Блог им. 8orobeu → Большая зелёная штука-опять само зло!
Итак полностью проигнорировав сезон 2020, я решил что то снова поменять в беЗправном китайце.
Двигатель Гадзиллы претерпел столько вариаций и генераций всего что крутиться и хоть как то влияет на мощность, что я на самом деле и со счёта сбился на цифре в районе 17… Количество валов, голов, коллекторов и графиков зажигания при этом вообще было космическое. В этот раз меня достали невероятные вибрации в районе 11 т. и я сдался!
Сдался и купил новый мотор- побольше =)
И так, знакомьтесь- СРАЧ.
В нём я живу, работаю, и отлично себя чувствую :D
Однако к теме. И так, новый мотор обладает теме же штатными креплениями что и родной, однако имеет большую длинну (головка упирается в раму), большую ширину( Удивительно, но тут всё ОК), и чёртову большую глубину! Стартер у этого мотора снизу а не сверху, и вот он КОНКРЕТНО ложиться на раму, настолько что возникает вопрос, а как быть?
А быть то просто! Рама переворачивается, и разрезается с одной стороны по шву… Хм… Потом становиться очевидно что стороны при перевороте меняются… Рама сваривается, и снова разрезается по шву, но уже с нужной стороны =)
После одного миллиона сварных швов, гибов и вставок из человеческой холоднокатаной трубы, рама обваривается в круг уже по серьёзному и задувается родной китайской чёрной.
Итог один- В раме появился ломучий, скрепучий, но действительно лучший китайский мотор который можно взять за образец для старта. Я получил максимальный заводской объём (190 с завода, мечу в 220, но жалко трогать новый цилиндр) и большое поле для экспериментов.
Максималка так же, ограниченна оборотами, 12500 дают при прижатой к баку каске- 143 км/ч. По трассе комфортнее, передачи длиннее, пятая передача в коробке просто чудо) Вибраций значительно меньше при тех же оборотах, сказывается большой ход и вес коленвала. Успел даже попутешествовать по области. Расход? Понятия не имею, бак у меня 14, и я вообще не в курсе… Езжу на экто100, мотор внутри как солнышко.
Ломучий? Да, как чёрт. По непонятной причине- жрёт свечи. Иридий готовый проехать на авто под 50 тысяч, лопает за одну, китай и недорогие-только в путь. НЕПОНИМАЮ. Рвёт цепи электростартера, и родные и усиленные и ультроусиленные велосипедные.
У многих рвёт коробку, вторая передача и механизм кик стартера на них- одноразовые. У меня пока всё терпит… Есть готовые комплекты усиления всего что только можно, это плюс. Сделано по китайский с завода- минус.
Пробег в районе 3500 за два месяца, стоял PWK 30 и выпуск. Ну то есть ВЫПУСК. На диностендах мотор показывает от 14 сил на 25й трубе до 19 на хорошем карбюраторе и 35й-40й трубе. Сказываются не самые удачные фазы родного распредвала.
Сейчас двигатель на месте, внутрь я решил в этом сезоне не лезть (по возможности конечно) но, кое какие доработки от старого мотора сейчас готовятся к установке. И так! Кто угадает что происходит на фото)?
">
Двигатель Гадзиллы претерпел столько вариаций и генераций всего что крутиться и хоть как то влияет на мощность, что я на самом деле и со счёта сбился на цифре в районе 17… Количество валов, голов, коллекторов и графиков зажигания при этом вообще было космическое. В этот раз меня достали невероятные вибрации в районе 11 т. и я сдался!
Сдался и купил новый мотор- побольше =)
И так, знакомьтесь- СРАЧ.
В нём я живу, работаю, и отлично себя чувствую :D
Однако к теме. И так, новый мотор обладает теме же штатными креплениями что и родной, однако имеет большую длинну (головка упирается в раму), большую ширину( Удивительно, но тут всё ОК), и чёртову большую глубину! Стартер у этого мотора снизу а не сверху, и вот он КОНКРЕТНО ложиться на раму, настолько что возникает вопрос, а как быть?
А быть то просто! Рама переворачивается, и разрезается с одной стороны по шву… Хм… Потом становиться очевидно что стороны при перевороте меняются… Рама сваривается, и снова разрезается по шву, но уже с нужной стороны =)
После одного миллиона сварных швов, гибов и вставок из человеческой холоднокатаной трубы, рама обваривается в круг уже по серьёзному и задувается родной китайской чёрной.
Итог один- В раме появился ломучий, скрепучий, но действительно лучший китайский мотор который можно взять за образец для старта. Я получил максимальный заводской объём (190 с завода, мечу в 220, но жалко трогать новый цилиндр) и большое поле для экспериментов.
Максималка так же, ограниченна оборотами, 12500 дают при прижатой к баку каске- 143 км/ч. По трассе комфортнее, передачи длиннее, пятая передача в коробке просто чудо) Вибраций значительно меньше при тех же оборотах, сказывается большой ход и вес коленвала. Успел даже попутешествовать по области. Расход? Понятия не имею, бак у меня 14, и я вообще не в курсе… Езжу на экто100, мотор внутри как солнышко.
Ломучий? Да, как чёрт. По непонятной причине- жрёт свечи. Иридий готовый проехать на авто под 50 тысяч, лопает за одну, китай и недорогие-только в путь. НЕПОНИМАЮ. Рвёт цепи электростартера, и родные и усиленные и ультроусиленные велосипедные.
У многих рвёт коробку, вторая передача и механизм кик стартера на них- одноразовые. У меня пока всё терпит… Есть готовые комплекты усиления всего что только можно, это плюс. Сделано по китайский с завода- минус.
Пробег в районе 3500 за два месяца, стоял PWK 30 и выпуск. Ну то есть ВЫПУСК. На диностендах мотор показывает от 14 сил на 25й трубе до 19 на хорошем карбюраторе и 35й-40й трубе. Сказываются не самые удачные фазы родного распредвала.
Сейчас двигатель на месте, внутрь я решил в этом сезоне не лезть (по возможности конечно) но, кое какие доработки от старого мотора сейчас готовятся к установке. И так! Кто угадает что происходит на фото)?
">
- 8orobeu
- Ник
- 16 августа 2021 в 0:42
- 1
- ?
- BesheniyJOHN
- 16 августа 2021 в 9:17
- ↓
Daytona 190. Не особый спец по ним, но вроде самый навороченный движок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть