Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jake → Гипербайк zx14r или zzr1400



ZX14r был создан в ответ на Suzuki Hayabusa. Он был призван обойти ее по мощности, максимальной скорости и ускорению. И это ему удалось.

Итак, расскажу про свой мотоцикл.



Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС.
Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Дело в том, что при большой массе ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке. И в этот момент закрадывалась мыслишка, что все могло бы быть по-другому.

Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу мотоцикл казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты.
Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность.

Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи.Замечу, в сравнении с шестисоткой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.

Эргономика, посадка:
Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены по-туристически широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на спортах, но и не особо низко.
Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника.
Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Для меня это большой плюс, т.к. в дождливую погоду грязь с дорог минимально (на сколько это возможно) попадает на экипировку. А при холодной погоде ничего не задувает, куда не нужно.
В сравнении с Hayabusa, zx-14r обладает отличными туристическими качествами. Тот, кто хоть раз сидел на Hayabusa, меня поймет. Удобство посадки там принесено в жертву спорту. Но сравнение этих двух мотоциклов заслуживает отдельный пост.

Внешность:
Как он выглядит, мне очень нравится — большой, красивый, агрессивный. Посмотрите на эти зеркала, фары, две банки глушителя.

По зеркалам:
Зеркала меня устраивают, видно в них все что нужно. Единственное в пробке иногда приходится складывать одно из них.

Подвеска:
Подвеска мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная.

Тормоза:
Для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.

Мотор:
Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал.
Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении мотоцикл поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь.
Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно.

Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта.

В заключение скажу:
Мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл.

Каждый раз, когда меня спрашивают:
какой объем? литр?
я спокойно отвечаю: нет, не литр. Литр четыреста. И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.









  • JakeJake
  • 9 июня 2016 в 16:24
  • 3
  • оценка: +51

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
0
xatrix
Читал пост и постоянно ловил себя на мысли «да это ж про меня!». Я на своём KR чувствую практически также, вероятно потому что они в одном (почти) классе )
0
TermoSINteZ
Мот — супер. Под стать тому асфальту, на котором он фоткался. Года 3 назад хотел его купить, как замену своему бывшему мотоциклу Zzr400, но выгодное предложение ушло быстрее, чем я накопил денежку, ну и в итоге у меня гусь. Не жалею. Но мысли появляются «что было бы». За пост +.
+1
QashdelAK
Мини-зизер, гусь, гипербайк — это же совершенно разные аппараты, с разными задачами.
Это интересы постоянно менялись или в чём дело подобной разношёрстности?
+4
TermoSINteZ
Просто здравый смысл победил. Я так считаю. Понял что наши дороги, для «паука» не катят.
+1
Teamyopt
Почти такая же история. Только я его все таки купил))
0
TermoSINteZ
:)) Аж завидую. Мне нравятся названия ваших мотоциклов))) Прямо в точку
+3
Teamyopt
зизер сначала назывался «нах**яегокупил», но модераторы не оценили мой порыв и забанили на неделю))
+1
Igr1k
как-то получается, что в целом 1.4 литра не нужны, но, чтобы потешить себя тем, что «обладаешь таким мотоциклом и все раззевают рты», нужно иметь.)
+1
Marky
Объём не обманешь. Крутящий момент зависит напрямую от объёма мотора… я думаю многие не поняли как это у пластикового мотоцикла «ощутимый подхват на 4000 оборотов» :))
0
zeprolet
Ну и от компоновки еще. Тот же момент а то еще больше у V-twin всего с литра
0
claw_bass
Мот супер! По внешности мне нравится больше морда именно дорестайлинговая, более «паучья».
+3
Retroracer
100% такая же фигня: «Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.»
+5
PavelVaklyuk
А вдруг это мнимая безопасность? Когда я еду на 100куб китайце, тоже кажется, что я опасный тип. Моторчик визжит, кажется несешься.
+2
Retroracer
на 100-кубовом китайце 100-120 км/ч — это предел всех компонентов: тормоза, подвески, шины… а 120-170 км/ч — для кав 14 и бус и прочих современных спортов — лишь начало того, что заложено с завода. Не по наслышке, сам ездил на 225-кубовом эндуро в начале...110 км/ч — рёв, кажется, щас взлетишь, тормозов нет, шашка подламывается, короче, эмоций больше, чем на 250-300 км/ч))
+2
HotGuy
+ полное отсутствие ветрозащиты, что добавляет остроты))
0
Retroracer
да-да))
0
zeprolet
да один фиг фарш будешь что на 120 в машину(стену/отбойник) вляпаешься, что на 300. Надеюсь, мы, как мотоциклсты отдаем отчет себе в этом)
+3
z18xer
Я на велике езжу оооочень опасно! В междурядье, да без защиты вообще. И валю на все деньги. На «литре» я себе такого не позволяю ))
0
Retroracer
осторожно! шутки-шутками, у нас в Тюмени пару недель назад велосипедист как-то нелепо наехал на тачку, ударился в сердце… и скончался
0
z18xer
никаких шуток, я так и езжу. на мото осторожничаю, на веле дубасишь как в последний раз ))
+3
rluk
тоже согласен
Как на литр сел, стал ездить спокойнее. Раньше любого двухколесного надо было попытаться «сделать», а когда знаешь, что 185 кобыл под жопой, то как-то и не особо хочется )))
0
qwergsxr
Какой пробег? До регулировки клапанов дошло дело?
Греется сильно?
0
Jake
Пробег 37 тысяч, я не регулировал и не собираюсь. Первый владелец вряд ли делал.
В пробке температура поднимается до максимума, но это у меня было на всех мотах. Зато водителя не жарит, как fjr1300, например. Как купил, сразу почистил радиатор.
Народ ставит второй вентилятор, который всегда работает.
0
qwergsxr
Не регулировал и не собираюсь — совсем-совсем? Регламент ТО для дураков?
-6
zogar-zag
Гипербайком обозвал для внушительности?
+2
d33t
Ну вообще это общепринятое именование для всех «стероидных» спортуристов пока они пребывают в стане «самых-самых». Что с этим не так?

ZZR1100, CBR1100XX, ZX12R, GSX1300R, ZZR1400 — они все сие звание носили в своё время, а кто-то до сих пор носит
-1
zogar-zag
Что же тогда обозначает «общепринятое именование» — супербайк?
здесь был ататат

+1
rluk
и тут понеслось! )))
[пошел за попкорном] )))
здесь был ататат

0
d33t
Лично проверено? Или есть независимые исследования по этой, несомненно, важной проблеме?
А может быть это потому, что они все появились до пресловутого S1000RR?
ZZR1100 так же когда-то именовался «гипербайком», а сейчас всего лишь скромный старенький мотоцикл, спортивно-туристической направленности.

И это отнюдь не класс мотоциклов, а всего лишь приставка, обозначающая что в данный период времени сей мопед позиционируется как самый быстрый и мощный из серийных.
здесь был ататат

0
d33t
А у зизера задний фонарь больше и вообще он красивенький. Бе-бе-бе

Вот как-то так. Я не понимаю о чем спор. О том что выпустили более быстрый мотоцикл? Окей, я не буду с этим спорить, даже в мыслях такого не было. Пойду лучше на своём древнем мопеде прокачусь
0
sergey67
А любой прототип МОТО ГП поимеет и твою бэху и зизер вместе взятых, и чтоо? Это разные мото, для разных целей.
+2
d33t
Это сугубо из мира мотоспорта. И так именуется исключительно трековая спортивновая техника. К дорожным мотоциклам сей термин отношения не имеет. То, что некоторые лепят ярлык «супербайк» к стоковым спортивным мотоциклам — это история иного рода. Поправьте, если не прав

И уж тем более сей термин не имеет отношения к «сверхмощным» спорт-туристам. В отличе от термина «гипербайк», который используется для их обозначения.
-3
zogar-zag
Это всё болтовня, «супер» и «гипер» это одно и тоже, только первое на латыни, а второе на греческом. Смешно слушать когда спорят о том, что круче супер или гипер:-)
+4
d33t
Парни, вы откуда такие упёртые? Кто с вами спорит о том, что круче: «супер» или «гипер»? Мне вообще индифферентно, честное слово.

Был вопрос про термин «гипербайк» и был про термин «супербайк», не про приставки, прошу заметить, а про термин целиком. На них и ответил. А круче ли Супер YBR нежели Гипер YBR — не, это не ко мне, увольте
-1
z18xer
Блин, что тут спорить? Есть мировой чемп WSBK — мировой супербайк, в нем гоняют спортлитры. По правилам эти спортлитры должны иметь дорожные версии. Поэтому S1000RR, R1, CBR1000 и прочие спортлитры называют супербайками. Но именно S1000RR на ТТ в классе суперсток дрючит всех вместе взятых и по отдельности.
Так что только S1000RR может должен называться супергипербайк!
+3
madvlad
Гипербайк это чисто маркейтинговое название для спорттуров как 14тый, буса, К1300С, блэкберд итд.
0
madvlad
12тую каву тоже в эту группу
-1
zogar-zag
Супербайки это все которые из Италии, а гипербайки из Греции, а все остальные примазались:-)
+1
madvlad
Ты убойный фэн итало спортов? :)
-1
zogar-zag
К итальянским мотоциклам не равнодушен, но на спорты только если поглазеть:-)
0
Santa
Всё хочу на таком покататься, со своим фыжером сравнить. Очень мне эта кава нравится.
0
Marky
Фиджер гораздо спокойнее (нет той бесконечной мощности), гораздо комфортнее (особенно с багажом или пассажиром), гораздо надёжнее и жрёт расходники почти вдвое медленнее…
0
Santa
Ну, вваливает фыжер тоже неслабо, только без подхватов, газ как у автомобиля на автомате — сколько открутил, столько и поехали.
0
Jake
Фыжир гораздо комфортнее как турист. Клипоны выше, подножки ниже, посадка прямее, ветрозащита лучше.
Мотор у него очень ровный, нет никаких подхватов.
Вот только почему у него 5 передач, я не понимаю. Передачи из-за этого длиннее.
Летом он хорошо прожаривает водителя(вам medium rare или well done?). Я помню как рама и бак у меня очень сильно разогревались.

Зизер это не турист, это спорт с туристическим акцентом. Он заметно мощнее фыжира. За длинные передачи и кардан нужно платить.
Еще у зизера ниже центр тяжести и он ощущается гораздо легче(а он и на самом деле легче). Из-за этого он маневреннее и проще перекладывается.

Зизер и фыжир очень разные моты. Их покупают для разных целей.
0
Arksdor
Ты главное помни, что превышать скорость все равно что портить воздух. Нужно понимать где и когда это можно)))) Ровных дорог!!!
0
Lucker
Банки на предпоследнем фото смотрятся намного гармоничнее стоковых искандеров.
0
z18xer
да эти 2х2брата еще и звучат как надо.
здесь был ататат

0
z18xer
а чем наши дни от ненаших отличаются?
0
Lucker
Наверно имелось в виду, что бензин в наши дни дорог :)
0
z18xer
кому бензин дорог ходят пешком, да и на мотофорумах им делать тоже нечего.
здесь был ататат

0
rluk
а какой байк «о чем»? йобр?
здесь был ататат

0
rluk
Ну ты излишне категоричен. Покупку того или иного мотоцикла вообще сложно подогнать под что-то рациональное. Оно же для души! )))
И я хз как на зизере, но на десятке двиг на момент выходит как раз где-то (субъективно!!!!!) на 4000 ) До этого не едет.
здесь был ататат

+1
rluk
Погодь погодь, а как же втекоподобные системы на атмо? ))) Подхват там точно есть. И каким другим словом обозвать переходный процесс, когда двиг «не везёт» и «вдруг повёз»? Мне кажется, что терминология, конечно, полезная вещь, но впадать в излишнее терминологическое @рочево впадать не стоит )))
А владеет\не владеет — на его совести )
здесь был ататат

0
ArcticFox
Ну почему цепь! Хочу с карданом!
+2
z18xer
с карданом BMW K1300S бери.
+2
moto_vet
Kawasaki 1400 GTR?
0
ArcticFox
вот теперь задумался… раньше целился в кису
+3
Minion
"… ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке.
… корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки
… Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело… "

Мне одному кажется, что в консерватории что-то нужно поправить?
+1
Vais
Не одному.
Кто понял, тот промолчал — к моменту прихода понимания указанных «особенностей управления» уже приходит и понимание отсутствия необходимости пытаться кому-то помочь «открыть глаза».
А кто не понял, тот и не заметил, потому как и замечать вроде нечего.
0
rluk
у меня вот кстати трабл — вроде в моей консерватории все ок, но жутко болят ребра ладоней. Если локти растопырить, то легче, но все равно… Че не так?
+2
QashdelAK
Грубо говоря, руки вообще не должны болеть. Держишься коленями/ногами, руками рулишь. На руки опираться нельзя. Тогда и рулить/контролировать легче будет.
здесь был ататат

+1
valkiriy
Несколько раз встречается слово «туристический».
А часов 6 подряд ты на нём ездил? Как ощущения? Плюс интересуют данные пилота.
здесь был ататат

+1
xatrix
Зарегистрирован:
вчера в 22:33
окей, зая, продолжай бомбить и троллировать
здесь был ататат

+1
xatrix
если бы ты говорил по делу, а не изливал потоки желчи на гипербайки, то вопросов бы не было, а так всё как раз наоборот
здесь был ататат

0
xatrix
в том что тот же S1000RR проигрывает на старте гипербайкам, и происходит это, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, из-за низкого (относительно) крутящего момента.
это если по фактам.
а если относительно субъективных высказываний типа «гипербайк НИНУЖЕН» тут вообще глупо спорить, потому что это чистое восприятие, или говоря простыми словами — кому нужен, тот берёт и доволен.
здесь был ататат

+1
xatrix
именно как я и сказал — www.youtube.com/watch?v=LGVOOsuKIaY
про «никчемные мотики» — ещё раз, то что тебе не нравится сыр, не значит что он не нужен
здесь был ататат

+2
xatrix
ты с темы не спрыгивай, K1300S это тот самый твой ненавистный гипербайк, про которых ты говорил в общем что они нинужны и проигрывают всухую божественному S1000RR. Есть и другие ролики на эту же тему с таким же результатом, сначала гипербайк вырывается, а потом уже его делает спорт. О чём я тебе и говорил ранее.
По поводу сыра — «не хочу комментировать» и тут же начинаешь это делать. Окей, давай поговорим. Я ездил 8 часов на гипербайке (не зизере, да) и выжил. Спина не отвалилась, руки ноги на месте. Турист комфортнее? Да, но не критично. А за те ощущения, которые дарит гипербайк, я готов плюнуть на эту разницу. Потому что езда на мотоцикле это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для меня — эмоции, которые он мне даёт. А если я захочу кофморта, я сяду в машину.
здесь был ататат

0
rluk
Щас придет Цембер и все тебе расскажет про часы без перерыва на бусе )))
0
coocos
Интересно, на чем сам ездишь. На S1000RR или на туристе?
0
Santa
Судя по гонору, на Альфе. Альфа-самец, не хухры-мухры.
0
Santa
bikepost.ru/profile/cember/ вот ему расскажи про никчёмность бусы, ага.
0
xatrix
А он ведь расскажет, захлебываясь слюной, будет кричать что «буса отстой! буса не нужна, она бесполезна, её никчемный двигатель проигрывает спортам, а посадка — туристам, а расход — мопедам!!!!» )
здесь был ататат

0
Jake
Зизер не турист. Его можно назвать спорт-туром, но спорта в нем очень много. Если планируются частые дальняки по 700-1000 км, нужно брать fjr1300, gtr1400. Опять же, есть люди, которые ездят по 1000 км в день на RR. Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
Вес 90кг, рост 180. На зизере мне очень удобно, для моих целей он мне подходит 100%
0
Jake
это для @ valkiriy
здесь был ататат

+4
d33t
Всем интересно. Очень. Это несомненно крайне ценная информация. И именно оной все будут руководтствоваться при выборе следующего мотоцикла. А владельцы бус, зизеров и прочей подобной мишуры, с гримассой презрения на лице, сбросят свои никчёмные гипербайки в пропасть, где им самое место.

А потом устроим заезды S1000R со всеми остальными мотоциклами. И сбросим в пропасть всех проигравших. А потом объедем S1000RR на турбовой бусе, и сбросим в пропасть и BMW, а потом и бусу, что бы не маячила, да и всё равно она никчёмная.

А затем, а затем… воцарится в мире благодать, ибо большинство людей именно о такой судьбе двухколёсных свистоперделок мечтают
здесь был ататат

0
d33t
Меня?) Да вроде нет, просто графоманство на волне лёгкого возмущения такой упёртостью)
здесь был ататат

0
OWL
  • OWL
  • 10 июня 2016 в 15:50
ППЦ тестостерон у вас играет, парни.Всю тему запачкали
+1
Ivan44
1. зизер ствол — аппарат с характером и харизмой. и как турист удобный.
2. бмв с1000рр — шлепок коровий, моторы взрываются. у немцев оппозиты получаются, рядники — то не их тема.
+1
andrew2002
Нормально у них все с рядниками, в соревнованиях отлично выступают.
0
andrew2002
Отличный байк, правда на последней фотке трубы просто сразу выбросить хочется. На следующий сезон думаю взять k1300s, но так как их перестали выпускать (и адекватной замены не предвидется), то буду смотреть и zx-14, сильно уж довольные отзывы от владельцев;)
+3
andrew2002
Но статья, увы, рекламная заказуха. Ни живых фоток, сахарная вся такая. Мот хорош, но хоть сфоткайте его.
+1
Jake
А мне они еще до сих пор не заплатили!
Ай-яй-яй! Заказчики, жду денег. Еще пара дней и начну писать гадости про зизер!

А так, по персональным причинам, не планирую выкладывать свои фотки на сайт.
0
y_shin
Да завидуют они просто. Супер мот. У меня такой же. Но на заставке в телефоне :) Мечта :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jake, Гипербайк zx14r или zzr1400