Блог им. Maus → Дырчик в 21 веке. Версия 2.0

Как мог бы выглядеть дырчик в наше время? Когда электовелосипеды, гироскутеры и электосамокаты правят бал! Нужны ли кому то бензиновые моторчики на велосипедных рамах или та эпоха ушла безвозвратно!
Объединив усилия с байкпостовцем под ником Cyclone12, используя для проектирования технологию 3D, мы попытались ответить на этот вопрос!


Хочу рассказать о проделанной работе. Начали с проектирования рамы основываясь на предыдущем опыте постройки мотовелосипеда Укажите название ссылки.... С учетом возможного серийного производства упростили дизайн труб, немного увеличили базу, сделали силуэт более лаконичный и стремительный.

Предпологаеться на базе одной рамы возможность постройки разного типа мотовелосипедов (борд-трекер, кросс, утилитарный). Для первого проекта выбрали спортивный борд-трекер.

Упор делался на дизайне, поэтому за основу комплектации брались существующие компоненты топовых производителей. Алюминиевый бензобак и выхлопную из нержавейки предполагается изготовить самостоятельно.

Сейчас в процессе визуализации следующая модель в другой комплектации.
Интересует мнение уважаемой публики! Сможет ли Дырчик-старичок хайпануть по взрослому?
  • MausMaus
  • 19 марта в 1:01
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
jker
Тут проблема только в законодательстве (ну или как это правильно сказать, пдд). На такой велосипед нужны ведь будут права (вод. удостоверение)?
Если права не нужны, то вполне конкурент электро-велосипеду. Если не будет сильно шуметь в рабочем состоянии.
0
XapoH
Будет. И ещё ка — там резонатор-прямоток.
Плюс — где задний тормоз?
Плюс — где светотехника?
В остальном — прикольно. И расход должен радовать
+2
aperturer
Двухтактник будет радовать расходом? Он будет тарахтеть, дымить, вонять и масло с бензином жрать… В таком формате лучше уж электровелосипед, мотоциклетного удовольствия он всё равно не даст.
0
XapoH
ну Д4-Д7 как-то в полтора (мах.) на сотню укладывались. Правда на система впрыска там быладругая… Не кетайская :) Тут допускаю, что сопоставимо со скутерастным 4хтактником такого же объёма будет.
0
Shadowcat
Золотниковый впрыск там))
0
FMLka
Кстати по запросу «Четырехтактный двигатель для велосипеда» гугл выдает таки китайское изобретение. Практически аналогично данному, но даже с двумя способами установки — сбоку на багажник или так же в раму. Мне кажется если и делать ято то такое — то именно с новым, четырехактным двигателем.
0
Shadowcat
Кстати не знаю как там китайский мотор, но для Д6-Д8 на раме был специальный изгиб в точках крепления мотора. Хотя возможно это из-за широкой втулки заднего колеса…
0
Cyclone12
Эти моторы 66 кубов сделаны на базе изначально 49 кубовых и внешне не практически не отличаются, кто будет проверять фактический объем? Так что для всех инспекторов это 49сс, автомобильных прав или категории М достаточно.
0
valeron92
Руль бы более прямой, не люблю сильно изогнутые рули, кистям не комфортно
+3
aperturer
Более прямой не впишется в стиль. Я племяннице купил круизёр — вполне комфортный руль оказался.
87574407-3065315483487964-5120142157039441597-n
Да и покажите человека, который не способен самостоятельно поменять на велосипеде руль
+7
FMLka
пункт первый — цена. сейчас в сезон на авито находится новый подобный за 21т.р. в несезон был дешевле, но кореляцию проводить бессмысленно в честь волатильности нашей валюты.
пункт второй — как вы думаете почему массовые мотоциклы продаваемые в мире — нифига не каферэйсеры и не бобберы? почему это удел самодельщиков и передельщиков? потому что ими банально не удобно пользоваться, какими красивыми бы они не казались их создателям. С таким низким рулем это изуверство. необходимо предусмотреть регулировку, либо возможностью провернуть рога, либо выдвижением стойки. и да. вопрос ко всей эргономике — у велосипедов как правило множество размеров рам и одну и туже модель можно выбрать и с 16" и с 20", что практически полностью перекрывает ростовой диапазон взрослых людей. А у универсальных складных — сиденье и руль имеют оооочень большие диапазоны регулировок.
пункт третий — все равно все тот же двухтактный движок… все то же масло в бак… нет ничего четырехтактного до сих пор?
пункт пятый — крылья маст хэв.
0
FMLka
пункт четвертый — аккум побольше, фару и фонарь. в идеале еще и поворотнички. ах да, зеркала.
0
Alemkhan
Классная штука, если не будет шумным, и будет достаточно дешевым, может иметь успех в своей ценовой категории или в категории прикольных гаджетов. Электровелосипеды победить будет сложно, а через несколько лет и вовсе нереально. Всё-таки электровелосипед имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков.
+1
FMLka
На дырчике я бы поехал в многодневное путешествие в отпуск, на электровелике — нет. Посмотри конечно что там МакГрегор с другом на харлеях снимут, но все же хотелось бы иметь возможность часов десять-двенадцать в день ехать, а не заправляться/заряжаться.
0
AntonKatenev
Месье понимает толк в извращениях :)))
+3
aperturer
В путешествие на дырчике, это конечно мечта…
+1
capitan_amer
И зачем? Едет, воняет
+2
capitan_amer
Я когда занимался мопедами у меня был один такой. По первости покататься прикольно. Но это совершенно не городская техника, для сельской местности не более того. Нет сцепления, а только муфта вкл/выкл. Минимальная скорость не менее 10, а то и 15 км/ч.
+1
Vladimir_IL
Я бы предпочел что-нибудь похожее на это:
bikepost.ru/blog/bicycle/77389/Sovremennyj-moped-Motoped-Pro.html
da.indsd.com/2016/07/19/survival/
+4
komendant
«В железе» будет выглядеть уже не так гламурно, в эксплуатации — и того хуже (хотя бы из-за никому не нужной гоночной посадки).
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
+1
Zurabych
Для выставки и штучно под заказ — самое то.
+2
AntonKatenev
В этой категории ДВС уже полностью неконкурентоспособен. Несмотря на то, что это сейчас наверное самая массовая категория двухколесного транспорта.

Так что увы.

Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.
+3
aperturer
Уже немало… нарисовано



последний тоже электровел, только у него не мотор-колесо, а мотор-каретка
0
AntonKatenev
У ТС как-то лучше получилось.
0
aperturer
Ну как сказать, на вкус и цвет, тем более рисунок дизайна как правило красивее, чем результат в железе.
Вот сравни лучше с аналогичными аппаратами. Открой bikepost.ru/blog/78661/Motovesna-2018-luchshij-obzor-v-galaktike.html и долистай до «Боард-трекер и мотовелосипеды»
+1
Cyclone12
Чем больше будет электровелосипедов, тем больше будет желания выделиться у любителей ретро мотовелов с двс.
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
+1
Raiv
До покупки мотоцикла от безысходности и нищебродства ездил на подобном чуде с 2т мотором F50 в городских джунглях — очень двоякие ощущения! В качестве достоинств — невероятная лёгкость по сравнению даже с мопедам, можно всю конструкцию нести в одной руке. Наличие бензина в баке некритично, он всё равно будет ехать. Ещё звук прикольный. И вид мне нравился. На этом достоинства кончаются и начинается дикая непрактичность:
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.
+1
FMLka
Jumper без педалей. Масложор на 2Т? серьезно?
0
Raiv
Ну литровая баночка двухтактного мотюля как-то невероятно быстро ушла… Может я конечно перебарщивал.
0
Raiv
Ах да, и высидеть долго не получится — подножек то нет, только педали.
+1
Yamahin
Сталкивался я с китайскими моторами этих дырчиков. Это мусор прямо из коробки.
0
Asfaltero
При такой цене на нефть — дырчики могут и подмять электрожужиков.
0
Yamahin
Тут еще важна цена на дырчик, ибо порой приходится покупать сразу второй мотор))))А это 6000р как минимум))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maus, Дырчик в 21 веке. Версия 2.0