И снова муки выбора мотоцикла
Граждане! Снова требуется коллективный разум на всеми любимую тему: помогите выбрать мотоцикл ))
Покупать собираюсь не сейчас, но процесс сбора информации у меня начинается очень сильно заранее, поэтому сейчас я виртуально выбираю. Думаю докатать сезон на своей любимой чекушечке и дальше, если все будет хорошо (ттт), приобрести аппарат посерьезнее.
Ездить буду в городе, на джимхане и небольшие дальняки до 1200 км в одну сторону.
Итак, мои хотелки:
1. Мотоцикл должен быть красивый (да, это п.1, можно смеяться)
2. Он должен быть более-менее в пластике (можно без фанатизма). Все равно буду ставить нормальную клетку.
3. Объем примерно 600 кубов
4. Не сильно много кобыл
5. Не слишком опасный характер
6. АБС желательно, но не обязательно.
7. Две фары или одна красивая (типа как у свежей Диверсии или Хонды CBR 650 F)
8. Руль или высокие клипоны
9. Инжектор
10. Год не слишком лохматый
11. Не экзотика (т.е. хочется достаточно распространенную модель)
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280.
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп.
Из того, что уже щупала, смотрела, катала по площадке:
Диверсия и Фазер — категорически не подходит посадка, увы (( Мой рост 164. При этом колени у меня ложаться не на бак, а куда-то на пластик, который чуть выше двигателя (не знаю как объяснить). Короче, если колени положить как надо — до подножек я вообще не достаю.
CBR 600 (F/F4i и т.п) — очень удобно сидеть, но очень страшно табуна в 110 кобыл.
SV 400/600S — та версия, которая более старая — слишком широкий бак и слишком низкие клипоны. Локти просто упираются в бак в повороте и я на нем прям лежу. Более новые варианты не тестила, но кажется, по картинкам, там бак точно такой же. Или нет?
ER-6F — все нравится, кроме стремной темы с обрывом клапанов и двух горшков. Но пока что, похоже, это единственный, подходящий мне вариант. Неужели больше ничего нет и выбирать придется как президента? Без вариантов?
Накидайте, пожалуйста, еще чего-нибудь, буду высматривать на площадках и отбирать на тест )))
Покупать собираюсь не сейчас, но процесс сбора информации у меня начинается очень сильно заранее, поэтому сейчас я виртуально выбираю. Думаю докатать сезон на своей любимой чекушечке и дальше, если все будет хорошо (ттт), приобрести аппарат посерьезнее.
Ездить буду в городе, на джимхане и небольшие дальняки до 1200 км в одну сторону.
Итак, мои хотелки:
1. Мотоцикл должен быть красивый (да, это п.1, можно смеяться)
2. Он должен быть более-менее в пластике (можно без фанатизма). Все равно буду ставить нормальную клетку.
3. Объем примерно 600 кубов
4. Не сильно много кобыл
5. Не слишком опасный характер
6. АБС желательно, но не обязательно.
7. Две фары или одна красивая (типа как у свежей Диверсии или Хонды CBR 650 F)
8. Руль или высокие клипоны
9. Инжектор
10. Год не слишком лохматый
11. Не экзотика (т.е. хочется достаточно распространенную модель)
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280.
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп.
Из того, что уже щупала, смотрела, катала по площадке:
Диверсия и Фазер — категорически не подходит посадка, увы (( Мой рост 164. При этом колени у меня ложаться не на бак, а куда-то на пластик, который чуть выше двигателя (не знаю как объяснить). Короче, если колени положить как надо — до подножек я вообще не достаю.
CBR 600 (F/F4i и т.п) — очень удобно сидеть, но очень страшно табуна в 110 кобыл.
SV 400/600S — та версия, которая более старая — слишком широкий бак и слишком низкие клипоны. Локти просто упираются в бак в повороте и я на нем прям лежу. Более новые варианты не тестила, но кажется, по картинкам, там бак точно такой же. Или нет?
ER-6F — все нравится, кроме стремной темы с обрывом клапанов и двух горшков. Но пока что, похоже, это единственный, подходящий мне вариант. Неужели больше ничего нет и выбирать придется как президента? Без вариантов?
