Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. UsikArtem → Туризм на 150сс с удовольствием.

Привет,
Писал недавно о своих планах Трансфагараш посетить, и нарвался на +++ только за то, что решился ехать на 150 Баджадже. Многие называют это если не подвигом, то мега приключением так точно. В какой-то степени я согласен, что путешествовать сложнее чем, скажем, телевизор смотреть. Но хочу признаться, как туризм на мотоцикле может быть не сложным.



Сразу скажу, что я не ищу лишнего адреналина, не преодолеваю себя, не пытаюсь доказать что я мужицкий мужик. Да и в этой заметке слово «дальняк» больше не упоминается. В отпуске у меня одна задача — получать удовольствие. Следующие три пункта, для меня меня наиболее важны в планировании, чтобы максимально отдыхать, а не страдать:

— Вещи
— Деньги
— Расстояния



Вещи.
На фотографии мы со всеми нашими вещами. Они распределены в кофрах и сумке на бак. Сверху в кофре всегда лежат дождевики и конфорка для чая. В сумке на бак пара яблок и вода. Никакие вещи не должны быть подвязаны, приторочены, навьючены. Аккуратно уложенные вещи дают простоту в их обращении, занимают меньше времени на поиск и сборы. И, самое главное, учитывая наш опыт походы в горы, могу точно сказать, вещей мало не бывает! Если есть возможность брать многофункциональные вещи, такие как дождевик/куртка, то вещей станет адекватно меньше. Вообще много интересного про сбор вещей советую почитать как раз у походников, там другой уровень мышления, очень помогает.



Деньги.
Их, как бы сказал Капитан, должно быть достаточно. Понятие достаточности субъективно и для каждого своё, так? Вроде так. Но мы нашли подход, как определить сколько «достаточно» скорее с точки зрения соотношения затраты/радость. Подход простой: выбираем сколько мы хотим откладывать на отдых. У нас получилось примерно до 6ти месяцев. Если откладывать меньше, то денег нам не хватает, если больше, начинаем тосковать и думать: «может нафиг этот отпуск?».
Деньги собрали, теперь пора думать на сколько дней мы хотим ехать. Берем средние для нас 50 Евро/день, считаем сколько дней можем себе позволить, ДЕЛИМ НА ДВА. Почему на два? Да просто потому, то у меня должен быть запас отдыхо-дней. Знаете как мне обидно было читать и слушать своих друзей, которые катили на Транфагараш, Гросглоккнер, там попадали в дождь/туман и катили назад? Так быть не должно, я держу в запасе пару дней на случай дождя. Будет некрасиво — не буду ехать, пережду.




-Расстояния.
Прямой последователь пункта про деньги. Мы выбираем комфортное для себя расстояние на день, для нас это 250км. Иногда это бывает даже 100 км ). Никогда не гонимся за мега пробегом. И теперь, можем решить как далеко нам уютно заезжать. Мы видим туризм именно таким — морально и физически лёгким. Мы не спешим, очень много видим вокруг. Всегда в хорошем физическом и моральном состоянии, готовы переждать дождь.

Желаем и вам приятных комфортных путешествий!>

Пара вопросов, на которые я уже отвечал:
В Буду ли я покупать себе мотоцикл Больше/мощнее?
О Нет, не буду. В городе и коротких путешествия меня Боксер устраивает, в более дальние путешествия мы катим машиной.
В Так а как проехать 15 000км не уставая, с удовольствием и на 112 Евро?
О Никак
В Где наша палатка?
О Нет её, ели мы хотим ходить с палаткой, идём в Карпаты, если хотим путешествовать, путешествуем, в романтизм палатки я уже не верю, а люто экономить в отпуске я не хочу.
В Что мы едим?
О Первые несколько дней завтракаем и ужинаем высушенной туристической едой. Она не дорогая, очень лёгкая и быстро готовится. Обедаем обязательно в кафе с не дорогими ценами и хорошими отзывами.
  • UsikArtemUsikArtem
  • Usik Artem
  • 13 августа 2019 в 15:40
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
4ekmarev
Класс :]
+2
serg78
Чётко, по делу и легко! Класс!
0
UsikArtem
Спасибо.
+2
capitan_amer
Даже не знаю как-то. Считаю что надо мотоцикл помощнее для двоих, 400 кубов, 600. А может я просто зажрался
+3
serg78
Не зажрался, просто в разных мирах живёте.
0
Pugnator
Я бы сказал, с разным пониманием слово «компфорт». Я автора вполне понимаю и разделяю его ощущения.
+1
Mihail_N
Ну так как они путешествуют до 250 км в день им 125-150 вполне достаточно. С нашими расстояниями, в зависимости от класса оптимально 400-600 это достаточно быстро и экономно.
+1
g5-freemen
Не все могут себе позволить 400, или лучше 600 и более.
Или просто нет необходимости в более мощном мотоцикле, вполне можно ехать не торопясь в некоторых случаях или просто ехать на авто в отпуск.
+1
UsikArtem
Тут у нас банальная математика. Устраивающая меня 400ка начинается от 4000 уе.
Берём те же 50уе в сутки, что мы тратим в путешествии. Получаем 80 дней, что, в свою очередь, почти три года моих отпусков ))
Может, конечно, у меня нет 400ки, поэтому меня и так всё устраивает, но не вижу того колоссального преимущества, что она мне даст. )
Если моё финансовое положение сильно улучшиться, я вернусь к рассмотрению )
0
ntr24
Присмотрись к pcx 150. Он мощнее боксера, имеет багажник, защищает от ветра и дождя. На баке (7.6литров) почти 300 км проезжает.
+27
Showkahn
отличные рекомендации. отличные от тех, которые нужны людям которые живут не в 300км от трансфагараша а в 3000.
без обид, пост поставлен не как «я сделал лично для себя определенные выводы» а «вот смотрите как надо»
— 250 км в день комфорта. Ну окей, братухам из Екатеринбурга понадобится две недели только лишь на то чтоб до Румынского перевала вообще добраться.
— не торочить, подвязывать и навьючивать. Да не вопрос, а палатку куда девать и каремат? А если ехать в эндуро- дальняк с падениями и еблей гусей валянием мотоцикла? Жесткие кофры там не канают от слова вообще.
— палатка это не всегда экономия, и не всегда «романтика». Палатка это часто «я в пути сутки, проехал полторы тысячи км, я где-то в поле вообще и мне срочно надо спать, а завтра снова прыгать в руль. Зачем так ехать? Вас это вообще волновать не должно Мне так надо.
— ну и закончим тем что далеко не все ищут в путешествиях приятности и комфорта. Путешествие это в первую очередь — выход из зоны комфорта дивана с ноутбуком и кофеварки на кухне.

вы, бесспорно, молодец что нашли подходящую для вас формулу. Но все люди разные — один я одинаковый.
+10
Jayzzer
братухам из Екатеринбурга вообще можно визу не оформлять, 2 недели до границы и 2 недели обратно, вот и отпуск, вот и отдохнул)
+5
serg78
А братухам с Барнаула до Еката 2 недели :)
+3
tilloNSK
некоторые люди просто не представляют жизни без страданий и превозмоганий…
+3
arahmid
0
amd19
Так многие дубасят неделю туда, 2 дня тама и неделю обратно, фоткаясь у названия городов. И это называется путешествие и активный отдых. С таким же успехом можно ездить две недели вокруг своего города по объездной…
+2
Litsvin
а некоторые получают удовольствие от состояния «в дороге» и непривязанности ни к чему. да, и ехать с закрытыми глазами никто не заставляет. в горах вообще катался?
хотя, возможно, кому-то и по объездной ничего
+1
motorocker
Чет не увидел я у автора про «как надо», одно сплошное имхо.
«Вещи не должны...» — явно не повод для объявления туристического холивара)
+10
venickey
Отлично! Палатки и прочее это реально лишнее.
Я в итоге вообще пришел к мотоциклу в прицепе. И отдыхаешь как человек и спишь как человек в микроавтобусе и все красивые места на мотоцикле посещаешь! (А они все, как правило, находятся далеко вне асфальта)
0
sancta
Тоже так хочу — распиши подробнее отдельным постом плз.
0
arahmid
Что тут расписывать, берешь фургон (газель, транзит, вито, не важно) В него засовываешь мотоцикл, чемоданы с вещами, диваны/кровати/газовую плиту садишься и едешь. По трассе идешь 100-120, пьешь кофе, общаешься, слушаешь музыку на расслабоне, и погода за окном не парит, холод иль дождь, тебе хорошо. Опять же палатку ставить не надо, у тебя за спинкой сиденья — готовая палатка 2х1.5. Доехал до точки с большой концентрацией достопримечательностей в округе, вытаскиваешь мотоцикл, садишься и весело и быстро объезжаешь и наслаждаешься, без пробок и проблем с парковкой.
+2
bondserg1989
Ставлю прицепное к седану. Цепляю прицеп. Ставлю мотоцикл на него. Садимся с женой и едем в места достопримечательностей. Там катаем на мотоцикле. Живем в мотелях и хостелах. (Пока мечтаю).
+4
Andrey_L
Во, наконец вменяемый пост про путешествия. Только насчёт палатки хз. Я никогда не ночевал в гостиницах, да и стремаюсь непонятных общух, да ещё и когда сам в экипе — люди пугаются, а я пугаюсь города как такового. Предпочитаю держаться подальше от цивилизации. В остальном согласен.
+1
Jah
  • Jah
  • 14 августа 2019 в 20:42
А гостишки не только в городе есть. Обычно на объездной или просто в 10-30 км от города есть куча гостишек для дальнобоев. И там вполне нормально.
0
Andrey_L
Впервые слышу о таком. Может и так. Но я реально не знал.
0
Hutor
А ещё есть немало байк-постов… где за символическую сумму, можно переночевать, помыться, привести в порядок мопед, и ехать дальше.
+1
Ingvarr
Где б список этих таинственных байк-постов посмотреть? А то как-то искал в интернете — толком и не нашёл ничего)
0
UsikArtem
Andrey_L, Jah, Да, именно за городом я обычно и останавливаюсь. Это и дешевле и люди уже не пугаются. Плюс — по городу в час пик не приходится круги нарезать.
Хотя хотел бы я увидеть ваш устрашающий экип ))
0
Andrey_L
За городом бывают гостиницы? Вопрос серьёзный, я действительно не в курсе — всегда думал, что такие строения только в городе, к тому же максимально близко к центру. Впрочем, этой темой вообще не интересовался.
+1
UsikArtem
Andrey_L, не Хилтоны, конечно, но вполне сносные места переночевать. На Букинге посмотрите даже вокруг своего города, это поможет сориентироваться.
0
Sacrificer
Вообще в Румынии очень недорогие и хорошие гостиницы, палатку я бы туда не брал, ну только если на всякий случай
+1
Zich34
Каждый выбирает для себя, женьщину, религию, дорогу.Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя.
0
danila1271
Да, индивидуально всё. Я по Крыму на боксере больше наматывал за день, в формате ехать на расслабоне в шортах и сланцах, смотря по сторонам (не дальняк)
+1
Gerr
  • Gerr
  • 14 августа 2019 в 10:14
Не понимаю, в чем минус палатки? Палатка, спальник, каремат, кресло, стол, горелка, весят 5 кг. Зато дают возможность остановится с комфортом почти в любом месте и в любое время. Никогда не понимал смысла топить последние 100..200 км, чтоб успеть в гостишку. В дождь, ночью, засыпая и почти умирая. Зачем? Куда как комфортней кинуть палатку в 6 вечера вот в этом чудесном лесочке, развести костер, надеть сланцы и вытянуть ноги. Полноценно отдохнуть и в 5 утра стартовать дальше. Короче палатка всегда со мной.
+8
tilloNSK
Куда как комфортней кинуть палатку в мокрые кусты под дождем, так и не сумев развести костер из мокрых палок, попытаться просушить дрова сцедив немного бензина, осознав, что бенз кончился, бровей нет, а дрова так и не горят — завалиться спать голодным и замерзшим в мокрый спальник, проснуться через 2 часа потому, что палатка набрала воды и температура вдруг упала до «это шо снег?»)
+5
Gerr
Прикольный расклад. Я говорю о том, что палатка всегда со мной не потому что я специально проеду мимо всех хостелов с гордо поднятой головой. Типа я труъ путешественник, которому положено ночевать только в кустах, даже если и мокрых. Нет и еще раз нет. Палатку вожу для тех случаев, когда подвернется красивое место, или там гостишка вся забита, а ближайшая хз где. Палатка дает мне чувство комфорта и спокойствия. Уже много раз было: едешь такой, солнце к закату и думаешь, вот уже можно и передохнУть, едешь едешь, уже темнеет, а ночлежки все нет и нет, или едешь там, где ее просто не может быть. И тут бац: справа лесок и еле заметная грунтовочка. Свернул, а там красота. И чеб не заночевать?
+2
Litsvin
тут кто-то писал, что города боится.
а я вот боюсь ночью в поле в болоте палатку ставить в сильный дождь.
кроме того, если потратить хоть чуть времени на планирование маршрута, то без вопросов можно доехать куда хочешь.
а осматривать новый город, как-то поще из гостиницы в том самом городе. и в бар зайти, и не думать о том, что пора валить, а то ехать по темноте. ну, это имхо, конечно
+1
MikeNN
Здравый подход и хороший пост. Так держать
0
sky_sonya
ндя… если бы в свой последний отпуск проезжала по 250 км в день, то да, я бы доехала до точки, сфотографировалась, переночевала — и в обратный путь )))))
0
bondserg1989
Специально брал русско-китайскую четвертуху БМ 250 стрит для таких путешествий. Неспеша, 90-100 км/час,, в режиме «все посмотрел» объехал от Омска ХМАО и ЯНАО. Намотал около 8000 км. Расход топлива 3 литра. Запас хода 400 км на баке 21 литр. Спал в придорожных мотелях. Мотоцикл с вещами во двор. За ночь 600 рублей — кровать. Душ, питание, постирушка + 100 рублей. Сушилка. В Сургуте ночевал 2 раза в хостеле «Берлин», вообще супер. Рекомендую. Палатку и каремат даже ни разу и не расправил. Без поломок и проблем, отдохнувший, вернулся домой. Годный формат путешествия от ТС.
-1
Aeroz
  • Aeroz
  • 29 августа 2019 в 18:56
Путешествие на малокубатурнике это дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить.
0
bondserg1989
1 рубль на 1 километр, без ночевки и еды.
0
Hutor
Это сарказм? Или где? :-)
+1
chelovek-tur
Как всегда, очень рад видеть тебя на байкпосте!
Отличный пример как можно и нужно проводить долгожданный отпуск, подальше от дома, с любимым человеком и не в Турции :))
За подход к делу, планированию и настроение — большой тебе плюс!!!
Боксер может !!)
Надеюсь еще катнем вместе и по дальше ;)
0
UsikArtem
chelovek-tur, ты обираешься тут о своих похождениях поведать?
И да, рано или поздно мы поедем… думаю рано, давай через Беларусь в Прибалтику?
0
chelovek-tur
Да, скоро выложу что-то) хотелось бы и видео смонтировать, но пока что не получается…
Да, Прибалтика это интересно! Можно даже весной )
0
UsikArtem
chelovek-tur, да, только надо будет мне мотоцикл купить.
0
chelovek-tur
а вооооот сейчас ничего не понял..)
-1
UsikArtem
Загляни ко мне в гараж и всё станет ясно ))

Скоро новый возьму. Скорее всего такой же )
С ним всё было хорошо, но три сезона и 14 000, я его хорошо продал, весной добавлю чуть, и всё сначала ))
Зачем проходить ТО и менять расходники, когда можно купить новый мот? )))
+1
chelovek-tur
ну ты прям как я))) я тоже поменял свой в этом году на точно такой же ))120$ разницы и свежак))
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 сентября 2019 в 19:57
какой интересный у вас центральный кофр. что за модель?
+1
UsikArtem
Top-Box Eyecase на louis
+1
Zayr
  • Zayr
  • 20 сентября 2019 в 10:10
Молодцы так держать! :) Ну и как говориться сегодня нравится так значит так! Завтра мнение изменится значит будет по другому.И вообще если нельзя но очень хочется то можно :)
0
UsikArtem
Спасибо, более чем уверен, что завтра будет нравится совсем по другому )
0
Muahaha
Полностью согласен с ТС, вот только 150сс мне маловато. Чисто психологически маловато. На практике этого объема вполне достаточно, наверное.
0
Hutor
Более чем, задумываюсь свой 150СС поменять на 125.
+1
S-I-L-V-E-R
Как-то по жизни часто получается что когда есть деньги нет времени на длительные поездки, а когда есть время, то соответственно не особенно богато с деньгами. Пробеги по тысяче км за день они не от тяги к превозмоганию, а от невозможности взять и выделить месяц времени на отдых. Если есть две недели и хочется скататься далеко и посмотреть много, то переходим ближе к туристам, турэндуро и прочим оверлитрам, которые обладают качествами телепорта. Плюсом существует специфическое удовольствие от скоростного катания мощным мотом по шпилькам, виражам, горным серпантинам и вот это все. Мне все таки кажется что понижать кубатуру, когда ты уже попробовал каково оно катать далеко и быстро, пожирать километры, довольно тяжело.
+1
IvanRomanov
Продолжайте в том же духе, молодцы!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. UsikArtem, Туризм на 150сс с удовольствием.