Блог им. Sunrizer → Voge HR7: китайская пятисотка удивляет
Видео выкладываю сейчас, хотя снимали его еще летом. Как оказалось, российская цена мотоцикла перевалит за 400 тысяч рублей. Но даже в этом случае перед нами весьма любопытные вариант. Ну просто потому, что обычно китайский мотоцикл ассоциируется с чем-то иным. Voge HR7 как-то прям удивил.
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 17 октября 2019 в 10:14
- ?
- Elderfinger
- 17 октября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
хм, а есть новые хонды, харлеи, сузуки и кавы за 400 000 руб.?
- TovarischChe
- 17 октября 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Honda CB300R Neo Sports Cafe, Kawasaki Z400, KTM Duke 390. Ну да, китайщина будет подешевле за количество мотоцикла, но какая есть сейчас инфа по этому Лонсину (или кто он там на самом деле)? Есть ли коммьюнити, отзывы владельцев, афтермаркет?
- Elderfinger
- 17 октября 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
Не согласен. В посте речь идет про 500 кубических сантиметров. А Вы предлагаете сравнить с меньшим объёмом. Полагаю, коммьюнити есть. Но пишут уж больно непонятно — иероглифами.
- TovarischChe
- 17 октября 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
Те, что я написал, продаются за ~400 тысяч. Да, объем меньше.
Но они хотя бы не темные лошадки, инфу по которым придется с тремя словарями искать.
Но они хотя бы не темные лошадки, инфу по которым придется с тремя словарями искать.
Ох, увидел ваш коммент о CB500X… начал искать… и ничего =D Разочарование… учитывая то, как я обычно езжу… но на хорнете 600… мне бы CB500X хватило бы… в последнее время, так сказать «успокоился» и поняв, что мне надо… ищу более экономичные по расходу аппараты...) Потому как в выходные дни прокатываю полторы-две тысячи км… оттуда пробег на хоре за сезон уже перевалил за 30к километров )… и использовал хорю на полную… да блин по пальцам посчитать можно сколько раз ) Больше люблю ехать спокойно и успевать видеть то, что происходит по сторонам ) Ну и плюс по бездорожью бывает, периодически езжу… потому вот CB500X прям был бы тем самым идеальным вариантом «посвежее» )
Так а почему бы тогда NC750X не рассмотреть? Как раз славится низким расходом. Поговаривают, что если ехать 90, то и в 3 литра вписывается. Бездорожье на уровне «раздолбанная грунтовка» вполне себе может переварить. Ещё V-Strom 650 тоже достаточно экономичен. Внедорожность примерно та же, может капельку лучше.
Убрали эту модель с российского рынка. По двум причинам. Первая — низкие продажи, спровоцированные сложившимися стереотипами и предвзятостью, помноженными на слабый спрос на мотоциклы в целом. Вторая — неспособность или нежелание российских дилеров обеспечивать развитие продаж: информирование, конкурентные цены, доступный сервис на должном техническом уровне. Насколько мне известно в Европе, Азии, Латинской и даже Северной Америке этот и аналогичные аппараты относительно нормально продавались и продаются благодаря грамотности дилеров и меньшей заскорузлости аудитории, производители объёмами довольны.
С недавних пор начал считать, что новый мотоцикл это блажь. Всегда можно мот на котором почти не ездили и взять его намного дешевле нового.
Конечно если спешишь и не хочешь ждать когда появиться нужный вариант, либо хочешь только «нулячий», то велкам в салон.
PS. Не знаю как Voge HR7, но катал как то на тест драйве Стелс 600, вот он мне точно показался унылым говном. Хотя вроде нормальный мот.
Конечно если спешишь и не хочешь ждать когда появиться нужный вариант, либо хочешь только «нулячий», то велкам в салон.
PS. Не знаю как Voge HR7, но катал как то на тест драйве Стелс 600, вот он мне точно показался унылым говном. Хотя вроде нормальный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть