Блог им. Maus → Дырчик в 21 веке. Версия 2.0
Как мог бы выглядеть дырчик в наше время? Когда электовелосипеды, гироскутеры и электосамокаты правят бал! Нужны ли кому то бензиновые моторчики на велосипедных рамах или та эпоха ушла безвозвратно!
Объединив усилия с байкпостовцем под ником Cyclone12, используя для проектирования технологию 3D, мы попытались ответить на этот вопрос!
Хочу рассказать о проделанной работе. Начали с проектирования рамы основываясь на предыдущем опыте постройки мотовелосипеда Укажите название ссылки.... С учетом возможного серийного производства упростили дизайн труб, немного увеличили базу, сделали силуэт более лаконичный и стремительный.
Предпологаеться на базе одной рамы возможность постройки разного типа мотовелосипедов (борд-трекер, кросс, утилитарный). Для первого проекта выбрали спортивный борд-трекер.
Упор делался на дизайне, поэтому за основу комплектации брались существующие компоненты топовых производителей. Алюминиевый бензобак и выхлопную из нержавейки предполагается изготовить самостоятельно.
Сейчас в процессе визуализации следующая модель в другой комплектации.
Интересует мнение уважаемой публики! Сможет ли Дырчик-старичок хайпануть по взрослому?
Объединив усилия с байкпостовцем под ником Cyclone12, используя для проектирования технологию 3D, мы попытались ответить на этот вопрос!
Хочу рассказать о проделанной работе. Начали с проектирования рамы основываясь на предыдущем опыте постройки мотовелосипеда Укажите название ссылки.... С учетом возможного серийного производства упростили дизайн труб, немного увеличили базу, сделали силуэт более лаконичный и стремительный.
Предпологаеться на базе одной рамы возможность постройки разного типа мотовелосипедов (борд-трекер, кросс, утилитарный). Для первого проекта выбрали спортивный борд-трекер.
Упор делался на дизайне, поэтому за основу комплектации брались существующие компоненты топовых производителей. Алюминиевый бензобак и выхлопную из нержавейки предполагается изготовить самостоятельно.
Сейчас в процессе визуализации следующая модель в другой комплектации.
Интересует мнение уважаемой публики! Сможет ли Дырчик-старичок хайпануть по взрослому?
- Maus
- 19 марта 2020 в 1:01
- 1
- ?
пункт первый — цена. сейчас в сезон на авито находится новый подобный за 21т.р. в несезон был дешевле, но кореляцию проводить бессмысленно в честь волатильности нашей валюты.
пункт второй — как вы думаете почему массовые мотоциклы продаваемые в мире — нифига не каферэйсеры и не бобберы? почему это удел самодельщиков и передельщиков? потому что ими банально не удобно пользоваться, какими красивыми бы они не казались их создателям. С таким низким рулем это изуверство. необходимо предусмотреть регулировку, либо возможностью провернуть рога, либо выдвижением стойки. и да. вопрос ко всей эргономике — у велосипедов как правило множество размеров рам и одну и туже модель можно выбрать и с 16" и с 20", что практически полностью перекрывает ростовой диапазон взрослых людей. А у универсальных складных — сиденье и руль имеют оооочень большие диапазоны регулировок.
пункт третий — все равно все тот же двухтактный движок… все то же масло в бак… нет ничего четырехтактного до сих пор?
пункт пятый — крылья маст хэв.
пункт второй — как вы думаете почему массовые мотоциклы продаваемые в мире — нифига не каферэйсеры и не бобберы? почему это удел самодельщиков и передельщиков? потому что ими банально не удобно пользоваться, какими красивыми бы они не казались их создателям. С таким низким рулем это изуверство. необходимо предусмотреть регулировку, либо возможностью провернуть рога, либо выдвижением стойки. и да. вопрос ко всей эргономике — у велосипедов как правило множество размеров рам и одну и туже модель можно выбрать и с 16" и с 20", что практически полностью перекрывает ростовой диапазон взрослых людей. А у универсальных складных — сиденье и руль имеют оооочень большие диапазоны регулировок.
пункт третий — все равно все тот же двухтактный движок… все то же масло в бак… нет ничего четырехтактного до сих пор?
пункт пятый — крылья маст хэв.
Классная штука, если не будет шумным, и будет достаточно дешевым, может иметь успех в своей ценовой категории или в категории прикольных гаджетов. Электровелосипеды победить будет сложно, а через несколько лет и вовсе нереально. Всё-таки электровелосипед имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков.
- capitan_amer
- 19 марта 2020 в 8:17
- ↓
Я когда занимался мопедами у меня был один такой. По первости покататься прикольно. Но это совершенно не городская техника, для сельской местности не более того. Нет сцепления, а только муфта вкл/выкл. Минимальная скорость не менее 10, а то и 15 км/ч.
- Vladimir_IL
- 19 марта 2020 в 8:53
- ↓
Я бы предпочел что-нибудь похожее на это:
bikepost.ru/blog/bicycle/77389/Sovremennyj-moped-Motoped-Pro.html
da.indsd.com/2016/07/19/survival/
bikepost.ru/blog/bicycle/77389/Sovremennyj-moped-Motoped-Pro.html
da.indsd.com/2016/07/19/survival/
- AntonKatenev
- 19 марта 2020 в 12:34
- ↓
В этой категории ДВС уже полностью неконкурентоспособен. Несмотря на то, что это сейчас наверное самая массовая категория двухколесного транспорта.
Так что увы.
Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.
Так что увы.
Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.
Ну как сказать, на вкус и цвет, тем более рисунок дизайна как правило красивее, чем результат в железе.
Вот сравни лучше с аналогичными аппаратами. Открой bikepost.ru/blog/78661/Motovesna-2018-luchshij-obzor-v-galaktike.html и долистай до «Боард-трекер и мотовелосипеды»
Вот сравни лучше с аналогичными аппаратами. Открой bikepost.ru/blog/78661/Motovesna-2018-luchshij-obzor-v-galaktike.html и долистай до «Боард-трекер и мотовелосипеды»
Чем больше будет электровелосипедов, тем больше будет желания выделиться у любителей ретро мотовелов с двс.
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
До покупки мотоцикла от безысходности и нищебродства ездил на подобном чуде с 2т мотором F50 в городских джунглях — очень двоякие ощущения! В качестве достоинств — невероятная лёгкость по сравнению даже с мопедам, можно всю конструкцию нести в одной руке. Наличие бензина в баке некритично, он всё равно будет ехать. Ещё звук прикольный. И вид мне нравился. На этом достоинства кончаются и начинается дикая непрактичность:
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть