Блог им. Elderfinger → Как мы судились с официальным дилером BMW Motorrad
Я уже имел неосторожность привлечь свои художественные «особенности», чтобы заинтриговать вас и добиться сопереживания. В угоду своему графоманству в том числе я приписал жене слова, которых она не говорила. Сообразив (не сразу, как вы видите), какую ошибку я допустил, решил, что поступил плохо и удалил свои «художества».
Достаточно было написать четко по делу.
23 апреля 2018 года жена сдала свой мотоцикл на ежегодное ТО официальному дилеру BMW Motorrad.
В процессе оказания услуги мастер-приемщик демонтировав пробку сливного отверстия картера, предъявил жене наличие постороннего элемента на магнитной вставке пробки сливного отверстия (будет описано в экспертизе).
После предъявления постороннего предмета (стопорное кольцо), мастер-приемщик уведомил жену, что данная деталь могла слететь с одного из валов коробки переключения передач и необходимо частично разобрать двигатель, чтобы устранить возникшую неисправность. Жена, не имея оснований сомневаться в словах сотрудника дилерского центра, дала согласие на выполнение озвученных работ, о чем в заказ-наряде внесена запись иным шрифтом, причем следует заметить, что работы отмечены как – «замена корзины сцепления», но данная запасная часть в заказ-наряде не указана, жена ее тоже не предоставляла. Таким образом, работы по замене коробки сцепления фактически не производились, однако были указаны в заказ-наряде и оплачены женой.
25 апреля 2018 года жена забрала мотоцикл из сервиса официального дилера BMW Motorrad.
10 мая 2018 года (пробег после проведения ремонтных работ на указанную дату составил 120 км), в гарантийный период, были выявлены следующие скрытые дефекты: появилась течь масла, самостоятельно определить откуда было невозможно (масло капало со сливного болта и по всем прокладкам).
В момент обнаружения вышеуказанных факторов жена заглушила двигатель и более не запускала.
В ходе общения с сотрудником дилерского центра выяснилось, что мастер, производивший обслуживание мотоцикла, по ошибке допустил значительный перелив масла в маслобак.
В дальнейшем мотоцикл повторно передавался в дилерский центр для устранения возникших неполадок по акту приема-передачи к заказ-наряду.
В акте была сделана пометка сотрудников дилерского центра, что мотоцикл передан без боковин.
Далее в ходе общения от бесплатного устранения недостатков дилерский центр отказался, свою вину в возникновении поломки отрицал. От проведения диагностики мотоцикла (с целью выявления возможных поломок из-за протечки масляного бака) сотрудники дилерского центра также отказались. Сотрудники дилерского центра говорили, что мотоцикл старый, маслобак старый, что надо было приезжать в 2016 году на отзывную компанию для замены маслобака. Утверждали, что маслобак и клапанная крышка это расходники, требующие постоянной замены. Жене было предложено приобрести новый масляный бак взамен испорченного за свой счет, а также «замазать» протекающие швы в районе клапанной крышки, от чего жена отказалась. После чего у жены с сотрудниками дилерского центра произошел конфликт.
01.08.2018 года жена забрал свой мотоцикл из сервиса. Какие-либо документы о возврате мотоцикла представитель дилерского центра подписывать отказался, фактически сотрудник просто выкатил его за территорию учреждения. При осмотре мотоцикла жена обнаружила, что он возвращен ей не в полной комплектности, а именно: отсутствует крышка багажника (крышка заднего обтекателя), о чем была составлена соответствующая претензия в адрес дилерского центра.
16.08.2018 года женой был получен ответ на указанную претензию, в котором указано, что мотоцикл вообще не передавался дилерскому центру после того, как был получен ей 25.04.2018 года.
В связи с наличием противоречий жена был вынуждена заказать экспертизу в автоэкспертной компании, которая состоялась 06.08.2018 года.
Экспертным заключением независимой экспертизы от 06.08.2018 г. установлено, что причиной возникновения дефектов является значительный перелив масла.
Экспертиза клиента
По факту пропажи запчасти (указанной выше) было открыто уголовное дело по заявлению моей жены. Полицией были получены свидетельские показания сотрудника дилерского центра (который в первый раз принимал мотоцикл жены), что когда мотоцикл был принят во второй раз, запчасти на нем уже не было. Комментировать акт приема-передачи сотрудник дилерского центра не стал. Уголовное дело было приобщено к документам, с которыми жена обратилась в суд.
Параллельно жена написала запрос в BMW (Германия). Получила ответ, что по регламенту ей надо обращаться в BMW Россия. Она написала запрос туда. Получила ответ, что BMW Россия за разъяснения обратилось к дилеру, а дилер ответил, что мотоцикл выдал 25 апреля 2018 года и больше не видел. В телефонном разговоре сотрудник BMW Россия пояснил, что подобные конфликты они рекомендуют решать в рамках закона о защите прав потребителей. Более ничем BMW Россия помочь не может, потому что не обладает возможностями влиять на дилера в частности и официальных дилеров в общем.
Жена с помощью юриста составила претензию и направила Дилеру. Письмо жены дилер с почты не забрал, оно вернулось обратно.
Таким образом, имея на руках заключение экспертизы, которая была проведена в присутствии сотрудника дилера, претензию без ответа и уголовное дело с показаниями сотрудника дилера, жена обратилась в суд с требованием возместить убытки.
В ходе судебных заседаний дилер указал, что выдал мотоцикл жене 25 апреля 2018 года и более никаких претензий от нее не получал. Наличие у жены на руках акт приема-передачи мотоцикла назвал подтасовкой, якобы жена чуть ли не сама сделала такой акт, показания сотрудника дилера в уголовном деле отказался комментировать, указав, что в дилере более 2000 сотрудников и кто там ходил в полицию и давал показания они не знают, может это и не сотрудник дилера вообще. Относительно приглашения на экспертизу, которую организовала жена, дилер ответил, что такого приглашения не получал и никого не отправлял. Далее дилер попросил назначить судебную экспертизу за счёт жены, предложив экспертную организацию.
Суд удовлетворил запрос дилера и назначил судебную экспертизу, но за счёт дилера и выбрал экспертную организацию сам.
Экспертиза суда
Что получилось — эксперт, которого наняла жена, утверждал, что масло было перелито и это привело к повреждениям, в том числе: выработка шеек шкивов коленчатого вала, выработка подшипников скольжения коленчатого вала. Судебный эксперт утверждал, что повреждения суть разрушения каталитического нейтрализатора, частицы которого засосало в двигатель. А виновата в этом жена, потому что использовала некачественный бензин. Сам каталитический нейтрализатор судебный эксперт не проверял, потому что жена запретила резать выхлопную трубу. Жене пришлось за свой счёт заказывать экспертизу нейтрализатора без разрушения выхлопной трубы. Результат экспертизы — нейтрализатор в норме, разрушений нет. Я сделал запрос в BMW Россия на тему как проверить этот самый нейтрализатор. Получил ответ, что официальные сервисы BMW оснащены необходимым оборудованием и резать ничего не надо. Дилер в суде сказал, что экспертизу нейтрализатора проводили без него и всё это ерунда. Тем не менее, судья результаты экспертизы нейтрализатора к делу приобщила. Судебный эксперт, вызванный в суд пояснил, что он судебный эксперт и его выводы верны. А если кто-то не согласен, то вот есть он, судебный эксперт и его выводы верны.
Итог: судья решила, что результатов судебной экспертизы достаточно для вынесения решения, и в иске к дилеру отказала.
Женой подана апелляция.
Из-за чего сыр-бор?
У нас на руках две противоречащие друг другу экспертизы. Оба эксперта писали свои бумаги понимая, что могут быть привлечены к уголовной ответственности. И тем не менее, бумаги есть и приобщены к делу. Дилер в суде, глядя на уголовное дело, всё равно утверждал, что повторно жена к нему мотоцикл не привозила. BMW Motorrad Россия, еще до экспертиз, но зная про отрицание дилера повторного посещения клиентом и видя акт приема-передачи, решил поступить по регламенту, а не по делу.
Поэтому я написал здесь, чтобы другие люди знали, с какими сложностями им возможно придётся столкнуться, если вдруг их мотоцикл сломается (или будет подозрение, что он сломался) после ТО, когда сам мотоцикл не гарантийный.
Достаточно было написать четко по делу.
23 апреля 2018 года жена сдала свой мотоцикл на ежегодное ТО официальному дилеру BMW Motorrad.
В процессе оказания услуги мастер-приемщик демонтировав пробку сливного отверстия картера, предъявил жене наличие постороннего элемента на магнитной вставке пробки сливного отверстия (будет описано в экспертизе).
После предъявления постороннего предмета (стопорное кольцо), мастер-приемщик уведомил жену, что данная деталь могла слететь с одного из валов коробки переключения передач и необходимо частично разобрать двигатель, чтобы устранить возникшую неисправность. Жена, не имея оснований сомневаться в словах сотрудника дилерского центра, дала согласие на выполнение озвученных работ, о чем в заказ-наряде внесена запись иным шрифтом, причем следует заметить, что работы отмечены как – «замена корзины сцепления», но данная запасная часть в заказ-наряде не указана, жена ее тоже не предоставляла. Таким образом, работы по замене коробки сцепления фактически не производились, однако были указаны в заказ-наряде и оплачены женой.
25 апреля 2018 года жена забрала мотоцикл из сервиса официального дилера BMW Motorrad.
10 мая 2018 года (пробег после проведения ремонтных работ на указанную дату составил 120 км), в гарантийный период, были выявлены следующие скрытые дефекты: появилась течь масла, самостоятельно определить откуда было невозможно (масло капало со сливного болта и по всем прокладкам).
В момент обнаружения вышеуказанных факторов жена заглушила двигатель и более не запускала.
В ходе общения с сотрудником дилерского центра выяснилось, что мастер, производивший обслуживание мотоцикла, по ошибке допустил значительный перелив масла в маслобак.
В дальнейшем мотоцикл повторно передавался в дилерский центр для устранения возникших неполадок по акту приема-передачи к заказ-наряду.
В акте была сделана пометка сотрудников дилерского центра, что мотоцикл передан без боковин.
Далее в ходе общения от бесплатного устранения недостатков дилерский центр отказался, свою вину в возникновении поломки отрицал. От проведения диагностики мотоцикла (с целью выявления возможных поломок из-за протечки масляного бака) сотрудники дилерского центра также отказались. Сотрудники дилерского центра говорили, что мотоцикл старый, маслобак старый, что надо было приезжать в 2016 году на отзывную компанию для замены маслобака. Утверждали, что маслобак и клапанная крышка это расходники, требующие постоянной замены. Жене было предложено приобрести новый масляный бак взамен испорченного за свой счет, а также «замазать» протекающие швы в районе клапанной крышки, от чего жена отказалась. После чего у жены с сотрудниками дилерского центра произошел конфликт.
01.08.2018 года жена забрал свой мотоцикл из сервиса. Какие-либо документы о возврате мотоцикла представитель дилерского центра подписывать отказался, фактически сотрудник просто выкатил его за территорию учреждения. При осмотре мотоцикла жена обнаружила, что он возвращен ей не в полной комплектности, а именно: отсутствует крышка багажника (крышка заднего обтекателя), о чем была составлена соответствующая претензия в адрес дилерского центра.
16.08.2018 года женой был получен ответ на указанную претензию, в котором указано, что мотоцикл вообще не передавался дилерскому центру после того, как был получен ей 25.04.2018 года.
В связи с наличием противоречий жена был вынуждена заказать экспертизу в автоэкспертной компании, которая состоялась 06.08.2018 года.
Экспертным заключением независимой экспертизы от 06.08.2018 г. установлено, что причиной возникновения дефектов является значительный перелив масла.
Экспертиза клиента
По факту пропажи запчасти (указанной выше) было открыто уголовное дело по заявлению моей жены. Полицией были получены свидетельские показания сотрудника дилерского центра (который в первый раз принимал мотоцикл жены), что когда мотоцикл был принят во второй раз, запчасти на нем уже не было. Комментировать акт приема-передачи сотрудник дилерского центра не стал. Уголовное дело было приобщено к документам, с которыми жена обратилась в суд.
Параллельно жена написала запрос в BMW (Германия). Получила ответ, что по регламенту ей надо обращаться в BMW Россия. Она написала запрос туда. Получила ответ, что BMW Россия за разъяснения обратилось к дилеру, а дилер ответил, что мотоцикл выдал 25 апреля 2018 года и больше не видел. В телефонном разговоре сотрудник BMW Россия пояснил, что подобные конфликты они рекомендуют решать в рамках закона о защите прав потребителей. Более ничем BMW Россия помочь не может, потому что не обладает возможностями влиять на дилера в частности и официальных дилеров в общем.
Жена с помощью юриста составила претензию и направила Дилеру. Письмо жены дилер с почты не забрал, оно вернулось обратно.
Таким образом, имея на руках заключение экспертизы, которая была проведена в присутствии сотрудника дилера, претензию без ответа и уголовное дело с показаниями сотрудника дилера, жена обратилась в суд с требованием возместить убытки.
В ходе судебных заседаний дилер указал, что выдал мотоцикл жене 25 апреля 2018 года и более никаких претензий от нее не получал. Наличие у жены на руках акт приема-передачи мотоцикла назвал подтасовкой, якобы жена чуть ли не сама сделала такой акт, показания сотрудника дилера в уголовном деле отказался комментировать, указав, что в дилере более 2000 сотрудников и кто там ходил в полицию и давал показания они не знают, может это и не сотрудник дилера вообще. Относительно приглашения на экспертизу, которую организовала жена, дилер ответил, что такого приглашения не получал и никого не отправлял. Далее дилер попросил назначить судебную экспертизу за счёт жены, предложив экспертную организацию.
Суд удовлетворил запрос дилера и назначил судебную экспертизу, но за счёт дилера и выбрал экспертную организацию сам.
Экспертиза суда
Что получилось — эксперт, которого наняла жена, утверждал, что масло было перелито и это привело к повреждениям, в том числе: выработка шеек шкивов коленчатого вала, выработка подшипников скольжения коленчатого вала. Судебный эксперт утверждал, что повреждения суть разрушения каталитического нейтрализатора, частицы которого засосало в двигатель. А виновата в этом жена, потому что использовала некачественный бензин. Сам каталитический нейтрализатор судебный эксперт не проверял, потому что жена запретила резать выхлопную трубу. Жене пришлось за свой счёт заказывать экспертизу нейтрализатора без разрушения выхлопной трубы. Результат экспертизы — нейтрализатор в норме, разрушений нет. Я сделал запрос в BMW Россия на тему как проверить этот самый нейтрализатор. Получил ответ, что официальные сервисы BMW оснащены необходимым оборудованием и резать ничего не надо. Дилер в суде сказал, что экспертизу нейтрализатора проводили без него и всё это ерунда. Тем не менее, судья результаты экспертизы нейтрализатора к делу приобщила. Судебный эксперт, вызванный в суд пояснил, что он судебный эксперт и его выводы верны. А если кто-то не согласен, то вот есть он, судебный эксперт и его выводы верны.
Итог: судья решила, что результатов судебной экспертизы достаточно для вынесения решения, и в иске к дилеру отказала.
Женой подана апелляция.
Из-за чего сыр-бор?
У нас на руках две противоречащие друг другу экспертизы. Оба эксперта писали свои бумаги понимая, что могут быть привлечены к уголовной ответственности. И тем не менее, бумаги есть и приобщены к делу. Дилер в суде, глядя на уголовное дело, всё равно утверждал, что повторно жена к нему мотоцикл не привозила. BMW Motorrad Россия, еще до экспертиз, но зная про отрицание дилера повторного посещения клиентом и видя акт приема-передачи, решил поступить по регламенту, а не по делу.
Поэтому я написал здесь, чтобы другие люди знали, с какими сложностями им возможно придётся столкнуться, если вдруг их мотоцикл сломается (или будет подозрение, что он сломался) после ТО, когда сам мотоцикл не гарантийный.
- Elderfinger
- Максим
- 27 марта 2020 в 13:19
- 1
- ?
здесь был ататат
- Lamantin777
- 27 марта 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Читая экспертизы приходит на ум только один вариант, потек масло бак, следы масла были обнаружены супругой автора, а на самом деле уровень уронили так, что случилось небольшое маслоголодание, а чем свидетельствует износ на постели распредвала. После чего, возможно следуя телефонным консультациям сами дободяжили туда масла, не имея понимания как проверять уровень, да еще и с запасом до дома доехать. А потом решили повесить на мехов, теперь понятно, что у них так полыхнуло… Все конечно 100 процентное имхо, но экспертизы говорят сам за себя…
- ItalloEspan
- 27 марта 2020 в 13:50
- ↓
история…
шансы что апеляшка решит иначе… минимальны, в кассацию пойдете?
шансы что апеляшка решит иначе… минимальны, в кассацию пойдете?
- Elderfinger
- 27 марта 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
Да. Более того, нам многие «гаражные» механики и пара механиков БМВ сказали, что у G650GS не может всасываться из выхлопного тракта. А эксперт (по их мнению) был заинтересован в пользу Дилера и написанное им про бензин чуть ли не самый популярный ответ в таких случаях. Поэтому он настаивал на резать — резка уничтожила бы нейтрализатор и потом уже вообще ничего не докажешь.
У G650GS каталический нейтрализатор находится на расстоянии около 1,5 метра от цилиндра и учитывая геометрию выпускной трубы и направление истечения выхлопных газов частицы катализатора НИКАК не могут попасть в цилиндр.
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
- Frankenstein
- 31 марта 2020 в 12:46
- ↑
- ↓
Как моторист по образованию и призванию абсолютно с Вами согласен. Но есть еще проще вариант-провести экспертизу наличия частиц каталитического нейтрализатора в моторном масле мотоцикла, катализатор имеет определенный состав драг.металлов и их наличие, в данном случае — отсутствие, в моторном масле определится на раз.
- Elderfinger
- 27 марта 2020 в 14:24
- ↑
- ↓
прошу указать статью ФЗ 152, по которой я могу указывать его персональные данные
Ну что ж, еще одно свидетельство того, в каком «правовом» государстве мы живем. Суду плевать на человека. Поэтому «бизнесмены» себя так и ведут. Ведь им все сходит с рук. А судьи просто не хотят вникать — им же сложно. Это ж такие потом последствия будут, наезды от конторы (дилера)на судью с привлечением связей, денег и т.д. Головняк им не нужен, проще кинуть физика — а человек утрется и уйдет на 99%.
Если мне память не изменяет то эти товарищи входят в ГК Рольф. Тогда собственно не удивительно что это произошло. Регулярно всплывают истории про них, то тачку битую под видом новой продадут то пробеги с б/ушек крутят… у них вроде там не самые радужные времена настали. Впрочем образ жулья за ними волочится не первый год
здесь был ататат
- blackcitrus
- 27 марта 2020 в 22:04
- ↑
- ↓
Lamantin777
сегодня в 15:51
↑
Тут и сервис молодцы и клиенты огонь, нашла коса на камень…
а в чем клиенты провинились, позвольте спросить?
сегодня в 15:51
↑
Тут и сервис молодцы и клиенты огонь, нашла коса на камень…
а в чем клиенты провинились, позвольте спросить?
- Lamantin777
- 27 марта 2020 в 22:35
- ↑
- ↓
Тут как в анекдоте, когда обе стороны хотят натянуть друг друга… Перелив масла в сервисе невозможен априори… Плюс скромно умалчивается, что до этого мотор уже капиталился разок до всей этой передряги… Как перелив масла мог повлиять на износ постелей распредвала — ответ — никак… А на новую головку хотят натянуть сервис. А сервис, в сою очередь лепит про полосы на цилиндре и постелях, якобы в результате попадания частиц способных просочится через фильтроэлемент такую ахинею, что чешется в самых интимных местах от испанского стыда…
… ну к примеру дошло дело до стадии готовности результатов судебной экспертизы тобишь заключения.
Заключение вместе с материалами дела направляется в суд, и, у лиц в деле (истца и ответчика) есть временной лаг (к примеру от нескольких дней до нескольких недель) ознакомиться (читай скопировать полностью) собственно с экспертизой, выводами…
Ежели выводы экспертизы не удовлетворяют, то нужно бечь к экспертам 80-го уровня и заказывать рецензию.
по готовности рецензии (которая в пух и прах разбивает судебную экспертизу и по существу и методике и по процессуальным моментам (возможно) (а она должна быть готова до того, как суд рассмотрит дело после поступившей экспертизы) в нужно подавать в суд Ходатайство о проведении повторной судебной экспертизы (с указанием нормальной экспертной организации а лучше нескольких с приложением их аффтаритетнай истории), и уповать на благоразумие судьихи что бы она назначила повторную судебную экспертизу (это ее не обязанность, а право понимаетели))…
Заключение вместе с материалами дела направляется в суд, и, у лиц в деле (истца и ответчика) есть временной лаг (к примеру от нескольких дней до нескольких недель) ознакомиться (читай скопировать полностью) собственно с экспертизой, выводами…
Ежели выводы экспертизы не удовлетворяют, то нужно бечь к экспертам 80-го уровня и заказывать рецензию.
по готовности рецензии (которая в пух и прах разбивает судебную экспертизу и по существу и методике и по процессуальным моментам (возможно) (а она должна быть готова до того, как суд рассмотрит дело после поступившей экспертизы) в нужно подавать в суд Ходатайство о проведении повторной судебной экспертизы (с указанием нормальной экспертной организации а лучше нескольких с приложением их аффтаритетнай истории), и уповать на благоразумие судьихи что бы она назначила повторную судебную экспертизу (это ее не обязанность, а право понимаетели))…
- FreeRider637
- 27 марта 2020 в 16:39
- ↓
Молодец автор всегда завидую такому упорству с удовольствием читаю учусь. Отрицательные отзывы от владельцев БУ утрепков, данный опыт их не коснется ни когда, желаю удачи в противостоянии.
показания сотрудника дилера в уголовном деле отказался комментировать, указав, что в дилере более 2000 сотрудников и кто там ходил в полицию и давал показания они не знают, может это и не сотрудник дилера вообщеТак в показаниях должны быть все его данные и человека легко идентифицировать кто он и где он работает
здесь был ататат
здесь был ататат
- Lamantin777
- 28 марта 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
Все верно, но на фото нет признаков использования плохого бензина, ни одного! А так же полная херь по разрушению катализатора и причинах пальпируемого износа постели распредвала в мельчайших механических фракциях, не отфильтрованными фильтроэлементом
здесь был ататат
- AismanOtto
- 27 марта 2020 в 19:52
- ↓
Никогда не понимал смысла в покупке машины Рендж Ровер и мотоцикла БМВ. Какой-то мазохистский нонконформизм, не иначе :)
Не понятно, потому что у вас этого не было ( иначе так бы не писали )
Сейчас продаю Рендж 2009 года, проехал 140 т. км., — никаких проблем не испытывал с ним.
Про мот ( RT ) пока рано писать, проехал всего 15 тыщ. При выборе тоже читал разные отзывы про Рендж и моты БМВ. Но перекатав за свою авто/мото жизнь, на разной технике, могу с уверенностью сказать, что при должном обслуживании, любая техника не доставит и не доставляла проблем. Как только наинается колхоз и кроилово на з/ч и обслуживани, так сразу начинают вылезать проблемы, которые хозяева сразу списывают на что угодно, только не на свое распиздяйство.
Хотя не исключаю факторы кривых рук мастеров, но как то бог миловал…
Сейчас продаю Рендж 2009 года, проехал 140 т. км., — никаких проблем не испытывал с ним.
Про мот ( RT ) пока рано писать, проехал всего 15 тыщ. При выборе тоже читал разные отзывы про Рендж и моты БМВ. Но перекатав за свою авто/мото жизнь, на разной технике, могу с уверенностью сказать, что при должном обслуживании, любая техника не доставит и не доставляла проблем. Как только наинается колхоз и кроилово на з/ч и обслуживани, так сразу начинают вылезать проблемы, которые хозяева сразу списывают на что угодно, только не на свое распиздяйство.
Хотя не исключаю факторы кривых рук мастеров, но как то бог миловал…
- JamesStern
- 27 марта 2020 в 21:36
- ↑
- ↓
просто у вас последний год третьего ренжа, там все было доведено до уровня «хорошая машина» и нельзя сказать это про первые годы этого кузова, где были слабые места в подвеске в части электрики, по работе акпп. Ну и проблема не ренжа а людей в том что каждые кто хочет купить машины марки Ленд Ровер, может купить их новыми, что бы там не было 300+ пробега скрученого до 90. когда тачка требует ремонт на 300к это нормально. когда люди видят что 90 тыс, а ремонт как на 300тыс, «тачка говно» сразу)) и так с любой моделью и маркой))
- AismanOtto
- 31 марта 2020 в 15:14
- ↑
- ↓
Безусловно не было. И быть не могло. Глядя на знакомых. Среди тех, кого я знаю, второй раз Рэндж или мот БМВ никто не покупал. Я не хочу ни в коем случае рассуждать о том, как посторонние люди тратят свои деньги, высказываю исключительно свою точку зрения, основанную на наблюдениях.
Не понимаете смысла по причине отсутствия финансов на подобные покупки: указанная машина стоит около 10 млн. рублей, а нормальный мот БМВ — под 2. За 10 в Москве можно купить неплохую квартиру, и впулить такие деньги в РР не каждый себе может позволить, поэтому Вы себя успокаиваете мыслями о том, что владельцы РР и БМВ — ослы, а вы хитрее и умнее их.
Наблюдаю крайне раздосадованных комментоманов по причине отсутствия пищи для продолжения.
Начинается самоцитирование, фотозарисовки, инсинуации, плавающие в желчи.
Также наблюдаю что к такому повороту пипл не был готов. И мне это нравится.
А по сабжу — человеческий фактор как основа системы говорит о болезни системы.
Нового в этом плане действительно мало.
Бред про засос из выхлопного тракта выплеснутый экспертом на бумагу — отдельный перл, жалко нельзя аппелировать к союзам и сообществам типа NWAN в штатах, чтоб таких перцев лишить всего и вся.
Начинается самоцитирование, фотозарисовки, инсинуации, плавающие в желчи.
Также наблюдаю что к такому повороту пипл не был готов. И мне это нравится.
А по сабжу — человеческий фактор как основа системы говорит о болезни системы.
Нового в этом плане действительно мало.
Бред про засос из выхлопного тракта выплеснутый экспертом на бумагу — отдельный перл, жалко нельзя аппелировать к союзам и сообществам типа NWAN в штатах, чтоб таких перцев лишить всего и вся.
С 2015 года езжу на ТО к офдилерам БМВ, сначала был Авилон на Волгоградке, сейчас (уже 3 года) перебрался на Белую Дачу (удобней заезжать из региона), ни к тем, не к другим ни разу не было ни одного вопроса: хочешь стой возле механика в ремзоне и помогай ему ))), хочешь — сиди в клиентской зоне и пей кофе, никаких проблем. Ни одного вопроса ни разу не возникло, механики рукастые, приемщики головастые, девчонки на ресепшн симпотные. Чет автор чушь порет…
А еще есть такое предчувствие, что после того, как автор с супругой пролетят во всех дальнейших судах, дилер подаст встречный иск с вопросами о деловой репутации и пр., и там могут быть серьезные вопросы к автору и его психованной жене — вплоть до раздевания их до трусов как виновников причинения ущерба той самой деловой репутации.
Уже никто не победит. В экспертизе нет информации о повреждениях мотора, делающих его эксплуатацию невозможной или опасной, но мотоцикл теперь обездвижен и на возвращение его в строй нужно потратить неадекватное количество денег. И думаю уже никто и ни при каком раскладе автору поста этих денег не даст.
Этот ролик в свое время на ютубе конечно нашумел, но правды в нем нет. Кроме того, тому товарищу отремонтировали мотор бесплатно. Давайте вспомним еще про невозможность поставить на учет в германии калужский фольксваген поло и прочее… Калиниградские бэхи такие же как и не калининградские, только калининградские(у меня в семье их 2). Никакой серостью не пахнет — это может говорить только человек не знакомый с обслуживанием бмв «изнутри» Если это аналоги собранные по серой схеме — почему данные об их диагностике и дооснащениям и обслуживании хранятся на тех же серваках и в той же системе что и данные машин собранных в германии? Почему ключи и как с данными иммобилайзеров для калининградских машин поставляются и изготавливаются через тех же немцев что выполняют эти процедуры для всей европы? Ну и да, какое это имеет отношение к их мотоциклам…
ЗЫ: в этой истории чью-либо сторону принимать не вижу смысла, не покидает ощущение что читаю фантазии на тему, а не описание реального случая, да простит меня ТС
ЗЫ: в этой истории чью-либо сторону принимать не вижу смысла, не покидает ощущение что читаю фантазии на тему, а не описание реального случая, да простит меня ТС
Нет нет и ещё раз нет. Вы явно не понимаете суть проблемы. А вот адвокат в том ролике. Адвокат БМВ, все просто обозначил.
Если машина не собрана концерном БМВ. Формально. БМВ не несёт за неё ответственности. Вот и все. Это не бмв, а «лицензированный аналог». Собранный сторонней фирмой из поставленных в РФ запчастей. Концы вводу, ответственности если, что — ноль.
Схема эта стара как мир. И пользуются ей к примеру те кто за возит всякий шлак из Китая и собирает тут. Тот факт, что из всех крупных автопроизводителей в РФ по такой схеме работает только бмв, достаточно отчётливо говорит о том какие там люли работают. Вот и все.
А про не поставить в учёт и тд. Это совсем другая история и относится она к сертификации авто и тд. Вообще мимо.
Если машина не собрана концерном БМВ. Формально. БМВ не несёт за неё ответственности. Вот и все. Это не бмв, а «лицензированный аналог». Собранный сторонней фирмой из поставленных в РФ запчастей. Концы вводу, ответственности если, что — ноль.
Схема эта стара как мир. И пользуются ей к примеру те кто за возит всякий шлак из Китая и собирает тут. Тот факт, что из всех крупных автопроизводителей в РФ по такой схеме работает только бмв, достаточно отчётливо говорит о том какие там люли работают. Вот и все.
А про не поставить в учёт и тд. Это совсем другая история и относится она к сертификации авто и тд. Вообще мимо.
Я не понимаю сути проблемы, потому что этой проблемы нет. Я повторю вопрос: если машины серые, почему бмв поддерживает их программное обеспечение, сервисные мероприятия, отзывные компании и все прочие плюшки? Зачем они проверяют подушки безопасности машин выпущенных 17лет назад? Почему вин-коды этих машин пробиваются во всех сервисных программах этого концерна, распространяемых на рынках всего мира? Почему бмв распространяет любую справочную информацию для сервисов об особенностях калининградских машин и например в любом американском сервисе любая информация о калининградских машинах доступна, хотя вероятность попадания туда таких машин стремится к нулю? Я ещё раз говорю — эта лажа распространяется и принимается на веру исключительно людьми не знающими о бмв ничего, кроме того что они есть.
Ты прикидываешься или работаешь в бмв?
Насчёт информации о машинах. То, что ты выдаешь за великое дело, по факту просто общая база бмв куда они вносят записи о всех авто под своим бредом. Кстати пилит я эта база в спб. И старниями того же бмв, в отличии от мерседеса — это тот ещё гемор, там все на соплях собрано.
Если ты так и не понял суть в передачи прав на сборку авто под бредом бмв, но в снятии с себя ответственности…
Ты явно из бмв. Расскажи тогда. Когда вы выпустит циркуляр о том, что двигатели Nn63, которые меняют по десятке в неделю, говно?
Насчёт информации о машинах. То, что ты выдаешь за великое дело, по факту просто общая база бмв куда они вносят записи о всех авто под своим бредом. Кстати пилит я эта база в спб. И старниями того же бмв, в отличии от мерседеса — это тот ещё гемор, там все на соплях собрано.
Если ты так и не понял суть в передачи прав на сборку авто под бредом бмв, но в снятии с себя ответственности…
Ты явно из бмв. Расскажи тогда. Когда вы выпустит циркуляр о том, что двигатели Nn63, которые меняют по десятке в неделю, говно?
То есть ты пилил базу для бмв, которая оказывается собрана на соплях? Забавно… Я не выдаю это за великое дело, я спрашиваю — если оно все не настоящее, почему бмв от него не открестится, не перестанет поддерживать, а продолжает этим заниматься больше 20 лет? Какое имеет автотор отношение к N63? Не работаю я в бмв. Работал у дилера более 10 лет назад. Машинами этой марки занимаюсь 20 лет. Про проблемы двигателей и прочее знаю, к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет. Техническое превосходство мерседеса над бмв на мой взгляд сильно преувеличено, но каждый верит в своих богов, не буду оскорблять твоих религиозных чувств.
Если коротко. Это называется. Уход от ответственности. Когда машина есть. А ответственных случись чего нет. БМВ отдало Автотору право лепить шильдик и запчасти. Автотор собрал. БМВ не приделах. Автотор же несёт самую минимальную ответственность которую можно согласно Российским законам. И все в шоколаде.
Тойта же вот. Зачем-то дочернюю компанию открыла (100% дочка с соотв. договором), завод свой построила, специалистов привезла. А БМВ? БМВ справедливо рассуждает, что лох не мамонт.
Тойта же вот. Зачем-то дочернюю компанию открыла (100% дочка с соотв. договором), завод свой построила, специалистов привезла. А БМВ? БМВ справедливо рассуждает, что лох не мамонт.
Подтверждение этих слов где? Не про дочку со своим заводом, а про уход от ответственности? В общем, как видно, кроме общих слов что все говно, а есть пара дартаньянов и только они не говно… В общем, учавствовать в этом споре не вижу смысла, ибо аргументов кроме как ктото чтото гдето слышал до сих пор неприведено, изначально речь шла вообще не о гарантийных обязательствах относительно продукции бмв, тут претензии скорее к конкретному сервису, который привлечь к ответственности уже не получится благодаря сочетанию сразу нескольких «человеческих факторов». Ну и да, владельцы тойот конечно же не имеют никаких сложностей с гарантийными ремонтами в спорных случаях, да? :D
Т.е. давай я резюмирую. По твоему Ярдрей:
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?
Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.
А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?
Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.
А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))
Есть подтвержденные обьективные данные о крайне низком качестве калининградской сборки? Предлагаю вместо бабкиных сплетен привести конкретную официально подтвержденную информацию. Нигде подобного документа за авторством БМВ что-то не видно. Ролики на ютубе я таковой не считаю. В калининграде до недавних пор сборка была исключительно отверточной. Моторы, коробки и электроника(то, чему приписывают обычно все трудности с обслуживанием, ремонтом и содержанием) производятся не в РФ. А криво закрученных болтов, сорванных резьб и поврежденных при заводской сборке пистонов мне пока что-то не попадалось. Автотор собирает бэхи более 20 лет. Наносит российский вин-код, корректно идентифицирующий машину для всех оригинальных программ и сервисов. Не майтесь херней, там не без косяков конечно, но в целом все на уровне.
Странно. А почему же у Японцев нет таких проблем? У корейцев?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Я лично там был всего месяц или два, уже не помню. Загонял тачки в вагоны. Так вот тот перегонщик, который там постоянно работает, рассказывал, как помятый капот залили свинцом и покрасили. Такую тачку отправили. Немцу эту машину не показывали.
И так со всеми возникающими косяками, которые надо устранять по нормальному на месте через немца, руководство устраняет своими силами на тяп ляп. Даже если вылезет проблема по движку, руководство любыми силами пытается этот автомобиль прогнать мимо немца и сдать на склад готовой продукции (это было раньше, когда был представитель из Германии). Движок приходит собранный, но бывают случаи при сборке что то идёт не так. У руководителей главное план по количеству сдать.
В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.
И так со всеми возникающими косяками, которые надо устранять по нормальному на месте через немца, руководство устраняет своими силами на тяп ляп. Даже если вылезет проблема по движку, руководство любыми силами пытается этот автомобиль прогнать мимо немца и сдать на склад готовой продукции (это было раньше, когда был представитель из Германии). Движок приходит собранный, но бывают случаи при сборке что то идёт не так. У руководителей главное план по количеству сдать.
В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.
Сколько еще будет желающих выдать росказни каких-то мифических знакомых за факты? Что бы залить вмятину на капоте свинцом так, чтобы эта заливка удержалась на нем хоть час, надо неслабо постараться. Чтобы покрасить этот капот незаметно от «немца» надо иметь запас краски и оборудование, что при отверточной сборке трудно представить, к тому же краска как минимум трехкомпонентная, что требует хотя бы времени на правдоподобный результат — дилер такую машину тупо не примет и отетственные за ее погрузку с завода встрянут гораздо сильнее чем если бы предьявили этот косяк сразу, про «вылезший косяк с мотором» собранным и испытанным в другом месте — тоже не выдерживает критики, к тому же после сборки машина проходит кое-какие проверки которые протоколируются автоматически…
Я понимаю что ты упертый, но т.к. у меня сейчас полно времени, то могу ответить тебе ))
Мифический знакомый для меня вполне реален. Для тебя он конечно мефический.
Автотор состоит из нескольких площадок. БМВ собирали на площадке №1. Если честно, то не помню была ли там покрасочная камера (в то время меня это не интересовало). Но на площадке №2 всегда были покрасочные камеры. Руководителю не стоит большого труда отправить капот на площадку №2. Естественно такой капот сперва готовят т.е. место с которым надо работать зачищают до металла! (тут я прям от твоего мнения ахренел когда ты предположил, что кладут какой либо материал прям на краску). Теперь что касается свинца — как мне тогда обьяснил мой знакомый, они это сделали что бы толщиномер показал одинаковое значение на всем капоте (ты ведь знаешь, что если красить на шпатлевку, то толщиномер показывает значение до металла). Сейчас ты скажешь «на кой они вообще так заморочились, не проще ли купить новый». Да, проще купить новый, но за это надо платить из своего кармана (искать виновных, либо думать на кого повесить) а связи руководителей позволяют бесплатно пользоваться мощьностями завода.
Если есть вопросы, пиши )
Мифический знакомый для меня вполне реален. Для тебя он конечно мефический.
Автотор состоит из нескольких площадок. БМВ собирали на площадке №1. Если честно, то не помню была ли там покрасочная камера (в то время меня это не интересовало). Но на площадке №2 всегда были покрасочные камеры. Руководителю не стоит большого труда отправить капот на площадку №2. Естественно такой капот сперва готовят т.е. место с которым надо работать зачищают до металла! (тут я прям от твоего мнения ахренел когда ты предположил, что кладут какой либо материал прям на краску). Теперь что касается свинца — как мне тогда обьяснил мой знакомый, они это сделали что бы толщиномер показал одинаковое значение на всем капоте (ты ведь знаешь, что если красить на шпатлевку, то толщиномер показывает значение до металла). Сейчас ты скажешь «на кой они вообще так заморочились, не проще ли купить новый». Да, проще купить новый, но за это надо платить из своего кармана (искать виновных, либо думать на кого повесить) а связи руководителей позволяют бесплатно пользоваться мощьностями завода.
Если есть вопросы, пиши )
Есть конечно. Получается минимум сутки машина стояла со снятым капотом, а «немец» ничего не видел. И работники соседнего цеха не один час заморачивались с заливание и выведением вмятины, подготовкой поверхности к нанесению свинца, окраской чтобы толщиномер не показал разницы с остальными деталями, то есть нормально так старались, об этом знает чуть не ползавода но все уверены что до контролирующего процесс инженера эта информация не дойдет? Или только твой знакомый посвящен в эту страшную тайну?
Не, я понимаю, распиздяйство на местах в нашей стране трудноискоренимо, но все эти распиздяи — это мы с вами. Точно те же люди собирают и Форды, и Рено, хендаи, Киа, Ниссан алмеру вообще на вазе делают — и абсолютно про любую марку полно подобных страшилок — то поршня молотками забивают то двери кувалдами подгоняют, и у каждого рассказчика есть знакомый который все это лично видел. Но ни одного подтверждения своего рассказа ни один рассказчик не предоставил, ну могут отправить на форум где перескажут ту же историю или скажут посмотреть на Ютубе ролик целого блоггера который любую марку раскатает в пищевую фольгу. И я те ролики смотрел, из некоторых следует что Жигули лучше Феррари потому что по говну полтонны картошки дальше увезет…
Я работал на заводе более 15 лет
Лично видел всякие касяки и понимал, что это должно устраняться не таким способом. Но повторюсь — я, просто рабочий, мое дело сообщить руководителю о несоответствии качеству. Если мне руководитель говорит «да хрен с ним и так пойдет» либо «ну ты постарайся что нибудь сделать» то я просто выполняю свою работу.
Лично видел всякие касяки и понимал, что это должно устраняться не таким способом. Но повторюсь — я, просто рабочий, мое дело сообщить руководителю о несоответствии качеству. Если мне руководитель говорит «да хрен с ним и так пойдет» либо «ну ты постарайся что нибудь сделать» то я просто выполняю свою работу.
«и у каждого рассказчика есть знакомый который все это лично видел. Но ни одного подтверждения своего рассказа ни один рассказчик не предоставил». А ты видео найди в ютубе, как на автоторе авто горит (этот авто потом пустили на зап.части для косячных авто), либо как один высокоразвитый сел за руль и специально врезался в впереди стоящую (эти авто востановили и отправили как совершенно новый автомобиль). Это только то что есть в открытом доступе (ну или было, если удалили). Или ты думаешь что все ходят с камерами и снимают все подрят.
Я далек от мысли что на автоторе единороги пукают. Везде работают люди. Но вот я не могу снять ролик о том что у меня машина не ломается, а ты утверждаешь что из того что кто-то на автоторе что-то разбил безоговорочно следует что эту машину кому-то продали как новую. И опять — голым словом подтверждаем голое слово. Так и экспертизу тому мотоциклу делали «тут какая-то фигня в мотор попала, значит это катализатор, а значит дилер не виноват, а степень износа деталей двигателя мы измерять не будем, потому что тогда нам придется написать что мы раскидали исправный мотор, ща насчитаем ремонта на лям и пусть хозяева его теперь в мешок собирают». Я очень доверчивый, но верю фактам. А их ни одного не предоставлено. Засчитывайте слив, я в этот детский сад не играю, хотя к аргументированному диалогу готов, если аргументы не в стиле «мне знакомый рассказывал, мамой клянусь, все так и было»
Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал. Ну хорошо, пусть так, раз прошлое изменяется в настоящем. Скажу по другому — через мои руки прошли наверное уже тысячи этих машин и ничего подобного ни мне, ни куче знакомых не попадалось, а ты за 2 месяца насмотрелся столько ужастиков что не попасться никому из нас они просто не могли.
«Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал» — это разные случаи! Один случай мне рассказал знакомый. Другие какие-то случаи я видел сам. За более чем 15 лет работы там я много чего видел. Что то разговор перешел в херню )) Я пишу повторно, что уже писал! Или мне это кажется ) У кого из нас лыжи не едут?
Машина может простоять там и месяц не замеченная! Главное знать в какой угол ее загнать. По поводу работников с соседнего цеха — это их работа, Устранение Дефектов Лакокрасочного Покрытия (УДЛКП). УДЛКП занимается целый день тем что устраняет дефекты. И там чего только не бывает. Но это не проходной двор и поэтому их работу видят только руководители. Естественно они не станут кричать всем, какие они молодцы, что так красиво обманут немца.
Не знаю как все, но некоторые работники знают, что каждый день по 5-10 авто отправляются на УДЛКП.
Не знаю как все, но некоторые работники знают, что каждый день по 5-10 авто отправляются на УДЛКП.
Машина с присвоенным вин-кодом может простоять месяц незамеченной и никто не будет знать где она и почему? А через забор ее мне не перебросят по дружбе? Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно? По моему страшилка про впаренную Лоху мятую машину превратилась в раскрытие страшной тайны что есть специальный участок для устранения возникших косметических дефектов, что в общем то ни особой тайной, ни страшилкой не является. Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку
«Машина с присвоенным вин-кодом может простоять месяц незамеченной и никто не будет знать где она и почему?» — да именно так! Если специально не начнут ее искать.
«А через забор ее мне не перебросят по дружбе?» ну смотря как договоришся )) Один начальник себе колеса так вывозил. Договорился с мусоровозом, который с территории «кеску» забирает. А «кеска» полная колесами (резина на литых дисках). Другие ребята договорились с контейнеровозом и скидывали ему в кабину магнитолы (с дорогих авто).
«Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно?» почему бесконтрольно? Есть контроль, выписывают акт на виновника. Но если не на кого повесить, то начальник может договориться с начальником УДЛКП что бы устранить дефект. Т.к. авто сдать надо.
«Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку» — во первых надо найти этого виновного, а если это к примеру деталь от конвейера упала на капот и пробила его. За все отвечает руководитель. Он не хочет платить со своего кармана т.к. оригинальный капот немец закажет с Германии. Но он может договориться с УДЛКП.
Очень ты странный собеседник. Тебе из первых уст так сказать говорят, а ты все равно в розовых очках, думаешь что так не может быть. Ладно если бы ты не в России жил, я бы еще понял, но что бы так! ))
«А через забор ее мне не перебросят по дружбе?» ну смотря как договоришся )) Один начальник себе колеса так вывозил. Договорился с мусоровозом, который с территории «кеску» забирает. А «кеска» полная колесами (резина на литых дисках). Другие ребята договорились с контейнеровозом и скидывали ему в кабину магнитолы (с дорогих авто).
«Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно?» почему бесконтрольно? Есть контроль, выписывают акт на виновника. Но если не на кого повесить, то начальник может договориться с начальником УДЛКП что бы устранить дефект. Т.к. авто сдать надо.
«Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку» — во первых надо найти этого виновного, а если это к примеру деталь от конвейера упала на капот и пробила его. За все отвечает руководитель. Он не хочет платить со своего кармана т.к. оригинальный капот немец закажет с Германии. Но он может договориться с УДЛКП.
Очень ты странный собеседник. Тебе из первых уст так сказать говорят, а ты все равно в розовых очках, думаешь что так не может быть. Ладно если бы ты не в России жил, я бы еще понял, но что бы так! ))
Когда говорят «из первых уст» то не говорят «я там когда-то был месяц или 2, уже не помню сколько именно, и мне один работник рассказывал такое, ты сейчас упадешь!» Чувствую следующим рассказом будет история как ты свинец плавил для ремонта той вмятины. Ну и да, все эти истории доказывают что бмв гавно, что в Калининграде собирают не настоящие машины а подделки и именно поэтому у автора поста сломался мотоцикл у которого от бмв только пропеллер. И только я, дурак, ежедневно ковыряющий своими руками чужие машины производства разных стран(а их кроме РФ делают не только в Германии) не вижу разницы между моторами и капотами калининградских машин и не калининградских, потому что в силу своего скудоумия неспособен понять разницу.
я всего лишь писал свою видение ситуации «тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))»
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
более 15 лет я работал на автоторе ПП№2 где собирали киа, хендай, шевроле, опель и т.д. из этих более 15 лет, я 7 лет загонял авто в вагоны на ПП№2, 6 лет работал в покраске на ПП№2. Были коммандировки на ПП№1 где собирали БМВ, ПП№4 где собирали грузовики.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
Странно. А почему же у Японцев нет таких проблем? У корейцев?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Кривые зазоры, кривой пластик местами. Бывает проводка фигово уложена. Но как бы я не считаю, что дело именно о калининградской сборке. Бмв в принципе г-но. Ответственно заявляю, так как у меня отец до последнего на них катался. И тачка регулярно была в сервисе. После того как он стал счастливым участником олимпиады «на БМВ, помер V8». Он наконец закончил этой ерундой заниматься
90% калининградских бэх — крупноузловая сборка из машинокомплектов. Другими словами, на завод приезжает собранный кузов с уже уложенной проводкой, силовой агрегат и ходовая часть по отдельности. О каких кривых зазорах, пластике и криво уложенной проводке идет речь? Где пруфы, Билли? Говно не говно — тема отдельного разговора, тут мимо.
Ролик Ярдрея — такой же документ как фильм «пятый элемент». Где пруфы, Билли? То, что для тебя были самыми надежными V8 не делает их самыми надежными в реальной жизни, чисто технически рядная шестерка у него выиграет, но не в этом суть — какой смысл сравнивать древние чугунные дефорсированные V8 американцев и прости господи японцев которые даже мышку на их разработке не съели с алюминиевым двигателем с непосредственным впрыском, довольно хитрым механизмом ГРМ, 2мя турбинами и катализаторами уложенными в развал цилиндров, специально предназначенным для того чтобы сильно, но недолго пулять мажорскую понтовозку? Ну не по краману тебе такая машина — ну не покупай ее, производитель-то который на тебя в качестве клиента не рассчитывал, тут при чем? Это даже не двигатель, а демо-стенд, который говорит владельцу «слышь, давай покажем этим как мы можем! Кстати, у тебя не завалялось тысяч 100-200, мне тут новый кусок алюминия хочется»
Давай сейчас сравним количество проданных в России бмв с V8 и фордов? Кажется кто-то в лужу сядет.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.
А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…
В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.
А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…
В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
Ага. Вот только БМВ забывает указать это в своих брошурках. И иногда их покупают просто люди которые хотят бизнес класс. Как вещает реклама бмв. Собственно мой отец вообще не гонщик. Ездит аккуратно (в отличии от меня же =DD). И за лет 20 одна авария только была. Для него БМВ всегда было «немецкое качество и превосходная управляемость». И вот так вот получилось, что на рубеже тысячелетий, первая часть отвалилась окончательно и бесповоротно.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
Ну вот из живого. На бампере. Умудрились криво поставить. Я понимаю, что это не смертельно. Можно поковыряться какое-то время (самому или заплатить энную сумму в сервис) и переставить. Но вот, что есть.
Шта? Кому придет в голову «сервису платить» за устранение заводского дефекта? Это делается бесплатно. Везде.
- Lamantin777
- 29 марта 2020 в 12:24
- ↑
- ↓
Немного влезу в тему, смотрел другу мотик водяной r1200rt, при осмотре часть пластика окрашена с пылью. Хозяин ржет, говорит, кого ты привел, я Мот из салона брал какая нахер окраска с пылью. Показываю пальцем места, их довольно много. Решаем ехать в салон смотреть… На новых такая же история на всех… Так, что качество сильно просело. Причем не только у БМВ, я бы сказал это повальная проблема почти всех автомотозаводов ( я про качество в целом, не по покраске)
да, это реальность. 6 лет я отработал на заводе крася авто пластик (бампера, накладки, спойлера, ручки и т.д.) У нас проблема была, как обычно в руководстве, которое подстраивается под вышестоящее руководство. Каждый год они отчитываются, что на 3,6% улучшена производительность труда (это прям у них прописанный план на каждый год). Эти меры предполагают улучшение оборудования, которое позволило бы делать работу быстрее, либо оптимизацию рабочего процесса. Т.е. суть в том, что бы работник работал так же как и прежде (тратил столько же сил), но на выходе получалось бы больше готовой продукции. По факту получалось, что из года в год, просто подгоняют рабочих делать свою работу быстрее, чем делали её до этого. У меня, так просто, в какой то момент сказали «ну всё, теперь ты должен красить один, без напарника» при том что количество деталей снизилось на 20%. Для меня работа прибавилась на 30%. Естественно качество снизилось. Деталь шла уже не в два слоя, а в один жирный.
Слушай, завязывай. Ну как бы или в паре дело или я хз чо вы там с машинами творили. У отца вторая бэха, на первой он отьездил 10 лет, на второй уже получается 7й доезжает, хотя пробеги у него в силу возраста упали. Обе куплены новыми. У меня за 13 лет было 3 подержанных бэхи, для одной я мотор(n46) вообще из мусорки собирал — ну не было проблем, и были у меня и Тойоты и Ниссан и Жигули — и что-то не испытывал я описываемых тобой ощущений. Ни восторга от Тойоты ни слез от бмв… Современные да, не нравятся, точнее, негде радоваться их преимуществами и нет возможности столько за это платить, а е90, е83, Е46 и е39 каждая по своему, но только радовали, а ф10 радует отца до сих пор… Может, не в бмв всё-таки дело?
Собирал мотор из мусора и не было проблем в одном предложении это как?
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
На сервисе я работал и работаю. Ваносы поставил один раз живые и забыл. Грамотно собранный мотор способен ходить долго и счастливо. Ездил по 15-20 тыщ в год. При первой сборке накосячил, через месяц пришлось залезть ещё раз, потом 3 года капот открывал только для замены расходников, 1 раз поменял прокладку крышки клапанов. Блок цилиндров вообще купил в Москве на Авито за 10т. Руб. Не глядя. Машину продал знакомому полтора года назад, обслуживается у меня же — ваносы работают, расход масла поллитра на 5ткм. Головка работает шумновато, но там все родное ещё, машине 15лет
Я писал о е90, ф10, е83 — они не из 90х. Из 90х е39 и Е46, но это дела не меняет. Ты пишешь про неубиваемые американские в8 с 40лс с литра, сравнивая их с n63, про беспроблемную Тойоту, которая уже не та, ибо времена джейзета(который заслуга не совсем Тойоты, сама она этот мотор разработать оказалась в то время не в состоянии, как и сейчас не в состоянии разработать ему достойную замену и то субаристов просит о помощи, то ещё кого-то кого нельзя называть, но все тойотодрочеры обе марки мажут говном и молятся на джейзет). А бмв говно потому что твой отец с ними всю жизнь мучался, а ровно в двухтысячном году у них резко упало качество и теперь он умудряется за 10000км убить в новой машине и мотор и салон. Правда иногда ты говоришь что вообще все машины гавно… Короче, столько каши от одного человека за такой короткий промежуток времени трудно на голову получить. Посоветуй папе выплюнуть кактус который он жуёт более 30лет и успокойся уже.
- Alekthunder
- 28 марта 2020 в 5:09
- ↓
Что-то у меня такое подозрение, что вы в итоге ещё и виноватыми останетесь…
- danila1271
- 28 марта 2020 в 12:02
- ↓
Похоже тут и сотрудники дилера жулики, и автор с женой что-то намутили и темнят. Особенно в свете удаления старых постов. В общем, тут аксиома Эскобара
- danila1271
- 28 марта 2020 в 12:57
- ↓
Вот купили бы альфу и катались бы, не парились :D БМВ какие-то, с дилером суды…
Износ шеек коленчатого вала возможен по причине масляного голодания или при попадании в масло инородных тел/частиц(абразив). При переливе масла масляного голодания на шейках коленвала в моей практике не встречалось — да, возможно образование пены, повреждение уплотнений(сальников), течь масла через сисетму вентиляции картера, но насос при всем этом будет подавать в подшипники коленвала достаточно смазки чтобы тот продолжал работать без серьезных разрушений, даже при попадании пены в подшипники при недлительном движении на низких нагрузках мотор проработает достаточно долго(на звание эксперта не претендую, это личное мнение). При разрушении катализатора вероятность попадания его частиц в картер стремится к нулю — возможно попадание их в цилиндры с появлением задиров в них, но коленвал опять мимо(совсем непонятно что за чушь нес судебный эксперт). Другими словами — человеку, понимающему как работает ДВС при прочтении всех этих эпосов совершенно непонятно что именно произошло с двигателем мотоцикла и почему именно это произошло. Соответственно, и переваливание всей ответственности за произошедшее на дилера лично я считаю преждевременным.
И мне одному из текста поста непонятно что произошло с мотором кроме внезапно возникшей течи масла, после чего мотор был заглушен, более не запускался и обЪективных недостатков в его работе зафиксировано не было? По фоткам в экспертизе не видно фатальных повреждений двигателя… Что значит «глубина выработки незначительна но прощупывается при тактильном контакте(цитата может быть неточной)? Если она есть, и если это „экспертиза“ — должен быть ее размер. Нет размера выработки — значит нет угрозы состоянию двигателя из-за этой выработки. Я согласен, признаки износа действительно есть, но на мой первый взгляд они не являются признаками износа, близкого к предельному или сверх того. К техническому обоснованию версий обоих экспертов, честно говоря есть вопросы. Слишком уж в этой истории все мутно. Вообще все.
Стопорное кольцо, изначально обнаруженное на магните пробки — фиксирующая шайба вала привода сцепления, деталь 21 21 7 700 306. Похожа? Вал при работе смещался куда попало, сцепление работало нештатно, стружка — скорее всего продукты износа стальных дисков сцепления, игольчатых подшипников вала или самого вала, оттуда же задиры на крышке сцепления. Удивляет что никто из экспертов, изучающих разобранный мотоциклетный мотор с мокрым сцеплением и общим картером ДВС, сцепления и КПП ни сцепление, ни КПП не осматривал. При замене масла скорее всего торопились — масляный фильтр картриджного типа, при установке с перекосом способен пропускать часть масла мимо себя — привет стружка к ГРМ, КШМ и прочих неожиданных местах. Если предположить что опыт управления мотоциклом у водителя был недостаточным, сцепление могло ускоренно изнашиваться — добавляем к этому продукты износа фрикционных дисков, они на магнт не липнут, и ускоренное потемнение масла. Особенность двигателя — при стоянке часть масла из маслобака иногда стекает в картер, из-за чего процедура проверки уровня и превращается в танец с бубном, нерадивым механиком иногда лень снимать защиту ДВС и сливать 100грамм масла из картера, проще заменить его только в маслобаке и дело с концом — привет перелив, разрыв маслобака, попадание масла через систему вентиляции картера в впускной тракт, нарушение процессов смесеобразования и горения смеси, догорание ее в системе выпуска ОГ — почти уверен, что нагревалась до красна передняя нижняя часть трубы, перед лямбда-зондом, так ведь было, ТС?
- JamesStern
- 29 марта 2020 в 16:28
- ↑
- ↓
версия жизнеспособна. но увы вы не эксперт из суда… Недавно имел честь познакомится с одним гражданином, отучился на судэксперта (или как там высшая специальность называется в университетах), дипломированный специалист с опытом работы. Устраивается на работу, испытывает с этим трудность потому что должность «теплая» и там сидят «друзья друзей» по моей области и соседним (Орел, Белгород, Курск, Тула) как правило специалисты не дипломированы, некоторые вообще не представляют как что осматривать, кто то просто числится на должности и прочие «так себе варианты» Это я к тому что Москва Москвой но вполне возможно что и там ситуация в данной профессии схожа, и удивляться о том что «Эксперт» что то не нашел, что то не так понял итд, можно перестать))
- Alekthunder
- 30 марта 2020 в 4:24
- ↑
- ↓
У этого двигателя немного другая конструкция крышки сцепления, но принцип, полагаю, такой же как и на моём f650cs. При отсутствии этого стопора выжимной вал будет ходить вверх и вниз, если он сместится вверх настолько, что начнёт выходить из зацепления с ответным валом со стороны корзины, то эти два вала либо разъединятся, либо заклинят. Думаю, при этом сцепление либо перестанет выжиматься вообще, либо застрянет в каком-то промежуточном состоянии. либо будет работать, но валы начнут жрать друг другу шлицы и разбивать свои посадочные места. Автор же о проблемах со сцеплением не говорил и экспертиза там тоже ничего не нашла, кроме потёртостей на крышке.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (212)
RSS свернуть / развернуть