Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 3: Обзор скутера. китай h7 150сс

Следующим после «флешки» стал 150 кубовый опять таки китайский скутер с маркировкой модели h7, продаваемый разными брендами стелса и ирбиса
Куплен был абсолютно новым, только собранным из коробки с пленочками на глянцевых и хромированных деталях, которые быстро превратились в матовые после мойки.


Что хорошо запомнилось так это характерный запах обгорающего лака и резины с уплотнителей на глушителе который со временем прошел.
Обкатку прошел как положенно 1000 км. После чего можно было в полной мере насладиться всей мощью железного коня смело разгонявшего выше 100 км.ч. что на прошлой технике было невозможно.
С первых километров на себя обратила длинная относительно колесная база и низкий центр тяжести позволявшие закладывать в поворотах и развивать свои навыки перекладки и контрруления))). Более мощный мотор позволил ездить со вторым номером не испытывая больших трудностей при разгоне. Грузоподьемность по паспорту 150, но ездили и по 3 человека что значительно привышало ее.
В ближайшее время был куплен кофр не помню на сколько литров, приделана площадка к заднему багажнику но он оказался тяжелым и переиодически отрывался с болтов от кочек и ям не идеальных дорог.

Затем ездил. Много ездил. Опять ездил. Поменял карбюратор. Опять ездил. Опять. И так наездил 20т км за 2 сезона.
затем случилось дтп после которого скутер долго простоял в гараже а затем в сервисе, в котором про него благополучно забыли на целых 5 лет.
И вот весной 2018 в результате успешной спецоперации по вызвалению из плена сервиса разбитого китайца началось тотальное востановление. Каждый узел перебран и восстановлен, куча новых запчастей и потраченного времени привели к такому результату, но сезон не резиновый, когда все было законченно аж в декабре. Благополучно отправлен зимовать в гараж.
Хочу сказать то что новая вещь хоть и китайская дарит много позитива. Эмоции не имееют отношения к стране производителя! Опыт эксплуатации бу и нового китайского скутера говорит: пока новый ездит без проблем, бу отьездил уже этот период и сразу начинается ремонт и поломки с большой вероятностью. Решить эту проблему может человек разбирающийся в «сортах г» или покупка нового, что упирается в финансы.
Для себя определил: больше никакого китая (надеюсь) и вам не советую, как человек откатавший около 40000км на этой технике.
  • bogdanchezzbogdanchezz
  • Богдан
  • 4 декабря 2019 в 20:36
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bogdanchezz, Двухколесная жизнь. Часть 3: Обзор скутера. китай h7 150сс