Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Как я свой большечемпростолитр в Германии покупал
Выпала мне как студенту возможность, пожить 3 месяца в прекрасной стране под названием Германия,
тут я начал понимать что сезон 2019 будет потерян. Шло время, зизер из предыдущего поста остался в Украине припадать пылью в гараже и висеть на доске обьявлений.
<a href="">
Вечерами я висел на mobile.de и смотрел такие варианты как
— z750s (именно s-версия с обтекателем), в Европе их полно, у нас в Украине встречал в продаже всего один такой.
— литровый фазер, от 2003 года
— bmw k1200s, космолёт но по цене выбивался из бюджета да и владельцы говорили 1200 не бери, а вот 1300 ок
— ну и естественно сbr1100xx на который смотрел уже давно)
Пообщались в переписке с продавцом, договорились о встрече, мотоцикл находился в 400км от меня, что ж… забронируем бла бла кар…
Три водителя отклонило мою бронь! Почему так? Да без понятия… Ок, не беда. Беру билеты на поезд,
80 евро и вот я уже еду в сторону Кнюльвальда, сам продавец находился в маленьком селе, за городом и чтобы я не заморачивался с автобусами предложил забрать с вокзала, что ж, спасибо)
Мы немного попутали вокзалы, все таки нашли друг друга, я обьясняю на ломаном немецком с примесью английских слов мол «Ничего страшного, немного разминулись, бывает»
на что продавец мне выдает «Не парься, можешь разговаривать на русском» Фух думаю я, ну слава Богу, общение пошло намного легче, чем если бы это было на немецком. Как оказалось он там уже около 20 лет.
15 минут дороги
И вот я увидел его,
что мы имеем:
— три кофра givi с ориг рамками
— высокое стекло MRA, тюн. подножки, повототники, всё с сертификатом TuV
—новая резина старая 2011года, но почти без пробега
— новые тормозные диски и колодки
— краска не ориг, покрашен в рапсодию (естественно, некрашеных спортов попросту не существует)
— общее состояние на 4+ или 5-, кому как, все что должно работать работает, имеются точечные сколы краски на правой стороне
— техосмотр до 2020года, т.е. перерегистрация без проблем)
— сервисная книжка, пробег 67к, у последнено владельца 10лет, за которые он наездил 9 тысяч (в реалиях Украины трудно в это поверить, но тут состояние, документы и всякие мелочи подтверждали это)
Что ж цена вкусная, забираем.
Виталий помог заселится в местную гостишку за недорого с завтраком который я благополучно проспал))
-Алло, пап скинь денег с продажи зизера
— На следующее утро еду в соседний город получать перевод, приключение выдалось еще то, в гостишке встретил парня с г.Черкассы, который ехал туда же и предложил подвезти)) что ж спасибо)
— Да бы успеть в местную организацию что занимается перерегистрацией, Виталий опять таки забирает меня на машине из соседнего города)) у нас бы сказали «добирайся сам» а тут «ты где? я за тобой приеду»
Заполняем ДКП, подписываем, едем в что-то типа МРЕО.
2. Обрисовать ситуацию что нам нужно не просто зарегистрировать а получить красные экспортные транзиты т.к. в
дальнейшем буду таможить его в Украину.
3. Инспектор отправляет делать страховку и предварительно проплатить за гос.номер. (100 и 5евро соответственно
на месяц), делается это в отдельном месте, в 50 метрах.!!! как оказалось для этого всего нужна немецкая
прописка, благо эту бумажку я с собой тогда взял, можно ли без нее что то поставить на себя на учет хоть и
временный а так же сделать страховку, я так и не понял!!!
4.Возвращаемся к инспектору, даем ДКП, два тех.паспорта, малый и большой, техосмотр, паспорта, мою прописку,
женщина удивляется что мотоцикл уедет так далеко через какое то время и желает удачи.
5.Нам дают чип, с которым идем к автомату и проплачиваем за снятие с учета (10евро) и новую постановку на учет,
вместе вышло что то около 46 или 48 евро
6. Пару подписей, и у меня на руках два новых тех.паспорта малый и большой и один старый большой на котором
стоят печати что снят с учета. И еще какая то одна бумажка с которой идем в ту самую контору с страховкой и
номерами, делаем номер, за несколько минут
И я счастливый обладатель СВR1100xx `99 года
Возвращаемся, одеваем кофры, мне отдают всё что было к мотоциклу, различные инструкции, сервисные книги, сток запчасти начиная от крышек сцепления и тормоза, заканчивая ветровым стеклом, чехлом, резиночками и разными мелочами.
И я счастливый выезжаю домой, в сторону Штутгарта, ехать 320км, вроде бы и не богато но 250 из них были под проливным дождём. Не могло все сложиться уж слишком идеально)
#Большечемпростолитр в тот вечер я в прямом смысле поселил прямо у себя в доме (давно мечтал о гараже в доме), почему бы и нет, площадь позволяла, на улице дождь а гаража нету))
Думаю что о радости перехода с карбового зизера на нормальный инжекторный мот, да еще и дрозд писать не стоит, тут и так всё понятно
PS: то что мне попался человек что знает Русский, было огромным везением, он почти всё переводил при перерегистрации, получении номеров, в конце концов я смог всё что нужно распросить о мотоцикле т.к. с большинство тех слов на немецком я не встречал в повседневной жизни. С тру. Немцем времени пошло бы гораздо больше.
PSS: что я по итогу проглядел? торохтящие пружинки в корзине сцепы при раскалённом движке, дроздо-форумы уже прошерстил. вроде бы не критично проехал так уже больше 3к км, пишут что может ездить так десятилетиями. Но это ж не дукати, так что ближе к весне мы ее будем лечить.
ну и небольшой инсайд с следующего поста о дальнобое 2150км за два дня домой))
тут я начал понимать что сезон 2019 будет потерян. Шло время, зизер из предыдущего поста остался в Украине припадать пылью в гараже и висеть на доске обьявлений.
<a href="">
Вечерами я висел на mobile.de и смотрел такие варианты как
— z750s (именно s-версия с обтекателем), в Европе их полно, у нас в Украине встречал в продаже всего один такой.
— литровый фазер, от 2003 года
— bmw k1200s, космолёт но по цене выбивался из бюджета да и владельцы говорили 1200 не бери, а вот 1300 ок
— ну и естественно сbr1100xx на который смотрел уже давно)
Пообщались в переписке с продавцом, договорились о встрече, мотоцикл находился в 400км от меня, что ж… забронируем бла бла кар…
Три водителя отклонило мою бронь! Почему так? Да без понятия… Ок, не беда. Беру билеты на поезд,
80 евро и вот я уже еду в сторону Кнюльвальда, сам продавец находился в маленьком селе, за городом и чтобы я не заморачивался с автобусами предложил забрать с вокзала, что ж, спасибо)
Мы немного попутали вокзалы, все таки нашли друг друга, я обьясняю на ломаном немецком с примесью английских слов мол «Ничего страшного, немного разминулись, бывает»
на что продавец мне выдает «Не парься, можешь разговаривать на русском» Фух думаю я, ну слава Богу, общение пошло намного легче, чем если бы это было на немецком. Как оказалось он там уже около 20 лет.
15 минут дороги
И вот я увидел его,
что мы имеем:
— три кофра givi с ориг рамками
— высокое стекло MRA, тюн. подножки, повототники, всё с сертификатом TuV
—
— новые тормозные диски и колодки
— краска не ориг, покрашен в рапсодию (естественно, некрашеных спортов попросту не существует)
— общее состояние на 4+ или 5-, кому как, все что должно работать работает, имеются точечные сколы краски на правой стороне
— техосмотр до 2020года, т.е. перерегистрация без проблем)
— сервисная книжка, пробег 67к, у последнено владельца 10лет, за которые он наездил 9 тысяч (в реалиях Украины трудно в это поверить, но тут состояние, документы и всякие мелочи подтверждали это)
Что ж цена вкусная, забираем.
Виталий помог заселится в местную гостишку за недорого с завтраком который я благополучно проспал))
-Алло, пап скинь денег с продажи зизера
— На следующее утро еду в соседний город получать перевод, приключение выдалось еще то, в гостишке встретил парня с г.Черкассы, который ехал туда же и предложил подвезти)) что ж спасибо)
— Да бы успеть в местную организацию что занимается перерегистрацией, Виталий опять таки забирает меня на машине из соседнего города)) у нас бы сказали «добирайся сам» а тут «ты где? я за тобой приеду»
Заполняем ДКП, подписываем, едем в что-то типа МРЕО.
И тут как оказывается процедура немного отличается от нашей.
1. Взять номерок и дождаться пока освободится инспектор2. Обрисовать ситуацию что нам нужно не просто зарегистрировать а получить красные экспортные транзиты т.к. в
дальнейшем буду таможить его в Украину.
3. Инспектор отправляет делать страховку и предварительно проплатить за гос.номер. (100 и 5евро соответственно
на месяц), делается это в отдельном месте, в 50 метрах.!!! как оказалось для этого всего нужна немецкая
прописка, благо эту бумажку я с собой тогда взял, можно ли без нее что то поставить на себя на учет хоть и
временный а так же сделать страховку, я так и не понял!!!
4.Возвращаемся к инспектору, даем ДКП, два тех.паспорта, малый и большой, техосмотр, паспорта, мою прописку,
женщина удивляется что мотоцикл уедет так далеко через какое то время и желает удачи.
5.Нам дают чип, с которым идем к автомату и проплачиваем за снятие с учета (10евро) и новую постановку на учет,
вместе вышло что то около 46 или 48 евро
6. Пару подписей, и у меня на руках два новых тех.паспорта малый и большой и один старый большой на котором
стоят печати что снят с учета. И еще какая то одна бумажка с которой идем в ту самую контору с страховкой и
номерами, делаем номер, за несколько минут
И я счастливый обладатель СВR1100xx `99 года
Возвращаемся, одеваем кофры, мне отдают всё что было к мотоциклу, различные инструкции, сервисные книги, сток запчасти начиная от крышек сцепления и тормоза, заканчивая ветровым стеклом, чехлом, резиночками и разными мелочами.
И я счастливый выезжаю домой, в сторону Штутгарта, ехать 320км, вроде бы и не богато но 250 из них были под проливным дождём. Не могло все сложиться уж слишком идеально)
#Большечемпростолитр в тот вечер я в прямом смысле поселил прямо у себя в доме (давно мечтал о гараже в доме), почему бы и нет, площадь позволяла, на улице дождь а гаража нету))
Думаю что о радости перехода с карбового зизера на нормальный инжекторный мот, да еще и дрозд писать не стоит, тут и так всё понятно
PS: то что мне попался человек что знает Русский, было огромным везением, он почти всё переводил при перерегистрации, получении номеров, в конце концов я смог всё что нужно распросить о мотоцикле т.к. с большинство тех слов на немецком я не встречал в повседневной жизни. С тру. Немцем времени пошло бы гораздо больше.
PSS: что я по итогу проглядел? торохтящие пружинки в корзине сцепы при раскалённом движке, дроздо-форумы уже прошерстил. вроде бы не критично проехал так уже больше 3к км, пишут что может ездить так десятилетиями. Но это ж не дукати, так что ближе к весне мы ее будем лечить.
ну и небольшой инсайд с следующего поста о дальнобое 2150км за два дня домой))
- corvet458
- Олег
- 15 сентября 2019 в 10:09
- ?
Можете кидать в меня тапками — но покупать 20-ти летний мот?! Для коллекции — как «Oldtimer»? У соседа стоит старенький Schwalbe, но катается он на BMW RnineT (2017года).
Я тоже проехал около 400км с юга Германии на сервер — но я сэкономил около 3.000 евро. Взял двухмесячный мотоцикл с пробегом около 1.400км.
Я тоже проехал около 400км с юга Германии на сервер — но я сэкономил около 3.000 евро. Взял двухмесячный мотоцикл с пробегом около 1.400км.
— сервисная книжка, пробег 67к, у последнено владельца 10лет, за которые он наездил 9 тысяч (в реалиях Украины трудно в это поверить, но тут состояние, документы и всякие мелочи подтверждали это)Абсолютно нормальная картина — есть тип мотовладельцев, которые в год накатывают не более пары тысяч километров. У них есть машины и другие хобби. А мот так, иногда прокатиться вечерком. а не как основной транспортное средство или единственной инструмент для получения адреналина или расслабления!
- kyrie1eison
- 16 сентября 2019 в 9:22
- ↑
- ↓
На дрозде без ABS отличные тормоза + CBS, рычаг заднего тормоза нажимать в штатных ситуациях особой необходимости нет.После дрозда я был крайне неприятно удивлён, как тормозит фыжер.
Прямо панический страх отсутствия АБС и другой электроники :) CBS отличная штука, ты тормозишь передним, а срабатывает и перед и зад, с бОльшим усилием на перед. Все это делает механика, а не электроника. У дрозда отменные тормоза. Если ты часто применяешь экстренное торможение вне тренировочной площадки, то возможно стоит в принципе пересмотреть манеру езды. Например я сейчас купил мот с АБС и меня непритяно удивляют моменты, когда АБС срабатывает, хотя я этого совсем не жду и на том же дрозде я бы совершенно спокойно притормозил, и это у меня еще АБС, которая якобы вмешивается в последний момент, представляю как бы я ездил с обычной АБС. Если на деле, то любая быль или небольшое мокрое пятно почему-то приводят к срабатыванию АБС при обычном легком торможении, там где на дрозде я бы ничего не заметил, тут я дергаюсь от самой работы АБС, это весьма не комфортно. Реально ощущение, что кто-то пытается управлять моим мотоциклом не согласуя со мной свои действия ) Допускаю, что может с АБС что-то не то, но ошибок не выдает.
Да согласен, потестил мотоциклы и меня дико неприятно удивила работа АБС на новой Африке например, на сухом даже срабатывала при резком достаточно нажатии, на дрозде это просто обычное торможение бы было у меня, а тут зад затрещал сразу. Тут конечно надо сделать ещё сноску на размерность резины на Африке, всё таки пятно контакта намного меньше, хоть и резина была стоковая не шашка даже.
Вот на S1000XR не удалось мне такое провернуть, там позже срабатывает АБС видимо в Dynamic режиме и тормозил я очень жёстко порой, но всё было круто. Думаю зависит от системы самой и её реализации. После этого я понял что АБС-АБСу рознь и по разному они работают вообще везде.
Вот на S1000XR не удалось мне такое провернуть, там позже срабатывает АБС видимо в Dynamic режиме и тормозил я очень жёстко порой, но всё было круто. Думаю зависит от системы самой и её реализации. После этого я понял что АБС-АБСу рознь и по разному они работают вообще везде.
Типа — если экстренно торможение применяется не часто — то и нафиг не нужно о нем заботиться! Чисто по русски «Как-нибудь проканает!».
Я лично в основной массе катаюсь по Альпийским серпантинам, а не по равнинным прямым дорогам. Мне бы очень не хотелось заблокировать колеса, где-нибудь на спуске, в повороте — при экстренной ситуации.
Опять же — не припомню моментов о том, что ABS ухудшает торможение. В Германии на законодательном уровне решено, что с 2017 года все продаваемые новые мотоциклы должны быть с ABS.
Я с трудом представляю покупку того автомобиля без электронных помощников. Разве что, какую-нибудь классику, для поездок по выходным.
Считать что ABS мотоцикла с момента создания — одинакова — весьма не умно! Система развивается. Разные производители по своему настраивают вмешательство данной системы. Не говоря уже о разной геометрии и прочем.
Я лично в основной массе катаюсь по Альпийским серпантинам, а не по равнинным прямым дорогам. Мне бы очень не хотелось заблокировать колеса, где-нибудь на спуске, в повороте — при экстренной ситуации.
Опять же — не припомню моментов о том, что ABS ухудшает торможение. В Германии на законодательном уровне решено, что с 2017 года все продаваемые новые мотоциклы должны быть с ABS.
Я с трудом представляю покупку того автомобиля без электронных помощников. Разве что, какую-нибудь классику, для поездок по выходным.
Считать что ABS мотоцикла с момента создания — одинакова — весьма не умно! Система развивается. Разные производители по своему настраивают вмешательство данной системы. Не говоря уже о разной геометрии и прочем.
Да я согласен, что АБС — это важная и нужная система, как и трекшн и антивилли-антистоппи, системы курсовой устойчивости, но не стоит это гипертрофировать в какую-то вселенскую проблему. Есть же еще жилеты со встроенной подушкой безопасности, я про них не много знаю, но наверное они тоже спасают жизнь и здоровье, у вас есть такой ?) у меня нет. И без АБС я много лет ездил, к счастью (хоть и не зарекаюсь) ни одного падения не совершил, каждый день в городе в солнце и дождь, в пробках и без, прохватывал до моря 1000+ км. Но не ронял мотоцикл при этом, не попадал в ДТП, не создавал и не попадал в критические ситуации.
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.
Повторюсь, я за безопасность, но я не вижу роль АБС как главную в безопасности мотоциклиста, для новичков — да, но дальше опыт и предсказуемое вождение и возможность предвидеть ситуацию на дороге дадут гораздо больше безопасности, чем наличие АБС и отсутствие опыта. ИМХО конечно же.
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.
Повторюсь, я за безопасность, но я не вижу роль АБС как главную в безопасности мотоциклиста, для новичков — да, но дальше опыт и предсказуемое вождение и возможность предвидеть ситуацию на дороге дадут гораздо больше безопасности, чем наличие АБС и отсутствие опыта. ИМХО конечно же.
Есть же еще жилеты со встроенной подушкой безопасности, я про них не много знаю, но наверное они тоже спасают жизнь и здоровье, у вас есть такой ?) у меня нет.Пока нет, но постоянно смотрю — как только цена станет более менее приемлемой — сразу же куплю. Знаю людей, которые уже взяли такую систему.
Каждый сам решает где находится граница безопасности. В 20 лет брать мощный 20-ти летний мот для гонок — вот не считаю это безопасным!
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.Действительно не лучший пример. На трассе все повороты и прочие моменты заранее известны и заучены пилотами. Они знаю где и как будут тормозить. Условия как правило идеальны — нет песка, масла, пешеходов, встречного движения, бордюров и т.д. Катают они на прогретых сликах и прочем.
То есть можно в школах новичкам говорить что-то типа: «Нафиг электронные помощники, накатываейте опыт — лет через 5 будет безопасно. Предвидьте все, что может случится на дороге — любую белку прыгнувшую под колеса на серпантинах. Вот если докатаете до 10 лет — то вообще будете бессмертными!»…
как только цена станет более менее приемлемойо чем и речь :)
В 20 лет брать мощный 20-ти летний мот для гонок — вот не считаю это безопасным!А какой мотоцикл безопасный? Я только за то, чтобы сделать безопаснее дорогу, я сам впервые сел на мотоцикл в 33 года, имея большой стаж вождения автомобиля. Давайте запретим мотоцикл до 30 лет вообще, я не против!)
Когда народ берет но свежий мот, а предыдущую версию, где изменения были не столь значительны — но разница в цене велика. Это еще понятно.
Как пример катался на KTM SuperDuke GT. Так вот версия (новая, без пробега) 2018 года стоила 13.000. А версия 2019 года уже 19.000. Из изменений — появление TFT приборки, обновили моторчики в адаптивной вилке, слегка изменили пластик.
Этот компромис понятен.
То же самое с жилетом. Я же не катаюсь в трусах и шлепках, а максимально к нему приближен по защите.
Вот другое дело катайся я в 20-летнем шлеме деда, в фуфайке и кирзачах — да. Вот тогда бы можно было говорить о защите и прочем.
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны. Что 20-ти летний, что современный?
И дело не только в возрасте — дело в возможностях. Если есть возможность купить в 18 лет что-то более безопасное — пожалуйста!
Но из-за отсутствия денег и не желания ждать — идти на компромисс с своим здоровьем…
Как пример катался на KTM SuperDuke GT. Так вот версия (новая, без пробега) 2018 года стоила 13.000. А версия 2019 года уже 19.000. Из изменений — появление TFT приборки, обновили моторчики в адаптивной вилке, слегка изменили пластик.
Этот компромис понятен.
То же самое с жилетом. Я же не катаюсь в трусах и шлепках, а максимально к нему приближен по защите.
Вот другое дело катайся я в 20-летнем шлеме деда, в фуфайке и кирзачах — да. Вот тогда бы можно было говорить о защите и прочем.
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны. Что 20-ти летний, что современный?
И дело не только в возрасте — дело в возможностях. Если есть возможность купить в 18 лет что-то более безопасное — пожалуйста!
Но из-за отсутствия денег и не желания ждать — идти на компромисс с своим здоровьем…
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны.Я говорю о том, что все мотоциклы опасны. Конечно наличие АБС и других средств активной безопасности снижает опасность мотоцикла, но не делает его безопасным. Чтобы было понятнее, безопасность автомобилей проверяют в краш-тестах, так вот, если провести краш-тест мотоциклов, то я почти уверен, что 20-летний мотоцикл, что мотоцикл 2019 года выпуска по безопасности будут одинаковы. Вот о чем я.
Вот тут я также не уверен — потому что есть такой момент, как усталость материалов! И есть большая вероятность — что та минимальная безопасность, которую может гарантировать надежность конструкции — за 20 лет могло ухудшится.
И если для обычной езды, еще можно и не обращать на это внимание.
Но автор то взял мот для гоног, для наваливания!
И если для обычной езды, еще можно и не обращать на это внимание.
Но автор то взял мот для гоног, для наваливания!
Дрозд не мот для гонок и я не видел, где он говорил о гонках и наваливании. А усталость материалов. Она наверное в принципе существует в природе, но на практике я не очень представляю о чем речь, особенно в мотоциклах. Самолеты 20-летние летают с пассажирами и ничего. Я не слышал, чтобы у старых мотоциклов на ходу отваливались колеса или лопалась рама от усталости, такое скорее происходит из-за конструктивных просчетов создателей, но не от усталости материалов. Мотоцикл может заржаветь, иссхонуться могут все пластиковые и резиновые изделия, стеклам мутнеют, но если металл не ржавый, то его усталость для меня только нечто теоретическое, на практике я не этого не встречал.
Чуть внимательней и все будет видно, 7-ой пост сверху:
Ну как по мне то она не едет, обычная 600тка. У меня немного специфичная эксплуатация, я любитель поехать на гонки, на драг, и предыдущей 600тки мне не хватало там((Я на практике встречал усталось колесных дисков на машинах. Те просто разрушались на скорости, на автобане.
- kyrie1eison
- 15 сентября 2019 в 20:52
- ↑
- ↓
Почитал и вспомнил, как почти 10 лет назад покупал в конце ноября своего Дрозда, купил и не вытерпел, прокатился под первым снегом в +3 километров пять.
Дрозд отличный мотоцикл и в плане эмоций от езды, и в плане обслуживания-ремонта, несмотря что сломал на нём обе ключицы, вспомнинаю с теплотой. Ну и не мотоцикл там был виноват ;-)
Добро пожаловать в ряды дроздоводов ну и будь осторожен — на дрозде 200-220 км\ч и выше не кажутся через какое-то время какой-то огромной скоростью.
Дрозд отличный мотоцикл и в плане эмоций от езды, и в плане обслуживания-ремонта, несмотря что сломал на нём обе ключицы, вспомнинаю с теплотой. Ну и не мотоцикл там был виноват ;-)
Добро пожаловать в ряды дроздоводов ну и будь осторожен — на дрозде 200-220 км\ч и выше не кажутся через какое-то время какой-то огромной скоростью.
Оууу, да. Там где при 200 ззр уже начинало таскать по трассе, и было стрёмно. Там дрозд без напряга идёт груженный с тремя кофрами 210 и делает со светофора z1000))
Благо что научился присыпать в себе того самого Валентино Росси что живёт внутри, и ехать спокойно 60 в городе и 100-110 по трассе во благо расхода 5/100 ))
Благо что научился присыпать в себе того самого Валентино Росси что живёт внутри, и ехать спокойно 60 в городе и 100-110 по трассе во благо расхода 5/100 ))
- kyrie1eison
- 16 сентября 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
Когда ездил на дрозде, самоконтроля ездить в городе 60 не хватало, всегда уходил куда-то ближе к 100 и быстрее.На трассе тоже 100-110 как-то не ехалось. Так что если умеешь ездить как пишешь — молодец, не мотоцикл тобой управляет а ты им.
ЗЫ — с центральным кофром больше 140-150 км/ч начинался заметный расколбас.
ЗЫ — с центральным кофром больше 140-150 км/ч начинался заметный расколбас.
- EiskiyKolhoznik
- 15 сентября 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Специально купил 20летнего старичка bmw r1100r в пару к обычной японской десятилетке. У старой техники есть свой шарм.
Когда осознанная покупка — для коллекции так скажем — это еще понятно.
Когда же народ берет литрового некрояпонца без каких либо электронных помощников. Главное что бы объем и дури побольше — откидывая возможность взять что-то меньшего объема, но более безопасное — это вот уже весьма странно!
А потом идут статьи и вопросы о экстренном торможении и прочие приколы…
Когда же народ берет литрового некрояпонца без каких либо электронных помощников. Главное что бы объем и дури побольше — откидывая возможность взять что-то меньшего объема, но более безопасное — это вот уже весьма странно!
А потом идут статьи и вопросы о экстренном торможении и прочие приколы…
Это ты указал что у современных аналогов нет зачастую трекшена или плавающего сцепления.
Теперь оказывается дело в другом — что дороговаты. То есть вернулись к началу — что народ берет не потому что нравится, а потому что дешевле и более доступно!
Ну и че, на здоровье то можно сэкономить. Зачем брать или современные аналоги, или среднекубатурные моты — но более безопасные и совершенные?!
Пятая точка то горит сейчас — соответственно берется что есть — главное что бы мощное!
На счет денег уже обсуждалось — нет денег, иди работай. Копи. Покупай то, что по средствам. Но пытаться выкроить на безопасности — о да, предел благоразумия!
Теперь оказывается дело в другом — что дороговаты. То есть вернулись к началу — что народ берет не потому что нравится, а потому что дешевле и более доступно!
Ну и че, на здоровье то можно сэкономить. Зачем брать или современные аналоги, или среднекубатурные моты — но более безопасные и совершенные?!
Пятая точка то горит сейчас — соответственно берется что есть — главное что бы мощное!
На счет денег уже обсуждалось — нет денег, иди работай. Копи. Покупай то, что по средствам. Но пытаться выкроить на безопасности — о да, предел благоразумия!
Хорошо устроился? Типа мне 18 и у меня уже все схвачено?
Я писал уже — на мот сел далеко за 30-ть. До этого финансы не позволяли купить нормальный мот, экипировку, содержать и обслуживать мот. Первым брал авто из практических целей. Поэтому ждал, когда все образуется.
И вот по этому я и не понимаю, на сколько там должно подгорать, что бы так наплевать на свою безопасность?! Что бы брать прям сейчас, а не подождать и собрать денег на что-то нормальное.
А так да — спасибо за пожелание! Ощущения, что ты лучше осведомлен о моем положении в жизни, чем я сам! :)
Я писал уже — на мот сел далеко за 30-ть. До этого финансы не позволяли купить нормальный мот, экипировку, содержать и обслуживать мот. Первым брал авто из практических целей. Поэтому ждал, когда все образуется.
И вот по этому я и не понимаю, на сколько там должно подгорать, что бы так наплевать на свою безопасность?! Что бы брать прям сейчас, а не подождать и собрать денег на что-то нормальное.
А так да — спасибо за пожелание! Ощущения, что ты лучше осведомлен о моем положении в жизни, чем я сам! :)
Если не трудно — поясни в чем! А то народ только минусы ставит. Такое ощущение что мамкины сынки с гормональной бурей в штанах и мозгах, раздобывшие небольшую сумму денег — и тут им сказали, что это их последняя возможность купить мот. Что больше никогда в жизни он не заработает и ни накопит ни цента. Вот или сейчас берет или может забыть навсегда.
И народ начинает метаться в панике, пытаясь напоследок ярко пожить — и выбирают 20-ти летний оверлитр!
Я выше писал — свой мот я взял не в 18 и сразу новым. Несколько лет я размышлял, стоит ли заводить подобное хобби. Согласен ли я на сопутствующий риск, собирал информацию о мотоциклах. После чего принял решение — да, быть сему хобби. И вот после этого прошло еще два года — прежде чем я смог подготовить финансовую базу. Два раза подняли зарплату, пересмотрел свои растраты — где-то удалось весьма хорошо сэкономить, просто начав готовить самому. А не питаться в ресторанах.
И вот когда я смог позволить себе купить экип, получить категорию «А» (для тех кто не в Германии — стоит сие удовольствие в районе 2.000 евро), купить мот и содержать его. Вот только тогда пошел брать!
И вот с этой позиции мне непонятны метания — выкрики а том что я хорошо устроился. О том что можно лишь набравшись терпения и подождав сезон взять что-то более лучшее, более безопасное. Оказываюсь не прав!
Так в чем правда?
Просто хотелось бы понять, тем более с оглядкой на соседние темы о безопасности, торможении и прочем — в связке «молодняк + некрояп», «отсутствие каких либо электронных помощников — проблемы в экстренных случаях», и т.д…
И народ начинает метаться в панике, пытаясь напоследок ярко пожить — и выбирают 20-ти летний оверлитр!
Я выше писал — свой мот я взял не в 18 и сразу новым. Несколько лет я размышлял, стоит ли заводить подобное хобби. Согласен ли я на сопутствующий риск, собирал информацию о мотоциклах. После чего принял решение — да, быть сему хобби. И вот после этого прошло еще два года — прежде чем я смог подготовить финансовую базу. Два раза подняли зарплату, пересмотрел свои растраты — где-то удалось весьма хорошо сэкономить, просто начав готовить самому. А не питаться в ресторанах.
И вот когда я смог позволить себе купить экип, получить категорию «А» (для тех кто не в Германии — стоит сие удовольствие в районе 2.000 евро), купить мот и содержать его. Вот только тогда пошел брать!
И вот с этой позиции мне непонятны метания — выкрики а том что я хорошо устроился. О том что можно лишь набравшись терпения и подождав сезон взять что-то более лучшее, более безопасное. Оказываюсь не прав!
Так в чем правда?
Просто хотелось бы понять, тем более с оглядкой на соседние темы о безопасности, торможении и прочем — в связке «молодняк + некрояп», «отсутствие каких либо электронных помощников — проблемы в экстренных случаях», и т.д…
- danila1271
- 16 сентября 2019 в 12:35
- ↑
- ↓
А ты не думаешь что кому-то нравится именно этот мотоцикл, а не современные модели?
В отсутствии электронных приблуд есть свои достоинства
В отсутствии электронных приблуд есть свои достоинства
Э-э-э, допускаю. В Германии есть люди, которые катаются на старых мотоциклах. Но это как правило дядечьки далеко за 50. И катают они последние 10-20 лет на этом моте.
А не 20-ти летние пацаны, берущие подобные моты — потому что они мощнее и дешевле, современных аналогов. И брать мот не для спокойной езды — а для гонок. О чем автор и написал! Так что в сторону автора — нет, такой мысли не возникало.
А не 20-ти летние пацаны, берущие подобные моты — потому что они мощнее и дешевле, современных аналогов. И брать мот не для спокойной езды — а для гонок. О чем автор и написал! Так что в сторону автора — нет, такой мысли не возникало.
- danila1271
- 16 сентября 2019 в 19:38
- ↑
- ↓
Вообще личное дело каждого. Думаю автору тоже нравится именно дрозд и надеюсь что у него все с мозгами в порядке
Смотри, всё очень просто почему народ на тебя в комментариях агрится,
Всё дело в классовом неравенстве(или же в уровне жизни страны, не знаю как будет более правильно), понимаешь? каждый примеряет твой коммент на себя и свой мот. В Германии я дрозда купил с одной своей студенческой ЗП грубо говоря, тобиш экономя, за год, можно что-то свежее купить, в наших же родных краях, учитывая местный уровень, даже хорошей ЗП, тот же дрозд это предмет роскоши, как не верти, стоит тысяч 5+ $$ и люди работают на свою 20-ти годовалую игрушку не по одному году, и не по два. Отсюда непонимание и минуса((
И да, несколько раз в году я выезжаю на драг, и дабы не чуствовать себя ущербом на 100-сильной 600`тке и взял большечемпростолитра, можешь кидать камнями, но если есть мозги то можно и без трекшена с АБС ездить
Всё дело в классовом неравенстве(или же в уровне жизни страны, не знаю как будет более правильно), понимаешь? каждый примеряет твой коммент на себя и свой мот. В Германии я дрозда купил с одной своей студенческой ЗП грубо говоря, тобиш экономя, за год, можно что-то свежее купить, в наших же родных краях, учитывая местный уровень, даже хорошей ЗП, тот же дрозд это предмет роскоши, как не верти, стоит тысяч 5+ $$ и люди работают на свою 20-ти годовалую игрушку не по одному году, и не по два. Отсюда непонимание и минуса((
И да, несколько раз в году я выезжаю на драг, и дабы не чуствовать себя ущербом на 100-сильной 600`тке и взял большечемпростолитра, можешь кидать камнями, но если есть мозги то можно и без трекшена с АБС ездить
Немного офтопа. Поясни про междурядье в Германии. Летом мотался по Европе на мотике, основной пробег как раз пришелся на Германию. На автобанах спокойно пролезал в междурядье пробку, даже во Франкфурте перед мотобатом (кстати, у них еще и девахи в мотобате служат) немного успел. А потом на заправке встретил местного русскоговорящего байкера. Он сказал, что междурядье не штрафуют, если очень жарко и тебе деваться некуда. А в остальных случаях это выйдет очень дорого.
Что именно пояснить?
По закону — нет четкого понятия «междурядье».
Есть понятия: боковой интервал, опасная езда, езда по «спасательной полосе» и т.д.
И вот по закону — на усмотрение полицейского или судьи могут написать несколько нарушений вместе.
Боковой интервал — до многоколейных ТС — 1метр, до одноколейных ТС — 1,5 метра.
Зачастую, если жарко или совсем стоячая пробка — не трогают. Но это не значит — что разрешено!
P.S. Тоже самое с парковкой на тротуаре и в прочих не подходящих местах. По закону запрещено — могут забрать.
Так что все отступления от закона — под свою ответственность.
По закону — нет четкого понятия «междурядье».
Есть понятия: боковой интервал, опасная езда, езда по «спасательной полосе» и т.д.
И вот по закону — на усмотрение полицейского или судьи могут написать несколько нарушений вместе.
Боковой интервал — до многоколейных ТС — 1метр, до одноколейных ТС — 1,5 метра.
Зачастую, если жарко или совсем стоячая пробка — не трогают. Но это не значит — что разрешено!
P.S. Тоже самое с парковкой на тротуаре и в прочих не подходящих местах. По закону запрещено — могут забрать.
Так что все отступления от закона — под свою ответственность.
Paragraph 5 Absatz 1 der Straßenverkehrs-Ordnung (StVO)Любое движение «справа» быстрее ТС, находящегося левее — запрещено!
Исключение — полосы съезда и въезда / или полосы ведущие на другие автобаны. Как правило отмаркированы более толстой разделительной линией.
В населенных пунктах — на многополосных дорогах.
На дорогах с отсутствующей маркировкой, когда например ТС принимает левей и включает левый поворотник — собираясь повернуть.
В районе светофора.
Пробка или медленно движущийся поток.
А можно подробней?
Просто я так и не понял, где именно эта лазейка.
Правее правого — по аварийке — запрещено. Исключение в пробке не более 100 метров до съезда. А то штраф.
По «Аварийному коридору» (Rettungsgasse) — запрещено.
В остальных случая не хватит ширины полос — не выдерживание бокового интервала в 1 метр.
Просто я так и не понял, где именно эта лазейка.
Правее правого — по аварийке — запрещено. Исключение в пробке не более 100 метров до съезда. А то штраф.
По «Аварийному коридору» (Rettungsgasse) — запрещено.
В остальных случая не хватит ширины полос — не выдерживание бокового интервала в 1 метр.
А можно подробней?
Имеется в виду движение по правой полосе быстрее левого потока.
Т.е. если на левой полосе стоп-энд-гоу, то правая полоса часто движется быстрее. §7, пункты 2 и 2а. Обгон справа разрешён, но со скоростью незначительно большей чем у левого потока.
Естественно в рамках полосы. Про междурядье речи нет. Так как его не существует ))
Я жил в небольшом 120 тысячном городке, в принципе там особых пробок не было, но мотоциклисты там не лезли между машин к светофору, а стояли вместе с ними и ждали очереди.
Как объяснили мне мои коллеги, на вопрос можно ли тут лезть в междурядье, и что мне будет если я это делаю: «я не знаю… тут так никто не делает, не принято»
.
По поводу пробок на трассе когда авария какая то или дорожные работы и стоит два ряда
левый прижимается влево в край, правый соответственно вправо, междурядье выходит такое что там хоть грузовиком проезжай. Я на моте ехал, водители машин стояли… другое у них там воспитание, и гораздо выше культура вождения, там меня никто не пытался на трассе убить, исполняя манёвры, в отличии от Киева)))
Как объяснили мне мои коллеги, на вопрос можно ли тут лезть в междурядье, и что мне будет если я это делаю: «я не знаю… тут так никто не делает, не принято»
.
По поводу пробок на трассе когда авария какая то или дорожные работы и стоит два ряда
левый прижимается влево в край, правый соответственно вправо, междурядье выходит такое что там хоть грузовиком проезжай. Я на моте ехал, водители машин стояли… другое у них там воспитание, и гораздо выше культура вождения, там меня никто не пытался на трассе убить, исполняя манёвры, в отличии от Киева)))
Я на моте ехал, водители машин стояли… другое у них там воспитание, и гораздо выше культура вождения, там меня никто не пытался на трассе убить, исполняя манёвры, в отличии от Киева)))
Меня пытался убить водитель междугородного автобуса на автобане А7 Фленсбург-Гамбург. Его не устраивало что я нарушаю ПДД. Он тупо перегородил автобан поперёк и заявил что я должен ехать как все.
Поясни про междурядье в Германии
В течении последних 15 лет два раза мотосообщество, авторитетные мотожурналисты, мотоорганизации пытались продавить езду в так называемом междурядье.
Эта петиция рассматривалась в бундестаге. Было принято следующее решение: мотоциклист обязан двигаться так же как и остальные ТС. Если мотоциклист себя неважно чувствует, либо мотоцикл перегрелся/кончился бензин, то следует съехать на остановочную полосу и там дожидаться конца пробки.
Т.е. движение «между рядов» запрещено.
Что нет кучи народа летающего между авто?
Ведь получается нужно отменить боковой интервал. Что будет с велосипедистами?
Отменить запрет на обгон справа! Что будет на автобанах, особенно без ограничения скорости!
Отменить запрет на движение по спасательным коридорам!
И как все это отменять? Для всех? Или вывести мотоциклы в отдельную касту и только им разрешить?
Ведь получается нужно отменить боковой интервал. Что будет с велосипедистами?
Отменить запрет на обгон справа! Что будет на автобанах, особенно без ограничения скорости!
Отменить запрет на движение по спасательным коридорам!
И как все это отменять? Для всех? Или вывести мотоциклы в отдельную касту и только им разрешить?
- ropefipimo
- 18 сентября 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Как минимум, я категорически не рад факту отсутствия возможности проехать в стоячей ну или около стоячей пробке. Могу принять большие штрафы за пролеты или малый интервал при нормально движущемся потоке, но именно стоять — это уже бред ни в какие ворота.
А с велосипедистами? Вот именно, они едут либо по краю в полосе, либо по своей выделенной полосе, и всем хватает места вполне.
А с велосипедистами? Вот именно, они едут либо по краю в полосе, либо по своей выделенной полосе, и всем хватает места вполне.
Ты ездил на велосипеде по трассе? Я ездил — весь поток меня обгонят. И я ни разу не припомню обгона в притирку. Все выдерживают боковой интервал.
Если его убрать — на сколько повысится опасность?
Будет примерный хаос как на российских дорогах…
Ну и выше я не все это просто так написал — что бы разрешить двигаться в пробке — нужно это грамотно сформулировать.
Если его убрать — на сколько повысится опасность?
Будет примерный хаос как на российских дорогах…
Ну и выше я не все это просто так написал — что бы разрешить двигаться в пробке — нужно это грамотно сформулировать.
- ropefipimo
- 18 сентября 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
Нет, я пока жить хочу, поэтому принципиально не езжу по дорогам на веле. Если посмотреть видео, то кучу велосипедистов убили на обочине, о чем это говорит, как думаешь? Тебя не обгоняют впритирку, потому что нежелающий случайно убить берет чуть в сторону, а не желают убить, потому что наказание за твое здоровье неотвратимо. А не потому, что в пдд написаны сантиметры.
В России например — безопасное расстояние, это пока не произошло касание. Выводы сделаны из тем на этом портале.
Не могу сказать, что там все хотят реально убить велосипедистов или скутеристов — но не так уж сильно принимают в сторону…
В Германии хватит если велосипедист во время обгона — сам упадет и ты его заденешь! Значит не соблюдал боковой интервал. Думаю в суде потом будет весело.
Не могу сказать, что там все хотят реально убить велосипедистов или скутеристов — но не так уж сильно принимают в сторону…
В Германии хватит если велосипедист во время обгона — сам упадет и ты его заденешь! Значит не соблюдал боковой интервал. Думаю в суде потом будет весело.
Справедливости ради, эти велосипедисты на дорогах бесят. Выпрется на середину полосы спортсмен хренов и педалит, делая дофига занятой вид, типа никого не замечает. Ну как же, его же все должны объехать. Только эти олени забывают, что катаются для удовольствия, а люди на дороге по делам. Кто-то работает, кто-то едет на работу или домой или еще куда. И тянется за ним колонна километрами не имея возможности объехать, потому как встречка не дает, а убить этого лисапедиста себе дороже.
Я сам гоняю на веле, но стараюсь по ДОПам ездить как можно реже.
Я сам гоняю на веле, но стараюсь по ДОПам ездить как можно реже.
Я не оправдываю велосипедистов. Тут речь о том как именно облегчить жизнь мотоциклистам на законодательном уровне.
Упрощение существующих правил повлечет за собой неприятные последствия.
На счет велосипедистов — единственное раздражает — когда едут рядом друг с другом. Что согласно StVO запрещено (точнее разрешено, только если не мешают другим). Вот тут я зачастую весьма громко и эмоционально высказываю свою позицию — являясь также велосипедистом! :)
Упрощение существующих правил повлечет за собой неприятные последствия.
На счет велосипедистов — единственное раздражает — когда едут рядом друг с другом. Что согласно StVO запрещено (точнее разрешено, только если не мешают другим). Вот тут я зачастую весьма громко и эмоционально высказываю свою позицию — являясь также велосипедистом! :)
- ropefipimo
- 18 сентября 2019 в 19:21
- ↑
- ↓
Ну да, пока не произошло касание. Но, как в том анекдоте, есть нюанс — даже если касание произойдет, то наказание будет минимальным. Именно в этом проблема. Так-то в пдд вообще, по сути, написано — что обязан ехать так, чтобы дтп не случилось)))
Не можешь — посмотри ютуб, сносят на раз-два.
Ну, это уже перебор, конечно. Как и с запретом между, кстати.
Не можешь — посмотри ютуб, сносят на раз-два.
Ну, это уже перебор, конечно. Как и с запретом между, кстати.
По теории (законности) тут уже ответили, а по практике Мюнхена: при стоячей или очень медленно ползучей пробке 8 из 10 мотоциклистов полезет в междурядье. Если поток движется хотяб 20км/ч, то в междурядье полезет 1 из 10. Кране редко (но таки попадаются) те, кто могут объехать пробку перед светофором по встречке.
Аналогичная ситуация в Бонне-Кёльне. В городе все ещё стоят в ряду, так как полосы настолько узкие, что там по большей части не протиснуться, но на автобане, как только встала пробка, все прут по реттунггассе. Я первый год стоял и смотрел завистливыми глазами, на второй начал осторожно тоже пробираться. Возможно те, кто стоят из статистики, как раз таки первогодки, которым нарушать нельзя совсем?:-)
Поздравляю! Дрозд прекрасный аппарат. Даже сейчас я покатался на новых БМВ и авторитетно могу сказать, что у дрозда великолепный двигатель и коробка. Подвески конечно и тормоза уже не такие крутые. Подвески особенно наверное. Я на своём за 5 сезонов накатал в районе 40 тыщ, сейчас наверное уже бы не купил такой, хочется всё-таки АБС+трекшен. Пару раз меня бы он спас от падений думаю, особенно по неопытности.
Болячки у него две это корзина(я менял всю целиком вместе с подшипником игольчатым) и натяжитель ГРМ, это отдельная боль по причине низкого качества, условий хранения со сжатой пружиной и конструкции самих натяжителей, которые ходят от 1000 до 50000 абсолютно рандомно.
Болячки у него две это корзина(я менял всю целиком вместе с подшипником игольчатым) и натяжитель ГРМ, это отдельная боль по причине низкого качества, условий хранения со сжатой пружиной и конструкции самих натяжителей, которые ходят от 1000 до 50000 абсолютно рандомно.
На дрозде хорошая система CBS, мне после него нравятся именно комбинированные тормоза, стабилизирует хорошо торможение. Но для меня лично странно почему они не ставили на более поздние года АБС, хотя на выфере она уже была. А дрозд то флагман, могли бы сделать. Знаю умельцев лично, которые вкрячивали АБС от выфера 800 на дрозда)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть