Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Палатки, пиво, мотоциклы. 9


Пилить кренделя по асфальту не для нас! Мыж на эндуро!!! Поэтому выбираем направление Акбасты — Бозой — Бейнеу.

Дорожка знакомая и я как бы уже знал, чо нас ожидает. Пылища, жарища, песок да пухляк. Тем более что д Саша на тяжелом мотоцикле с универсальной резиной. Эт не я! Он сам этого хотел!))) Заправка в предпоследнем ауле и вперед!

Снова подозрения на спускающее колесо… тормозим качаем. Асфальт пока что есть.

Потом последний аул и асфальт обрывается. По грунтовке докатываем до плотины, но это ещё не Кокаральская, после как начнется вот такой зубодробильный грейдер знайте вы на верном пути:)

Кокаральская плотина или как её называют местные «9 очков»


Пересекаем, встаем на отдых. Купаемся в северном Арале.

Тут я понимаю, что совершил ошибку. Заготовленное мною пиво не доедет холодным до лагеря. Решил хоть одну бутылочку, да выпью с удовольствием сидя на берегу морюшка)))

На удивление песка было мало… грунтовки были твердые ехали в кайф! Не то что в прошлом году… Только подумал, как влетаю в зыбучий песок. Меня кидает в разные стороны! Колесо так и норовит зарыться в рыхлый грунт!!! Оттягиваюсь назад и двигаюсь рывками, проскакивая неприятный участок до твердого покрытия. Спрыгиваю с мотоцикла и сигнализирую д Саше «стоп!» — Песоооок!!!

Африка решат пойти другой траекторией. Но терпит поражение))))

подспускаем шины и вперед!!! Тяни-толкай!)))

Грунтовок становится всё больше. Практически все ведут в одном направлении. Мы стали искать подходящую колею и вот знаете колея колее рознь!!! Более старые и глубокие колеи засыпаны пухляком, и напротив свежие и на возвышенности имеют твердое покрытие. Чем глубже колея и чем ниже находится, тем больше в неё надувает песка. Учитывая данный факт мы продолжили движение. Правда в некоторых местах кусты джингыла преграждали путь и нам приходилось спускаться в нижние колеи и грести по глубокому песку.


В памяти всплывали картины прошлого года. Перед Акбысты есть два небольших бархана. Фишка этого участка в том, что пройти бархан по целине тяжело, так как он порос кустами джингыла, а колеи пронзающие этот бархан очень глубокие. Если неправильно выбрать колею то из неё не выбраться, единственный выход не останавливаться и грести до твердой земли…

Ну вы уже видимо догадываетесь как пошло дело))) Да! Я влетаю в глубокую колею с характерным хлопком пухляка!!! Хочу предупредить д Сашу, но тут же понимаю, что если остановлюсь то тронутся в глубоком пухляке будет тяжело! Вторая и газу!!! ХТишка надрываясь гребёт по вязкому песку, колея всё глубже, а с ней и пыльная пудра!!! Вентилятор охлаждения молотит! Чувствую мотор вот вот заглохнет, врубаю первую ДАААВААЙ РОДИМАЯЯЯЯ!!!
Колесо зацепилось за твердый грунт и ХТишка выпрыгнула из песочного плена!!! Вентилятор молотит без остановки пытаясь охладить раскаленный двигатель. И не мудрено, на последних метрах на приборке загорелся значок перегрева…

Иду назад, за д Сашей. Уже представляю как мы будем ворочать тяжеленную Африку. Вдруг вижу ООООО! чудо! Дядя Саша едет мне на встречу по целине! Вернее по свежей грунтовке. Он во время заметил засадную колею и перескочил пока ещё не высокую бровку!!!)

Следом аккуратно проскочили второй бархан. Уже вечерело и на горизонте виднелся Акбасты. Зная тот факт что за Акбасты будет бархан ещё больше и посветлу пройти мы его не успеем, так к тому же демаскируем себя. Поэтому мы принимаем решение ставить лагерь по раньше. Отъезжая от условной «дороги» в сторону по кромке бархана и ныряем в густые кусты джингыла. Ставим палатки, носки на зеркала дабы не отсвечивали.

Ужин. Пью горячее пиво кривя лицо от отвращения, но всё равно пью! Ведь деньги уплачены!))) Дядя Саша видя это смеётся)))

День 21.

Начался день как обычно. К такому началу дня я уже привык. Было бы наивно предполагать, что на моё предложение выехать ещё до рассвета этак часов в 5 утра, дядя Саша поддержит и ответит согласием.))) Поэтому я даж не пытался предложить. Дядя Саша похрапывал в палатке, вчера был тяжелый день, пусть поспит. Всё равно дольше 9 спать не сможет, ибо солнце будет печь нещадно.) С этими мыслями я приступил к изучению окрестностей.



Так и получилось, ближе к 9 д Саша заворочился в палатке, солнышко начало жарить. День обещал быть жарким. Признаться честно середина июля не лучшее время пересекать Устюрт;)

Акбасты. Некогда рыбацкий посёлок, теперь утопает в песках.


В Акбасты мы долго не задержались. Пополнили запас воды да поболтали с «агашкой» на ебрике. Сейчас наша задача выйти на грейдер. Ориентир движения линии высоковольтных передач. Но впереди нас ждёт испытание, нужно перемахнуть через довольно высокий бархан. Подъехав к бархану мы сачканули. Африка там не проедет, а тягать эту арбу в песке на жаре то ещё удовольствие. Поэтому решили обойти бархан стороной. Бархан не пропускал))) и поворачивал нас обратно к морю. Так ещё было непонятно, что там за барханом и насколько он большой? Как самый легкий иду на разведку, Африка идёт вдоль бархана.



Решил пересечь бархан и добравшись до твердой земли вернутся за д Сашей пешком. Сначала было здорово! На скорости 40 км/ч мотоцикл уверенно грёб и по глубокому песку!!! ХТ словно плыла по песку без труда переезжая с одного бархана на другой. Но потом начался кустарник и рельеф стал походить на болото с кочками, только вместо болотной жижи зыбучий песок!!! Мелкий кустарник задерживал и уплотнял песок корнями, превращая основу под собой в твердую высокую кочку. Не каждую такую кочку способна проглотить подвеска ХТ, но нужно было держать скорость пытаясь как-то лавировать между кочек. Кувырок через руль в такой ситуации неизбежен!!!) Пару падении включая одно через руль и мы снова победители!!! ХТшка вновь сломала стереотип «паркетника») выскочив из зыбучих песков!!!)

Даааа… как же то д Сашу тягать будем… Глядь! а д Саша уже перемахнул через бархан и стоит вдалеке машет мне рукой! Как так?!? Во даёт!!! Подъезжаю матерясь от восторга и делясь впечатлениями от бархана! Оказывается д Саша нашёл верблюжью тропу через бархан и по ней без особого напряга никуда не сворачивая спокойно не торопясь проехал)))) пока я рубился меж кочек и кустов)))

Дальше был домик пастуха как ориентир. Ну и чай!



Могила и птица которая не хотела летать.)

Данная могила очередной ориентир, отсюда уже можно увидеть грейдер. Так и вышло, отсюда уже видно вышки связи идущие вдоль грейдера, мы уже близко.



Выскочили на грейдер, подкачали колёса на африке, чайконули и пульнули до Бозой.


Бозой заправка до полного бака, поиски чайханы. Была идейка смотаться до пионерлагеря, это 40км в сторону Узбекистана, но как-то желание отпало. Жарища стояла лютая!!! В Бозой мы прикатили к обеду, прям в самое пекло. Чайхану так и не нашли, вернее нашли, но все они были закрыты. Местные сказали, что в посёлке чайхана работает как пивной бар только по вечерам.) Затарились водой, «вкусняшками» в магазине и решили устроить обеденную сиесту. Ехать в такое пекло смысла не было, до Бейнеу сегодня всё равно не дойдем.

Нам приглянулась заброшенная автозаправка. Закатываем мотики под навес, снимаем экип и только решаем прилечь на бетонку как открывается дверь. Заправка оказалась действующая))))
— Заходите внутрь. — сказал заправщик — У меня тут кондёр, отдохните.

Такой роскоши мы даж не представляли!!! Заправщик как только мы зашли внутрь сразу нажал на кнопку электрического чайника. Вот эт по нашему!!!) Мы непрерывно пили чай, чашку за чашкой и делились историями. Тут подъехал парень камазист, привез соляру истории пошли по новому кругу)))
Вечерело… к пяти часам вечера мы решили выдвигаться. По плану идём по грейдеру никаких «по треку». Мой прошлогодний опыт «по треку» оставил не забываемое впечатление)) да и просто хотелось разведать состояние так называемого «грейдера». Но всё же решил спросить парня камазиста, как лучше по грейдеру или напрямки на колодец «Тассай»?
— Езжай на Тассай. Ты ведь ездил уже, по степи легче.
— Там колея ведь тяжело…
— Едь прямо по степи. Не советую по грейдеру, намучаетесь там…
Парень частенько возил в ту сторону дизель и знал состояние дороги хорошо. Грейдер по факту обрывается в 10-15 км от посёлка, ну он как бы есть, но его нет). Как я понял эту дорогу вдоль нефтепровода решили «подлатать» и насыпали практически на всём протяжении горки щебня. Насыпать то насыпали, а вот разровнять руки пока не дошли. Поэтому весь трафик идет не по грейдеру, а вдоль него прям по степи со всеми вытекающими… Трафик там довольно плотный идет строительство насосных станций, собственно движняка там много. Ходит там в основном грузовая техника, поэтому пухляк по колено обеспечен. А где пухляк там и пыль столбом. Короч если двинем по грейдеру, то хапнем по полной. По пухляку ехать не вариант, значит будем двигаться по грейдеру перепрыгивая горки щебня, задыхаясь от пыли.

Достаю из рюкзака Garmin и начинаю копаться в картах. ДА! У меня сохранился каким то чудом прошлогодний трек. Благодарим за приют выдвигаемся. Фоточка на память.

Сегодня бы добраться до колодца Тассай, было бы замечательно… не будем загадывать! Как дорога ляжет!
Первые километры «по треку», дались не очень. В нескольких местах дорогу преградила траншея трубопровода. Пришлось нарезать кренделя и после возвращаться на трек.

Пошла колея. Потом их стало две, затем три, четыре… и т.д. Объяснять наверное не нужно зачем казахам столько параллельно идущих дорог в одном направлении))) Первый пухлячок и небольшой завал набок, заставил пошевелить серым веществом. И мы приняли решение держатся правее крайней колеи. Собственно это решение было единственно верным! Теперь я могу сказать однозначно выбирайте крайнюю колею!!! и будет вам счастье. Крайняя колея — значит свежая колея, значит бровка невысокая и маловероятен пухляк. А в случае чего всегда можно выпрыгнуть на целину.

Едем хорошо. Порой даже разгоняюсь до 50 км/ч. При первых признаках пухляка или же когда колея начинает углубляться сразу же выпрыгиваем на целину. Короче тактика, зубастые покрышки и уже заметно подросший скил делает своё дело. Дорога дается легко и не принужденно. Увлекшись дорогой в какой-то момент я обнаружил что потерял д Сашу, за спиной осела пыль, а до самого горизонта никого!!! Стал ждать, минут этак через пять на горизонте появилась фара и сразу полегчало.

Солнце садилось за горизонт, пора ставить лагерь. До колодца Тассай мы не доехали км 15. Ставим палатки посреди великого «ничто».

Завариваем лапшу, открываем вино.


д Саша немного поковырял вилкой лапшу, выпил чай и побрел в палатку. Ему было явно херовато.
— Влаааад! Подойди-ка сюда с фонарем. У меня тут кто-то ползает.
Подошел подсветил, общими усилиями выгнали тарантула из палатки))) Который не хотел выходить не в какую))) После я вернулся к трапезе, съел лапшу за себя и за д Сашу запивая вином.) Вторую бутылку вина я прикончил поглядывая в горизонт где сверкали молнии и мерцали огоньки железнодорожных станций. Насилуя варган под аккомпанемент храпа д Саши)) я часто опрокидывал бутылку вина. Прикончив вторую бутылку побрёл к палатке, так прошел ещё один день.


День 22.
И снова здравствуй новый день. Дядя Саша был молодцом, проснулся рано. Ночью вставал покурить, увидел как мимо проходил грозовой фронт который чуть не накрыл нас.

Мы выдвигаемся. Знакомьтесь автобан Бозой — Бейнеу.


Пылищааа, колея по колено, жара… Рассказывать особо нечего. Правее крайней и вперёд!

Ехал первым. Изредка поглядывал в зеркало д Саша то исчезал то появлялся. Из-за пылищи приходилось держать расстояние, да и потом чо уж говорить мотик у меня значительно легче чем Африка и я особо не выбирал где ехать, большую часть этого пути наверное проехал по целине.

Доезжаю до колодца Тассай, оборачиваюсь, а д Саши нет. Колодец находится в низине, поэтому заезжаю на возвышенность и вглядываюсь в горизонт. Ни-ко-го… Как так??? Вроде только что видел пылящую точку позади, а сейчас уже нет… В друг где-то слева оооочень далеко мигнул свет фар! Да это он! Теперь я вижу силуэт Африки!!! Фары загорелись и потухли снова…
Начинаю выписывать кренделя на песке, подымая протектором столб пыли, дабы подать сигнал и хоть как-то обозначить себя. Мигание фар в ответ, но африка не двигается. Возвращаюсь…

Дядя Саша разложился… Когда я подъехал он, сидел на стульчике попивая чаёк. Африка стояла с перекошенной фарой, без ветровика. Ветровик лежал в стороне, рядом с шлемом. Дядя Саша был весь в пыли, в глазах читалась боль и усталость.
— Блин ну обидно ведь… на ровном месте… — сказал он.
— Кости целы!?!
— Да, ушиб сильно правый бок…
Грунтовка в месте падения была отличная, твердая и колея не высокая. Дядю Сашу очень радовало это и он шёл под 60км/ч. Дорога начала уходить в сторону и менять её очень не хотелось, д Саша отвел взгляд на секунду ища альтернативу и в этот момент переднее колесо вильнув перескакивает на соседнюю колею!!! Мотоцикл кидает и выбрасывает д Сашу на скорости!!!

Ушиб правого «полужопия»… легко отделался…
Мне право было как-то не по себе. Что не выезд на Устюрт, так я калечу д Сашу… Выгибаем фару, крепим ветровик на хомуты и армированный скотч.

Колодец Тассай. Вода есть. Была идейка набрать воды и попробовать её на вкус, но столько веревки у нас не было. Поглядели и двинули дальше.
Вот уже на горизонте отчетливо видны линии электропередач, это железка!!! Мы не умрем! УРАААА!:) Но по мимо железки теперь в том районе есть ещё один ориентир — буровая. Вышку буровой станции видно из далека и она к слову была замечена первой. К буровой лучше близко не подходить, конечно если не требует обстоятельство, так как местность изрыта глубокими колеями с пухляком.


Вот она железка!!! Мнеж не втерпеж и последний километр до железки я рванул по целине!!!!))) Да! Наконец-то твердая грунтовка!)))
Дядя Саша не испытывает удовольствия от происходящего))) В его глазах читается усталость…

Жараааа. Если что напомню за бортом под +50. Эт вам не майские покатушки по Мангыстау. Принимаем решение отдохнуть и попить чайку, как раз попался Ж/Д мост, в тень этого моста мы и забурились. Под мостом кроме нас ютилась огромная стая воробьёв, которая увидев нас по началу шуганулась, но сделав кружок вернулась… в округе на десятки километров нет тени. Воробьи стояли группами на сквознячке в тени моста, с расправленными крыльями и отрытыми клювами.
С водой проблем не было, взяли мы её достаточно, но пили очень экономно. Да и потом она была горячая и пить её не было особого кайфа уж лучше тогда кипяточку с заваркой бахнуть))). Пока заваривался чай, я решил отойти по маленькому, из себя удалось выдавить лишь пару капель мочи кислотного цвета… явный признак обезвоживания… литры поглощенной воды выходили тупо через пот.

Отдохнув с минут 40 мы двинули дальше. Нам предстояло проехать около 50км вдоль железки и ещё 100 по грейдеру. Эти 50 км были по настоящему тяжелы. Жара, ветер поднимающий пыль и море пухляка.
Доехали до станции. Решили добыть холодной воды. И нам улыбнулась удача!!! Вы только взгляните на эти счастливые глаза!)))

Нам было уж всё равно)) было подозрение что вода техническая, но она была холодная!!! А какой у неё был вкус!!! мммммм! Как же нужно мало для счастья человеку!))) Устюрт даст вам почувствовать вкус жизни!)

А потом был ещё один разъезд и там мы застали смотрителя! У он нам подогнал баклашку со льдом!!! АААА ваще кайф!!!

Ну а потом позвал отдохнуть и под кондером попить чайку))) Мы не смогли устоять!!! Дак ещё длиномер стартанул на Бейнеу, поэтому решили немного обождать, чтобы не байговать с ним по пухляку глотая пыль. Пусть проедет, пыль уляжется, а мы пока по чайкуем под кондёром.;)


Долго мы не засиживались. Я стал подгонять д Сашу, расслабляться не нада! Хоть мы и в отпуске и никуда не спешим… нам сегодня нужно быть в Бейнеу, ставить палатки около железки желания не было от слова совсем. Хоть время и достаточно, на часах было около 5, и до Бейнеу оставалось около 120км, но нужно было учесть форсмажор.

Форсмажор не заставил себя долго ждать… очередной прокол. В четыре руки монтажками не поработаешь, поэтому я время от времени музицировал и гонялся за ящерицами.


Мы вышли к грейдеру, вернее грейдер вышел на нас. Количество пухляка резко увеличилось!!! Местами дорога становилась просто не выносимой. Бонусом поднялся ветер поднимая пыль в воздух. Мимо проходил грозовой фронт. Думал накроет, но нас опять пронесло, дождик чуть брызнул, ну хоть немного прибил пыль и стало чуточку прохладней. Вечерело.

В сумерках вышли на посёлок. Дозаправились. Нам оставалось около 100 км довольно таки неплохого грейдера. Пока заправка, туда-сюда, магазин из посёлка выезжали уже по темноте.
Идём хорошо иногда разгоняясь до 80-90км/ч, таким темпом мы скоро будем в Бейнеу. Вдруг слышу характерный металлический звук… сначала не придал значение ну думаю камень в защиту попал, но чутьё требовало тормознуть.
— Куда летим? Ночь, грейдер… Бейнеу не убежит от нас! — слегка наехал на меня д Саша.
Да, я потерял номер))) Металлическое крепление не выдержало вибрации… Бегаем с фонариком по грейдеру ищем номер))), нашел д Саша. У африки тож вот-вот оторвется. Короч поправили номера и двинули дальше.

Стоим на асфальте близ моста под которым мы чайковали перед границей в начале нашего путешествия. Дядя Саша берёт телефон и набирает номер товарища.
— Здорова! Ты у себя? Будем минут через 20. Мы жрать хотим…

Африка пошла вперед освещая дорогу мощной теперь уже кривой фарой и минут через 20 мы въезжаем во двор к д Лёше. А дальше сразу по 50грамм, гречка с мясом, пиво, впечатления, рассказы и РенТВ.

Постелил корпешку на полу у порога, спать у в одной комнате с д Лёшей и д Сашей невозможно, один храпит похлеще другого. С одной стороны храп с другой орёт РенТВ))) Поэтому лучше у порога. Накидался хорошо, усталость и алкоголь делают своё дело, я даже не понял как отрубился. Помню только что рассматривал на холодильнике множество наклеек мотопутов. А потом как щелчок тумблера и темнота.

Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 1 декабря 2019 в 12:00
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+5
Vladimir_IL
Охренеть у вас жара, +50. Даже представить сложно.
Ох и крепок же ты, Влад (эндурить, а потом пить столько).
0
Radomir59
Как всегда великолепно! Колоритный дуэт у вас сложился, дяде Саше отдельный респект. Читая ваши приключения вспоминается поговорка: старый конь борозды не испортит…
Каждый раз глядя на приключения эндуристов приходит в голову мысль — почему не делают на эндуро сзади дугу (бампер) вокруг центрального кофра чтобы было удобно толкать, вытягивать, поднимать и т.д.?
В общем, спасибо за отчет, ждем новых
0
VladXT660
Чтобы толкать и вытягивать есть багажник или прокручивая руками переднее колесо. Что мы и делали изначально, а на видео лишь момент когда мотоцикл уже тронулся и я лишь слегка помогаю.
Возможно дуга/бампер была бы удобна, но это лишние килограммы.
0
quoter
Читаю с огромными удовольствием! Настоящее СТРАНСТВИЕ!
0
dim07
  • dim07
  • 1 декабря 2019 в 20:29
Спасибо Влад! За окном мороз а я даже футболку снял от твоего рассказа!)
0
bamovskiyvol
Сила! Жаль такое озеро загубили.
0
Vishen
Отлично, Влад, излагаешь!
У дяди Лёши комары появились, не мешали? Ну и рентв фоном, это традиция))
0
VladXT660
В нашем регионе комары вещь не постоянная. Куда дует ветер, а вернее откуда, там и комары. Обычно их надувает с моря. Последние годы комаров всё меньше и меньше, что безусловно радует.
У дяди Лёши в тот момент не было комаров, были скорпионы, но они в дом не лезут.
+10
Vishen
Влад, запиши храп дяди Саши. И наложи на видео с ночным пейзажем)))
0
PEREC
Приезжай услышишь вживую
+2
VladXT660
По заявкам радиослушателей! Все медиафайлы согласованы с правообладателем!))) Наслаждайтесь!)))

+1
bulkuduk
Товарищ Сухов, увидишь Джавдеда не убивай его — он мой…
+1
DriverXX
Что за зверь такой «агашка на ебрике»?
0
VladXT660
Дедушка на YBR125.
0
ChurChHela
вот это вы катаетесь!!! всем бы так!!! Влад
+1
provokator80
Прочёл, посмотрел видео и осознал — никогда мне не понять прелесть эндуро. Нет, одно дело ехать куда-то, где дорога плохая или её нет вовсе, а проехать хочется — понимаю. Сам подумываю о турынде, чтобы расширить географию путешествий. Но при наличии хорошей дороги специально с неё съезжать в пампасы? Зачем? Чтобы страдать и преодолевать? Не понимаю…
0
VladXT660
Там как бы нет дороги) По асфальту 2000км через Актюбинск и Уральск, а напрямки 600км как бы есть смысл.)
0
provokator80
сдаётся мне, что 2000 в объезд было бы быстрее, чем 600 напрямки)
0
PEREC
Возможно и быстрее. но врятли я черз вспомнил бы эту объездную дорогу, а напрямик я и 10 лет вспомню все все нюансы этого пути.
+2
VladXT660
Ну тут как бы от хотелок и предпочтений. Кому-то в закат по асфальту на чопере, кому то по пескам в пустыню. Возможно и быстрее, но уныло и затратно. Уныло что смотреть нечего, затратно по бензину и возможно по штрафам.

Мне просто нравится катать по бездорожью, от асфальта не получаю удовольствия. Возможно это своего рода единение с природой, а возможно это испытание. Чувства очень смешанные, особенно когда едешь один и оторван от социума. Один на один с окружающим миром, в наше время это очень тяжело почувствовать. Борьба с внутреними страхами и физическое испытание. Гормончики сразу начинают играть, всего рода наркомания. Забежать в гору сходу, погнатся за ящирицей, поднять тяжелую тангу, пробежать 30км вокруг города))) сделаешь это и какой-то кайф внутри. Мне кажется такие встряски необходимы человеку, особенно мужчине. А может мне нужно просто к психиатору)))

Вот многие не понимают людей которые неделями сплавляются по рекам кормя комаров, лезут в горы рискуя жизнью, крутят педали тысячи километров, да чё уж там на мототуристов большинство людей смотрят как на дурачков. Зачем всё это им? Для чего? Ведь это экономически не выгодно? Денег за это не платят ведь.) Ответ прост — удовольствие, эмоции и время которое замедляется в таких путешествиях.
+2
urley
Отлично подобрал слова! Жму руку!
0
quoter
Найди у себя поблизости контору с прокатом кроссовой техники и катни по треку пару часов — поймешь в чем кайф )

Представь — ты сидишь на узком и легком ослике, держишься за уши, а он выдергивается из под тебя во все стороны сразу))
+2
VladXT660
В случае туризма кайф в другом. Скакать сайгаком по буеракам не позволит барахло, так как мотик будет гружен, ну и здравый смысл так как по большей части двигаешься далеко от населенных пунктов и вертолет в случае чего не прилетит.) Кайф в том, что ты едешь там где мало кто ездит и видишь то что мало кто видит.)
+1
quoter
Да, это я тоже понимаю.
Недавно с Надей посидели за чашкой пива, она рассказала как всего одна поездка в Крым «отговорила» ее от покупки FZ8 и привела в итоге к Тигру 800. Потому что по паршивым дорогам на Сибихе своей она ползала на самой грани, а когда поняла, что ей хочется проехать чуть выше «вот по этой дорожке» — но она чисто физически не затащит туда Сибиху, а если и затащит — то не раз упав по дороге и убив мот.

Потому теперь у нее Тигр :) И сценарии его использования — это когда асфальта или нет совсем, или есть, но такой — что лучше бы не было. Причем и по дороге он валит вполне бодренько

У меня есть знакомый, который на RT1150 в полном пластике ездил на Памир. Я читал его дневник, сравнивал с твоим, с постами Wr38 и понимал, что Саша реально превозмогал. Там где он полз 20, его обгоняла группа гусей на 80.

А я пока первосезонник, второй мот покупать ниасилю и с удовольствием осваиваю чисто асфальтовый туризм :)
0
dim07
Надя знает!)
Тигра… в Питере… тут недалеко!)))
0
quoter
Как в Питере? Она Тигру обратно отвезла? ))
0
dim07
Не, когда предложил посмотреть не думал что купит и пригонит своим ходом в +2!)))))
+1
quoter
Ну, это же Надя :)
Если есть несколько вариантов — будет выбран самый безумный :):)
здесь был ататат

0
provokator80
ещё не все асфальтовые дороги покорены, чтобы смотреть туда, куда дороги нет вообще)
0
quoter
Вот, я пока также думаю :)
0
urley
  • urley
  • 7 декабря 2019 в 16:41
Читаю и осознаю, какие приключения пропустил, отказавшись от возвращения через юг Казахстана) Надо наверстать! И переломом ноги ты меня не испугаешь)))
+1
VladXT660
Страхуй обе ноги!) 10 часть почитай, там приключение! Карагие, Шары. Осенью гонял на Аккергешен, там вообще закачаешься!
0
urley
Обязательно!) Ни одной не пропускаю)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Палатки, пиво, мотоциклы. 9