Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bordo → Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 2

(Продолжение, начало здесь)

Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.

1


3

5

2

25

Софья: Утром сразу охватило волнение — сегодня та самая встреча, ради которой были проделаны три дня пути. Хорошо позавтракав на базе, мы с Виталием оделись в яркие жилеты с нашивками и отправились в гости. Все прибыли вовремя, у въезда на базу «КАМАЗ-мастер» нас встретили и разделили: водители проезжали через ворота на территорию, а пассажиров отправили через другой вход, который был значительно дальше. При этом пешком мы успели зайти внутрь, преодолеть лабиринт из лестниц и поворотов и успеть заснять въезд на территорию наших героев на «Уралах»!

4

6

8

7

Женщина-экскурсовод проводит нас по залам заводского музея на втором этаже комплекса, рассказывая про вехи истории команды, её взлёты, неудачи, победы и спортивные планы на будущее. Мы внимательно слушаем и рассматриваем экспонаты: фотографии боевых машин и их пилотов, коллекцию призовых дакаровских статуэток, модельки «КАМАЗов».

11

12

13

14

Через стеклянные стены виден цех внизу: рабочие и механики снуют между гоночными великанами на разных стадиях сборки; искрит сварка, погрузчики подвозят ящики с деталями. Фотографировать запрещено: секреты успеха не должны просочиться к конкурентам.

21

22

23

Софья: После длительной общей фотосессии всё наше внимание заняла женщина-экскурсовод, которая рассказывала про базу, команду и чем они занимаются. В музее выставлено много наград, исторических фотографий, видеороликов, макеты «КАМАЗов» в пустыне. А в большом зале стоят настоящие боевые машины, с каждой работают по нескольку серьёзных механиков. Всё выглядит очень масштабно и захватывающе. Представители команды организовали автограф-сессию, во время которой каждый смог задать интересующие его вопросы и получить карточку с памятной подписью. Уезжали с базы все довольные. Поездка точно стоила того. А нам предстояла прощальная ночь в Набережных Челнах.

16

16-1

17

Экскурсия окончена: спускаемся в цех, чтобы познакомиться и пообщаться с гонщиками и руководством команды. Мы бродим между многотонными механическими монстрами, задаём вопросы заводчанам, восхищённо переглядываемся и растерянно улыбаемся. Пилоты подписывают на память карточки с логотипами «КАМАЗ-Мастер» и клуба oppozit.ru, заботливо отпечатанные Романом. Невероятный момент, от которого захватывает дух: почти волшебство. Ромина мечта, которая однажды стала нашей общей — сбывается прямо сейчас, на наших глазах.

18

19

20

24

***

После обеда всей колонной направляемся в Елабугу на экскурсию по древнему городищу и каким-то краеведческим музеям. Вид с высокого берега на излучину могучей Камы шевелит душу и будоражит воображение: пытаюсь представить себе, что чувствовали самые первые люди, пришедшие в это место.

26

27

28

29

30

Честно говоря, лично для меня эмоциональный пик путешествия уже пройден: я видел, как сбывается мечта. Мы с Софи отделяемся от группы и возвращаемся на базу.

31

32

33

35

36

***

Собираемся в обратный путь. Группа разбивается по интересам: большинство едет на дополнительные экскурсии по Елабуге, мы с Софи вместе с Багирой и другим Виталиком направляемся на пивной завод «Белый Кремль». В Нижнекамске от дорог осталось одно название — давно я не видел настолько убитого асфальта. Перед въездом в город на заправке нас ждёт Макс на своей великолепной Ретре, а недалеко от пивзавода должны встретиться с Олегом.

1

2

23

24

Прекрасное шоссе петляет по сочным зелёным холмам — хочется ехать, и ехать быстро. Однако ребята почему-то отстают, и мы с Софи отрываемся, уходим вперёд. Несколько раз нам наперерез идут тяжёлые свинцовые тучи: кажется, вот-вот мы влетим в сплошную стену воды, но в последний момент, когда морось уже начинает оседать на визоре шлема, нам удаётся обмануть дождь: дорога уходит в сторону. Однако это не могло продолжаться вечно, и наконец на нас обрушивается настоящая буря, тонны тяжёлой серой воды.

3

4

5

Олег ждёт нас на развилке: отправляемся в придорожное кафе за горячей солянкой и борщом, вскоре появляются Багира и Виталик. На пивзаводе очаровательная экскурсоводша проводит нас по новеньким цехам и делится секретами современного пивоварения.

6

7

8

9

Софья: Ещё накануне вечером мы с Виталием решили вернуться домой за два дня, переночевав с группой один раз — в Свияжске. А погода проверяла нас на прочность. Первую половину пути мой пилот успешно уворачивался от туч, которые то и дело извергали водяные потоки в соседних деревнях и позади нас. Колонна «Уралов» разделилась на две части, так как решили ехать разными маршрутами. К середине дня подмокли и облачились в дождевики. Настроение поправила экскурсия по пивному заводу. После полудня всю дорогу поливало. Все уже разделились и ехали каждый в своём темпе, кому как удобней. За 50 км до Свияжска двигатель нашего «Урала» залило водой, но Виталий героически его починил на заправке, не дав мне запаниковать. На базу мы прибыли первые. Мокрые, но счастливые.

10

11

12

13

Загружаем в коляску ящик пива, приобретённого здесь же, на заводе. Снова дождь, Макс аккуратничает и едет неспешно за фурой, а мы с Софьей хотим скорее попасть в тепло и уют: отрываемся, обходим Казань по объездной и по Московской трассе устремляемся дальше на запад. Дождь, грязный визор, вода повсюду и мотор залило: мотор троит и теряет тягу. На заправке меняю свечи — помогает ненадолго. Мы устали, промокли и замёрзли. Наконец съезжаем по указателю на Свияжск и находим наш дом отдыха: на всю команду у нас два двухэтажных бревенчатых домика. Мы первые! Выбираем самый уютный номер, отогреваемся в горячем душе. Вскоре появляются остальные: мокрые, замёрзшие, грязные.

***

Софья: Проснувшись в уютном домике-срубе, решили не дожидаясь экскурсию в Свияжск выехать пораньше и посмотреть всё сами. Позавтракали тем, что осталось с вечера, попрощались с ребятами и быстро доехали до лестницы на остров-град. Город оказался небольшим и малонаселённым. Мы обошли его за час и отправились в Москву. В дороге я один раз сменяла Виталия, но ненадолго. Уже поздним вечером, в темноте, нас встретил уютный дом. Поездка удалась, спасибо моему любимому мужчине!

14

15

20

21

17

Рано утром мы с Софи покидаем гостеприимный коттедж, попрощавшись с ещё сонными друзьями и пожелав всем лёгкой дороги и шершавого асфальта. Заезжаем ненадолго в Свияжск: сколько же раз я проезжал мимо — и наконец попал! Обходим пешком этот невероятно красивый остров и крепость, где Софи уже однажды была на экскурсии, и возвращаемся к нашему «Уралу».

16

18

19

22

Нас ждут сотни километров федеральной трассы, кофе и хот-доги на заправках, ледяной ночной подмосковный воздух и дом, милый дом. Ещё два дня мы будем получать сообщения от наших друзей об их приключениях, поломках и впечатлениях. Я очень благодарен Роману за организацию этого прекрасного путешествия, нашим друзьям-оппозитчикам — за компанию, Софи — за то, что делила со мной дорогу и мотоцикл, и замечательным мотоциклам «Урал» за эту невероятную жизнь, которой мы живём.

текст: Виталий «Бордо» Боровский и Софья «Архитектор» Власова
фото: участников событий

Москва, осень 2019 г.
  • BordoBordo
  • Виталий
  • 17 января 2020 в 18:58
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
cophia
Ох и классная же вышла поездка у нас! Вспоминаю с удовольствием. Интересная дорога, хорошая команда, важная цель и героическое возвращение. Я люблю тебя, спасибо за наши путешествия!
+2
Bordo
И я тебя люблю :)
+1
napster
Ребята здравствуйте.
Купил себе на днях Урал 1993года. Не дорого но, вполне в хорошем состоянии. Единственный вопрос пока с генератором слабоват лампочка почти всегда горит. Подскажите где можно поискать генератор на на него, продавец сказал что 150ватт обеспечивает зарядом даже на холостых, хотя на авито видел и по 500 и даже 1500ватт (зачем он такой мощный?!).
+1
napster
И ещё вдогонку, стоит ли заморачиваться с коллектором под карбюратор от Оки? Или оставить родные?
+1
dim07
У товарища стоял, даже в МОТО журнале печатали его переделку… очень доволен, расход на литр примерно упал…
+1
napster
На динамику как-то повлияло?
+1
dim07
Вроде ровнее стал набирать а так особо нет.
0
Bordo
Привет! Я по 650-ым Уралам не специалист, у меня никогда не было. Извини, вряд ли что посоветую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bordo, Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 2