Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.

Продолжение (начало в первой части):
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html

На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.

Здание выставочного центра.



А вот и метро «Ипподром». Прошли на станцию дальше, в общем (можно было сесть на станции «Выставочный центр»).



Ехать нам до Майдана, а там пересесть на другую линию.



Поезда — серии ЕЖ и их модификации.



А вот уже и станция Майдан Незалежности. Впереди переход на другую линию. Весьма длинный пешеходный туннель, между прочим.




Вот и станция Арсенальная.




Два эскалаторных туннеля с промежуточным вестибюлем. Общее время подъёма составило 4,5 минуты. Это рекорд!



Наземный вестибюль станции.



И прилегающая к нему площадь.



Решаем самостоятельно найти путь к Музею ВОВ. И промахиваемся совершенно в противоположную сторону. Спустившись почти к Днепру, возвращаемся обратно, и идём в нужном направлении. Плетёные шерстяные коты у фирменного магазина «Рошен»)





Вид на город просто потрясающий!






Аллея Славы



Мемориал жертвам голодомора



Вход в Киево-Печерскую лавру. В саму лавру не пошли, т.к. я бы там застрял бы надолго, и облазил бы каждый уголок, да. У нас был лишь один день, да и я в Киеве уж точно не в последний раз, так что это не проблема. Вообще, в Киев, несомненно, нужно будет как-нибудь выбраться отдельно хотя бы на пару недель. Только тогда получилось бы более-менее посмотреть город)




Ограничимся фотками со стороны. Их тоже накопилось.







А вот уже видна наша цель.



Местные сдвоенные жёлтые троллейбусы.



Перед входом в сам музей (где есть бесплатные и платные экспозиции), стоит захваченная трофейная техника из мест вооружённого конфликта в Донецкой и Луганской областях.





Мы идём дальше.



Танк Т-10М



Пушки ЗИС-3 стоят рядами




Вообще, рассказавать про каждый танчик я буду разве что в видео. А сейчас — просто фотки.






Города-Герои



Сам монумент «Родина-Мать» крупным планом. Увы, на смотровую площадку мы не попали — идут ремонтные работы и проход закрыт.



В общем, идём обратно. Как вы думаете, из чего эти скульптурные композиции? Из камня?






Не угадали. Обратите внимание на пулемёт. Да, они из бронзы. Страшно представить, сколько оно весит.



Ах да, там же есть платная экспозиция с танками, пушками и прочим. Да, мы там тоже прогулялись, но я зажопил 50 грн на видеосъёмку, так что фоток и видео не будет. Впрочем, оно итак есть всё в инете. Можете погуглить.
Возращаемся обратно к Арсенальной и едем до Майдана Незалежности. На момент нашего посещения Киева проезд в метро стоил 5 грн. На следующий день было повышение до 7. Успели вовремя, учитывая, что в метро мы поездили довольно много.





А вот и Майдан!







Сфоткался сам, как же иначе) Обратите внимание на руки и лицо. Они у меня буквально «обуглились».



Стихийный мемориал погибшим во время событий 2013-2014 г



Мы уходим обратно в метро. Нужно купить двухтактное масло для мотовела и запасной крепёж для миничоппера — у Андрея постоянно ослабевают гайки крепления шпилек двигателя (потом оказалось, что из тупо сорвало).



Идём на рынок, где и находим детальки. А вот с маслом пришлось ехать в другое место.






Кстати о проезде в метро. Проезд по жетонам. Жетоны можно купить или в кассе, или вот в таких вот упоротых автоматах. В Казани стоят автоматы, которые и сдачу выдадут, и монеты принимают. Тут же — это жесть. Они работают «вкл-выкл», т.е. или суёшь нужную купюру, или хрен вам. Очень неудобно. Из-за этого постоянные очереди. Ладно хоть сумки не проверяют, не видел ни одного полицейского в метро (в Казани или в Москве они табунами ходят). Хорошо это или плохо — решайте сами.



Возвращаемся в отель, метро «Выставочный центр». Масло я купил мотюль скутер эксперт 2т (полусинтетика), притом что в Киев я ехал на мотюль скутер пауэр 2т (эстеровая синтетика). Полусинтетика обошлась в 220 грн, синтетика стоила бы 330. Учитывая, что канистру с синтетикой должно было хватить ещё километров на 350-400, и решил обойтись более дешёвым маслом. Вы конечно спросите, а был ли смысл на сраный КД вообще такое масло тратить? Отвечу — что был. Изначально, когда я только приехал в Одессу 6 июля, и получил это транспортное средство в пользование, с ним шла канистра минералки. Дымил он как паровоз (без шуток), ехал весьма хреново и ехать в дальняк на этом было так себе идеей. Не экономьте на масле, в общем. На оставшемся с того раза масле я ещё продолжаю ездить уже у себя в Казани на дешечном мотовеле (на момент сезона 2019).



Переночевав, и утром позавтракав по талону, мы стали собираться в путь. Примерно в 10 утра мы выехали. Вот мы уже на заправке.



Цены на топливо в гривнах (в рублях можно умножать на 2,5). Заливали мы только 92й. Это не Россия, где я «жирую» и в дешку заливаю 95й просто потому, что дома он не воняет, а в «Дампир» на движке от ктм-50 — вообще 98й. Ну да ладно.



До Белой Церкви мы неслись со средней выше 45! Я стабильно держал стрелку на около цифры 50, и вот мы уже в 100км от Умани. Дорога тем временем становится весьма хренового качества.



Просто подсолнечники)




Вот такая дорога после Жашкова.



Миновали Жашков



А вот и Умань. Делаем небольшую остановку. Заправляемся. До Одессы 227км. Я решаю ехать не останавливаясь. Итак я думаю, понятно, кто был в этой поездке «слоупоком». Чоппер мог ехать 60 в лёгкую, максимальная же его скорость была вообще в районе 80.




И вот и Одесская область.



Ну как же без поломок! Отваливается трос газа от бобышки в заслонке карбюратора. Плоскогубцами возвращаем бобышку на трос и запрессовываем ими же. Едем дальше без проблем. Заднее колесо кстати ведёт себя отлично — держит давление идеально.




До Одессы остаётся около 100км, как мы начинаем искать место для ночлега. Свернув с трассы на грунтовку и отъехав достаточно от ближайшего хутора, ставим палатку около кустов акации.








Переночевали мы просто прекрасно. Ну а утром снова в путь! Выезжаем обратно на трассу. Мотовел на грунтах чувствует себя как балерина в открытом космосе.




Вот такое «чудо» стоит на трассе)





До Одессы 28км! Мы почти доехали!



Да! Мы смогли, мы сделали это!




То самое место, с которого начиналась эта поездка. Только вот показания одометра немного другие)




Подводим итоги. Было пройдено чуть меньше тысячи километров, средний расход бензина у меня составил 2,5л на сотню. Свежекупленная канистра масла пригодилась лишь на последней заправке, буквально в 50км от города. Вот такая вот поездочка получилась, а мне после всего этого можно было смело выдавать премию «УГ» и «УУГ» одновременно ;-))))

Видео:

Часть 3:



Часть 4:

  • AscenderAscender
  • Arkadius
  • 14 июля 2019 в 1:21
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
TarasBulba
Круто все затеяли, респект! А почему не заехали в заброшеную ракетную базу СССР (музей) под первомайском?
0
Ascender
Честно — не знали, что туда можно заехать)
+1
WildFalcon
По поводу жетонов в метро — вы застали их последние дни. Их скоро отменяют, переходя полностью на карты.
0
Ascender
Ну в общем-то, даже хорошо)
+1
DrLector
МА-лад-цы!
И за политкорректные подписи к фото (события после 2014) — «5»!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ascender, Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.