Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom 2003 → 12 стран, 7500 километров, 24 дня - и все это на спортстере
Тут в каментах к предыдущему посту появились совершенно чудесные персонажи, я даже заскринил этот гениальный камент.
Итак, под катомчудеса фотошопа кратенькая история о небольшом одиночном прохвате по Европе на заряженном риджиде 2003 года (напоминаю, 1250 кубов, мотор без балансиров жестко закреплен в раме).
Цель поездки была проста и банальна. Прага, 5-8 июля 2018 года, 115 лет Harley Davidson, следующее мероприятие будет только через пять лет — надо ехать, хоть тушкой, хоть чучелком.
Накидал маршрут (Россия — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Нидерланды — Бельгия — Люксембург — Франция — снова Германия — Чехия — Словакия — Венгрия — снова Словакия — снова Чехия — снова Германия — снова Финляндия — здравствуй,болотце Санкт-Петербург!). Пришел в кадры на работе, сказал «дайте мне три недели отпуска, плз», кадры бровью не повели, сказали «да пажалста!».
Подготовка мотоцикла не заняла много времени. Фанерка на багажник, чтобы центральный кофр не сваливался, замена масла и фильтра в Финляндии у друзей — и можно ехать.
Паромом перескочил в Стокгольм, немного там потусил и устремился на юго-запад Швеции, в Гетеборг. В процессе заехал в Вестерос и Эребру, повтыкал на традиционную скандинавскую архитектуру, подивился ценнику на все подряд.
Забегая вперед — ценник в скандинавских странах на все является продолжением традиций викингов грабить народы Европы. Только так удобнее и плавать никуда не надо.
Где-то по дороге в Вестерос.
Замок в Эребру. Фотка только такая, так как парковки для мопеда я не нашел, плюс тогда еще был крайне щепетилен с ПДД.
Каналы Гетеборга. Питер Питером, только грязнее и дороже.
Да, Гетеборг мне не понравился — мигранты, мать их. В 8 вечера в центре города людей нет, сплошные цыгане и турки. Орут друг на друга, сигналят, повсюду граффити «Fuck the police», адски грязно и я такой snowflake посреди этого чуркостана. Купил магнитик и чуть ли не бегом свалил оттуда, а то ощущал себя прям вот как Уиллис на фотке ниже.
С утра еще заехал в квартал Haga, что в том же Гетеборге. Не впечатлился, увы, я все же больше загоняюсь по средневековой Европе, Скандинавия — она как Икея. Все ж были в Икее и видели этот стиль — чистенько, просторненько, без излишеств — так вот, у них вся страна такая. Скучная.
С такими мыслями поехал в Мальме/Копенгаген. Шведы, чтобы вы знали, валят по магистралям минимум +15 к знакам, причем абсолютно все. Сначала я не понимал этого и думал «блин, как так, я ж по знакам еду, чо они такие все», потом плюнул и вывел для себя главное правило всей поездки «drive like local», которое мне еще не раааз потом пригодилось.
Мальме — странный городишко, ничем абсолютно не запомнившийся, ну кроме того, что я там познакомился с Дроганом из Сербии, который послушал мой мопед, сказал, что все ок (Дроган работает у официалов) и подарил нашивку и наклейку Authorized Service.
Я и Дроган.
Криворукий фотошоп на фоне Эрезундского моста.
Моя мегадовольная рожа в Ньюхавне, что в Копенгагене.
Копенгаген охренителен. Старый город не отпускает, плюс обилие бесплатных мотопарковок прямо в нем приводит к зависимости! Вернусь еще.
Маршрут одного дня по Дании. Дания мелкая, проезжается ппц как быстро, но ценник там лютый. Чтобы найти хоть что-то адекватное моему бюджету, пришлось ехать в какую-то деревню и там заселяться.
Стены Кронборга, замка-с-Гамлетом. Производит очень гнетущее впечатление, в то время, когда там был только этот замок и лес вокруг, кукушечкой там можно было поехать капитально. Ну что, собственно, и происходило.
Вечером в вацап упало сообщение от товарища из Германии «давай приезжай, что ты там у выкиньгов этих забыл, тебя ждет шнапс, колбаски и наше радушие». Нуок, с утра прошвырнулся через всю Данию, сел на паром и к шести вечера был в Киле, что в Германии, посетив еще пару замков и меловые утесы, занесенные в ЮНЕСКО. Божественная вещь, посещать обязательно.
Меловые утесы.
Вечер в Киле.
С утреца в два хорлея поехали наваливать по местным дорогам в Любек и Рацеборг. Любек — это сказка, застывшая во времени, королева Ганзы. Фоток больше сотни, поэтому выложуодну все же две.
Въезд в старый город.
Ратуша Любека.
Следующий день я провел в Лабё, что неподалеку от Любека. Пляж, яхты, кайты, в общем, тюленинг.
ВЫВСЕВРЕТИНАСПОРТИНИЗЯЕЗДИТЬДАЛЕКОБЛОХИРСКОЗАЛ Набережная Лабё.
Яхты, где-то там пальмы, солнце, +30, идеально.
Утро последнего дня в Киле началось весело.
Хорлей ломучее говно. Порвался приводной ремень, на котором только я проехал под 20 тысяч миль, сколько до меня на нем проездили — неизвестно.
Высокохудожественное (нет) фото, показывающее процесс замены ремня.
Три часа искали ремень, в итоге Женя разобрал свой спортстер и отдал мне свой ремень. Воистину, хорлеист хорлеисту не только друг, но и запчасти. С опозданием на пять часов я погнал в Амстердам по автобану, не было времени уже щячлом вращать по регионалкам.
Ночной Амстердам. Камера на телефоне не але, поэтому фоткать старый город (да господи, квартал красных фонарей, кого я обманываю) почти не стал. Занят был, знаете ли.
Кстати, о ценниках. Дано: Амстердам, хостел в 10 км от центра, комната на 4 рожи, нет паркинга, нет завтрака. Найти: какого черта эта забегаловка стоит 85 евро за ночь? И это самый дешевый вариант был!
Вернувшись и выспавшись (нет), поехал в музей. Мы ж все в Амстердам за музеями ездим, доо. В общем, музей мореплавания — это офигительно, но не берите экскурсию. Скучная трата времени.
Музей и корабль рядом, по которому можно лазать ну вообще везде, во все труднодоступные места заглянуть. Очень круто.
Хватитнаркомании музеев, пора ехать дальше, впереди Бельгия.
Где-то в Бельгии.
А что у нас в Бельгии? Французский язык, наемники в Африке, шоколад и наконец-то начались горы с серпантинами! После скандинавско-немецкого бильярдного стола ехать стало намного веселее, ценник стал НАМНОГО ниже (хостел на одного меня с парковкой и завтраком 20 евро!), в общем, настроение поднялось.
Где-то недалеко граница. Она тут крайне условная, сами понимаете.
Не заметил, как проехал Люксембург, лол. Но вот вам фоточка какого-то там замка оттуда.
Здравствуй, зеркальная Франция.
Франция застроена вот такими вот церквушками по единому проекту. Видел одну — видел все.
Ну фотошоп, понятное дело, на ютубе же сказали, что низя.
Франция тоже почему-то быстро закончилась, снова приехал в Германию, где заселился в действующий женский монастырь, хелл е.
Очень много зелени и отсутствует интернет. Зато завтрак божественный.
В Германии я поехал через Штутгарт-Мюнхен-Ингольштадт, сказать, что там бешеное движение на автобанах — ничего не сказать. Ощутил себя на тестовом гоночном полигоне заводских команд. Но это было в следующие два дня, а пока я ехал в районе Баден-Бадена по шикарным горным дорогам.
Красота раз.
Красота два.
Красота три.
Мюнхен, Биргартен, я и Даня, который туда поуехал лет пять назад.
Утром следующего дня я поехал в Дахау. Фотографий оттуда не будет, там до сих пор ощущается боль и ужас тех, кто был заточен в этом лагере. Филиал ада на земле.
Как бы то ни было, вечером 4 июля, в свой ДР, я приехал в Прагу.
Вот тут я получил штраф за парковку. Прихожу — на мопедке талон, «приходи, дорогой, вкомиссариат околоток, видеть тебя хотим, аж кушать не можем». Ну я чо, помылся, надел чистое, рожу попроще сделал и пошел. Вдохновенно исполнил три арии «сам я не местный», «по всей Европе можно, думал, и у вас так же», «а чо, местные так же ставят», на бис была хитовая «прошу понять и простить, нэвар эгейн!», офицер проникся, смахнул слезу и выписал штраф в 4 евро. Парковка там по правилам стоила бы дороже, лол.
Мероприятие 115-летия подробно зафоткано Ди Троем, так что фоточек оттуда не буду выкладывать и вообще проскипаю эти пять дней (с 4 по 8 июля). Было хорошо, в общем.
Хотя одну все же выложу.
Еще одной целью был диностенд. Интересно же, сколько прет!
Синее — крутяшка, красное — табун. 71 кобыла, почти 100 Нм крутящего момента на 75 кубоинчей. Хороший результат, с учетом того, что мы забыли помыть воздухан. Было бы больше.
Посмотрев прогноз погоды в Брно, понял, что надо ехать в Чески Крумлов, куда и устремился. Весь центр города в списке ЮНЕСКО, я должен это видеть.
Дорога туда. Понятное дело, Ленобласть, ггг.
Мирный городок Крумлов. Отличное место, спокойное, сказочное и тихое.
Куда дальше? Ну конечно же, Австрия, Вена, вот это вот все. Сказано —нарисовано в пейнте посещено.
Да, вот в этой половинке я и ехал все эти дни, благо погода позволяла.
Вена — идеальный город для мототуриста. Мало того, что парковка повсюду бесплатна, так еще и бесплатного вайфая хоть завались. Я запарковался в трех метрах от Иннерштадта и дико угорал по архитектуре. Изящные высокие здания, белый мрамор повсюду, в общем, одного дня преступно мало.
Не очень белый, не очень мрамор, но внушает все равно.
Вена-Братислава. 50 км пробок и печалек, т.к. жаба задушила на виньетку.
Мужик-на-работе, с которым все фоткаются.
Старый город Братиславы. Ценник выше венского, омг.
Погуляв вечер по Братиславе, оставил шмотки в гостишке и с утра начал наваливать в Будапешт. Большая ошибка — заложить полдня на этот прекрасный город, там дня три минимум надо.
Без комментариев, просто красиво.
Венгерский парламент. Готика, все ввысь, огромность, все как я люблю.
Вернувшись в Братиславу под дождем, провалялся в кровати всю ночь и с утра поехал в Брно (большая ошибка, бвахаха — должен был ехать в другое место на встречу с друзьями). Брно хорош, ценник такой же, как в Братиславе, но вместо комнатки без завтрака — отель в 4 звезды. Чехия шикарна.
Фоточек из Брно не будет, там художественная ценность отрицательна.
А на третью неделю покатушек я приехал под Брно в оооочень красивое место, названия которого не помню и где должен был быть вчера.
Повздыхал, пофоткался да и поехал дальше, на север Чехии. Всю страну за день проехал.
Уже сам север, граница с Германией недалеко.
Следующий день — прохват по Германии. Милославице — Гамбург — Любек — паром в Финку.
Вечерний Любек — раз.
Вечерний Любек — два.
Очередь на паром.
Ну а остальное уже неинтересно. Ужасная Скандинавия, населенная оленями, залипающими в телефоны, не умеющими водить, глохнущими на ходу — и я дома.
Ушло 150к рублей, поллитра масла, задняя покрышка, приводной ремень, надо снова менять масло.
В следующем году хочу покатаца по Африке.
Итак, под катом
Цель поездки была проста и банальна. Прага, 5-8 июля 2018 года, 115 лет Harley Davidson, следующее мероприятие будет только через пять лет — надо ехать, хоть тушкой, хоть чучелком.
Накидал маршрут (Россия — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Нидерланды — Бельгия — Люксембург — Франция — снова Германия — Чехия — Словакия — Венгрия — снова Словакия — снова Чехия — снова Германия — снова Финляндия — здравствуй,
Подготовка мотоцикла не заняла много времени. Фанерка на багажник, чтобы центральный кофр не сваливался, замена масла и фильтра в Финляндии у друзей — и можно ехать.
Паромом перескочил в Стокгольм, немного там потусил и устремился на юго-запад Швеции, в Гетеборг. В процессе заехал в Вестерос и Эребру, повтыкал на традиционную скандинавскую архитектуру, подивился ценнику на все подряд.
Забегая вперед — ценник в скандинавских странах на все является продолжением традиций викингов грабить народы Европы. Только так удобнее и плавать никуда не надо.
Где-то по дороге в Вестерос.
Замок в Эребру. Фотка только такая, так как парковки для мопеда я не нашел, плюс тогда еще был крайне щепетилен с ПДД.
Каналы Гетеборга. Питер Питером, только грязнее и дороже.
Да, Гетеборг мне не понравился — мигранты, мать их. В 8 вечера в центре города людей нет, сплошные цыгане и турки. Орут друг на друга, сигналят, повсюду граффити «Fuck the police», адски грязно и я такой snowflake посреди этого чуркостана. Купил магнитик и чуть ли не бегом свалил оттуда, а то ощущал себя прям вот как Уиллис на фотке ниже.
С утра еще заехал в квартал Haga, что в том же Гетеборге. Не впечатлился, увы, я все же больше загоняюсь по средневековой Европе, Скандинавия — она как Икея. Все ж были в Икее и видели этот стиль — чистенько, просторненько, без излишеств — так вот, у них вся страна такая. Скучная.
С такими мыслями поехал в Мальме/Копенгаген. Шведы, чтобы вы знали, валят по магистралям минимум +15 к знакам, причем абсолютно все. Сначала я не понимал этого и думал «блин, как так, я ж по знакам еду, чо они такие все», потом плюнул и вывел для себя главное правило всей поездки «drive like local», которое мне еще не раааз потом пригодилось.
Мальме — странный городишко, ничем абсолютно не запомнившийся, ну кроме того, что я там познакомился с Дроганом из Сербии, который послушал мой мопед, сказал, что все ок (Дроган работает у официалов) и подарил нашивку и наклейку Authorized Service.
Я и Дроган.
Криворукий фотошоп на фоне Эрезундского моста.
Моя мегадовольная рожа в Ньюхавне, что в Копенгагене.
Копенгаген охренителен. Старый город не отпускает, плюс обилие бесплатных мотопарковок прямо в нем приводит к зависимости! Вернусь еще.
Маршрут одного дня по Дании. Дания мелкая, проезжается ппц как быстро, но ценник там лютый. Чтобы найти хоть что-то адекватное моему бюджету, пришлось ехать в какую-то деревню и там заселяться.
Стены Кронборга, замка-с-Гамлетом. Производит очень гнетущее впечатление, в то время, когда там был только этот замок и лес вокруг, кукушечкой там можно было поехать капитально. Ну что, собственно, и происходило.
Вечером в вацап упало сообщение от товарища из Германии «давай приезжай, что ты там у выкиньгов этих забыл, тебя ждет шнапс, колбаски и наше радушие». Нуок, с утра прошвырнулся через всю Данию, сел на паром и к шести вечера был в Киле, что в Германии, посетив еще пару замков и меловые утесы, занесенные в ЮНЕСКО. Божественная вещь, посещать обязательно.
Меловые утесы.
Вечер в Киле.
С утреца в два хорлея поехали наваливать по местным дорогам в Любек и Рацеборг. Любек — это сказка, застывшая во времени, королева Ганзы. Фоток больше сотни, поэтому выложу
Въезд в старый город.
Ратуша Любека.
Следующий день я провел в Лабё, что неподалеку от Любека. Пляж, яхты, кайты, в общем, тюленинг.
Яхты, где-то там пальмы, солнце, +30, идеально.
Утро последнего дня в Киле началось весело.
Хорлей ломучее говно. Порвался приводной ремень, на котором только я проехал под 20 тысяч миль, сколько до меня на нем проездили — неизвестно.
Высокохудожественное (нет) фото, показывающее процесс замены ремня.
Три часа искали ремень, в итоге Женя разобрал свой спортстер и отдал мне свой ремень. Воистину, хорлеист хорлеисту не только друг, но и запчасти. С опозданием на пять часов я погнал в Амстердам по автобану, не было времени уже щячлом вращать по регионалкам.
Ночной Амстердам. Камера на телефоне не але, поэтому фоткать старый город (да господи, квартал красных фонарей, кого я обманываю) почти не стал. Занят был, знаете ли.
Кстати, о ценниках. Дано: Амстердам, хостел в 10 км от центра, комната на 4 рожи, нет паркинга, нет завтрака. Найти: какого черта эта забегаловка стоит 85 евро за ночь? И это самый дешевый вариант был!
Вернувшись и выспавшись (нет), поехал в музей. Мы ж все в Амстердам за музеями ездим, доо. В общем, музей мореплавания — это офигительно, но не берите экскурсию. Скучная трата времени.
Музей и корабль рядом, по которому можно лазать ну вообще везде, во все труднодоступные места заглянуть. Очень круто.
Хватит
Где-то в Бельгии.
А что у нас в Бельгии? Французский язык, наемники в Африке, шоколад и наконец-то начались горы с серпантинами! После скандинавско-немецкого бильярдного стола ехать стало намного веселее, ценник стал НАМНОГО ниже (хостел на одного меня с парковкой и завтраком 20 евро!), в общем, настроение поднялось.
Где-то недалеко граница. Она тут крайне условная, сами понимаете.
Не заметил, как проехал Люксембург, лол. Но вот вам фоточка какого-то там замка оттуда.
Здравствуй, зеркальная Франция.
Франция застроена вот такими вот церквушками по единому проекту. Видел одну — видел все.
Ну фотошоп, понятное дело, на ютубе же сказали, что низя.
Франция тоже почему-то быстро закончилась, снова приехал в Германию, где заселился в действующий женский монастырь, хелл е.
Очень много зелени и отсутствует интернет. Зато завтрак божественный.
В Германии я поехал через Штутгарт-Мюнхен-Ингольштадт, сказать, что там бешеное движение на автобанах — ничего не сказать. Ощутил себя на тестовом гоночном полигоне заводских команд. Но это было в следующие два дня, а пока я ехал в районе Баден-Бадена по шикарным горным дорогам.
Красота раз.
Красота два.
Красота три.
Мюнхен, Биргартен, я и Даня, который туда поуехал лет пять назад.
Утром следующего дня я поехал в Дахау. Фотографий оттуда не будет, там до сих пор ощущается боль и ужас тех, кто был заточен в этом лагере. Филиал ада на земле.
Как бы то ни было, вечером 4 июля, в свой ДР, я приехал в Прагу.
Вот тут я получил штраф за парковку. Прихожу — на мопедке талон, «приходи, дорогой, в
Мероприятие 115-летия подробно зафоткано Ди Троем, так что фоточек оттуда не буду выкладывать и вообще проскипаю эти пять дней (с 4 по 8 июля). Было хорошо, в общем.
Хотя одну все же выложу.
Еще одной целью был диностенд. Интересно же, сколько прет!
Синее — крутяшка, красное — табун. 71 кобыла, почти 100 Нм крутящего момента на 75 кубоинчей. Хороший результат, с учетом того, что мы забыли помыть воздухан. Было бы больше.
Посмотрев прогноз погоды в Брно, понял, что надо ехать в Чески Крумлов, куда и устремился. Весь центр города в списке ЮНЕСКО, я должен это видеть.
Дорога туда. Понятное дело, Ленобласть, ггг.
Мирный городок Крумлов. Отличное место, спокойное, сказочное и тихое.
Куда дальше? Ну конечно же, Австрия, Вена, вот это вот все. Сказано —
Да, вот в этой половинке я и ехал все эти дни, благо погода позволяла.
Вена — идеальный город для мототуриста. Мало того, что парковка повсюду бесплатна, так еще и бесплатного вайфая хоть завались. Я запарковался в трех метрах от Иннерштадта и дико угорал по архитектуре. Изящные высокие здания, белый мрамор повсюду, в общем, одного дня преступно мало.
Не очень белый, не очень мрамор, но внушает все равно.
Вена-Братислава. 50 км пробок и печалек, т.к. жаба задушила на виньетку.
Мужик-на-работе, с которым все фоткаются.
Старый город Братиславы. Ценник выше венского, омг.
Погуляв вечер по Братиславе, оставил шмотки в гостишке и с утра начал наваливать в Будапешт. Большая ошибка — заложить полдня на этот прекрасный город, там дня три минимум надо.
Без комментариев, просто красиво.
Венгерский парламент. Готика, все ввысь, огромность, все как я люблю.
Вернувшись в Братиславу под дождем, провалялся в кровати всю ночь и с утра поехал в Брно (большая ошибка, бвахаха — должен был ехать в другое место на встречу с друзьями). Брно хорош, ценник такой же, как в Братиславе, но вместо комнатки без завтрака — отель в 4 звезды. Чехия шикарна.
Фоточек из Брно не будет, там художественная ценность отрицательна.
А на третью неделю покатушек я приехал под Брно в оооочень красивое место, названия которого не помню и где должен был быть вчера.
Повздыхал, пофоткался да и поехал дальше, на север Чехии. Всю страну за день проехал.
Уже сам север, граница с Германией недалеко.
Следующий день — прохват по Германии. Милославице — Гамбург — Любек — паром в Финку.
Вечерний Любек — раз.
Вечерний Любек — два.
Очередь на паром.
Ну а остальное уже неинтересно. Ужасная Скандинавия, населенная оленями, залипающими в телефоны, не умеющими водить, глохнущими на ходу — и я дома.
Ушло 150к рублей, поллитра масла, задняя покрышка, приводной ремень, надо снова менять масло.
В следующем году хочу покатаца по Африке.
- Sardi
- Дмитрий
- 18 июля 2018 в 12:34
- 2
- +51
Там, где ты штраф получил, я тоже парковался, но вернулся к моту аакурат в тот момент когда приехали копы класть мне такую жэ бумаженцЫю на бак. Сказал, что я вот на 5 сек тормознул сходить сфотографировать карлов мост и вот уже прям счас уезжаю, за что был пожурен и он меня реально попросил больше так не делать — паркуйся на размеченных местах, у нас в городе это бесплатно для мотов, а на тротуар ни-ни)
Точно на любые? Местные нам расказали, что в Праге действует система трех разметок. Белая — халява, ставь — не хочу, но есессно в городе с дефицитом места это все забито по принципу поставлено и недвижимость. Желтая — платная парковка, бесплатна ли она для мотов я не в курсе. Синяя — резидентная, туда ставить нельзя, вывезут или штраф, или вывезут и штраф)))
- TimUsachev
- 18 июля 2018 в 22:52
- ↑
- ↓
Неправильно.
У нас в Праге так — желтая — запрет парковки для всех, синяя — запрет парковки для тех, у кого нет «парковаци карты», белая — может быть как платная (Прага 1-5, вроде расширили в прошлом году), так и бесплатная, надо смотреть на знаки.
У нас в Праге так — желтая — запрет парковки для всех, синяя — запрет парковки для тех, у кого нет «парковаци карты», белая — может быть как платная (Прага 1-5, вроде расширили в прошлом году), так и бесплатная, надо смотреть на знаки.
- TovarischChe
- 18 июля 2018 в 17:12
- ↓
На фото с подсолнухами видно как у тебя удачно закреплен номер. Не было проблем с полицией в пути из-за этого?
Да нормально. Подвеска говно, тормоза тоже. Надо понимать, что это классическая американская техника — здоровенный мотор, который тащит, и все остальное на сдачу. Вибрации есть, но абсолютно нормальные, понимаешь, что ты на мотоцикле едешь, а не на пылесосе. Штатное седло, руль и подножки идеальны, чтобы ехать хоть весь день с заправками каждые 80 миль. Можно и реже заправляться, но чот неохота. Девочки, увы, требуются закалённые, если в другие страны ездить, далеко не каждая осилит даже сотню километров.
Я вот даже не знаю, что ещё добавить. Мотор простой как три копейки, один карб, воздушник.
Я вот даже не знаю, что ещё добавить. Мотор простой как три копейки, один карб, воздушник.
а в чём гавно? в плавных поворотах на 140 нестабильно идёт? или при перекладке на серпантине неуверенно себя чувствуешь, и не можешь да тем парнем на дукасе держаться? Ну понятно что в пределах класса можно сравнивать, но как сравнить подвеску классика и эндуро, это примерно как сказать, что вот этот вот у этого Белаза подвеска говно по сравнению с Феррари :)))
О, брат, спасибо за шикарный рассказ! Очень хотелось бы лично на 115 лет побывать, но совсем не было возможности… А я твой пост + посты ДееТроя просмотрел — и как будто там побывал. Путешествовать «в приглядку» — сомнительное занятие, конечно. Но лучше уж так, чем никак (улыбающийся смайлик).
По поводу "… на чем можно путешествовать/на чем — нельзя" — имхо, если ты «неездок», никакие ухищрения с подвеской и сидухой тебе не помогут. А если ты врожденный райдер — уедешь и на хардтейле, плевать на все хотел.
По поводу "… на чем можно путешествовать/на чем — нельзя" — имхо, если ты «неездок», никакие ухищрения с подвеской и сидухой тебе не помогут. А если ты врожденный райдер — уедешь и на хардтейле, плевать на все хотел.
Люто плюсую! Сам хочу Спортстером обзавестись и смущал его тур-потенциал… теперича сомнения развеяны, Спортсеру в гараже быть… как только денег найду))
ПыСы. Венгерский парламент-другое здание, если речь о Будапеште) Парламент с красной крышей, шпилями… стоит на набережной. Он такой один-сложно перепутать
ПыСы. Венгерский парламент-другое здание, если речь о Будапеште) Парламент с красной крышей, шпилями… стоит на набережной. Он такой один-сложно перепутать
- AlexDeMosku
- 27 августа 2019 в 6:18
- ↓
Отличная история, красиво и живо написано! В этом вся жизнь. Как юбилейка? Не подводит? Очень стимулирует к подобным путешествиям. На самолете в эти места летал, на машине ездил, теперь надо на байке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть