Honda VRX400 1997 → холодное утро понедельника

Завели дороги на одну из культовых трасс в центр Москвы — «Рязанку».
Интересное и дисциплинирующее направление. Делюсь своими наблюдениями.
8 минут междурядья, без музыки и слов.



Всем длинных дорог!
  • motocashmotocash
  • 6 августа 2019 в 15:23
  • 1
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
-3
Hena21
Можно было бы и побыстрее. Не скучно?
+3
motocash
да ты чего? я ж первосезонник. у меня в визоре машины мелькали, как пули в «Матрице»
+3
Hena21
Тогда для первого сезона вполне достойно
0
motocash
Данке шон! )
+3
ropefipimo
Лол, а че изменится с ростом сезонов? Грудина тверже станет или что? С ростом сезонов как-то тормозной путь уменьшается? Или как-то скорость реакции невероятно увеличивается?
+3
AntonKatenev
Просто пропадают некоторые страхи, свойственные новичкам. У вас не пропали, бывает. Но бывает и хуже, люди вообще бросают мотоцикл и пересаживаются на автобус и метро.

БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
0
ropefipimo
Нет особых страхов, в общем-то. Можно ехать как вы, и как hena, мотик же не становится шире. Я не осуждаю тех, кто едет в скоростном лимите между рядов. В конце концов, при превышении, не мне же придется получать отказ в выплате страховой, а после иметь повышенный коэффциент страховки, верно? Да и убить кого-то невиновного они не смогут. Поэтому ханжество нафиг. Там же прозвучало «достойно», а я никакой связи с достоинством тут не улавливаю.
+2
Hena21
я никакой связи с достоинством тут не улавливаю.

Ехать без лишнего нервяка в первый сезон может мало кто. Тут человек не дергается, не тормозит резко, не шарахается от всего под ряд. Едет и едет. Так что да, достойно для первого сезона
0
motocash
спасибо!
+2
Wishka
Ну да. Прикинь, с опытом езды на мотоцикле время реакции и тормозной путь сокращаются. Когда ты уже потенциально готов к чему-то то время реакции куда меньше, чем если ты не готов изначально и не знаешь совсем, чего можно ожидать. И не смотря на то, что скорость реактивных действий падает с возрастом, скорость проактивных действий наоборот возрастает с опытом. А дальше уже зависит от этого опыта. Если ездишь часто, то и время реакции на происшествие будет меньше. Если редко и опыт не перекроет возраст — то больше. Ну а умение тормозить тоже не приходит из воздуха и не дается с рождением, а совершенствуется с опытом.
0
ropefipimo
Хорошо, если у тебя сокращаются — то ты молодец. Что такое «реактивные действия» и «проактивные» я не знаю, это что-то вряд ли научное. Летчики выше приводят аргументы, что тормозить и не придется вовсе. Если об этом еще можно поговорить, то ты упорно топишь за время остановки. Но в каждой конкретной ситуации есть предельный идеальный экстренный тормозной путь, выше которого не прыгнуть. Этот путь с абс будет примерно одинаковым, что у профи, что у 20-30 тысячника. Реакция будет от 200-300мс до 1 секунд.
+1
Hena21
Реакция будет от 200-300мс до 1 секунд
Время реакции будет схожее. А вот сама реакция может очень сильно различаться.
Кто-то будет тормозить глядя в препятствие, кто-то обруливать, а кто-то делать все это вместе. И вопрос какой вариант лучше всегда зависит от конкретной ситуации.
Вопрос, есть ли у новичка отработанные рефлексы, что бы на автомате произвести необходимые действия в экстренной ситуации? Вряд ли
0
Wishka
Давай попробую на примере?

Едешь между рядами. Видишь просвет в более быстром потоке.

Если опыта мало, то маневр авто, спешащего занять этот просвет без поворотников и игнорируя зеркала можеть стать неожиданностью. Ответные действия от тебя придут через некоторое время.

Если опыта достаточно, то этот маневр будет ожидаем и ты уже готов тормозить, рулить, в общем, предпринимать разные действия для исправления потенциально аварийной ситуации. Если готов, то заранее применяешь проактивные действия — снижаешь скорость, или ускоряешься в просвет, быстро сместившись в полосу, чтобы получить место для маневра в случае, если авто начнет что-то делать, или готовишься рулить.

В итоге разница во времени реакции, если ты готов и не готов будет колоссальной. Это хорошо видно в игровых видах спорта, когда люди могут предсказывать поведение противника и готовить контрмеры еще до этих действий.
+1
motocash
мне тоже кажется, что практика в любом случае даст больше навыков, доведенных до инстинктивной реакции, которые только повысят безопасность. когда пошел учиться на категорию А, до этого ни разу не садился на мотоцикл ) после первых занятия возвращался с мокрой спиной и полностью измотанный. думал, ничего вообще не выйдет, а про успешную сдачу экзамена и мыслей не было. но постепенно, 2 раза в неделю и дело пошло. теперь ползаю потихонечку уже. но есть конечно на дороге люди, которые парят как птицы! я пока просто получаю удовольствие и учусь чему-то новому.
+6
TovarischChe
Скорость движения в междурядье надо расчитывать не относительно того, скучно тебе или нет, а так, чтобы была возможность избежать ДТП.
+3
motocash
примерно так и делаю, плюс ограничиваю себя еще зоной комфортной мне скорости. она не большая, поэтому когда сзади приближается более опытный мотобрат, аккуратно нахожу местечко в ряду и пропускаю. потом возвращаюсь обратно, когда есть возможность.
0
Hena21
Что бы всегда была возможность избежать дтп — надо сидеть дома на диване
+1
TovarischChe
А, ну то есть есть два режима езды в междурядье — «не езда в междурядье» и «чтобы не скучно»? А потом мы тут сидим и коллективно охаем, как же очередной пилот попал в ДТП, что же он сделал не так.
Я дважды попадал в неприятные ситуации: один раз начали открывать дверь и один раз начали перестраиваться в мою сторону, когда я уже поравнялся с передней стойкой машины. В обоих случаях все обошлось, но надо отдать должно водителям машин, что они крайне оперативно отреагировали на мое появление. Но если бы я ехал быстрее черепашьих 20кмч — могли бы и не успеть.
0
Hena21
Есть один режим езды в междурядье — езда в междурядье. Откроют на секунду раньше или позже дверь ты никогда не сможешь угадать. Моментально открывающаяся в тебя дверь никак не будет зависеть от скорости движения, когда открывают даже не смотря по сторонам.
0
TovarischChe
Последствия открытия двери на твоей скорости в 20кмч и в 40кмч будут ой какие разные.
0
Hena21
Последствия открытия двери на 20км/ч и на 5км/ч будут так же разные. Почему бы всем не ездить 5км/ч?
+1
TovarischChe
Повторюсь, я считаю, что ехать надо так, чтобы была возможность реагировать и предотвращать ДТП. Может быть придется и 5 ехать, кто его знает, какие будут обстоятельства.
0
Hena21
Я о том, что нереально ехать на мотоцикле так, что бы всегда иметь возможность избежать дтп
+1
TovarischChe
Но ведь можно как-то этому поспособствовать и упырить мел при движении в потенциально опасных местах типа междуряда, да?
0
Hena21
У каждого свой комфортный темп езды. Можно умерить пыл и ехать 5км/ч, уже говорили об этом.
И особо опасного в междурядье ничего нет. Там не так много аварий происходит, как и последствия редко серьезные
+1
ASOT
  • ASOT
  • 6 августа 2019 в 15:42
Электросамокат неплохо катит наравне в крайнем правом ))
0
motocash
внимательный ) я так понял это какой-о местный тип, несмотря на то, что он вроде исчез с радаров, потом появился в районе Крестьянской заставы, лихо маневрируя на перекрестке
+1
Jack2006
Не страшно так ездить? По любому кто-нибудь когда-нибудь дверь откроет, это лишь вопрос времени.
+3
motocash
риторический ведь вопрос, который имеет множество подвариантов: пешехода по-любому могут вытолкнуть на проезжую часть, в метро по-любому скинут с платформы, занимаясь бегом по-любому разорвешь связки, миллионы по-любому окружают нас, вопрос только лишь времени. я не фаталист и не прорицатель, поэтому, что случиться во времени не знаю, но могу лишь влиять на то, что в моих силах — скорость, траектория, длина тормозного пути. но упадет ли сейчас мне на голову трансатлантический лайнер всё-равно не знаю…
+2
Hena21
Не страшно так ездить?

А как еще ездить, в пробке стоять?
0
AntonKatenev
По любому кто-нибудь когда-нибудь дверь откроет, это лишь вопрос времени
В той пробке, по которой ехал автор ролика, дверь не откроют никогда. Догадайтесь, почему.

Я в пробках намотал много десятков тысяч. За все время видел дверь один раз.

Но на БП это любимая тема.
+1
ropefipimo
Почему не откроют никогда?
+1
AntonKatenev
Потому что это не стоячая пробка. Люди заняты, они едут. Я ни разу не видел, чтобы кто-то на ходу распахивал дверь, да и сложно себе представить, зачем.
+1
Wishka
Честно говоря, я один раз видел, как таксист открыл дверь на 20 км/ч. Правда не сильно, чет выкинул. Так что место для маневра было, чем и воспользовался. Но это скорее исключение, согласен. А вот в стоячей куда больше вероятность (но не сталкивался ни разу пока).
+2
hrenov_drumm
Бывает, кстати. Не на 40+, но на 20-30км/ч лично видел газелиста, открывшего дверь, чтобы плюнуть. Так что насчет «никогда» ты неправ. Более точным вариантом было бы «вероятность КРАЙНЕ МАЛА».
+2
AntonKatenev
Ну он же не распахивает ее, чтобы плюнуть. Так, чуть приоткрыл, не очень страшно.

Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
0
ropefipimo
Автострасть 1189 2:23
+1
ArtemKosov
Тоже VRX 400 и тоже первый сезон.
В междурядье еще медленнее езжу).
+1
motocash
Здравствуй, Брат!!!
+1
ArtemKosov
Привет)))
+2
TovarischChe
Вы бы лучше в группу владельцев в ВК заходили и в канал в Телеге )
0
ArtemKosov
В группе я есть и посты мои там тоже есть))А про канал не знал. Ссылку можешь дать?
+1
motocash
у меня вообще нет соц. сетей никаких, кроме инсты и ютуба. скинь ссылку на канал в телеге пжл.
0
TovarischChe
/hondavrx
Надеюсь администрация не расценит это как рекламу или типа того. Реально группа владельцев.
0
motocash
какая еще реклама. мы должны быть вместе! :-)
+1
ropefipimo
Скоростной режим плюс-минус как у меня, катаюсь в таких местах так года 4 и так же и планирую.
0
motocash
удачи тебе! может увидимся в городе )
0
sterkh
Это у вас там кофе в пробках разносят???
+1
Wishka
Блин, эти сумасшедшие что только не разносят: цветы, кофе, мороженое. Один раз так выскочил почти передо мной кадр из-за газельки. Хотелось остановиться и по лицу.
0
motocash
ага. это старожилы трассы. но только утром. на основной дороге и на дублере. приблизительно в 30-50 метрах от светофора.
+1
Proffessor
Езжу там каждый день, туда обратно, но чтобы так спокойно, ни дня) то перестоятся в меня, то встанут на линии и не пускают, то таксисты чудят, ну и в солнечные дни, мотобат постоянно хочет посмотреть документы)
рязанку хоть и сузили, но ехать можно, а вот по волгоградке стало ехать невозможно в междурядье.
0
motocash
на Волгоргадку мне пока рановато )
+1
__Doc__
Да я тут волей случая на Каширку попал — тоже то его дерьмище… И проспект Андропова такой же.
Так что я перешел на СВХ :)
0
Wishka
Каждый день Каширка, Варшавка, ТТК, Звенигородка и Красная Пресня )) терпимо.
0
motocash
надысь проехал по Энтузиастов от Крестьянской заставы к СВХ. Вот где месиво. Увязался за местными, так они там чуть ли ни ногами машины в стороны расталкивают, настолько всё узко.
0
hrenov_drumm
Что-то нужно делать со стилем вождения. У меня за много лет передвижения в пробках случаев, когда в меня пытались перестроиться или не пустить — единицы. А последние годы даже мотобат чуть ли не отворачивается, даже не знаю, почему :)
+2
hrenov_drumm
Автор, никого не слушай, езди, как позволяет опыт и желание. Я, как и AntonKatenev, накатал десятки тысяч километров в пробках, но езжу не сильно быстрее тебя. Не, ну побыстрее, но не сильно. Да, могу быстрее, да, умею, да под настроение практикую. Но редко. Потому что мне и так норм, я ж не пиццу развожу.
В целом по времени экономию дает не увеличение скорости, а равномерность движения.
0
motocash
дельные совет. тоже отметил, что даже моя скорость дает выигрыш именно за счет непрерывности движения. поэтому когда особо сжимается «садовое кольцо» встаю в полосу, как автомобиль и качусь в потоке )
+1
breeze
Национальный консервный завод — Москва, ура товарищи! Ура.
Не дай боже снова оказаться там. Может у меня агорафобия?
0
motocash
так не понравилось?
0
hrenov_drumm
Не надо, не езди сюда, и так народу много :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, холодное утро понедельника