Накидайте, пожалуйста, еще чего-нибудь, буду высматривать на площадках и отбирать на тест )))
- sky_sonya
- Света
- 11 июня 2019 в 15:08
- 1
- ?
- Grafartua777
- 11 июня 2019 в 15:22
- решение
- ↓
Был Версис, почти тот же самый Ерш. Проблемы с клапанами далеко не на всех годах. Так что я не стал бы его откидывать. Под твои параметры, думаю, подходит. Вполне надежный мотоцикл. Фазер все же достаточно бодрый, а тебе оно, похоже, и не нужно. Просто чуть больше удели времени изучению модели. Просто не помню, на первых годах точно все ОК было с клапанами. Проблемные, вроде, 12-13 года.
- madcrokodile
- 11 июня 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
По клапанам — диллер на своё усмотрение может поменять клапана, вроде как. Если байк не вшатаный.
Не нужно бояться, нужно заслать диллеру вин и проверить, есть ли на него отзывная.
Не нужно бояться, нужно заслать диллеру вин и проверить, есть ли на него отзывная.
- madcrokodile
- 13 июня 2019 в 9:28
- ↑
- ↓
Перечитал внимательнее, отзывной нет.
Но можно кинуть VIN диллеру и узнать, не из проблемной ли партии мотор.
Судя по форуму, кому-то даже ремонтировали/меняли мотор, но не по отзывной, а по своей воле.
И ещё момент. Слазить в голову и поменять живой клапан стоит примерно 10к.
Так что если кровь из носу хочется ерша/версис, то можно и в эту сторону подумать.
Но можно кинуть VIN диллеру и узнать, не из проблемной ли партии мотор.
Судя по форуму, кому-то даже ремонтировали/меняли мотор, но не по отзывной, а по своей воле.
И ещё момент. Слазить в голову и поменять живой клапан стоит примерно 10к.
Так что если кровь из носу хочется ерша/версис, то можно и в эту сторону подумать.
1. Есть просто NC700S — типа нэйкед (с АБС это NC700SA)
2. Есть NC700X (с АБС это NC700XA) — X это пластика больше и повыше от земли — типа кроссовер (но когда ноги на подножках понимаешь — не для высоких он делался)
3. Есть заниженные модели с буквами LD в наименовании, например NC700XLD
— другой рычаг заднего амортизатора. LD — то не только к этой модели относится.
Вот, смотри LD: .com/statistics?brand=1&model=435
— Хонда NC700: мот семисотка, но всего 55ЛС. В управлении легкий. По динамике как CB400, или даже похуже. В версии с АБС тормоза комбинированные: давишь на задний — вместе с задним чуть поджимает перед.
Есть версии с роботизированной коробкой (2 сцепления). — это буква D в названии. Заниженный будет NC700XDLD :))))
Если покупать с аукциона из японии, то дешевле всего — ноябрь-декабрь. Придет примерно через два месяца.
2. Есть NC700X (с АБС это NC700XA) — X это пластика больше и повыше от земли — типа кроссовер (но когда ноги на подножках понимаешь — не для высоких он делался)
3. Есть заниженные модели с буквами LD в наименовании, например NC700XLD
— другой рычаг заднего амортизатора. LD — то не только к этой модели относится.
Вот, смотри LD: .com/statistics?brand=1&model=435
— Хонда NC700: мот семисотка, но всего 55ЛС. В управлении легкий. По динамике как CB400, или даже похуже. В версии с АБС тормоза комбинированные: давишь на задний — вместе с задним чуть поджимает перед.
Есть версии с роботизированной коробкой (2 сцепления). — это буква D в названии. Заниженный будет NC700XDLD :))))
Если покупать с аукциона из японии, то дешевле всего — ноябрь-декабрь. Придет примерно через два месяца.
Диверсия — очень низкий по седлу мот, удобный для недоросликов. Девушка, ростом 165 (на коньках) и пропорциональной комплекции, на моём моте вполне успешно катала — а топикстартерше он неприемлемо высок. Вот я и интересуюсь — как так, корги в роду были?
А мне лично он неудобен из-за моих длинных конечностей, и то, сказывается это после часов полутора езды или на грунтовке.
А мне лично он неудобен из-за моих длинных конечностей, и то, сказывается это после часов полутора езды или на грунтовке.
- Muhdelovod
- 14 июня 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
А Вы в курсе, что все люди при одинаковом росте могут быть разными в конечностях, к примеру, человек одного роста со мной (165) не доставал до земли, когда я опираюсь на всю стопу.
Просто у некоторых людей ещё пунктик — обязательно доставать обеими ногами, чего я никак не понимаю… со своего мотоцикла достаю до земли только одной ногой, когда свешиваюсь (cb900)
Просто у некоторых людей ещё пунктик — обязательно доставать обеими ногами, чего я никак не понимаю… со своего мотоцикла достаю до земли только одной ногой, когда свешиваюсь (cb900)
- AntonKatenev
- 14 июня 2019 в 21:55
- ↑
- ↓
Да ничего оно не пытается, спокойно можно опираться одной ногой. Иначе на многих мотоциклах вообще ездить нельзя было бы :) В городе это первое время не очень удобно, но потом привыкаешь, и перестаешь замечать. Не запаривайся особенно на эту тему, это просто вопрос привычки.
- AntonKatenev
- 16 июня 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
Да нет там никаких особенных страданий, очень быстро просто перестаешь замечать эти особенности. Ты сейчас при выборе будешь страдать больше :)))
- kronastius
- 14 июня 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
А некоторые типа меня любят, чтобы обе ноги не просто стояли, а были при этом еще и согнуты в коленях :)
- Muhdelovod
- 14 июня 2019 в 23:25
- ↑
- ↓
Ну это Вы типа хвастаетесь, какой я высокий :))) я когда в колее останавливаюсь и обе ноги ставлю на выступы — тоже важничаю :)))
- kronastius
- 16 июня 2019 в 0:04
- ↑
- ↓
Нет-нет, я как раз из мелких, рост 173 :) Просто мне действительно нравится чем ниже тем лучше, но чисто крузер не хочу поэтому пока на дорожнике.
- Muhdelovod
- 16 июня 2019 в 8:37
- ↑
- ↓
Я бы не сказала, что 173 — низкий рост, очень даже подходящий для любого мотоцикла
- AntonKatenev
- 11 июня 2019 в 17:02
- ↓
Есть варианты SV не с клипонами, а с рулем, хотя и с пластиком. Должно быть нормально. У обычного с клипонами посадка неудобная, хотя вообще для небольшого роста должно быть как раз ничего.
- AntonKatenev
- 12 июня 2019 в 11:45
- ↑
- ↓
Если руль будет повыше, то бак скорее всего не будет мешать. На самом деле проблема там не с баком, он обычный, проблема скорее в геометрии мотоцикла и расположении подножек. Мотик очень короткий, а подножки высоко (у S версии). Стоило бы попробовать, наверное — он под твои требования один из самых подходящих, это вообще отличный вариант за небольшие деньги.
- AntonKatenev
- 13 июня 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Так они и упираются оттого, что клипоны на этой версии стоят слишком низко — они зачем-то пытались сделать из него спортбайк. С нормальным рулем скорее всего ничего задевать не будет. А сам мотик очень короткий, это да. Но вот чтобы казался широким — никогда не замечал, он скорее узкий. И бак вроде никогда не беспокоил, первый раз слышу, чтобы он кому-то казался широким. У меня были и SV400 и SV650, разных годов.
Может быть это как-то связано с расположением подножек (на S версии они неудобно расположены), но с таким ростом проблем не должно быть… Странно, короче говоря.
Вообще, может быть есть смысл присмотреться к регулируемым подножкам, они для многих мотоциклов выпускаются. Потому что если даже на фазере неудобно, то надо наверное как-то индивидуально подгонять.
Может быть это как-то связано с расположением подножек (на S версии они неудобно расположены), но с таким ростом проблем не должно быть… Странно, короче говоря.
Вообще, может быть есть смысл присмотреться к регулируемым подножкам, они для многих мотоциклов выпускаются. Потому что если даже на фазере неудобно, то надо наверное как-то индивидуально подгонять.
- AntonKatenev
- 13 июня 2019 в 13:44
- ↑
- ↓
Бак у него широкий только сверху, туда ноги не должны попадать вообще-то. Там где ноги — он шириной с раму, а рама на этом мотике узкая из-за твина. Странная какая-то история, может действительно дело в подножках. Не припоминаю, чтобы бак на SV доставлял какие-то неудобства, при том что рост у меня побольше…
Просто ради интереса попробуй посидеть на версии без пластика, бак там тот же, но посадка другая.
Просто ради интереса попробуй посидеть на версии без пластика, бак там тот же, но посадка другая.
Отсутствие ABS конечно огорчает. В остальном — даже не знаю. Тормоза должны быть хорошими, у меня блоки стоят Brembo M50. Весьма цепкие (сравниваю с тормозами мотоциклов, на коих уже покатался). И главное информативные. Понятно сколько нужно давить.
А так да — если сдуру жмякнуть полной силой — то весьма дерзко останавливают с срабатыванием ABS.
Но к тормозам, как и в целом к мотоциклу нужно прикататься. А не ехать сразу на серпантины и пытаться в последний момент оттормаживаться…
Как пример — катался на Indian Scout — так там тормоза ватные — можно или даже нужно по полной на них давить. И это при чуть более интенсивном торможении.
А что будет при аварийном? Их просто не хватит…
Но решать конечно же тебе! :)
А так да — если сдуру жмякнуть полной силой — то весьма дерзко останавливают с срабатыванием ABS.
Но к тормозам, как и в целом к мотоциклу нужно прикататься. А не ехать сразу на серпантины и пытаться в последний момент оттормаживаться…
Как пример — катался на Indian Scout — так там тормоза ватные — можно или даже нужно по полной на них давить. И это при чуть более интенсивном торможении.
А что будет при аварийном? Их просто не хватит…
Но решать конечно же тебе! :)
Harley-Davidson Sportster 1200T Superlow. Моя супруга ездит на таком и она такого же роста. Идеальный мотик для девочки :)
1. Мотоцикл должен быть красивый (да, это п.1, можно смеяться) — охренительно красивый
2. Он должен быть более-менее в пластике (можно без фанатизма). Все равно буду ставить нормальную клетку — в хроме
3. Объем примерно 600 кубов — 1200 кубов лучше чем 600
4. Не сильно много кобыл — всего 64 кобылы, не опасно
5. Не слишком опасный характер — ремень вместо цепи сгладит любой рывок газа и простит ошибки
6. АБС желательно, но не обязательно. — абс имеется
7. Две фары или одна красивая (типа как у свежей Диверсии или Хонды CBR 650 F) — есть целый каталог фар, можно поставить три
8. Руль или высокие клипоны — есть каталог рулей, клипоны тоже, но они ж неудобные совсем
9. Инжектор — да
10. Год не слишком лохматый — выпускаются до сих пор
11. Не экзотика (т.е. хочется достаточно распространенную модель) — один из самых популярных харлеев
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280. -эээ… ну вот тут не попадаем...
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп. — достает именно так
В дальняк ездили — 980км за день она проезжала нормально. В сумме 6800км вышло за поездку самую долгую ))))
Я шучу конечно, но Вы подумайте… Съездите в ХД, примеряйте посадку. Вдруг?
1. Мотоцикл должен быть красивый (да, это п.1, можно смеяться) — охренительно красивый
2. Он должен быть более-менее в пластике (можно без фанатизма). Все равно буду ставить нормальную клетку — в хроме
3. Объем примерно 600 кубов — 1200 кубов лучше чем 600
4. Не сильно много кобыл — всего 64 кобылы, не опасно
5. Не слишком опасный характер — ремень вместо цепи сгладит любой рывок газа и простит ошибки
6. АБС желательно, но не обязательно. — абс имеется
7. Две фары или одна красивая (типа как у свежей Диверсии или Хонды CBR 650 F) — есть целый каталог фар, можно поставить три
8. Руль или высокие клипоны — есть каталог рулей, клипоны тоже, но они ж неудобные совсем
9. Инжектор — да
10. Год не слишком лохматый — выпускаются до сих пор
11. Не экзотика (т.е. хочется достаточно распространенную модель) — один из самых популярных харлеев
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280. -эээ… ну вот тут не попадаем...
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп. — достает именно так
В дальняк ездили — 980км за день она проезжала нормально. В сумме 6800км вышло за поездку самую долгую ))))
Я шучу конечно, но Вы подумайте… Съездите в ХД, примеряйте посадку. Вдруг?
Итак, Ваши хотелки и мое предложение BMW F800ST:
1. Мотоцикл красивый. (требование вообще не смешное — зачем мотоцикл, если он не нравится внешне?)
2. В пластике.
3. Объем 800 кубов (не далеко от 600)
4. 85 л/с — не сильно много кобыл
5. Не слишком опасный характер.
6. АБС есть.
7. Две фары или одна красивая. Полторы подойдет?
8. Руль выше траверсы.
9. Инжектор
10. от 2007 года — не слишком лохматый
11. Не экзотика, достаточно распространенная модель известного производителя
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280. Здесь на грани — минимум 280.
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп — ergo. рисует посадку чуть более удобную чем на F4i и ноги до земли чуть лучше будут доставать.
1. Мотоцикл красивый. (требование вообще не смешное — зачем мотоцикл, если он не нравится внешне?)
2. В пластике.
3. Объем 800 кубов (не далеко от 600)
4. 85 л/с — не сильно много кобыл
5. Не слишком опасный характер.
6. АБС есть.
7. Две фары или одна красивая. Полторы подойдет?
8. Руль выше траверсы.
9. Инжектор
10. от 2007 года — не слишком лохматый
11. Не экзотика, достаточно распространенная модель известного производителя
12. Готова отдать за него 250 тыс, ну максимум 280. Здесь на грани — минимум 280.
13. Хочется доставать полной стопой до земли, на крайняк, половиной обеих стоп — ergo. рисует посадку чуть более удобную чем на F4i и ноги до земли чуть лучше будут доставать.
- Muhdelovod
- 11 июня 2019 в 20:54
- ↓
Недавно имела удовольствие ездить на er-6, очень понравился, спокойный, покладистый характер, отлично рулится, весит мало, кобыл — 72 шт, для второго мотика, думаю, достаточно. Отлично чувствует себя как в городе, так и на трассе, любителям АБС — это самое то. В бюджет попадает, по росту тоже (во мне 165 см)
Самый низкий мотоцикл в классе и оттого облюбованный женским полом в Европе — Honda CBF 600 SA, выпускаемый до 2012 года, имеет дефорсированный (пониженной мощности) двигатель от спортивного прародителя CBR. Красив, неубиваем, легок в управлении. В данном классе ниже мотоциклов нет. Цены в Москве начинаются от 200 тыс за ранние версии, инжектор ставится с 08 года.
Я взял себе карбовую Хонду и все очень хорошо работает. Я понимаю карбам было бы лет 30, а 10 лет хондовским карбам это не возраст, да и инжектор может сломаться, только там вероятнее всего придётся отдать круглую сумму, ибо он не чинится как карбы.
По деньгам он выйдет от 200к до 250 за карбы. А от 250 можно в конце сезона взять инжектор, не понимаю в чём проблема пару месяцев подождать)
По деньгам он выйдет от 200к до 250 за карбы. А от 250 можно в конце сезона взять инжектор, не понимаю в чём проблема пару месяцев подождать)
- ilovecandy
- 13 июня 2019 в 11:05
- ↓
То чтобы выбрал я, сердцем:
Street Triple 12 года (это по сути модель 9 года с выхлопом под седлом но с мордой от 13 года)
Duke 690 от 13 года
Варианты которые можно выбирать не сердцем а головой:
Кава Er-6f
Нонда cb600 от 2008 или 2009 года с абс уже (не помню точно)
Street Triple 12 года (это по сути модель 9 года с выхлопом под седлом но с мордой от 13 года)
Duke 690 от 13 года
Варианты которые можно выбирать не сердцем а головой:
Кава Er-6f
Нонда cb600 от 2008 или 2009 года с абс уже (не помню точно)
Дело привычки. В среднем мне до 130 вполне нормально. Наклоняешься вперед и ложишься на набегающий поток.
А так за 200 разгонялся по автобану. Нужно было максимально быстро проскочить относительно не большой кусок дороги.
А так — да, динамика. Катать по Альпам на вялом нейкеде не так интересно будет.
А так за 200 разгонялся по автобану. Нужно было максимально быстро проскочить относительно не большой кусок дороги.
А так — да, динамика. Катать по Альпам на вялом нейкеде не так интересно будет.
- provokator80
- 14 июня 2019 в 14:28
- ↑
- ↓
ну так на нейкеде скорость лучше чувствуется! Разогнался, удержался, чтобы не сдуло, набрал полный рот комаров и оттормаживаешься отдышаться у следующего макдака))) на них никто по долгу на высокой скорости не наваливает. нет, есть индивидуумы, которые едут на них в дальняк и едут бодро, но это они на самом деле тренируют волю, выдержку и стальной захват — это не кайф от езды, а кайф от преодоления себя. но это следующий уровень дзен — до него ещё дойти надо
- Muhdelovod
- 14 июня 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
Не сдувает даже на 230, у меня нейкед, стекло от puig отлично справляется. Вероятнее всего на нём комфортно оттого, что сижу на нем «глубоко» из-за небольшого роста
- AntonKatenev
- 14 июня 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
Меня сдувало нафиг и со стеклом. Причем я разные ставил, даже здоровенные лопухи, толку было немного. С тех пор нейкеды не покупаю.
Вообще даже небольшой заводской обтекатель, если он грамотно сделан, может работать очень хорошо. Стеклам до них далеко.
Вообще даже небольшой заводской обтекатель, если он грамотно сделан, может работать очень хорошо. Стеклам до них далеко.
- Muhdelovod
- 14 июня 2019 в 23:27
- ↑
- ↓
Да мне, в общем то хватает, дискомфорта не ощущала ни разу.
А Вы, Антон, видимо, высокий человек, маленьким проще на подобном классе :)
А Вы, Антон, видимо, высокий человек, маленьким проще на подобном классе :)
- AntonKatenev
- 15 июня 2019 в 21:11
- ↑
- ↓
У меня средний рост, 180. Маленьким в этом смысле конечно проще.
- Muhdelovod
- 16 июня 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Вот воистину, сколько людей, столько и мнений. Интереса ради когда-то проверяла максималку, выдал 250, на голом мотоцикле это трэш, вот после такого отпустило и теперь езжу в своё удовольствие, просто знаю, что у меня есть запас хода, с которым комфортно, еду свои около 120 по трассе, мне хорошо, моту хорошо, кушает он 4 литра на сотню на 4,5 тысячах и нисколько не напрягает отсутствие пластика.
Но, безусловно, на тдм900, к примеру, чувствую, что ехать могу бесконечно, и посадка располагает и обтекатель, но, вот не мое это :)
Но, безусловно, на тдм900, к примеру, чувствую, что ехать могу бесконечно, и посадка располагает и обтекатель, но, вот не мое это :)
- provokator80
- 14 июня 2019 в 14:33
- ↓
Suzuki GSF650SA (Bandit), Suzuki GSX650F (тоже самое, но в пластике от джиксера), Honda CBR600F (чуть дороже, но в остальном под твои хотелки подходит идеально). Сузы кстати не такие уж тяжелые, при этом они не такие уж редкие звери в России — комплектующих всегда в избытке
- provokator80
- 14 июня 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
Последнее поколение Бандитов (от 2009 года) отличается от предпоследнего только внешним видом — чуть другой пластик, другие приборы, движок чёрного цвета… Начинка та же. Главное брать от 2007 года, когда пошли новый двигатель жидкостного охлаждения на инжекторе. А в этом сегменте это одни из самых доступных 650-к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть