- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Современный мопед Motoped Pro
Motoped Pro — что-то среднее между кроссбайком и горным велосипедом для даунхилла. Мопед впитал в себя лучшие качества указанных видов и лишь немногие недостатки. Во многих странах можно ездить по дорогам на моторизованных велосипедах до 49 см3 без прав, поэтому оригинальную модель Motoped разработали так, чтобы транспортное средство вписывалось в рамки законодательства. Производитель, по сути, сделал горный велосипед с мотором, перевернутой вилкой, регулируемым моноамортизатором и несущей рамой, к которой крепится маятник и рулевая колонка.
Спецификация:
— двигатель: 49 см3 (базовая модель) / 125 см3 (опция)
Motoped Pro можно купить в форме комплекта. Актуально для тех, кто хочет использовать свой мотор. Рама позволяет устанавливать большинство моторов E-22 (Honda) объемом до 155 см3. Допускаются моторы и с кик стартером, и с электростартером.
— ход подвески: 150 мм (200 мм)
— снаряженная масса: 55 кг
— высота по седлу: 890 мм
— колесная база: 1320 мм
— расход топлива: от 1.8 л на 100 км
— цена: от 2 499 до 3 299 долларов
- kim
- Ким
- 30 декабря 2017 в 12:20
- 2
- +11
Прикольный дыр-дырчик. Если бы мне в детстве подарили такой, то я “умер” бы от счастья. Педальки на такой технике совсем не лишние, всегда на базу из леса доползешь.
Наверное, электротяга в данном сегменте заняла основные позиции и от того, этот класс малокубатурников так скромно представлен на рынке.
Наверное, электротяга в данном сегменте заняла основные позиции и от того, этот класс малокубатурников так скромно представлен на рынке.
- madcrokodile
- 31 декабря 2017 в 17:45
- ↑
- ↓
Педали на такой технике совсем не лишние, позволяют формально влезть в нормы закона.
В остальном они только мешают. Педалировать её опасно для коленей.
В остальном они только мешают. Педалировать её опасно для коленей.
- Vladimir_IL
- 31 декабря 2017 в 1:22
- ↓
Эх… Он прекрасен. Но я б предпочел модель Survival. С багажником чтобы.
- Circus_Bear
- 31 декабря 2017 в 14:39
- ↓
Зачет! Я бы свой электровел махнул на такой полтос, с учетом практически одинаковой цены бенз выигрывает по мобильности, вес и энерговооруженность тоже вплотную: у меня 60 кг и 4 кВт мотор… Но зато у меня вот одна батарейка сдохла — это минус полтос сразу… Так что электротранспорт тут как бы не очень дешевое удовольствие получается…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть