Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HolyGlory → Мотоджинсы твоей мечты (или нет). Обзор джинсов CARGOS

Итак, мой дорогой читатель. В преддверии сезона я собирал себе новый экип для повседневки и вот тебе мой вариант мотоджинсов:

Как и многие обитатели нашей необъятной, я проживаю в довольно провинциальном городке, в котором мотомагазинов можно пересчитать по 3 пальцам. Выбор там удручает. Китай, Китай с закосом под Европу по цене европы, вторичка и немного нормальных вариантов с дефицитом размера.
Конечно же до нас уже дошла цивилизация с интернетом и с заказами с луиса, хромбёрнера и т.п… Но как правильно выбрать те самые Джинсы для себя любимого, никто толком не подскажет. Уж очень это всё сугубо индивидуально. Обзоры на топ-модели от ревзиллы, отчеты, видео и т.д, конечно слегка помогают, но страх ошибиться с размером, да и сама цена — очень проблема.
В очередной раз перебирая разные модели и различия моделей, я обратился за мнением Сообщества чата Проппелерных, в котором состоял по причине владения БМВ оппозита. Там мне подкинули идею с джинсами на заказ, с интересными функциями. А функциональность я ну уж ооочень люблю и готов платить за это деньги.
Побродив по сайту CARGOS и посмотрев фото и видео моделей я решился и сделал заказ. Оператор связался со мной по вотсап и мы обговорили детали заказа и некоторые нюансы которые всплыли с размерной сеткой:

[13:55, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: Получил ответ от конструктора
[14:02, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: интрига
[14:07, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: И ваши мерки не подхотя в нашу размерную сетку нужно делать правки по фигуре стоимость которые 230$.
В виде исключения можем пойти вам на встречу и сделать по стандартной цене Что скажете?
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: давайте 37 размер сделаем, а я буду худеть к нему )
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: за 179 долларов
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: заодно и мне мотивация
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: в бедрах помещусь, живот похудеет
[14:16, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: Без проблем тогда давайте по нашей размерной сетке согласуем точные мерки определенного размера
[14:16, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: и сделаем за 179
[23:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: 37 размер, 4ый рост
[23:17, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: Талия 97(ниже пупа на 4 см)
Бедра 107
Колено 53 в наколеннике
Длина ноги 88
Рост 187
[23:18, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: Колено без наколенника 43


Заплатил 179 баксов. Получил Джинсы через 3.5 недели.

Упаковка:



Внутри лежат Джинсы и 2 накладки на бедра. Кармашки под них конечно же имеются:



Основная фишки:
— Джинсы имеют прочные молнии снизу штанин для быстрого снятия и надевания наколенников не снимая мотоджинсов. (надеюсь все понимают почему наколенники под штанами надежнее встроенных в штаны)




— Защитная подкладка из стойкой к истранию CORDURA®Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.


— Боковые вставки для защиты бёдер из EVA полимера
— Две молнии на внутренней стороне бедер для охлаждения самого уважаемого члена туловища.


— Тканевые полоски на пластиковых кнопках и манжеты с резинкой так же на кнопках. (Это шикарное решение для поездок в жару. Молнию растегнул а лямки застегнул и вроде не в шортах а продуваемость как в шортах)


— Края полосок обшиты светоотражающей тканью для ещё большей заметности на дороге.
— Накладные карманы на кнопках, что бы ничего не выпало.
— Специальный карман для быстрого доступа к телефону на бедре.
— Ткань мотоджинсов — плотный деним со стрейчем, слегка тянется.

На примерке дома я сначала расстроился. Мешковатые, большие и длиннее чем надо. Но потом я вспомнил что они шьются с завышенной талией для защиты поясницы от продувания. Чуть подтянул на живот и вроде стало лучше. но снизу я выглядел как рэпер из 2002 года. Пододел наколенники и чуть стало лучше. Необходимо понимать что универсального варианта не бывает. либо стиль либо комфорт либо защита. Это треугольник реальности.
Поэтому дальше будут фото на мотоцикле. (Не надо атата за кроссовки — одел специально для фото, что бы понимали что в положении сидя ваши чудесные носки не станут достоянием общественности при ношении короткой обуви)





В принципе сидят и смотрятся комфортно и удобно. Есть одно НО которое меня смущает и я буду думать как это исправить:
Штаны с завышенной талией должны сидеть ремнем на пузе. чуть ниже пупка. не знаю как вы, а я привык что ремень на положенном ему месте всегда, и поэтому он сползает в низ и штаны начинают смотреться мешковато:





Если их снова подтянуть на пузо, то тогда смотрится неплохо:






Скорее всего подумаю о том, как перешить на привычную мне талию. Ещё поношу, постираю (возможно дадут некую усадку), посоветуюсь с швеёй и приму решение по итогу.
Так же для понимания пара фоток где правая нога в наколеннике а левая без:



Резюмируя всё вышесказанное могу сказать что я покупкой доволен. Защита и функциональность, а так же охлаждение (живу я на Юге и летом это очень важно) на высоком уровне при довольно небольшой цене. Качество пошива на уровне. Возможность пошива по индивидуальному заказу это плюс.
Если вы так же мучались с подбором брюк на лето как и я, то стоит обратить внимание на такой вариант. Главное будьте аккуратнее с подбором размера, и тогда Вам не придется думать как их доработать. Благо что оператор адекватный и общительный.
Я никого не уговариваю и не рекламирую. Я выразил всего лишь своё личное мнение по поводу этой покупки и сделал обзор. Денег мне не платили (а жаль) и бонусов не обещали.
  • HolyGloryHolyGlory
  • Кирилл Владимирович
  • 18 апреля 2019 в 11:59
  • 10
  • оценка: +39

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2019 в 12:05
Интрига… Ждем продолжение
0
HolyGlory
бляха муха… какието проблемы с опубликованием блогаа
0
HolyGlory
поправил
+1
JarikBSU
Тоже на них смотрел осенью. Но так и не заказал, пока держатсья Icon Victory
Но пошив по меркам это круто. Когда связывался с CARGOS осенью, они согласны были пошить штаны с широкими штанинами внизу, чтобы можно было их одеть поверх больших эндурных мотобот, что очень удобно, особенно на грязных и пыльных дорогах.
0
kronastius
А я об этом не подумал заказывая cargos, сверху на sidi adventure надеваются но в облипку :/
0
HolyGlory
так в облипку и хорошо… зачем там лишние пространства для пыли? )
0
goodmenbro
Я вот хочу эти джинсы носить заправляя в сиди, нормально будет сидеть не мешает ничего?
0
kronastius
Скорее всего будет удобно, они достаточно узкие внизу. На всякий случай завтра померяю и заправлю джинсы и отпишусь дополнительно.
0
HolyGlory
нет, застёжка внизу на 4 кнопках +резинка довольно объёмны. я в свои Forma Iсe, даже не стал пробовать. у меня они прям плотно сидят на моей ноге. а вот сверху бот очень даже хорошо сели, хотя они объёмные из-за защиты пятки которая вынесена отдельной полосой пластика.
0
AntonKatenev
Я их так поверху и ношу. Шили по мерке, мерку снимал прямо с бот.
0
Gene
  • Gene
  • 18 апреля 2019 в 12:54
Молния и клапана «на липах» для снятия наколенников — интересная штука. Как раз думаю, как такое сделать бы на своих мотоджопсах.
+1
Moisa
Вшил молнии три сезона как, удобно. Краш тестов не было.
0
Arol
Я вот тоже подумываю о том, чтобы взять мотоджинсы попроще (читай подешевле), распороть сбоку и вшить молнии.
Уж больно цена Cargos меня кусает. Пока в этой идее минусов не вижу, но у меня и опыта нет.
+1
qwertymoto
выглядят хуже чем хиперлок
+1
HolyGlory
но лучше чем обычные мотоштаны)
Тут я без коленей фоткался, от того и видок
0
vintosTavda
Зачёт!!!
0
AntonKatenev
У меня такие, все отлично. Возможность снять-надеть колени, не снимая штанов — бесценно :)) Талия у этих штанов высокая. Летом в них не жарко.
+1
teha
  • teha
  • 18 апреля 2019 в 14:14
у меня мотоджинсы SHIMA из Cordura и Cevlar плюс уже вставки защиты колен 170$
Обычные джинсы у меня 32-34
мотоджинсы такой же размер, сидят идеально(в отличии от того что я вижу на фото автора) качество пушка
Если интересно то пост сделаю у меня фулл экип SHIMA и каска MT-Helmets Snake Carbon
0
HolyGlory
при поднятии талии и одевании коленей они норм смотрятся
0
DmitryVDemin
Интересно.
+1
LisandNavarh
сделай пост, очень интересно!
0
HolyGlory
и еще раз — вставки в джинсы это такое себе… помогают отработать первый удар а потом непонятно где окажутся
+1
Taiger
все бы ничего, кроме цены в 430 баксов за спец пошив.
ибо я нестандартный, в мотомагазинах выше 40 размеров не найти ничего. я уже стебаю их, говорю продаете экипировку на детей а не на байкеров. как и у каргосов самые больше это 39 размер.
0
HolyGlory
это они Вам 430 зарядили за спец пошив?
0
Taiger
заходим на сайт. цена 199 баков.
читаем автора.
нужно делать правки по фигуре стоимость которые 230$.
отсюда вывод. цена по спец заказу (утрировано) 400 баков.
или я не прав?
0
HolyGlory
нет, не правы — 179 ценник был за стандартный размер. в моём случае пузо было чуть больше чем в стандартных разхмерах. они предложили шить по индивидуальным за 230. В итоге я решил что живот после праздников уменьшу, и пошили по стандартам )
0
AntonKatenev
Мне шили по мерке, по обычной цене, тысяч 12 вышло вроде. Впрочем, тогда они по другому и не работали.
+1
valkiriy
Тоже пользуюсь давно, за такую цену — лучше пойти и выбрать в магазине что понравится — это уже и уровень ревит, и альпинстарс, и в льюисе много на выбор что дешевле. Если выбора нет — то можно рискнуть и заказать.
+10
valkiriy
Один мой друг владел джинсами SPIDI, которые очень любил.
Он пошёл к швее, и за 15 баксов ему там сделали молнии на боковых швах, дошили кармашек и сделали сетку.
Оказывается, одежду можно апгрейдить так же, как и мотоциклы.
0
Taiger
и еще принести старые джинсы, их них сделают красивые накладки на попу, в качестве кевлара, таким образом получим 2 слоя
0
HolyGlory
Даже если вы и попадёте в цвет ткани другими джинсами что бы это было незаметно, 2 слоя джинсы это уже ну совсем колхоз )
0
Taiger
это выход тем кто не вписывается в стандарты. у меня по талии только 124 обхват, но за такую цену, я пошол купил джинсы из плотной джинсы без всяких стрейчей. ну проживут они на 10 сантиметров меньше чем штаны за 400. Можно взять старые джинсы, из штанин нашить на жопнюю часть накладки.
0
HolyGlory
откуда вы цифру 400 уже взяли? и что значит на 10 см меньше?
0
HolyGlory
я и писал что выбора нет. а рисковать и заказывать — выйдет уже совсем другая цена если ошибёшься. а уровень ревит и альпинстарс это так же раскрученный брэнд. не факт что там всё ну на порядок лучше.
0
asharikoff
Кордура конечно ткань прочная, но насчет выдержит ли асфальт есть сомнение…
Долго не мог подобрать себе джинсы, в этих мне не нравится высокий пояс и вот эти застёжки сбоку, в другие наколенники шарнирные плохо влезали. Короче взял б.у. Акито, отпустил чтоб подлиннее были, вшил полоску из джинсы чтоб пошире, хотел молнии сделать, но чет пока не надумал. Карманы на коленях отрезал. Ну сейчас вообще удобно стало.
0
HolyGlory
полоски не на каждый стиль, согласен. но мне норм зашли )
0
EvgenSh76
Лучшие джинсы шьёт BMW. Два сезона пока только отъездил, но успел упасть, отработали на 5. Упал на колено, даже не ушибся. Ткань снаружи колена порвалась, была восстановлена из обрезков.
+1
Moisa
Хорошие, только выглядят очень функционально. Купил PMJ Vegas, установил вставки от BMW City denim1, полностью доволен.
+1
HolyGlory
старые БМВ уже не найти, а новые которые шьют уже не торт…
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 18 апреля 2019 в 20:09
А я вот не очень понял ценообразования этих джинсов — обычный, не суперплотный деним по цене брендовых штанов из усиленной джинсы.
Змейка штука хорошая, но верно заметили выше, легко вшиваются в ателье в любые джинсы.
+1
HolyGlory
возможность одеть твои колени которые уже у тебя есть, с гарантией что они влезут. Ниодна встроенная защита не будет лучше чем шарнирные колени ПОД штанами. Деним плотный с подкладкой. лично для меня очень важна функция раскрытия молний с застёгнутыми шлевками — буду пробовать летом. потому как в +39 в обычные с защитами влезать совсем не хочется. я был готов купить джинсы и за 20+к если бы ну очень понравились, но заказывать с интернета и ошибиться, а потом еще возврат и т.д. это время и повышенная цена.
0
Sedo1
Да ну, деним довольно обычный у них, у левайсов иногда даже плотней бывает.
Ну а про колени — я же говорю, в любые джинсы вшивается змейка.
По вентиляции интересно узнать, работает она в том месте вообще или нет, мне кажется на любом моте с широким баком поток так не идет?(это я про «зону фаберже»)
0
HolyGlory
за счет того что они не в облипку — там довольно вольготно воздуху шурудить. ну даже с широким баком можно ножки шире поставить. я вообще до кросстурера гонял на пацифике и р1150рт с обильной капотировкой. мне когда фаберже нагревало, я там тоже так делал и помогало.
0
EvgeniySlav
Как раз там ткань Cordura denim, такая же как у Revit, и других топовых брендов. Она в 4 раза прочнее обычной джинсы. Плюс защитная подкладка тоже из кордуры, уже обычной. Также идут вставки на бедра. Ну и вишенка на торте, коргосы шьются по меркам заказчика как в ателье. А это уже другой уровень, отсюда и цена побольше чем фабричного китая. И в ателье можно решить вопрос, если джинсы изначально широкие и под них легко заходят наколениики. Но не все любят широченные джинсы. В целом если сильно широкие, то и молнии не нужны)
0
Greykin
Кирилл, вариант подтяжек к ремню не рассматривали? Это решение хорошо прижилось в горнолыжной экипировке.
0
HolyGlory
с эндуро штанами очень шикарно зашли подтяжки. в жаркую погоду я буду хотеть как можно меньше прилегающих к телу вещей. не уверен что заморочусь с подтяжками. да и высокая талия мне лично не нравится. думаю всетаки срежу 5 см с талии…
0
Vidarr
Как вариант избежать «побега брюк к коленям»- взять ремень по ширине шлевок и более жесткий на кручение, например ремень из обмундирования ВМФ (ремень уставной нового образца).
0
HolyGlory
или на гвоздь 150-ку и загнуть )
0
pwrilya
Отчет про Кросстурер будет?
0
HolyGlory
а надо? )
меня тут пинают про дальняк дописать финал, а тут уже и на выфер обзор клепать :D. Вряд-ли в скором времени. Не так много времени на рождения текста. Для меня каждый рассказ рождается в муках )
0
pwrilya
Надо, очень надо! :)
Любая тема по турэндуро вызывает море интереса и комментов. А уж обзор на кросстурер тем более. Не припомню чтоб на БП он был. Да и вообще.
Разве только раньше тут был персонаж, неистово топил за кросстурер… Но он как-то фанатично это делал и от этого постоянно срач возникал
0
HolyGlory
эх… ну ладно. напишу стало быть…
0
BigMike
спасибо за обзор!
+2
HolyGlory
Всегда пожалуйста! Когда кинулся искать инфу — ничего не нашел по этим интересным джинсам. решил что коммьюнити должно знать о них )
0
okill
  • okill
  • 19 апреля 2019 в 11:21
Высокая талия не подходит для пузатых. И внешний вид уж слишком утилитарный. И в пир, и в мир не получится.
0
HolyGlory
самое обидное что я не пузатый (((
но после того как меня снесли на тачке и я со сломанной ключицей проходил 4 месяца, отвык держать живот в тонусе и часто расслабляю его что он выпячивается (
С талией соглашусь… защита поясницы от продувания конечно хорошо, но с этим вполне справляются нормальные мотокуртки с продленной спиной и молниями для сращивания с штанами. у меня на MACNA и молния есть и шлевок на кнопке для застегивания куртки на ремне.
0
AleshaIr
опередил.
то же заказал в этом сезоне. доволен как слон.
очень хотелось защиту понадежнее, чем вставки в колени у джинс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HolyGlory, Мотоджинсы твоей мечты (или нет). Обзор джинсов CARGOS