Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Зимняя регистрация - 2, или об отношении к мотолюбителям
На прошлой неделе я начал регистрацию своего Спирита, но не закончил. Ладно, это ерунда. Документы по осмотру АМТС действительны месяц, так что я приехал через неделю продолжать регистрацию. Записался на 10-35, и в 11-05 уже получил номер на руки (для справки, остальные процедуры занимают еще 30-35 минут, не больше). Как вы думаете, что сказала тетенька, вручая мне заветный кусок крашенного алюминия?
«Всего хорошего. Не гоняйте!»
Это я в сказку попал, или ГИБДД в самом деле стала оплотом цивилизации в нашей стране?
«Всего хорошего. Не гоняйте!»
Это я в сказку попал, или ГИБДД в самом деле стала оплотом цивилизации в нашей стране?
- romanikitin
- Роман
- 29 ноября 2014 в 12:48
- +17
Не поверите, но в системе ГИБДД и в правду что-то меняется. Остановил меня вчера гаеч на трассе. Вежливо представился, обьяснил что серьезных оснований для остановки не было, но просто он немного замерз и в качестве общения решил немного поработать. Даже доки не посмотрел. Спросил пил ли. Поверил на слово-нюхать не стал. Пожелал счастливого пути. Аж я проникся уважением к нему
- romanikitin
- 29 ноября 2014 в 13:05
- ↑
- ↓
Была похожая ситуация. Отвожу девушку домой, уже почти ночь, почти сонный, еду медленно. Вдруг ррраз — продавец полосатых палочек. Пока отстегнулся, пока достал из бардачка ОСАГО, пока из куртки документы. В общем, секунд пятнадцать служивый меня точно ждал. Выхожу, достаю документы, протягиваю. Он, глянув только мельком на права и представившись, спрашивает — не употреблял ли я алкогольных или наркосодержащих препаратов? Именно так, почти цитата. Услышав от меня, что нет, не употреблял и не употребляю вообще, вежливо прощается и отдает документы. Страховку или СТС вообще не смотрел.
- romanikitin
- 29 ноября 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
Зашориваться законами и строить из себя законника — это элементарное неуважение. Или куча комплексов. Не считаю нужным демонстрировать ни то, ни другое.
Я просто действую в правовом поле и требую этого от остальных.
Человека, который меня остановил просто так, мне уважать не за что и не за чем.
И не нужно мне рассказывать про неблагодарную работу и что они так поймают угонщика или наркомана. Пока есть вымогательство и возможность откупиться уважения не будет, как и поводов срубить на мне денег или очередную палку.
Человека, который меня остановил просто так, мне уважать не за что и не за чем.
И не нужно мне рассказывать про неблагодарную работу и что они так поймают угонщика или наркомана. Пока есть вымогательство и возможность откупиться уважения не будет, как и поводов срубить на мне денег или очередную палку.
- romanikitin
- 29 ноября 2014 в 23:04
- ↑
- ↓
Я сейчас страшную тайну открою. Лет пять-шесть назад я накрепко решил больше не давать ментам ни копейки. Для этого всего-то надо было мелочь — перестать грубо нарушать ПДД.
Все. Как отрубило. Проблема вымогательства исчезла раз навсегда. И еще, как по щучьему веленью, меня вообще перестали даже штрафовать. Удивительно прям даж!
Это я к тому, что коррупция и «вымогательство» — они же с двух сторон произрастают.
ЗЫ: впрочем, я только за Москву и МО могу говорить. Что в регионах творится, честно, не знаю.
Все. Как отрубило. Проблема вымогательства исчезла раз навсегда. И еще, как по щучьему веленью, меня вообще перестали даже штрафовать. Удивительно прям даж!
Это я к тому, что коррупция и «вымогательство» — они же с двух сторон произрастают.
ЗЫ: впрочем, я только за Москву и МО могу говорить. Что в регионах творится, честно, не знаю.
Тоже мне тайна, я тоже не даю. Тем не менее вымогательство есть и дающие есть. Да, сейчас стало лучше, я не спорю, но люди остались те же.
Сейчас я останавливаюсь с мыслью «какого хрена им опять от меня надо» и совсем мне не хочется с ними лебезить, потому как причина остановки будет высосана из пальца и документы придётся показать, чтоб на работу не опаздывать.
И от того, что у инспектора сегодня хорошее настроение и он изволил проверить не все документы (незаконно) и разговаривал вежливо (обязан), уважения не прибавляется.
Ну и дальше брюзжание про то, что один фик они не за безопасностью следят, а тупо кормятся на дороге. Да и палочная система никуда не делась.
Сейчас я останавливаюсь с мыслью «какого хрена им опять от меня надо» и совсем мне не хочется с ними лебезить, потому как причина остановки будет высосана из пальца и документы придётся показать, чтоб на работу не опаздывать.
И от того, что у инспектора сегодня хорошее настроение и он изволил проверить не все документы (незаконно) и разговаривал вежливо (обязан), уважения не прибавляется.
Ну и дальше брюзжание про то, что один фик они не за безопасностью следят, а тупо кормятся на дороге. Да и палочная система никуда не делась.
Вчера, полдевятого утра, Москва, спальный район, улица — считай тупик. Стоят и останавливают через одного, никаких объяснений, сразу «предъявите документы». Начинаешь спрашивать, а какого собственно? — у нас операция, щас на штрафы проверять будем. Проверили, даже не сказали, что висит неоплаченный штраф.
А на дорогах сразу стало как-то безопаснее.
А на дорогах сразу стало как-то безопаснее.
- romanikitin
- 29 ноября 2014 в 22:56
- ↑
- ↓
Нет и не было у нас такого требования/правила. Вообще, выходить или не выходить — не регламентируется. Совершенно точно водитель не обязан выходить, это да. Но лишь потому, что нигде не сказано, что обязан. На эту тему дискуссии были, а потом и решение Верховного суда.
Для меня поднять задницу и выйти из машины на полтора шага — это элементарно жест уважения к незнакомому человеку. Точно так же, как привстать со стула, когда с тобой здороваются за руку.
Для меня поднять задницу и выйти из машины на полтора шага — это элементарно жест уважения к незнакомому человеку. Точно так же, как привстать со стула, когда с тобой здороваются за руку.
На сколько я знаю — у нас регламентируется выходить для контроля и т.д. — если этого потребовал полицейский. Но из-за опасности недопонимания и во избежания не приятных последствий — рекомендуется: не выходить из машины, выключить двигатель, если темно не выключать фары и включить свет в салоне. При приближении сотрудника полиции — держать руки на виду, не пытаться рывком достать документы из внутреннего кармана или бардачка. Сохранять спокойствие и соответствующий тон при разговоре. Если уж хочется, можно назвать свое имя и адрес — а потом сослаться на пункт закона «Не свидетельствовать против себя» и не отвечать на вопросы без адвоката. Но так делают те, кто виновен...
Вот как-то так… Поэтому у нас даже из джентльменских побуждений не выходят. За все то время, что я езжу, один раз был в «контрольном туннеле» (это в пятницу и субботу — ночью перекрывают основные дороги и контролируют народ на алкоголь — после дискотек). Ехал с работы, с ночной смены — махнули рукой «проезжай» — так что еще ни разу ни кому не показывал свои документы.
Вот как-то так… Поэтому у нас даже из джентльменских побуждений не выходят. За все то время, что я езжу, один раз был в «контрольном туннеле» (это в пятницу и субботу — ночью перекрывают основные дороги и контролируют народ на алкоголь — после дискотек). Ехал с работы, с ночной смены — махнули рукой «проезжай» — так что еще ни разу ни кому не показывал свои документы.
- romanikitin
- 30 ноября 2014 в 10:40
- ↑
- ↓
Все перечисленное вполне обосновано. Я допускаю, что такие рекомендации были, но если честно, до меня в формализованном виде они ни разу не добирались. ;)
- SHAMANking
- 29 ноября 2014 в 18:30
- ↓
я тоже в прошлом году мот ставил на учёт, хотя 1,5 года не ставил, так как по полям гонял, приехал 20 декабря, штраф не выписали за просрочку, за 20 минут всё сделал
здесь был ататат
здесь был ататат
- romanikitin
- 29 ноября 2014 в 22:58
- ↑
- ↓
По ссылке выше я рассказывал и даже показывал как. На прицепе. Можно на эвакуаторе. Да как угодно, хоть с вертолета спускай. ;) В моем случае можно бы и не стаскивать мот с прицепа, но я на нем банально не развернулся бы в стесненных условиях нашей площадки для осмотра. Поэтому решил снять и обратно на прицеп загнать.
Хм, для информации. У нас (Германия) поставить ТС на учет выглядит примерно так:
— звонок в страховую фирму, даешь им данные ТС, свои данные и т.д. — для заключения страховки. Они высылают по SMS/e-mail или диктуют — код активации. Занимает примерно 10 минут.
— поход в «Zulassungstelle» место где ставят ТС на учет. Тащить свое ТС нет нужды (ехать без номеров вообще смертельный номер). С собой нужно иметь: документы на машину, код активации страховки, паспорт, данные банковского счета для снятия годового налога.
Сдаешь все эти данные — оплачиваешь услуги (последний раз заплатил 30 евро) — дают разрешение на получение номера. Занимает 5-10 минут
Далее идешь в контору, которая изготовляет номера (это или в подвале или отдельно стоящая будка — частная подрядческая фирма) при тебе изготавливают номера, занимает тоже примерно 10 минут. Сколько точно стоит не помню — но не дорого.
Возвращаешься с номерами и к окошку «выдача» — там на номера клеят наклейки о техосмотре, выдают документы на ТС, где уже ты вписан как хозяин, наклейку на лобовое стекло с уровнем выхлопа/загрязнения — и всё!.
То есть застраховать ТС и поставить на учет — можно за пол часа...
P.S. Чуть дешевле и быстрее — если уже есть номер от старого ТС. Или ты просто переехал — тогда и ТС и номера остаются — меняется адрес в документах.
— звонок в страховую фирму, даешь им данные ТС, свои данные и т.д. — для заключения страховки. Они высылают по SMS/e-mail или диктуют — код активации. Занимает примерно 10 минут.
— поход в «Zulassungstelle» место где ставят ТС на учет. Тащить свое ТС нет нужды (ехать без номеров вообще смертельный номер). С собой нужно иметь: документы на машину, код активации страховки, паспорт, данные банковского счета для снятия годового налога.
Сдаешь все эти данные — оплачиваешь услуги (последний раз заплатил 30 евро) — дают разрешение на получение номера. Занимает 5-10 минут
Далее идешь в контору, которая изготовляет номера (это или в подвале или отдельно стоящая будка — частная подрядческая фирма) при тебе изготавливают номера, занимает тоже примерно 10 минут. Сколько точно стоит не помню — но не дорого.
Возвращаешься с номерами и к окошку «выдача» — там на номера клеят наклейки о техосмотре, выдают документы на ТС, где уже ты вписан как хозяин, наклейку на лобовое стекло с уровнем выхлопа/загрязнения — и всё!.
То есть застраховать ТС и поставить на учет — можно за пол часа...
P.S. Чуть дешевле и быстрее — если уже есть номер от старого ТС. Или ты просто переехал — тогда и ТС и номера остаются — меняется адрес в документах.
Ездил на ралли в Финляндию на несколько дней. Фины, Шведы, Норвежцы и Русские бухают там несколько дней по черному. Когда мы уезжали от туда, при выезде с грунтовых дорог в лесу стояла полиция и всех подряд без исключения тормозила. Никаких любезностей только Хеллоу и суют в рот трубочку, документов не спрашиваю, все это занимае секунд 10 и едешь дальше.
Свой первый мот я регистрировал в июле на Хорошевке. Записывался на вторник за 30 минут до окончания работы ГИБДД — было стремно, но проблем никаких не возникло в итоге. Неделю назад регистрировал второй мот. Основная проблема — записаться. На месте автоматы по выдаче талонов очень хитро работают, госуслуги тоже как-то несколько дней глючили.
Вывод — регистрацию пройти совсем несложно пройти в будние дни, если есть свободное время. Подавляющее большинство отделений не работают в воскресенье, поэтому аццкая нагрузка падает на те два, что обслуживают круглосуточно…
Что мне совсем не нравится, так это работа ГИБДД в полях. Про мотобат не говорю, с ними почти не общался, а вот те, что следят за коробками, — к ним большие вопросы. Сплошь и рядом люди ездят по встречке, на красный, поворачивают из четырех рядов, потому что по факту наказаний нет.
Вывод — регистрацию пройти совсем несложно пройти в будние дни, если есть свободное время. Подавляющее большинство отделений не работают в воскресенье, поэтому аццкая нагрузка падает на те два, что обслуживают круглосуточно…
Что мне совсем не нравится, так это работа ГИБДД в полях. Про мотобат не говорю, с ними почти не общался, а вот те, что следят за коробками, — к ним большие вопросы. Сплошь и рядом люди ездят по встречке, на красный, поворачивают из четырех рядов, потому что по факту наказаний нет.
- romanikitin
- 30 ноября 2014 в 22:56
- ↑
- ↓
Зависит от места. И, прежде всего, начальствующего состава.
Я по новым правилам зарегистрировал уже три ТС — две машины и один мотоцикл. По моту сам тупанул, поэтому затянулось на неделю, но чистого времени регистрации (без моего тупанства) около часа с небольшим. Две машины до этого — опять же, чуть больше часа на все про все. Иногда, бывает, тормозит очередь на осмотр ТС на площадке.
Я по новым правилам зарегистрировал уже три ТС — две машины и один мотоцикл. По моту сам тупанул, поэтому затянулось на неделю, но чистого времени регистрации (без моего тупанства) около часа с небольшим. Две машины до этого — опять же, чуть больше часа на все про все. Иногда, бывает, тормозит очередь на осмотр ТС на площадке.
Ну я записывался за ранее только дело в том, что время в которое обещают принять т.е. вызвать к окну, совершенно не совпадает с действительным. То к них базы «зависают», то «вы что не видите у нас обед!» или я такой невезучий не знаю. Но удобства не ощутил никакого. Казалось бы покупка которая должна принести тебе радость и сделать твой день одним из счастливых за последние, возможно, несколько месяцев или лет, приносит сплошное разочарование с самого первого дня. Хотя сейчас я вроде доволен.
- romanikitin
- 30 ноября 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
Ой, не туда отписал. :)
Словом, см. мой коммент чуть выше, от 22:56.
Словом, см. мой коммент чуть выше, от 22:56.
- antipod1985
- 1 декабря 2014 в 0:16
- ↑
- ↓
уважаемый, ваша беда известна, но поборима вполне. изучите ГАИшный регламент, там написано вкратце так — три часа на всю процедуру постановки на учёт и три добавочных часа, если вдруг нужны дополнительные телодвижения (грязный нечитаемый номер рамы, «надо пробить по базе, а компьютер завис», итд). Как только ваших 6 часов вышли — смело, но очень корректно, в рамках законности начинайте качать права, грозя написать и позвонить «куда следует!» Я на такой волне получил зеркальный номер и без очереди. Знайте свои права!
У нас тоже так раньше было. Я теперь умный, записываюсь на портале госуслуг и дальше — главное не опоздать. Окошко для документов отдельное, место для осмотра ТС — тоже отдельное. Время неплохо экономится на том, что все бумаги с сайта госуслуг распечатываешь и приносишь (хотя, по-хорошему и без этого можно было бы обойтись, всё должно быть в электронном виде). Кроме того, насколько я знаю, есть норматив, в течение часа номера и документы должны быть сделаны (обслуживание должно быть завершено). Так что в крайний раз я сделал всё за 35 минут, а перед этим — за 40. Рекомендую вельми :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть