Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #2
Как сказал Алексей Анатольевич, когда у него во Франции накрылась Априлия — «That bitch is f*cked»
В общем с утра встал, пожрал, подоил верблюда.
Затем в чайхане пообедал с бухими казахами-дальнобойщиками. К вечеру наконец-то выбрался из той жопной «трассы» (Актобе-Доссор).
Ехал, никого не трогал, попутно фоткаясь с местными
Затем в чайхане пообедал с бухими казахами-дальнобойщиками. К вечеру наконец-то выбрался из той жопной «трассы» (Актобе-Доссор).
Ехал, никого не трогал, попутно фоткаясь с местными
ВНЕЗАПНО!!1
На табло загорелась красная лампа экзекуции — Ваша карета перегрета.
Сворачиваю и жду минут 10
Сворачиваю и жду минут 10
Далее еду ещё минут 30. Чую как в правом мотоботе стало теплеть. Через секунду там уже горит — «ААА опять какой-то сраный шмель заполз в штаны!»
Гляжу вниз — а там из движка мой супротек х*ячит
Гляжу вниз — а там из движка мой супротек х*ячит
Инженеры предусмотрительно расположили место выброса кипящего масла так, что бы в следующий раз вы уже точно не забыли надеть экип.
Но так как я без него и не езжу, то отделался лёгким, точечным ожогом (через мотобот)
Но так как я без него и не езжу, то отделался лёгким, точечным ожогом (через мотобот)
Дабы не шокировать любителей пожрать за компом — фото обезьяньей, волосатой ноги прилагать не стал.
В первые же мгновения после обнаружения утечки — заглушил двигатель дабы не заклинил. А в голове неописуемая радость — встал то на трассе!
Эвакуируюсь в любом случае. А случись это сегодня утром или вчера — рыл бы 2 ямы.
Начинаю тормозить грузовики и газельки. И тут выяснилось, что даже в газель закинуть мотоцикл вдвоём с водителем — не реально. Пандус сделать не из чего — кругом степь. Всего через 40 минут удалось тормознуть трал, в котором всё было, включая ремни.
Закрепили всё это дело и погнали на восток.
Эвакуируюсь в любом случае. А случись это сегодня утром или вчера — рыл бы 2 ямы.
Начинаю тормозить грузовики и газельки. И тут выяснилось, что даже в газель закинуть мотоцикл вдвоём с водителем — не реально. Пандус сделать не из чего — кругом степь. Всего через 40 минут удалось тормознуть трал, в котором всё было, включая ремни.
Закрепили всё это дело и погнали на восток.
Путь я как раз держал в Бейнеу, ко всем известному Дяде Лёше.
— Тебе надо ехать в Атырау — там сможешь починиться. А Бейнеу это деревня из 3-х домов. Да и вообще — чё ты тут забыл в этом Казахстане?
— Ну там виды классные, люди, жратва!
— Хах! Посмотри вокруг: да тут ничего нет, кроме степей и аулов е**чих!
— (сижу уссыкаюсь)
— Короче! Я тебя щас через 20 км оставлю у чайханы. У неё все дальнобойщики останавливаются. Подойдёшь к любому кто в Атырау едет — довезут.
Скинули у чайханы всё мое дерьмо и распрощались
Самое время жирануть местной жрачне — для этого я здесь!
Под бешбармак с лепёшками приступил к написанию поста о помощи на казахском. Вышел во двор за фотками мотоцикла, как мимо прошёл местный водила. Откуда-куда, туда-сюда. В общем поужинали вместе. Мой новоиспечённый кореш по имени Эльчин, лёгким движением руки тормозит первый попавшийся заниженный таз с местными Тимуровцами, которые безо всяких вопросов закинули телегу в кузов.
Все в масле, но довольные (я надеюсь)
Все в масле, но довольные (я надеюсь)
С собой везём 4 полуторотыщёвок, поэтому предусмотрительно снял зеркала. А царапок на таких мотоциклах больше не станет — ПОГНАЛИ!!1
В этот момент откликнулся наш местный казах VladXT660, с которым в прошлом году на мотополярнике еле разъехались. Когда я нёсся по берегу Обской губы на дакаровском пепелаце, а он черепашек в песке разглядывал. В общем знакомства в прошлый раз у нас так и не получилось
Сказал что встретит в городе на ниве с прицепом
Ну а пока все заняты моим спасением, самое время откинуться в комфортабельной кабине — едем в Атырау!
Приехали к полуночи, далее только мутные обрывки: темно, открываются створки контейнера, сбрасывается тело в прицеп, сломанный ветровик, отлетающая канистра, кругом казахи..
Утром толкаю телегу в мастерскую, которая в паре сотен метров от гаража Влада. Орудуют там Макс и его отец Слава (думаю все их знают) — классные мужики. Те самые, которые обломали единственный ключ от мотоцикла и кофров на Paneuropean при покорении Памира, а потом пытались его заклеить.
Что мы имеем: Да, деталь не родная — тюнинх с алиэкспресс. Так же был и перегрев.
Хоть я и чекаю постоянно приборку, но должно быть на пару минут загляделся на степи и местных коровок.
Вот он — первый минус чекушки на раскалённой трассе. Но опять же — виновата прокладка.
Хоть я и чекаю постоянно приборку, но должно быть на пару минут загляделся на степи и местных коровок.
Вот он — первый минус чекушки на раскалённой трассе. Но опять же — виновата прокладка.
На вопрос — НАХРЕНА ТЕБЕ КРЫШКА С АЛИЭКСПРЕСС?????7
Отвечаю — Синенькая жеж!1
Отвечаю — Синенькая жеж!1
mmmm sexy
После квалифицированного инструктажа по скайпу с Алексеем Анатольевичем, приступаем к делу.
Вставляем округлый кусочек металла, уплотняем дуэтом «подшипник-молоток» и завальцовываем. В догонку беру с собой ещё пару таких «ремкомплектов» и запас моторного масла — то ли ещё будет!
Вставляем округлый кусочек металла, уплотняем дуэтом «подшипник-молоток» и завальцовываем. В догонку беру с собой ещё пару таких «ремкомплектов» и запас моторного масла — то ли ещё будет!
Пока вкручивал болт слива на картере — слизал резьбу. То есть она уже была слизана, т.к. усилие применил только от пальцев. Без понятия как так получилось, ведь перед выездом сам менял масло и затягивал еле как, зная что резьбу можно сорвать…
Кстати, если бы не это чп, то этот болт мог бы вылететь в любом другом месте, так что хорошо что всё выяснилось именно сейчас.
Подошел болт к картеру от Бентли (без приколов), встал как родной, только без магнита.
Кстати, если бы не это чп, то этот болт мог бы вылететь в любом другом месте, так что хорошо что всё выяснилось именно сейчас.
Подошел болт к картеру от Бентли (без приколов), встал как родной, только без магнита.
Схватив дрель продырявил лобовуху, которая пострадала при транспортировке с трубами — не зря же с собой столько стяжек брал!
Да и сразу видно будет кто тут степной воен!
Да и сразу видно будет кто тут степной воен!
Спасибо всем за помощь! Особенно Максу и его бате Славе, которых уже пригласил к себе в тайгу, если вдруг сорвутся в Магадан или Владивосток
PS: Зацените высоту корыта
И конечно же спасибо нашему казаху!
VladXT660
VladXT660
ТЕЛЕГА СНОВА В СТРОЮ
Уже вечерело, но это не повод оставаться ещё одну ночь в мегаполисе
Из города выезжал без задних тормозов, пока не прожарил впитанное ими масло на трассе
Проблема другая: Зашкериться в этих степях, что бы тебя при этом никто не увидел.
- GRADOBOEV
- Andrew
- 29 октября 2019 в 15:32
- 2
- ?
- Eventualis
- 29 октября 2019 в 16:55
- ↓
Те ребята из Атырау в ютуб залили очень классный фильм про поездку на Памир :)
Спасибо что делаете посты, интересно и читать и смотреть :)
Спасибо что делаете посты, интересно и читать и смотреть :)
- Eventualis
- 30 октября 2019 в 12:47
- ↑
- ↓
впишите Мотопутешествие Атырау Памир сразу выдаст серию фильмов. С мобильного не умею ссылку вставлять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть