Блог им. EMDoct → V6/V8 очередной обзор китайских гарнитур.
Гарнитура довольно полезный аксессуар в обиходе мотоциклиста. Ещё в начале своей мото жизни мне захотелось не перекрикиваться с пассажиром словами, а спокойно трындеть обо всём во время поездки, так меня занесло в интернет. Гарнитур было много и на любой ценник, но в кармане было не так уж и много денег. Так что мой выбор пал на гарнитуру V6 1200 interphone.
Гарнитура имела следующие характеристики:
Bluetooth: 3.0.
Дальность связи: до 1200 метров.
Водонепроницаемость: 5й класс.
8 часов непрерывной работы от батареи.
До 6 райдеров на связи и только 2 из них могут разговаривать одновременно.
Авто поднятие трубки телефона при звонке.
Соединение с навигатором.
Комфортное использование до 120км/ч.
Разъём под наушники/зарядное устройство 3.5 jack.
На данный момент цена 1 гарнитуры — 2800 рублей.
Ну что же, начнём опровергать мифы (:
Заявленная дальность:
В идеальных условиях, когда между гарнитурами нет препятствий разрыв соединения происходит где-то на 1100 метрах, при этом помехи начинаются уже на 900 метрах.
В условиях поездки примерная дальность 600-700 метров, после 700 начинаются помехи и разрыв происходит на 1000 метрах, тест был на дороге с кучей поворотов, где ведущий постоянно был скрыт за холмами и лесом.
По периметру виднеется клей, но он не во всех местах. А в соединение антенны и корпуса можно спокойно подуть.
Водонепроницаемость:
Отвратная, если самому не пройтись герметиком по корпусу, то есть шанс лишиться девайса в сильный дождь. Основное уязвимое место это стык корпуса и антенны. Мелкий дождь и морось ни как не вредил.
Работа от батареи:
Тут всё отлично, гарнитура держалась постоянно включенной около 12 часов. Но при полной разрядке есть шанс, что перестанет заряжаться, тогда придётся отпаивать батарею от нерабочей гарнитуры и припаивать к рабочей, ставить на зарядку и потом возвращать на место. Либо принудительно заряжать другим способом.
Комфортная скорость:
Тут всё зависит не только от гарнитуры, но и от того, как близко к ушам вы расположите наушники, на сколько хороша шумоизоляция у шлема и ветрозащита мотоцикла. До 110км/ч. ещё более менее можно использовать, но приходится разговаривать на повышенных тонах (: комфортная скорость 80-90км/ч.
Авто поднятие трубки и работа с навигатором:
С телефоном соединение не плохое, при звонке трубка берется спустя пару звуковых сигналов. Но чувствительна к зашумлённости канала. Во Владивостоке есть пара мест, где связь начинает пропадать.
Долговечность:
На протяжении 3х лет я катался с этой гарнитурой, убил одну на Сахалине, когда шлем упал прямо на нее. Одна нахваталась воды в поездке к стеле Москва-Владивосток. А на последней расшатался разъём наушников. До 14 года цена гарнитуры позволяла не париться о поломке и заказывать новую. А вот крепление к шлему очень хрупкое, штуки 4 было сломано, после чего мне надоело и я просто стал их приклеивать, когда ломались, хватало конечно не на долго (:
Вид на шлеме
Следующий пациент V8 Pro interphone
Так как наша
Производитель обещал следующее:
Bluetooth: 3.0.
Дальность связи: до 1200 метров между 2 райдерами, 800 метров между 3мя райдерами, 600 между 4мя и 500 между 5ю.
Водонепроницаемость: 5й класс.
8 часов непрерывной работы от батареи.
До 5 райдеров на связи в гурппе.
Авто поднятие трубки телефона при звонке.
Соединение с навигатором.
Музыка для всей команды с ведущей гарнитуры.
Комфортное использование до 120км/ч.
Разъём под наушники/зарядное устройство: miniUSB.
На данный момент цена 1 гарнитуры — 6000 рублей.
Заявленная дальность:
Первое разочарование помехи начинались уже при начале езды свыше 30км/ч. И сперва думали, что у кого то брак, но 4 гарнитуры и между всеми такой косяк, так что либо мы супер не везучие, либо гарнитуры от fodsports
Клей виден местами, зато, что бы добраться до болтов корпуса, нужно проковырять слой герметика.
Водонепроницаемость:
Несмотря на прорезиненость конструкции и наличие более глубоких канавок в корпусе, сильный ливень так и не выдерживает.
Работа от батареи:
Внутри 3.7 вольтовая батарея на 530 мили ампер часа. Заряда хватает на 8-9 часов или неделю в режиме дом-работа-дом (:
Комфортная скорость:
Всё плохо становится уже на 30км/ч. Ужасно становится на 80км/ч. Дальше либо орать, перекрикивая помехи, либо познать дзен, включить музыку на телефоне и забыть о задушевных разговорах.
Авто поднятие трубки и работа с навигатором:
Тут всё, как у V6, за исключением фишки, что с первой гарнитуры можно включить музыку для всей группы.
Долговечность:
Одна гарнитура не пережила ливень, полгода и несколько протирок спиртом, стояний на зарядке, всё же ожила. Крепление на шлем более крепкое, чем у V6, пока сломать не удалось (:
Можно взять комплектацию с пультом на руль
Вид на шлеме
Итог:
V6 в своё время была бюджетным вариантом, при поломке которой можно было спокойно заказать новую и не париться, но с падением рубля на дно жаба уже начала напоминать о себе, но всё равно остаётся неплохим вариантом для езды вдвоём.
V8 крайне разочаровала, за неплохим внешним видом и характеристиками прячется разочарование. Хотя, возможно всё дело в бренде FODSPORTS, так как даже v6 от них была более худшего качества, меньше клея по периметру, бутафорские винты корпуса.
Ну и видео обзор тут:
- EMDoct
- Кирилл
- 15 марта 2020 в 15:33
- 7
- ?
Крайне странно — у моей fodsports v6 — нету никаких щелей, я как раз из тех амерзительных людей которые едут на мотоциклы в любой ливень, моя v6 намоклась просто ппц за последние 4 года, эту зиму я вообще не слез с 2х колёс и намотал за зиму больше 7 тысяч с постоянно работающей этой гарнитурой — заряда хватает в режиме в 8-9 утра включил и после 6 вечера выключил на рабочую неделю, дальше уже на выходные брал заряжать. Дальность точно не замерял но её хватает в пределах разумного, допустим я уматывал в горах вперёд и говорил своей когда можно выезжать на обгон. Батарею высаживал в 0 дофига раз, всё потом заряжается, причём быстро, 15-20 минут. Гарнитура бомба
- docalexius
- 16 марта 2020 в 19:03
- ↑
- ↓
Поддерживаю, только у меня Lexin LX-B2. Доволен, кроме одного: левый наушник почему-то тише правого.
- docalexius
- 16 марта 2020 в 21:21
- ↑
- ↓
На моей модели только микрофон со штекером, уши прямо из блока клеммного выходят, того, что на шлем приклеивается.
- Razor_blade
- 16 марта 2020 в 22:47
- ↓
Заказал себе vnetphone v8. Выглядит также, но надеюсь будет работать лучше.
Как по мне, так меня разочаровала эта фирма. Решил, что следующую буду брать гарнитуру только нормального производителя — Сена там или Скала, может Интерфон. Разочаровало вот почему:
Была у меня самая дешевая фудспорт-это с крутилкой которая. Ловила радио неплохо, даже радиостанции запоминала, зарядку дом-работа на неделю (это правильно сказали). Пережила и сильные ливни и поездки на дальняки. Через два года эксплуатации крянулись наушники. Заказал новые. Кстати крепление гумно — это ФАКТ. Я тоже не стал заморачиваться и привинтил на шурупы прямо к шлему гарнитуру. Пока ждал новые наушника, продал шлем с гарнитурой (деньги понадобились). В итоге отказался от наушников, доплатил еще 3 тыр и заказал себе FX8. Цена в четыре раза больше была чем первая гарнитура. Ну думаю, сейчас и музыка и приём и куча функций будет просто супер. Ни фига подобного такое же посредственное звучание (сравниваю со звуком из наушников для 5-го айфона), высокие тона, удобно слушать когда стоишь в шлеме в гараже с закрытыми воротами внутри и в полной тишине. На трассе — мягко говоря, не очень. В городе ещё на скорости до 70 км.ч. можно пользоваться. Как интерком — более менее. НО, что меня больше всего удивило — это то, что ФМ тюнер — просто гумно полное, чтобы поймать нужную станцию в городе — надо очень постараться. С пятой попытки перемотки по кругу может и поймаешь нужную станцию. Я забил, поставил в смартфон приложение с радио и слушаю через интернет. КРОМЕ ЭТОГО, еще и станции не сохраняет. То есть настраивал ты такой настраивал радио, нашёл, выключил гарнитуру и вуаля, можешь снова настраивать свою любимую волну. Короче, негодовал я по этому поводу люто. Даже моя старая самая дешёвая китайская гарнитура с одной простой крутилкой и кнопкой и та запоминала последние прослушанные станции. В общем, как-то так. Давно кстати хотел написать в отзывах или здесь, чтобы люди не мучались и не тратили свои деньги, не покупали это фуфло. А сейчас с подросшими ценами, вообще считаю, что лучше купить подороже и посерьёзнее что-нибудь.
Была у меня самая дешевая фудспорт-это с крутилкой которая. Ловила радио неплохо, даже радиостанции запоминала, зарядку дом-работа на неделю (это правильно сказали). Пережила и сильные ливни и поездки на дальняки. Через два года эксплуатации крянулись наушники. Заказал новые. Кстати крепление гумно — это ФАКТ. Я тоже не стал заморачиваться и привинтил на шурупы прямо к шлему гарнитуру. Пока ждал новые наушника, продал шлем с гарнитурой (деньги понадобились). В итоге отказался от наушников, доплатил еще 3 тыр и заказал себе FX8. Цена в четыре раза больше была чем первая гарнитура. Ну думаю, сейчас и музыка и приём и куча функций будет просто супер. Ни фига подобного такое же посредственное звучание (сравниваю со звуком из наушников для 5-го айфона), высокие тона, удобно слушать когда стоишь в шлеме в гараже с закрытыми воротами внутри и в полной тишине. На трассе — мягко говоря, не очень. В городе ещё на скорости до 70 км.ч. можно пользоваться. Как интерком — более менее. НО, что меня больше всего удивило — это то, что ФМ тюнер — просто гумно полное, чтобы поймать нужную станцию в городе — надо очень постараться. С пятой попытки перемотки по кругу может и поймаешь нужную станцию. Я забил, поставил в смартфон приложение с радио и слушаю через интернет. КРОМЕ ЭТОГО, еще и станции не сохраняет. То есть настраивал ты такой настраивал радио, нашёл, выключил гарнитуру и вуаля, можешь снова настраивать свою любимую волну. Короче, негодовал я по этому поводу люто. Даже моя старая самая дешёвая китайская гарнитура с одной простой крутилкой и кнопкой и та запоминала последние прослушанные станции. В общем, как-то так. Давно кстати хотел написать в отзывах или здесь, чтобы люди не мучались и не тратили свои деньги, не покупали это фуфло. А сейчас с подросшими ценами, вообще считаю, что лучше купить подороже и посерьёзнее что-нибудь.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть