Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vii_k8 → мотоциГЛИСТка 2 или увлекательные истории 2018-2019

Ещё перед покупкой своего первого мотоцикла я хотела себе спорт. Вот прошел мой 6 мотосезон, и я все еще хочу этот красивый неудобный мотоцикл.

Закрыв сезон 2017 на своем старичке хиджере, я все бредила мечтами о спортивном мотоцикле, у меня были даже неоднократные порывы продать хижа и сменить класс на желаемый, но тут мне говорят, что нельзя брать себе мотоцикл, который не сможешь поднять с земли(уверяли, что раз поднять не могу, то и ездить на нём не получится), в следствии этого родился небольшой спор. И так, на дворе февраль`18, а я полна думок да размышлений о том, как же я тогда катаюсь на своем хиже, если он тяжелее меня в 5 раз и поднять у меня его самой не получалось. Я, конечно, и до этого смотрела видео как поднимать мотоцикл, но тут я более глубоко начала изучать этот вопрос. В великой сети Интернет многие советуют поднимать тяжелый мотоцикл, вставая к нему задом, упираясь красивым местом в седло и поднимая за руль и хвост, выталкивать его за счет ног. Ну я и решила что надо брать и тренироваться, так как когда мотоцикл у меня падал где-то в городе, всегда находились те кто мне поможет его поднять и до поднятия спиной дело не доходило.
И вот в один из вечеров того же самого февраля`18 мы поехали в гараж. Я попросила чтобы мне «уронили» мотоцикл и начала пробовать поднять его спиной. В моем случае это не удавалось- хиж падал параллельно земле(точкой опоры становились руль, слайдер на раме и глушитель, а колеса отрывались от земли), подсунуть под него пятую точку было очень не удобно, не говоря уже о том что потом нереально было выпрямиться, поднимая его. После нескольких минут стеба, наблюдающие за моими стараниями подсказали мне как лучше поднимать хижа, и на удивление у меня достаточно легко получилось поднять его самой.
После этой «тренировки» можно было вернуться к спору о том, что мотоцикл надо брать такой который можешь поднять. Продемонстрировав полученный навык в возвращении хижика в вертикальное положение уже Р.(тому, с кем спорили), я услышала: «А, ну так он легко поднимается оказывается, вот спорт точно не поднимешь, мне его тяжеловато поднимать, что о тебе говорить». Ну что же, вызов принят. Вот мы уже едем в другой гараж, мне «роняют» джиксера и с ухмылкой встают наблюдать: «Ну давай, пробуй».(P.S. время близилось к часу ночи(чем же еще заняться зимней ночью кроме как ронять и поднимать мотоциклы?)) Ну а я что? Я взяла и подняла)) На самом деле подняла я его, наверное, со страха- поднимала так же как своего хижа, подняла до половины и мне показалось, что его хвост начал выскальзывать у меня с руки и что он уже начал падать обратно, я испугалась что сейчас сломаю пластик и, сделав последний рывок, все-таки его подняла. Стою держу, удивленная тем что подняла, потому что меня уверяли, что я этого не сделаю, Р. тоже стоит удивленный в афиге, в общем на тот момент я была довольна собой :))

Сезон 2018 я откатала на своем тяжике xjr1200. Это был уже третий сезон на этом бегемоте, поэтому я к нему окончательно привыкла- уже не боялась порезче открывать газ, сильнее наклонять его в поворотах, да и вообще мне даже нравилось, что он тяжелый.
В целом сезон прошел без приключений, если не считать того момента, что закрыла я его в начале августа, а именно 2 августа. Только я же могла додуматься поехать через место, где проходит концерт. Понимала, что могут перебегать дорогу люди, но все же из-за резкого появления передо мной пешехода(выскочил на дорогу из-за припаркованного джипа) и неправильного использования тормозов, заблокировались колеса и вот я уже перекатываюсь с бока на бок и думаю, как бы хиж не догнал и не припечатал меня к бордюру или к одной из припаркованных машин. Можно сказать, что отделалась почти только испугом, мотоцикл тоже не сильно пострадал. Купила новую подножку водителя, поворотник, фару заменила, приборку запаяли, бак перекрасили, слайдер и грузик руля перевернули стертой стороной вниз, чтобы создать вид целого мотоцикла и поставила мотоцикл на зимовку.
Хотя нет, не без приключений. После того, как я уложила свой мотоцикл и начала заниматься восстановлением его внешнего вида, мне давали прокататься на том самом джиксере, который я тогда поднимала. Вот тогда я поняла фразу «довольна так, что аж *опа улыбается», правда улыбалась она у меня не долго. Прокатилась я на джиксере раза 3(везде где каталась были повороты под 90 градусов), а на 4 я решила выехать с парковки на дорогу на повороте в виде «U»(можно сказать что это разворот), не учла угол поворота руля и вот я уже лежу рядом с джиксером и думаю: «А как?». Он рухнул так быстро, что я даже не успела сообразить, что я падаю.(Когда роняла хижа, я хоть успевала ноги поставить на землю и как бы «придерживала» в момент падения, а тут просто *шмяк* и всё. К счастью пострадало только крепление слайдера и моё самовосприятие. Мягко сказать было безумно обидно и стыдно, что уронила мотоцикл, который мне доверили. На этом я свой мотосезон 18 окончательно закрыла.
К началу сезона 2019года, было приняло решение, что надо менять мотоцикл. Хотелось естественно спорт, но так как Р. был против, договорились, что покупаю спорт-туриста, катаюсь сезон без падений и не роняя на месте, и тогда беру себе на 20год чистый спорт.
После долгого мучительного выбора спортивно-туристического мотоцикла, выбор пал на fz6 s2.

Покупала я его в Московской области, поэтому первая же поездка на новом для меня мотоцикле была длиной в ~400км и включала в себя улицы Москвы, пробки, МКАД ну и саму дорогу домой по трассе. Пока ехали по городу и мкаду, останавливаясь на светофорах и толкаясь в пробках(ехала в сопровождении машины, поэтому тоже стояла в пробке), я успела привыкнуть к сцеплению, весу и тормозам. Поэтому когда выехали на трассу, я подрасслабилась и щелкала музыку на гарнитуре, управляя мотоциклом одной рукой. После того, как я в этом расслабленном состоянии поймала срезанный асфальт(порожек с асфальта на срез), всю оставшуюся дорогу обе руки были на руле)) Что касаемо погоды, можно сказать повезло-только парочку км проехала под моросящим дождиком. Что сказать в общем о поездке на 400км- все хорошо, но последние примерно 20-30км пятая точка ощущалась как деревянная))

Решили как-то съездить в Тулу на мотоциклах. Ехали по трассе м4, проезжаем очередной мост, а там, видимо от усердных стараний дорожников положить асфальт по госту, на стыке моста и дороги образовалась непонятная неровность.
Ну вот примерно вот такая:

Я не буду отрицать, что скорее всего вина всему моя невнимательность, но эту неровность видно не было, поэтому из всей ширины полосы я въехала именно в неё. Мотоцикл попытался меня скинуть (вильнул по ощущениям так, что неосёдланная лошадь на родео бы позавидовала его выкрутасам), но каким-то чудом я осталась в седле и выравнив траекторию движения продолжила путь. На этом открытие кирпичного завода на тот день не закончилось. После остановки на заправке у меня отобрали моего фазера и можно сказать заставили поехать дальше на джиксере(да, да, именно на том, которого я уронила, ну собственно говоря из-за этого то я и не хотела ехать на нём). Ну ладно, еду, все хорошо было, пока не повернули на Тулу, где дорога уже была через деревни и с большим потоком машин. Ехали опережая машины( они двигались, пропуская нас). Я вообще не очень люблю такое дело, когда и встречка едет и опережать надо, но тормозить всех из-за своего «не хочу» и «не люблю» было бы не правильно, поэтому ехала за всеми, стараясь не отставать. И вот все опережают большой туристический автобус(он подвинулся, и мог бы еще долго ехать в таком положении на полосе), начинаю опережать я, и тут автобус решил вернуться обратно(видимо меня не увидел). Всё бы ничего, если бы не встречный камаз. Не сказать, что я была зажата между камазом и автобусом, но было ооочень страшно ехать между ними и эти несколько секунд, пока мы все не разъехались показались наверное вечностью. Вроде бы на этом приключения должны были закончиться. Но нет. Нам предстояла дорога домой. Сама поездка до родного города прошла легко, под конец пути небо затянулось тучками, и всё веселье началось за 2км до въезда в город. Громыхнуло так, что перепугались все кто ехал с нами, а затем полило как из ведра. Дождь лил стеной-видно было буквально только на расстоянии метров 3-4 впереди мотоцикла, на дорогах моментально образовались лужи(местами было похоже что пересекаем брод с сильным течением), вся одежда быстро промокла… А мы «плывём» по домам. Подъехали к гаражу, залетели в него, стоим ржём, обтекаем. «Короче говоря, скатались в Тулу»))
По сравнению с хижом, фазер казался велосипедом- легкий, можно сильнее наклонять, разворачивать легче. С конца апреля по конец августа я была уверена в том что я уж точно не уроню этот велосипед и 2020 год я буду ездить уже на своём «пластиковом» мотоцикле, пока в конце августа я не шмякнулась с фазером на ровном месте. Начала трогаться с места, видимо, наехала на камушек, который выскочил из под колеса, руль вывернулся и он начал падать. Пыталась удержать, но в итоге улеглась рядом с мотоциклом. Обидно было, очень. Зато теперь точно убедилась в том что нельзя зарекаться о том, что чего-то 100% не произойдет, все обернется против тебя специально опуская с небес на землю.
Ну ладно, уговор есть уговор- я прекратила размышления о покупке спорта на следующий сезон, и смирилась с тем что буду ещё год кататься на фазере. Поэтому второй раз когда я его уронила было уже не так обидно. Хотя нет. Было ещё обиднее. Но не от того что опять уронила, а как именно уронила. Читала что некоторые так роняли мотоциклы и всегда удивлялась «да как так можно то было, забыть про подножку!»: Решили мы с сестрой покататься. Прокатились, остановились размять ноги, я сажусь обратно на мотоцикл, убираю подножку и жду когда сестра сядет. Она не села сразу, мы ещё минуту или 2 размышляли куда поедем и в конечном итоге решили что останемся постоять еще поглазеть на небо( а небо в ту ночь было звёздное и красивое). «Ну небо так небо» подумала я и начала ставить мотоцикл на подножку. На сложенную подножку! Естественно я начала падать. Далее со слов сестры: «Стою смотрю на небо, перевожу взгляд на тебя, а ты на меня падаешь. Ну я руки вытянула, а кого ловить тебя или мотоцикл? А потом ещё вспомнила что ты говорила отходить если что, чтобы меня не придавило, ну я и отошла». В общем никогда не думала, что такое бывает))

Что можно сказать в подведение итогов за сезоны 2018-2019:
-поняла что надо быть ещё внимательнее
-покаталась, уронила и ещё покаталась на мотоцикле который хочу себе
-поняла, что 400км за раз это тяжко для мягкого места, но всё еще не потеряла желание доехать на мотоцикле до морей
-и нашла идеальный для себя второй номер)
  • vii_k8vii_k8
  • 15 января 2020 в 22:50
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+1
mypzzilka
Вопрос: за 6 сезонов и 400 км тяжело?? Или тяжело было на фзшке?
Для попы перешей седло)) и море будет ближе чем ты думаешь)
0
vii_k8
Почти без остановки ехали, наверное надо было просто встать ноги размять, а я даже в эти несколько минут, когда все-таки останавливались не слезала с мотоцикла. Так то ещё бы проехала, если бы не уставшая пятая точка))
0
R-1200R
Алиныч права — седло бы перешить) или можно подушечку класть....)
Но для дальняков седушка должна быть такой, чтобы и после 800 км не хотелось слезать, во всяком случае не из-за затекшей попы. Мне в этом плане с прошлым мотом повезло — седло было наикомфортнейшее и даже 1000 давалась не сложно
0
vii_k8
Мне на хиже нравилась сидушка-мягкая, как на диване едешь, правда на нём у меня самая дальняя поездка была 200км
0
R-1200R
ну если хочется больше чем 200 в день проезжать — то надо тюняшить)
0
vii_k8
Не, на фазере то 300-350 вроде нормально было) потом уже попа сидеть устала) а на если на моря всё-же надумаем(что скорее всего очень наврядли :( ), то рассмотрю вариант с подушкой))
+1
alexsid
Фазероводов прибывает! Обожаю этот мот! Задняя часть особенно нравится ;)
+9
octane
Поздравляю с переходом на Fazer. Именно этот байк был у меня первый и я откатал на нем 3 полных сезона по 10 тыщ каждый. По неопотнысти ронял его на парковке пару раз. Но в сезоне 2019 пересел на свой dream bike — Ducati Monster. И с уверенностью могу сказать что его уронить оказалось намного сложнее в отличии от фазера. Все дело в центре тяжести. Я уверен что многие спорты вам будет легче контролировать на околонулевых скоростях. Так как спорт легче спорт туриста и центр масс у них обычно ниже.

p.s. если вам сложно держаться со скоростью вашей группы и обгоны происходят иногда так, как вы описали про КамАЗ и Автобус, то не пытайтесь держаться со своими более смелыми товарищами. Лучше отстать и позже объяснить друзьям что вам в таком ритме ехать некомфортно, чем впилиться в встречку и размазать мозги по асфальту.
0
AndrewGorgaR
опять пост вызывает улыбку) и, судя по всему, основной пробег по совсем местячковым шоссейкам? прям вот чтоб едешь и пусто и без трафика?
0
vii_k8
У нас город маленький, и все остальные города в пределах 60-80км куда обычно катаемся такие же небольшие и, так скажем, спокойные, поэтому да, основной пробег по почти пустым дорогам. В 2020 сезоне в связи с некоторыми изменениями, есть небольшая вероятность, что наконец-то начнём выезжать подальше в большие города :)
0
AndrewGorgaR
мой любимый тип дорог. Опыта прибавляет очень мало, но дает такое ощущение сродни медитации, когда ты, дорога, пейзажи ) и можно ехать никуда не торопясь.
0
San4ez_84
Тоже ронял забыв про подножку когда выкатил с мойки, после пришлось поменять руль и рычаг сцепления.
0
alex467
У меня было два таких фазера, хороший универсальный мотоцикл. Один разбил о паджерик, неожиданно решивший повернуть налево с правого ряда. Второй продал 20-летней девушке, жаждущей скорости, надеюсь у нее все хорошо.
0
sky_sonya
Приятный пост. Плюсик поставила. Но не многовато ли непонятных падений? Может быть руки зажимаешь на руле и в стремных ситуациях это приводит к падениям?
0
vii_k8
Честно, я не знаю что я делаю не так, что роняю мотоциклы, наверное мне просто надо быть внимательнее. Одно радует-падений меньше стало по сравнению с тем что было к примеру 4 года назад(в 19 году-2, в 18 году только упала при неправильном торможении и вот уронила джиксера с непривычки малого угла поворота руля)
+1
ModernViking
Ноо… Ведь… Фазер это не спорт-турист, это чистый дорожник… Он универсален конечно, но вообще то это дорожник)
0
vii_k8
Уговор был на спортивно-туристический мотоцикл, поэтому выбирали мотоцикл по фильтру «спорт-турист» на автору.
Потом читали и смотрели обзоры на него и видимо из-за версии «n»-нейкеда, этот воспринимается как спортивно-туристический
0
quoter
Морда у него прикольная, 150 не пригибаясь можно ехать и сидушка мягенькая. Не турист, но и не нейкед, дальнобоить на нем можно
0
ModernViking
Я до 160 сижу ровно, даже при своих 180см. А вот сидение не особо прям мягкое, больше 250 км уже напрягает. Хотя каждые 250 км всё равно надо заправляться.
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.
+1
quoter
Это все индивидуально. Как с сиденьем, так и со скоростью
Какое бы ни было сиденье — все равно надо немного разминаться. Проехаться стоя пару минут, может поприсядать, лапы на клетку закинуть и тп
0
AntonKatenev
Ну, при плохом освещении может сойти за спорттур :)) Движок у него от спорта, более или менее, так что…
0
ModernViking
Тут да, универсальность всё же, его можно и для туризма, и для города и даже для умеренного наваливания использовать)
0
AntonKatenev
Для своего времени был вполне универсальным мотоциклом, и очень неплохим. По современным меркам ему сильно не хватает качества подвесок. Да и движок с такими странностями сейчас конечно уже не комильфо.
0
quoter
Что за странности в движке?
0
AntonKatenev
Нервный слишком для такого дохляка. :)
0
quoter
Ммм…
В каком месте?) Может я его до этой нервности недокручивал?))
0
AntonKatenev
Если его не крутить — он вообще не едет. Короче, у мотора вообще нет низов, очень дохлая середина, и довольно бодрые верхи. Не слишком хорошее сочетание для дорожника или туриста, но привыкнуть можно. Если едешь нагруженный — бесит.

Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.

Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
0
quoter
Поверю)
Но для того, что только что слез с машины — мот агонь))
0
AntonKatenev
Нормальный, бодренький такой. Главное пассажира не брать — мотик сдувается сразу.
0
Takeda1977
Это тебе надо другой мотоцикл попробовать :)
0
AntonKatenev
Рановато ишшо. :))
0
Takeda1977
Головы у товарища что ли нет? :)
0
AntonKatenev
Ты хочешь ему все удовольствие испортить? :))
0
Takeda1977
На фазере? Ну как хотите :)
0
AntonKatenev
Я смотрю, фазер нанес тебе травму :))
0
Takeda1977
Конечно :)
0
AntonKatenev
Ну так это другой :)
+1
quoter
Попробовать можно, покупать рано. Пока Фазер ездит быстрее, чем я умею))
0
Takeda1977
Практически любой мотоцикл объемом 600 куб.см и выше умеет ездить быстрее, чем это разумно :)
И, кстати, к примеру, Ява умеет ездить нааамного быстрее, чем я умею :)
0
quoter
Тогда почему и когда появляется тяга сменить мот? Чего людям не хватает? ))

Например, я понимаю сменить мот, потому что подвески в фазере самые простые, хочется более комфортных и настраиваемых. Или сменить класс — на турынду и лазить по пердям. А почему люди меняют 600 на литр и тп?
0
Takeda1977
Потому что хочется идеала :)
0
quoter
//нудит

Например?
0
Takeda1977
Странный вопрос :)
У большого мотоцикла, очень часто:
— лучше подвески
— лучше тормоза
— больше и эластичнее мотор
(а значит им проще управлять)
— он комфортнее в движении (мотор, обычно, работает на меньших оборотах при той же скорости, тише и меньше зудит), см. выше про лучшие подвески.
и т.д.
0
quoter
Почему странный? Я на литре не ездил, мне непонятно)
Теперь немного понятнее
0
Takeda1977
Потому странный, что эту беседу я имею с вами раз третий
0
quoter
У тебя конфабуляция)
0
Takeda1977
Неа, у меня хорошая память
0
quoter
Но помнит что-то не то)
0
Takeda1977
Боюсь, не тебе судить ;)
0
quoter
//зевает
Ага, ок.
0
AntonKatenev
Мульт V4? :)))
0
Takeda1977
Зануда V 100.00 :)
0
AntonKatenev
Это что-то очень длиннобазное :)))
0
Vadim_73rus
Я сразу купил литр..)… И кстати Фазер… У него и подвески все настраиваем и едет он как на низах так и на верхах хорошо и жрёт не много и с пассажиром тяги с запасом. И цена не заоблачная и ресурс не маленький. Вот поэтому многие и меняют, а потому что сначала хотят хороший мощный и надёжный мот… Но им говорят, что купи сначала 125ку потом 250ку потом 400ку потом 600ку… А если голова на месте и мозг не залипает синхронно с откручиванием ручки газа, то то я считаю, что нужно сразу покупать мотоцикл тот, что который хочется и наслаждаться, и если позволяют финансы…
0
ModernViking
Дуги у тебя так себе, по сути одно название. Если поймаешь скользячку — почти гарантированно придется попрощаться с красивой пластиковой мордой и делать из него нейкед, так что крайне советую поставить клетку, либо как у меня крейзи айрон либо армор байк. Во всяком случае когда меня на фазере снесли на трассе, клетка по сути спасла весь мотоцикл, который на ней несколько метров по асфальту проехал.

Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.
0
AntonKatenev
Ну эта штука хотя бы движок спасет. А он, надо сказать, на этом мотоцикле при падениях страдает часто.
0
ModernViking
Это конечно хорошо, но если посчитать сколько будут стоить новые пластик морды, фары и бак (это я молчу про саму раму), то утешает не так чтобы сильно. Дешевле один раз купить нормальную клетку)
0
Gluk
  • Gluk
  • 16 января 2020 в 18:09
Тоже с подножкой ронял. Поехал в ленту, купил продуктов, сажусь, убираю подножку, завожу, вижу что забыл снять замок с диска, слажу, удивленно смотрю на мотоцикл, который меня придавил
0
sky_sonya
да все роняли )))))
0
quiet_placed
«договорились, что покупаю спорт-туриста, катаюсь сезон без падений и не роняя на месте, и тогда беру себе на 20год чистый спорт.
После долгого мучительного выбора спортивно-туристического мотоцикла, выбор пал на fz6 s2.»
Fz6 не спорт-турист и не турист. Обычный нейкид с полуобтекателем. Aka «дорожник»
0
ModernViking
«онажедевочка» © =))
0
romario_zzr
Так в «гараже» стоит «мой бывший» Fazer…
Шо, уже поменяла?..)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vii_k8, мотоциГЛИСТка 2 или увлекательные истории 2018-2019