Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. corvet458 → ZZR-600 идеальный мот для новичка? Или лучше всё таки не надо? //// на своём опыте

Что ж, решил я так сказать увековечить тут своего верного друга и головную боль и первую любовь в одном лице. Знакомьтесь, Kawasaki ZZR 600 1st gen.

Как то повелось у меня писать посты спустя полтора – два года, традицию как говорится не нарушают)

В начале лета 2018 успешно был продан скутер из предыдущих постов, под накопилось немного денег, и были начаты томительные поиски того самого, хотелось что-то японское и без пластика
Смотрел такие варианты как cb500, gs500, er-5, но как-то на них особо не стояло =)
И тут в июле ночью случайно зайдя полистать рандомные обьявы, я увидел его.

Большой!
Черный!
Пластиковый!
Тонированый!
С прямотоком!
Шестисотка. о_О !!!

Это была любовь, что ж, жду утра, звоню, спрашиваю все что интересует, беру выходной на работе, договариваюсь о встрече, еду из Киева в Черновцы))
Еду, по дороге смотрю видосы вШлеме о том на что смотреть, как ни как первая моя покупка ТС
… и вот наша встреча на парковке у какого то ТЦ, что мы видим?:
-Мот без царапин и тому подобного, только открашен
-Живая резина, контик, хоть и 2015 года
-Все приборы работают, кроме лампочки уровня топлива.
-Колодки и диски тоже в норме
-Новый комлект цепь-звёзды
Что ж, и цена более чем сладкая, долларов на 300-400 дороже чем живые бездоки ззр`ов
Забираем, переоформляемся, гораздо больше нравится и веселей чем 500’я СВ’шка или GS
Дальше был первый сезон наполненый открытиями, жаждой покатух на выходных, первыми 200км/ч, первыми замерами максималки (по спидометру 230!), первыми поездками заграницу


В общем как смотрю сейчас спустя почти два года, в тот сезон мозгов особо то не было и я просто по счастливому стечению обстоятельств нигде не ввалился и выжил))

За Осень-Зиму-Весну они где то взялись, был куплен фулл экип, мот перетащил из-за города в столицу и понеслась по новой, только уже с головой (ну почти)

Почти ежедневные покатухи, новые знакомства,

мы врывались даже на ретро выставку, первые выезды на гонки! о_О


Можете кидаться палками и камнями но, да я гонял его на Драге))

И наверное лишь те кто испытал те чуства, поймут каково это когда ВПЕРВЫЕ выкатываешь на старт, второй раз такого уже не будет, все от тебя что-то ждут, и что-то внутри тебя трепещет, и в голове лишь мысли, `так так так, главное не проспать зеленый сигнал`
Конечно в тот раз я проиграл, да и соперник был z1000, но в любом случае это воспоминание со мной на всю жизнь))))
А как он знатно валил когда Браян настроил, почистил, отсинхронил карбы, а Виталик нашел потерявшуюся массу

тогда как раз таки было первое, хоть и крошечное но поднятие на заднее колесо)

Были и ремонты,

и траблы конечно,

дважды я летел в одну сторону, а зизер во вторую, вывод один – экип однозначно стоит своих бабок, и отрабатывает, хоть скоростя были и не большие.(Не надо нарушать элементарные правила и переоценивать свои возможности)

Как ни странно он отделался лишь царапинами на пластике и сломаной бобышкой на ручке сцепы.


Какова мораль данного поста?
1) Зизер около-идеальный мот для новичка, первосезонника, на нем сможет даже тот кто ездил раньше на скутере.
Почему так:
-высокая моральная проходимость и относительно низкая цена
— это действительно спорттур, у него нормальная посадка, он мягкий как диван, сьедает кучу неровностей,
— к тому же конкурентоспособен против многих 600-ток(в городе), но в пати с литрами ему сложновато
— дешевый в обслуге, мотюль 5100 заливай, меняй фильтра, да бенз заливай

— он красивый и нравится девочкам и школьникам))
а еще в конце я забабахал ему фотосет, на фотик дороже самого мота)))) ну то такое




2) В то же время страшный сон механика)) в силу своего возраста


За мое время владения им у нас:
— рассинхронились карбы,
— махнули аккум,
— подошли к концу задние колодки,
— умер привод спидометра,
— сломался ключ в баке(охх как мы старались с минимальным уроном вскрыть его
— был трабл с системой зижигания, что именно хз, всё разобрал, прозвонил, вроде бы ок, собрал на место, заработало…. It`s a magic!!


3) Если купили мот с тонированой фарой, срочно сдирайте эту гадость, свет и так никакой, а тут его еще меньше
4) Купить зизер можно быстро, а вот продавать ты его будешь 3-4 месяца в разгар сезона


всем зизер))))
PS: Вписался ли бы я в его покупку еще раз?
— ОДНОЗНАЧНО ДА, никакой китаец не смог бы мне подарить таких эмоций и воспоминаний, и окончательно, на всегда привить любовь к двухколесной технике

PS: все ошибки и непонятные сокращения являются авторским стилем подачи текста, попрошу положить камни обратно на землю))))
  • corvet458corvet458
  • Олег
  • 24 августа 2019 в 19:23
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+11
Nikerin
Каждый кулик своё болото хвалит.
0
Korenb
Вот что правда то правда.
+6
nailk
  • nailk
  • 25 августа 2019 в 8:29
Про вторую передачу забыл написать! =))
+9
Jah
  • Jah
  • 25 августа 2019 в 12:35
Какую вторую передачу? Нету у него второй передачи)))
+1
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 12:45
А что не так со второй? Сезон на таком отъездил — включается мягко и четко. Просто не надо на первой до отсечки крутить. А то покупают всякие пацанчики понтовые, крутят на первой до визга и врубают вторую — ясен пень коробке конец прийдет очень быстро.
А так зизер действительно отличный мотик. Если бы не карбы — и дальше бы на нем ездил.
0
Korenb
Есть мотоцикл, которые склонны к износу шестерен второй передачи и копирного вала, а есть те, которые не склонны. И глупо это отрицать
0
sba
  • sba
  • 27 августа 2019 в 10:28
Ок, перефразируем. У зизера вторая не настолько надежна как на других мотоциклах и при неправильном использовании выходит из строя быстрей. Возможно всего это связано с разницей в передаточных числах 1й и 2й. В любом случае — просто так вторая на зизере не ломается. Если ездить нормально и переключать как в инструкции — коробка прослужит очень долго. Мой зизер был 96 года и насколько я смог узнать — никто на нем вторую не чинил. Просто мотоциклу повезло с хозяевами :)
0
Korenb
Так про любой мотоцикл можно сказать, и Явы по 30 лет ездят и не ломаются. Но от этого они же надёжными не становятся
0
sba
  • sba
  • 27 августа 2019 в 11:22
Я в свое время говорил с человеком, который этих зизеров перечинил великое множество. Он мне и поведал, что так-то коробка нормальная. Проблема в том, как используют. Если делать то, на что мотоцикл не рассчитан, не стоит ожидать от него надежности.
0
Denis2434
Есть кривоногий водила, который передачи втыкает не во время и с грохотом, а есть знающий принцип работы Кпп.
0
corvet458
Она просто была, не вылетала, этого для 27-летнего мота достаточно))))
+10
rawmeathunte
Я не знаю почему зизеры в снг позиционируют как «для новичков, первосезонников» и и.п. Это шикарные и во многом избыточные машины с большим запасом надежности. Что до «мот должен валить», так это как раз подростковые конвульсии.
+4
kosta2000
мот однозначно должен валить. это не означает, что на нем надо наваливать, но запас мощности должен быть обязательно.
+1
rawmeathunte
Это мнение популярно, де- активная безопасность, бла-бла-бла.
А вот к чему на самом деле приводит желание лезть в любую дырку, имея «запас мощности».
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 12:49
Недорогой, неприхотливый (кроме карбов), отлично рулится и вполне неплохо едет (даже 400). При этом не такой резкий как литр-спорт — не даст натворить дел. Родные тормоза — единственный серьезный недостаток. А в остальном — такой зизер значительно лучше чем бодрый спорт для новичка.
0
rawmeathunte
В чем «прихотливость» карбов? Может быть, дело в механике, который однажды криво там всё собрал?
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 13:51
Если сам зизер в нормальном состоянии еще можно найти, то с карбами сложнее — я у себя их несколько раз перебирал, менял, настраивал — все равно периодически капризничали. Может бенз такой попадался, может еще что. Но могу сказать одно — правильно настроить карбы может далеко не каждый. Особенно, если им уже 20+ лет и в них как следует ковырялись предыдущие владельцы :)
0
rawmeathunte
правильно настроить карбы может далеко не каждый
это бесспорно, но относится к любой карбюраторной технике
А о надежности топливной системы зизера я такую историю расскажу: будучи по ошибке заправленная солярой, она после замены топлива и слива неподходящего из поплавковых камер не потребовала вообще какого-либо дополнительного ремонта.
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 14:09
Ну остается только позавидовать такому состоянию карбов. У меня они периодически капризничали и мот ехал весьма вяло. При этом внутри было чисто, все было настроено неоднократно. Возможно износ иголок или где-то внутри каналы подзабыты были. В общем периодически приходилось разбирать и все пересматривать. Иногда помогало подкидывание поплавков или игл с других карбов. В общем карбы требуют внимания и ухода — иначе могут отказаться работать :)
0
rawmeathunte
Кстати, в зизере есть такая штука как ограничитель максимальной скорости, который изменяет УОЗ, она бывает некорректно работает в случае колхоза проводки панели приборов, приводя к тому что мот не набирает больше 5 тыс оборотов под нагрузкой. Многие из-за этого чуть ли не мотор напрасно капиталят.
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 14:31
Да, я про это слышал, но у меня не вылезало. У меня он вяло реагировал на открытие дросселя, скажем на 2й передаче на 3-4тыс. Т.е. ручку повернул, а он как-то натужно пыхтит, но не едет. Немного подгибали поплавки, что бы изменить наполнение камер — помогало, но выростал расход. Потом что-то еще происходило — меняли иглы и так по кругу :) Карбы хорошо работают, когда они свежие (новые). С годами там вылезает много мелочи, которая в итоге начинает парить мозги.
0
rawmeathunte
Вот, названные симптомы очень похожи на то что я назвал. Что до «свежих» карбов хз, моим 23 года. Там просто реально нет ничего такого, что могло бы от времени умереть, разве что мембраны УН и вакуумов, но это надо чтобы мот пару месяцев сухой простоял.
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 15:55
Не совсем. Если плавно открывать газ, то он разгонялся до отсечки. Бухтел именно если резко открыть.
От времени банальный износ появлялется — где-то что-то неплотно прилегает, протекает, подсасывает. Вроде совсем чуть-чуть, но вместе может давать странные эффекты.
Видать за 23 года за ними следили и обслуживали, поэтому и работали без проблем. В общем тут лотерея при покупке. Мне не очень повезло и карбы немного доставали. Кто-то ездит и не парится. При этом по всему остальному — никаких нареканий.
+2
Denis2434
Подумать только, мотоциклу 30 лет а он ездит, все таки хороший спорттур японцы в свое время заделали.
У самого был 400( в идеальнейшем идеале) сначала и он казался большим увесистым и весьма быстрым, хотя проездил я на нем всего две недели, потом взял 1100-2, который после правильных настроек, клапанов, смеси и синхрона, показал что такое действительно впечатляющее ускорение, а главное крутящий момент, достаточно ранний, при том он увесистый, но не тяжелый, скорее баржа, хотя перекладывается и тормозит уверенно, а при затянутых подвесках просто спортуха, хотите верьте хотите нет. Так вот я это к чему, спустя 2 сезона владения, товарищ дал прокатится на 600, я именно подъехал на литре, и тут же обменялись мотами, контраст конечно был разительный, после 1100, 600ка точно не валит, она просто приятно подхватывает на верхах, в районе 7тысяч, хорошая динамика но не крышесносящая, зато поразила компактность и отзывчивость при наклонах, маневренность в ограниченном пространстве, словно на велике в пределах полосы смело разворачивался, и конечно гораздо меньшая инерция при торможении и остановках, меньше устаешь, точнее совсем не устаешь, отчасти этому способствует более прямая посадка, почти как на стульчике, так что на фоне литра который по сути у меня был первым, 600й действительно весьма дружелюбный пепелац, естественно для человека, который изначально знаком с принципами и физикой поведения двухколесного транспорта.
Для совсем нулевых все таки нет, начните с велосипеда лучше.
Также за что стоит любить эти мотоциклы, это за их эргономику(бардачок под мелочь слева, крючки багажные, крючок для шлема, много места под сиденьем, удобное сиденье.
И про вторую передачу кстати, работа коробки у них просто божественная, мягкая и внятная, стоит только прикрыть газ, как начинаешь чувствовать снижение упреждения на рычаге кпп для плавного и бесшумного переключения, и этот момент мне показался более растянутым чем на других мотоциклах( фаер, жиксер, эрка и нинзя зхр).
Как нибудь соберусь с мыслями и накатаю хороший обзор на 1100 раз пошла такая песня.
+2
ttg
  • ttg
  • 25 августа 2019 в 13:16
мой первый сезон прошел на zzr400, проехал около 10т км за лето в дальняках. после сломался — продал за несколько дней.

не считаю, что семейство zzr-ов — это хорошее начало для байкера. это спортивный мотор, который лично мне не нравится (как и любой другой спорт. да и в тачка то же самое — я люблю, когда момент есть на низких оборотах, можно дубасить, а можно и ехать неспеша. на спортах не получается ехать спокойно, там моторы просто не едут (сорри, больше 600кубовых спортов не пробовал. мб литрушки не такие)
0
Denis2434
Щас бы дорожник спортом называть…
+3
Pugnator
4 цилиндра? клипоны? пластик? крутится больше 8000? спорт же, ну!
-1
Showkahn
400ый. литровым и бескомпромиссным. это же зизер, матьего! суперспорт для двенадцатилетних, неплохой мот для всех остальных
+1
ChurChHela
афтору поста ,,,, ф1-ф4 намногу лучше зизера и уж на худой конец сузуки рф 600, нормальная тема
0
Denis2434
Нет сибер не лучше и уж тем более не РФ, который даже дизайном своим напоминает топорное нечто, я ездил на сиберах, это другое совсем. Не нужно их сравнивать!
+1
ChurChHela
рфэто дизайн феррари — подумай об этом!!! кроме того дизайн ззр очень плох особенно спереди!!! он ужасен спереди, а рф ка со всех боков красавец а когда стопаки загораются особенно красиво смотрится плафонное оформление хвоста!!!, хонды они да другие и намного лучше ззр!!! намного, качество и все остальное
0
rawmeathunte
Ездил на f4i и не понимаю как её вообще можно сравнивать с зизером. Посадка на ней абсолютно спортивная, настройка двигателя едва сдвинута. Мот из другого класса.
0
Hena21
Ты точно ездил на спортивных мотоциклах? У F4I посадка ближе к спорттуристам, клипоны высоко, подножки достаточно низко. И мотор по нынешним меркам вполне себе эластичный, некоторые стриты сейчас злее, более верховые
0
rawmeathunte
Вот прям два рядом поставил и пробовал. Посадка абсолютно не похожа, на Хонде с прямой спиной сидеть невозможно, если нет проставок и/или руля.
0
Denis2434
Cbr корректно сравнивать с zxr
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2019 в 12:13
F4i новым стоил почти вдвое дороже зизера, естественно он лучше во всём. Но только он гораздо ближе к спорту и очень компактный, через что удобен для невысокого роста (именно поэтому так популярен у миниатюрных девочек) я со своими 186 на нём просто не поместился никак, а зизер это такой большой недорогой классик в пластике, с простыми подвесками (задний маятник — простая труба, без слёз не глянешь), зато комфортный и высоким на нём удобно, и посадка более прямая. Вообще несравнимые моты, из разных миров.
0
Denis2434
Если посмотреть сбоку на РФ, то у него нет ни одной общей линии, ни на одном из элементов, толстенный зад вызывает дикие диспропорции. Это самый уродливый мотоцикл как по мне, где то рядом с катаной второго поколения.
+1
d33t
Вообще внешняя привлекательность — это очень субъективное понятие. И основываясь на ней что-то советовать — ну такое себе. F4 симпатичен, но не более. Говорить что у него там какая-то особенно выдающаяся внешность… ну хз, это надо прям очень любить этот мотоцикл и смотреть на него через розовые очки
0
corvet458
Следующим после зизера стал 1100xx, вот это пепелац достойный, валит как сааатаааанааа))
Бак ещё больше
И расход можно уложить в 6.5л.по трассе
И что немаловажно мягкий как диван)
Ф4 отличный Мот, у знакомых с тусы были такие моты, и они действительно гораздо надёжнее, только разница в цене между ними в половину а то и выше, что звоночек для студента)))
0
ChurChHela
незнаю куда валит ззр 1100 но дрозд 1100хх, его делает на раз а на дрозде я пробовал ездить )) валит обычно как любой литр
0
Denis2434
Я тебя огорочу, квотер они за одно и тоже время проходят.
0
ChurChHela
я тебя тоже расстрою, загляни их лошади и крутящие моменты или просто — зна, что при зх1100 дрозд его превосходил!!! пока сокол не появился
0
Denis2434
В реальности на обоих прокатись.
Есть реальное ревью в одном итальянском мотожурнале, разница очень маленькая, они даже стоят за бугром одинаково, у нас дороже из за растаможки, 147 и 162 лошади это небольшая разница, но здорово прибавляет в акцизе, я не вижу смысла платить в два раза больше за такого же мамонта. При этом дизайн его мне ну никак вообще. Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
0
ChurChHela
как бы он не ехал дрозд это мот няшкаа, а ззр хоть тоже 1100 но не няшка.много плохого в двигателе… может с тормозной системой не все хорошо… он не стал сбалансированым мотом и любимым для больш0й аудитории райдеров… это факт а дрозд любят и будут любить вечно
0
Hena21
Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
Едет он внушительно по меркам девяностых годов. В сравнении же с современными мотоциклами, литрами, достаточно уныло из-за веса и не самых лучших подвесок. Мощности там столько же, сколько выдают не особо форсированные стриты и спорттуры.
0
ChurChHela
деня вот парень владелец ззр сам описывает чем лучше дрозд
0
ChurChHela
обрати внимание на коменты парней про дрозд в коментариях поста
0
Denis2434
Во первых зайди в инстаграм и посмотри что с зизерами делают японцы по хештегу #zzr1100
Во вторых вот тебе ссылка на обзор и сравнение этих двух мотоциклов, не от болта, а от адекватных людей, вчитывайся внимательно и изучай каждую цифру, а потом снова попробуй мне пояснить. Я купил ззр не от недостатка денег, а потому что нравится, мне его хватает. Для большинства задач его достаточно.
Единственное что я увидел в комментах про священного дрозда это то что он якобы едет 220 не напрягаясь, ззр делает так же.
Если я захочу более мощный, то куплю зх14 вторым мотом. Но хонду никогда, банально потому что не хочу соглашаться с мнением большинства, так как мой жизненный опыт показал, что мои взгляды на вещи, с большинством людей не совпадают, не говоря уже о среднем русском мотоциклисте, которому все дорого а Хонда самый лучший мот, просто противно это слышать.

www.motorcyclespecs.co.za/Road%20Test/Honda%20CBR1100-ZZR1100%201997%20Motosprint/Motosprint.htm
0
ChurChHela
ну как купишь дрозд поэксплуатируешь… все поймешь… ну как не купишь дрозд купишь 14 ку… останешься в неведении… а зх 14 многим нравится и даже дроздоводам… но к сожелоению твоему им не нравится ззр1100… вот!!! и даже мои друзья… которые ездили много на чем включая дрозд и зх 14… сказали да 14 вроде современнее дрозда… но как всякий кто был обладателем хонды блек беррд они не могут не твердить что лучше дрозда может быть только новый дрозд… вот даже так говорят имея в гараже 14 ку… живи в неведени парень… внем счастье… вернее вот так — в нем «СЧАСТЬЕ»…
0
Denis2434
Ззр был 11 лет на конвейере, японцы глупые очень видимо.
Я считаю этот диалог бессмысленным.
0
ChurChHela
диалога нет я говорил о аксиоме а ты спорил
0
Denis2434
Ладно, ты победил, себе куплю жене куплю, детям куплю, друзьям куплю, самый лучший во вселенной мотоцикл.
+3
ushakov_ivan
Вставлю свои 5 копеек. Владел зизером 400 2-го поколения 99-й год два сезона. Нормальное своевременное обслуживание (замена масла каждую весну), замена расходников и т. п. В красную зону не гонял, переключался плавно до 5000 об/мин (если что так указано в мануале, если его вообще кто-то читает). Итог: кулак дружбы, дырень в картере, замена движка (в Липецке за полгода до этого ещё один такой был) вылетающая 2-я передача (эта шутка стала уже лютым баяном-бабуяном), на новом уже не было, но думаю, со временем снова станет вылетать у наших-то пацантрэ, которые думают, что это спорт-байк, на котором можно наваливать под 200. Постоянный рассинхрон карбов, проблема с электрикой и т. п. Очень низкий, при проезде лежачих цепляет брюхом и ломает пластик. При падениях пластик оооочень сильно страдает. А ремонтировать его новичку — это конечно то, о чём мечтает начинающий мотоциклист.
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
0
Denis2434
Переключаться надо не плавно, а вовремя и быстро, и масло доливать.
Ничего такого не было у меня с ними, я порой когда с ребятами катаюсь езжу весьма активно, и никаких проблем у меня нет и не было и у товарища, а у него их два, тоже нету проблем. Феномен этих мотоциклов, это владельцы в России, в руках которых все разваливается.
+1
rawmeathunte
Новый владелец старого мотоцикла часто начинает избыточно его «обслуживать» — регулировать клапаны, синхронизировать карбюраторы, промывать масляную систему и т.п., нередко сам не до конца понимая зачем он это делает. Поскольку эти работы в массе своей выполняются неквалифицированно (без специнструмента, соблюдения моментов затяжки и пр.), они приводят к череде неисправностей, в которых обвиняется производитель или модель. Выше человек пишет про «Постоянный рассинхрон карбов». Я два года проездил на зизере, даже не подозревая что у него где-то есть карбы (утрированно).
0
Showkahn
а еще лучше выбирать мотоцикл, вокруг коробки которого не надо плясать с бубном :)
0
Denis2434
Если руки из жопы то без разницы, хоть завыбирайся.
0
Showkahn
Ногами обычно передачи переключаю
0
Denis2434
Вот видишь, а руки тоже в этом участвуют, а ты только ногами…
0
d33t
Мораль мей басни — каждый мотоцикл ушатан по своему) И своевременная замена масла у мотоцикла, в котором его могли не менять годами прежние владельцы — не панацея, к сожалению
+1
Alex1009
плюс за пост!
Сам начал свою серьезную мотожизнь с ZZR-600 2 поколения. И за 2 сезона, единственное чем он мне напряг мозг, это Реле зарядки.
В остальном самые приятные впечатления.
Никаких проблем с коробкой, карбюраторами или двигателем.
0
Korenb
Если во время вашего владения не было проблем, то это не значит, что их не было до вас, и не будет после вас
0
Alex1009
До меня он был в Голландии, а после я встречал его через 2 года. Новый владелец с женой попали в серьезную аварию, но мотоцикл восстановили и он продолжал исправно их возить.
0
Korenb
Какой пробег на нем был? Тыс 200-250?
0
Alex1009
Да если честно, то ХЗ. На одометре было что-то около 50 тысяч миль.
0
Korenb
афигеть, вот это пробег, действительно, оч надежный.
0
Win
учитывая что он каждые 99999 миль/км там обнуляется можете фигеть дальше :) Американцы (где этот 600-й зизер довольно долго продавался) кстати не считают его чем то особенно ломким, обычный японский мот.
0
rawmeathunte
Есть один критерий хорошего мотоцикла, для постижения которого даже не обязательно им владеть. Это коммерческая успешность проекта, о чем можно говорить ещё, если мотоцикл производился практически без изменений почти 20 лет.
0
JohnAl
Не, ну многое можно сказать про зизер, но что у него хорошая управляемость? Ну не знаю… Тяжёлый, валкий, с недостаточной поворачиваемостью и плохими тормозами…
0
Denis2434
Ересь полнейшая, я на двух катался, конкретно мой имеет комфортные настройки подвески и он действительно валки но зато мягкий. У друга масло гуще и пружины затянуты спереди и сзади, реакция на перекладывание очень резкая, и с тормозами так же, во первых сзади 250мм диск и 2х поршневой суппорт, не просто так стоит, поверь в комбинации торможение очень внушительное. Во вторых опять же на моём манжеты в суппортах и штц старые, обратная связь ватная, но схватывает здорово. На втором же все новое, и тормоза ну просто бешеные, я уже не говорю про динамику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. corvet458, ZZR-600 идеальный мот для новичка? Или лучше всё таки не надо? //// на своём опыте