Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Voge HR7: китайская пятисотка удивляет

Видео выкладываю сейчас, хотя снимали его еще летом. Как оказалось, российская цена мотоцикла перевалит за 400 тысяч рублей. Но даже в этом случае перед нами весьма любопытные вариант. Ну просто потому, что обычно китайский мотоцикл ассоциируется с чем-то иным. Voge HR7 как-то прям удивил.

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 17 октября 2019 в 10:14
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
За эти деньги пусть в Китае на нем и пилят. Ну а мы-сектанты (хонд, харлеев, сузук, кав и пр.) будем просто кататься, а не изучать мат.часть
0
Elderfinger
хм, а есть новые хонды, харлеи, сузуки и кавы за 400 000 руб.?
+2
TovarischChe
Honda CB300R Neo Sports Cafe, Kawasaki Z400, KTM Duke 390. Ну да, китайщина будет подешевле за количество мотоцикла, но какая есть сейчас инфа по этому Лонсину (или кто он там на самом деле)? Есть ли коммьюнити, отзывы владельцев, афтермаркет?
0
Elderfinger
Не согласен. В посте речь идет про 500 кубических сантиметров. А Вы предлагаете сравнить с меньшим объёмом. Полагаю, коммьюнити есть. Но пишут уж больно непонятно — иероглифами.
+1
TovarischChe
Те, что я написал, продаются за ~400 тысяч. Да, объем меньше.
Но они хотя бы не темные лошадки, инфу по которым придется с тремя словарями искать.
0
doloto
У дюка лошадей столько же.
0
Gluk
Ну поменьше на 2-3лс, а момент сильно меньше. С другой стороны китаец сильно тяжелее
0
betternotto
Упомянутый турэндурик — это что-то интересное
+2
Abihto
Voge HR7 как-то прям удивил.
есть мнение что он и будет постоянно удивлять на протяжении всего срока эксплуатации.
0
Filosof63
Только срок без поломок будет не долгим-в отличие от вышеперечисленных известных мотов.кЕтай-в топку (за эти деНги)
0
Abihto
дадад, вот именно этим и будет удивлять.
+2
JohnAl
Такую цену надо чем то обосновывать. Ну хорошо, едет там, удивил… А как с дилерской сетью и наличием расходников и запчастей?
0
AntTalant
Только НЕ CB500R, а CB500F, которую можно взять в Европе за 6-6,4 тыс. евро. А лучше добавить 300-500 евро и взять новый CB500X.
0
trifoto
Ох, увидел ваш коммент о CB500X… начал искать… и ничего =D Разочарование… учитывая то, как я обычно езжу… но на хорнете 600… мне бы CB500X хватило бы… в последнее время, так сказать «успокоился» и поняв, что мне надо… ищу более экономичные по расходу аппараты...) Потому как в выходные дни прокатываю полторы-две тысячи км… оттуда пробег на хоре за сезон уже перевалил за 30к километров )… и использовал хорю на полную… да блин по пальцам посчитать можно сколько раз ) Больше люблю ехать спокойно и успевать видеть то, что происходит по сторонам ) Ну и плюс по бездорожью бывает, периодически езжу… потому вот CB500X прям был бы тем самым идеальным вариантом «посвежее» )
0
Af0nya
Так а почему бы тогда NC750X не рассмотреть? Как раз славится низким расходом. Поговаривают, что если ехать 90, то и в 3 литра вписывается. Бездорожье на уровне «раздолбанная грунтовка» вполне себе может переварить. Ещё V-Strom 650 тоже достаточно экономичен. Внедорожность примерно та же, может капельку лучше.
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 октября 2019 в 6:10
конкурент cfmoto, но интереснее было бы увидеть версию кроссовера cb500x
0
alexmak99
Ага. Stels 600 Benelli тоже удивлял, я помню. И где они все сейчас?
+1
Gluk
Да так же катают- у нас один ездит за 50к перевалил уже. В китае и в европах продают, в рф из-за курса снялись
+2
Ecconaut
Убрали эту модель с российского рынка. По двум причинам. Первая — низкие продажи, спровоцированные сложившимися стереотипами и предвзятостью, помноженными на слабый спрос на мотоциклы в целом. Вторая — неспособность или нежелание российских дилеров обеспечивать развитие продаж: информирование, конкурентные цены, доступный сервис на должном техническом уровне. Насколько мне известно в Европе, Азии, Латинской и даже Северной Америке этот и аналогичные аппараты относительно нормально продавались и продаются благодаря грамотности дилеров и меньшей заскорузлости аудитории, производители объёмами довольны.
0
alexmak99
Я думаю по большей части даже по второй причине!
0
Specifik
Тоже самое и с Cfmoto
-3
Albert_AA
Мля, я свою Z800 за 420 вроде продал год назад. Была с пробегом 5000, 2014 года выпуска.
Лучше уж поискать что то типа моего, чем покупать такое унылое г… о.
0
RockSPb
так а в чем же оно такое унылое говно? Твой z800 новый стоит 700к, а тут ты имеешь гарантию, как минимум)
0
Win
  • Win
  • 19 октября 2019 в 10:05
К слову, Z900, 19года сейчас новый стоит 648тыр. И это прям другой уровень во всём. Z400 -415, Z650 508тыс. Да, это не так горяче обожаемая у нас Хонда, но это новые вполне беспроблемные аппараты от одного из мировых лидеров с именем и гарантией.
0
Albert_AA
С недавних пор начал считать, что новый мотоцикл это блажь. Всегда можно мот на котором почти не ездили и взять его намного дешевле нового.
Конечно если спешишь и не хочешь ждать когда появиться нужный вариант, либо хочешь только «нулячий», то велкам в салон.
PS. Не знаю как Voge HR7, но катал как то на тест драйве Стелс 600, вот он мне точно показался унылым говном. Хотя вроде нормальный мот.
-1
krechet
Доминар 400, АБС, дизайн норм цена 300 00, на 100 000 меньше. Не спасибо не надо. О б/у японцах промолчу — мот точно можно найти
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Voge HR7: китайская пятисотка удивляет