Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fc1mr → Как мы осенью в Чехию гоняли

В сентябре прошлого года с целью получения цифры 1 на рокере, решили мы сгонять на европейское закрытие сезона в Чехию, а точнее в Брно. Маршрут проложили, решили, что заночуем в братской Белоруссии в Барановичах и осилим 1800 км за 2 дня. Все спланировали и стали ждать 21 сентября — дату выезда.


Как это всегда бывает, без проблем не обошлось. Накануне выезда отряд потерял одного бойца, который по личным обстоятельствам не смог поехать. Мы, конечно, погрустили-погрустили и пошли спать, готовясь к выезду.
С утра, чертыхаясь на гнусную сентябрьскую погоду, каждый из нас двинулся к традиционной точке сбора — первой заправке ВР за МКАДом. Попили кофе, надели дождевики и бахилы, и выдвинулись. Фотографировать серое утро не хотелось от слова совсем.
Дорогу по братской державе описывать нет смысла, она катана-перекатана почти всеми. Под ливень не попали, так моросило.
Добравшись до Барановичей мы приступили к поеданию местного борща, ну и не только :)


С утра мы быстренько позавтракали и покатили в сторону Польши. Несмотря на то, что нам обещали коридор на белорусско-польской границе, на душе всегда как-то тревожно, подъезжая к границе именно с этой страной. Но опасения не оправдались, на вопрос сурового пана-пограничника мы сказали, что по приглашению чехов, он смешно коверкая наши имена сверился с какой-то бумажкой и утвердительно кивнул. В итоге на границу мы потратили меньше часа.
В Польше тоже парапапам, весело и вкусно.


К вечеру второго дня мы наконец-то добрались

Что я могу сказать, европейцы плохо говорят по английски, но это абсолютно им не мешает. Через пару часов общения уши начинают привыкать и дискомфорт исчезает, ну или это алкоголь. Про Россию спрашивают много, про медведей, балалайку и водку. Некоторые даже всерьез :)
Дальше будет немного фото с мероприятия.






Вот как-то так мы прокатались. Домой доехали спокойно и без происшествий. Вся поездка выдалась, как сейчас принято говорить, теплой и ламповой. Только дождь по дороге туда, а так просто и душевно.
Ну и в конце небольшое видео о том, как мы повеселились :)


Всем ровных дорог в наступающем сезоне!
  • fc1mrfc1mr
  • 29 февраля 2020 в 21:46
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexMur
Так всё же, где вы в Белоруссии останавливались на ночлег?
В Барановичах или Бороновичах?
0
fc1mr
Поправил, спасибо!
0
vasyapupkin1
Что за коридор такой на границе по приглашению? Что и визы не нужны, не понял? Интересно, но за девять лет путешествий по Европе у меня не разу никто не спросил про медведей и балалайку. Я думал что это только в америке такие вопросы.
0
BarSwiss
Можно заранее подать заявку на границу, если едет несколько мотоциклов. Визы обязательно нужны. Просто процесс досмотра проходит намного быстрее
0
TimUsachev
Конечно, сказки. Полякам все равно на любые письма из Моравы. Скорее, наоборот, не пропустят, потому что чехов ненавидят.
0
BarSwiss
Тим, ты не очень понял. Полякам вообще на все пофик. А вот подача бумаги на границу Беларуси из Москвы действительно ускоряет процесс прохождения таможни в сторону Европы… Обратно стояли как и все…
0
fc1mr
Такая штука возможна на границе Беларуси. От директора клуба пишется электронное письмо на тот пункт, через который будет проезжать колонна, с указанием количества мотоциклов, фио, рег. номера и проч. Накануне выезда на таможенный пункт необходимо позвонить и потвердить намерение проехать и проблем не возникает. Насколько мне известно, это работает только для клубов, одиночке так не сделать.
0
Jk9
а куда или кому писать? на офсайте ПСРБ не нашёл ничего, на сайте бронирования проезда через границу РБ — тоже.
+1
AndreyCZ
Сказки))
0
fc1mr
Значит, нам просто повезло. Но принимающая сторона нам специально сказала так сделать, может у кого-то там брат-сват работает :)
+1
Ty3
  • Ty3
  • 1 марта 2020 в 9:16
Девочка огонь!
0
vasyapupkin1
По мему мнению с группами мотоциклистов в наше время как бы не сложнее всё может обернуться.
0
Jk9
вопрос не в самой группе, а в её, тэкскзть, художественном оформлении: стоит немношк пригасить огонёк квазипатриотизма — и всё будет хорошо.
+1
provokator80
У меня есть 2 вопроса) во-первых, переведите пожалуйста эту фразу:
с целью получения цифры 1 на рокере
что это вообще означает?
Ну и во-вторых, а почему было не доехать за один день и побольше потусить в Чехии? объясните пожалуйста начинающему мотоциклисту об особенностях езды на мотоцикле в Европе. Там надо ехать медленно и печально, как на машине? Или можно ехать быстрее потока? Ну т.е. меня интересует, можно ли там держать такой же высокий крейсер, как в России?
Просто я летом тоже хотел в Европу поехать (первый раз на мотоцикле. на машине уже был неоднократно). И планирую за день проехать от Москвы до Будапешта (2100 км через Варшаву). Это что, нереально?
+1
adivinus
Там надо ехать медленно и печально, как на машине?
Есть приложения для телефона, которые говорят о камерах в наушники + есть карты с камерами контроля скорости.
Я пользовал Антирадар (РФ + Беларусь), дальше — MapCam.info. Навигация Sygic — карты так себе, зато показывает камеры, опасные повороты, расстояния до следующей заправки по маршруту, мест отдыха и т.д.
Чаще всего держал примерно +20 от разрешенной, чтоб если что скинуть. По трассам это действительно медленно и печально, а вот если прокладывать по второстепенным дорогам — вполне себе задорно. Там заодно и полицию встретить не довелось ни разу. Мимо белорусов с радаром случайно пролетел 160, они только рты открыть успели :)
В Италии ехал чуть медленнее, чем все, но всё же быстрее, чем в России.
0
provokator80
Да, я в России тоже пользуюсь Стрелкой для оповещения о камерах (хотя о треногах она не знает, но треноги в спину редко направляют). Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются. (знаю, что камеры батьки наши номера прекрасно читают, но тут уже Стрелка в помощь) Так что в Европе не столько бездушных камер опасаюсь, сколько живых полицейских. На машине неоднократно наблюдал в Польше и Чехии, как тебя обгоняет неприметный автомобиль без полицейской расцветки и за задним стеклом у него загорается надпись: «ты попал! езжай за нами чувачок». А мотоциклистов кто-нибудь так на дороге тормозит? Или можно валить на все деньги. В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
PS: на этих новогодних каникулах я ездил на машине через Беларусь и перед границей проехал без остановки мимо поста, где проверяют штрафы (а мой номер светился). При поездке на мотоцикле меня за штрафы на машине не примут? Владелец-то один у транспортных средств…
0
adivinus
Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются.
Автомобильные — точно распознаются, штрафы приходят. Возможно, не автоматически, а ручками вбивают. Адреса при получении визы вы оставляете.
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.

По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)

В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
0
fc1mr
Первое отделение Free Chapter в новой стране может получить цифру один, что говорит о том, что она первая и основная. После выполнения необходимых требований, нужно было поехать и лично поприсутствовать на вручении. Это если вкратце.
А по второму вопросу, мы никуда не спешили. Выехали заранее, да и погода не распологала к гонкам. 2100 за день, это если ехать 12 часов с заправками, едой и туалетом, то под 200 надо лупить надо. Я езжу ради дороги, а не ради ее скорейшего окончания)) каждомутсвое)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fc1mr, Как мы осенью в Чехию гоняли