Блог им. Diversys → Странная история на М4
Пишу эти строки в раздолбанном троллейбусе, втиснутый между какой-то бабулькой и вполне приятной внешности студенткой, ах если бы только витающий в салоне аромат средневековья не заставлял ее презрительно кривить личико. Серые пейзажи ползут за окном, впереди ждет неприлично долгий рабочий день. Но не им и не 《смске-списание за кредит》 не стереть улыбку с моего лица, ведь сегодня я с Вами и из моих мыслей настойчиво стучится месяц май, светит солнце, а руки послушно набирают текст.
В предыдущем посте, мой выбор остановился на компромисном Honda CBR600F4 — спортбайке, туристе и просто красавце. Так что теперь, пришло время разбудить яркие воспоминания и рассказать о приключениях, которые встретились на пути. И первое из них ожидало по возвращению мотоцикла из Воронежа с зимовки в подмосковную Дубну.
Все для экономии
Ни для кого не секрет, что мотосезон в России заканчивается довольно рано и двухколесный друг, живущий на открытой автостоянке, требует более надежного убежища. Так и я, в неуспевшим стать своим городе, оказался перед мучительным выбором — отдавать 3.5 тыс. руб за гараж или перегнать мот к родителям в Воронеж. Выбор был сделан в пользу экономии с тем расчетом, что мой сезон начнется только с маайских праздников. Почему не смотаться на выходных в апреле? -да потому что это только у 《бедненьких учителей》 18-ти часовая рабочая неделя, а все остальные в погоне за длинным рублем вджобывают 6 дней в неделю по 8-12 часов в день.
Месяц май
Разница в 650 км между Дубной и Воронежем, кажется незначительной, пока не попадешь в период межсезонья, когда выехав из ранней весны с голыми и черными ветвями деревьев, вдруг оказываешься в зеленом оазисе солнца и тепла. Нарядившийся в зелень, гирлянды и флаги, предпраздничный город предстал во всем своем великолепии. Ну что же, меняем четыре колеса на два(ага еще и на авто летнюю поставим) и посмотрим, какие сюрпризы нам припасла администрация Воронежа!А припасла она нам украшения и хорошие дороги в центре и ямы, как после бомбардировки, на окраинах.
Мероприятие от 36MC
Регулярное и потому обыденное мероприятие 《открытие мотосезона》 хороший повод собрать вместе давних товарищей, покаться, выпить, да и просто погворить, началось с неприяного сюрприза. Товарищ на cb400, ехавший позади меня, увидев мой стоп сигнал, перетормозил и ушел в лоусайд на 100км/ч в междурядье. Весь момент я видел от начала до конца в зеркало заднего вида, и потому надежда что все не так уж плохо была довольно сильна. Так и оказалось, ездок в порядке, мотик вхлам, сборы с колонной пришлось пропустить и выдвигаться сразу на турбазу, где пиво уже лилось рекой.
Путешествовать одному быстро, но скучно
Мотофест пролетел с удивительной скоростью, оставив после себя лишь легкое похмелье и мысль лучше еще немного отдохнуть и выехать уже в обед. Хорошая мысль не приходит в голову только одному, так что на первой же заправке я прибился к Московским клубням, возвращающимся домой. Конечно, особой радости им это не доставило, ярко-желтый пластик и хищный силуэт явно выбивался из общей хромированной картины. Но дорога как известно общая, а мой спокойный стиль езды убедил, что неприятностей от меня ждать не приходится. В такой компании, километры пролетали незаметно, остановки на заправках стали длительней, разбавляя монотонность магистрали.
Рисунок 1 — Сбр-ка готовая к поездке
Звезда в шоке
Уже в Московской области, там где появляются радующие глаз водителя знаки 《ограничение скорости 130 км/ч》, пришлось серьезно сбавить обороты из-за плотного трафика машин. Конечно, майские каникулы закончились и 《гастробайтеры》 вроде меня возвращаются к работе, но все же слишком медленно. Причина вскоре обнаружилась, экипаж скорой, патрулька дпс и зеленая кава(Kawasaki) не оставляли никаких сомнений в том что тут произошло. Клубни остановились сразу, мне же — любителю кататься бесплатно_без_регистрации_и_смс, пришлось проехать чуть дальше, дабы стыдливо спрятать пустую номерную рамку. Так что к эпицетру событий я подходил в гордом одиночестве, неспешно внешне, но в голове лихорадочно перебирая варианты, ибо уже издали почуял неладное — что это ментосы, да и все остальные на меня так смотрят, как будто ждут меня. Ну бесконечно идти нельзя, а чтоб свалить особых причин нет — я не бухой, страховка на месте. Ментос шагнул мне навстречу и выдал — вот ты то нам и нужен(и зачем я им понадобился? ага, наверное я звезда!). Выяснилось, что пилот зеленой кавы и его пассажирка, сильно пострадали в дтп, так как сняли экипировку из-за майской жары и теперь поедут на скорой. Их мотоцикл нужно перегнать к посту ДПС 5-10 км в сторону Москвы. А ждали именно меня потому, что чопперо-классико-воды отказались, мол на спортах ездить не умеют:) Ментос поинтересовался, мол знаю ли я такую технику?справлюсь ли?
-Конечно знаю, это гипербайк Kawasaki ZZR1400, обьемом 1.4 литра и мощностью 200 л.с. на 250 кг массы, самый быстрый серийный мотоцикл в мире.
Рисунок 2 — Kawasaki ZZR1400 (кава)
Васий Иванович, а что такое нюанс?Наклонись Петька и сними штаны, вот теперь у тебя член в жопе и у меня член в жопе, но есть один нюанс…
В целом, задача прояснилась, но ментос упомянул про пару нюансов. Какие? спрашиваю я подходя ближе к каве. Вот первый, и ментос указывает на отломленную и потому висящую, переднюю тормозною машинку(тут я прикинул что все довольно безопасно, если за руль держаться мизинцем, то указательным можно придерживать машинку, а средним давить на рычаг). Так чтоб не вдаваться в подробности и для успокоения народа, сказал что справлюсь и с одним задним тормозом — а это, говорит ментос, и есть второй нюанс. То что и задним тормозом пользоваться было непросто, меня разумеется, нисколько не расстроило. Ибо на практике им пользуюсь редко — для тренировки эффектного разворота с блокировкой заднего колеса. Ну оставим сей девайс стантерам, джимханистам и владельцам комбинированных систем, и наконец, вернемся к главным вопросам — как оставить мотик и вещи на мало знакомых людей и как вернуться к ним обратно?В общем, ментосы обещали эскорт до поста ДПС, чтоб обеспечить безопасность движения и вернуть меня обратно, а за мотиком и нехитрым скарбом, обещали присмотреть клубни. Что ж, вперед к приключениям!Уиу-уиу-уиу, кря-кря-кря, расходись честной народ, едет важная персона!Но хитрожопые водятлы не оценили мой звездный статус и пытались вклинится между мной и патрулькой. Один особо ретивый водятел таки смог пролезть, но ненадолго. Патрулька остановилась и мой личный сопровождающий кэп, прилюдно унизил наглеца. Ментосы отнеслись довольно серьезно к безопасности, но мне все эти меры не требовались. После 400 км на CBR600, кавасака мне показался просто верхом блаженства. Он был просто офигителен, три кофра не сделали его тяжелее, мягкое и удобное сидение — просто восхитителено, посадка с наклоном вперед великолепна, мощный мотор с ровной характеристикой напоминал водный мотоцикл. Вы когда-нибудь видели тормоза у гидроцикла? нет и они ему не нужны? вот и я тогда чувствовал тоже самое. Думаю, я бы смог и до Москвы доехать и до Питера. Настроение портило то, что от силы пару часов назад, два близких друг другу человека, возвращались с того же самого мотослета, на этом же мотоцикле в этот солнечный теплый денек, а теперь вот они, поломанные и подранные, обгоняют меня в будке скорой помощи.
Номерок блатной да три семерочки (из песни Касты)
Доехав без происшествий, я замкнул руль и передал ключ офицеру полиции. Теперь надо бы вернуться, самим ментосам возвращаться разумеется не хотелось, а потому решли переправить меня с помощью своей классовой способности — автостопа. Кратко описав историю другому ментосу с полосатой палкой в руках, я уже успел заскучать. Вижу едет гелик(«Мерседес-Бенц» G-Класс) на блатных номерах, взмах черно-белого жезла(о нет ментос, ты что делашь!) и гелик покорно останавливается. Даль хуже — инспектор такой-то, откоройте багажник, выйдите из машины, руки на крышу! Аааа, что ж ты делаешь, ментос!Да хватит их шманать уже!Двое молодых парней с ухмылкой на лице приняли правила игры, а ментос не успокоился пока все не просмотрел. И в конце выдал — я знаю что вы курите, а шмаль наверняка где-то хорошо прячете. Ребята не мялись и все также улыбаясь, отвели мол нет ничего да и слов-то таких не слышали. На что ментос сказал, мол этого в шлеме с собой заберите и отвезите тут недалеко по пути, куда скажет(ну блин, спасибо). Так как этим в шлеме оказался я, то приключения продолжились. По дороге пересказал историю, посмеялись вместе, доехали и высадили меня там где надо. Ребятам огромное спасибо и уважение, слова песни не про них.
Рисунок 3 — «Мерседес-Бенц» G-Класс (гелик)
Пора домой
Мотоцикл и клубни меня уже заждались, кто-то посетовал, мол нифига у ментосов денег, раз на геликах ездят. Я пообещал прояснить ситуацию на следующей заправке и мы отправились в путь. Сбр-ка стала казаться каким-то несерьезным и неудобным мопедом, в голове мысли — как найти больше полумиллиона рублей на желаемый мот, может лет через пять на рынке появятся экземпляры подешевле с достойным тех состоянием. Размышления привели меня к простому выводу, в течении пятилетки я не смогу себе этого позволить, а раз так, то нефиг и париться, буду жить тем что есть.
Лол кек чебурек
Размышляя уже о том почему не любят спортоводов, мы приехали в Москву.
Наши пути с клубнями разошлись, поэтому я сразу перестроился на встречку, разогнался до 300 км/ч, поднял мотик в вилли и включив третью передачу ушел в гиперпростоанство, чем сократил себе путь Мск-Дубна всего до двух минут.
Всем спасибо за прочтение, бугурту в комментах всегда рад.
В предыдущем посте, мой выбор остановился на компромисном Honda CBR600F4 — спортбайке, туристе и просто красавце. Так что теперь, пришло время разбудить яркие воспоминания и рассказать о приключениях, которые встретились на пути. И первое из них ожидало по возвращению мотоцикла из Воронежа с зимовки в подмосковную Дубну.
Все для экономии
Ни для кого не секрет, что мотосезон в России заканчивается довольно рано и двухколесный друг, живущий на открытой автостоянке, требует более надежного убежища. Так и я, в неуспевшим стать своим городе, оказался перед мучительным выбором — отдавать 3.5 тыс. руб за гараж или перегнать мот к родителям в Воронеж. Выбор был сделан в пользу экономии с тем расчетом, что мой сезон начнется только с маайских праздников. Почему не смотаться на выходных в апреле? -да потому что это только у 《бедненьких учителей》 18-ти часовая рабочая неделя, а все остальные в погоне за длинным рублем вджобывают 6 дней в неделю по 8-12 часов в день.
Месяц май
Разница в 650 км между Дубной и Воронежем, кажется незначительной, пока не попадешь в период межсезонья, когда выехав из ранней весны с голыми и черными ветвями деревьев, вдруг оказываешься в зеленом оазисе солнца и тепла. Нарядившийся в зелень, гирлянды и флаги, предпраздничный город предстал во всем своем великолепии. Ну что же, меняем четыре колеса на два(ага еще и на авто летнюю поставим) и посмотрим, какие сюрпризы нам припасла администрация Воронежа!А припасла она нам украшения и хорошие дороги в центре и ямы, как после бомбардировки, на окраинах.
Мероприятие от 36MC
Регулярное и потому обыденное мероприятие 《открытие мотосезона》 хороший повод собрать вместе давних товарищей, покаться, выпить, да и просто погворить, началось с неприяного сюрприза. Товарищ на cb400, ехавший позади меня, увидев мой стоп сигнал, перетормозил и ушел в лоусайд на 100км/ч в междурядье. Весь момент я видел от начала до конца в зеркало заднего вида, и потому надежда что все не так уж плохо была довольно сильна. Так и оказалось, ездок в порядке, мотик вхлам, сборы с колонной пришлось пропустить и выдвигаться сразу на турбазу, где пиво уже лилось рекой.
Путешествовать одному быстро, но скучно
Мотофест пролетел с удивительной скоростью, оставив после себя лишь легкое похмелье и мысль лучше еще немного отдохнуть и выехать уже в обед. Хорошая мысль не приходит в голову только одному, так что на первой же заправке я прибился к Московским клубням, возвращающимся домой. Конечно, особой радости им это не доставило, ярко-желтый пластик и хищный силуэт явно выбивался из общей хромированной картины. Но дорога как известно общая, а мой спокойный стиль езды убедил, что неприятностей от меня ждать не приходится. В такой компании, километры пролетали незаметно, остановки на заправках стали длительней, разбавляя монотонность магистрали.
Рисунок 1 — Сбр-ка готовая к поездке
Звезда в шоке
Уже в Московской области, там где появляются радующие глаз водителя знаки 《ограничение скорости 130 км/ч》, пришлось серьезно сбавить обороты из-за плотного трафика машин. Конечно, майские каникулы закончились и 《гастробайтеры》 вроде меня возвращаются к работе, но все же слишком медленно. Причина вскоре обнаружилась, экипаж скорой, патрулька дпс и зеленая кава(Kawasaki) не оставляли никаких сомнений в том что тут произошло. Клубни остановились сразу, мне же — любителю кататься бесплатно_без_регистрации_и_смс, пришлось проехать чуть дальше, дабы стыдливо спрятать пустую номерную рамку. Так что к эпицетру событий я подходил в гордом одиночестве, неспешно внешне, но в голове лихорадочно перебирая варианты, ибо уже издали почуял неладное — что это ментосы, да и все остальные на меня так смотрят, как будто ждут меня. Ну бесконечно идти нельзя, а чтоб свалить особых причин нет — я не бухой, страховка на месте. Ментос шагнул мне навстречу и выдал — вот ты то нам и нужен(и зачем я им понадобился? ага, наверное я звезда!). Выяснилось, что пилот зеленой кавы и его пассажирка, сильно пострадали в дтп, так как сняли экипировку из-за майской жары и теперь поедут на скорой. Их мотоцикл нужно перегнать к посту ДПС 5-10 км в сторону Москвы. А ждали именно меня потому, что чопперо-классико-воды отказались, мол на спортах ездить не умеют:) Ментос поинтересовался, мол знаю ли я такую технику?справлюсь ли?
-Конечно знаю, это гипербайк Kawasaki ZZR1400, обьемом 1.4 литра и мощностью 200 л.с. на 250 кг массы, самый быстрый серийный мотоцикл в мире.
Рисунок 2 — Kawasaki ZZR1400 (кава)
Васий Иванович, а что такое нюанс?Наклонись Петька и сними штаны, вот теперь у тебя член в жопе и у меня член в жопе, но есть один нюанс…
В целом, задача прояснилась, но ментос упомянул про пару нюансов. Какие? спрашиваю я подходя ближе к каве. Вот первый, и ментос указывает на отломленную и потому висящую, переднюю тормозною машинку(тут я прикинул что все довольно безопасно, если за руль держаться мизинцем, то указательным можно придерживать машинку, а средним давить на рычаг). Так чтоб не вдаваться в подробности и для успокоения народа, сказал что справлюсь и с одним задним тормозом — а это, говорит ментос, и есть второй нюанс. То что и задним тормозом пользоваться было непросто, меня разумеется, нисколько не расстроило. Ибо на практике им пользуюсь редко — для тренировки эффектного разворота с блокировкой заднего колеса. Ну оставим сей девайс стантерам, джимханистам и владельцам комбинированных систем, и наконец, вернемся к главным вопросам — как оставить мотик и вещи на мало знакомых людей и как вернуться к ним обратно?В общем, ментосы обещали эскорт до поста ДПС, чтоб обеспечить безопасность движения и вернуть меня обратно, а за мотиком и нехитрым скарбом, обещали присмотреть клубни. Что ж, вперед к приключениям!Уиу-уиу-уиу, кря-кря-кря, расходись честной народ, едет важная персона!Но хитрожопые водятлы не оценили мой звездный статус и пытались вклинится между мной и патрулькой. Один особо ретивый водятел таки смог пролезть, но ненадолго. Патрулька остановилась и мой личный сопровождающий кэп, прилюдно унизил наглеца. Ментосы отнеслись довольно серьезно к безопасности, но мне все эти меры не требовались. После 400 км на CBR600, кавасака мне показался просто верхом блаженства. Он был просто офигителен, три кофра не сделали его тяжелее, мягкое и удобное сидение — просто восхитителено, посадка с наклоном вперед великолепна, мощный мотор с ровной характеристикой напоминал водный мотоцикл. Вы когда-нибудь видели тормоза у гидроцикла? нет и они ему не нужны? вот и я тогда чувствовал тоже самое. Думаю, я бы смог и до Москвы доехать и до Питера. Настроение портило то, что от силы пару часов назад, два близких друг другу человека, возвращались с того же самого мотослета, на этом же мотоцикле в этот солнечный теплый денек, а теперь вот они, поломанные и подранные, обгоняют меня в будке скорой помощи.
Номерок блатной да три семерочки (из песни Касты)
Доехав без происшествий, я замкнул руль и передал ключ офицеру полиции. Теперь надо бы вернуться, самим ментосам возвращаться разумеется не хотелось, а потому решли переправить меня с помощью своей классовой способности — автостопа. Кратко описав историю другому ментосу с полосатой палкой в руках, я уже успел заскучать. Вижу едет гелик(«Мерседес-Бенц» G-Класс) на блатных номерах, взмах черно-белого жезла(о нет ментос, ты что делашь!) и гелик покорно останавливается. Даль хуже — инспектор такой-то, откоройте багажник, выйдите из машины, руки на крышу! Аааа, что ж ты делаешь, ментос!Да хватит их шманать уже!Двое молодых парней с ухмылкой на лице приняли правила игры, а ментос не успокоился пока все не просмотрел. И в конце выдал — я знаю что вы курите, а шмаль наверняка где-то хорошо прячете. Ребята не мялись и все также улыбаясь, отвели мол нет ничего да и слов-то таких не слышали. На что ментос сказал, мол этого в шлеме с собой заберите и отвезите тут недалеко по пути, куда скажет(ну блин, спасибо). Так как этим в шлеме оказался я, то приключения продолжились. По дороге пересказал историю, посмеялись вместе, доехали и высадили меня там где надо. Ребятам огромное спасибо и уважение, слова песни не про них.
Рисунок 3 — «Мерседес-Бенц» G-Класс (гелик)
Пора домой
Мотоцикл и клубни меня уже заждались, кто-то посетовал, мол нифига у ментосов денег, раз на геликах ездят. Я пообещал прояснить ситуацию на следующей заправке и мы отправились в путь. Сбр-ка стала казаться каким-то несерьезным и неудобным мопедом, в голове мысли — как найти больше полумиллиона рублей на желаемый мот, может лет через пять на рынке появятся экземпляры подешевле с достойным тех состоянием. Размышления привели меня к простому выводу, в течении пятилетки я не смогу себе этого позволить, а раз так, то нефиг и париться, буду жить тем что есть.
Лол кек чебурек
Размышляя уже о том почему не любят спортоводов, мы приехали в Москву.
Наши пути с клубнями разошлись, поэтому я сразу перестроился на встречку, разогнался до 300 км/ч, поднял мотик в вилли и включив третью передачу ушел в гиперпростоанство, чем сократил себе путь Мск-Дубна всего до двух минут.
Всем спасибо за прочтение, бугурту в комментах всегда рад.
- Diversys
- 28 ноября 2017 в 10:23
- +69
- provokator80
- 28 ноября 2017 в 16:35
- ↓
про чоппероводов, которые не умеют ездить на спортах — прям взоржал )))
Они с пластиком не очень дружат, на эту тему даже есть анекдот.
Стоит как то группа бородатых мужиков в кожанках да на хромированных байках, заправляются, кофе попивают, о чем-то своем всё толкуют, как подкатывают к ним ребята на спортачах, сами все в пластике, обтекателями обмазываются, вжух-вжух, резину жгут, вилли-стоппи, как один из них подъезжает к байкерам и говорит…
Стоит как то группа бородатых мужиков в кожанках да на хромированных байках, заправляются, кофе попивают, о чем-то своем всё толкуют, как подкатывают к ним ребята на спортачах, сами все в пластике, обтекателями обмазываются, вжух-вжух, резину жгут, вилли-стоппи, как один из них подъезжает к байкерам и говорит…
… Ребята, а давайте погоняем? тут до города километров пятьдесят, мы вам фору дадим в полчаса, посмотрим, кто раньше приедет, лады?
На том и порешили. Допили суровые байкеры свой кофе, завелись и поехали неспешно в сторону города. Спортсмейстеры ещё покрутились, кофе попили, перекурить успели, решили заправиться да рвануть вдогонку, только подкатывают к колонкам, а тут из громкоговорителя голос: «В пластиковую тару не наливаем!».
На том и порешили. Допили суровые байкеры свой кофе, завелись и поехали неспешно в сторону города. Спортсмейстеры ещё покрутились, кофе попили, перекурить успели, решили заправиться да рвануть вдогонку, только подкатывают к колонкам, а тут из громкоговорителя голос: «В пластиковую тару не наливаем!».
А ещё они знают цену на мотоцикл. И то что если ты его раздолбаешь то ремонтировать тебе. Я бы тоже не поехал. Если что случится придется почку продавать что бы рассчитаться.
Самый простой вариант хоть и более долгий поймать фуру или другой грузовик, закинуть туда мот и попросить довезти.
Одно дело перегнать мотоцикл тех людей которых ты знаешь, совсем другое перегонять мотоцикл неизвестно кого по просьбе опять же неизвестно кого.
Самый простой вариант хоть и более долгий поймать фуру или другой грузовик, закинуть туда мот и попросить довезти.
Одно дело перегнать мотоцикл тех людей которых ты знаешь, совсем другое перегонять мотоцикл неизвестно кого по просьбе опять же неизвестно кого.
Если раздолбаешь мот знакомого то типа платить ему не будешь?а как в глаза потом смотреть?Элемент доверия и риска всегда будет присутствовать, кто-то считает такой риск приемлимым, кто-то ошибается, а кто-то проходит мимо. А кто-то перекладывает ответственность на других, на водителя фуры например, битый мот может и загореться или просто упасть и кувыркаться в фургоне. В любом случае история не терпит сослагательного наклонения.
С хорошими знакомыми возможны варианты. Например есть у меня друг которому я могу дать весьма существенную сумму денег просто так. С условием что он их вернет, когда не будь. А может и не вернет. И нужно понимать что перегонять спорт за пол ляма с гаком с неисправными тормозами это одно, а китаец или некро чекушка за 100-200 т.р. это другое
В данном случае как раз хозяин мотоцикла и ДПС и переложили ответственность. Я бы например даже просить о таком людей не стал что бы им не пришлось отказывать. Занять денег на эвакуатор под паспорт или права или попросить созвонится с родственниками/друзьями что бы они помогли решить вопрос и дать денег это да мог бы попросить.
В данном случае как раз хозяин мотоцикла и ДПС и переложили ответственность. Я бы например даже просить о таком людей не стал что бы им не пришлось отказывать. Занять денег на эвакуатор под паспорт или права или попросить созвонится с родственниками/друзьями что бы они помогли решить вопрос и дать денег это да мог бы попросить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть