- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki Hayabusa 2019, или конец легенды
Производство гипербайка Suzuki Hayabusa останавливают после 20 лет успеха!
Мотоцикл Suzuki Hayabusa когда-то был эталоном скорости и мощности, но теперь уступает битву европейским нормам вредного выхлопа. евро4 начал действовать 1 января 2016 года. Suzuki Hayabusa не соответствовал им, поэтому поставки модели на территорию Евросоюза остановили, продолжая продавать модель в других регионах… К сожалению, японцы приняли окончательное решение. На днях остановили производство Suzuki Hayabusa, распродадут оставшиеся байки… и всё.
Стоит ли хоронить легенду? Вероятнее всего, японский производитель выкатит новое поколение, так как недавно обновил торговые марки «Hayabusa». В ближайшие годы вряд ли стоит ждать новинку, но она точно будет быстрее, мощнее, технологичнее. И этого момента стоит подождать, так как хочется увидеть реального конкурента Kawasaki Ninja H2.
В данный момент ходит много слухов относительно конструкции силового агрегата (турбо или нагнетатель), коробки передач (автомат или полуавтомат)… Только время покажет, на что инженерам Suzuki хватит знаний и фантазии.
В последний раз Suzuki Hayabusa серьезно обновляли в 2008 году, но даже сейчас байк смотрится очень круто.
- kim
- Ким
- 9 декабря 2018 в 12:32
- +22
Не нужен «конкурент» H2, разве что в качестве маркетинга. Вообще есть серьёзные сомнения нужен ли вообще мотоцикл а-ля хаябуса, гонки максимальных скоростей вроде как закончились, уже не так все это интересно. Надеюсь, что вместо хаябусы будет что-то вроде GTR1400 и FJR1300.
А вообще ждём ещё и какой-нибудь аналог S1000R и MT09 Tracer, на мой взгляд такие мотоциклы покупателю предпочтительнее
А вообще ждём ещё и какой-нибудь аналог S1000R и MT09 Tracer, на мой взгляд такие мотоциклы покупателю предпочтительнее
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 20:42
- ↑
- ↓
Да он вышел из моды просто потому что из нее вышел. Наигрались, это изначально была именно игрушка, ни на что путное не способная. Ща играют в кафешники и прочие подобные, потом и их побросают. У каждого времени своя мода.
Ну а для тех, кому невмоготу, есть H2 и его турбированный брат. Чисто имиджевый проект для кавы, но берите, пока дают :) Правда я не знаю, что с ним делать-то потом?
Ну а для тех, кому невмоготу, есть H2 и его турбированный брат. Чисто имиджевый проект для кавы, но берите, пока дают :) Правда я не знаю, что с ним делать-то потом?
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 21:51
- ↑
- ↓
Тем что это не мотоцикл для путешествий по европе. Он вообще не для путешествий. Он изначально делался для баловства и выпендрежа, для баловства и выпендрежа его и покупали. Набаловались и навыпендривались, все, стоп машина.
А так-то путешествовать и на ебре можно.
На бусе ездил, впечатления он не произвел. Да, он мощный и у него большая максималка. Толку от этого… да в общем никакого. Ну, можно генерировать адреналин, если он у вас от этого выделяется.
А так-то путешествовать и на ебре можно.
На бусе ездил, впечатления он не произвел. Да, он мощный и у него большая максималка. Толку от этого… да в общем никакого. Ну, можно генерировать адреналин, если он у вас от этого выделяется.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 21:57
- ↑
- ↓
А, еще можно припадать к его «легендарности», если у вас и от этого что-то выделяется в организме. У меня ничего. А легендарный в нем по моему только долбо… м тех, кто его покупал. Но этих многих с нами нет давно. У меня почему-то этот мотоцикл четко ассоциировался со словом «дурацкий». Судя по отсутствию продаж, я не один такой.
Не понял, те кто покупал или владеют бусой, по твоему — «долбо..»?
Хорошо, я могу понять, что каждый человек имеет свое мнение и может его выражать.
Выражу свое мнение. Я считаю долбо… тех, кто покупает multistrada 1200, по тому что:
bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html
П.С Легендарный он по тому, что в свое время он был ПЕРВЫМ!!!
Хорошо, я могу понять, что каждый человек имеет свое мнение и может его выражать.
Выражу свое мнение. Я считаю долбо… тех, кто покупает multistrada 1200, по тому что:
bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html
П.С Легендарный он по тому, что в свое время он был ПЕРВЫМ!!!
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 22:30
- ↑
- ↓
Не все, но многие, и вы это прекрасно знаете. У мотоцикла вполне сложившаяся репутация, и она совершенно не соответствует официальным рекламным слоганам, в которых даже присутствуют такие слова как «спорт» или «туризм». Потому что создана репутация этими самыми, которые выкладывали на трубу ролики с максималочкой, и тому подобный контент. В свое время такая репутация помогала его продавать, сейчас наоборот — убивает. Никто не хочет быть настолько инфантильным.
Хм. Не знаю как у кого, но у нас у Бусы репутация именно «правильного» мотоцикла. Да не для всех. Да нужны очень хорошие навыки. Но буса это не тот мотоцикл который покупает новичок (таких даже среди отмороженных спортоводов — единицы). Зато это вполне себе мотоцикл взрослого человека который знает, на что эта техника способна. И нет, он совсем не злой. Просто на нём можно через пол Европы просто пролететь и незаметить.
Короче норм мотоцикл то. Просто дорогой. А сейчас из дорогих все любят турынды. Что бы всё так-же по асфальте, но аки на джипе. тенденция такая же как в автомире, где классические машины класса GT сменились какими-то раздутыми во всю сторону люксовыми спортивными кроссоверами и пр. типа вседорожной техникой.
Короче норм мотоцикл то. Просто дорогой. А сейчас из дорогих все любят турынды. Что бы всё так-же по асфальте, но аки на джипе. тенденция такая же как в автомире, где классические машины класса GT сменились какими-то раздутыми во всю сторону люксовыми спортивными кроссоверами и пр. типа вседорожной техникой.
В чём тут удобство?
Я вижу тут только одно удобство — более высокую посадку. Но в целом, это не то, что бы прямо то и очень надо. Меня например никогда это особо не парило.
В остальном — пофиг. Более того, во многих эти люксовых внедорожниках с пространством всё очень грустно. Пассажирские места частенько для галочки. Взрослому человеку там бывает и не разместится.
Я вижу тут только одно удобство — более высокую посадку. Но в целом, это не то, что бы прямо то и очень надо. Меня например никогда это особо не парило.
В остальном — пофиг. Более того, во многих эти люксовых внедорожниках с пространством всё очень грустно. Пассажирские места частенько для галочки. Взрослому человеку там бывает и не разместится.
Удобство в имеющемся в распоряжении объёме салона и багажника и обывательском комфорте. Околоспортивные гт-шки, как правило, имеют кузов купе, соответствующие сиденья и посадку. Думаю, интересны они только толстосумам в качестве второго автомобиля или толстосумам без ребёнка и без собачонка, любителям обгонять пешеходов между светофорами и немножко принципиальным ценителям. Остальные возьмут ЖЫП.
Так мы и говорим про люкс сегмент. Грубо говоря те кто раньше себе покупали ГТ-ку купе теперь покупают какой-нить нафаршированный кроссовер от лексуса. Причём каких-то особых плюсов кроме лучше проходимости (подвеска повыше, привод на 4 колеса) в плане багажного объёма и комфорта — нет.
А так то ГТ купе по комфорту той же посадки обходит любой ЖЫП на голову. А зачастую ещё и сама езда с рулёжкой такая приятная, что можно весь день провести за рулём и не только не устать но ещё и продолжать получать удовольствие от езды. Потому собственно они и ГТ
А так то ГТ купе по комфорту той же посадки обходит любой ЖЫП на голову. А зачастую ещё и сама езда с рулёжкой такая приятная, что можно весь день провести за рулём и не только не устать но ещё и продолжать получать удовольствие от езды. Потому собственно они и ГТ
Ну да, с точки зрения пилить по шоссе без перерыва — так. Я хочу сказать, что таких людей, наверное, всё меньше. Как, собственно, и путешественников на «250+» на мотах. Честными потребителями остаются, наверное, только те, кому надо как можно быстрее попасть из А в Б по дороге. И это логично. Никогда не понимал езду по прямой ради езды.
Могу сказать только за несколько дорогих шарабанов — рэйндж, кайен, лехус и слонообразный 56-й финик — преотличные вагоны. А всякя херь типа «ботинков»-младших фиников, 6-ки БМВ и одноклассного мерина — только для водителя и соседки. Сзади более-менее, но влазишь туда как в нору.
После фордафокуса я пересел в кроссовер, и теперь обратно в седан или купе меня не усадить ни в каком ценовом диапазоне.
Могу сказать только за несколько дорогих шарабанов — рэйндж, кайен, лехус и слонообразный 56-й финик — преотличные вагоны. А всякя херь типа «ботинков»-младших фиников, 6-ки БМВ и одноклассного мерина — только для водителя и соседки. Сзади более-менее, но влазишь туда как в нору.
После фордафокуса я пересел в кроссовер, и теперь обратно в седан или купе меня не усадить ни в каком ценовом диапазоне.
Рейндж и ко. Хорошие машины спору нет. Но вот водительского удовольствия там немного.
Тут уже кому что нужно.
То же и кросоверов касается. Они в основном еду — не едут. Никак и никуда. Чахлые дай бог 2л. движки еле тащат почти двухтонную машину. Рулёжка никакая и тд.
Но опять же. Под цели и задачи.
Мне всё же приятно когда водить приятно =) Когда машина лёгкая и послушная, когда габарит ощущаешь не по приборам и камере заднего вида, а пятой точкой и тд. Когда двигателя хватает на активный разгон и манёвры (и пусть он всё те же 2л, но уже на куда меньший вес).
Тут уже кому что нужно.
То же и кросоверов касается. Они в основном еду — не едут. Никак и никуда. Чахлые дай бог 2л. движки еле тащат почти двухтонную машину. Рулёжка никакая и тд.
Но опять же. Под цели и задачи.
Мне всё же приятно когда водить приятно =) Когда машина лёгкая и послушная, когда габарит ощущаешь не по приборам и камере заднего вида, а пятой точкой и тд. Когда двигателя хватает на активный разгон и манёвры (и пусть он всё те же 2л, но уже на куда меньший вес).
- ChurChHela
- 10 декабря 2018 в 8:29
- ↑
- ↓
Тоха, зря ты так на ббусу поверхностно, буса уникальный мот, он вмеру легкий, рулится как спорт, посадка очень комфортная просто надо ездить правильно на нем, по асфальту он очень даже неплохой турист даже для двух человек, демфер и абс есть на нем, хорошие седла, ну и в конце концов он просто неповторим красиб и не перепутаешь ни с одним мотоциклом, а вот еще что забыл!!! такую панель как у бусы красотулю, ниставили ни где!!!
Ездил на нем? Вообще я бы даже его непредсказуемым не стал называть. Едет очень неплохо, в том числе благодаря моменту, может ехать так быстро как тебе хочется. Рулится неплохо, очень неплохо, сидеть достаточно удобно, особенно в сравнении со спортами. Ах да, еще очень крутая ветрозащита.
Так что бусу называть опасным мотоциклом не поворачивается язык, не опаснее литрового спорта или бодрого стрита уж точно
Так что бусу называть опасным мотоциклом не поворачивается язык, не опаснее литрового спорта или бодрого стрита уж точно
- AntonKatenev
- 10 декабря 2018 в 0:07
- ↑
- ↓
Да это просто репутация. Даже не важно, так ли это по факту. Факт что очень многие так думают.
- AntonKatenev
- 10 декабря 2018 в 1:08
- ↑
- ↓
Да он не плохой и не хороший. Это просто очень нишевый мотоцикл, при этом с неважной репутацией. И далеко не с тем фактическим позиционированием, которое официально декларирует производитель. Обычно его покупали по соображениям очень далеким от спорта или туризма. Когда-то это был существенный плюс для продаж, одноклассники вообще никогда особо не продавались. А теперь это скорее минус. Подозреваю что спрос в последнее время был мизерный. Я вот уже очень давно не видел новых или даже просто свежих бус. Мне кажется что сейчас даже на вторичке спрос на них очень невелик. Порассуждать-то все готовы, а вот чтобы отдать за него реальные деньги — увы, но есть масса более привлекательных вариантов, хотя и не настолько на слуху. Это и есть смерть модели, а в данном случае еще и смерть самого класса. Да и черт бы с ним, собственно, у всего есть свое начало и свой конец. Это же не урал, чтобы его веками производить 0 не окупится, штука сложная и дорогая.
- ChurChHela
- 10 декабря 2018 в 8:35
- ↑
- ↓
на него спрос мизерный потому что он мото узкого применения, но не сказать что оон плох !!, он очень хорош!!! по хаябусе если резюме делать то минусов или косякой или неудачных решений по агрегатам и узлам — такогоу бусы нет!!!, возьми к примеру что он никогда даже в пробках не перегревается!!! потому что стоят два вентилятора, хотя хонда сибиэр 1100ХХ греется очень частои быстро если едет в пробке непробойной
- CrowHunter
- 13 декабря 2018 в 18:59
- ↑
- ↓
От паленой водяры трупов в разы больше. А на скутерах убиваются больше народа.Но ты прав — каждому свое. Кому то на диване валяться, а кто — та альпинизмом, дайвингом занимается или парашютизмом. И если этот мотоцикл успешно продавался 20 лет, и люди на нем ездили, значит есть еще те, у кого тестикулы тверже, чем ватные тампоны
- AntonKatenev
- 13 декабря 2018 в 19:20
- ↑
- ↓
Ну, в основном его конечно покупали те, кому как раз требовалось некоторое удлинение этого самого. Для того и покупали — считалось что это прибавляет несколько сантиметров. :)))
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 23:36
- ↑
- ↓
Да сама по себе буса мот как мот, не более и не менее опасен чем любой другой, и уж точно безопаснее какого-нибудь урала. Ничего особенного, просто несбалансирован по характеристикам, и с очень узким диапазоном фактического применения (если не брать выпендреж). И все это за вполне заметные деньги. Проблема его в том, что делали его по факту для хулиганов и выпендрежников, им же и продавали, довольно неплохо для такого непрактичного мотоцикла. За что и поплатились — этот же контингент создал ему соответствующую репутацию. Больше в эти игры никто играть не хочет, вот и адью. Перепозиционировать уже скорее всего не выйдет.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 23:42
- ↑
- ↓
Вот и получилось, что раньше это был мот для выпендрежа перед девками и писькометрии с товарищами. А сейчас — специальный спортивный снаряд для вздыхания по нему на форумах. Проблема в том, что второе производителю бабла не приносит. Ну и все. Скорее всего будет попытка перезапуска с зачисткой репутации (тут осторожно надо), но судя по новому V-Max это будет специальный проект для ностальгирующих за много дензнаков. И имиджевый для производителя.
- ChurChHela
- 10 декабря 2018 в 8:41
- ↑
- ↓
это мот не для выпендрежа а для людей которые хотят ездить на спортах но с комфортом!!! вторая категория это люди те кто хочет ездить и на работу каждый день и например когда лето, лупить на нем в Крым с Москвы, с приличными скоростями — ПОЛУЧАТЬ ДРАЙВ, КАЙФ !!!, НУ И ТРЕТЬЯ категория людей это те которые хотят сэкономить свои, ДЕНЬГИ!!! ведь буса гораздо дешевле своих одноклассников не только у
европейцев, но и у японской тройки, что мы получаем в сумме, много чего положительного, так что мот этот хорош!!!
европейцев, но и у японской тройки, что мы получаем в сумме, много чего положительного, так что мот этот хорош!!!
- AntonKatenev
- 10 декабря 2018 в 11:05
- ↑
- ↓
Ох, чурчхела, большое спасибо за ваш комментарий, юноша, он прекрасно иллюстрирует то, что я говорил. Ща поясню.
Нормальная реакция на бусу — «охренеть, хочу, дайте два, вот моя почка» и «ща все девки на районе кончат, а пацаны лопнут от зависти». Именно для такой реакции его и делали, и именно она его и продавала, тем более что суза успела взгромоздится на верхушку, и буквально все знали что буса — самый крутецкий в мире мотоцикл. А теперь, смотрите — даже незрелое юношество уныло рассуждает о «поездках в крым» и экономии денег. И это, карл, про бусу! То есть даже если в глубине души сей индивиддум и получает свое правильное «иииииии!» при виде этого мотоцикла, то он даже себе боится в этом признаться. Вот такие сейчас ханжеские времена настали.
Эта столь уместно продемонстрированная реакция про крым, деньги, и комфорт и есть смерть этого мотоцикла. Человек с такой реакцией деньги за новую бусу в салон не понесет. Максимум — купит старую на вторичке, причем задешево (этот мотик на вторичке дешев, потому что репутация у него плохая). А скорее всего — просто помечтает на форуме. Мало того, это вообще смерть класса.
Нормальная реакция на бусу — «охренеть, хочу, дайте два, вот моя почка» и «ща все девки на районе кончат, а пацаны лопнут от зависти». Именно для такой реакции его и делали, и именно она его и продавала, тем более что суза успела взгромоздится на верхушку, и буквально все знали что буса — самый крутецкий в мире мотоцикл. А теперь, смотрите — даже незрелое юношество уныло рассуждает о «поездках в крым» и экономии денег. И это, карл, про бусу! То есть даже если в глубине души сей индивиддум и получает свое правильное «иииииии!» при виде этого мотоцикла, то он даже себе боится в этом признаться. Вот такие сейчас ханжеские времена настали.
Эта столь уместно продемонстрированная реакция про крым, деньги, и комфорт и есть смерть этого мотоцикла. Человек с такой реакцией деньги за новую бусу в салон не понесет. Максимум — купит старую на вторичке, причем задешево (этот мотик на вторичке дешев, потому что репутация у него плохая). А скорее всего — просто помечтает на форуме. Мало того, это вообще смерть класса.
Так буса и не для таких создавалась. Те кто тратил деньги на безумные и спортивные мотоциклы с салона тогда и сейчас — это всё теже люди, у которых есть приличное количество денег и для них буса в лучшем случае второй мотоцикл. Если не 5й в гараже. И вопрос о Крыме вообще не стоит. Такие люди туда только если «по работе» ездят)))
- ChurChHela
- 10 декабря 2018 в 21:25
- ↑
- ↓
ты поясни о чем ты ??? рассуждаешь, косков в этом моте нет, цена низкая. дизайн великий на годы вперед, неустареет, за что ты прешь на бусу ?? в нем нет слабых сторон, но этот мот нужен только тем людям которые хотят ездить нетолько по городу но и по трассе с большими скоростями, это комфортный мотоцикл особенно для пилота, пасажиру чуть сложнее, но на скорости 220 еще все же комфортно!!!, ехать на нем можно всюду где есть асфальт, мот технически проработан!!! нет слабых мест, этот класс не вымерает, по той простой причине что есть формула 1 и она нравиться и есть люди которым нарвится самим лупить 250 и даже 299 )) поэтому всегда это будет жить, я например пока живу буду ездить 250 и 299 ))) кстати на нем комфортнее чем на любом открытом моте ехать 180 )) он обтекаем классики и круизеры уже тут плачут, вобщем мот отличный востребованый, на него многие пересажуются со спортов, и этот класс будет жить всегда если есть асфальт и есть загородные дороги, ну и на работу на нем тоже можно по городу ездить
дизайн великий на годы впередСубъективно, кому-то нравится, кому-то нет.
нужен только тем людям которые хотят ездить нетолько по городу но и по трассе с большими скоростямиПо городу на нем вообще сомнительное удовольствие ездить, днем разумеется. Или ночами кататься или за город. Но не в потоке. Причина думаю очевидна — вес, габариты.
есть люди которым нарвится самим лупить 250 и даже 299Их уже не так много, сейчас покупателя высокой скоростью не заманить. А все потому, что современные стриты и так могут ехать многие те же 250-280км/ч и при этом быть удобными в городе. Есть спорты, которые могут так же ехать не особо медленнее бусы, а некоторые и быстрее, и при этом в городе будут предпочтительнее все же. Не забываем про вес и габариты.
В итоге получаем узкую прослойку, кому нужно лупить быстро и далеко. Почему узкую? Так потому, что те, кому надо лупить быстро и далеко скорее купят напичканные современной электроникой, комфортные турэндуры. Благо выбор на рынке есть. Часть из которых могут вполне успешно держать 200-220кмч по трассе. Иметь максималку 250-270км/ч, быть не хуже, а из-за высокой посадки даже удобнее в город. И на дальняк тоже удобнее, что очевидно.
вобщем мот отличный востребованыйВостребованный мотоцикл у сузуки сейчас — это DL1000/650, при чем в модификации XT. Потом неплохо продаются GSX-S'ы. Про бусу в этом году никто не спрашивал на моей памяти даже.
- ChurChHela
- 10 декабря 2018 в 21:52
- ↑
- ↓
не соглашусь с тобой вернее даже поспорю ))), первое — по городу на нем нормально ездить, габариты и вес не больше чем у других большинства мотов начиная от 800 сс и выше, рулится прекрасно и при движении вес пропадает!!! во вторых есть моты быстрые, есть такие быстрые как буса, но на них либо ветром уносит — это туриндуры и нет четкости езды так как ходовка мягкая )), а буса обтекаем и идет как по рельсе!!! а вторая категория стриты они голые сразу не обсуждается, а спорты они жесткие как по ходовой так и по седлу и ветрозащита очень мала, ну и втретьих поясню можно его иметь и как один мотоцикл, но у меня он не один, а один из двух!!! и скоро хочу еще третий, НО ПОВТОРЮСЬ ЕСЛИБ У МЕНЯ БЫЛ ПРОСТО БУСА ОДИН Я БЫ В ОБЛОМЕ — НЕ БЫЛ, кто хочет лупить 200 на гусе это его дело, но они тоже тяжелые и не факт что в городе лучше!!! единственное- посадка прямая. это удобнее на малых скоростях до 120 ти )) и еще, не знаю как ты а я по ночам не катаю, И ВСЕХ ХОЧУ ОБЕРНУТЬ В СОЮ ВЕРУ, ЛЮДИ НЕ КАТАЙТЕ ВЫ ПО НОЧАМ НА ДВУХ КОЛЕСАХ. ЦЕЛЕЕ БУДИТЕ.
по городу на нем нормально ездить, габариты и вес не больше чем у других большинства мотов начиная от 800 сс и выше, рулится прекрасно и при движении вес пропадает!!!Габариты и вес у бусы не огромные но и не маленькие, я думал с этим никто спорить не будет. И вес никуда не пропадает, он так же чувствуется при перекладках, в потоке, в междурядье, везде. Габариты так же играют свою роль.
туриндуры и нет четкости езды так как ходовка мягкаяСовременные подвески позволяют в очень широком диапазоне настраивать подвески. В том числе и на турэндуро, пока же из твоих слов можно сделать вывод, что на чем-нибудь вроде 1190 адвенчере, тайгере спорт и похожих мотоциклах ты не ездил, вообще.
стриты они голые сразу не обсуждаетсяЧто значит не обсуждается? Стриты в условиях города намного удобнее бусы. Так же есть стриты в пластике. На них и на дальняк можно съездить, хотя конечно это не полноценный турист.
спорты они жесткие как по ходовой так и по седлу и ветрозащита очень малаСпорты так же имеют огромный диапазон настроек подвесок. Ходовая, рама и маятник на бусе тоже далеко не из стали сделаны, а из жесткого алюминия. Ветрозащита на спортах позволяет ездить очень быстро и при этом не ощущать дискомфорта. Так же на любую спортивную модель можно найти без проблем высокие стекла.
- ChurChHela
- 11 декабря 2018 в 0:49
- ↑
- ↓
буса компактен по габаритам полностью как по центру тяжести так и по длине перекладыватьв городе не надо так как это не трек!!! второе как ьы не настраивал мот это будут эдвинчеры лежа на них не поедешь ито что ктм идет 270 не значит что на нем столько можно ехать на бусе можно ехать 300 и спортам далеко до такой ветрозащиты, стриты голые или не голые читай про туриндуро — выше изложеное
Я конечно не хочу вмешиваться в хаябузовские страсти, но как долго вы реально идете со скоростью 250-270 кмч? Я просто читаю и думаю, а где вообще можно долгое время ехать с такой скоростью? Ну в Германии в паре мест можно прохватить, где еще? Где нет ограничения? Где действительно пустой автобан по которому прешь расслабленно, не думая о том, что тебя кто-то на этой скорости не заметит?
Да вряд ли много тех, кто вообще ездит с такой скоростью. У моего знакомого буса и мы катаемся вместе периодически. Так вот за городом он может иногда открутить и уйти 250км/ч+, только делается это вдалеко не всегда. И только на прямых и хорошо просматриваемых участках дороги. Все остальное время у нас скорость, ночами, по пустым дорогам 160-200км/ч, с чем справляется буса, что очевидно, с чем справляется мой мотоцикл чуть менее комфортно но вполне успешно. А чуть менее комфортно только из-за того, что мне нравится внешне низкое стекло, которое я не меняю только из-за соображений стиля. Поставить какое-нибудь GIVI стекло и можно 200-240км/ч ездить сидя прямо.
Вот тут и ответ на вопрос, почему клиент решает выбрать тот мотоцикл, который в городе удобнее, на трассе примерно такой же и вполне может и на дальняк и на работу по пробкам.
Редкие прострелы 250км/ч+ стали слабым аргументом
Вот тут и ответ на вопрос, почему клиент решает выбрать тот мотоцикл, который в городе удобнее, на трассе примерно такой же и вполне может и на дальняк и на работу по пробкам.
Редкие прострелы 250км/ч+ стали слабым аргументом
- ChurChHela
- 11 декабря 2018 в 2:28
- ↑
- ↓
у меня он так и траться этот бак ))) за 150 км )) все правильно
буса компактен по габаритам полностью как по центру тяжести так и по длинеВ сравнении с чем, с огромными туристами и круизерами? Да. Но в городе есть мотоциклы удобнее, о чем я и говорил изначально.
перекладыватьв городе не надо так как это не трекВ городе не получается ездить только по прямой, так что управляемость важный параметр. Судя по тому, что продается сейчас на рынке, то не я один так считаю.
второе как ьы не настраивал мот это будут эдвинчеры лежа на них не поедешь ито что ктм идет 270 не значит что на нем столько можно ехать на бусе можно ехать 300Лежа, со скоростью под 250-270км/ч и на бусе никто не будет лупить на дальняк. Дороги и движение не позволит.
- ChurChHela
- 11 декабря 2018 в 2:25
- ↑
- ↓
скоро третий буду брать а ты рассуждай дальше о трех позициях которые буса где даже не выигрывает ну как минимум не проигрывает и на м4 все позволяет ехать 270 если не позволяет что это делать тебе ну уж извини… вопросы тут к прокладке между рулем и сиденьем — но ни как не к мотоциклу
- ChurChHela
- 11 декабря 2018 в 2:39
- ↑
- ↓
там где ты проиггруешь бусе печально рассуждай о ветровиках.а там где ты выигрывать собрался вот там то ты точно приедешь одинаково с бусой в городе, в итоге что имеем где думал ты выиграть там ничего не получил ну а на трассе нюхай выхлопуху сокола и рассуждай на тему еслиб да кабы то вместо ветровика якобы росли на пауке грибы )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 23:47
- ↑
- ↓
А вот это пожалуйста. Да и характеристики будут поинтереснее для фаллометрии. Есть вероятность, что так и будет, ход-то вполне логичный — поддержать новые подходы старым заслуженным брендом, заодно и бренд почистить.
- JackYam1900
- 10 декабря 2018 в 14:06
- ↓
А жаль! Ладно, покатаюсь ще пару сезонов на Буське, а потом на Н2. Почитаешь комменты и понимаешь, что некоторые комментаторы настолько упороты своей правотой. Мдааа…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Он может вам нравиться или не нравиться, но то, что он не оставляет равнодушным и вызывает неподдельные эмоции, уже говорит об его незаурядности, «не такой как все», противоречивый. Hayabusa стала уже нарицательным именем.
Мне грустно читать такое, не от того, что его/ее снимают с производства, а от того, что это знаменует общий закат для всей мотоиндустрии в частности по производству экстравагантных и неординарных машин; предвестие смены эпохи мастодонтов (интересных, настоящих и железных) на электрические, одноразовые, пластмассовые, синтетические. Я говорю «предвестие», а не наступившее «уже». Медленно, но верно к этому все идет. Пока еще остаются производители могущие удивлять своей инженерией и безбашенностью. Сузуки уже поутихли…
Мне грустно читать такое, не от того, что его/ее снимают с производства, а от того, что это знаменует общий закат для всей мотоиндустрии в частности по производству экстравагантных и неординарных машин; предвестие смены эпохи мастодонтов (интересных, настоящих и железных) на электрические, одноразовые, пластмассовые, синтетические. Я говорю «предвестие», а не наступившее «уже». Медленно, но верно к этому все идет. Пока еще остаются производители могущие удивлять своей инженерией и безбашенностью. Сузуки уже поутихли…
Тем не менее, это легенда ) Что подтверждает и этот холливар ))
В плане безопасности… На мой взгляд, буса куда безопасней по характеру движка, чем те же попсовые 600ки и литры (речь о спортах). Её не надо крутить, чтобы иметь уверенный запас тяги. Ну а неадекваты убьются и на альфе. «Если в башне пое… нь, то что е… нь, что не е… нь» ©
Туризм? По федералкам идеально (да, вдвоем и с багажом). Вес. Ветрозащита. Широкие удобные сидения. Запас мощности.
В плане безопасности… На мой взгляд, буса куда безопасней по характеру движка, чем те же попсовые 600ки и литры (речь о спортах). Её не надо крутить, чтобы иметь уверенный запас тяги. Ну а неадекваты убьются и на альфе. «Если в башне пое… нь, то что е… нь, что не е… нь» ©
Туризм? По федералкам идеально (да, вдвоем и с багажом). Вес. Ветрозащита. Широкие удобные сидения. Запас мощности.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Больше чем уверен, что все, кто пишет здесь о том, что Хаябуса мотоцикл «не понятно для чего», тяжелый, неповоротливый — никогда не ездили на нем, да и скорее всего не сядут вообще. Может быть потому, что нет возможности, желания. Это лишь подтверждает факт того, что все эти люди обычные диванные эксперты и кроме как разводить бессмысленную писанину, ничего не делают и уж тем более, не ездят.
А о факту — являюсь владельцем Хаябусы два сезона, до этого была хонда F4, затем литровый Фаер. Хаябуса это нечто совсем другое, другой уровень среди всех спортбайков. Она тяжелее рядового «литра» но не намного и в процессе езды это уж точно никак не сказывается. В поворотах в коленку заходить более трудно, чем на чистокровном спорте, но тем не менее это вполне осуществимо. Во всем остальном мотоцикл куда безопаснее «литровых» спортбайков, за счет как раз таки бОльшего объема и рационального ускорения. По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты. Поэтому писать о том, что мотоцикл не имеет четкой области применения — глупость. Его стихия это трасса, прострелы по федералкам, автомагистралям. В городе ему делать нечего, как собственно и любому 600сс(и выше) спортбайку. Мотоцикл стал неординарным и самобытным и он однозначно не для всех. К этому мотоциклу нужно прийти, пройдя определенный опыт и получив четкое представление о езде в целом.
А о факту — являюсь владельцем Хаябусы два сезона, до этого была хонда F4, затем литровый Фаер. Хаябуса это нечто совсем другое, другой уровень среди всех спортбайков. Она тяжелее рядового «литра» но не намного и в процессе езды это уж точно никак не сказывается. В поворотах в коленку заходить более трудно, чем на чистокровном спорте, но тем не менее это вполне осуществимо. Во всем остальном мотоцикл куда безопаснее «литровых» спортбайков, за счет как раз таки бОльшего объема и рационального ускорения. По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты. Поэтому писать о том, что мотоцикл не имеет четкой области применения — глупость. Его стихия это трасса, прострелы по федералкам, автомагистралям. В городе ему делать нечего, как собственно и любому 600сс(и выше) спортбайку. Мотоцикл стал неординарным и самобытным и он однозначно не для всех. К этому мотоциклу нужно прийти, пройдя определенный опыт и получив четкое представление о езде в целом.
- ChurChHela
- 12 декабря 2018 в 19:51
- ↑
- ↓
это твоя аналитика неудачная. пацан пишет тебе от своего имени… че ты ему перечишь и вешаешь на весах его мнение ??? так небрежно!!! тебе по русски написали!!! что мот отличный!!! утрись умойся и не оскорбляй мнение людей высокомерием, неудадась неудалась, сам ты НЕУДАЛАСЬ КАКаЕта!!!
Моя аналитика основана на ощущениях от езды на этом мотоцикле. Если тебя оскорбляет чье-то мнение, которое отлично от твоего, то это исключительно твои проблемы.
И если ты не вчитался, то постараюсь тебе на «палочках».
И если ты не вчитался, то постараюсь тебе на «палочках».
кто пишет здесь о том, что Хаябуса мотоцикл «не понятно для чего», тяжелый, неповоротливый — никогда не ездили на нем, да и скорее всего не сядут вообщеИ на этот момент я обращаю внимание, т.к это не соответствует действительности
Все вышесказанное мной основано на опыте владения бусой моим знакомымТак ты определись, твое мнение основано на опыте знакомого, или на собственном опыте. В первом ответе ты пояснил, что
Так же я на ней ездилНо видимо так и не понял этот мотоцикл, или объехал вокруг квартала, слез и сказал — не мое. Поэтому давать заключения на основе такого опыта как «взял прокатиться у кента» ну такое…
Оно основано и на том и на том. Что бы понять что из себя представляет мот вряд ли надо откатать на нем овер десятки тыс. км. Тем более, когда это далеко не первый и даже не второй мотоцикл.
Основное, в чем его плюс — это возможность держать высокую скорость по трассе, с хорошим асфальтом. Но с этим ведь справится почти любой большеобъемный спорттурст.
Так что остаётся не практическое применение для этого мотоцикла, а лишь фановое. При чем чаще всего приходится именно мириться с минусами.
В чем же буса хороша — ускорение после двухсот и дальше до 300кмч. Вряд ли очень многим такое на самом деле надо, но это буса делает неплохо
Основное, в чем его плюс — это возможность держать высокую скорость по трассе, с хорошим асфальтом. Но с этим ведь справится почти любой большеобъемный спорттурст.
Так что остаётся не практическое применение для этого мотоцикла, а лишь фановое. При чем чаще всего приходится именно мириться с минусами.
В чем же буса хороша — ускорение после двухсот и дальше до 300кмч. Вряд ли очень многим такое на самом деле надо, но это буса делает неплохо
Если Буса фановый мотоцикл, то любой спортбайк (не спорт турист, а именно спортбайк) уж и подавно будет фановым. Так как неоспоримым фактом будет бОльшая универсальность и удобство именно у Бусы. Почему я сравниваю именно со спортивными мотоциклами, потому Хаябуса все же больше относится именно к ним, нежели к туристам. Народ берет Сыры, Рки и подобные в качестве основного мотоцикла — то есть их ты тоже отнесешь к фановым (если учесть, что на трек они не ездят, где по сути их прямое назначение)?
здесь был ататат
здесь был ататат
По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты
Привет.
Ты на карданном выфере ездил?
Я выбирая между бусой и выфером в итоге выбрал выфер. Он намного удобнее. Максималка легко лечится, причём прямо у диллера хонды.
Привет. Не ездил, собственно против Выфера никогда против ничего не имел, но большое значение для меня имеет дизайн мотоцикла. Когда я выбирал, Выфер был основной альтернативой, но в силу внешней симпатии к Хаябусе остановился на ней, но считаю, что по удобству, управляемости — мотоциклы будут похожи. Но в динамике разница должна быть ощутимая, но опять же — не ездил, поэтому не берусь утверждать.
- AntonKatenev
- 12 декабря 2018 в 20:20
- ↑
- ↓
Большой VFR конечно гораздо лучше, это нормальный такой турист, и как турист он очень хорош, точно один из лучших. Если бы мне был нужен чисто асфальтовый турист, тоже именно его и выбрал бы. Буса в этом случае будет довольно странным выбором, уж точно не по рациональным причинам. Путешествовать конечно можно на чем угодно, но для путешествий на большие расстояния это мотоциклы совершенно разного уровня.
Только не разгоняется как буса, максималка вроде тоже меньше
Максималка искусственно ограничена. Но легко лечится.
Разгон да, у бусы порезвее.
Посадка прямее на выфере
У выфера удобное седло, позволяющее ехать и прямо и лёжа.
как перекладывается буса мне тоже понравилось больше
Подозреваю что ты на выфере не ездил. Или если и ездил на то на квадратной, деревянной резине.
На свежих спортивных колёсах перекладывание происходит само по себе.
В общем, лично для меня, спорттурист обязан иметь съёмные кофры. Желательно без рамок. Например на каву Z1000SX (которая тоже типа спорттурист) я ни рамки, ни кофры не ставил. Так как без кофров, но с рамкой этот байк выглядит пошло и недоделанным.
- AntonKatenev
- 12 декабря 2018 в 21:41
- ↑
- ↓
Так покупатели подержанных бус только о туризме и говорят :)))) Тут половину темы об этом, как хорошо куда-то там на ней ехать :))) Про «рациональное» ускорение, ветрозащиту и прочее :))))
Вот поэтому буса и сдохла. Я еще помню те времена, когда она нормально продавалась, и брали ее только по одной причине — выпендриваться, потому что более «крутого» мотоцикла не было. Теперь из этих старых бус вымучивают туристов. Ну-ну. Это при том что сам класс спорт-туристов тоже в общем-то сдох.
Вот поэтому буса и сдохла. Я еще помню те времена, когда она нормально продавалась, и брали ее только по одной причине — выпендриваться, потому что более «крутого» мотоцикла не было. Теперь из этих старых бус вымучивают туристов. Ну-ну. Это при том что сам класс спорт-туристов тоже в общем-то сдох.
- ChurChHela
- 20 декабря 2018 в 19:04
- ↑
- ↓
будем, а если другие посылают проспаться… например ??? и пафосно угнетают мнение которое люди тут пишут ???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть