Блог им. Logovich → что для вас мотоцикл- адреналин, свобода, способ уйти от проблем?
Интересует ваше мнение.
Общался с другом, и как-то пришли к теме адреналина в мото мире.
У меня, например, давно нет адреналина от мото поездок, возникает он лишь в момент каких либо просчетов с моей стороны (или на треке).
Зашел быстрее в поворот чем стоило (просчет в траектории и выбранной скорости)
Неожиданный маневр транспортного средства (неправильно прочел дорожную обстановку или неадекватный водитель)
Неожиданный пешеход или дикое животное на перерез (может и не стоит ставить в одну строку, но иногда пешеходы удивляют)
Практически всегда негативные ощущения от адреналина.
Друг утверждает что он постоянно получает адреналин, и ради этого ездит.
Мне кажется что это немного опасно в своей идее. Любой страх притупляется, а стимулом адреналина является страх. И вот тебе надо все больше и быстрее, что бы получить свой заветный адреналин.
Для меня основным стимулом ездить является свобода, чувство правильности в каждый квант времени прохождения поворота/ серпантина. Уходишь от проблем на время поездки, они все в точке А или в точке Б но никогда между (в пути думаю только о дороге)
Все мы разные, это понятно, просто стало интересно что другие думают по этому поводу.
Чем вас «держит» мото мир?
картинка для привлечения внимания.
Общался с другом, и как-то пришли к теме адреналина в мото мире.
У меня, например, давно нет адреналина от мото поездок, возникает он лишь в момент каких либо просчетов с моей стороны (или на треке).
Зашел быстрее в поворот чем стоило (просчет в траектории и выбранной скорости)
Неожиданный маневр транспортного средства (неправильно прочел дорожную обстановку или неадекватный водитель)
Неожиданный пешеход или дикое животное на перерез (может и не стоит ставить в одну строку, но иногда пешеходы удивляют)
Практически всегда негативные ощущения от адреналина.
Друг утверждает что он постоянно получает адреналин, и ради этого ездит.
Мне кажется что это немного опасно в своей идее. Любой страх притупляется, а стимулом адреналина является страх. И вот тебе надо все больше и быстрее, что бы получить свой заветный адреналин.
Для меня основным стимулом ездить является свобода, чувство правильности в каждый квант времени прохождения поворота/ серпантина. Уходишь от проблем на время поездки, они все в точке А или в точке Б но никогда между (в пути думаю только о дороге)
Все мы разные, это понятно, просто стало интересно что другие думают по этому поводу.
Чем вас «держит» мото мир?
картинка для привлечения внимания.
- Logovich
- Pavel Logovich
- 3 ноября 2020 в 21:32
- ?
Ненавижу общественный транспорт, по этому чисто возможность проехать быстрее авто (междурядье) и льготы на стоянку (в Мск). Уберут — мот станет, в лучшем случае, транспортом выходного дня. Ибо, лично я, пока дойду до ГСК, надену экип и т.д., это занимает много времени, на авто уже можно проехать приличную часть пути. Может будет на замену какой то е-самокат, но опять же неизвестно что наши законодатели придумают на их счет.
здесь был ататат
Мот даёт мне возможность гулять. В лесах, на дорогах, в городе. Можно съездить туда где еще не был и не побывал бы иначе(машина мне не нужна, да и шариться по таким задворкам на ней тяжело было бы, а так я нашел несколько красивых мест и пару хороших кафе).
Неплохо позволяет отвлечься от лишних мыслей, особенно когда после недели ливней застрянешь в болотистой заброшенной дороге в 30 км от шоссе.
Однако, хочу еще прикупить электросамокат, когда ехать далеко уже поздно или не охота, а хочется просто погулять, но лень передвигать ноги и крутить педали велосипеда… да и до гаража добираться пешком надоело, а на велосипеде ехать в горку после моих мотоприключений — то еще удовольствие(в одном из последних я тупо лежал в луже посреди глухого леса чтоб остудиться и отдохнуть после получасового тягания мотоцикла через грязь, потому что даже сидеть я уже не мог, и продолжить движение меня заставила только стая слепней).
А ездить по делам-магазинам мне такси хватает с запасом. Пробовал крузак — не понравилось, слишком большой, слишком неповоротливый, пока в пробке стоишь — уже доехал бы даже на велосипеде(и это не преувеличение), пафосно, но у меня и так 20 см, так что меня самоутверждение путем компенсеривания не волнует :|
Единственное — удобно, ни тебе ветра, ни жары/холода, и в дтп выжить легко, но с тем же успехом я могу просто дома у окна посидеть.
Как-то так.
Неплохо позволяет отвлечься от лишних мыслей, особенно когда после недели ливней застрянешь в болотистой заброшенной дороге в 30 км от шоссе.
Однако, хочу еще прикупить электросамокат, когда ехать далеко уже поздно или не охота, а хочется просто погулять, но лень передвигать ноги и крутить педали велосипеда… да и до гаража добираться пешком надоело, а на велосипеде ехать в горку после моих мотоприключений — то еще удовольствие(в одном из последних я тупо лежал в луже посреди глухого леса чтоб остудиться и отдохнуть после получасового тягания мотоцикла через грязь, потому что даже сидеть я уже не мог, и продолжить движение меня заставила только стая слепней).
А ездить по делам-магазинам мне такси хватает с запасом. Пробовал крузак — не понравилось, слишком большой, слишком неповоротливый, пока в пробке стоишь — уже доехал бы даже на велосипеде(и это не преувеличение), пафосно, но у меня и так 20 см, так что меня самоутверждение путем компенсеривания не волнует :|
Единственное — удобно, ни тебе ветра, ни жары/холода, и в дтп выжить легко, но с тем же успехом я могу просто дома у окна посидеть.
Как-то так.
Отдых от проблем, да, я пока только собираю свой первый мотоцикл, но даже этого «ковыряния» в железе порой достаточно для того чтобы отвлечься. До появления мотоцикла катался на велосипеде и мопеде — почти тот же способ избежать езды в общественном транспорте, так как зачастую он переполнен. Иногда беру у отца машину — но всё равно не то.
Также мотоцикл — способ привлечь подруг(привет владельцам крутых мотоциклов) и друзей. Как начал собирать мот — появилась девушка. Друзья с которыми раньше просто проводили время как обычные люди — теперь зависают со мной возле гаража в попытках оживить двухколёсную технику/чем-то подсобить.
Раньше я не понимал, что особенного в мотоциклах. Теперь я понимаю, что это намного круче и в этом есть свой шарм. Про адреналин согласен с автором — когда совершаешь непросчитанные действия на дороге или происходит что-то непредвиденное — это тот адреналин, и да порой негативные ощущения от него. Так что всем мирных дорог без происшествий и поломок.
Также мотоцикл — способ привлечь подруг(привет владельцам крутых мотоциклов) и друзей. Как начал собирать мот — появилась девушка. Друзья с которыми раньше просто проводили время как обычные люди — теперь зависают со мной возле гаража в попытках оживить двухколёсную технику/чем-то подсобить.
Раньше я не понимал, что особенного в мотоциклах. Теперь я понимаю, что это намного круче и в этом есть свой шарм. Про адреналин согласен с автором — когда совершаешь непросчитанные действия на дороге или происходит что-то непредвиденное — это тот адреналин, и да порой негативные ощущения от него. Так что всем мирных дорог без происшествий и поломок.
Для меня мотоцикл это способ возвыситься над московскими пробками а конкретно поездки на дачу. Экономия времени, денег ( Мот у меня очень экономичный). Ну и получаю удовольствие от езды, самого процесса передвижения, свободы действий на дороге и городе любая дырочка, обочина или шлагбаум для меня не проблема. Иногда специально выезжаю в воскресенье вечером с дачи и вспоминаю какой ужас я испытывал за рулём авто стоя по 3-4 часа в пробке.
- IgorBoblak
- 4 ноября 2020 в 0:53
- ↓
Мотоцикл — это уникальная возможность быть собой. Вы можете ехать очень быстро, вы можете, напротив, ехать очень медленно, вы можете ехать там, где другим нельзя и так, как другим нельзя.
Вас никто не заставит стоять со всеми в пробке, в очереди на таможню, искать свободное парковочное место.
Но при этом вас никто не защитит от непогоды и всяких других проблем.
Вы полностью и целиком сами по себе, держите свой темп и восприятие мира.
И это дорогого стоит!
Вас никто не заставит стоять со всеми в пробке, в очереди на таможню, искать свободное парковочное место.
Но при этом вас никто не защитит от непогоды и всяких других проблем.
Вы полностью и целиком сами по себе, держите свой темп и восприятие мира.
И это дорогого стоит!
- capitan_amer
- 4 ноября 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
Ага, ощутишь ты в рейсовом самолёте, потрясёт и всё!
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
Ага, ощутишь ты в рейсовом самолётеА кто сказал «в рейсовом»?
Ещё акваланг могу предложить попробовать в хорошей прозрачной воде от 10 метров глубины — «ощущение движения» больше, чем на мотоцикле в разы
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!Что есть «хорошая»? Plymouth Prowler — «хорошая»?
- AntonKatenev
- 4 ноября 2020 в 19:57
- ↑
- ↓
Plymouth Prowler — «хорошая»?Отвратительный кусок говна, а что?
- LoneWolfRU
- 4 ноября 2020 в 10:58
- ↓
Последние пару лет, за неимением машины, мот возит мою жопу на дачу раз в неделю. Всё, такие дела, 14 сезонов, накатался. Подумываю о мощном электровелосипеде.
Может, странно — но для меня прежде всего мотоциклы стали техническим вызовом. Мне понравилось проходить квест по их находке-покупке-доставке в плохом виде, разбирать-собирать, что-то доделывать, какую-то отсебятину додумывать, находить и адаптировать какие-то идеи из инета. Добавляет какой-то смысл к существованию.
По езде — соглашусь, в принципе, с использующими для игнора трафика. Если в голове есть установка, что не хочешь умереть на асфальте — удовольствие от езды становится намного сложнее получать. Впрочем, это и с машинами так же.
По езде — соглашусь, в принципе, с использующими для игнора трафика. Если в голове есть установка, что не хочешь умереть на асфальте — удовольствие от езды становится намного сложнее получать. Впрочем, это и с машинами так же.
- capitan_amer
- 4 ноября 2020 в 14:39
- ↓
Я раньше не знал. А теперь я понял, что езда по городу для меня совершенно скучна, банальный транспорт, в чём-то быстрее, в чём-то менее комфортно, в том числе и в смысле безопасности, как машина, никаких эмоци: О! Мот! теперь я за езду на дальние расстояния, в том числе по не очень хорошим дорогам.
- Lamantin777
- 4 ноября 2020 в 16:22
- ↓
Любовь это такая, штука, которая не из -за, она всегда вопреки… Так вот и мот при большей куче недостатков, дороговизне и непрактичности чем то держит — непонятно чем… Но без него очень туго.
1) Можно увидеть, услышать, унюхать гораздо больше, чем за рулем авто, ощутить перепады температур. Это отличный бонус если едешь не по мусорной свалке в проливной дождь при 0 градусах. Не чувствуешь себя вырванным из окружающей среды, как в авто-консерве (хотя кабриолет в этом мог бы сравниться). + нет ограничений по углам обзора, крути башкой как хочешь.
2) Повороты. Ускорение. На многих автомобилях возможно выжать ускорение не меньше, но так кайфовать от поворотов можно только на моте (причем даже в пределах пдд).
3) Удобство перемещения (и парковки) в большом городе.
4) Возможность проехать по тропинке в лесу, заехать за шлагбаум, в общем, протиснуться туда, куда путь двухколейным заказан.
5) Автомобили что-то все страшнее и страшнее пошли. А красивые мотоциклы еще не перевелись. Эстетическое удовольствие.
В общем всё вышесказанное в совокупности. А адреналин можно выписать в ампулах, зачем для этого мучать мотоциклы.
2) Повороты. Ускорение. На многих автомобилях возможно выжать ускорение не меньше, но так кайфовать от поворотов можно только на моте (причем даже в пределах пдд).
3) Удобство перемещения (и парковки) в большом городе.
4) Возможность проехать по тропинке в лесу, заехать за шлагбаум, в общем, протиснуться туда, куда путь двухколейным заказан.
5) Автомобили что-то все страшнее и страшнее пошли. А красивые мотоциклы еще не перевелись. Эстетическое удовольствие.
В общем всё вышесказанное в совокупности. А адреналин можно выписать в ампулах, зачем для этого мучать мотоциклы.
- Muhdelovod
- 5 ноября 2020 в 9:46
- ↓
Этот двухколёсный агрегат настолько ко мне прирос, что пешком уже стало лень ходить, причём даже зимой, повороты с коленочкой давно уже прошли, так что просто езжу и неспеша наслаждаюсь)
Неожиданно оказалось, что у меня стаж уже 9 сезонов. А это срок. За это время видение и причины кататься постоянно менялись.
Изначально вообще покупал мотоцикл, чтобы добираться на работу. В Москве не вижу смысла в личном автомобиле — тупо стоишь в пробках в любой день в любое время. С общественным транспортом, если нужно ещё добираться до метро, тоже всё плохо. В итоге получил права, купил себе китайца и стал добираться до работы 30-45 минут вместо обычных 1.5-2 часов. Тогда были чисто утилитарные цели, и вообще собирался ездить строго по ПДД.
Но внезапно мне понравилось. Начал вливаться в мототусовку. Появились новые знакомства. И после первого «дальняка» (аж 100 км в одну сторону и обратно) мне вдруг стало мало своего китайца. На следующий сезон купил 600-ку спорт F4i. Вот там меня захлестнул адреналин. Я всё ещё каждый день ездил на нём на работу, а после работы тупо катался с друзьями по городу до глубокой ночи, сжигая по несколько баков бензина за вечер. Ни о каких ПДД речи уже не шло (у меня даже номера не было), было опасно, но классно. Но наездив в таком режиме 3 сезона (по 20-30ккм в сезон), я понял, что меня уже не вставляет. Едешь такой 200, понимаешь, что если что-то случится, ты даже оттормозиться не успеешь, но адреналина уже нет, и кайфа соответственно тоже.
Уже тогда я стал больше использовать мотоцикл для путешествий. Это и стало моей новой страстью. Наконец узнал Россию получше. Но спорт для путешествий неудобен, а самые интересные вещи находятся там, где на спорте вообще проблематично доехать. Тогда то я и купил турынду, которая победила сразу две проблемы: во-первых, уже даже 150 на ней ехать не комфортно (по сравнению с ощущением на спорте), а значит, наконец, никаких гонок на ДОП, во-вторых, можно доехать хоть на крайний север.
В итоге сейчас мотоцикл использую только как развлечение выходного дня или для отпуска. Для поездок на работу перебрался поближе к метро, и на мотоцикле уже получается не очень удобно. Попутешествовать, увидеть что-то новое, или просто покататься по лесу ради забавы. Плюс всё ещё остаётся неким пропуском в мотосреду с общением и новыми знакомствами.
Прочищение головы во время дороги, как личный психолог — это как плюс было и остаётся на любой стадии.
Изначально вообще покупал мотоцикл, чтобы добираться на работу. В Москве не вижу смысла в личном автомобиле — тупо стоишь в пробках в любой день в любое время. С общественным транспортом, если нужно ещё добираться до метро, тоже всё плохо. В итоге получил права, купил себе китайца и стал добираться до работы 30-45 минут вместо обычных 1.5-2 часов. Тогда были чисто утилитарные цели, и вообще собирался ездить строго по ПДД.
Но внезапно мне понравилось. Начал вливаться в мототусовку. Появились новые знакомства. И после первого «дальняка» (аж 100 км в одну сторону и обратно) мне вдруг стало мало своего китайца. На следующий сезон купил 600-ку спорт F4i. Вот там меня захлестнул адреналин. Я всё ещё каждый день ездил на нём на работу, а после работы тупо катался с друзьями по городу до глубокой ночи, сжигая по несколько баков бензина за вечер. Ни о каких ПДД речи уже не шло (у меня даже номера не было), было опасно, но классно. Но наездив в таком режиме 3 сезона (по 20-30ккм в сезон), я понял, что меня уже не вставляет. Едешь такой 200, понимаешь, что если что-то случится, ты даже оттормозиться не успеешь, но адреналина уже нет, и кайфа соответственно тоже.
Уже тогда я стал больше использовать мотоцикл для путешествий. Это и стало моей новой страстью. Наконец узнал Россию получше. Но спорт для путешествий неудобен, а самые интересные вещи находятся там, где на спорте вообще проблематично доехать. Тогда то я и купил турынду, которая победила сразу две проблемы: во-первых, уже даже 150 на ней ехать не комфортно (по сравнению с ощущением на спорте), а значит, наконец, никаких гонок на ДОП, во-вторых, можно доехать хоть на крайний север.
В итоге сейчас мотоцикл использую только как развлечение выходного дня или для отпуска. Для поездок на работу перебрался поближе к метро, и на мотоцикле уже получается не очень удобно. Попутешествовать, увидеть что-то новое, или просто покататься по лесу ради забавы. Плюс всё ещё остаётся неким пропуском в мотосреду с общением и новыми знакомствами.
Прочищение головы во время дороги, как личный психолог — это как плюс было и остаётся на любой стадии.
- capitan_amer
- 5 ноября 2020 в 12:52
- ↑
- ↓
А зимой как? Сезон короткий. Рассматривать мотоцикл как транспортное средство для езд на работу бессмысленно
Ну тогда я ездил до почти конца ноября и открывался в середине марта или начале апреля. 3-4 месяца ездил на общественном транспорте. А сейчас на работу езжу на метро. По времени получается так же, как на мотоцикле, с учётом похода до гаража и двух переодеваний, но зато не потный и можно вздремнуть в дороге.
По сути просто транспорт работа-магазин-дом. Зимой можно и на автобусе поползать, летом экономит время. Было дело машина вообще стояла пару лет потому что передвигался на велосипеде, но на последнем по работе не метнешься 100-300км. Да и отдыхать ехать куда не паришься, не грузишься как упоротый, минимум вещей закинул и го, особенно в ближайших окрестностях.
Некоторое состояние потока, когда нет возможности думать о разном булщите, ты концентрируешься на дороге и мозг отдыхает. Это как медитация )
Адреналин иногда все же тоже приятен, бывает с кем-то зацепишься, не обязательно с мотом, с авто например, но я не обгоняю стритракеров, а просто держусь за ними, все равно на первом же заторе он встанет, а я нет.
В последнее время поймал себя на том, что в междурядье стал ездить слишком залихватски, обгоняют мотобро, скорость 60-80. Когда ловлю себя — снижаю, но порой едешь и едешь и не замечаешь, что едешь слишком быстро, но там не адреналин.
Адреналин иногда все же тоже приятен, бывает с кем-то зацепишься, не обязательно с мотом, с авто например, но я не обгоняю стритракеров, а просто держусь за ними, все равно на первом же заторе он встанет, а я нет.
В последнее время поймал себя на том, что в междурядье стал ездить слишком залихватски, обгоняют мотобро, скорость 60-80. Когда ловлю себя — снижаю, но порой едешь и едешь и не замечаешь, что едешь слишком быстро, но там не адреналин.
Первое время было чувство причастности к особой касте. Опять же статусный маркер, в нашей стране это говорит о том что у тебя есть лишние деньги. Когда спрашивали про цену мотоцикла и получали ответ, делали вывод — «лучше бы приору купил». Ловил завистливые взгляды пацанов, эти вечные вопросы «сколько жрёт?», «сколько прёт?» Это приятно. С мотоцикла первое время не слазил. Было чувство какой-то свободы, доминатности и ореол бунтаря, которое тешило моё самолюбие;)))
Сейчас это просто хобби, а за неимение авто это транспорт. К слову транспорт удобный, если принебрегать экипом.
Адреналин и эмоции получаю в туристических поездках. Чем дальше, автономнее и чтоб страдание и преодаление;))) тем больше эмоции. Сейчас приходит осознание, что мотоцикл в этих поездках это лишь инструмент, его можно легко заменить велосипедом, лодкой и своими ногами)
Хотел было занятся хардэндуро, ну по бревнам там скакать. Там и эмоции и физическая работа, но что-то прям боюсь поломатся…
Сейчас это просто хобби, а за неимение авто это транспорт. К слову транспорт удобный, если принебрегать экипом.
Адреналин и эмоции получаю в туристических поездках. Чем дальше, автономнее и чтоб страдание и преодаление;))) тем больше эмоции. Сейчас приходит осознание, что мотоцикл в этих поездках это лишь инструмент, его можно легко заменить велосипедом, лодкой и своими ногами)
Хотел было занятся хардэндуро, ну по бревнам там скакать. Там и эмоции и физическая работа, но что-то прям боюсь поломатся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть