Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 8orobeu → Большая зелёная штука-опять само зло!

Итак полностью проигнорировав сезон 2020, я решил что то снова поменять в беЗправном китайце.
Двигатель Гадзиллы претерпел столько вариаций и генераций всего что крутиться и хоть как то влияет на мощность, что я на самом деле и со счёта сбился на цифре в районе 17… Количество валов, голов, коллекторов и графиков зажигания при этом вообще было космическое. В этот раз меня достали невероятные вибрации в районе 11 т. и я сдался!
Сдался и купил новый мотор- побольше =)


И так, знакомьтесь- СРАЧ.

В нём я живу, работаю, и отлично себя чувствую :D

Однако к теме. И так, новый мотор обладает теме же штатными креплениями что и родной, однако имеет большую длинну (головка упирается в раму), большую ширину( Удивительно, но тут всё ОК), и чёртову большую глубину! Стартер у этого мотора снизу а не сверху, и вот он КОНКРЕТНО ложиться на раму, настолько что возникает вопрос, а как быть?

А быть то просто! Рама переворачивается, и разрезается с одной стороны по шву… Хм… Потом становиться очевидно что стороны при перевороте меняются… Рама сваривается, и снова разрезается по шву, но уже с нужной стороны =)

После одного миллиона сварных швов, гибов и вставок из человеческой холоднокатаной трубы, рама обваривается в круг уже по серьёзному и задувается родной китайской чёрной.


Итог один- В раме появился ломучий, скрепучий, но действительно лучший китайский мотор который можно взять за образец для старта. Я получил максимальный заводской объём (190 с завода, мечу в 220, но жалко трогать новый цилиндр) и большое поле для экспериментов.
Максималка так же, ограниченна оборотами, 12500 дают при прижатой к баку каске- 143 км/ч. По трассе комфортнее, передачи длиннее, пятая передача в коробке просто чудо) Вибраций значительно меньше при тех же оборотах, сказывается большой ход и вес коленвала. Успел даже попутешествовать по области. Расход? Понятия не имею, бак у меня 14, и я вообще не в курсе… Езжу на экто100, мотор внутри как солнышко.
Ломучий? Да, как чёрт. По непонятной причине- жрёт свечи. Иридий готовый проехать на авто под 50 тысяч, лопает за одну, китай и недорогие-только в путь. НЕПОНИМАЮ. Рвёт цепи электростартера, и родные и усиленные и ультроусиленные велосипедные.
У многих рвёт коробку, вторая передача и механизм кик стартера на них- одноразовые. У меня пока всё терпит… Есть готовые комплекты усиления всего что только можно, это плюс. Сделано по китайский с завода- минус.
Пробег в районе 3500 за два месяца, стоял PWK 30 и выпуск. Ну то есть ВЫПУСК. На диностендах мотор показывает от 14 сил на 25й трубе до 19 на хорошем карбюраторе и 35й-40й трубе. Сказываются не самые удачные фазы родного распредвала.
Сейчас двигатель на месте, внутрь я решил в этом сезоне не лезть (по возможности конечно) но, кое какие доработки от старого мотора сейчас готовятся к установке. И так! Кто угадает что происходит на фото)?
">
  • 8orobeu8orobeu
  • Ник
  • 16 августа 2021 в 0:42
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
BesheniyJOHN
Daytona 190. Не особый спец по ним, но вроде самый навороченный движок
0
8orobeu
Это зонгшен, у него другая голова, он послабее на 3-4 силы, но зато с электростартером. Дайтона к сожалению только с киком…
+1
Dmitriyrancc
Что за мозги?
0
8orobeu
Megasquirt
+1
Dmitriyrancc
Почему не январь?
0
8orobeu
Триггер нужен другой
0
blacksmth
А не затруднит тыкнуть носом в него. Лучше в ЛС. Спасибо!
0
FPS
  • FPS
  • 16 августа 2021 в 14:50
Какая степень сжатия у этого мотора, что к примеру на 95 бензине валит детонация и нужен сотый?
0
8orobeu
10.5 статическая, на 95м есть детон под нагрузкой и углах больше 20°
+2
PavelNS
О! Вот видосик(ще) о потрохах этого мотора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 8orobeu, Большая зелёная штука-опять само зло!