Блог им. Stas-DSV → Обзор мотоцикла BMW r12 1941 года.

По сути это первый снятый мною обзор. Погода для него как оказалась вообще не подходила, так что возможны шумы от ветра. Вообщем, сам себе режиссер, сценарист, ведущий и оператор… Так что не судите строго. ) Видео о сборке данного мотоцикла, будет позже.
p.s. Забыл в обзоре сказать, что мотоцикл собран на оригинальном немецком крепеже тех лет, в основном фирмы RIBE.



ps Коротко о том, как и в каких условиях проходила трех с половиной часовая съемка моего первого обзора.
Иногда можно над собой посмеяться, но тогда мне было не до смеха… ))

  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 13 октября 2019 в 23:37
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Как всегда бесподобен)
0
Stas-DSV
Спасибо! )
+1
Finist_77
Спасибо! Как всегда — очень интересно. Раньше почему-то не обращал внимания на то, какие у него тормозные крышки на ступицах обтекаемые! А что, у него тоже мотор смещен вправо, как у R-35?
+1
Stas-DSV
BMW r12 во многих местах асимметричен… )) И картер двигателя не стал исключением, это видно если посмотреть на него спереди. Когда двигатель установлен в раме, то есть небольшое смещение вправо относительно продольной оси мотоцикла, для этого даже есть специальный вырез в раме.
У r35 это выражено намного сильнее! Кстати у 35ки есть еще один прикол… Двигатель в передней части крепиться к поперечине рамы с помощью двух шпилек. Так вот между картером двигателя и рамой есть специальная проставка в виде скошенной пластины (на фото). Таким образом, двигатель у BMW r35 не только сильно смещен вправо, по и еще немного наклонен. Ну или конструкторы криво разместили перемычку рамы, и были вынуждены выходить из положения такой вот проставкой… ))
Спасибо за оценку! )
0
Finist_77
Интересно… Может, и гайки М6 Х 0,8 из той же оперы? Сначала сделали шпильки под стандартную резьбу М5 Х 0,8, потом решили, что получились слишком слабые и перерезали на М6 Х 0,8?
0
Stas-DSV
На самом деле шпильку с м5 на м6 перерезать очень сложно… )
У немцев иногда встречается странный крепеж, к примеру на Zundapp есть болты м7 с ЛЕВОЙ резьбой! ))
0
Finist_77
Я имел в виду — отверстия в картере перерезали под шпильки М6 Х 0,8.
А каждый «странный крепеж» имеет свою причину — вон, на велосипедах, тоже — одна педаль под правую резьбу, а другая — под левую!
0
Stas-DSV
Это да, а на некоторых велосипедах резьба вообще дюймовая встречается. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Обзор мотоцикла BMW r12 1941 года.