Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR1400 2017 → Kawasaki zzr1400 big brake kit 330mm установка

Честно говоря почему японцы поставили на гипербайк весом 265 кг тормозные диски диаметром всего 310 мм я точно не знаю. Скорее всего из соображений экономии. В цивилизованных странах (читай современных крупномасштабных трудовых лагерях) в принципе негде гонять, везде отъебут по полной, поэтому можно тормоза не топовые. Тем более в США, там где основной рынок продаж этой техники, вообще между рядов нельзя ездить и спидлимит 110 или 120. И соблюдается жестко. Но слава Богу в России пока можно нормально ездить и меня штатные тормоза не устраивали — на 1 хорошее торможение и все. Вот собственно как выглядят диски после того, как их сняли:

Сами по себе оригинальные диски это Brembo, штатные суппорта Brembo M50 со штатными колодками которые тоже Brembo. Теоретически хорошая комбинация, но вес мотоцикла и его геометрия позволяют ставить еще более мощные тормозные механизмы. Причем именно геометрия дает возможность тормозить от души вообще. Поэтому ставлю Brembo из спортивной линейки диаметром 330 мм и толщиной 6 мм.



Понятное дело, что суппорт через выточенные проставки закреплен.
Ездил поочередно на s1000rr и zx-14r. Порой бывает, что слезал с одного и тут же пересаживался на другой. И конечно скажу, что srr по сравнению с zx14r — легкая игрушечка. А zx-14r по сравнению с s1000rr — аэробус огромный. По мне s1000rr быстрее разгоняется, а вот zx14r теперь быстрее тормозит — геометрия мотика и более низкий центр тяжести тандема мотик+райдер. Про управляемость и так понятно. Про комфорт тоже, но теперь уже в сторону zx-14r весы перевешивают.
  • Fast5Fast5
  • Алексей
  • 9 января 2020 в 1:48
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
bamovskiyvol
Маловато будет!
0
bamovskiyvol
Аэробус и лёгкая игрушечка? А можно на примере авто?
0
Fast5
Если ездил на среднемоторном Каймане например, то легкость с которой он меняет направление движения и поворачивает всем корпусом сразу похожа в каком то смысле на то, как рулится срр на кованых легких колесах. А 14-я примерно как е63амг. В любом маневре ты чувствуешь ее вес. Повороты ли или разгон-торможение.
0
bamovskiyvol
Доходчиво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR1400 2017, Kawasaki zzr1400 big brake kit 330mm установка