Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. VladXT660 → Подранок летит на юг. 2018 часть 5


Утро… Оно было прекрасным.

Заварил кофейку, стал собираться неспеша. Сегодня доеду до Кызылорды, а на следующий день до Байконура.


Шу.
Заправка, доливка масла, сброс мусора в мусорные баки. Кстать по поводу мусора, был поражен засраностью берегов Чу вблизи пляжа. Собствено это была одна из причин почему я так далеко забуривался по пескам. Кругом бутылки, пакеты и прочий мусор. Думал сначало ветром приносит, а потом увидел как мужик с ребенком стоит на берегу пьет пиво. Допив бутылку швыряет в сторону, открывает вторую.

Поселок Шу — поселок «лимузинов»))) Я ехал по центральной улице мимо банкетных залов или как ещё их называют Той хана и на парковке у каждого стоял длинющий Хамер)) Вот правда! Насчитал 5 штук) Кучеряво живем товарищи)))

После Шу дорога заметно улучшилась, хотя колейность и ямы попадались. 100 км до Мерке и там магистраль.

Выезжаю на магистраль в районе Мерке, впереди горы. Заехал в первую попавшуюся чайхану. Выбрал место в летнике, заказал глазунью с сосиськами и чай с молоком. Поболтал с дальнабойщиками. Два дальнобоя сидели на топчане и приглашали к себе, я отказался, но сел поближе к топчану за соседний столик, ну чтоб поболтать. Причина отказа проста, чтобы сесть на топчан, нужно снять обувь) в моем случае этого делать категорически нельзя! Я уже около трех недель в пути))) Дальнобои рассмеялись и попросили не снимать боты. Да я и сам понимаю что не нужно, люди не в чем не виноваты, их дома ждут семьи.))) Один дальнобойщик сходу спросил — «Что за турында? Никак Tenere?» После этих вопросов на душе стало так приятно и прозвучали они так неожиданно, ну хоть кто-то шарит в мотах и не называет мой мот «китайцем»
— К сожалению, а может к счастью нет, это Rка — ответил я с нескрываемой гордостью)))
— А это та что более эндурная. Бодрый мот! — сказал дальнобой попивая чай и глядя на мой мотоцикл.
«Хоспати! Да кто ты такой добрый человек!!!» — промелькнуло у меня в голове, столько комплиментов я не слышал о своем мотоцикле раньше))))
Когда расплачивался за завтрак произошел забавный диалог.
— Здорово работать байкером наверное??? — спросила у меня хозяйка чайханы.
— ??? Что?)
— Ну я говорю вот вы байкеры катаетесь туда-сюда, мир смотрите. А мы всё время здесь, работа не отпускает. А вот у вас работа…
Тут я перебил женщину и сказал, что это не наша работа, мы катаем по собственному желанию и деньги за это не получаем, напротив тратим). Женщина хлопая глазами смотрела на меня с непониманием. ???? в глазах читался вопрос — зачем??? Я ей рассказал про свою работу, что целый год работаю, ну и в отпуск так катаю. А если кто мне за это деньги бы давал, то я был безмерно счастлив! Короче я перевернул всё представление женщины о «байкерах». Хотя стоп, я ведь мото-турист! Возможно байкерам и платят деньги за это!)
На ровной дороге появилось биение, шуршание передка. Наверное подшипники подошли — подумал я и поехал дальше.

Тараз. Пролетел по объездной. Жара. Вот и последствия. Долго ехал наблюдая выжженную степь по правой обочине, а вот и виновник.

Иду по магистрали. Хорошая такая дорога. Скорость стабильная 100 — 110 км/ч, меня нет нет да обгонят, собственно я не особо быстро еду, хотя дорога топи да топи. В таких условиях взгляд замыливается и реакция притупляется. Но благо у меня хорошая «чуйка», а может это просто опыт. Вижу впереди какой то кипеш, хотя какой там кипеш просто на обочине стоит одиноко минивен, аварийный знак, бортирует колесо. Рядом с машиной женщины, мужчины… Я сбрасываю газ, краем глаза замечаю женщину стоящую напротив минивена между отбойников разделяющих встречные полосы магистрали. Вдруг движение!!! Я начинаю тормозить!!! Сначала я подумал собака!!! В голове промелькнуло — Опять грёбаная собака!!! Приглядываюсь… РЕБЁНОК!!! Зажимаю передок сильней, чувствую как сжимается подвеска!!! Свист резины!!! Задок сносит!!! Мелкая девчушка остановилась посреди дороги от испуга как вкопанная!!! Крик женщины со стороны отбойника!!! Время словно остановилось… Я понимаю я не успеваю…
Жму сигнал — ППИИИИИИИИИИИИ!!! девчонка срывается в сторону минивена! И я поддав газку ловя плывущий передок обхожу её слева!!! Уфффф!!!
Дальше был отборный русский мат: Тупая пи@да! Сука! Ё@@ная тварь!!!!.. ААААААААА!!! — вот так всё было. Минут 10 меня трясло, после глубоко дыша я успокоился.
Объясняю ситуацию — сломался минивен, тупая яжмать взяв с собой ребенка — по другому я не могу её назвать, перешла как я думаю через магистраль минуя высокий отбойник, на другой стороне был магазин. Отоварившись и неся разную хрень в руках, она возвращалась обратно. Тупая баба, дождалась когда я на мотоцикле подъеду поближе, или же может ребенок сам побежал. Короче баба тупая — это однозначно. Зла на нее не хватает… не могу даже подобрать здесь слова и правильно изложить текст. В памяти отпечаталось Баба в сарафане (тупая), рукой направляет белый объект в сторону минивена, посередине пути белый объект замирает на дороге и превращается в мелкую девчонку… а дальше вся жизнь перед глазами… так ломаются судьбы…

Шымкент. Заправка. Сижу в тенечке прям на асфальте), открываю ВК. Письмо от Мариши.
Привет! Все по плану — ждем тебя? Я так, просто всех гостей «на контроле» держу)

Я доложил Марише, что я в Шымкенте и что скорее всего дотяну до Кызылорды. От неё я узнал, что к ним едут гости из далека две девчонки и парень. Я тут же вспомнил девчат с Мотополярника. Вдруг почему то вспомнилось, пока лежал в Сургуте, в ВК они попадались в ленте новостей и я знал что эти девчата планируют посетить Байконур. В голове пробежала мысль, что-то долго они с Мотополярника едут.

Туркестан. Заправка. Жара.
Заправился сижу на асфальте в теньке, отрываю ВК. От Мариши я узнаю, что девчата час назад проехали Туркестан и у них последний день пропуска, а ещё узнаю что байконурские ребята встретить могут только вечером так как все работают и днем поэтому никак. Мой план доехать неспеша до Кызылорды и там кинуть палатку, немного не срастается.

Пью холодный энергетик, решение — надо пилить!!!

Иду стабильно 100 км/ч. Я настроен ночевать в Байконуре!!!
Через 30км пролетаю чайхану и краем глаза замечаю три мотоцикла на парковке под чехлами. Но остановится не успел, а развернутся негде мешает отбойник. Еду и думаю они или нет. Мне пришла в голову мысль — ребята решили переждать полуденный зной вот и тормознули. Я то к жаре привыкший, а они по-любому ща умирают. Сделал вывод из личных наблюдений. Часто вижу как люди с севера приезжая в Атырау обливаются потом изнывая от жары, а тем временем мне норм.) Хотя еду и чувствую тож припекает, но терпимо.
— Зря-зря — проговорил я вслух.
Дело в том, что жара не основная опасность. В Казахстане основная опасность это скот, который вечером возвращается в стойло и перебегает дорогу. Не люблю катать ночью, особенно по Казахстану.

Кызылорда. Опять энергетик. Солнце предательски бьет в глаза, затертый визор бликует. Сбавляю скорось, еду с приоткрытым визором. Прошу солнышко не слепить мне глаза, Бог дорог услышал мою просьбу и дорога повернула, теперь солнце слева.)

Закат у меня времени полчаса до полной темноты, до Байконура около 100км. Пока видно дорогу принимаю решение ускорится. Встаю на крейсер 130-140. А ещё меня подгоняет тот факт, что у меня пропала связь и я не могу связаться с Маришей и написать ей, что я еду и буду сегодня.

Последние километры ехал в кромешной темноте. Меня слепили встречные автомобили, скорость упала местами до 70км/ч. Чертова фара у ХТ нихрена не светит. Визор бликует, открыть боюсь так как нет нет в него влетают крупные насекомые. Знаете вроде осталось км 15 до точки, но это самые долгие 15 км, а вокруг кромешная тьма))) На горизонте показались огни Байконура и я с облегчением выдохнул.

Связь появилась, списался с Маришей, стою на парковке около Мечети. Меня встречает парень на «сторме»- Дима. Вместе едем до гаража. Впринципе можно было бы и в гараже кинуть кости, но я соскучился по душу и кровати, так ещё постираться не мешает. Мне ищут квартиру. ))) Мариша как связной из шпионских фильмов))) я её никогда не видел, но она ведет меня и помогает.

Слышу новость, что ребята едут по-темну. У девчат проблемы… У одной не горит головной свет, у другой стоп сигнал. Всю ситуацию усугубляет то, что у них пропуск заканчивается через час.
Квартира найдена, за мной уже едут. Меня покидает Дима, заведя мот он принимает решение ехать ребятам на встречу.

Собираю мыльно рылные принадлежности, сменное белье, грязное бельё) Поъезжает авто, закрываем гараж, прыг в машину, едем на квартиру. По дороге я покупаю пивко и вкусняшек, узнаем что у Димы порвался тросик))) ну что за напасть! Парню что меня вез (забыл имя прости бро) теперь нужно выручать Диму и девчат)

В квартире я скидываю с себя всё прямо у порога. Стою под душем минут 40))) просто наслаждаюсь водой. Меня ждала большая радость — стиральная машина!!! Закидываю всю одежду. Шум вентилятора и стиралки, по телику какой-то сериал про ментов, я брожу голый по квартире с банкой пива в руке.)

Утром проснулся, допил пива, посмотрел пару серий сериала про беглых зэчек и как их ловят. Понял, что больше не смогу пошел гулять. Сделал пару фоточек, снял рубли, купил сим карту актив. Теле2 отказывался ловить за пределами города.

Списался с Маришей, узнал что я в положении нелегала в городе. Пропуска нет на руках), может захомутать патруль))) идика Влад домой. В обед за мной заедет Владимир и покатает нас с девчатами по городу. Вечером пати в гараже. Пришел в квартиру — опять фильм про ментов, только там была ещё собака с ними. Пью пивко. Складывалось ощущение, что собака тянет весь отдел и благодаря только ей раскрываемость не падает.)) Побольше бы таких собак.)))

Звонок от Владимира. Я уже готов! Спускаюсь прыгаю в машину!)
— Всем привет! О! Опять вы?) — шутя сказал я.
— ??? — девчонки улыбаясь не поняли.
— Работаем девочки, работаем!) — так я им говорил когда фотографировал их в вахтовом поселке Ямбург.)
Тут меня сразу и признали.)))

Владимир покатал нас по городу.



Свозил в музей.

Ребята жаловались на жару, хотя погода была пасмурная. Мне так вобще не жарко было.
— Тебе тоже жарко? — спросил я Владимира.
— Нет. Сегодня как бы прохладно.)

Пришло осознание того, что я нахожусь в своей тарелке. У меня есть хорошая адаптация, я не так восприимчив к жаре и мне не нужны всякие там охлаждающие жилеты и обливание водой). Это преимущество поможет мне в дальнейшем.

Вечер, гараж, алкоголь)

Девчонкам ремонтировали мотики, но перед этим долго ждали местного умельца-электрика. У мужика золотые руки и он нарасхват. Я сначала пил пиво, к вечеру перешел на какой-то коктель (который пили все) из виноградного сока и прозрачной горящей жидкости).
В казане изготовленного из части ракеты, тушилась картошка с мясом. Был приятный дружеский вечер.

Когда картошка поспела, я понял, что конкретно опьянел. Съев одну тарелку, я тихонько встал и спустился в подвал) дальше посиделки прошли без меня)))

Ночью я пил много воды, Влад опытный Влад знает, и к утру я был свеж и бодр. Открываю гараж — пасмурно и прохладненько. Выкатываю по очереди мотики, достаю свой. Закатываю мотики. Пакуюсь, мажу цепь, проверяю и раскладываю вещи. Пью чаек, расталкиваю Диму, он не пил много воды походу) ему не очень. Всем советую не будьте как Дима — будьте как Влад. Пейте много воды!) А лучше вобще не пейте)
Дима провожает меня до КПП, пропуск сдан. Прощаюсь, благодарю всех ребят за прием.

А дальше степь-пустыня.

Примеченная заранее заправка Казмунайгаз в районе Айтеке-би, была закрыта на ремонт. Пришлось углубится в поселок и залить там на мутной заправке 92й по горлышко.

Вот моя своротка. Здесь налево.


Асфальт пока есть и это хорошо.

Еще одна заправка есть в Камыстыбас, на всякий пожарный доливаюсь снова до горлышка.

Доезжаю до конечного аула и перед самым аулом асфальт словно обрубили, дорога теряется в веере грунтовок). Помотался немного по пескам узких улочек, наткнулся на местных, указали дорогу.

Вот и вышел я на грунтовку.

Китайский навик не видит ничего, на гармине карты ЗКО) поэтому иду интуитивно, выбирая самую наезженную дорогу. Периодически останавливаюсь и поглядываю на телефон и определяю свое местоположение.

«Девять очков» или Кокаральская плотина.

Справа пресная вода (северный Арал), слева соленая (южный Арал пересыхающий)


Разница высот метра 2-3. На южной стороне многочисленные косяки рыбы, её видно сверху. Рыба идет на пресную воду из пересыхающего Арала.

Жую самсу, гляжу на группу людей купающихся в северном Арале, они подъехали на буханке. Хорошее место, чтоб искупаться. Подожду пока искупаются…
Вижу мужики прыгают в уазик, ну и я уже доел самсу) думаю подъеду тож искупнусь. Подъезжаю к месту, буханка едет на встречу, мигая дальним. Мужики машут руками и просят тормознуть.
Всё стандартно) — Куда? Откуда? Делать нехрен) Ну ты псих) Сколько жрет? Сколько прет?
Мужчины приехали на рыбалку с Аральска. Культурно отдыхают, звали на уху с водкой, но я отказался) По разговору понял — вояки. Военных сразу видно + один молодой обратился пару раз к старшему по званию. Болтали минут 20.

Мужчины пошли есть уху и пить водку) а я купаться.

Грейдер закончился быстро, каких-то пару км и я выскочил на грунтовку. Грунтовка разветвляется, потом ещё и ещё) и теряется в степи.
Вижу подъем. Это берег Арала. Раньше здесь было море.
В голове промелькнула мысль — «А почему бы и нет?») Решаю подняться на полку в середине подъема и осмотреться.
EEEEE!!! ЮЮЮХУУУУУ!!!

Направление найдено!!! Наш путь к лежит на Акбасты!!!
Прошел кладбище, появился песочек) вышел на домик рыбака. Рыбак указал дорогу — Всё время прямо, неошибешься)

Ну а дальше песок… Много песка.)


Встретил местных пастухов. Пообщались. Говорили со мной на ломаном русском. Я пытался говорить по-казахски.) Ох и гоняют они на Ижиках!!! Профи!!!
Сначала я заметил что грунтовку нет-нет пересекает протектор… А потом увидел их!!! Два пастуха, на ижах. Они бросив табун лошадей шли наперерез) Я сразу представил к/ф Безумный Макс.

Один из пастухов, ходил вокруг мотоцикла и щупал шины, трогал руль.
— Водянка? — спросил он неотрывая взгляд от мота.
— Да. Слушай, а на Акбасты правильно иду?
— Туда. — пастух махнул рукой вперед.


Я сверился с телефоном и действительно мне нужно «туда». Ехаем значит дальше.

Немного прилег, сломал штатив( кудаж без этого в этих краях.)))


Плакат на въезде в Акбасты. Так ещё туда притащили катер, ну типо как памятник. Меня догнал пастух. Постоял молча покурил. А потом мы вместе с ним двинули в поселок.




Прошел поселок насквозь. У местного парнишки спросил дорогу. Сейчас мне нужно выйти на грейдер до Бозоя.
Песок и недумает заканчиваться, но он меня уже не особо напрягает если честно. Больше всего меня беспокоит две вещи — не заплутать и не пробить колесо. Ведь пробитое колесо — это потерянное время.



Ехал я долго, а грейдера всё нет. Солнце уже спускалось к горизонту и вдалике я увидел полосу поднимающейся пыли. Грейдер…
Выкатываю, маркирую точку. Возможно она понадобится в следующем году)

Стою оглядываюсь. Мне на юго-запад. На Бозой. Грейдер гребенка из ПГС. Осматриваю мот, проверяю крепеж, сумку, уровень масла. Гляжу что-то «пылит» в мою сторону. Буханка, она движется прямо на меня, возможно охранка трубопровода. УАЗик останавливает скрипя тормозами, шофер выскакивает и улыбаясь смотрит на грейдер, потом на меня и снова на грйдер.)
— Это дорога куда идет?
— Туда вроде как на Бозой — сказал я указывая рукой в своем на правлении.
— На север поеду выйду на Акеспе? У тебя карта есть? — спросил шофер.

Я достаю телефон, начинаю копаться в приложении, тут же открывается пассажирский отсек и из него выскакивает девчонка со смартфоном и бежит ко мне с испуганными глазами.
— Интернет есть!? У вас есть интернет!? — подбегая ко мне спрашивает она.
Я краем глаза смотрю ей за спину, а там… А там картина маслом «Приехали». Стайка малолетних детей бегает вокруг УАЗика, женщины кричат и ловят их, старухи сидят и обмахиваются платками, шофер смотрит на грейдер и чешет репу)))
По словам девчонки, они уже часа три катаются по степи, бенз заканчивается, увидели меня спускающегося с пригорка обрадовались увидев человека и направились прямиком на меня, а тут грейдер.

Вот скажите мне товарищи, разве можно так? Полная машина баб с детьми и ты чешешь незная куда по жаре на старой буханке? Короче я их с ориентировал и направил на север. Водила сказал бенза должно хватить, на крайний случай с грейдера он теперь не ногой). Все попрыгали в буханку и двинули в противоположенном направлении. А я потом еще долго думал и переживал за них, всё волновался, правильно ли я указал им дорогу. Потому как я тот ещё «Сусанин», Александр мой товарищ до сих пор подкалывает меня «трэком»)))) никак не может забыть как я водил его по Актолагаю))))

Дальше был зубодробильный грейдер, причем местами он был неутрамбованн. Едешь и чувствуешь временами как плывет передок. Приходится держать скорость в районе 60-70 км/ч, дорожное полотно стиральная доска.

Начались небольшие подъемы и спуски. На первом таком спуске я и разложился. Дело в том, что в этих ложбинках много наметенного сыпучего песка. В голову стучалась мысля, сбавь скорость, но я её проигнорировал и был наказан.

Всё норм, успел оттормозится и упал уже на около нулевой скорости. Мот немного пошвыряло и я упал на бок.
Второй раз чуть не упал, когда неожиданно обогнав меня пронесся внедорожник. От неожиданности я дернул рулем и влетел в песок. Меня так лихо поболтало))), но мот я удержал и остановился. Внедорожник остановился, сдал задом. За рулем мой «курдас» на вид думаю, по-русски тобишь ровесник. Шофер извинился и поведал мне, что до Бозой совсем ничего км 10-15.


Бозой. Заправка.
Где-то читал мол в Бозое с ведер наливают. Всё, кончилась экзотика))).

Ищу магаз, надож затариться) Вижу двух полицейских, они оглянулись немного помялись и замахали мне рукой. Подъезжаю, молодые парни, на вид 25 лет. Вижу не знают как обратится)
— Здравствуйте. Вы откуда?
— Приветствую! — ответил я — Со стороны Акбасты иду!
Услышав русскую речь, ребята расслабились. А когда узнали, что я из Атырау, то расслабились ещё больше))) Хорошие парни попались. Сказали, что сначала подумали, что экспат какой) головняков с этими экспатами. Услышали русскую речь — подумали россиянин. С ними проще) А когда узнали, что свой то вообще хорошо. Показали магазин, потом спросили у кого буду ночевать? Я сказал палатка. На что полицейские сказали — Сам понимаешь, затарься и побыстрей в степь сваливай подальше, молодежь выпивает агрессивная становится. И у тебя проблемы и у нас работа.)

В кромешной тьме выезжаю в степь. Тишина. Огни поселка мерцают где-то вдалике. А на небе куча звезд!
Ставлю палатку соблюдая правила светомаскировки, то есть в темноте на ощупь. Чуть позже глаза привыкли и стало норм. Пью вино и заваливаюсь спать.
Лежу в спальнике, смотрю на звездное небо через приоткрытую палатку и думаю — Вот это да… Два года назад я и не мог представить, что вот так буду лежать в степи где-то у черта на куличках и смотреть на звездное небо. У меня даже планов таких не было. Сколько помню себя, домосед ещё тот был. А, что сейчас? Куда меня занесет в следующем году? Прям ума не приложу, но определенно одно, дома в четырех стенах сидеть больше я не буду… Допиваю бутыль вина, прям с горла и проваливаюсь в объятия Морфея…

Вот вам коротенький видосик.



Здесь видосик подлиннее. Специально для тех, кто любит болтавню и шуршание ветра в микрофоне)



Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 17 ноября 2018 в 21:22
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
dim07
  • dim07
  • 18 ноября 2018 в 0:01
Нормальный ход… Ребенок на дороге это всегда внезапно и страшно по усрачки! Молоток!)
+3
VladXT660
Вспоминая такие моменты иногда задаешься вопросом — А что если бы не успел? Свернул не туда? Пошел на обгон в слепую? Что если бы?.. аж мурашки по коже…
+1
bvn2
  • bvn2
  • 18 ноября 2018 в 0:09
Шикардос!
0
asdd
  • asdd
  • 18 ноября 2018 в 12:05
Расскажи как тебе резина, сколько на ней прошел уже/износ, сколько думаешь проедет?
0
VladXT660
Резина хорошая. По крайней мере лучшее что я пробовал вне дорог. Гребёт отменно, передок хорошо держит траекторию по песку. По глине шла хорошо, ну как сказать… не замылилась и гребла, а я ножками перебирал. Резина как пишут производители 40% — асфальт, 60% — бездорожье. Я же её использовал 80% — асфальт, и 20% — бездорожье. На данный момент резина прошла 12К с копейками. Остаточный протектор по середине колеса где-то 2мм (индикаторы уже вот вот затрутся). Поэтому скорее всего резину уже в мусор.
+ резины: цена, износостойкость, гребет даже стертая за счет боковых грунтозацепов. А ещё у этой резины приятная фишка — чем больше износ, тем он медленнее.
— резины: я заметил что как то колесо резко валится при поворотах на асфальте, так же опытные райдеры говорят мол она плохо тормозит и непредсказуема при экстренном торможении, ещё говорят что мол в грязи она никакая. Однако про песок отмалчиваются) Ну и шумит.

Пожалуй весной смотаюсь на Мангыстау на ней же, а на очередной дальняк скорее всего возьму такую же. Мне нравится её цена и живучесть.
0
asdd
так, ты заговорил про цену и я подумал уже что это не STR
0
VladXT660
Shinko E804/E805. Не вижу смысла покупать дорогую резину, да неспорю она лучше держит и всё такое. Однако я не стремлюсь ставить рекордов и не участвую в соревнованиях. Лучше каждый год покупать комплект новой, по цене одного баллона топовой.
0
Eventualis
судя по видео сафари удался :)
+1
Avanturist
Проблема грязных берегов и захламленных обочин свойственна не только Шу, а вообще, типична для Казахстана. Трасса от Караганды до Балхаша прям искрится, как россыпи алмазов, только не драгоценностями, а бутылками битыми…
Беспечные степные ездоки просто сломали мой шаблон, когда я оказался у поселка Акбасты, ну как они это делают???
Мы, кстати, ночевали в Акбасты, не доезжая до поселка одна из моих спутниц поскользнулась в грязи и почти оторвала крепление кофра, мы искали сварку в Акбасты, а бонусом нашли ночлег, стол и интересные рассказы о быте аральских рыбаков.
Интересно почитать, с юмором написано, как раз то, что нужно долгим зимним вечером)
+1
VladXT660
Читал ваш отчет. Устюрт вам дался тяжело. Думаю из-за того что ехали весной, грязь в этих краях особо липучая, но зато песок мокрый более плотный. Я ехал в августе, было сухо и жарко, хотя правильно что ехали весной, россияне очень плохо переносят жару. Когда расчитывал маршрут, отталкивался от вашего поста, но в основном от видео «Cкотогоны Устюрта». Но как обычно бывает не всё идет по плану, я не нашел тот грейдер.) На счет пастухов — после встречи с ними я сделал определенные выводы, а выводы просты, дело не какой у тебя мотоцикл, какая резина. Всё дело в опыте. Они катают на ижаках и лысой петрошине))) вот где нужно искать чемпионов по ралли рейдам))) Думаю если провести отбор между местными и посадив на правильный мот, то золото Дакара будет у казахов однозначно)))
0
Avanturist
Да, грязь была лютая, я бы сказал, что Устюрт нам совсем не дался в той поездке. В этом году в сентябре уже поехал по всем местам, куда хотел. Было сухо и пыльно, но ехать проще, чем по говнолину. Пугали скользкой пудрой, но на подсдутых колесах вполне комфортно.
0
DriverXX
На счет пастухов — после встречи с ними я сделал определенные выводы, а выводы просты, дело не какой у тебя мотоцикл, какая резина. Всё дело в опыте. Они катают на ижаках и лысой петрошине))) вот где нужно искать чемпионов по ралли рейдам))) Думаю если провести отбор между местными и посадив на правильный мот, то золото Дакара будет у казахов однозначно)))
Я точно так же в горах с киргизов балдел всегда)))
+3
bulkuduk
Храни тебя господь на каждом метре, Влад. Спасибо за верную музыку. Читал повествование и душа просила именно ёё, включаю видео, и что я слышу? Ты ставишь то, чего мне внутренне очень хочется. Медитировал оба ролика до последней секунды, аж зрачки в кучу ушли. Ставь домбру, Сыры — арку, эта музыка как азиатское небо… кстати в этом рассказе у тебя больше описания дорожного события и меньше лирики, рассуждений о людях и местах, которые дарит дорога. Пиши об этом, если пишется… Гурьеву привет.
0
VladXT660
Места у нас с богатой историей. Есть мысль как-нибудь встретится с краеведом Афанасьевым и попросить рассказать о наших краях, уж он то точно подскажет куда можно скатать и что посмотреть.
0
bulkuduk
У меня предки с Тополей, бывшей казачьей станицы. Столько преданий в голове от бабушки и пробабушки и таких, что кожа в дрожь собирается. Теперь это Топ-Айлы. Ездил туда в прошло году, маму возил, скатайся туда. Я через Махамбет ездил. Там осталось три домика казахских. Баранов пасут. Этим живут. Доброжелательные и позитивные. Говорят много тополинских приезжает. На старое русское кладбище сходи. Хотя и городское старое — сама история… не опишешь в комментах
0
VladXT660
Да раньше много станиц было. Где-то даже видел старую карту, так там весь берег урала в казацких станицах. Нужно точно с Афанасьевым встретится. Мне брат говорил, что он собирает всё о яицком казачестве. Если есть карты, то можно прокатится по тем местам. Мотался в прошлом году до рыбопосолочного цеха «Батаганы», остались только стены которым три века! С кованой арматурой! Цех стоит недалеко от моря, раньше там была казачья станица, туда свозили рыбу на посол из Астрахани и ближайших рыбацких поселков. Рядом кстати православное кладбище, могил 20 осталось. Многие таблички уже стерлись. Последних кого хоронили там в году 1943… Всё интересное рядом! А мы как обычно за тысячи километров катим)
0
79201798744
Байконур-закрытый город? Просто так не попасть?
+1
VladXT660
В первой части писал. Нужен пропуск. Можно связаться с байконурскими через ВК. Контактное лицо — Мариша.
И это если ехать туда, то оставьте 5К рублей (ну по потребностям) на Байконур, в городе ходят рубли, тенге тоже берут, но курс не выгодный.
0
Vishen
Очень здорово пишешь!
+1
Vishen
Меня тоже пару раз спрашивали, сколько мне платят, за то, что я тут езжу ))
А однажды на заправке один казах недоумевал — нафига, грит, шильдик BMW на мот прицепил?
0
Schwarz
Лучше бы шильдик Мерса))))))
0
-Manul-
заразил зараза своими поездками, как и все другие. решил, поеду в Монголию следующим летом )
0
VladXT660
Эт дело такое) Тоже бывало начитаешься и как вдохновишься! Главное начитавшись не переоценить свои возможности и подходить к поездкам с холодной головой, тогда приключения будут в радость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Подранок летит на юг. 2018 часть 5