Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex1009 → Второй прыжок с парашютом

Всем Привет, Друзья.
Говорят, что самый страшный — это второй прыжок с парашютом. На первом ты ещё ничего не понимаешь, скорее всего на спор с друзьями, или по принципу — «Живем один раз» решаешься на это, а дальше грузишься в самолёт, поднимаешь и готовишься, потом тебе дали пинок под зад, посчитал до 3-х и дернул кольцо, а далее лети и любуйся. На втором прыжке, ты уже знаешь как это все будет, в каком порядке и что произойдёт, что может быть и чего надо опасаться, а где надо быть внимательнее, вот от этого и появляется мандраж.
В моем случае покупка второго мотоцикла сродни второму прыжку с парашютом, уже идешь на это осознанно, но от этого больше волнения и страха.
Кому интересно, как это произошло у меня, прошу пожаловать под CUT…

В марте 2016 года Зизер был выставлен на продажу, по цене за которую я его и приобретал (в рублях), с поправкой, что брал я его за 3100$ — по курсу 35 рублей, а продавал уже за 1800$ по курсу в 72 рубля. Продавался относительно не долго и в апреле ему нашелся новый хозяин. Как вывод о мотоцикле:
ZZR-600 1995 г.в. с пробегом 26 тыс миль — приятный мотоцикл, с хорошим запасом хода, из-за веса и особенностей двигателя до 6 тыс об/мин вполне спокойный и вменяемый, после этой черты идёт чувствительный подхват, который дает свою дозу адреналина. Это спорт-турист и не надо об этом забывать, его не надо насиловать, он предпочитает размеренную, хоть и быструю езду. При скорости 110 км/ч я доезжал с Бреста до Минска на одном баке, что говорит о его туристичности. Максимальная скорость которую я развивал — 250 км/ч, что говорит о его спортивности. Проблем с коробкой не было вообще, вторая передача жила так же как и все остальные. Да, случались недовтыки, но это из-за моей излишней нежности к лапке КПП, такое можно только на Хонде =) Проблему мне доставило только реле-регулятор, которых я поменял аж 2 штуки и продал со сгоревшим, но искать причину не стал, мне было просто лень, уж простите. Ставил китайские и забывал.

Продажа мотоцикла была вызвана жизненными обстоятельствами и я понимал, что у меня это временная пауза и я скоро вернусь.
А раз я планирую возвращаться, то надо думать как это будет и на каком аппарате я планирую это сделать. Ещё в то время пока я ездил на ЗЗР, я понимал, что спортивность мотоцикла я не эксплуатирую никак, кроме редких прохватов по трассе или пободаться с каким-нибудь Гонсчегом на папином БМВ 735/50. Мне больше удовольствие доставляло спокойной движение по городу, на скорости +20 к потоку, под мерное урчание двигателя. И тут я начал думал, а что же я хочу?
А хочу я:
1. 2 колеса.
2. Двигатель с запасом мощности, т.е. от 600 куб
3. Не маленького размера (я 184 см и 90 веса был на тот момент)
4. Тяга с низов
5. Красиво выглядеть (ЧСВ все таки тоже хочется потешить и внимание лиц противоположного пола всегда приятно)
6. Приносить удовольствие
7. Мне всегда хотелось сложный мотоцикл, с которым будет нелегко управляться, оседлать эдакого мустанга.
8. Хочу съездить на нём в Крым и Карелию.

А уж как меня кидало по всем этим критериям в течении года от модели к модели, это не передаваемо.
Бюджета ещё не было спланировано никакого. Была просто идея и понимание, что в современных реалиях потратить более 250 т.р. на мотоцикл я не могу себе позволить.
На открытие сезона в нашем городе бывший одногруппник дал мне проехать на Бандите 600. Данный аппарат мне понравился своей простотой, железностью, умеренной тягой и тем что классика вечна. Стал посматривать на данную модель, точнее меня интересовала модель 1200/1250 и с полуобтекателем.
Пока смотрел на них, взгляд мой упал на класс более интересных мотоциклов — Мотард. Для моих целей подходила модель Yamaha XT660. Заинтересовал своей универсальностью, возможностью доставлять ФАН, а так же просто было интересно что-то попробовать новое.
Успел проехать на Kawasaki KDX 220. Интересный аппарат. Оставил ощущение спортивного снаряда, который держит в тонусе, развивает, заставляет работать и головой и телом и это приносит свое особое удовольствие. Точно говорю — все будут ездить на Эндуро! У меня так точно будет вторым в гараже =)
Следующим аппаратом, на котором довелось проехать стала… Yamaha R1 2001 г.в. и мнением моё только одно, ну её нафиг эту Ракету! На 2 передаче поднимает на заднее с газа… нееее… я к такому не готов и такие скорости не для нашего небольшого города. В целом попробовал Спорт-литр и ну его нафиг, а мы едем дальше.

Здесь знакомство меня свело с таким аппаратом, как Yamaha XVS650. Этот байк заложил в моей душе странное зерно. Мне понравилось, как он звучит, вибрирует и едет. Это настоящий железный мотоцикл. И я стал посматривать в сторону Круизеров, но с кубатурой от 900 куб см, так как по отзывам владельца, на трассе 650 кубов это печально даже без пассажира. Из всех вариантов мне более всего нравился МЕЧ 1300, но цена на него начиналась от 300 т.р., что не входило в мой бюджет. Изучив рынок взгляд пал на DragStar 1100 Custom. Нравился всем и ТТХ, и два диска спереди, и спицованные колеса, и дерзкое короткое заднее крыло.

Дело шло уже к Новому Году, я читал отзывы и обзоры на данную технику, подписался на пару групп в ВК, которые занимаются доставкой мотоциклов с аукциона из Японии и мониторил результаты аукционов. Пока общался со знакомыми, мнения расходились, кто-то одобрял (те кто взрослее меня), а ровесники, советовали выйти на пенсию, отрастить пивное пузо и бороду =) В пенсионеры я как-то не собирался, но данная мысль в голове засела. И я стал думать, а что же мне ещё нравится и чтобы «стильно, модно, молодёжно» и отвечало моим хотелкам. Тут как ни странно мой взгляд упал на продукцию Баварского производителя и я открыл для себя, что Мотоциклы от БМВ не настолько и дорогие, как машины относительно своих одноклассников, но при этом предлагают интересные решения (подвески), запас хода (движок Боксер), кардан и ещё много разных плюшек. А ещё мотоциклы БМВ довольно таки крупные сами по себе, что мне очень нравится =)

Так как мне нравятся классические мотоциклы, то первым в объект рассмотрения попал БМВ Р1150Р. Классический и со всеми плюшками от БМВ, а так же умеренная цена на экземпляры 2003-06 г.в. Учитывая желание поездить далеко и удобно, то далее взгляд упал на модель Р1150РС, пока читал отзывы и смотре обзоры, решил спросить у единственного знакомого, владельца БМВ, как оно едет, жрёт и просит вложений. Как оказалось, что если аппарат взять живым, то расходники по цене не отличаются от Японцев, а лишнего эти мотоциклы не просят. Уточнил какая именно модель у товарища узнал, что это модификация К1150GT 2002 г.в. На аукционах все варианты были с большими пробегами или не вкладывались в мой бюджет, но я узнал, что есть модикация К1150RS, у которой меньше плюшек, но почти то же самое по двигателю и ходовой, а главное что на аукционах 3-4 раза в месяц проскакиваю варианты, которые меня устраивают по состоянию и пробегу. Буквально через неделю у меня должна была появится необходимая сумма на руках и здесь я принял волевое решение заказывать мотоцикл с аукциона.
Так как я мониторил 2 группы в ВК уже продолжительное время, то решил взять у обеих договоры, изучить и заключить с той, которая больше понравится. Связался с куратором одной из групп, приятная девушка Екатерина выслушала мои пожелания и стали думать и подбирать варианты. Я указал, что сумма будет к определенному сроку, но мне предлагали разные варианты, как стать обладателем своей мечты если попадется интересный вариант на ближайших торгах. Решил не торопится и дождаться получения всей суммы, а там уже и делать ставки и подписывать бумаги. Как назло, тут ещё и мой знакомый, который занимается пригоном мотоциклов из Европы, пригнал двух ВФР-ов, один версия Интерцептор 2004 г.в., второй простой 2000 г.в. и на оба цена была, прям очень вкусная, тем более это знакомый и за качество отвечал.

Вот сижу я такой на распутьи, мандражирую и думаю… а что же я хочу. Все имеют свои плюсы и минусы.
— Драга — пенсия, но пафос, красиво и настоящее ЖЕЛЕЗО.
— БМВ (от Р1150Р до К1150RS) — страх сказок о дороговизне обслуживания и риске попасть на деньги, но это БМВ, это фишки и это СЕКТА=)
— ВФР (Оба поколения) — вроде как-то слишком обыденно, но проверенно, надежно и всегда мне нравились оба поколения.
А тут ещё угораздило меня и приболеть, а в календаре конец марта, в компании где я работаю это ещё и конец экономического года, а у меня окончание продолжительного испытательного срока (слишком молод для занимаемой должности) и голова пухнет от всего, Годовой отчет, Бюджетирование, Планирование на следующий год, Сдача аттестации и Болезнь накрывает это все сверху… Сижу ни жив ни мертв…
20 минут до конца рабочего дня, решаю отключить и мозг просто ради интереса посмотреть, что у нас продают из мототехники в родном городе… всего то 4 страницы объявлений… а «один-из-самых-известных-сайтов-по-продаже-авто/мото» не так давно ввел, функцию, когда выбираешь свой город, то он по-умолчанию ещё и выкидывает объявления в радиусе +200 км.
Сижу, смотрю, туплю — последняя страница и ПОСЛЕДНЕЕ объявление… смотрю и не понимаю, то ли болезнь накрыла и у меня галлюцинации, то ли я просто отказываюсь верить своим глазам…
Смотрю ещё раз:
— Модель
— Год
— Пробег
— Состояние по фото и ништяки
— Цена
И так раз 10… Глаза видят, мозг отказывается воспринимать… Описание, короткое — причина продажи «Пропал интерес»
Принимаю решение, а не позвонить ли мне. И звоню.
На другом конце провода мужчина в возрасте подтверждает, что:
Да — он продает данный мотоцикл,
Да — состояние как на фото,
Да — все навесное отдается вместе с ним,
Да — документы в порядке,
Да — пробег такой и есть, мотоцикл с американского аукциона и за 3 года владения текущий владелец накатал только 2 тысячи миль,
Нет — он не ошибся с моделью,
Нет — он не ошибся на 100 т.р. в меньшую сторону при подаче объявления о продаже.
И плюсом к этому ещё и новый аккумулятор. От Вас только подпись кровью и Ваша душа.

После такой информации, Болезнь и все проблемы/вопросы ушли куда-то далеко-далеко, а мозг стал работать чисто и на повышенных оборотах.
15 минут до конца рабочего дня. Необходимо сделать все, чтобы данный мотоцикл стал моим. Быстро связываюсь с региональным руководством и прошу 1 день за свой счет. Дают добро и созваниваюсь с продавцом и прошу рассмотреть вариант, что я оставляю залог и через неделю приезжаю с полной суммой и забираю мотоцикл. Заодно провожу осмотр и получаю расписку. Вариант принят, а продавец удивлен, так как только пару часов назад подал объявление и я первый позвонивший и уже с таким предложением, и я лечу домой принимать лошадиную дозу лекарств, чтобы завтра болезнь меня не сложила (позже оказалось, что это Ангина) и смог исполнить задуманное.
На следующий день оперативная поездка в Смоленск, от меня это 260 км в каждую сторону. За 20 км до точки созваниваюсь с продавцом и мне четко и понятно объясняют куда и как проехать, а так же обещают встретить. Встречаемся в назначенном месте и сопровождают до места стоянки. Подъезжая к дому, я начинаю понимать, почему человек не гонится за ценником. Он просто очень обеспеченный и ему надо продать мотоцикл, а не чтобы он стоял месяц другой в ожидании покупателя. Открывается гараж и я вижу ЕГО, немного пыльный, но большой, Железный. Запускается после зимы почти с полтычка. Пока мотоцикл греется, осматриваю и понимаю, что торговаться тут вообще не на чем. Царапин, вмятин, следов износа — вообще НЕТ. Диски — без выработки. Резина — также без износа. Ни подтеков, ни посторонних шумов — просто НИЧЕГО. Наверно я на новом мотоцикле в салоне больше бы искал недочетов. Прокатился по территории вокруг дома продавца, пощелкал передачи и проверил всю электрику. Все работает.
Оформляем расписку, отдаю символический залог и еду домой переваривать все что случилось.

К вечеру болезнь все таки меня уработала и до конца недели я был как в тумане. Оно наверно и к лучшему. Так как пока болел не было никаких переживаний о том, сдержит продавец слово или нет, дождется меня мой мотоцикл или нет. Объявление продавец не снимал, а мой залог ему… ну вообще не большая сумма. За выходные я быстро поставил себя на ноги, а с выздоровлением пришли и переживания. За мотоциклом надо было ехать в среду и 2 ночи с понедельника на вторник и на среду спал очень плохо. В понедельник созвонился с продавцом и мне подтвердили, что все в силе и меня ждут. Договорился с товарищем, который мог взять выходной на неделе, чтобы отвезти меня и потом проехать в качестве сопровождения на случай непогоды и прочих ЧП.

29 марта — День Х. Ночью спал плохо. Все вещи собрал ещё с вечера. Рассчитывал на 3 слоя одежды и дождевик. Прогноз до этого не радовал, возможны осадки, температура не выше +2. Выезжаем. Чем дальше от города, тем лучше погода. Ясное небо и солнце припекает. Это поднимает настроение. Как и в первый за 20 км до точки созваниваюсь с продавцом и говорю что мы рядом. Мне предлагают встретиться в городе, положить деньги за мотоцикл на карточку продавца, и до момента передачи мотоцикла мне карточка будет у меня, а так же что мотоцикл был для меня помыт (приятное отношение=)). Человек в целом вызывает у меня доверие и понятно, что какие-либо аферы ему проводить не солидно, поэтому делаем как он предложил и после всей операции выдвигаемся за город у к месту стоянки мотоцикла. Мотоцикл стоит все там же, только чистый и помытый. Изменений с ним никаких, поэтому подписываем ДКП, получаю ключи.Теперь я владелец вот этого аппарата:

Suzuki Boulevard C90, 2007 г.в. с пробегом 7100 миль

В нагрузку мне предлагается Кожанный Бронежилет за скромные 5 т.р., учитывая что продавец чисто формально скинул 10 т.р. на обмыть и дорогу, и я забираю Броник, надо же соответствовать стилю=) Далее идёт облачение во всю одежду которая есть, а это:
1. Зимние Берцы
2. Шерстяные носки
3. Подштаники
4. Джинсы
5. Футболка
6. Кофта
7. Свитер.
8. Ветровка
9. Дождевик.
В запасе остаются зимние варежки и зимняя куртка.

Оделся, попрощался с продавцом и поехал. Движение по частному сектору ничем особо не выдавалось особенным, но когда я выехал на трассу и начал разгоняться, вот тут мой мозг и все органы чувств взбунтовались не на шутку.
1. А чего он так сильно вибрирует?
2. А что за звуки издает этот монстроальный двигатель объемом больше чем у меня на машине?
3. А как ехать если ты не лежишь на потоке воздуха?
4. А чего это так голову колбасит от ветра, я же вроде с ветровиком? Да и скорость только к 120 км/ч подобралась…

Как и в случаем с первым мотоциклом, первые минут 20 я думал о том, нафига я на это подписался и чего же мне спокойно дома не жилось?
Потом попытался ехать и анализировать свои чувства и поведение мотоцикла. Что ему нравится, что нет, как рулится, как тормозит и что, Блин!, делать с этим чертовым ветром, от которого шлем просто вибрирует!!! а изображение в глазах дрожит, как в зеркале на мотоцикле при перегазовке. Спустя 40 минут я начал понимать, что мои длинные мотоперчатки меня подводят и кончики пальцев начинают отмерзать. За бортом +3 градуса. Про себя решил дотерпеть до первой заправки, параллельно научился на ходу греть руки об задний цилиндр… Солнце ещё светит, я на своем новом мотоцикле, прохладно, блин, но в целом терпимо — едем дальше.

На первой заправке было решено под мотоперчатки одеть простые матерчатые перчатки с пупырышками, чтобы увеличить кол-во слоев ткани на руках. Немного помогло и ещё 40 минут я проехал с меньшим дискомфортом. По пути был участок дороги с отсутствующим асфальтом и разбитой гравийкой, и вот тут то я понял, что это место абсолютно не подходит такому мотоциклу. Еле-еле на первой/второй передаче прополз данный участок и далее на радостях и по хорошей дороге уже попилил как следует. Вот тут то я и начал понимать для чего данный мотоцикл. Для спокойного движения, по хорошей и не обязательно прямой дороге со скоростью до 120 км/ч. Нашел свое положение, чуть наклонившись к рулю и спрятавшись за ветровиком стало более-менее комфортно, ветер перестал колбасить голову, а я начал наслаждаться мотоциклом. Остаток пути до города доехали без приключений. На въезде в город, есть один поворот на 90 градусов, с контруклоном, и я начал входить в него по привычке на привычной скорости и закладывая мотоцикл, но в один момент, неожиданно для себя, чиркнул платформой. Это меня испугало, пришлось резко выпрямлять мотоцикл и в итоге поворот закончил почти на встречке. Обидно, неприятно, но данный факт в голове отложился — технику вождения надо менять. Маленький рывок и вот я в гараже =)


Какие я сейчас могу сделать выводы:
— Это взрослый и серьезный мотоцикл, к которому надо подходить спокойно и хладнокровно. Он может ускорить практически на любой передаче, вот только надо ли это?
— Максимальная скорость 170 км/ч. Достигается не охотно, вибрирует сильно и вообще это не для него. 100 — 120 км/ч — это кайф.
— Исходя из скорости, спешить никуда не надо. Едем кайфуем и наслаждаемся видами. При желании можно сделать сложные ЩИ =)
— Доставляет просто огромный кайф лавировать на этой барже в потоке. Все делается спокойно, размеренно и с некоторым усилием, но ЧЁРТ, как же это приятно!
— Бак 14 литров. Не могу сказать, что прям это мало, заправится раз в 200-240 км не обламывает. Заодно и размяться.
— Круг общения и кем катаюсь пришлось изменить, с молодёжью на спортах и дорожниках не комфортно. Могу держать с ними, но это не для этой техники.
— Добро пожаловать в клуб солидных людей которые никуда не спешат (хоть и самый молодой там). Кстати в такой компании начал получать больше удовольствия от движения группой.
— Он реально приковывает внимание!

В планах на ближайшее время разобраться с ветровиком, приобрести спинку пассажира с багажником и начинать ездить, ездить и ездить.

p.s. Какждой технике, которая мне близка я даю своё имя. Зизер получил свое имя спустя 3 часа езды на нём. С Булевардом я не мог определиться несколкьо дней, но тут спасибо товарищу RichardRow за его историю про Большого. Я понял, что именно это имя подходит моему мотоциклу как нельзя кстати.
p.p.s. Буквально вчера 20.04.17 понял, какой кайф доставляет такая техника. Ехал 50 км/ч на 3-й передачи по центральному проспекту, полностью расслаблено, никуда не спешил и наслаждался звуком двигателя и самим процессом езды. Да, классический мотоцикл нужен тем, кто хочет получать наслаждение от самого процесса, а не от бешенных скоростей, ускорений или иных финтов ушами=)
p.p.p.s. а как приятно, когда тебя поддерживает Мама

Всем Добра и Ровных Дорог!
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 21 апреля 2017 в 14:57
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+5
ilmarin
2ую и 3ю фотографии не видно
0
Alex1009
Поправил.
+2
SnejniyBars
Когда мы на ижы ставили спинку, взрослые смотрели и говорили: «Дураки, а как спрыгивать будете если что». Вот запало в память и пока не ставлю ни кофр, ни спинку)
+1
Mikipol
За 13 лет какой техники только не было! одно сильное дтп, и не сосчитать сколько лёгких падений! так вот летать с мотика я на опыте и скажу что ни в одном случае спрыгивать с мотика НАЗАД не получится при всём желании, опыт говорит: «ну не случается такого в жизни!»
Всем добра! Безаварийных прохватов!
0
SnejniyBars
У пилота соглашусь, а вот у двойки шанс остаётся. Понятно что больше на акробатизм похоже и больше зависит от удачи, но шанс этот остаётся
0
Barbados
Херня все это и глупые домыслы. Когда двойка будет спрыгивать? При лоусайде не успеет, при хайсайде — тем более. При лоусайде она в любом случае соскочит с сиденья, т.е. скользить уже будет за ним. Ни при каких условиях никто в здравом уме не соскакивает назад. Только в детстве когда кто-то сался сзади ехать и спрыгивал, наложив в штаны. Но то от небольшого ума.
0
SnejniyBars
Херня то в чем? В том, что ты такое действие не понимаешь или не допускаешь и поэтому считаешь глупым?
Есть возможность и есть препятствие, если препятствий нет, то и потенциальная возможность существует. И я лучше оставлю это возможность своей «двойки», а воспользоваться или нет(в зависимости от реакции, сил и тп) это уже дело случая и самого человека.
-1
Barbados
Херня в том, что спрыгивать назад с мотоцикла — полный дибилизм! Лучше упасть на бок вместе с мотиком при торможении! А вот когда твоя двойка соскочит назад (а бабы не могут на руки падать априори) и сотрет все лицо об асфальт, либо шею свернет, ушибет грудачину, и если даже успеет выставить руки вперед, то скорее всего их сломает — тогда поймешь, что спрыгивать назад с мотоцикла — очень херовая идея!!!
0
SnejniyBars
А ты кто, чтобы предсказывать падения?
+4
Sofiya-91
С огромным удовольствием прочитала данный пост! Первый пост, который я смогла целиком осилить на БайкПосте, первый пост, который заставил меня специально зарегистрироваться и оставить комментарий. Подписываюсь под каждым словом, хвалю выбор! Мотоцикл выглядит оочень эффектно.
+1
RomanG
Не знаю кто такое говорит — второй прыжок с парашютом прошел весьма спокойно. Без мандража и т.д. Прыгал с 3000 метров.
А вот при первом прыжке было больше веселья, больше куража перед неизвестностью. Прыгал с 900 метров. Прыгали толпой в 40 человек — по группам в 5 человек. И по приземлению хотелось еще раз сразу же прыгнуть — ибо показалось мало.
Причем еще до первого прыжка знал как это будет, чего нужно опасаться, что делать, а чего не делать. Детство провел на аэродромах в кругу летчиков и парашютистов.
Так что это очередной стереотип про второй прыжок…

P.S. Отличный пост! С обновками! :)
0
Alex1009
Признаюсь честно, с парашутом не прыгал и данную ситуацию использовал исключительно в творческих целях, по многим отзывам и впечатлениям которые читал/слышал.
0
AntonKatenev
Вообще не помню свой второй прыжок. Вроде ничего особенного не было…
+1
cheslavoe
Плюсую, получил удовольствие от чтения.
+2
Schwarz
Отличный рассказ! И, кстати, выбор круизера — это не означает, что ты «пенс» — это значит, что ты просто мудр не по годам)))) А кто понял жизнь, то не спешит. Есть даже такой анекдот про двух быков… молодого и старого))))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 22 апреля 2017 в 17:09
Мне жена не разрешила с парашютом прыгать… (перечитываю что написал))) и без парашюта тем более не разрешила )))
Но фиг поймешь этих женщин: мотошколу на категорию «А» на день рожденья подарила.

Хорошо написал, я прям вспомнил себя на такой барже, мне правда не зашло, но бесспорно красиво.
++
+1
p0nch
Блин, вчера же сам проверял и ошибку слелал: день рождения.
+1
RichardRow
Могу только поздравить с покупкой и пожелать дальней дороги ))) Круизёр — это дорога за горизонт и абсолютное спокойствие, ведь иначе нельзя наслаждаться самим процессом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, Второй прыжок с парашютом