Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dimaner → И снова на север. В Заполярье на внедорожных Ducati


С момента моего прошлого путешествия на север на мотоцикле Ducati Multistrada 1200 прошло почти 5 лет (предыдущий рассказ сможете найти по данной ссылке ). За это время многое изменилось, но несколько вещей меня сильно пленили: это красота русского севера и рокот итальянского мотора. Именно в этих двух фактах я и нашел новое вдохновение для нового путешествия или, правильнее будет сказать — экспедиции, экспедиции на русский север.

Прошлый маршрут максимально оптимизировал, дневные пробеги, где нужно сократил за счет увеличения количества дней на преодоление всего маршрута, а где позволяет дорога дневной пробег максимально увеличил, но обо всем по порядку.

Общий план маршрута выглядит следующим образом.

1 день МОСКВА-СОРТАВАЛА 950 км
2 день СОРТАВАЛА-ВОТТОВААРА 350 км
3 день ВОТТОВААРА-КЕМЬ 350 км
4 день КЕМЬ-УМБА 440 км
5 день УМБА-КУЗОМЕНЬ-КАНДАЛАКША 400 км
6 день КАНДАЛАКША-ОЗ.КАНЕНТЪЯВР 300 км
7 день ОЗ.КАНЕНТЪЯВР-РЫБАЧИЙ 360 км
8 день РЫБАЧИЙ-МУРМАНСК 250 км
9 день МУРМАНСК-МЕДВЕЖЬЕГОРСК 750 км
10 день МЕДВЕЖЬЕГОРСК-ПЕТРОЗАВОДСК 160 км
11 день ПЕТРОЗАВОДСК-СПБ 450 км
12 день СПб-МОСКВА 700 км

Протяженность ~ 5500 км
Длительность 12 дней (+2 резервных)
Сложность medium+

Протяженность асфальтовых дорог на маршруте 4500 км
Протяженность грунтовых дорог на маршруте 700 км
Протяженность сложно преодолеваемых участков 300 км

Количество ночей в гостинице 10
Количество ночей в палатке 2


Важное дополнение, в этот раз состав экспедиции в несколько раз больше, так как включает всю внедорожную технику Ducati, а именно:
-Ducati Multistrada 950S, ведущий, за рулем ваш покорный слуга и вдохновитель данного пробега.
-Ducati Multistrada 1260 Enduro, за рулем журналист авторевю Владимир Здоров, думаю в представлении не нуждается.
-Ducati Scrambler Desert Sled, за рулем Артем, маркетинг-менеджер Ducati Russia.
-VW Amarok V6 Diesel, замыкающий, за рулем Леонид, профи по внедорожному вождению авто

Сразу сообщу, что Scrambler DS, до Кольского полуострова доехал в кузове пикапа, для того, чтобы хоть как-то можно было поспевать за скоростными Мультистрадами, дальше его выгрузили и он давал большую фору на офф-роуде своим собратьям.
Так же замыкающий автомобиль не являлся техничкой, из инструмента только набор шестигранников, который мы забыли в Москве и набор от прокола колес.

Поехали!

Утренний воздух прохладного воскресного утра приятно бодрит, ясное небо дарит хороший настрой на предстоящий день, а новый Ducati Multistrada 950S обещает, что поездка будет веселая. Точка сбора заранее определена и примерно к 8:00 все участники экспедиции ответственно съезжаются. Быстрая проверка всех узлов и необходимых вещей дает уверенность, что сюрпризов не возникнет.
Сегодня предстоит преодолеть почти 950 км, основная задача привыкнуть к ритму напарника и к езде в паре. Плавный выезд на М11 и на круизе аккуратно за 6 часов, приезжаем в северную столицу для смены резины на вседорожную. Круизить на Мультистраде очень комфортно, средняя скорость на трассе составляет около 150 км/ч, при расходе 6-6,5 литров на сотню.
Установив новую резину Pirelli Scorpion Rally STR, выдвинулись в сторону Карелии. Сразу за Питером резко ощутили смену природы, вокруг нас окружали леса и крутые серии поворотов на севере Ладоги. Здесь нас несколько сдерживала новая резина, но даже на шашках Ducati позволяет ехать быстрее, чем ты можешь. Электроника всегда на страже, угловой ABS и 8 позиционный трекшн отслеживают любую внештатную ситуацию.
В гостиницу около г. Сортавала добрались в 21:00 и скинув экипировку, сели на веранде с прекрасным видом на озеро. Мы в Карелии, а завтра наc ждет знаменитая карельская грунтовка.


Барабанная дробь дождя по крыше дома пробуждает, за окном сильный туман. Сегодня предстоит пройти более 400 км по грейдеру и найти место для разбивки лагеря в тайге. Плотный завтрак вселяет силы, хмурое низкое небо закаляет, а горячий мотор Ducati обещает дать максимум на грейдере. Запрыгнув на коней, держим курс на север.


Быстро преодолев 50 км асфальта сворачиваем на грейдер. Грейдер идет почти параллельно основной магистрали, но ехать по нему намного интереснее. Рецепт получения кайфа краток — Enduro mode — ON, DTC — OFF, а дальше все зависит от навыков езды, но я настоятельно советую всем пройти карельский грейдер, кто любит путешествия на туристических эндуро, вне независимости от уровня подготовки, главное это правильный мотоцикл и резина.


Преодолев первые 100 км грейдера, техника меняет свой наполированный лоск на пыль дороги, подвеска работает без устали, максимальная концентрация, едем быстро, главная задача не потерять зацеп и не словить камень.


Ближе к вечеру, когда туман над тайгой вот-вот коснется верхушек сосен, сворачиваем с грейдера в чащу леса, в надежде найти хорошие место на берегу лесного озера для разбивки лагеря.



Через час, лагерь полностью функционировал, треск костра и теплое пламя отзывалось уютом в наших глазах, а звенящая тишина тайги окутывала невероятным ощущением единения с дикой природой.



Первая ночь в палатках, спустя долгие годы, пришлась по вкусу всем участникам пробега. Утренний чай на горелке манил своим ароматом, а моросящий дождь не давал расслабиться. Оперативные сборы и заводим моторы.

С ревом вылетаем на грейдер, сегодня предстоит пройти почти 500 км. Второй день офф-рода дается заметно легче, мы с Володей держим бодрый темп, но и экипаж на VW Amarok от нас не сильно отстает. Держим курс на г. Кемь, Белое море. Все дальше дорога нас уводила на север, едем по глухим и отдаленным деревням, кажется что здешнюю тишину могут нарушить только несколько мотоциклистов-путешественников, но это к сожалению не так. Очередной лесовоз, под завязку набитый карельским лесом, уверенно держит путь в сторону Финляндии. Лес безжалостно пилят и вывозят, я сбился со счета в количестве грузовиков, попавшихся нам на пути.
Город Кемь встречает нас скромными солнечными лучами, аккуратно пробивающихся сквозь хмурые тучи, удивленными взглядами горожан и морским воздухом. Удивительно дело наблюдать за сменой климата и природы, пожалуй это одно из самых увлекательных моментов в путешествии на мотоцикле. Наш кортеж вальяжно паркуется около отеля, дальше личное время, отдых и новые сборы.

Утренняя роса на мотоциклах игриво сверкает в лучах солнца. Запах свежего кофе тонкой нитью ведет за собой участников экспедиции к веранде, где каждый с упоением рассказывает о своих эмоциях об уже прошедших днях пробега и перспективах предстоящих. Уже сегодня мы будем в Заполярье. Я помню свои эмоции, как несколько лет назад, впервые преодолев полярный круг, думал что это крайний север и дальше только белые медведи, но это не так, они намного севернее. А здесь лишь невероятные красоты Кольского полуострова, где тайга сменяется лесо-тундрой, где невероятное количество рек и озер, где останавливаться для фотосъемки приходится каждые 100 метров. Дружным состав мы двинули дальше на север, на горизонте ни облака, шум ветра в ушах и рокот десмодрома окутывает тебя полностью и настраивает на правильную волну.



Более 500 км идеального асфальта трассы Кола и мы недалеко от г. Умба, остановились переночевать в одном невероятном по своей красоте месте. Вечером наш ждал вкуснейший ужин и баня с видом на Белое море.


Сегодня наш кортеж пополнится Скремблером, настал звездный час этого прекрасного мотоцикла. Самого внедорожного из Ducati. Кажется, что он буквально создан для этих мест. Тяговитый мотор, усиленная рама, мощная подвеска, спицованные колеса и высокий руль это то, что необходимо для получения удовольствия от вождения на пересеченной местности.

Караван тронулся. Наша цель пройти вглубь Кольского до самой северной пустыни. Дорога невероятно живописная и только жесткий график не позволяет часто останавливаться и лицезреть удивительную природу. Асфальт сменился грунтовкой, но грунтовка настолько укатанная, что на мотоциклах можно почти не снижать скорость и только вспоминая про нашего товарища на пикапе, иногда сбавляли темп, ну а также у него хранилась вся провизия) Место для обеда выбрали случайно, но оно оказалось одно из самых живописных за всю поездку. Утес — с резким обрывом к морю и старая покосившаяся вышка из бревен на самом ее краю. Легкий бриз отгонял мошек и комаров, а запах рыбы на костре привлекал чаек, которые с любопытством наблюдали и время от времени пикировали, чтобы урвать кусочек. Незаметно пролетело 3 часа и мы выдвинулись вдоль береговой линии в сторону деревни Кузомень. Проехав несколько километров уперлись в заводь и из-за прилива уже не смогли ее пройти, пришлось отступать. Мы так и не доехали до назначенной точки, но обед в тот момент был важнее) Уже к вечеру остановились на ночлег недалеко от г. Кандалакша и наблюдали невероятный закат в заливе.





Утренний сильнейший туман окутал все близлежащие окрестности, погода явно нелетная. Но прогноз более чем позитивный, на Кольском ожидается +22 и без осадков, это не может не радовать, так как завтра нам предстоит штурм самой северной точки западной части России, а именно мыса Немецкий на полуострове Рыбачий.
Не успев позавтракать туман начал рассеиваться, лучи солнца стали пробиваться и уже через некоторое время кристально чистое небо желало нам удачной дороги.
Имея несколько часов в запасе, решили посетить долину голубых озер в Хибинах, покататься по Кировску, заехать в местный ресторан.







После сытного обеда под пристальным вниманием кировчан, наша кавалькада из 3 мотоциклов и автомобиля выдвинулась дальше, дальше на север. Около Мурманска во всю строят дороги, ударными темпами возводят скоростные развязки, тут конечно очень тяжело отказать себе в удовольствии не открыть газ на полную. Мощный двигатель 1260 Enduro, позволяет играючи залетать с сопки на сопку при этом не теряя в комфорте и контроле над мотоциклом. В какой-то момент закрадывается мысль, что Multistrada 1260 Enduro идеальный универсальный мотоцикл для всех случаев в жизни.

Ранний подъем, заправка в Мурманске всех баков и дополнительной 20л канистры для мотоциклов. Сегодня апогей всей экспедиции, цель — самая северная точка, затем найти место для разбивки лагеря. Погода прекрасна. В режиме экономии топлива выдвинулись в сторону полуострова. Паспортный контроль и заветный съезд. Enduro mode — ON и подвеска Ducati Multistrada 950S плавно, глотая кочку за кочкой, не дает поверить, что я еду больше 70 км/ч из под колес летят валуны, DTC отрабатывает любое лишнее движение, плавный отклик на газ, позволяет лучше дозировать тягу, а отключенная ABS на заднем колесе позволяет безопаснее влетать в повороты. Multistrda 1260 Enduro с 30 литровым баком идет чуть тяжелее и только Scrambler Desert Sled, как горный козлик, прыгает с камня на камень с вопросом: — «А когда настоящий офф-роуд начнется?» Забегая вперед скажу, что для Скремблера, мы так и не нашли сложных преград. Более того, мы использовали его, как разведчика, проверить то или иное направление, чтобы обезопасить другие мотоциклы, а самое главное автомобиль. Scrambler Desert Sled, имея хорошие задатки внедорожного эндуро и легкость управления — гарантирует, что с ним справится даже новичок, чего не скажешь про его более тяжеловесных собратьев.






Около 16:00 были на базе Большое Озерко, за кружкой чая поделились эмоциями, кто-то из участников уже подустал, а кто-то рвался в бой. Только наши кони, спокойно стояли и готовы были принять любой наш выбор и мы выехали дальше, дальше на север.

Ныряя и выныривая на заднем из очередного брода с недоумением смотришь на крутых джиперов, по оснащению которых можно сделать вывод, что они как минимум подготовленны к апокалипсису, а на деле топчутся в луже рядом со стоковой нивой, забавно. Ровно в 18:23 наш дилижанс из Ducati Multistrada 950S, Ducati Multistrada 1260 Enduro, Ducati Scrambler Desert Sled и VW Amarok прибыл на самую северо-западную точку РФ. Памятное фото и отправляемся на поиски места под лагерь. Отъехав несколько километров, нашли красивейшее место с видом на фантастический багряный закат. Штиль Баренцева моря, крик бакланов, треск костра и долгие беседы за рюмкой чая, тот вечер останется на долго в нашей памяти.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
  • DimanerDimaner
  • Дмитрий Гринберг
  • 4 сентября 2019 в 12:29
  • 11
  • ?

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
0
R-1200R
Спасибо… Очень вкусно и вдохновляюще!)
0
Dimaner
Спасибо!
здесь был ататат

0
Dimaner
Точно!:)
+13
Merkishev
уж больно мармеладно. матюки будут в следующей части?
+10
McLaren
Тссс, у дукати все настолько круто, что каждая поездка сплошное наслаждение!
0
Dimaner
Ахах, да!:)
+10
McLaren
Рекламно, конечно, но за потрясающие фотографии я готов простить все!
Ждем статью Вовы в АвтоРевю.
Ах да, вы бы карту поездки выложили, очень уж интересно.
0
Dimaner
Сделаю.
0
trybaby
да, карты очень не хватает
+6
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 14:29
Красиво, дорохо-бохато! Всем бы так ездить, с эвакуатором на хвосте на всякий случай, ну и спонсорский бюджет ))
0
capitan_amer
Стань мотожурналистом
+2
Digex
Совет в стиле — если вы бедный и больной, то вам надо разбогатеть и начать лечиться.
0
vegach
Не, я лучше на Хонде, там эвакуатор можно не брать, даже если Хонда не новая ))
+3
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 17:43
забавный факт — сколько встречал сломанных мотоциклов в дороге — это были исключительно хонды ;) (собственно понимаю, отчего это происходит, но забавен сам факт). А с эвакуатором реально приятнее ездить — сам как то раз воспользовался случайно проезжавшей в пердях техничкой, которая сопровождала организованную группу, а я там куковал. Ну а люди, которые берут с собой техничку просто умеют считать своё время и деньги, заботятся в первую очередь о своём и товарищей по путешествию комфорте, чтобы не тормозить и не терять драгоценное время путешествия из-за разных мелочей.
+5
vegach
Конечно! А еще если хотите совсем с комфортом и экономией времени, то покупаете билет на самолет и вы на месте! ;) Да, шанс встретить поломанную древнюю Хонду в глухих е… нях страны выше, чем встретить поломанный Дукати Мультистрада 1260. Разница в том, что хонду если что, нужно довезти до ближайшего сервиса, а Дукати — до ближайшего дилера Дукати :)
+1
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 20:33
Вы не поверите, сколько народу так делают, чтобы не тошнить уныло на увешанной скарбом чекушке через всю страну (чертовски большую, к слову) отправляют мот на место транспортом, сами берут билет на самолёт, и на месте уже полностью отдаются удовольствию. И я так делал, пока чекушка была. Потому что, к примеру, пилить по бескрайним просторам сибири — так себе удовольствие не в первый раз, а вот добавить к отдыху на Алтае ещё недельку — это круто.
0
vegach
Это да, кто-то даже кругосветку делает по принципу проехал n километров по чужой стране за пару недель, нашел где поставить мот, улетел домой работать, а в следующий отпуск прилетел туда и продолжил. Правда тут чекушка увешанная скарбом не особо вписывается :)
+1
JarikBSU
если взять старенький XR, то даже если он сломается — кинул и поешл пешком.
+4
Dimaner
Это правда))) главное чтобы медведь не шёл рядом:)))
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 18:59
Учитывая что XR в среднем в полтора раза дороже остальных однокласников — тоже хреновый вариант на
даже если он сломается — кинул и поешл пешком.
+1
Dimaner
Велком в журналисты!:)
0
capitan_amer
Так и надо ездить на мотоцикле.
С машиной сопровождения.
Надоело — мотоцикл в кузов!
+8
McLaren
Держи Гусевода!
0
Dimaner
Больше информации в Инстаграмм Dmitry.grinberg
0
technolog
Какие впечатления от резины?
На Воттоваару проехали? Через что заезжали?
0
Dimaner
Резина не понравилась. Слишком дорожная.
Conti tkc 80 внеконкуренции.
На воттоваару проезжали со стороны Гимол
0
ernest2
Тоже считал что ткс 80 вне. Конкуренции. В этом сезоне попробовал метц кару 3. На вне асфальта стабильнее.
0
theuser
Светоотражайки на рукавах это часть куртки или они отдельно? Где найти можно такие?
+1
Dimaner
Это часть куртки:)
+11
Elderfinger
Фотографии красивые, а вот текст можно было бы с меньшим кол-вом ошибок написать… Всё-таки журналист… Хотя, это интернет, тут надо больше информации в Инстраграмм… У меня сложилось впечатление, что мотоциклы Дукати это очень дорого… Для меня сегодняшнего, конечно. Я понимаю, что есть люди, которые могут себе позволить такое путешествие — купить за миллион и тащить в кузове еще миллион, чтобы показать на досуге другим миллионерам фото на айфоне (или в инстаграмме с фейсбуком). Но ведь такой человек не будет читать текст с ошибками, он сразу подумает, что его где-то «намиллионивают»… Пахнет это всё каким-то маркетингом и продажничеством. При чём в прекрасных странах «эльфийского Запада» подобная тактика продаж уже прошлый век (в прямом смысле этого слова). Мне думается, что логично было бы предложить миллионерам (то есть тем, кому больше некуда миллион тратить, кроме как купить скрамблер) прокатиться за счёт Дукати на этот самый Север. Впечатлить их не только красотами родной земли (хотя, конечно, кому Родина, а кому прибыльное место ), но и мотоциклами. Вот этими перегонами, гравийными дорогам, чашками с чаем и закатом на берегу Баренцева моря. Ранить их душу звучанием мотора, усталостью после долгой дороги, чтобы вернувшись в комфорт премиум-класса какого-нибудь Пироговского переулка (г. Москва, вид на набережную, стоимость квадратного метра от 260 000 руб.), они нет-нет, да поглаживали шрам от этой раны. А потом, в перерыве важных (а других у таких людей не бывает) переговоров, они бы сорвались в мото-салон Дукати и купили себе тот самый скрамблер. Или Мультик. Потому что сладкая боль от раны захватила их разум и они даже в московских (или казанских) пробках начали ощущать тонкий аромат утреннего тумана, который стелиться над дорогой и зовёт в путь. В путь, который вместе с ними пройдёт их верный двухколесный товарищ, венец инженерной мысли и стиля, мотоцикл Дукати.
P.S. Дмитрий, если текст понравился (как и идея) — то дарю.
+6
Dimaner
Столько боли и печали в ваших словах… не расстраивайтесь, если будете хорошо работать, когда-нибудь и квас появится лишний миллион на Ducati;)
И да, я не журналист)))
0
Elderfinger
ах, тогда ошибки простительны…
+4
Dimaner
Поправьте для начала у себя в ответе ошибки:
1) мотосалон — пишется слитно
2) туман стелется — пишется через Е и без мягкого знака
Откуда вы такие грамотеи берётесь только?)))
+3
Elderfinger
Вы не журналист, и я не журналист, поэтому что Вам, что мне, вполне простительно ошибаться при написании текстов в этих наших интернетах ))). Сначала я решил, что Вы как раз журналист, но ошибся, и поэтому написал, что в таком случае ошибки простительны ))) Тем не менее, на Ваш вопрос (хотя он может быть риторическим) отвечаю: все люди, в том числе и грамотные, появляются из одного места. Хотя подобный ответ тоже можно считать риторическим ))).
0
vegach
Из школы :)
0
Elderfinger
Непонятно, почему Вы решили, что я расстроен. Я придерживаюсь мнения, что лишних, в том числе миллионов, не бывает. Бывает, что нравится скрамблер Дукати. И есть возможность купить такой мотоцикл. А миллионы не зарабатываются. Такое моё скромное мнение.
+2
Takeda1977
Непонятно, почему Вы решили, что я расстроен. Я придерживаюсь мнения, что лишних, в том числе миллионов, не бывает. Бывает, что нравится скрамблер Дукати. И есть возможность купить такой мотоцикл. А миллионы не зарабатываются. Такое моё скромное мнение.
Шытото-то утамил энтот вечьный плачь Ярославны :)
(Ошибки специально, чтобы могли подправить)
+2
R-1200R
Шытото-то утамил энтот вечьный плачь Ярославны :)
ух тыж, не тока меня одну, значиццо
+2
quoter
Читаю его комментарии и радуюсь, что не поддался на провокации и уговоры — НЕ купил йобрег!!! )))) И вместо того, чтобы истекать желчью на БП — катаю свое удовольствие, не переживая о кубатуре и скорости :)
+1
R-1200R
Почему-то посмеялась сейчас от души)
+1
quoter
Ничего удивительного ;)
0
Takeda1977
Читаю его комментарии и радуюсь,
А вот это читал? Это апофеоз!
bikepost.ru/blog/83819/Ocherednoj-katarsis-S-pristavkoj-moto.html

«Нашёл мотоциклистов, которые гомофобы. Которые нацисты. Которые империалисты. Которые шовинисты. Которые антисемиты. Которые капиталисты. Которые образованны настолько, что не могут говорить без междометий. Которые смелы настолько, что сначала пришивают «1%» себе на куртку, а потом не могут толком объяснить зачем они это сделали и что хотят этим доказать. Которые обыкновенные хулиганы и которые просто бандиты. Которые считают себя выше закона или лучше других людей.

Наверное, я мало искал. Наверное, я много жду от других людей. Наверное, мне надо продолжить поиск. Впереди сезон, что-нибудь изменится. Всегда что-нибудь меняется. Время нельзя повернуть назад, но и остановить его тоже нельзя. Значит, поеду вперёд.»
0
quoter
Конечно читал :)
Я даже думаю подписаться на него, ибо такое чистое и незамутненное — редко где встретишь ) А как его обидели пони в статье Антона? :) Просто праздник)))
0
R-1200R
Пони?.. позвольте припасть к источнику почитать статью, дайте ссылочку)
0
quoter
Ты пропустила эпичный цикл Антона про АБС?! Зря, весьма интересное чтиво, по делу, очень последовательно, технично, но без форул и графиков. Поняшки там Надины, в последней серии )))

Очень рекомендую )
0
R-1200R
«Антон, блин!» ©
Пошла читать
+1
R-1200R
прочла. это прекрасно, ящитаю.
Я хочу познакомиться с его женой. Я должна понять, что это за женщина.
0
quoter
Там все гораздо лучше, у нее нормальный мот )))
+1
R-1200R
вот тут вопрос не в моте…
тут женское любопытство — какая женщина может жить с этим мужчиной..)
+3
quoter
Чат подкаблучников

— Ну что, идем завтра на собрание клуба подкабучников?
— Мне жена не разрешила
+1
MiuMiu
Если не ошибаюсь, Мультистрада сильно за миллион стоит…
+1
quoter
Я понимаю, что есть люди, которые могут себе позволить такое путешествие — купить за миллион и тащить в кузове еще миллион, чтобы показать
Вам надо сделать особые настройки БП, чтобы посты, где нет тега ybr 125 — не показывались )))
0
Takeda1977
А он тогда от нереализованной любви не лопнет? :)
+1
quoter
Вот, я даже не знаю…
Тут хорошая серия про байкальский дальнобойна йобрике, ему, не вылезающему за пределы МКАД, это может показаться обидным и неуютным. Ведь это не чета рассказам о том, как его парнишка на спорте обидел.
0
SpiritKeeper
Поездка интересная, но чайки даже близко не похоже на бакланов. Бакланы семейства пеликановых(!), а чайки чайковых. :)
0
Dimaner
Бакланы в кадр не попали:(
+1
avialexus
Отличный пост! Потрясающее путешествие и фотографии. Вот уж не думал, что скремблер окажется чемпионом внедорожья:) Спасибо! Пилите еще!)
0
Dimaner
Благодарю!:)
0
sShowt1me
Очень здорово! Слышал рассказ о вашем путешествии в моторрике. С радостью бы послушал рассказ за чашкой кофе =)
0
Dimaner
Круто, подпишитесь на нас в Инстаграм, скоро будет анонс встречи, где все участники экспедиции расскажут о поездке:)
0
sShowt1me
Инстаграм в личку!
0
Dimaner
Dmitry.grinberg
Ducati_ru
+1
jker
  • jker
  • 4 сентября 2019 в 17:27
Статья интересная! И начало очень информативное, только мне стало любопытно «Протяженность сложно преодолеваемых участков 300 км». 300км сложных участков — это не мало. Но где фото этих участков? Ведь это самое интересное. На всех фото, я увидел довольно ровную дорогу, даже без колеи. У нас асфальт бывает хуже. В общем хочется больше фоток. )
0
Dimaner
Сложнопреодолеваемые участки — это все дороги полуострова Рыбачего и Среднего, в виду не столько их глубоких бродов или каменистых перевалов, сколько в абсолютной дикости тех мест и в отсутствии возможности допустить ошибку в пилотировании, потому что вытаскивать оттуда мотоцикл будет не просто:)
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:04
странно, сколько раз там был — народу было много и места дикими особо не назвать, так что там как раз не страшно ездить — трафик большой и помощь можно организовать. Ну и большая часть дорог там вполне ничего, я на дорожнике ездил, и кроме тряски неудобств не испытывал.
+2
Dimaner
Вы с главной дороги не съезжали видимо:)
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:20
возможно я недостаточно съезжалс крупных дорог, да, так как на обычной дорожной резине прям в грязь особо не полезешь, но 95% дорог там с твердым покрытием. Для меня гораздо большей проблемой было доехать по материку до кузомени — там дорога по лесу по сухому мелкому песку идёт, и вот на ней на тяжелом дорожнике жутко неудобно ехать без соответствующей подготовки, то есть ехать то можно, но вот с поворотами у меня всё плохо было. А на рыбачьем почти все дороги с твердым каменистым покрытием, и если не валить там на все деньги то вполне нормально проезжается.
0
Dimaner
Если не вваливать, то не интересно))
+3
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:40
тут уж не поспоришь :) но на япослоне в 240кг снаряженного веса и с мягкими подвесками особо не повваливаешь, подвески постоянно срабатывают до упора и колёсные диски стремительно начинают терять привычную округлость.
+4
DriverXX
Ларчик открывается просто. Ребята ехали без чемоданов, доставая их из кузова пикапа для фотосессии. А вы ехали полностью снаряженным. Поэтому такие расхождения. Они могли позволить себе на пустом моте навалить, а вы нет.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:50
Если не вваливать, то не интересно))
Вот кстати, в блоке фоток с среднего/рыбачьего на четвертой фотографии (где пару мелких мотоциклистов по автобану едут) как раз кусок самой неприятной дороги на среднем. Она совершенно гладкая, без камней и по идее на ней можно валить, но изобилует крупными плавными неровностями, при проезде которых на скорости постоянно подвески до упора сжимались, и приходилось тошнить там км 60 в час. Как вы проехали этот участок? У мультиков вроде подвеска очень хороша и не чета японской серости.
0
Dimaner
Помню этот участок, кайф! Летели быстро, с отрывом 2 колёс.
Дорожник к сожалению крадет весь кайф в тех краях.
+6
gosp_shakin
Мужики, это просто зависть.
+2
AlexPilas
Подписался.
Хотя на мой взгляд текст излишне глянцевый. Будто не свои мысли излагаете, а применяете прочитанные ранее конструкции и образы. Ну, это мои проблемы, наверно :)
Графический материал очень приятный.
+1
komendant
Звук работающего десмодрома — на большого любителя.
Как ведро с болтами.
Фотки обработанные — смотреть приятно.
С погодой повезло.
Формат поездки — для Русского Севера как раз наиболее комфортный. Еще и с пользой для дела.
Статья доверия к Дукати не прибавила, желания купить Мультистраду не появилось.
С удовольствием составлю компанию в следующей экспедиции по Кавказу…
0
Dimaner
Спасибо!
По поводу звука. Выражение ведро с болтами пошло в тот момент, когда мотоциклы Ducati, комплектовались сухим сцеплением. Это звук был именно от корзины. На современных Ducati, не брав во внимание Panigale V4R, сцепление в маслинной ванне. Звук от мотора чистый с приятным рокотом:)
0
occasionale
Понравилась статья, жду продолжения. На 1260 катался и на Скрэме, но 1100. 800-ка сильно превосходит на бездорожье?
ПС. масляной)
0
Dimaner
Это разные мотоциклы
0
MiuMiu
А через сколько км меняется ремень ГРМ на десмодроме и сколько это стоит?
+1
Takeda1977
Надо бороться с фобиями :) все у дукати нормально с надежностью.
0
Kadet73
Великолепный рассказ! Володя новый шлем прикупил?)
0
burjaden
Третье фото с видом на озеро — это отель «Точка на карте»? Уж больно озеро знакомое, три недели назад там останавливался, был такой же туман)
0
Dimaner
В точку)
+2
Hugo66
  • Hugo66
  • 4 сентября 2019 в 20:46
Супер! И отчёт, и фотки. Этим летом там же катались: сначала через Ярославль на Кемь ( Соловки были основной целью), уже оттуда Кивач, Сортавала и тд. Хорошо там. Но речь не об этом. Каким бы удивительным это не показалось, многие из потенциальных владельцев Дукатти уже на чем то турэндурят. Я вот на GSA, как и многие товарищи, кто-то на Африке, на Триумф Тайгер, на КТМ и тд. И как бы в духе Авторевю было было собрать в одной поездке в комплект все эти моты и катнуть по одному маршруту, да ещё такому интересному. И сравнить с Дукатти. Бомба была бы, имхо. И собрать то можно, киньте клич в следующий раз, народ подтянется )).
0
AlexPilas
А ДС на тест-драйв даете? :)
0
Dimaner
Конечно:)
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 4 сентября 2019 в 22:07
Столько написано с претензией на стиль, качественные фото.И столько ошибок.Ну е-мое, неужели проверить сложно перед публикацией?
0
Dimaner
Сможете найти больше 3 орфографических ошибок в тексте?:)
0
mmixer1

я так понимаю владельца этого аппарата всегда ждет чистая спина и сухая пятая точка.
+1
Dimaner
Если ездить в городе по чистым дорогам, даже в дождь, то не сильно закидывает.
0
Alex9173
Красиво! А есть фото в большем разрешении, особенно четвертая сверху, где две мультистрады с горы спускаются? Отличные обои же
0
zorin
  • zorin
  • 5 сентября 2019 в 13:24
Фото классные! Формат поездки конечно мажорный.
На Рыбачьем бездорожья нет, но масса интересных вариантов пооткрываться на любом мотоцикле.
0
Dimaner
Все нормально, деньги есть)))
А по поводу бездорожья, порой невинная тропка от джипа упирается в лужу глубиной с дом, но все это можно увидеть и прочувствовать на себе, если вы съедите с основной накатанной дороги которая ведёт на мыс немецкий.
+1
zorin
Места там интересные конечно. На 800ке я там поездил основательно. Луж с дом не видел, но каменные гряды, ручьи и брод выше середины бедра был.
Рыбачий хорош тем, что застрять там надо постараться, а вот техничных и скоростных мест для слона достаточно
0
smmikhailov
Очень крутые фотки. В такой выезд бы ещё двойку-тройку конкурентов)) но это уже будет конечно другой формат.
0
__Doc__
А вдруг конкуренты будут лучше? :) Низзя! %)))
+1
Takeda1977
Если ктм не пускать все норм будет ;)
+1
Dimaner
Ктм рядом, но в общем зачете будет чуть позади:)
0
Takeda1977
С мультиком v4, уверен, так и будет. Но не с 1260 :)
0
gosp_shakin
где продолжение?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimaner, И снова на север. В Заполярье на внедорожных Ducati