Блог им. corvet458 → ZZR-600 идеальный мот для новичка? Или лучше всё таки не надо? //// на своём опыте
Что ж, решил я так сказать увековечить тут своего верного друга и головную боль и первую любовь в одном лице. Знакомьтесь, Kawasaki ZZR 600 1st gen.
Как то повелось у меня писать посты спустя полтора – два года, традицию как говорится не нарушают)
В начале лета 2018 успешно был продан скутер из предыдущих постов, под накопилось немного денег, и были начаты томительные поиски того самого, хотелось что-то японское и без пластика
Смотрел такие варианты как cb500, gs500, er-5, но как-то на них особо не стояло =)
И тут в июле ночью случайно зайдя полистать рандомные обьявы, я увидел его.
Большой!
Это была любовь, что ж, жду утра, звоню, спрашиваю все что интересует, беру выходной на работе, договариваюсь о встрече, еду из Киева в Черновцы))
Еду, по дороге смотрю видосы вШлеме о том на что смотреть, как ни как первая моя покупка ТС
… и вот наша встреча на парковке у какого то ТЦ, что мы видим?:
-Мот без царапин и тому подобного, только открашен
-Живая резина, контик, хоть и 2015 года
-Все приборы работают, кроме лампочки уровня топлива.
-Колодки и диски тоже в норме
-Новый комлект цепь-звёзды
Что ж, и цена более чем сладкая, долларов на 300-400 дороже чем живые бездоки ззр`ов
Забираем, переоформляемся, гораздо больше нравится и веселей чем 500’я СВ’шка или GS
Дальше был первый сезон наполненый открытиями, жаждой покатух на выходных, первыми 200км/ч, первыми замерами максималки (по спидометру 230!), первыми поездками заграницу
В общем как смотрю сейчас спустя почти два года, в тот сезон мозгов особо то не было и я просто по счастливому стечению обстоятельств нигде не ввалился и выжил))
За Осень-Зиму-Весну они где то взялись, был куплен фулл экип, мот перетащил из-за города в столицу и понеслась по новой, только уже с головой (ну почти)
Почти ежедневные покатухи, новые знакомства,
мы врывались даже на ретро выставку, первые выезды на гонки! о_О
Можете кидаться палками и камнями но, да я гонял его на Драге))
И наверное лишь те кто испытал те чуства, поймут каково это когда ВПЕРВЫЕ выкатываешь на старт, второй раз такого уже не будет, все от тебя что-то ждут, и что-то внутри тебя трепещет, и в голове лишь мысли, `так так так, главное не проспать зеленый сигнал`
Конечно в тот раз я проиграл, да и соперник был z1000, но в любом случае это воспоминание со мной на всю жизнь))))
А как он знатно валил когда Браян настроил, почистил, отсинхронил карбы, а Виталик нашел потерявшуюся массу
тогда как раз таки было первое, хоть и крошечное но поднятие на заднее колесо)
Были и ремонты,
и траблы конечно,
дважды я летел в одну сторону, а зизер во вторую, вывод один – экип однозначно стоит своих бабок, и отрабатывает, хоть скоростя были и не большие.(Не надо нарушать элементарные правила и переоценивать свои возможности)
Как ни странно он отделался лишь царапинами на пластике и сломаной бобышкой на ручке сцепы.
Какова мораль данного поста?
1) Зизер около-идеальный мот для новичка, первосезонника, на нем сможет даже тот кто ездил раньше на скутере.
Почему так:
-высокая моральная проходимость и относительно низкая цена
— это действительно спорттур, у него нормальная посадка, он мягкий как диван, сьедает кучу неровностей,
— к тому же конкурентоспособен против многих 600-ток(в городе), но в пати с литрами ему сложновато
— дешевый в обслуге, мотюль 5100 заливай, меняй фильтра, да бенз заливай
— он красивый и нравится девочкам и школьникам))
а еще в конце я забабахал ему фотосет, на фотик дороже самого мота)))) ну то такое
2) В то же время страшный сон механика)) в силу своего возраста
За мое время владения им у нас:
— рассинхронились карбы,
— махнули аккум,
— подошли к концу задние колодки,
— умер привод спидометра,
— сломался ключ в баке(охх как мы старались с минимальным уроном вскрыть его
— был трабл с системой зижигания, что именно хз, всё разобрал, прозвонил, вроде бы ок, собрал на место, заработало…. It`s a magic!!
3) Если купили мот с тонированой фарой, срочно сдирайте эту гадость, свет и так никакой, а тут его еще меньше
4) Купить зизер можно быстро, а вот продавать ты его будешь 3-4 месяца в разгар сезона
всем зизер))))
PS: Вписался ли бы я в его покупку еще раз?
— ОДНОЗНАЧНО ДА, никакой китаец не смог бы мне подарить таких эмоций и воспоминаний, и окончательно, на всегда привить любовь к двухколесной технике
PS: все ошибки и непонятные сокращения являются авторским стилем подачи текста, попрошу положить камни обратно на землю))))
Как то повелось у меня писать посты спустя полтора – два года, традицию как говорится не нарушают)
В начале лета 2018 успешно был продан скутер из предыдущих постов, под накопилось немного денег, и были начаты томительные поиски того самого, хотелось что-то японское и без пластика
Смотрел такие варианты как cb500, gs500, er-5, но как-то на них особо не стояло =)
И тут в июле ночью случайно зайдя полистать рандомные обьявы, я увидел его.
Большой!
Черный!
Пластиковый!
Тонированый!
С прямотоком!
Шестисотка. о_О !!!
Это была любовь, что ж, жду утра, звоню, спрашиваю все что интересует, беру выходной на работе, договариваюсь о встрече, еду из Киева в Черновцы))Еду, по дороге смотрю видосы вШлеме о том на что смотреть, как ни как первая моя покупка ТС
… и вот наша встреча на парковке у какого то ТЦ, что мы видим?:
-Мот без царапин и тому подобного, только открашен
-Живая резина, контик, хоть и 2015 года
-Все приборы работают, кроме лампочки уровня топлива.
-Колодки и диски тоже в норме
-Новый комлект цепь-звёзды
Что ж, и цена более чем сладкая, долларов на 300-400 дороже чем живые бездоки ззр`ов
Забираем, переоформляемся, гораздо больше нравится и веселей чем 500’я СВ’шка или GS
Дальше был первый сезон наполненый открытиями, жаждой покатух на выходных, первыми 200км/ч, первыми замерами максималки (по спидометру 230!), первыми поездками заграницу
В общем как смотрю сейчас спустя почти два года, в тот сезон мозгов особо то не было и я просто по счастливому стечению обстоятельств нигде не ввалился и выжил))
За Осень-Зиму-Весну они где то взялись, был куплен фулл экип, мот перетащил из-за города в столицу и понеслась по новой, только уже с головой (ну почти)
Почти ежедневные покатухи, новые знакомства,
мы врывались даже на ретро выставку, первые выезды на гонки! о_О
Можете кидаться палками и камнями но, да я гонял его на Драге))
И наверное лишь те кто испытал те чуства, поймут каково это когда ВПЕРВЫЕ выкатываешь на старт, второй раз такого уже не будет, все от тебя что-то ждут, и что-то внутри тебя трепещет, и в голове лишь мысли, `так так так, главное не проспать зеленый сигнал`
Конечно в тот раз я проиграл, да и соперник был z1000, но в любом случае это воспоминание со мной на всю жизнь))))
А как он знатно валил когда Браян настроил, почистил, отсинхронил карбы, а Виталик нашел потерявшуюся массу
тогда как раз таки было первое, хоть и крошечное но поднятие на заднее колесо)
Были и ремонты,
и траблы конечно,
дважды я летел в одну сторону, а зизер во вторую, вывод один – экип однозначно стоит своих бабок, и отрабатывает, хоть скоростя были и не большие.(Не надо нарушать элементарные правила и переоценивать свои возможности)
Как ни странно он отделался лишь царапинами на пластике и сломаной бобышкой на ручке сцепы.
Какова мораль данного поста?
1) Зизер около-идеальный мот для новичка, первосезонника, на нем сможет даже тот кто ездил раньше на скутере.
Почему так:
-высокая моральная проходимость и относительно низкая цена
— это действительно спорттур, у него нормальная посадка, он мягкий как диван, сьедает кучу неровностей,
— к тому же конкурентоспособен против многих 600-ток(в городе), но в пати с литрами ему сложновато
— дешевый в обслуге, мотюль 5100 заливай, меняй фильтра, да бенз заливай
— он красивый и нравится девочкам и школьникам))
а еще в конце я забабахал ему фотосет, на фотик дороже самого мота)))) ну то такое
2) В то же время страшный сон механика)) в силу своего возраста
За мое время владения им у нас:
— рассинхронились карбы,
— махнули аккум,
— подошли к концу задние колодки,
— умер привод спидометра,
— сломался ключ в баке(охх как мы старались с минимальным уроном вскрыть его
— был трабл с системой зижигания, что именно хз, всё разобрал, прозвонил, вроде бы ок, собрал на место, заработало…. It`s a magic!!
3) Если купили мот с тонированой фарой, срочно сдирайте эту гадость, свет и так никакой, а тут его еще меньше
4) Купить зизер можно быстро, а вот продавать ты его будешь 3-4 месяца в разгар сезона
всем зизер))))
PS: Вписался ли бы я в его покупку еще раз?
— ОДНОЗНАЧНО ДА, никакой китаец не смог бы мне подарить таких эмоций и воспоминаний, и окончательно, на всегда привить любовь к двухколесной технике
PS: все ошибки и непонятные сокращения являются авторским стилем подачи текста, попрошу положить камни обратно на землю))))
- corvet458
- Олег
- 24 августа 2019 в 19:23
- ?
А что не так со второй? Сезон на таком отъездил — включается мягко и четко. Просто не надо на первой до отсечки крутить. А то покупают всякие пацанчики понтовые, крутят на первой до визга и врубают вторую — ясен пень коробке конец прийдет очень быстро.
А так зизер действительно отличный мотик. Если бы не карбы — и дальше бы на нем ездил.
А так зизер действительно отличный мотик. Если бы не карбы — и дальше бы на нем ездил.
Ок, перефразируем. У зизера вторая не настолько надежна как на других мотоциклах и при неправильном использовании выходит из строя быстрей. Возможно всего это связано с разницей в передаточных числах 1й и 2й. В любом случае — просто так вторая на зизере не ломается. Если ездить нормально и переключать как в инструкции — коробка прослужит очень долго. Мой зизер был 96 года и насколько я смог узнать — никто на нем вторую не чинил. Просто мотоциклу повезло с хозяевами :)
- rawmeathunte
- 25 августа 2019 в 9:19
- ↓
Я не знаю почему зизеры в снг позиционируют как «для новичков, первосезонников» и и.п. Это шикарные и во многом избыточные машины с большим запасом надежности. Что до «мот должен валить», так это как раз подростковые конвульсии.
- rawmeathunte
- 25 августа 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Это мнение популярно, де- активная безопасность, бла-бла-бла.
А вот к чему на самом деле приводит желание лезть в любую дырку, имея «запас мощности».
А вот к чему на самом деле приводит желание лезть в любую дырку, имея «запас мощности».
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 13:20
- ↑
- ↓
В чем «прихотливость» карбов? Может быть, дело в механике, который однажды криво там всё собрал?
Если сам зизер в нормальном состоянии еще можно найти, то с карбами сложнее — я у себя их несколько раз перебирал, менял, настраивал — все равно периодически капризничали. Может бенз такой попадался, может еще что. Но могу сказать одно — правильно настроить карбы может далеко не каждый. Особенно, если им уже 20+ лет и в них как следует ковырялись предыдущие владельцы :)
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
правильно настроить карбы может далеко не каждыйэто бесспорно, но относится к любой карбюраторной технике
А о надежности топливной системы зизера я такую историю расскажу: будучи по ошибке заправленная солярой, она после замены топлива и слива неподходящего из поплавковых камер не потребовала вообще какого-либо дополнительного ремонта.
Ну остается только позавидовать такому состоянию карбов. У меня они периодически капризничали и мот ехал весьма вяло. При этом внутри было чисто, все было настроено неоднократно. Возможно износ иголок или где-то внутри каналы подзабыты были. В общем периодически приходилось разбирать и все пересматривать. Иногда помогало подкидывание поплавков или игл с других карбов. В общем карбы требуют внимания и ухода — иначе могут отказаться работать :)
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Кстати, в зизере есть такая штука как ограничитель максимальной скорости, который изменяет УОЗ, она бывает некорректно работает в случае колхоза проводки панели приборов, приводя к тому что мот не набирает больше 5 тыс оборотов под нагрузкой. Многие из-за этого чуть ли не мотор напрасно капиталят.
Да, я про это слышал, но у меня не вылезало. У меня он вяло реагировал на открытие дросселя, скажем на 2й передаче на 3-4тыс. Т.е. ручку повернул, а он как-то натужно пыхтит, но не едет. Немного подгибали поплавки, что бы изменить наполнение камер — помогало, но выростал расход. Потом что-то еще происходило — меняли иглы и так по кругу :) Карбы хорошо работают, когда они свежие (новые). С годами там вылезает много мелочи, которая в итоге начинает парить мозги.
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Вот, названные симптомы очень похожи на то что я назвал. Что до «свежих» карбов хз, моим 23 года. Там просто реально нет ничего такого, что могло бы от времени умереть, разве что мембраны УН и вакуумов, но это надо чтобы мот пару месяцев сухой простоял.
Не совсем. Если плавно открывать газ, то он разгонялся до отсечки. Бухтел именно если резко открыть.
От времени банальный износ появлялется — где-то что-то неплотно прилегает, протекает, подсасывает. Вроде совсем чуть-чуть, но вместе может давать странные эффекты.
Видать за 23 года за ними следили и обслуживали, поэтому и работали без проблем. В общем тут лотерея при покупке. Мне не очень повезло и карбы немного доставали. Кто-то ездит и не парится. При этом по всему остальному — никаких нареканий.
От времени банальный износ появлялется — где-то что-то неплотно прилегает, протекает, подсасывает. Вроде совсем чуть-чуть, но вместе может давать странные эффекты.
Видать за 23 года за ними следили и обслуживали, поэтому и работали без проблем. В общем тут лотерея при покупке. Мне не очень повезло и карбы немного доставали. Кто-то ездит и не парится. При этом по всему остальному — никаких нареканий.
Подумать только, мотоциклу 30 лет а он ездит, все таки хороший спорттур японцы в свое время заделали.
У самого был 400( в идеальнейшем идеале) сначала и он казался большим увесистым и весьма быстрым, хотя проездил я на нем всего две недели, потом взял 1100-2, который после правильных настроек, клапанов, смеси и синхрона, показал что такое действительно впечатляющее ускорение, а главное крутящий момент, достаточно ранний, при том он увесистый, но не тяжелый, скорее баржа, хотя перекладывается и тормозит уверенно, а при затянутых подвесках просто спортуха, хотите верьте хотите нет. Так вот я это к чему, спустя 2 сезона владения, товарищ дал прокатится на 600, я именно подъехал на литре, и тут же обменялись мотами, контраст конечно был разительный, после 1100, 600ка точно не валит, она просто приятно подхватывает на верхах, в районе 7тысяч, хорошая динамика но не крышесносящая, зато поразила компактность и отзывчивость при наклонах, маневренность в ограниченном пространстве, словно на велике в пределах полосы смело разворачивался, и конечно гораздо меньшая инерция при торможении и остановках, меньше устаешь, точнее совсем не устаешь, отчасти этому способствует более прямая посадка, почти как на стульчике, так что на фоне литра который по сути у меня был первым, 600й действительно весьма дружелюбный пепелац, естественно для человека, который изначально знаком с принципами и физикой поведения двухколесного транспорта.
Для совсем нулевых все таки нет, начните с велосипеда лучше.
Также за что стоит любить эти мотоциклы, это за их эргономику(бардачок под мелочь слева, крючки багажные, крючок для шлема, много места под сиденьем, удобное сиденье.
И про вторую передачу кстати, работа коробки у них просто божественная, мягкая и внятная, стоит только прикрыть газ, как начинаешь чувствовать снижение упреждения на рычаге кпп для плавного и бесшумного переключения, и этот момент мне показался более растянутым чем на других мотоциклах( фаер, жиксер, эрка и нинзя зхр).
Как нибудь соберусь с мыслями и накатаю хороший обзор на 1100 раз пошла такая песня.
У самого был 400( в идеальнейшем идеале) сначала и он казался большим увесистым и весьма быстрым, хотя проездил я на нем всего две недели, потом взял 1100-2, который после правильных настроек, клапанов, смеси и синхрона, показал что такое действительно впечатляющее ускорение, а главное крутящий момент, достаточно ранний, при том он увесистый, но не тяжелый, скорее баржа, хотя перекладывается и тормозит уверенно, а при затянутых подвесках просто спортуха, хотите верьте хотите нет. Так вот я это к чему, спустя 2 сезона владения, товарищ дал прокатится на 600, я именно подъехал на литре, и тут же обменялись мотами, контраст конечно был разительный, после 1100, 600ка точно не валит, она просто приятно подхватывает на верхах, в районе 7тысяч, хорошая динамика но не крышесносящая, зато поразила компактность и отзывчивость при наклонах, маневренность в ограниченном пространстве, словно на велике в пределах полосы смело разворачивался, и конечно гораздо меньшая инерция при торможении и остановках, меньше устаешь, точнее совсем не устаешь, отчасти этому способствует более прямая посадка, почти как на стульчике, так что на фоне литра который по сути у меня был первым, 600й действительно весьма дружелюбный пепелац, естественно для человека, который изначально знаком с принципами и физикой поведения двухколесного транспорта.
Для совсем нулевых все таки нет, начните с велосипеда лучше.
Также за что стоит любить эти мотоциклы, это за их эргономику(бардачок под мелочь слева, крючки багажные, крючок для шлема, много места под сиденьем, удобное сиденье.
И про вторую передачу кстати, работа коробки у них просто божественная, мягкая и внятная, стоит только прикрыть газ, как начинаешь чувствовать снижение упреждения на рычаге кпп для плавного и бесшумного переключения, и этот момент мне показался более растянутым чем на других мотоциклах( фаер, жиксер, эрка и нинзя зхр).
Как нибудь соберусь с мыслями и накатаю хороший обзор на 1100 раз пошла такая песня.
мой первый сезон прошел на zzr400, проехал около 10т км за лето в дальняках. после сломался — продал за несколько дней.
не считаю, что семейство zzr-ов — это хорошее начало для байкера. это спортивный мотор, который лично мне не нравится (как и любой другой спорт. да и в тачка то же самое — я люблю, когда момент есть на низких оборотах, можно дубасить, а можно и ехать неспеша. на спортах не получается ехать спокойно, там моторы просто не едут (сорри, больше 600кубовых спортов не пробовал. мб литрушки не такие)
не считаю, что семейство zzr-ов — это хорошее начало для байкера. это спортивный мотор, который лично мне не нравится (как и любой другой спорт. да и в тачка то же самое — я люблю, когда момент есть на низких оборотах, можно дубасить, а можно и ехать неспеша. на спортах не получается ехать спокойно, там моторы просто не едут (сорри, больше 600кубовых спортов не пробовал. мб литрушки не такие)
- ChurChHela
- 25 августа 2019 в 20:37
- ↓
афтору поста ,,,, ф1-ф4 намногу лучше зизера и уж на худой конец сузуки рф 600, нормальная тема
- ChurChHela
- 26 августа 2019 в 6:19
- ↑
- ↓
рфэто дизайн феррари — подумай об этом!!! кроме того дизайн ззр очень плох особенно спереди!!! он ужасен спереди, а рф ка со всех боков красавец а когда стопаки загораются особенно красиво смотрится плафонное оформление хвоста!!!, хонды они да другие и намного лучше ззр!!! намного, качество и все остальное
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 8:15
- ↑
- ↓
Ездил на f4i и не понимаю как её вообще можно сравнивать с зизером. Посадка на ней абсолютно спортивная, настройка двигателя едва сдвинута. Мот из другого класса.
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 9:53
- ↑
- ↓
Вот прям два рядом поставил и пробовал. Посадка абсолютно не похожа, на Хонде с прямой спиной сидеть невозможно, если нет проставок и/или руля.
F4i новым стоил почти вдвое дороже зизера, естественно он лучше во всём. Но только он гораздо ближе к спорту и очень компактный, через что удобен для невысокого роста (именно поэтому так популярен у миниатюрных девочек) я со своими 186 на нём просто не поместился никак, а зизер это такой большой недорогой классик в пластике, с простыми подвесками (задний маятник — простая труба, без слёз не глянешь), зато комфортный и высоким на нём удобно, и посадка более прямая. Вообще несравнимые моты, из разных миров.
Вообще внешняя привлекательность — это очень субъективное понятие. И основываясь на ней что-то советовать — ну такое себе. F4 симпатичен, но не более. Говорить что у него там какая-то особенно выдающаяся внешность… ну хз, это надо прям очень любить этот мотоцикл и смотреть на него через розовые очки
Следующим после зизера стал 1100xx, вот это пепелац достойный, валит как сааатаааанааа))
Бак ещё больше
И расход можно уложить в 6.5л.по трассе
И что немаловажно мягкий как диван)
Ф4 отличный Мот, у знакомых с тусы были такие моты, и они действительно гораздо надёжнее, только разница в цене между ними в половину а то и выше, что звоночек для студента)))
Бак ещё больше
И расход можно уложить в 6.5л.по трассе
И что немаловажно мягкий как диван)
Ф4 отличный Мот, у знакомых с тусы были такие моты, и они действительно гораздо надёжнее, только разница в цене между ними в половину а то и выше, что звоночек для студента)))
- ChurChHela
- 28 августа 2019 в 0:41
- ↑
- ↓
незнаю куда валит ззр 1100 но дрозд 1100хх, его делает на раз а на дрозде я пробовал ездить )) валит обычно как любой литр
- ChurChHela
- 29 августа 2019 в 21:06
- ↑
- ↓
я тебя тоже расстрою, загляни их лошади и крутящие моменты или просто — зна, что при зх1100 дрозд его превосходил!!! пока сокол не появился
В реальности на обоих прокатись.
Есть реальное ревью в одном итальянском мотожурнале, разница очень маленькая, они даже стоят за бугром одинаково, у нас дороже из за растаможки, 147 и 162 лошади это небольшая разница, но здорово прибавляет в акцизе, я не вижу смысла платить в два раза больше за такого же мамонта. При этом дизайн его мне ну никак вообще. Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
Есть реальное ревью в одном итальянском мотожурнале, разница очень маленькая, они даже стоят за бугром одинаково, у нас дороже из за растаможки, 147 и 162 лошади это небольшая разница, но здорово прибавляет в акцизе, я не вижу смысла платить в два раза больше за такого же мамонта. При этом дизайн его мне ну никак вообще. Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
- ChurChHela
- 4 сентября 2019 в 22:36
- ↑
- ↓
как бы он не ехал дрозд это мот няшкаа, а ззр хоть тоже 1100 но не няшка.много плохого в двигателе… может с тормозной системой не все хорошо… он не стал сбалансированым мотом и любимым для больш0й аудитории райдеров… это факт а дрозд любят и будут любить вечно
- ChurChHela
- 19 сентября 2019 в 5:33
- ↑
- ↓
- ChurChHela
- 19 сентября 2019 в 5:59
- ↑
- ↓
обрати внимание на коменты парней про дрозд в коментариях поста
Во первых зайди в инстаграм и посмотри что с зизерами делают японцы по хештегу #zzr1100
Во вторых вот тебе ссылка на обзор и сравнение этих двух мотоциклов, не от болта, а от адекватных людей, вчитывайся внимательно и изучай каждую цифру, а потом снова попробуй мне пояснить. Я купил ззр не от недостатка денег, а потому что нравится, мне его хватает. Для большинства задач его достаточно.
Единственное что я увидел в комментах про священного дрозда это то что он якобы едет 220 не напрягаясь, ззр делает так же.
Если я захочу более мощный, то куплю зх14 вторым мотом. Но хонду никогда, банально потому что не хочу соглашаться с мнением большинства, так как мой жизненный опыт показал, что мои взгляды на вещи, с большинством людей не совпадают, не говоря уже о среднем русском мотоциклисте, которому все дорого а Хонда самый лучший мот, просто противно это слышать.
www.motorcyclespecs.co.za/Road%20Test/Honda%20CBR1100-ZZR1100%201997%20Motosprint/Motosprint.htm
Во вторых вот тебе ссылка на обзор и сравнение этих двух мотоциклов, не от болта, а от адекватных людей, вчитывайся внимательно и изучай каждую цифру, а потом снова попробуй мне пояснить. Я купил ззр не от недостатка денег, а потому что нравится, мне его хватает. Для большинства задач его достаточно.
Единственное что я увидел в комментах про священного дрозда это то что он якобы едет 220 не напрягаясь, ззр делает так же.
Если я захочу более мощный, то куплю зх14 вторым мотом. Но хонду никогда, банально потому что не хочу соглашаться с мнением большинства, так как мой жизненный опыт показал, что мои взгляды на вещи, с большинством людей не совпадают, не говоря уже о среднем русском мотоциклисте, которому все дорого а Хонда самый лучший мот, просто противно это слышать.
www.motorcyclespecs.co.za/Road%20Test/Honda%20CBR1100-ZZR1100%201997%20Motosprint/Motosprint.htm
- ChurChHela
- 20 сентября 2019 в 2:24
- ↑
- ↓
ну как купишь дрозд поэксплуатируешь… все поймешь… ну как не купишь дрозд купишь 14 ку… останешься в неведении… а зх 14 многим нравится и даже дроздоводам… но к сожелоению твоему им не нравится ззр1100… вот!!! и даже мои друзья… которые ездили много на чем включая дрозд и зх 14… сказали да 14 вроде современнее дрозда… но как всякий кто был обладателем хонды блек беррд они не могут не твердить что лучше дрозда может быть только новый дрозд… вот даже так говорят имея в гараже 14 ку… живи в неведени парень… внем счастье… вернее вот так — в нем «СЧАСТЬЕ»…
- ushakov_ivan
- 26 августа 2019 в 9:55
- ↓
Вставлю свои 5 копеек. Владел зизером 400 2-го поколения 99-й год два сезона. Нормальное своевременное обслуживание (замена масла каждую весну), замена расходников и т. п. В красную зону не гонял, переключался плавно до 5000 об/мин (если что так указано в мануале, если его вообще кто-то читает). Итог: кулак дружбы, дырень в картере, замена движка (в Липецке за полгода до этого ещё один такой был) вылетающая 2-я передача (эта шутка стала уже лютым баяном-бабуяном), на новом уже не было, но думаю, со временем снова станет вылетать у наших-то пацантрэ, которые думают, что это спорт-байк, на котором можно наваливать под 200. Постоянный рассинхрон карбов, проблема с электрикой и т. п. Очень низкий, при проезде лежачих цепляет брюхом и ломает пластик. При падениях пластик оооочень сильно страдает. А ремонтировать его новичку — это конечно то, о чём мечтает начинающий мотоциклист.
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
Переключаться надо не плавно, а вовремя и быстро, и масло доливать.
Ничего такого не было у меня с ними, я порой когда с ребятами катаюсь езжу весьма активно, и никаких проблем у меня нет и не было и у товарища, а у него их два, тоже нету проблем. Феномен этих мотоциклов, это владельцы в России, в руках которых все разваливается.
Ничего такого не было у меня с ними, я порой когда с ребятами катаюсь езжу весьма активно, и никаких проблем у меня нет и не было и у товарища, а у него их два, тоже нету проблем. Феномен этих мотоциклов, это владельцы в России, в руках которых все разваливается.
- rawmeathunte
- 26 августа 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
Новый владелец старого мотоцикла часто начинает избыточно его «обслуживать» — регулировать клапаны, синхронизировать карбюраторы, промывать масляную систему и т.п., нередко сам не до конца понимая зачем он это делает. Поскольку эти работы в массе своей выполняются неквалифицированно (без специнструмента, соблюдения моментов затяжки и пр.), они приводят к череде неисправностей, в которых обвиняется производитель или модель. Выше человек пишет про «Постоянный рассинхрон карбов». Я два года проездил на зизере, даже не подозревая что у него где-то есть карбы (утрированно).
- rawmeathunte
- 29 августа 2019 в 13:26
- ↑
- ↓
Есть один критерий хорошего мотоцикла, для постижения которого даже не обязательно им владеть. Это коммерческая успешность проекта, о чем можно говорить ещё, если мотоцикл производился практически без изменений почти 20 лет.
Ересь полнейшая, я на двух катался, конкретно мой имеет комфортные настройки подвески и он действительно валки но зато мягкий. У друга масло гуще и пружины затянуты спереди и сзади, реакция на перекладывание очень резкая, и с тормозами так же, во первых сзади 250мм диск и 2х поршневой суппорт, не просто так стоит, поверь в комбинации торможение очень внушительное. Во вторых опять же на моём манжеты в суппортах и штц старые, обратная связь ватная, но схватывает здорово. На втором же все новое, и тормоза ну просто бешеные, я уже не говорю про динамику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть