Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kazuki → Скрамблер из грязи и палок 2

Первая часть тут



Мы делали, делали и так не доделали.
На этот раз задумка стала чёткой как ясный день в ночной тайге — классический скрамблер 50-60хх гг.
Готовность 91.62%

Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму.



Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда.



На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать!

Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось.


По бокам почему-то не сфотал.
Переднее крыло.
Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается.
Заднее крыло.
Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться.
В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись).




Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду.

Морда.
Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился.
Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться.




Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок.


Свет. Озарил мою больную душу, нет...
Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается.
Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь.


Замок зажигания.
Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел))


На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров)))

Цепь и звёзды.
Всю зиму с ними экспериментировал.
Было 12/38 Передаточное 3.167.
Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери.

Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.



Немного философии.
Мот просто отличный. Внешне мне лично он нравится на все 146% А к этому в последнее время я стал как-то крайне придирчив. При виде стока могу и сблевануть ненароком. На всех торговых площадках из всех представленных мотоциклов на данный момент, мне нравится всего лишь два, но они стоят в 7 и в 9 раз дороже моего.
Он надёжный. Это единственный мот на котором мне не страшно одному укатывать далеко от дома. За три года владения — один раз кончилось сцепление (в прошлом посту про это есть), один раз сорвало сосок на камере (это в принципе от марки мотоцикла не зависит) и один раз, в начале этого сезона перестал вечером заводиться. Причём на следующий день запустился, постоял поработал на холостых — я в этом время принарядился, запрыгнул на него и погнал в поле. Через пару км. опять заглох. Разобрал пол мотоцикла, ко мне подъехал скутерист (с которым потом и рубились) и помог починиться… полторашкой бензина. Всё! Меняю только расходники.
С бензином тоже всё логично получилось, ибо средний расход у меня получается 2.5 литра. Залил под горловину и забыл.
Хотя не, появилась одна проблема. Восьмёрка на переднем колесе, лечится за тысячу рублей, но пока не до неё ибо не мешает и времени нет, что бы разобрать и отвезти колесо.

Доделать то его осталось совсем немного. Купить зеркала (это сложно), убрать проводку под бак (специально не убираю ибо были на неё некоторые мысли), спрятать передние поворотники (а то выглядит как удивлёное лицо улитки), воплотить кое-какую задумку с седлом, да в принципе и всё. Ну можно резину поменять, хотя это опять же расходник.
Но… как же он мне надоел за эти 3 года.
Вот бывает такое. Всё вроде бы ок. Просыпаешься утром, пьёшь кофе (как настоящий каферейсер), одеваешься (подворачиваешь штаны), садишься на мот и едешь просто в каком-то рандомном направлении. Утыкаешься в озеро (на самом деле я чуть в него не въехал)), останавливаешься, садишься на берегу и понимаешь… как же, мать его, тебе надоел этот мотоцикл. Ближайшие поля все изъезжены вдоль и поперёк, даже там где нельзя (после чего пришлось ночевать в полиции), в городе делать исключительного нечего, в дальние дальняки ехать — времени нет, да и хочется чего-то побыстрее для таких целей.
В общем-то просидел пол дня на берегу, поразмышлял, приехал домой и выставил мот на продажу. Не знаю, что из этого выйдет и вообще не знаю, что брать взамен, если из этого вправду что-то выйдет. (шутка про черепаху).



P.S. Фото теперь только на телефон.
  • KazukiKazuki
  • Александр
  • 19 июля 2018 в 11:11
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
saku
  • saku
  • 19 июля 2018 в 13:29
стиль на пятерочку :)
0
Kazuki
из 10-ти?))
+1
vaguethumb
огонь!
интересно, его вообще на учёт поставят в таком виде?
0
Kazuki
сам ставить не пытался, мне и по ДКП норм катается. Но консультировался два раза, когда останавливали, оба инспектора сказали, что если номера все читаются то без проблем.
Фургон ставили, там отдельно голый кузов был и почти отдельно двиг))
+1
Alex9173
Такое странное чувство, вроде и настоящий скремблер, видит грязь. Но в то же время и страшный какой-то, на сутулого комара похож, хотя нравится, что-то есть в нем такое) Крутяк, короче!
А почему стоп и задние поворотники находятся под доской, а не сверху?
0
Kazuki
Занимательная у тебя фантазия xD
Изначально примерял наверх, как-то не понравилось как смотрится. Да и сверху к крылу можно ништяки крепить)
+1
Muhdelovod
О услада очей моих! :)) Шикарный мот получился!
0
Kazuki
спасибо на добром слове))
+3
GerainyS
Вот именно так и рождается стиль. Жги дальше и не останавливайся.
+1
danila1271
Неожиданно хорошо) Больше гаек, меди и трубок, получится кастом по стимпанку
+1
k750
  • k750
  • 20 июля 2018 в 7:46
… А второй, с желтым баком, вроде, Стелс 400 GT.
0
Kazuki
он самый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kazuki, Скрамблер из грязи и палок 2