Блог им. HolyGlory → Мотоджинсы твоей мечты (или нет). Обзор джинсов CARGOS
Итак, мой дорогой читатель. В преддверии сезона я собирал себе новый экип для повседневки и вот тебе мой вариант мотоджинсов:
Как и многие обитатели нашей необъятной, я проживаю в довольно провинциальном городке, в котором мотомагазинов можно пересчитать по 3 пальцам. Выбор там удручает. Китай, Китай с закосом под Европу по цене европы, вторичка и немного нормальных вариантов с дефицитом размера.
Конечно же до нас уже дошла цивилизация с интернетом и с заказами с луиса, хромбёрнера и т.п… Но как правильно выбрать те самые Джинсы для себя любимого, никто толком не подскажет. Уж очень это всё сугубо индивидуально. Обзоры на топ-модели от ревзиллы, отчеты, видео и т.д, конечно слегка помогают, но страх ошибиться с размером, да и сама цена — очень проблема.
В очередной раз перебирая разные модели и различия моделей, я обратился за мнением Сообщества чата Проппелерных, в котором состоял по причине владения БМВ оппозита. Там мне подкинули идею с джинсами на заказ, с интересными функциями. А функциональность я ну уж ооочень люблю и готов платить за это деньги.
Побродив по сайту CARGOS и посмотрев фото и видео моделей я решился и сделал заказ. Оператор связался со мной по вотсап и мы обговорили детали заказа и некоторые нюансы которые всплыли с размерной сеткой:
[13:55, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: Получил ответ от конструктора
[14:02, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: интрига
[14:07, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: И ваши мерки не подхотя в нашу размерную сетку нужно делать правки по фигуре стоимость которые 230$.
В виде исключения можем пойти вам на встречу и сделать по стандартной цене Что скажете?
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: давайте 37 размер сделаем, а я буду худеть к нему )
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: за 179 долларов
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: заодно и мне мотивация
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: в бедрах помещусь, живот похудеет
[14:16, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: Без проблем тогда давайте по нашей размерной сетке согласуем точные мерки определенного размера
[14:16, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: и сделаем за 179
[23:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: 37 размер, 4ый рост
[23:17, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: Талия 97(ниже пупа на 4 см)
Бедра 107
Колено 53 в наколеннике
Длина ноги 88
Рост 187
[23:18, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: Колено без наколенника 43
Заплатил 179 баксов. Получил Джинсы через 3.5 недели.
Упаковка:
Внутри лежат Джинсы и 2 накладки на бедра. Кармашки под них конечно же имеются:
Основная фишки:
— Джинсы имеют прочные молнии снизу штанин для быстрого снятия и надевания наколенников не снимая мотоджинсов. (надеюсь все понимают почему наколенники под штанами надежнее встроенных в штаны)
— Защитная подкладка из стойкой к истранию CORDURA®Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.
— Боковые вставки для защиты бёдер из EVA полимера
— Две молнии на внутренней стороне бедер для охлаждения самого уважаемого члена туловища.
— Тканевые полоски на пластиковых кнопках и манжеты с резинкой так же на кнопках. (Это шикарное решение для поездок в жару. Молнию растегнул а лямки застегнул и вроде не в шортах а продуваемость как в шортах)
— Края полосок обшиты светоотражающей тканью для ещё большей заметности на дороге.
— Накладные карманы на кнопках, что бы ничего не выпало.
— Специальный карман для быстрого доступа к телефону на бедре.
— Ткань мотоджинсов — плотный деним со стрейчем, слегка тянется.
На примерке дома я сначала расстроился. Мешковатые, большие и длиннее чем надо. Но потом я вспомнил что они шьются с завышенной талией для защиты поясницы от продувания. Чуть подтянул на живот и вроде стало лучше. но снизу я выглядел как рэпер из 2002 года. Пододел наколенники и чуть стало лучше. Необходимо понимать что универсального варианта не бывает. либо стиль либо комфорт либо защита. Это треугольник реальности.
Поэтому дальше будут фото на мотоцикле. (Не надо атата за кроссовки — одел специально для фото, что бы понимали что в положении сидя ваши чудесные носки не станут достоянием общественности при ношении короткой обуви)
В принципе сидят и смотрятся комфортно и удобно. Есть одно НО которое меня смущает и я буду думать как это исправить:
Штаны с завышенной талией должны сидеть ремнем на пузе. чуть ниже пупка. не знаю как вы, а я привык что ремень на положенном ему месте всегда, и поэтому он сползает в низ и штаны начинают смотреться мешковато:
Если их снова подтянуть на пузо, то тогда смотрится неплохо:
Скорее всего подумаю о том, как перешить на привычную мне талию. Ещё поношу, постираю (возможно дадут некую усадку), посоветуюсь с швеёй и приму решение по итогу.
Так же для понимания пара фоток где правая нога в наколеннике а левая без:
Резюмируя всё вышесказанное могу сказать что я покупкой доволен. Защита и функциональность, а так же охлаждение (живу я на Юге и летом это очень важно) на высоком уровне при довольно небольшой цене. Качество пошива на уровне. Возможность пошива по индивидуальному заказу это плюс.
Если вы так же мучались с подбором брюк на лето как и я, то стоит обратить внимание на такой вариант. Главное будьте аккуратнее с подбором размера, и тогда Вам не придется думать как их доработать. Благо что оператор адекватный и общительный.
Я никого не уговариваю и не рекламирую. Я выразил всего лишь своё личное мнение по поводу этой покупки и сделал обзор. Денег мне не платили (а жаль) и бонусов не обещали.
Как и многие обитатели нашей необъятной, я проживаю в довольно провинциальном городке, в котором мотомагазинов можно пересчитать по 3 пальцам. Выбор там удручает. Китай, Китай с закосом под Европу по цене европы, вторичка и немного нормальных вариантов с дефицитом размера.
Конечно же до нас уже дошла цивилизация с интернетом и с заказами с луиса, хромбёрнера и т.п… Но как правильно выбрать те самые Джинсы для себя любимого, никто толком не подскажет. Уж очень это всё сугубо индивидуально. Обзоры на топ-модели от ревзиллы, отчеты, видео и т.д, конечно слегка помогают, но страх ошибиться с размером, да и сама цена — очень проблема.
В очередной раз перебирая разные модели и различия моделей, я обратился за мнением Сообщества чата Проппелерных, в котором состоял по причине владения БМВ оппозита. Там мне подкинули идею с джинсами на заказ, с интересными функциями. А функциональность я ну уж ооочень люблю и готов платить за это деньги.
Побродив по сайту CARGOS и посмотрев фото и видео моделей я решился и сделал заказ. Оператор связался со мной по вотсап и мы обговорили детали заказа и некоторые нюансы которые всплыли с размерной сеткой:
[13:55, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: Получил ответ от конструктора
[14:02, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: интрига
[14:07, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: И ваши мерки не подхотя в нашу размерную сетку нужно делать правки по фигуре стоимость которые 230$.
В виде исключения можем пойти вам на встречу и сделать по стандартной цене Что скажете?
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: давайте 37 размер сделаем, а я буду худеть к нему )
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: за 179 долларов
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: заодно и мне мотивация
[14:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: в бедрах помещусь, живот похудеет
[14:16, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: Без проблем тогда давайте по нашей размерной сетке согласуем точные мерки определенного размера
[14:16, 6.3.2019] +7 930 424-03-90: и сделаем за 179
[23:11, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: 37 размер, 4ый рост
[23:17, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: Талия 97(ниже пупа на 4 см)
Бедра 107
Колено 53 в наколеннике
Длина ноги 88
Рост 187
[23:18, 6.3.2019] Kirill Vladimirovich: Колено без наколенника 43
Заплатил 179 баксов. Получил Джинсы через 3.5 недели.
Упаковка:
Внутри лежат Джинсы и 2 накладки на бедра. Кармашки под них конечно же имеются:
Основная фишки:
— Джинсы имеют прочные молнии снизу штанин для быстрого снятия и надевания наколенников не снимая мотоджинсов. (надеюсь все понимают почему наколенники под штанами надежнее встроенных в штаны)
— Защитная подкладка из стойкой к истранию CORDURA®Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.
— Боковые вставки для защиты бёдер из EVA полимера
— Две молнии на внутренней стороне бедер для охлаждения самого уважаемого члена туловища.
— Тканевые полоски на пластиковых кнопках и манжеты с резинкой так же на кнопках. (Это шикарное решение для поездок в жару. Молнию растегнул а лямки застегнул и вроде не в шортах а продуваемость как в шортах)
— Края полосок обшиты светоотражающей тканью для ещё большей заметности на дороге.
— Накладные карманы на кнопках, что бы ничего не выпало.
— Специальный карман для быстрого доступа к телефону на бедре.
— Ткань мотоджинсов — плотный деним со стрейчем, слегка тянется.
На примерке дома я сначала расстроился. Мешковатые, большие и длиннее чем надо. Но потом я вспомнил что они шьются с завышенной талией для защиты поясницы от продувания. Чуть подтянул на живот и вроде стало лучше. но снизу я выглядел как рэпер из 2002 года. Пододел наколенники и чуть стало лучше. Необходимо понимать что универсального варианта не бывает. либо стиль либо комфорт либо защита. Это треугольник реальности.
Поэтому дальше будут фото на мотоцикле. (Не надо атата за кроссовки — одел специально для фото, что бы понимали что в положении сидя ваши чудесные носки не станут достоянием общественности при ношении короткой обуви)
В принципе сидят и смотрятся комфортно и удобно. Есть одно НО которое меня смущает и я буду думать как это исправить:
Штаны с завышенной талией должны сидеть ремнем на пузе. чуть ниже пупка. не знаю как вы, а я привык что ремень на положенном ему месте всегда, и поэтому он сползает в низ и штаны начинают смотреться мешковато:
Если их снова подтянуть на пузо, то тогда смотрится неплохо:
Скорее всего подумаю о том, как перешить на привычную мне талию. Ещё поношу, постираю (возможно дадут некую усадку), посоветуюсь с швеёй и приму решение по итогу.
Так же для понимания пара фоток где правая нога в наколеннике а левая без:
Резюмируя всё вышесказанное могу сказать что я покупкой доволен. Защита и функциональность, а так же охлаждение (живу я на Юге и летом это очень важно) на высоком уровне при довольно небольшой цене. Качество пошива на уровне. Возможность пошива по индивидуальному заказу это плюс.
Если вы так же мучались с подбором брюк на лето как и я, то стоит обратить внимание на такой вариант. Главное будьте аккуратнее с подбором размера, и тогда Вам не придется думать как их доработать. Благо что оператор адекватный и общительный.
Я никого не уговариваю и не рекламирую. Я выразил всего лишь своё личное мнение по поводу этой покупки и сделал обзор. Денег мне не платили (а жаль) и бонусов не обещали.
- HolyGlory
- Кирилл Владимирович
- 18 апреля 2019 в 11:59
- 10
- +39
Тоже на них смотрел осенью. Но так и не заказал, пока держатсья Icon Victory
Но пошив по меркам это круто. Когда связывался с CARGOS осенью, они согласны были пошить штаны с широкими штанинами внизу, чтобы можно было их одеть поверх больших эндурных мотобот, что очень удобно, особенно на грязных и пыльных дорогах.
Но пошив по меркам это круто. Когда связывался с CARGOS осенью, они согласны были пошить штаны с широкими штанинами внизу, чтобы можно было их одеть поверх больших эндурных мотобот, что очень удобно, особенно на грязных и пыльных дорогах.
- kronastius
- 18 апреля 2019 в 17:40
- ↑
- ↓
А я об этом не подумал заказывая cargos, сверху на sidi adventure надеваются но в облипку :/
- goodmenbro
- 22 апреля 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
Я вот хочу эти джинсы носить заправляя в сиди, нормально будет сидеть не мешает ничего?
- kronastius
- 23 апреля 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
Скорее всего будет удобно, они достаточно узкие внизу. На всякий случай завтра померяю и заправлю джинсы и отпишусь дополнительно.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
Я их так поверху и ношу. Шили по мерке, мерку снимал прямо с бот.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 14:06
- ↓
У меня такие, все отлично. Возможность снять-надеть колени, не снимая штанов — бесценно :)) Талия у этих штанов высокая. Летом в них не жарко.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Мне шили по мерке, по обычной цене, тысяч 12 вышло вроде. Впрочем, тогда они по другому и не работали.
- asharikoff
- 18 апреля 2019 в 17:08
- ↓
Кордура конечно ткань прочная, но насчет выдержит ли асфальт есть сомнение…
Долго не мог подобрать себе джинсы, в этих мне не нравится высокий пояс и вот эти застёжки сбоку, в другие наколенники шарнирные плохо влезали. Короче взял б.у. Акито, отпустил чтоб подлиннее были, вшил полоску из джинсы чтоб пошире, хотел молнии сделать, но чет пока не надумал. Карманы на коленях отрезал. Ну сейчас вообще удобно стало.
Долго не мог подобрать себе джинсы, в этих мне не нравится высокий пояс и вот эти застёжки сбоку, в другие наколенники шарнирные плохо влезали. Короче взял б.у. Акито, отпустил чтоб подлиннее были, вшил полоску из джинсы чтоб пошире, хотел молнии сделать, но чет пока не надумал. Карманы на коленях отрезал. Ну сейчас вообще удобно стало.
возможность одеть твои колени которые уже у тебя есть, с гарантией что они влезут. Ниодна встроенная защита не будет лучше чем шарнирные колени ПОД штанами. Деним плотный с подкладкой. лично для меня очень важна функция раскрытия молний с застёгнутыми шлевками — буду пробовать летом. потому как в +39 в обычные с защитами влезать совсем не хочется. я был готов купить джинсы и за 20+к если бы ну очень понравились, но заказывать с интернета и ошибиться, а потом еще возврат и т.д. это время и повышенная цена.
- EvgeniySlav
- 16 марта 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
Как раз там ткань Cordura denim, такая же как у Revit, и других топовых брендов. Она в 4 раза прочнее обычной джинсы. Плюс защитная подкладка тоже из кордуры, уже обычной. Также идут вставки на бедра. Ну и вишенка на торте, коргосы шьются по меркам заказчика как в ателье. А это уже другой уровень, отсюда и цена побольше чем фабричного китая. И в ателье можно решить вопрос, если джинсы изначально широкие и под них легко заходят наколениики. Но не все любят широченные джинсы. В целом если сильно широкие, то и молнии не нужны)
самое обидное что я не пузатый (((
но после того как меня снесли на тачке и я со сломанной ключицей проходил 4 месяца, отвык держать живот в тонусе и часто расслабляю его что он выпячивается (
С талией соглашусь… защита поясницы от продувания конечно хорошо, но с этим вполне справляются нормальные мотокуртки с продленной спиной и молниями для сращивания с штанами. у меня на MACNA и молния есть и шлевок на кнопке для застегивания куртки на ремне.
но после того как меня снесли на тачке и я со сломанной ключицей проходил 4 месяца, отвык держать живот в тонусе и часто расслабляю его что он выпячивается (
С талией соглашусь… защита поясницы от продувания конечно хорошо, но с этим вполне справляются нормальные мотокуртки с продленной спиной и молниями для сращивания с штанами. у меня на MACNA и молния есть и шлевок на кнопке для застегивания куртки на ремне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть