Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Как я легализовался в Москве

Эх, нельзя нынче выбрать несколько категорий, придётся валить всё в одну кучу.

Итак, друзья! Не секрет, что гуляют по мотоциклетной тусне слухи о злостных гаишниках, жадных страховых, драчливых охранниках и прочих радостях постановки на учёт. Я хотел бы восстановить немного справедливости и коротенько рассказать, где и как в столице я меньше чем за сутки прошёл все юридические этапы законного права ездить по дорогам нашей необъятной.
И да, фото нет потому что я был занят :D

Всё действие происходит в среду вечером и четверг утром

Шаг 1: Получение диагностической карты.
Само собой, было непривычно — аппарат новый для меня, мощность почти в 2 раза больше, масса тоже не сказать что отстаёт, но аккуратность наше всё. Единственное — заглох сразу по выезду из салона, но оказалось это нерадивые продаваны не потрудились мне бензина залить вообще. Ну да про это надо рассказывать отдельно, я только скажу что весь путь я ехал с красной рожей потому что он ну оооочень громкий. Выхлоп стоит cobra и вдоль стенок тонким слоем размазано нечто, отдалённо напоминающее флейты.
Приезжаю я на пункт ТО и что вы думаете? Ни слова не сказали про трубы! Вопросы традиционные — это кто, сколько прёт — сколько жрёт, лампочкой бибикните да и всё.

К слову обитают эти люди между Нагатинской и Коломенской, на набережной. Точнее говорить не буду, ибо это будет уже реклама.

Шаг 2: страховая
Ох, сколько копий сломано об страховые! Сколько трактатов накатано! Но я в этом особо участвовать не буду, хотя у меня, crpffnm честно, год один пролетел. Нерадивый агент застраховал без ограничений плюс у техники не было VIN. В результате в базе я есть но как меня выдернуть — неизвестно. Так что страховали меня по стажу категории, на полгода и по самому печальному индексу. Вышло аж 3700, что было вполне ожидаемо. Зато никаких ДСАГО, страхования жизни или «у нас нет бланков». Сотрудника зовут Константин, а работает он в офисе Ин***траха, что на Коломенской.

Шаг 3 (следующий день): получение номеров
Заявление
Приехав в ГАИ на Нагатинской за 40 минут до открытия и ожидая увидеть жаждущую толпу я оказался… единственным! К 8 утра нас набралось порядка 8-10 человек, которые быстро рассосались по терминалам. Попутно оказалось что кто-то записывался заранее и как-то успел проскочить раньше нас, так что позвали меня в окошко только в 8:15, что по обычным меркам долго, но по меркам ГАИ — со скоростью R1 под школьником! Попутно рассказав мне как быть дальше, меня отправили оплачивать квитанции и на площадку оссмотра.

Площадка осмотра
Скажу честно, этот этап меня напрягал. Вы ещё не забыли что у меня громкие трубы? Но по приезду майор глянул на мот с пары сторон, сделал фото общее и VIN и отпустил с богом. Это было очень странно, потому что возле меня 2 молодых человека азиатской внешности пытались содрать тонировку с задних фар.

Получение номеров
Отметившись в терминале о возвращении я стал ждать номера. Это был самый долгий этап — видимо я попал на «чайный» перерыв потому как номера не выдавались никому в течение минут двадцати. Зато потом меня позвали вторым и выдали вожделенную железку, попутно вернув ПТС и паспорт, присовокупив к ним и СТС. Когда я уходил, в основном помещении было всё ещё свободно.

Итого?
20 минут на ТО, 20 минут на страховую, 120 минут на получение номеров.
«не выдают диагностическую карту при громком выхлопе» — не оправдалось
«страховая отказывает / отказывает без ДСАГО/жизни» — не оправдалось
«В ГАИ огромные очереди» — не оправдалось, очереди мизерные
«ГАИ не ставил на учёт прямотоки» — не оправдалось
«в ГАИ придётся потратить весь день» — два часа

Не знаю как вам, а мне было крайне приятно, что меня никто и нигде не задержал. Все выполнили свою работу быстро и точно. Остаётся только пожелать такого же прогресса всем мотобратьям. Осталось трубы на потише поменять :D
  • NoAdONoAdO
  • Владимир
  • 24 апреля 2015 в 9:40
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
gravy
  • gravy
  • 24 апреля 2015 в 10:03
С ГИБДД в последнее время, сколько общался, проблем гораздо меньше стало. Я вот уже 2-й месяц пытаюсь легализоваться и при этом претензий к гаишникам никаких нет. Наоборот даже. Проблемы как ни странно с салоном, продавшим мотоцикл предыдущему владельцу — они не заполнили при продаже ПТС, а тот его потом заполнил неправильно и на учет не ставил, теперь салон не хочет исправлять запись, отправляя в ГИБДД за какой-то справкой…
0
gravy
  • gravy
  • 24 апреля 2015 в 10:25
А страховку мне сделали вообще за день, неограниченную, за 2400, с доставкой на дом)) Хотя в большинстве компаний да — нет бланков, надо жизнь страховать и т.д.
+2
Raddle
Со страховкой проблемы были до 12 апреля. так как страховщики ждали повышения цен (то есть могил потянут ьвремя и продать вам тот же полис, но дороже), после повышения цен все устаканилось.
Кстати насчет агентов и доставки полиса на дом: вы хотя бы проверьте его, позвонив в центральный офис «выдавшей» компании. В прошлом году я оформил полис в апреле, а позвонив в августе страховщику, у них так и не было информации о моем полисе. Хорошо, что я аккуратный и без аварий, а вдруг что?! Теперь покупаю только в официальных офисах страховщиков…
0
gravy
Не, со страховкой я сразу знал, что все нормально будет. Я делал с помощью жены, она работает в довольно крупной компании, у них есть практически персональный менеджер страховой, тоже из довольно крупной компании, с персональными условиями)))
0
mrEugenS
Вот что прописка Московская делает ))).
С ТО, в Москве точно проблем быть не может, тк пункты осмотра понатыканы каждые 500 метров, а то и чаще, даже если где-от и пошлют, то через дорогу сделают вообще без осмотра. Я к примеру ночью приезжаю на круглосуточную, сотрудник даже не выходит на площадку.
Какие-то действия в ГИБДД, после Строгино, где без очередей и тд любой вопрос решался за 40-60 минут, в прошлом не понимал почему принимают закон, что должны ставить на учет за час, если все и так вкладывается в нормы, пока не оказался в родном ГИБДД районного городка, куда зашел в 8 утра, а вышел после 6 вечера (правда если бы приехал часа в 2, было бы тоже самое).
Страховка — могу предложить позвонить в тот же Ингосстрах, с фразой «я ваш клиент н-лет, без прописки в М и МО, могу ли я подъехать в офис для оформления» — ответ будет — «оформление по заявлению через 30 дней с его подачи», а да еще и в ДСАГО откажут.
0
vespaseean
Оставлю это здесь)
Владельцам слишком шумных мотоциклов и автомобилей могут запретить кататься по Москве ночью.
www.m24.ru/articles/71879?attempt=1
0
NoAdO
Лучше бы оставили контакты какого-нибудь владельца сабли желающего поменять сток на прямоток :D А так спасибо, полезная инфа лишней не бывает.
здесь был ататат

0
alkmax
ХА, все делал в тех же местах!
но вот тока страховая росно (в том же офисе сидят на коломенской)
мне страховку сделали за 1300р
0
NoAdO
Сколько я ни спрашивал, всё всегда упирается в коээфициенты. Вот к примеру стаж нонче считается по категории — считался бы по общему — было бы у меня тоже меньше раза в два.
0
c_piper
последний раз когда двуху ставила на учёт, даже позвонила им, типа можно записаться? с того конца спросили удивлённо — а зачем? так приходите.
спорить не стала, пришла. действительно, записываться было незачем, работали очень быстро и отношение было человеческим. у нас последние несколько лет в гаи очень хорошо =)
0
AVOlshansky
У меня такой же выхлоп. Он грамкий только с непривычки. На самом деле если не крутить до 7000 (а нам и не надо) всё достаточно интеллигентно звучит.
0
NoAdO
7000 на ЭТОМ? Не, спасибо. В целом я на третий день уже «прислушался» немного, но мне хватило первого впечатления чтобы понять что я не хочу ездить с таким звуком. Кроме того nxj я живу у шоссе (и понимаю как это бывает когда одному хорошо а всем плохо) я ещё и на дальняки собираюсь на нём.
0
R154
  • R154
  • 24 апреля 2015 в 15:38
Проблем и правда никаких, у самого мот не классик из салона, а дорабатывался предыдущими владельцами по мене появления идей.
ТО-никаких проблем. 10 мин
Страховка 2200, тоже без проблем, 10 мин.
Постановка на учет, запись через госус… ги — никаких проблем.все за 60 мин, в назначенное время. Кстати народу в томже МРЭО было ВАГООООН. но они все по живой очереди. При осмотре вообще удивились раскраске и в СТС (в особых отметках) указали все как есть… черный, красный, золотой, хохлома))) Основной цвет — ВНИМАНИЕ!!! МНОГОЦВЕТНЫЙ
рад и доволен, на все ушло неделя))))))) т.к. не спешил. и все делал в свободное время!
Всем УРА! и ровных дорог!!!
-3
bolgarin87
Поздравляю!
А надо ли тебе менять трубы??? Лучше будеш шуметь, но зато видеть тебя будут все! Будет безопаснее на улице, а со звуком привыкнеш!
+1
NoAdO
Трубы менять надо потому что их звук не нравится мне. Разве это не достаточная причина?
0
bolgarin87
да конечно достаточная — просто поинтересовался и высказал мнение.
0
angaris
Скажи, дружище, удалось ли тебе найти стоковые глушаки? На твою модель прямотоков есть флейты, продаются в драйвбайке. А вот стоковые глушаки на Саблю я бы поискал — у меня тоже Cobra нынче, но не speedster, как у тебя, а HotRod — на них заглушки вообще если только колхозить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT1100 Shadow Sabre 2005, Как я легализовался в Москве