Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 3
Заглавная картинка специально для всех, кто «где тут про мотоциклы».
Интересно, а если бы эти посты писал не москвич, а любой из другого города человек, посетивший наш регион в этот период, отношение было бы таким же? «Чо мы в этой вашей москве не видели, это не имеет отношения к тематике ресурса». Будьте малость добрее, что ли. Мир не черно-белый.
Кремль был, на Сити посмотрели. Что еще из привычного многолюдного можно проинспектировать? Ну конечно же — аэропорты. Москва — крупнейший хаб на территории РФ, в этих местах жизнь бурлила полным ходом. Встречающие, провожающие, таксисты в пять рядов, экипажи и обслуживающий персонал. Тысячи людей в любой момент времени суток. Ага.
Живу я в 10 минутах от Внуково, так что с него и начал.
Перрон заставлен бортами разных компаний, которые не задействованы в оставшихся в графике перевозках.
Парад Победы:)
Летают очень немногочисленные грузовики и единичные гражданские
Стоянка каршеров. Их к тому моменту запретили и компании отправили машины на загородные стоянки, либо в другие города.
Верхний уровень обычного паркинга
Абсолютно сюрреалистичный кадр, потому что на этом уровне аэропорта такси всегда стояли в 2-3 ряда с открытыми багажниками, чтобы их не палили парконы, мешая проезду и никто не мог их оттуда выгнать.
Из любой трудной ситуации всегда есть три выхода — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Но не сегодня.
Ладно, тут все понятно, еду в Домодедово. Еще более аппокалиптичная картинка, ибо траффик тут был в разы выше, чем во Внуково.
С площадью понятно все. Для полноты картины нужно и перрон снять. Для этого надо заехать с другой стороны через колхозные поля. Гусь или Африка, конечно, для этих целей подходят куда лучше, но Голде не привыкать, к тому же дождей не было, а значит грунтовка не размытая, проедем.
На перроне все такое же красивое и заснувшее.
Вместо обычных «борт-в-три минуты» 5-6 бортов в час. Большая часть — грузовики.
Мартовско-апрельская погода в лучшем виде. 5 минут назад светило солнце, нате вам снежного заряду)
А через три минуты опять тепло.
Жизнь скучна без приключений и даже в этом микро-дальняке я их себе нашел. Когда подъезжал еще к этой точке, заприметил невдалеке одиноко стоящий трактор системы «Кировец». Подумал еще — чего это он тут делает в полях в выходной день на карантине. Ну, стоит и стоит, мне не мешает. Бросил мот чуть в стороне от тропы, по которой приехал, чтобы могли проехать другие тачки, если соберутся в эти же места. Ну и ушел перрон снимать.
А сейчас возвращаюсь — ба. Красота какая. Трактора нет, а между Стеллой и дорогой прорыта канава. Даже не канава, а ров сантиметров 30-40 шириной и такой же глубины, с глиняным отвалом — трактор бороной прошелся. Для всяких турэндур ничего криминального, но моя хардэндура весом в 420 кило и мизерным дорожным клиренсом просто сядет на брюхо и закопается.
Причем ров идет на всю ширину колхозного поля, от горизонта и до горизонта. А с другой стороны не выехать — там забор аэропорта)
Чего делать, пришлось копать. Хорошо, не руками — у ребят в машине неподалеку оказалась саперная лопатка. Минут за 15 исправил все то, на что трактористу понадобились мгновения. И все это под начавшимся опять градом и снегом. )
В Шереметьево, как вы понимаете, все то же самое, только впечатление усиливается тем, что там начали ремонт одной из полос, все перерыто и картинки производят совсем удручающее впечатление.
Самолет и Небо.
Самолет и Реальность.
Большая панорама на эту красотищу по клику.
Траффик такой же мизерный, как и в прочих. Грузовики, пара бортов Аэрофлота, да частники.
Еще кадр с мотоциклом, чтобы было понятно, что этот пост и про мотоциклы тоже.
Но это касается только гражданских аэропортов. У военных все без изменений, тренировки и репетиции продолжаются как и в обычной жизни.
Микрорепорт из Кубинки, например. Беркуты, Стрижи, Витязи.
Ну и хорош.
Не знаю, надо ли еще писать? Вообще есть, что показать, но уж больно реакция неоднозначная.
2BContinued?
- DeeTroy
- Макс
- 11 мая 2020 в 9:09
- 2
- ?
имхо было бы более конструктивно, если бы объясняли, за что минус. Потому что человек тратит на то, чтобы сделать этот пост очень много своих личных часов. И на будущее имеет желание делать эти посты лучше. А когда голословно минусуют, то какой вывод из этого можно сделать? Что людям твой труд нафиг не нужен, раз они даже не могут потратить минуту на комментарий, что именно им не понравилось. Следовательно, они просто плюют на потраченные автором часы своей жизни для того, чтобы другие могли полюбоваться результатами его труда.
Ты слишком серьезен в отношении к такому виду деятельности, как просмотр постов в соц. сетях, мне кажется. Он, по идее, не должен нести такой ответственности, как объяснение автору своей позиции по каждому плюсу или минусу. Уж не говоря о том, что отнюдь не каждый автор в свою очередь достаточно ответственен, чтобы конструктивно принять чужое мнение и попытаться его осмыслить, а не устроить по этому поводу эль скандаль.
Да не, тут причины видно, вон в комментах проскакивало уже в прошлом посте. Не отвечает тематике байк-поста. Как и другие посты про путешествия. Надо, чтобы только про мотики было. Я не про минусы, на это пофигу. Просто пост действительно на грани, я ж, в принципе, никуда далеко не ехал. Показываю город, где живу) Но с другой стороны меня подстегивает как раз желание показать то, чего я, живя в этом городе, никогда не видел. А ведь на БП большая часть народу в Москве не живет, а значит тоже не видели ничего подобного.
В общем, в таком странном я настроении по поводу всего этого) Тоже, видимо, сказывается.
В общем, в таком странном я настроении по поводу всего этого) Тоже, видимо, сказывается.
Тематике? Мотоциклы это конечно хорошо, только память о мотоциклах делают мотоциклисты. Поверь оранжевый мот или черный… но он всегда ассоциируется лишь с владельцем. Бегают конечно по полям безликие дикие мото, но первое из- за чего я сюда заглядываю- люди. Порадоваться с ними или по… переживать вместе с ними.
Когда провожают взглядом знакомый мот одни говорят… Suzuki GSX750F Katana, а другие «Вася поехал». Новости делают тоже люди. Вести репортаж или общаться с мототоварищами тебе решать.
А недовольные всегда будут. Надо лишь понять… зайдя на портал… ты пришел в гости или домой. Не думаю что админы имеют претензии. Кто тогда те недовольные, чтобы вестись на их провокации? Пусть пишут как сами видят, поди все наделены возможностями поделиться своими тараканами.
Продолжай.
Когда провожают взглядом знакомый мот одни говорят… Suzuki GSX750F Katana, а другие «Вася поехал». Новости делают тоже люди. Вести репортаж или общаться с мототоварищами тебе решать.
А недовольные всегда будут. Надо лишь понять… зайдя на портал… ты пришел в гости или домой. Не думаю что админы имеют претензии. Кто тогда те недовольные, чтобы вестись на их провокации? Пусть пишут как сами видят, поди все наделены возможностями поделиться своими тараканами.
Продолжай.
Если реально за негатив переживаешь, то в качестве гирьки на обратную сторону весов.
Все три репортажа атмосферные и плотные (ну про качество фото смысла особого нет говорить, раз ты профи), тема мотоцикла на заднем плане сохраняется отчетливо (я, честно говоря, сначала представлял, ты на каком нибудь нейкиде по городу колесишь, а тут целая голда), смотрю с удовольствием… будешь делать дальше — буду продолжать смотреть.
Хотя, наверное, последние три недели уже такой пустоты в городе, наверное, нет.
Все три репортажа атмосферные и плотные (ну про качество фото смысла особого нет говорить, раз ты профи), тема мотоцикла на заднем плане сохраняется отчетливо (я, честно говоря, сначала представлял, ты на каком нибудь нейкиде по городу колесишь, а тут целая голда), смотрю с удовольствием… будешь делать дальше — буду продолжать смотреть.
Хотя, наверное, последние три недели уже такой пустоты в городе, наверное, нет.
- provokator80
- 11 мая 2020 в 19:50
- ↓
очень грустный и красивый пост. напоминает о всех тех путешествиях, которые мы потеряли. но осенью, еогда жизнь возобновится и Москва снова встанет в пробках, мы снова с грустью будем смотреть на эти фото и вспоминать весенние дни: «а помнишь, было время, когда по Москве днём можно было свободно проехать из Шарика в Домик?»)))
Максим, спасибо за классные фото, за годный материал!
Я вот чтобы хотел заметить: у меня есть пропуск рабочий (сам себе рабочий, т.к. ИП). Катаюсь когда надо и куда надо. Но в рамках необходимости и с применением средств индивидуальной защиты (больше для успокоения окружающих и домашних). Так вот, иногда ловлю себя на мысли, что мне нравится перемещаться в «такой Москве». Полагаю многим, у кого есть возможность, тоже. Как бы еще некоторые не начали с теплотой вспоминать дорожную ситуацию во время пандемии после того, как все уляжется и город/трафик вернется в свое привычное русло)
Я вот чтобы хотел заметить: у меня есть пропуск рабочий (сам себе рабочий, т.к. ИП). Катаюсь когда надо и куда надо. Но в рамках необходимости и с применением средств индивидуальной защиты (больше для успокоения окружающих и домашних). Так вот, иногда ловлю себя на мысли, что мне нравится перемещаться в «такой Москве». Полагаю многим, у кого есть возможность, тоже. Как бы еще некоторые не начали с теплотой вспоминать дорожную ситуацию во время пандемии после того, как все уляжется и город/трафик вернется в свое привычное русло)
А мне как раз надоело. Колесить по пустым дорогам было прикольно первый день. Интересно еще неделю. А потом стало скучно. Это как в GTA пройти игру до конца и потом просто шариться по городу без каких-либо целей. Ну навернул ты круг по ТТК и по МКАДУ, ну проехал десять раз по пустой лубянке и прилегающим. По набережным прохватил километров 200. Как в вакууме) Когда начали возвращаться пробки, стало интереснее. Так что я точно с теплотой это время вспоминать не буду. Как факт, что оно было — бесспорно. Но возвращаться в эту Москву никакого желания нет)
Согласен, что с теплотой такое время вряд ли можно вспомнить) Я больше имел ввиду тот факт, что пустые дороги приятнее пробочных (ну лично для меня). Но, какой ценой! Вот тут да — не очень-то и радостно. только один плюс — по делам можно мотануться довольно таки оперативно, не тратя время на пробки.
Вспомнился 2010 год, когда погода была засушливой и начали гореть торфянники. Сначала я было радовался тому, что дождей нет. Ведь можно было катать по сухому. А вот потом было совсем не до радости.
Вспомнился 2010 год, когда погода была засушливой и начали гореть торфянники. Сначала я было радовался тому, что дождей нет. Ведь можно было катать по сухому. А вот потом было совсем не до радости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть