Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → V6/V8 очередной обзор китайских гарнитур.


Гарнитура довольно полезный аксессуар в обиходе мотоциклиста. Ещё в начале своей мото жизни мне захотелось не перекрикиваться с пассажиром словами, а спокойно трындеть обо всём во время поездки, так меня занесло в интернет. Гарнитур было много и на любой ценник, но в кармане было не так уж и много денег. Так что мой выбор пал на гарнитуру V6 1200 interphone.

Гарнитура имела следующие характеристики:
Bluetooth: 3.0.
Дальность связи: до 1200 метров.
Водонепроницаемость: 5й класс.
8 часов непрерывной работы от батареи.
До 6 райдеров на связи и только 2 из них могут разговаривать одновременно.
Авто поднятие трубки телефона при звонке.
Соединение с навигатором.
Комфортное использование до 120км/ч.
Разъём под наушники/зарядное устройство 3.5 jack.
На данный момент цена 1 гарнитуры — 2800 рублей.

Ну что же, начнём опровергать мифы (:

Заявленная дальность:
В идеальных условиях, когда между гарнитурами нет препятствий разрыв соединения происходит где-то на 1100 метрах, при этом помехи начинаются уже на 900 метрах.
В условиях поездки примерная дальность 600-700 метров, после 700 начинаются помехи и разрыв происходит на 1000 метрах, тест был на дороге с кучей поворотов, где ведущий постоянно был скрыт за холмами и лесом.

По периметру виднеется клей, но он не во всех местах. А в соединение антенны и корпуса можно спокойно подуть.

Водонепроницаемость:
Отвратная, если самому не пройтись герметиком по корпусу, то есть шанс лишиться девайса в сильный дождь. Основное уязвимое место это стык корпуса и антенны. Мелкий дождь и морось ни как не вредил.

Работа от батареи:
Тут всё отлично, гарнитура держалась постоянно включенной около 12 часов. Но при полной разрядке есть шанс, что перестанет заряжаться, тогда придётся отпаивать батарею от нерабочей гарнитуры и припаивать к рабочей, ставить на зарядку и потом возвращать на место. Либо принудительно заряжать другим способом.

Комфортная скорость:

Тут всё зависит не только от гарнитуры, но и от того, как близко к ушам вы расположите наушники, на сколько хороша шумоизоляция у шлема и ветрозащита мотоцикла. До 110км/ч. ещё более менее можно использовать, но приходится разговаривать на повышенных тонах (: комфортная скорость 80-90км/ч.

Авто поднятие трубки и работа с навигатором:
С телефоном соединение не плохое, при звонке трубка берется спустя пару звуковых сигналов. Но чувствительна к зашумлённости канала. Во Владивостоке есть пара мест, где связь начинает пропадать.

Долговечность:

На протяжении 3х лет я катался с этой гарнитурой, убил одну на Сахалине, когда шлем упал прямо на нее. Одна нахваталась воды в поездке к стеле Москва-Владивосток. А на последней расшатался разъём наушников. До 14 года цена гарнитуры позволяла не париться о поломке и заказывать новую. А вот крепление к шлему очень хрупкое, штуки 4 было сломано, после чего мне надоело и я просто стал их приклеивать, когда ломались, хватало конечно не на долго (:


Вид на шлеме


Следующий пациент V8 Pro interphone
Так как наша гоп мототусовка расширилась, то хотелось ехать толпой (ха ха, ни разу так и не ездили) и трындеть между собой. На галаза попалась эта гарнитура.

Производитель обещал следующее:

Bluetooth: 3.0.
Дальность связи: до 1200 метров между 2 райдерами, 800 метров между 3мя райдерами, 600 между 4мя и 500 между 5ю.
Водонепроницаемость: 5й класс.
8 часов непрерывной работы от батареи.
До 5 райдеров на связи в гурппе.
Авто поднятие трубки телефона при звонке.
Соединение с навигатором.
Музыка для всей команды с ведущей гарнитуры.
Комфортное использование до 120км/ч.
Разъём под наушники/зарядное устройство: miniUSB.
На данный момент цена 1 гарнитуры — 6000 рублей.


Заявленная дальность:
Первое разочарование помехи начинались уже при начале езды свыше 30км/ч. И сперва думали, что у кого то брак, но 4 гарнитуры и между всеми такой косяк, так что либо мы супер не везучие, либо гарнитуры от fodsports говно крайне не надлежащего качества. Второе разочарование: связь рвалась уже метрах на 300. Помехи усиливались уже на 200 метрах. былинный провал.


Клей виден местами, зато, что бы добраться до болтов корпуса, нужно проковырять слой герметика.


Водонепроницаемость:
Несмотря на прорезиненость конструкции и наличие более глубоких канавок в корпусе, сильный ливень так и не выдерживает.

Работа от батареи:
Внутри 3.7 вольтовая батарея на 530 мили ампер часа. Заряда хватает на 8-9 часов или неделю в режиме дом-работа-дом (:

Комфортная скорость:
Всё плохо становится уже на 30км/ч. Ужасно становится на 80км/ч. Дальше либо орать, перекрикивая помехи, либо познать дзен, включить музыку на телефоне и забыть о задушевных разговорах.

Авто поднятие трубки и работа с навигатором:
Тут всё, как у V6, за исключением фишки, что с первой гарнитуры можно включить музыку для всей группы.
Долговечность:
Одна гарнитура не пережила ливень, полгода и несколько протирок спиртом, стояний на зарядке, всё же ожила. Крепление на шлем более крепкое, чем у V6, пока сломать не удалось (:

Можно взять комплектацию с пультом на руль



Вид на шлеме


Итог:
V6 в своё время была бюджетным вариантом, при поломке которой можно было спокойно заказать новую и не париться, но с падением рубля на дно жаба уже начала напоминать о себе, но всё равно остаётся неплохим вариантом для езды вдвоём.
V8 крайне разочаровала, за неплохим внешним видом и характеристиками прячется разочарование. Хотя, возможно всё дело в бренде FODSPORTS, так как даже v6 от них была более худшего качества, меньше клея по периметру, бутафорские винты корпуса.

Ну и видео обзор тут:

  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 15 марта 2020 в 15:33
  • 7
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 15 марта 2020 в 15:41
Кирилл, фотки не подгружаются. Предположу, что они в вашем аккаунте в гугле закрыты для публичного доступа.
+2
EMDoct
Спасибо, вроде поправил, уже не первый раз когда гугл не даёт доступ к открытому альбому ):
0
Taiger
Не все фотки поправились. А конектили с другими гврнитурасм тип т-ком?
Я все ищу гарнитуру котора может 2 и более райдеров причем у других тком.
0
EMDoct
Т ком не было, так что не удалось попробовать
0
Daydreamer
фотки так и не грузятся
0
Freez
грузите на внешних хостинг, вроде радикала
0
EMDoct
перезалил в ВК, теперь должно открываться
+1
LIMUR
Крайне странно — у моей fodsports v6 — нету никаких щелей, я как раз из тех амерзительных людей которые едут на мотоциклы в любой ливень, моя v6 намоклась просто ппц за последние 4 года, эту зиму я вообще не слез с 2х колёс и намотал за зиму больше 7 тысяч с постоянно работающей этой гарнитурой — заряда хватает в режиме в 8-9 утра включил и после 6 вечера выключил на рабочую неделю, дальше уже на выходные брал заряжать. Дальность точно не замерял но её хватает в пределах разумного, допустим я уматывал в горах вперёд и говорил своей когда можно выезжать на обгон. Батарею высаживал в 0 дофига раз, всё потом заряжается, причём быстро, 15-20 минут. Гарнитура бомба
0
EMDoct
Может китаец, который собирал вашу гарнитуру, был более щедр на гидроизоляцию, но вот гарнитура, которая померла от дождя пропускала воду со стороны антенны и больше нигде.
0
Corwin
Как повезет, мы с Киром покупали гарнитуры одновременно, но за несколько лет он умудрился убить и утопить несколько v6, моя же продолжает жить.
0
hitnick
земляк, а на v8 в чем проблема со слышимостью? тебе не слышно или тебя?
0
EMDoct
Начинаются помехи в связи. И собеседника не слышно
0
hitnick
Хм, опять не повезло может?) У меня v8, но я динамики заменил на наушники. Собеседника слышно на скорости до 80, потом уже с трудом. Правда на моем xjr ветрозащиты никакой)) Вот проблема была что меня не слышали, но оказалось, что микрофон направленный и надо было его развернуть)
0
Corwin
У меня при езде на трассе собеседника совсем не слышно. Постоянно куда-то пропадает и кажется что связь прерывается, но я больше на шлем собеседника грешу, он у него эндурный
0
serg78
Вы в группе ездите, у вас у всех V6? V6 коннектится с другими гарнитурами?
0
EMDoct
У нас были v6, но решили перейти на V8
0
Eventualis
спасибо, во время, а то собирался покупать…
0
EMDoct
Не за что, но стоит понимать, что нам мог попасться брак, 4 брака, от разных продавцов…
+1
Yaaha
брал себе и жене Lexin B4FM, качество неплохое, до 4х человек одновременно (пока не пробовал), дальность где то около 800м, коннектил с T-COM, в сильный дождь еще не пробовал, по цене сейчас около 4500 стоит, батареи хватает надолго
0
docalexius
Поддерживаю, только у меня Lexin LX-B2. Доволен, кроме одного: левый наушник почему-то тише правого.
+1
Vadilus
Штекер точно до упора вставляешь? Там прям сильно надавливать надо. Сначала до упора, потом давишь ещё до слабого щелчка.
0
docalexius
На моей модели только микрофон со штекером, уши прямо из блока клеммного выходят, того, что на шлем приклеивается.
0
adivinus
Плюсую за этих ребят. У меня FT-4, всё отлично, держит долго, в дождь пробовал. Здоровая только больно… Брал бы сейчас, возможно, остановился бы на B4FM. Форма у неё более аэродинамичная.
0
Razor_blade
Заказал себе vnetphone v8. Выглядит также, но надеюсь будет работать лучше.
0
Rossanna
Как по мне, так меня разочаровала эта фирма. Решил, что следующую буду брать гарнитуру только нормального производителя — Сена там или Скала, может Интерфон. Разочаровало вот почему:
Была у меня самая дешевая фудспорт-это с крутилкой которая. Ловила радио неплохо, даже радиостанции запоминала, зарядку дом-работа на неделю (это правильно сказали). Пережила и сильные ливни и поездки на дальняки. Через два года эксплуатации крянулись наушники. Заказал новые. Кстати крепление гумно — это ФАКТ. Я тоже не стал заморачиваться и привинтил на шурупы прямо к шлему гарнитуру. Пока ждал новые наушника, продал шлем с гарнитурой (деньги понадобились). В итоге отказался от наушников, доплатил еще 3 тыр и заказал себе FX8. Цена в четыре раза больше была чем первая гарнитура. Ну думаю, сейчас и музыка и приём и куча функций будет просто супер. Ни фига подобного такое же посредственное звучание (сравниваю со звуком из наушников для 5-го айфона), высокие тона, удобно слушать когда стоишь в шлеме в гараже с закрытыми воротами внутри и в полной тишине. На трассе — мягко говоря, не очень. В городе ещё на скорости до 70 км.ч. можно пользоваться. Как интерком — более менее. НО, что меня больше всего удивило — это то, что ФМ тюнер — просто гумно полное, чтобы поймать нужную станцию в городе — надо очень постараться. С пятой попытки перемотки по кругу может и поймаешь нужную станцию. Я забил, поставил в смартфон приложение с радио и слушаю через интернет. КРОМЕ ЭТОГО, еще и станции не сохраняет. То есть настраивал ты такой настраивал радио, нашёл, выключил гарнитуру и вуаля, можешь снова настраивать свою любимую волну. Короче, негодовал я по этому поводу люто. Даже моя старая самая дешёвая китайская гарнитура с одной простой крутилкой и кнопкой и та запоминала последние прослушанные станции. В общем, как-то так. Давно кстати хотел написать в отзывах или здесь, чтобы люди не мучались и не тратили свои деньги, не покупали это фуфло. А сейчас с подросшими ценами, вообще считаю, что лучше купить подороже и посерьёзнее что-нибудь.
0
EMDoct
Да, сейчас за цену V8 можно найти бу Сену. Правда бу это то же лотерея
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, V6/V8 очередной обзор китайских гарнитур.