Kawasaki ZZR1400 2017 → Kawasaki zzr1400 big brake kit 330mm установка
Честно говоря почему японцы поставили на гипербайк весом 265 кг тормозные диски диаметром всего 310 мм я точно не знаю. Скорее всего из соображений экономии. В цивилизованных странах (читай современных крупномасштабных трудовых лагерях) в принципе негде гонять, везде отъебут по полной, поэтому можно тормоза не топовые. Тем более в США, там где основной рынок продаж этой техники, вообще между рядов нельзя ездить и спидлимит 110 или 120. И соблюдается жестко. Но слава Богу в России пока можно нормально ездить и меня штатные тормоза не устраивали — на 1 хорошее торможение и все. Вот собственно как выглядят диски после того, как их сняли:
Сами по себе оригинальные диски это Brembo, штатные суппорта Brembo M50 со штатными колодками которые тоже Brembo. Теоретически хорошая комбинация, но вес мотоцикла и его геометрия позволяют ставить еще более мощные тормозные механизмы. Причем именно геометрия дает возможность тормозить от души вообще. Поэтому ставлю Brembo из спортивной линейки диаметром 330 мм и толщиной 6 мм.
Понятное дело, что суппорт через выточенные проставки закреплен.
Ездил поочередно на s1000rr и zx-14r. Порой бывает, что слезал с одного и тут же пересаживался на другой. И конечно скажу, что srr по сравнению с zx14r — легкая игрушечка. А zx-14r по сравнению с s1000rr — аэробус огромный. По мне s1000rr быстрее разгоняется, а вот zx14r теперь быстрее тормозит — геометрия мотика и более низкий центр тяжести тандема мотик+райдер. Про управляемость и так понятно. Про комфорт тоже, но теперь уже в сторону zx-14r весы перевешивают.
Сами по себе оригинальные диски это Brembo, штатные суппорта Brembo M50 со штатными колодками которые тоже Brembo. Теоретически хорошая комбинация, но вес мотоцикла и его геометрия позволяют ставить еще более мощные тормозные механизмы. Причем именно геометрия дает возможность тормозить от души вообще. Поэтому ставлю Brembo из спортивной линейки диаметром 330 мм и толщиной 6 мм.
Понятное дело, что суппорт через выточенные проставки закреплен.
Ездил поочередно на s1000rr и zx-14r. Порой бывает, что слезал с одного и тут же пересаживался на другой. И конечно скажу, что srr по сравнению с zx14r — легкая игрушечка. А zx-14r по сравнению с s1000rr — аэробус огромный. По мне s1000rr быстрее разгоняется, а вот zx14r теперь быстрее тормозит — геометрия мотика и более низкий центр тяжести тандема мотик+райдер. Про управляемость и так понятно. Про комфорт тоже, но теперь уже в сторону zx-14r весы перевешивают.
- Fast5
- Алексей
- 9 января 2020 в 1:48
- ?
Если ездил на среднемоторном Каймане например, то легкость с которой он меняет направление движения и поворачивает всем корпусом сразу похожа в каком то смысле на то, как рулится срр на кованых легких колесах. А 14-я примерно как е63амг. В любом маневре ты чувствуешь ее вес. Повороты ли или разгон-торможение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть