Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. messershmitt → Как я провёл лето, или мой сезон 2018.

В начале сезона 2019, хотелось начать вот так —

В предверии сезона 2019, хотелось бы поделиться отрывками ушедшего сезона 2018…
На самом деле, на календаре 25 августа 2019 года.Как так то))))Реально 2 сезона прокатал на мотоцикле, вернее почти 2 сезона.
И все таки начну сначала, что бы было все понятно.

В предверии сезона 2019, хотелось бы поделиться отрывками ушедшего сезона 2018
Который открыл что то новое, напомнил о тех временах, когда некоторые вещи были на нереальных
высотах гор… Нет, скорее всего ГАЛАКТИК).У каждого своя исторя с лампой) Пробег получился что то около семи с хвостиком.Так вот, не понимаю как так быстро накрутил.По ощущениям, вроде и ездил, а вроде и нет. Из ряда «что кушал, что радио слушал».
По новому открыл сезон этом 2018 году.Немого подготовился — купил шапку Nolan n-87 и гарнитуру Т-СОМ.
Наличие гарнитуры очень позитивно отобразилось в моих поездках, в плане куда хочу, туда и еду в незнакомом городе.
Итак, ставши обладателем немного другого мотоцикла в техническом плане, я был удивлён, как можно быстро сокращать время от точки а до точки б.По чуть-чуть, привыкая к характеру своего скакуна, я уже уверенно совершал забеги за отметку в 500 километров за световой день в режиме чай, кофе, как так быстро я тут оказался.А если покрытие (оно и сыграет свою роль)еще улыбалось подвеске мотоцикла, то смело можно совершать прострелы на большые расстояния.Тем не менее, этот сезон, был посвящён неспешым покатухам(иногда спешным, с фанатизмом я бы сказал), привыканию к тому, что можно просто включить музыку и наслаждаться дорогой… ну вы поняли)))))То на одну тусовку, то но другую. Так же полезная вещь кофры. Купил Kappa на 21 литр.Для одного хватает. А вот если ехать куда-то дуэтом, то приходится ложить только необходимое)Так километр… нет, сотка километров, за соткой километров, я приблизися к поездке на море.На этот раз количество всего необходимого и наличие второго номера, как всегда, вносили свои корективы в манеру езды.Как и в тот раз, первый отрезок был в 200 км был пройден успешно, быстро, неожиданно.Я просто держал свою комфортную скорость. Горка, спуск, прямая — хочешь едешь быстро, хочешь не быстро.Специально не спешил, а время преодоления маршрута, все равно было потрачено времени намного меньше(если сложить только время в дороге)Теперь можно было позволить спокойно, попить вкусный кофе на заправках ( только после кофе с заправок, я понял что есть чёрное дерьмо и кофе), не беспокоясь о том, что тебе еще ехать и ехать. Музыка в шапке, крейсер 100. Не буду врать, мне комфортно было ехать соточку. Да, когда начинался трек поинтересней — давал тапка 140, но кратковременно.Иногда 160, что ж скрывать)))А мотоцикл без особых движений передачами и акселератором, дальше даже мог развивать скорость. С нашей снарягой и антиаэродинамическими баулами по бокам и двумя телами сверху.Я ехал и удивлялся))))Ехали с палаткой, никаких броней в месных домикахПочти в тоже место где я был в 2017 году.Просто приехали, поспрашивали 30-40 минут, нашли, цена абсолютно устроила — вот и хорошо.Для комфортного проживания, у каждого своя планка. Для нас была крыша над головой, кровать, мотоцикл во дворе.Не сидеть же в номере — мы же не дома, есть на что смотреть, и куда ездить!!! Одну ночь все равно поехали спать в палатке на
берегу моря) Весь отдых только личный транспорт — хочешь в парк, покушать, покупаться, просто проехаться, в музей, в кино, домино, покатосить по городу- своих два колеса незаменимо.
Да, не очень бюджетно, может кто то возразить, но это все с лихвой окупается личным временем. Никаких забитых и по графику маршруток.
Не особо нарягаешся а как туда доехать.Если выразиться в цифрах, то от гаража до места дислокации — 450 км.А за все время что мы былы
мы наездили 320 км.За пять дней.Немаловажный плюс — гарнитура в шлем. По боку, еслиты не знаешь месный город. Интернет и приложение есть в почти в каждом даже бютжетном смартфоне.Дешёвая китайская гарнитура, выполняет эту здачу как два пальца об
асфальт. Советую, у кого еще нет сия продукта, обезательно приобрести, поюзать и сделать положительные выводы)
Не вам мне рассказывать, как быстро пролетает опуск))) Вроде приехал, а тут бац «и новый день».Всегда Матвеева вспоминаю.
За весь сезон, было 2 случая «следи за дорогой и за всеми кто на ней». Все нормально обошлось. Первый — не уступил дорогу встречный автомобиль.Я среагировал, вернее мозги среагировали отлично. Не завалил, не оставлял резину на асфальте — все получилось само собой.
И каких то выводов не могу сделать. Трухало уже потом меня от этой ситуации, спустя десять минут.
Второй случай — пьяный водитель, который меня догонял. Вообще я не понял, что он меня догоняет. Просто ускорился, приехал домой, а он сзади подкатил. Я на мотыке он сразу в дал леща, и уехал. Я на мотоцикле, ронять не хотел.Оказалось месный неадекватный житель. Через день встретился, предложил ему или махач или поганять. Он виновато извинялся. Да ладно, следующий раз(надеюсь такого не будет)я уже знаю что делать. Выводы я сделал)))))
Эмоции какие то интересные за сезон получились. Был сезон — да был. Ездил — да катулил немножечко. Именно — немножечко!!! Мало как то мне.В силу разных обстоятельств, не удалось везде побывать где планировал, но как говориться, хорошего по немножку)Нельзя все и сразу, кроме сгущёнки и халвы.И тут подло и так предсказуемо пришла осень.Люблю осень. Как всегда планируем в межСезонье, что то сделать, что то переделать. Времени же уйма.Ждешь, бухаешь, опять ждешь, планируешь на завтра, послезавтра, на следующую неделю.Тут так БАЦЦЦЦЦЦЦ — и то что откладывал на потом, в темпе вальса делается в марте.А запы ждать минимум три недели, солнышко лучезарно улыбается, дорожка просыхает, сердечко тук-тук-тук))))Нервый накаляются) Каждый, ладно, каждый второй такое точно проходил.
Ровных дорог вам друзья)
Фото и видиво материала просто вагон и маленькая тележка. К этому всему, еще нужен состав состоящий из — времени, фантафии, опыта в видеоредакторе.
Вообщем, то что есть то и покажу.
Ну и фото, кто не любить читать)

Установил кофры — заодно можно и продуть глушак)

Раньше был карьер, сейчас там властвуют ящерки, много разных.

Кто такая Саша, зачем ее греть)))

Рожки да ножки)

Любители пострелять, сразу узнают что за установка

На фест

Под Винницей

Раз тыща, два тыща…

Баул-спинка — вот что нужно второму пасажиру)

Большой мотоцикл и оооочень дорогой ресторан Е-95

А мне б летать, а не таскать эти кофры)

Черноморск

Санжейка
  • messershmittmessershmitt
  • Максим
  • 25 августа 2019 в 22:51
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. messershmitt, Как я провёл лето, или мой сезон 2018.