Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Обзор Мотоцикла Урал - Наш Лучший Колясыч



Трюк исполняется подготовленным гражданином России. Пожалуйста, не пытайтесь повторить имея другое гражданство.

Урал почему бестолковый был? — Потому что я носил не ту шапку, говорил не на том языке.

Это новогоднее поздравление от Райана. Всех с Наступающим!

Обзор мотоцикла Урал
Компания “ИрбИтский мотоциклетный завод” в Америке.
Совещание. По возникшим вопросам, пожалуйста, звоните Джону по указанному номеру телефона.
Выслеживаю колясыч Урал 027. При возможности, проникнем в офис.
Итак, по списку, 027-й, водка, ушанка, флаг России больше обычного, русская литература, награда за самый быстрый шестисот пятидесяти-кубовый сделанный в России мотоцикл.
Дела рассмотренные ранее здесь не помогут.
В ходу он не похож ни на один двухколёсный. При повороте налево поворачиваемость избыточная. При повороте вправо — недостаточная. Если дашь влево резко, коляска встрянет в асфальт. А при резких правых она парит. Исследования показывают, что водителей на встречке это пугает. Примечательно то, что даже третьеклассник прилагает больше усилий чтобы покачаться на стуле.
При торможении колясыч уходит влево. 2 покрышки слева держат сильнее, чем одна на коляске. На ручку реакция противоположная, ведущее колесо опережает колесо коляски. Бывает, что на мотоцикле сложно ездить по-началу, а вот на колясыче сложнее ездить хорошо. Ведь не очевидно как, сам по себе колясыч портит поездку.
В советской России, мотоцикл управляет тобой. Как показало время, если Урал управляется сам, всё идёт под откос.
В 39-м году пакт Молотова-Риббентропа, договор о ненападении между Союзом и нацистами, передал чертежи семисот пятидесяти-кубового воздушного оппозита БМВ. План осуществился. А вот пакт — нет.
Сибирь имеет площадь в 13 000 000 квадратных километров. Это почти десятая часть всей суши.
Русские перенесли производство в Сибирь, подальше от немецких бомбардировок, где продолжили подготовку БМВ R-71 к боевым действиям зимой. После окончания войны коммунисты сохранили производство ради создания рабочих мест. Весь десятитысячный город трудился чтобы произвести пару тысяч мотоциклов. Одни собирали старые запчасти от автомобилей, другие их переплавляли. Вручную отливали детали, натягивали каждую спицу, надевали каждую рукоятку. Каждый Урал получался настолько разным, что его приходилось отдельно замерять чтобы сшить тент. Иначе не подойдёт.
После падения Берлинской стены доходность предприятия была настолько низкой, что ¾ производства пришлось обменять. Знатная сделка, армия Египта затарилась целой флотилией колясычей поставив населению Ирбита месячный запас сухого супа. История обрушивается на Урал ледником оставляя шрамы.
Спидометр промахивается на 8 километров. Лампочки нейтралки, дальнего света и проверки двигателя тоже живут своими жизнями. А коробка хрустит настолько часто, что, если бы мотоцикл встал я бы подумал, что просто зубья стёрлись.
Вес коммунизма раздавил Советский Союз, он раздавил городок-завод, он раздавил каждый урал. Раздавит ли он отважившегося на бездорожье мотоциклиста.
Однако же, новые модели преследуют своих изрубцованных покупателей, 75% сборки это современные импортные комплектующие. Производство настолько налажено, что за 2 косаря сверху цены в базе я получаю: светодиодные противотуманки, канистру, сапёрную лопату, универсальную запаску, решётку для багажа, защитную дугу коляски, привод на колесо коляски. Говоря о котором, дифференциала нет, так что, как и Красная армия, Урал стремится в марше только вперёд. От поворачивания руля на технике весом в 600 килограммов, лучшая часть которого сидит сверху, плечи отваливаются. Ну хоть не приходится дёргать руль быстро с сорока одной-то лошадью. Зато Урал ездит там, куда ты на мотоцикле не поехал бы.
Потею как капиталистическая свинья.
28 литров.
Лучше.
Трюк исполняется подготовленным гражданином России. Пожалуйста, не пытайтесь повторить имея другое гражданство.
Урал почему бестолковый был? — Потому что я носил не ту шапку, говорил не на том языке. Ну просто сколько мотоциклов выпускают с люльками?
Стезя урала настолько необычна, что его просто нельзя сравнивать. В мире мотоциклов с задней передачей и с приводом на колесо коляски он живёт один. Ездить на таком зна чит расслабиться и давать ему немощному порулить. Говорить на его языке значит подолгу разглядывать дурацкую сборку и воспринимать это как прикол. Наградой же будет полный уход от привычного + куча новых товарищей, которым захочется спросить сколько жрёт, сколько прёт.
Через 10 минут кто-нибудь остановится.
Через 20 минут: “это ещё военный?”
Через 30 минут: “ты его сам собирал?”
Через 2 часа: “график обслуживания каждые 5 000 км”
Через 20 часов: “график серьёзных поломок каждые 10 000 километров”
— Великолепно! Когда-нибудь думал о том, что заедешь сюда на мотоцикле?
Не заеду. Заедем.
Урал бестолковый, весь в шрамах от прошлого, в Советской России мотоцикл тобой управляет. Обзор мотоцикла Урал. Наш лучший колясыч.
— Можем начинать.
Скажи “сыр”.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
  • FMLka
  • 1 января 2020 в 10:34
Уралу не хватает 4ого колеса спереди справа на коляске. Получился бы эдакий ассиметричный квадрицикл.
+3
XELFAER
Спасибо, видео порадовало. Мотоцикл интересен, но вот цена на него… может позволить поистине только искушенный мотоциклист.
+3
GolosBezdoka
Пожалуйста, стараемся :)
А цена высокая это же на новый и за океаном. Никто ведь не отменял и дедовский урал в 15 раз дешевле))
0
Gudveen
Ээээ… Уважаемый огромным количеством водителей всех марок движущихся и передвигающихся транспортных средств, Сергей Асланян как-то сказал-
«К счастью для нашей армии, американцы покупают „Уралы“ не на замену Hummer. В США наши мотоциклы считаются уникальной стариной и ценятся, как хороший патефон. А вот у нас в стране, где их пытаются выдавать за последнее слово техники, они действительно никому не нужны.»
+1
mik701
Отличный обзор. Спасибо за труд и авторам ролика и переводчикам. С нетерпением жду дальнейших ваших совместных проектов.!!! )))
+1
Bolivar080
спасибо, посмотрел с интересом.
+2
TanakaSan
Спасибо, давно так не ржал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GolosBezdoka, [FortNine] Обзор Мотоцикла Урал - Наш Лучший Колясыч