Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. jenskiy → Про экип на слонят.

За окном весна, мне снится открытие сезона, а значит почти прощай мототоксикоз. Будем снимать остаточные явления публичной терапией в стиле – «а расскажу ка я вам что то псевдополезное».
Из полезного могу поделиться наблюдениями о том куда бежать за экипом – если ты чуть больше соседа по кабинету.

Вводные: я слегка больше среднестатистического человека, критичные габариты: нога – 49 размер, голова 62-63, рука 12,5-13, рост 198, вес 130-135 без экипа. Режим использования мотоцикла – от снега, до снега, будние дни, дом – работа и обратно. Пару тройку раз в сезон прохваты на 2-4 дня на 800-2500 км.
В общем найти экипировку в первом попавшемся мотомагазине шанс не велик.
Спустя три сезона в Москве появились некоторые наработки.

Конь:
Начал знакомство с мототемой с Хонды Дио в Индии (около 7000 км) и Роял Энфилдом (3000 км).

Спустя 5 лет понимаю, что большим ребятам – статистически удобны БМВ – их делают под крупных ребят, в хозяйстве был k100rs тысяч 25 в сумме и сейчас k1200gt (около 23 тысяч км), тестил большого Гуся – тоже комфортно. По случаю чуток прокатился на КТМ 1190, тоже неплохо.
Из классиков/чопперов возможно поместиться на 800 и выше Булевард, с другими близко не сталкивался.

Про тапки:

В стартовом варианте начал ездит в альпинистских Гармонтах под кошки. Удобно, но страшно))
Так как в хозяйстве были две пары велотуфель sidi – рискнул дистанционно заказать себе Vertigo, откатал в них 3 сезона безвылазно. Для езды тапки удобны, но не для ходьбы, не развалились за 30000 пробега хоть и потребовали легкого ТО – замена бегунков (оторвались оба) и поклеил подошву на носках ибо потерлись. Если не заливать воду сверху то довольно неплохо держат дождь, пару часов точно. Температурный режим по городу от плюс 7 до 25 по городу отлично, всё что выше/ниже холодно/жарко. На трассе температурный коридор смешается в сторону тепла. Так же под четвертый год использования то ли сломал то ли набил мизинец на ноге и ходьба превратилась в ад.
От жадности по случаю схватил мотоботы BMW GS 48 размера… за 10000 рублей….



Что бы влезть с моим 49 размером пришлось выкинуть неопреновую вставку и катать без нее просто в толстых носках. На удивление очень удобный вариант оказался, и ехать и ходить прям часами можно. Когда прошлым летом катил на Балтику и обратно не снимал 3 дня, в Вертигах такое на прокатит – возил кроксы для пеших прогулок. Из недостатков, они текут! Что для меня не понятно от слова совсем, ну как так? Эндурные мотоботы и текут, думал промазать чем-нибудь силиконовым, но руки так и не дошли.
В начале прошлого сезона провел эксперимент и сшил в BBR мотоботы на заказ. По сути берцы с молнией сбоку, из защиты стакан, усиленная подошва Vibram, накладка на щиколотки и нашивка под лапку передач (когда заказывал – спрашивают – на второй ботинок тоже нашивать? Зачем – ну для симметрии). По защите сильно лучше кед, сильно хуже GS. Но!!! Как же удобно. Выбрать можно всё включая цвет строчки и шнурков). По совету обмерщика выбрал парусиновый подклад – очень комфортно, весь 2019 год катал не снимая, ноги не потеют и не преют. Заодно узнал, что такое жирование кожи. За весь сезон в МСК ни разу не промочил в них ноги. Адского дождя вроде и не было, но целом сухо.



В итоге по уму надо оставлять GS и пошитые BBR.

Шапки:

Шлемы – первый был Vega Altura купленный под мотошколу совершенно бездумно в Зените – пришёл/увидел/купил.
Когда появилось желание/финансы обновить каску почти год искал приличный шлем на мою голову. БМВ 63-65 не налезал, точнее налез, но снимали его с меня всем Авилоном), а я заодно узнал, что такое паническая атака. Шуберты, следовательно, тоже мимо.
Уже отчаявшись померял Шое неотек, поджимал – но терпимо. В итоге после недели использования снял подкладку, чуток подубрал пенопласт под выпуклости головы и все встало на места.

Перчатки:
Лапа 12,5-13 что встречается не всегда и не везде.
В итоге есть очень теплые BMW 12го размера (allround), тепло, но рука сидит плотно и управлять не удобно. Практически не промокают.
Текстильные BMW на прохладную погоду. Удобно, плюс есть встроенный дворник – очень удобная штука. Тепловаты для лета, в средний дождь можно часок ехать не нервничая.


Кожаные высокие Bosa – самое удобное что есть, основное время в них, но нет дворника. Сейчас видел модели с дворником. Мокнут(.

Штаны/куртка

Начинал с черепахи от сноуборда плюс гортексовая альпинисткая штормовка. Внизу мотоджинсы с чужого плеча)
Следующим шагом была текстильная куртка Bosa – жива и ныне – передал по наследству неофиту мотоциклизма на работе.
Ко всему этому прилагался цельный дождевик.
На данный момент есть куртка от BMW tourshel – космический вариант сухо, тепло, удобно. По сути три слоя (подстежка отстегивается,

плюс подстежку можно использовать как отдельную куртку для жизни). Из претензий – внезапно, цвет. Всё черное. Как нормальный параноик прикупил себе модную светоотражающую жилетку на Али и одеваю поверх куртки.

Встраиваемая защита: спина, локти, плечи. Температурный режим от нуля до 25 в городе. Практически не течет, на трассе влетал в двух/трехчасовый дождь и оставался сухим. Фото помывки экипа прилагаю)

В прошлом году жена внезапно подогнала продувайку Raceflow от БМВ. Защита как в Туршеле, только продувает где надо – очень удобная штука). Все что в пределах города и теплее плюс 15 катаю в ней. Из неприятного – практически сразу полез шов внизу куртки под молнией – на скорость не влияет, но обидно. Защита спины не входит в стоимость куртки не походит от Трушела… могли бы и универсальными сделать.



Штаны
Штаны Streetguard – высокая спина и подтяжки, как результат закрыта поясница плюс состегивается с курткой. С больной спиной застёгивающаяся куртка с штанами – очень полезный вариант.
Джинсы — долго мерял BMW, в итоге, к собственному удивлению купил Inflame и приколхозил к ним молнию под куртку БМВ. Джинсы оказались живучими – катаю 4й год. Чуток выгорели, других претензий нет. Колени/бёдра встроены и меняются на более модные по желанию.


Сити и прочие БМВ не садятся на мою изящную фигуру от слова «совсем».

Терма:
После покупки БМВшной куртки оставил только тонкую термомайку с длинным рукавом из Декатлона BTWIN купленную случайно под сноубординг тысячи за 2 вроде). Езжу только в ней и «зимой» и «летом», отлично отводит, быстро сохнет и вообще уже 3 года точно отработала.

Комбинирование этого экипа позволяет ехать по РФ практически везде.
Т.к. на дальняк ехать в джинсах опасаюсь – однажды попал на прохват в 900 км в плюс 38 в комплекте куртка Туршел и штаны Стритгвард. Было оооочень тепло – но доехал).


Итого.
Если говорить говорить об удобстве и безопасности – то экип БМВ сейчас для меня рулит. Не бюджетно – но всё в итоге можно найти либо на распродаже, либо на Авито (сестре прикупил штаны даже с бирками), либо на везении – «прошлогодний» костюм Туршел плюс Стритгвард был снят с манекена и куплен с неприличной скидкой у официального дилера.
Сейчас для общего развития смотрю на околоэндурные мотоботы от TCX.
Если у кого есть наводки на мотообувь или экип больших размеров – буду благодарен за ссылки.
  • jenskiyjenskiy
  • 4 марта 2020 в 19:16
  • 4
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
OGOS
  • OGOS
  • 5 марта 2020 в 1:52
Привет! хороший стиль письма — читаю с удовольствием.
В лс скину мысли по экипу сейчас
0
jenskiy
Спасибо!
+1
ramanjan
По обуви, мне tcx rt-race pro очень зашли, как тапочки домашние, размер тоже 49), хоть шлем с перчатками стандартные размеры
0
jenskiy
Пошукаю что за тапки, сенкс
0
okill
По текстилю можно смотреть Spidi (в ямаховском салоне на Ленинградке). По коже Held (Мегамото). Боты Daytona (почти нет в Москве, но они точно не маломерят, скорее, наоборот)
0
komendant
Текстиль Spidi — тоска. По всем параметрам, кроме первого обманчивого впечатления ИМХО.
0
okill
Revit мне не подошёл по лекалам — узкие рукава. С БМВшным лого ездить не с руки. Клим запредельно дорогой. Конец
+5
leerg
Ты уж конечно извини, но когда мужик 2 м и 130 кг не может снять шлем, то это работники Авилона узнали, что такое паническая атака)
+1
jenskiy
Ага, им тоже было страшно)
+1
komendant
В Германии и Великобритании порадует выбор, размеры и количество высококачественного NoName.
И разница с Москвой в ценах легко отбивает перелет и визу…
+1
AntonTimkin
Как раз с такими размерами проще нарваться на распродажи и уценки. Нам ходовым середнякам (175-180 и 80-95) подобное почти никогда не удается.
0
PatriotUfa
такие размеры тупо не возят или очень мало везут… поэтому они редко на распродажи попадают
0
Garynych
а какие у Вас весогабаритные параметры?
0
provokator80
я недавно был чуть больших параметров — 183/142. И мне подошёл по размеру экип от Macna. Вообще товарищи с североамериканского континента шьют одежду больших размеров, так что именно америкосовские шмотки можно рекомендовать большим людям.
щас скинул двадцатку, так что выбор экипа стал больше. в частости, уже можно рассматривать наш гиперлук.
0
jenskiy
Когда выбирал жене экип в один день смотрели Macna и BMW. Купили BMW, как-то понадежнее показался. Хотя изначально ехали за Macna
+1
mik701
Боты DAYTONA куртки и брюки IXS и RUKKA, перчатки HELD почти любых размеров и длины можно найти. По шлему не знаю. У меня 60-61. Шуберт как домашние тапочки подошёл. Все указанные бренды пооверены на себе. Правда, боты только купил но по размеру они действительно не маломерки а наоборот и очень широкая стопа. И можно заказать ещё шире длинен выше. Короче, вариантов масса. Одна проблема. В магазина в наших ну ооочень сложно найти большие размеры в наличии. Особенно обувь и брюки
0
Taiger
В наших мотомаг. Тхьу. Размеры на детей. Ну что это такое. Штаны 40размер. Тапки 41-45.
Сам такой же. Нога 47. Вес 145 рост 186. Езжу в чем найду. На ногах армейские берцы. Курту кое как нашел если выдохнуть. Шапка вроде L.
Заказывать страшно. Суммы не маленькие, а по размерам можно пролететь. Бывает то рукава короткие, то на пузе не сходится. С танками, вообще засада. Может и 45 одеться, а может и 49 малым быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jenskiy, Про экип на слонят.