Блог им. Jake → Гипербайк zx14r или zzr1400
ZX14r был создан в ответ на Suzuki Hayabusa. Он был призван обойти ее по мощности, максимальной скорости и ускорению. И это ему удалось.
Итак, расскажу про свой мотоцикл.
Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС.
Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Дело в том, что при большой массе ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке. И в этот момент закрадывалась мыслишка, что все могло бы быть по-другому.
Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу мотоцикл казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты.
Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность.
Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи.Замечу, в сравнении с шестисоткой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.
Эргономика, посадка:
Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены по-туристически широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на спортах, но и не особо низко.
Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника.
Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Для меня это большой плюс, т.к. в дождливую погоду грязь с дорог минимально (на сколько это возможно) попадает на экипировку. А при холодной погоде ничего не задувает, куда не нужно.
В сравнении с Hayabusa, zx-14r обладает отличными туристическими качествами. Тот, кто хоть раз сидел на Hayabusa, меня поймет. Удобство посадки там принесено в жертву спорту. Но сравнение этих двух мотоциклов заслуживает отдельный пост.
Внешность:
Как он выглядит, мне очень нравится — большой, красивый, агрессивный. Посмотрите на эти зеркала, фары, две банки глушителя.
По зеркалам:
Зеркала меня устраивают, видно в них все что нужно. Единственное в пробке иногда приходится складывать одно из них.
Подвеска:
Подвеска мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная.
Тормоза:
Для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.
Мотор:
Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал.
Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении мотоцикл поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь.
Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно.
Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта.
В заключение скажу:
Мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл.
Каждый раз, когда меня спрашивают:
какой объем? литр?
я спокойно отвечаю: нет, не литр. Литр четыреста. И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.
- Jake
- 9 июня 2016 в 16:24
- 3
- +51
- TermoSINteZ
- 9 июня 2016 в 17:20
- ↓
Мот — супер. Под стать тому асфальту, на котором он фоткался. Года 3 назад хотел его купить, как замену своему бывшему мотоциклу Zzr400, но выгодное предложение ушло быстрее, чем я накопил денежку, ну и в итоге у меня гусь. Не жалею. Но мысли появляются «что было бы». За пост +.
- TermoSINteZ
- 9 июня 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Просто здравый смысл победил. Я так считаю. Понял что наши дороги, для «паука» не катят.
- Retroracer
- 9 июня 2016 в 18:16
- ↓
100% такая же фигня: «Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.»
- PavelVaklyuk
- 9 июня 2016 в 18:44
- ↑
- ↓
А вдруг это мнимая безопасность? Когда я еду на 100куб китайце, тоже кажется, что я опасный тип. Моторчик визжит, кажется несешься.
- Retroracer
- 9 июня 2016 в 18:49
- ↑
- ↓
на 100-кубовом китайце 100-120 км/ч — это предел всех компонентов: тормоза, подвески, шины… а 120-170 км/ч — для кав 14 и бус и прочих современных спортов — лишь начало того, что заложено с завода. Не по наслышке, сам ездил на 225-кубовом эндуро в начале...110 км/ч — рёв, кажется, щас взлетишь, тормозов нет, шашка подламывается, короче, эмоций больше, чем на 250-300 км/ч))
Пробег 37 тысяч, я не регулировал и не собираюсь. Первый владелец вряд ли делал.
В пробке температура поднимается до максимума, но это у меня было на всех мотах. Зато водителя не жарит, как fjr1300, например. Как купил, сразу почистил радиатор.
Народ ставит второй вентилятор, который всегда работает.
В пробке температура поднимается до максимума, но это у меня было на всех мотах. Зато водителя не жарит, как fjr1300, например. Как купил, сразу почистил радиатор.
Народ ставит второй вентилятор, который всегда работает.
здесь был ататат
Лично проверено? Или есть независимые исследования по этой, несомненно, важной проблеме?
А может быть это потому, что они все появились до пресловутого S1000RR?
ZZR1100 так же когда-то именовался «гипербайком», а сейчас всего лишь скромный старенький мотоцикл, спортивно-туристической направленности.
И это отнюдь не класс мотоциклов, а всего лишь приставка, обозначающая что в данный период времени сей мопед позиционируется как самый быстрый и мощный из серийных.
А может быть это потому, что они все появились до пресловутого S1000RR?
ZZR1100 так же когда-то именовался «гипербайком», а сейчас всего лишь скромный старенький мотоцикл, спортивно-туристической направленности.
И это отнюдь не класс мотоциклов, а всего лишь приставка, обозначающая что в данный период времени сей мопед позиционируется как самый быстрый и мощный из серийных.
здесь был ататат
Это сугубо из мира мотоспорта. И так именуется исключительно трековая спортивновая техника. К дорожным мотоциклам сей термин отношения не имеет. То, что некоторые лепят ярлык «супербайк» к стоковым спортивным мотоциклам — это история иного рода. Поправьте, если не прав
И уж тем более сей термин не имеет отношения к «сверхмощным» спорт-туристам. В отличе от термина «гипербайк», который используется для их обозначения.
И уж тем более сей термин не имеет отношения к «сверхмощным» спорт-туристам. В отличе от термина «гипербайк», который используется для их обозначения.
Парни, вы откуда такие упёртые? Кто с вами спорит о том, что круче: «супер» или «гипер»? Мне вообще индифферентно, честное слово.
Был вопрос про термин «гипербайк» и был про термин «супербайк», не про приставки, прошу заметить, а про термин целиком. На них и ответил. А круче ли Супер YBR нежели Гипер YBR — не, это не ко мне, увольте
Был вопрос про термин «гипербайк» и был про термин «супербайк», не про приставки, прошу заметить, а про термин целиком. На них и ответил. А круче ли Супер YBR нежели Гипер YBR — не, это не ко мне, увольте
Блин, что тут спорить? Есть мировой чемп WSBK — мировой супербайк, в нем гоняют спортлитры. По правилам эти спортлитры должны иметь дорожные версии. Поэтому S1000RR, R1, CBR1000 и прочие спортлитры называют супербайками. Но именно S1000RR на ТТ в классе суперсток дрючит всех вместе взятых и по отдельности.
Так что только S1000RR может должен называться супергипербайк!
Так что только S1000RR может должен называться супергипербайк!
Фыжир гораздо комфортнее как турист. Клипоны выше, подножки ниже, посадка прямее, ветрозащита лучше.
Мотор у него очень ровный, нет никаких подхватов.
Вот только почему у него 5 передач, я не понимаю. Передачи из-за этого длиннее.
Летом он хорошо прожаривает водителя(вам medium rare или well done?). Я помню как рама и бак у меня очень сильно разогревались.
Зизер это не турист, это спорт с туристическим акцентом. Он заметно мощнее фыжира. За длинные передачи и кардан нужно платить.
Еще у зизера ниже центр тяжести и он ощущается гораздо легче(а он и на самом деле легче). Из-за этого он маневреннее и проще перекладывается.
Зизер и фыжир очень разные моты. Их покупают для разных целей.
Мотор у него очень ровный, нет никаких подхватов.
Вот только почему у него 5 передач, я не понимаю. Передачи из-за этого длиннее.
Летом он хорошо прожаривает водителя(вам medium rare или well done?). Я помню как рама и бак у меня очень сильно разогревались.
Зизер это не турист, это спорт с туристическим акцентом. Он заметно мощнее фыжира. За длинные передачи и кардан нужно платить.
Еще у зизера ниже центр тяжести и он ощущается гораздо легче(а он и на самом деле легче). Из-за этого он маневреннее и проще перекладывается.
Зизер и фыжир очень разные моты. Их покупают для разных целей.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Погодь погодь, а как же втекоподобные системы на атмо? ))) Подхват там точно есть. И каким другим словом обозвать переходный процесс, когда двиг «не везёт» и «вдруг повёз»? Мне кажется, что терминология, конечно, полезная вещь, но впадать в излишнее терминологическое @рочево впадать не стоит )))
А владеет\не владеет — на его совести )
А владеет\не владеет — на его совести )
здесь был ататат
"… ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке.
… корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки…
… Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело… "
Мне одному кажется, что в консерватории что-то нужно поправить?
… корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки…
… Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело… "
Мне одному кажется, что в консерватории что-то нужно поправить?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
в том что тот же S1000RR проигрывает на старте гипербайкам, и происходит это, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, из-за низкого (относительно) крутящего момента.
это если по фактам.
а если относительно субъективных высказываний типа «гипербайк НИНУЖЕН» тут вообще глупо спорить, потому что это чистое восприятие, или говоря простыми словами — кому нужен, тот берёт и доволен.
это если по фактам.
а если относительно субъективных высказываний типа «гипербайк НИНУЖЕН» тут вообще глупо спорить, потому что это чистое восприятие, или говоря простыми словами — кому нужен, тот берёт и доволен.
здесь был ататат
именно как я и сказал — www.youtube.com/watch?v=LGVOOsuKIaY
про «никчемные мотики» — ещё раз, то что тебе не нравится сыр, не значит что он не нужен
про «никчемные мотики» — ещё раз, то что тебе не нравится сыр, не значит что он не нужен
здесь был ататат
ты с темы не спрыгивай, K1300S это тот самый твой ненавистный гипербайк, про которых ты говорил в общем что они нинужны и проигрывают всухую божественному S1000RR. Есть и другие ролики на эту же тему с таким же результатом, сначала гипербайк вырывается, а потом уже его делает спорт. О чём я тебе и говорил ранее.
По поводу сыра — «не хочу комментировать» и тут же начинаешь это делать. Окей, давай поговорим. Я ездил 8 часов на гипербайке (не зизере, да) и выжил. Спина не отвалилась, руки ноги на месте. Турист комфортнее? Да, но не критично. А за те ощущения, которые дарит гипербайк, я готов плюнуть на эту разницу. Потому что езда на мотоцикле это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для меня — эмоции, которые он мне даёт. А если я захочу кофморта, я сяду в машину.
По поводу сыра — «не хочу комментировать» и тут же начинаешь это делать. Окей, давай поговорим. Я ездил 8 часов на гипербайке (не зизере, да) и выжил. Спина не отвалилась, руки ноги на месте. Турист комфортнее? Да, но не критично. А за те ощущения, которые дарит гипербайк, я готов плюнуть на эту разницу. Потому что езда на мотоцикле это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для меня — эмоции, которые он мне даёт. А если я захочу кофморта, я сяду в машину.
здесь был ататат
Зизер не турист. Его можно назвать спорт-туром, но спорта в нем очень много. Если планируются частые дальняки по 700-1000 км, нужно брать fjr1300, gtr1400. Опять же, есть люди, которые ездят по 1000 км в день на RR. Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
Вес 90кг, рост 180. На зизере мне очень удобно, для моих целей он мне подходит 100%
Вес 90кг, рост 180. На зизере мне очень удобно, для моих целей он мне подходит 100%
здесь был ататат
Всем интересно. Очень. Это несомненно крайне ценная информация. И именно оной все будут руководтствоваться при выборе следующего мотоцикла. А владельцы бус, зизеров и прочей подобной мишуры, с гримассой презрения на лице, сбросят свои никчёмные гипербайки в пропасть, где им самое место.
А потом устроим заезды S1000R со всеми остальными мотоциклами. И сбросим в пропасть всех проигравших. А потом объедем S1000RR на турбовой бусе, и сбросим в пропасть и BMW, а потом и бусу, что бы не маячила, да и всё равно она никчёмная.
А затем, а затем… воцарится в мире благодать, ибо большинство людей именно о такой судьбе двухколёсных свистоперделок мечтают
А потом устроим заезды S1000R со всеми остальными мотоциклами. И сбросим в пропасть всех проигравших. А потом объедем S1000RR на турбовой бусе, и сбросим в пропасть и BMW, а потом и бусу, что бы не маячила, да и всё равно она никчёмная.
А затем, а затем… воцарится в мире благодать, ибо большинство людей именно о такой судьбе двухколёсных свистоперделок мечтают
- andrew2002
- 10 июня 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
Нормально у них все с рядниками, в соревнованиях отлично выступают.
- andrew2002
- 10 июня 2016 в 17:06
- ↓
Отличный байк, правда на последней фотке трубы просто сразу выбросить хочется. На следующий сезон думаю взять k1300s, но так как их перестали выпускать (и адекватной замены не предвидется), то буду смотреть и zx-14, сильно уж довольные отзывы от владельцев;)
- andrew2002
- 10 июня 2016 в 17:13
- ↑
- ↓
Но статья, увы, рекламная заказуха. Ни живых фоток, сахарная вся такая. Мот хорош, но хоть сфоткайте его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть