- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki hayabusa
Сузука хаябуса
Это пипец! (читать в матной экспрессии)
Ну ладно, пару слов всё же скажу;)
Мой батя катает в том числе и на Suzuka Hayabusa. Да, это так. Я не очень хочу писать про своего отца, так как это всё-таки очень личное, скажу только, что катает он трындец как круто. Я со своими замашками к агрессивному вождению — догнать его не могу. Ни на чем, даже на картинге. Даже когда весил на 20 кг. меньше него...
Ну так вот, ехали мы с ним с дачи. Он на Бусе, я на Фазе. Качусь я за ним по шоссе… Ну разумеется там обгоны всякие, небольшие ввинчивания в повороты, но ничего экстраординарного! Ну то есть вообще!!! Я не то что его догонял, а регулярно даже оттормаживался, так как разгонялся быстрее… Кстати, хочется добавить что не смотря на то, что этот (литрофазер) мот у меня уже 3й год, (у бати сузука так же, а то и больше), но с ним мы ни разу не катали — как то не складывалось…
И вот сижу я у него на хвосте, и недоумеваю — а что ж пилять такого волшебного-то в этой Хаябусе, если я на Фазере её чуть ли не обхожу… Нет, ну я конечно талантливый суперспортбайкер и Валентино Росси у меня берёт уроки вождения в частном порядке, но все же сухие цифры говорят о том, что единственный шанс увидеть Бусу сидя на фазере — это на старте…
Кароче тормозим мы перед так называемой «перемычкой» — новая хорошая дорога на 2 полосы в каждую сторону с разделительным отбойником по центру. И машин на этой перемычке мало, так как она только открылась. Но, если точнее — тормознули за пару километров до «перемычки».
Батя: «хочеш попробовать?»
Я: «ага!» (гениальный ответ не правда ли)
Поменялись.
Стартую… потихоньку помаленьку проверяю тормоза… валяю его из стороны в сторону, проверяя вес, центр тяжести и управляемость… на треть пользую ручку газа… Посадка непривычная… И тут мысль в голове: «Где руль? А? Где моя любимая палка? Что за пара отростков?» Клипоны выглядят странно для человека ни разу до этого не рулившего спорт байк…
В общем через пару километров понимаю, что техника адекватная и управлению поддаётся.
И вот, отросток перед перемычкой кончается и начинается секас (и снова мот у меня, как и в предыдущей теме, ассоциируется с сексом — видимо не просто так)
Пробую разогнаться, но в отличие от Фази не выкручиваю ручку до упора а плавно её доворачиваю, на всякий случай, так сказать…
200…
250…
280…
Лир. Отступ.:
Надо отметить, что фазера я максимально разгонял до 285 км/ч. Фазер комфортно держит двушку, на 220 начинает подколбашивать, а на 250 откровенно колбасит — так что долго держать 250 тяжело, ибо все время на стрёме, держишь мотоцикл не мешая ему идти по траектории, но задавая её..
И тут я на ХАЯБУСЕ! Ну естественно надо сделать 300 км/ч, а то что я не чёткий пацан что ли? :) заглядываю на секундочку в четвёртую скоростную сотню и тут же оттормаживаюсь до каких-то жалких 280 км/ч. Иду с этой круизной скоростью и понимаю, что мот идет ну просто как по рельсам. Он как будто приделан/ приклеен/примагничен к дорожному полотну!!! Хочешь в право? Не вопрос! Небольшое усилие на отталкивание правой ручки и ты в соседней полосе, обратно? Только свистни! Оттормозился из-за консерв до черепашей скорости в 220 км/ч? Просто открути ручку и твои круизные 280 снова на спидометре… О! Кстати, а где батя на супер-пупер фазере? Сзади не видно… Лечу дальше…
И тут мне стало страшно.
Я понял.
Просто Внезапно пришло в голову.
Я не боюсь.
То есть вообще.
Я смотрю в визор как в экран компьютера, когда гоняешь в need for speed
То есть чувство самосохранения не сидит со мной в одном седле. Из-за идеальной управляемости на такой скорости, из-за моментальной возможности набрать эту скорость, из-за тормозов, которые справляются с поставленной задачей — я чувствовал себя на столько в безопасности… Ну прям как дома на диване перед телеком.
Правда стало страшно.
Я тут же оттормозился до привычной скорости в 200 с копейками
Тормознул на обочине и, через некоторое время — с удовольствием поменялся обратно.
Дальше дорога пролегала по кольцевой автодороге.
Конечно после хаябусы набрать 200 оказалось не так просто :(((
Конечно после хаябусы на 220 привычно заколбасило и стало очково…
Конечно после хаябусы на 250 стало потихоньку отрывать голову встречным ветром…
Но я был в безопасности, в отличие от этой сатанинской тачки!!!
Эпилог.
Идеальный мотоцикл для шоссе, для скорости
Сейчас не куплю так как не уверен что смогу себя сдерживать
Идеальное распределение воздушных потоков: нигде не рвёт рукава, не отрывает голову, да даже просто ветер шумит в тыщу раз меньше
В городе я этот мот не пробовал, но по заверениям отца, пробивает пробки только так.
Все таки поза креветки на Хаябусе не такая креветочная — ничего не затекло и не устало, хотя я и ехал не долго…
Клипоны после руля реально странно ощущаются:)
Башку мне всё таки чуть не отрвало, из за того что на шлеме была камера в стиле телепузика, которая вылезала из воздушного кокона.
И кстати — на 300 км/ч нихрена не смазывается и дорога не сужается! Видимо надо попробовать разогнаться 400 ;)
Следующая история про стоковый 50 кубовый скутер Yamaha BWS который больше 55 км/ч даже под горку не катит, однако тоже имеет свой стиль;)
Это пипец! (читать в матной экспрессии)
Ну ладно, пару слов всё же скажу;)
Мой батя катает в том числе и на Suzuka Hayabusa. Да, это так. Я не очень хочу писать про своего отца, так как это всё-таки очень личное, скажу только, что катает он трындец как круто. Я со своими замашками к агрессивному вождению — догнать его не могу. Ни на чем, даже на картинге. Даже когда весил на 20 кг. меньше него...
Ну так вот, ехали мы с ним с дачи. Он на Бусе, я на Фазе. Качусь я за ним по шоссе… Ну разумеется там обгоны всякие, небольшие ввинчивания в повороты, но ничего экстраординарного! Ну то есть вообще!!! Я не то что его догонял, а регулярно даже оттормаживался, так как разгонялся быстрее… Кстати, хочется добавить что не смотря на то, что этот (литрофазер) мот у меня уже 3й год, (у бати сузука так же, а то и больше), но с ним мы ни разу не катали — как то не складывалось…
И вот сижу я у него на хвосте, и недоумеваю — а что ж пилять такого волшебного-то в этой Хаябусе, если я на Фазере её чуть ли не обхожу… Нет, ну я конечно талантливый суперспортбайкер и Валентино Росси у меня берёт уроки вождения в частном порядке, но все же сухие цифры говорят о том, что единственный шанс увидеть Бусу сидя на фазере — это на старте…
Кароче тормозим мы перед так называемой «перемычкой» — новая хорошая дорога на 2 полосы в каждую сторону с разделительным отбойником по центру. И машин на этой перемычке мало, так как она только открылась. Но, если точнее — тормознули за пару километров до «перемычки».
Батя: «хочеш попробовать?»
Я: «ага!» (гениальный ответ не правда ли)
Поменялись.
Стартую… потихоньку помаленьку проверяю тормоза… валяю его из стороны в сторону, проверяя вес, центр тяжести и управляемость… на треть пользую ручку газа… Посадка непривычная… И тут мысль в голове: «Где руль? А? Где моя любимая палка? Что за пара отростков?» Клипоны выглядят странно для человека ни разу до этого не рулившего спорт байк…
В общем через пару километров понимаю, что техника адекватная и управлению поддаётся.
И вот, отросток перед перемычкой кончается и начинается секас (и снова мот у меня, как и в предыдущей теме, ассоциируется с сексом — видимо не просто так)
Пробую разогнаться, но в отличие от Фази не выкручиваю ручку до упора а плавно её доворачиваю, на всякий случай, так сказать…
200…
250…
280…
Лир. Отступ.:
Надо отметить, что фазера я максимально разгонял до 285 км/ч. Фазер комфортно держит двушку, на 220 начинает подколбашивать, а на 250 откровенно колбасит — так что долго держать 250 тяжело, ибо все время на стрёме, держишь мотоцикл не мешая ему идти по траектории, но задавая её..
И тут я на ХАЯБУСЕ! Ну естественно надо сделать 300 км/ч, а то что я не чёткий пацан что ли? :) заглядываю на секундочку в четвёртую скоростную сотню и тут же оттормаживаюсь до каких-то жалких 280 км/ч. Иду с этой круизной скоростью и понимаю, что мот идет ну просто как по рельсам. Он как будто приделан/ приклеен/примагничен к дорожному полотну!!! Хочешь в право? Не вопрос! Небольшое усилие на отталкивание правой ручки и ты в соседней полосе, обратно? Только свистни! Оттормозился из-за консерв до черепашей скорости в 220 км/ч? Просто открути ручку и твои круизные 280 снова на спидометре… О! Кстати, а где батя на супер-пупер фазере? Сзади не видно… Лечу дальше…
И тут мне стало страшно.
Я понял.
Просто Внезапно пришло в голову.
Я не боюсь.
То есть вообще.
Я смотрю в визор как в экран компьютера, когда гоняешь в need for speed
То есть чувство самосохранения не сидит со мной в одном седле. Из-за идеальной управляемости на такой скорости, из-за моментальной возможности набрать эту скорость, из-за тормозов, которые справляются с поставленной задачей — я чувствовал себя на столько в безопасности… Ну прям как дома на диване перед телеком.
Правда стало страшно.
Я тут же оттормозился до привычной скорости в 200 с копейками
Тормознул на обочине и, через некоторое время — с удовольствием поменялся обратно.
Дальше дорога пролегала по кольцевой автодороге.
Конечно после хаябусы набрать 200 оказалось не так просто :(((
Конечно после хаябусы на 220 привычно заколбасило и стало очково…
Конечно после хаябусы на 250 стало потихоньку отрывать голову встречным ветром…
Но я был в безопасности, в отличие от этой сатанинской тачки!!!
Эпилог.
Идеальный мотоцикл для шоссе, для скорости
Сейчас не куплю так как не уверен что смогу себя сдерживать
Идеальное распределение воздушных потоков: нигде не рвёт рукава, не отрывает голову, да даже просто ветер шумит в тыщу раз меньше
В городе я этот мот не пробовал, но по заверениям отца, пробивает пробки только так.
Все таки поза креветки на Хаябусе не такая креветочная — ничего не затекло и не устало, хотя я и ехал не долго…
Клипоны после руля реально странно ощущаются:)
Башку мне всё таки чуть не отрвало, из за того что на шлеме была камера в стиле телепузика, которая вылезала из воздушного кокона.
И кстати — на 300 км/ч нихрена не смазывается и дорога не сужается! Видимо надо попробовать разогнаться 400 ;)
Следующая история про стоковый 50 кубовый скутер Yamaha BWS который больше 55 км/ч даже под горку не катит, однако тоже имеет свой стиль;)
- Superteftel
- Ярослав
- 30 ноября 2012 в 21:58
- 4
- +34
здесь был ататат
Это называется кажется панорамным зрением, такое зрение например у Шумахера, это например когда ты видишь всю панораму то есть и вперед(дорогу)но и видишь что происходит в зеркалах. Такое зрение можно вырабатать тренировками. У многих просто дефицит внимания они концентрируют свое зрение на том что считают важным в данный момент (дорога поэтому и сужаеться) и поэтому упускают многие детали из вида.
я не окулист, просто смотрел передачу, вроде не панорамное, а перефиречское, а суть в обработке сигнала нервом, на большой скорости большую картину не может передать по нерву в итоге видишь только узкую полоску… тут лучше в нете порыться или у знающих спросить. я уже просто не помню что куда и как, да и термины медецинские мне далеки))
- vantusmantus
- 2 декабря 2012 в 17:13
- ↑
- ↓
мб заблуждаюсь, но эффект тоннеля проявляется не при большой скорости, а при большом ускорении.
- Prosecutor
- 1 декабря 2012 в 8:10
- ↑
- ↓
Аналогично, езжу 260 км/ч на сбр600рр, никакого «эффекта тоннеля» не замечал, видимо это действительно сугубо индивидуально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть