Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

И снова муки выбора мотоцикла

Граждане! Снова требуется коллективный разум на всеми любимую тему: помогите выбрать мотоцикл ))
Покупать собираюсь не сейчас, но процесс сбора информации у меня начинается очень сильно заранее, поэтому сейчас я виртуально выбираю. Думаю докатать сезон на своей любимой чекушечке и дальше, если все будет хорошо (ттт), приобрести аппарат посерьезнее.
Ездить буду в городе, на джимхане и небольшие дальняки до 1200 км в одну сторону.

Итак, мои хотелки:
1. Мотоцикл должен быть красивый (да, это п.1, можно смеяться)
2. Он должен быть более-менее в пластике (можно без фанатизма). Все равно буду ставить нормальную клетку.
3. Объем примерно 600 кубов
4. Не сильно много кобыл
5. Не слишком опасный характер
6. АБС желательно, но не обязательно.
7. Две фары или одна красивая (типа как у свежей Диверсии или Хонды CBR 650 F)
8. Руль или высокие клипоны
9. Инжектор
10. Год не слишком лохматый
11. Не экзотика (т.е. хочется достаточно распространенную модель)
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280.
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп.

Из того, что уже щупала, смотрела, катала по площадке:
Диверсия и Фазер — категорически не подходит посадка, увы (( Мой рост 164. При этом колени у меня ложаться не на бак, а куда-то на пластик, который чуть выше двигателя (не знаю как объяснить). Короче, если колени положить как надо — до подножек я вообще не достаю.
CBR 600 (F/F4i и т.п) — очень удобно сидеть, но очень страшно табуна в 110 кобыл.
SV 400/600S — та версия, которая более старая — слишком широкий бак и слишком низкие клипоны. Локти просто упираются в бак в повороте и я на нем прям лежу. Более новые варианты не тестила, но кажется, по картинкам, там бак точно такой же. Или нет?
ER-6F — все нравится, кроме стремной темы с обрывом клапанов и двух горшков. Но пока что, похоже, это единственный, подходящий мне вариант. Неужели больше ничего нет и выбирать придется как президента? Без вариантов?
Накидайте, пожалуйста, еще чего-нибудь, буду высматривать на площадках и отбирать на тест )))
  • sky_sonyasky_sonya
  • Света
  • 11 июня в 15:08
  • 1
  • ?
+1
Grafartua777
Был Версис, почти тот же самый Ерш. Проблемы с клапанами далеко не на всех годах. Так что я не стал бы его откидывать. Под твои параметры, думаю, подходит. Вполне надежный мотоцикл. Фазер все же достаточно бодрый, а тебе оно, похоже, и не нужно. Просто чуть больше удели времени изучению модели. Просто не помню, на первых годах точно все ОК было с клапанами. Проблемные, вроде, 12-13 года.
madcrokodile
По клапанам — диллер на своё усмотрение может поменять клапана, вроде как. Если байк не вшатаный.
Не нужно бояться, нужно заслать диллеру вин и проверить, есть ли на него отзывная.
sky_sonya
А была отзывная? По форумам читала, что кто как попал… у большинства проблема всплыла после окончания гарантии
madcrokodile
Перечитал внимательнее, отзывной нет.
Но можно кинуть VIN диллеру и узнать, не из проблемной ли партии мотор.
Судя по форуму, кому-то даже ремонтировали/меняли мотор, но не по отзывной, а по своей воле.
И ещё момент. Слазить в голову и поменять живой клапан стоит примерно 10к.
Так что если кровь из носу хочется ерша/версис, то можно и в эту сторону подумать.
+1
aperturer
Triumph Speed Triple
aperturer
Или Street Triple
sky_sonya
более странные модели не подходят по п.1 и чуть-чуть выходят за рамки п.12. Более новые — уже совсем за гранью бюджета
sky_sonya
*более старые модели ))
Varklap
ну, если добавить пару сотен то можно взять б.у))
+3
Lisyatina
Honda NC-700
Правда чуть подороже ерша и те же 2 горшка.
sky_sonya
может я какую-то их разновидность мерила (я в них не очень разбираюсь), но я не доставала обеими ногами до земли.
Lisyatina
Если ерш по всем параметрам устраивает, то советую просто глубже вникнуть в эту тему с клапанами (форумы в помощь). Возможно не так страшен черт…
FMLka
есть японская версия NC700, с буковками LD после «700». например NC700XLD. что означает low down. то бишь заниженная под японских школьниц версия.
sky_sonya
редкость, наверняка, несусветная (((
halfcat
из японии можно притащить. на аукционе видел много лотов с заниженным седлом.
halfcat
кстати, еще NCX700 (тот же NC700) можно посмотреть. только это круизер, но выглядит красиво ИМХО
zogar-zag
Аппарат Илизарова решает эту проблему, причем навсегда :-)
Rubis
1. Есть просто NC700S — типа нэйкед (с АБС это NC700SA)
2. Есть NC700X (с АБС это NC700XA) — X это пластика больше и повыше от земли — типа кроссовер (но когда ноги на подножках понимаешь — не для высоких он делался)
3. Есть заниженные модели с буквами LD в наименовании, например NC700XLD
— другой рычаг заднего амортизатора. LD — то не только к этой модели относится.
Вот, смотри LD: .com/statistics?brand=1&model=435
— Хонда NC700: мот семисотка, но всего 55ЛС. В управлении легкий. По динамике как CB400, или даже похуже. В версии с АБС тормоза комбинированные: давишь на задний — вместе с задним чуть поджимает перед.
Есть версии с роботизированной коробкой (2 сцепления). — это буква D в названии. Заниженный будет NC700XDLD :))))
Если покупать с аукциона из японии, то дешевле всего — ноябрь-декабрь. Придет примерно через два месяца.
Rubis
Есть еще хонда Шадов 750
та которая VT750S — эта не вперед лапа, а с классической посадкой. Новые есть и с
АБС, но дороже.
Сузуки гладиус посмотри — GLADIUS 650. — есть с АБС.
DriverXX
Honda NC-700
Правда чуть подороже ерша и те же 2 горшка.

Поддержу.
+1
Varklap
Посмотри Suzuki SFV 650 Gladius — двигатель как у Sv650, но зато весь мот обновлен и красивый)
onpoint
Поддерживаю! красивый плавный мот, седло низко.
sky_sonya
ну… сбоку ничего, в анфас не очень )
но в бюджет только 400-ка вписывается. Хотя, мне, наверное хватит. Но вот пощупать наверное будет негде. Но возьму на заметку, спасибо.
здесь был ататат

onpoint
чето не грузится, на у вас нашел
+1
Magpul68
Бандит 650, или Gsx650f (внешность а-ля Джиксер) на его базе в полном пластике.
sky_sonya
редкий и дорогой зверь из последних моделей. А не последние, говорят, не надо брать. А еще он тяжелый, зараза (((
+1
zilot
GSR 600.
sky_sonya
ну нейкед, конечно, но, допустим ) пока вписала в список.
-8
BloodCat
Это ж какие надо короткие ноги иметь, чтоб на Пидерсии было неудобно? О.о При росте 183 я её продал именно из-за того, что (по ощущениям) пятки в жопу упереться собирались, а колени тёрли раму сильно дальше предназначенных для этого мест.
Dubbuk77
Вброс какой-то… Я с ростом 190 и весом 110 катаю на диверсии и таких ужасных неудобств не испытываю.
Разумеется намного удобнее на турэндуро, но это другой класс и ценовой сегмент.
BloodCat
Диверсия — очень низкий по седлу мот, удобный для недоросликов. Девушка, ростом 165 (на коньках) и пропорциональной комплекции, на моём моте вполне успешно катала — а топикстартерше он неприемлемо высок. Вот я и интересуюсь — как так, корги в роду были?
А мне лично он неудобен из-за моих длинных конечностей, и то, сказывается это после часов полутора езды или на грунтовке.
Muhovod
А Вы в курсе, что все люди при одинаковом росте могут быть разными в конечностях, к примеру, человек одного роста со мной (165) не доставал до земли, когда я опираюсь на всю стопу.
Просто у некоторых людей ещё пунктик — обязательно доставать обеими ногами, чего я никак не понимаю… со своего мотоцикла достаю до земли только одной ногой, когда свешиваюсь (cb900)
sky_sonya
у меня такой пунктик. мне надо обеими ногами вставать. иначе мот буду валять во все стороны на светофоре
Muhovod
Я думала, джимхана помогает с этим справиться
sky_sonya
причем тут джимхана то :) она про управление и повороты, а не про то, как удержать слабыми женскими ручками и ножками 200 кг, пытающихся прилечь на бок из стоячего положения)))
AntonKatenev
Да ничего оно не пытается, спокойно можно опираться одной ногой. Иначе на многих мотоциклах вообще ездить нельзя было бы :) В городе это первое время не очень удобно, но потом привыкаешь, и перестаешь замечать. Не запаривайся особенно на эту тему, это просто вопрос привычки.
sky_sonya
в колее очень даже пытается иногда. Да и вообще: ну не хочу я привыкать. не 140 все-таки рост, есть варианты найти то, что не заставит меня страдать и привыкать.
AntonKatenev
Да нет там никаких особенных страданий, очень быстро просто перестаешь замечать эти особенности. Ты сейчас при выборе будешь страдать больше :)))
sky_sonya
я при выборе не страдаю, я получаю от этого удовольствие. Вот сегодня очередной раз протискиваясь в пробке между газелью и упертым дедом на жигулях, порадовалась, что могу спокойно встать на ноги и потоптаться.
Muhovod
Ок… действительно, не при чём :))) видимо оттачивать навыки вождения это не про то. Я своими ручками и ножками 230 кг хорнета не держу, я ими управляю, уверенно доставая лишь одной ногой
sky_sonya
поздравляю :)
kronastius
А некоторые типа меня любят, чтобы обе ноги не просто стояли, а были при этом еще и согнуты в коленях :)
Muhovod
Ну это Вы типа хвастаетесь, какой я высокий :))) я когда в колее останавливаюсь и обе ноги ставлю на выступы — тоже важничаю :)))
kronastius
Нет-нет, я как раз из мелких, рост 173 :) Просто мне действительно нравится чем ниже тем лучше, но чисто крузер не хочу поэтому пока на дорожнике.
Muhovod
Я бы не сказала, что 173 — низкий рост, очень даже подходящий для любого мотоцикла
0
AntonKatenev
Есть варианты SV не с клипонами, а с рулем, хотя и с пластиком. Должно быть нормально. У обычного с клипонами посадка неудобная, хотя вообще для небольшого роста должно быть как раз ничего.
sky_sonya
это наверное, версия S, в которой клипоны на руль поменяли. Но что при этом делать с большим (широким) баком? ((
AntonKatenev
Если руль будет повыше, то бак скорее всего не будет мешать. На самом деле проблема там не с баком, он обычный, проблема скорее в геометрии мотоцикла и расположении подножек. Мотик очень короткий, а подножки высоко (у S версии). Стоило бы попробовать, наверное — он под твои требования один из самых подходящих, это вообще отличный вариант за небольшие деньги.
sky_sonya
так я ж пробовала. У меня у парня sv400s. Несколько раз пробовала. Рулить то рулится, но локти при этом в повороте в бак упираются. И ноги слишком широко, для девочки это очень неудобно ))
AntonKatenev
Так они и упираются оттого, что клипоны на этой версии стоят слишком низко — они зачем-то пытались сделать из него спортбайк. С нормальным рулем скорее всего ничего задевать не будет. А сам мотик очень короткий, это да. Но вот чтобы казался широким — никогда не замечал, он скорее узкий. И бак вроде никогда не беспокоил, первый раз слышу, чтобы он кому-то казался широким. У меня были и SV400 и SV650, разных годов.

Может быть это как-то связано с расположением подножек (на S версии они неудобно расположены), но с таким ростом проблем не должно быть… Странно, короче говоря.

Вообще, может быть есть смысл присмотреться к регулируемым подножкам, они для многих мотоциклов выпускаются. Потому что если даже на фазере неудобно, то надо наверное как-то индивидуально подгонять.
sky_sonya
не мот широкий, а бак. А я привыкла ногами бак обнимать. Вот он реально там широкий.
AntonKatenev
Бак у него широкий только сверху, туда ноги не должны попадать вообще-то. Там где ноги — он шириной с раму, а рама на этом мотике узкая из-за твина. Странная какая-то история, может действительно дело в подножках. Не припоминаю, чтобы бак на SV доставлял какие-то неудобства, при том что рост у меня побольше…

Просто ради интереса попробуй посидеть на версии без пластика, бак там тот же, но посадка другая.
0
Korenb
а чего бояться этих 110 лошадей у 600к? до них то еще докрутить надо
sky_sonya
а вдруг докручу? )))
RomanG
Ну если прям вот сразу и для себя неожиданно, и в опасной ситуации — то да.
Но этож сколько всего должно совпасть.
А так будет запас мощности. Я не думаю что все здесь катаются постоянно имея на колесе максимальную мощность.
sky_sonya
потестила вчера на площадке… нунафиг… убьюсь же… и с таким стопкраном вместо тормозов без АБС — тоже. Короче, вариант отпал.
RomanG
Отсутствие ABS конечно огорчает. В остальном — даже не знаю. Тормоза должны быть хорошими, у меня блоки стоят Brembo M50. Весьма цепкие (сравниваю с тормозами мотоциклов, на коих уже покатался). И главное информативные. Понятно сколько нужно давить.
А так да — если сдуру жмякнуть полной силой — то весьма дерзко останавливают с срабатыванием ABS.
Но к тормозам, как и в целом к мотоциклу нужно прикататься. А не ехать сразу на серпантины и пытаться в последний момент оттормаживаться…

Как пример — катался на Indian Scout — так там тормоза ватные — можно или даже нужно по полной на них давить. И это при чуть более интенсивном торможении.
А что будет при аварийном? Их просто не хватит…

Но решать конечно же тебе! :)
+2
vit292
Harley-Davidson Sportster 1200T Superlow. Моя супруга ездит на таком и она такого же роста. Идеальный мотик для девочки :)

1. Мотоцикл должен быть красивый (да, это п.1, можно смеяться) — охренительно красивый
2. Он должен быть более-менее в пластике (можно без фанатизма). Все равно буду ставить нормальную клетку — в хроме
3. Объем примерно 600 кубов — 1200 кубов лучше чем 600
4. Не сильно много кобыл — всего 64 кобылы, не опасно
5. Не слишком опасный характер — ремень вместо цепи сгладит любой рывок газа и простит ошибки
6. АБС желательно, но не обязательно. — абс имеется
7. Две фары или одна красивая (типа как у свежей Диверсии или Хонды CBR 650 F) — есть целый каталог фар, можно поставить три
8. Руль или высокие клипоны — есть каталог рулей, клипоны тоже, но они ж неудобные совсем
9. Инжектор — да
10. Год не слишком лохматый — выпускаются до сих пор
11. Не экзотика (т.е. хочется достаточно распространенную модель) — один из самых популярных харлеев
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280. -эээ… ну вот тут не попадаем...
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп. — достает именно так

В дальняк ездили — 980км за день она проезжала нормально. В сумме 6800км вышло за поездку самую долгую ))))

Я шучу конечно, но Вы подумайте… Съездите в ХД, примеряйте посадку. Вдруг?
sky_sonya
Спасибо, юмор защитан )))
hrenov_drumm
Чойта юмор-то, чувак дело говорит.
sky_sonya
он не подходит почти ни под один из моих пунктов. А меньше всего — под пункт 12 ))
XapoH
Тогда уж сразу Suzuki LS650 (Savage) — более «девчачьего» чопера нет. Как и более простого и ремонтопригодного (и дешёвого в содержании).
Впрочем и минимужики на нём ездят — даже «средние» на нём уже как циркове медведи на велосипеде :)
vit292
без V-твина это не чопер, а какой-то тырчик малолитражный )))
sky_sonya
чопперы не рассматриваю в принципе
+2
ultorix
Итак, Ваши хотелки и мое предложение BMW F800ST:
1. Мотоцикл красивый. (требование вообще не смешное — зачем мотоцикл, если он не нравится внешне?)
2. В пластике.
3. Объем 800 кубов (не далеко от 600)
4. 85 л/с — не сильно много кобыл
5. Не слишком опасный характер.
6. АБС есть.
7. Две фары или одна красивая. Полторы подойдет?
8. Руль выше траверсы.
9. Инжектор
10. от 2007 года — не слишком лохматый
11. Не экзотика, достаточно распространенная модель известного производителя
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280. Здесь на грани — минимум 280.
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп — ergo. рисует посадку чуть более удобную чем на F4i и ноги до земли чуть лучше будут доставать.
Shrek
F4i не пробовал, но отзывы хорошие, а вот BMW F800ST — у самого было два подряд, ну очень доволен и рекомендую, моторы ходят долго, по безопасности — BMW молодцы, по посадке и весу, как раз вам. Почитайте, а лучше пощупайте.
sky_sonya
спасибо! В сторону bmw вообще не смотрела, теперь посмотрю
vit292
а привод какой? цепь/ремень/кардан? Цепь девочке нельзя — руки пачкать придется регулярно… каждые 500км и после дождя
AlexPilas
ST — ремень
sky_sonya
у девочки есть мальчик, да и девочка не белоручка. цепь — не страшно )
+2
Muhovod
Недавно имела удовольствие ездить на er-6, очень понравился, спокойный, покладистый характер, отлично рулится, весит мало, кобыл — 72 шт, для второго мотика, думаю, достаточно. Отлично чувствует себя как в городе, так и на трассе, любителям АБС — это самое то. В бюджет попадает, по росту тоже (во мне 165 см)
0
Jok3r
Бери fz6-s, желательно с абс. У самого рост 164 вполне нормально. Поставил задний амортизатор в минимальное положение. Больше по подвеске ничего не делал. В дальняке катался на нём, отлично идёт. Правда любит хорошую дорогу.
0
GiV_77rus
Buell рассмотреть посоветую…
+2
MikhailS
Suzuki GSR 600. Не самый попсовый, но запчасти пересекаются с кучей сузук, сам мотор с джиксера с мелкими переделками для города. Дизайн огонь, нейкед но спереди пластик симпатичный, выхлоп под седушкой. Бывает вариант на 400 кубиков, японский.
sky_sonya
да, выше уже про него написали. Спасибо.
+4
N13
  • N13
  • 12 июня в 23:15
Самый низкий мотоцикл в классе и оттого облюбованный женским полом в Европе — Honda CBF 600 SA, выпускаемый до 2012 года, имеет дефорсированный (пониженной мощности) двигатель от спортивного прародителя CBR. Красив, неубиваем, легок в управлении. В данном классе ниже мотоциклов нет. Цены в Москве начинаются от 200 тыс за ранние версии, инжектор ставится с 08 года.
IMG_20160530_155427ss.jpg
sky_sonya
ранние версии — это карбюратор (( инжекторные от 300 до 400
sky_sonya
красивый, конечно, но… как и все хонды — дорогой (((
0
ilovecandy
То чтобы выбрал я, сердцем:
Street Triple 12 года (это по сути модель 9 года с выхлопом под седлом но с мордой от 13 года)
Duke 690 от 13 года

Варианты которые можно выбирать не сердцем а головой:
Кава Er-6f
Нонда cb600 от 2008 или 2009 года с абс уже (не помню точно)
sky_sonya
дюк и сибиха не подходят по п 1 )). Стрит дорогой (( остается снова ершик ))) ну что ж, пусть будет ершик :)
0
Egorytc
1 пункт — самый непонятный… Если бы Вы сказали:
" — Он должен мне нравиться." То тогда всё ясно. Но он должен быть красивым…
Размеры можно измерить рулеткой, мощность — на стенде, расход по одометру на одной заправке… Но как можно замерить красоту? Как её можно определить?
sky_sonya
ну да, согласна, некорректно сформулировала. «Должен быть красивый с моей точки зрения» ))
0
_Tim_
Ерша или Версис 12-13 годов не бери — и все норм. Отличный мопед, 3-й сезон на нем катаю — не нарадуюсь)
_Tim_
Но вот насчет дальняков на нем — это вапроооооооос, как по мне. Мне лично не в кайф, Ерш все-таки городской мопед.
sky_sonya
а чем плохи на нем дальняки? небольшие, 1000 км примерно.
_Tim_
Мне лично неудобно, кому-то норм. Колени затекают, зад тоже)))) 200 км норм, потом не езда уже, а так. Но еще раз — это лично у меня.
sky_sonya
ну понятно, что лучше путешествовать на голде, но интересно было бы узнать об опыте сравнения с другим дорожником/спорт-туристом или еще кем-нибудь. Меня вот еще нейкеды пугают. Говорят, после 110 на них сдувает. А зачем же их тогда делают мощные, с максималкой до 190 и выше?
DanielKross
Многие ставят на нейкеды ветровики. А мощные покупают для динамики. Хотя я вот тоже не вижу смысла в мощном нейкеде.
RomanG
Дело привычки. В среднем мне до 130 вполне нормально. Наклоняешься вперед и ложишься на набегающий поток.
А так за 200 разгонялся по автобану. Нужно было максимально быстро проскочить относительно не большой кусок дороги.
А так — да, динамика. Катать по Альпам на вялом нейкеде не так интересно будет.
provokator80
ну так на нейкеде скорость лучше чувствуется! Разогнался, удержался, чтобы не сдуло, набрал полный рот комаров и оттормаживаешься отдышаться у следующего макдака))) на них никто по долгу на высокой скорости не наваливает. нет, есть индивидуумы, которые едут на них в дальняк и едут бодро, но это они на самом деле тренируют волю, выдержку и стальной захват — это не кайф от езды, а кайф от преодоления себя. но это следующий уровень дзен — до него ещё дойти надо
sky_sonya
)))))) ясно, спасибо. А мне было уж гладиолус понравился… но, пожалуй, нет…
DanielKross
Нейкед прикольно в городе и рядом. Я рассматриваю мотоциклы через призму дальняка. В городе на моте не очень весело.
Muhovod
Не сдувает даже на 230, у меня нейкед, стекло от puig отлично справляется. Вероятнее всего на нём комфортно оттого, что сижу на нем «глубоко» из-за небольшого роста
AntonKatenev
Меня сдувало нафиг и со стеклом. Причем я разные ставил, даже здоровенные лопухи, толку было немного. С тех пор нейкеды не покупаю.

Вообще даже небольшой заводской обтекатель, если он грамотно сделан, может работать очень хорошо. Стеклам до них далеко.
Muhovod
Да мне, в общем то хватает, дискомфорта не ощущала ни разу.
А Вы, Антон, видимо, высокий человек, маленьким проще на подобном классе :)
AntonKatenev
У меня средний рост, 180. Маленьким в этом смысле конечно проще.
DanielKross
Мне в шлем бьет даже на более низкой скорости на cb500x, хотя там ветровик достаточно высокий и я не высокий, всего лишь 170. Да и смысл в больших скоростях на обычных дорогах, даже за городом, долго так не поездишь, можно лишиться прав и головы, в прямом смысле, жор бензина.
Muhovod
Вот воистину, сколько людей, столько и мнений. Интереса ради когда-то проверяла максималку, выдал 250, на голом мотоцикле это трэш, вот после такого отпустило и теперь езжу в своё удовольствие, просто знаю, что у меня есть запас хода, с которым комфортно, еду свои около 120 по трассе, мне хорошо, моту хорошо, кушает он 4 литра на сотню на 4,5 тысячах и нисколько не напрягает отсутствие пластика.
Но, безусловно, на тдм900, к примеру, чувствую, что ехать могу бесконечно, и посадка располагает и обтекатель, но, вот не мое это :)
0
provokator80
Suzuki GSF650SA (Bandit), Suzuki GSX650F (тоже самое, но в пластике от джиксера), Honda CBR600F (чуть дороже, но в остальном под твои хотелки подходит идеально). Сузы кстати не такие уж тяжелые, при этом они не такие уж редкие звери в России — комплектующих всегда в избытке
sky_sonya
Да, бандит нравится. Но что-то рассказывают, что надо брать последнее поколение, а те очень дорогие ((
provokator80
Последнее поколение Бандитов (от 2009 года) отличается от предпоследнего только внешним видом — чуть другой пластик, другие приборы, движок чёрного цвета… Начинка та же. Главное брать от 2007 года, когда пошли новый двигатель жидкостного охлаждения на инжекторе. А в этом сегменте это одни из самых доступных 650-к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна