- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Горный Алтай 2013 Часть I
Главные герои:
1 – Владимир (Ewil) – т.е. Я
2 – Ярослав (_Slavik_)
Глава первая – подготовительная
Тут особо писать не о чем…т.к. к поездке готовился заранее, единственно – поменял переднюю резину за несколько дней до старта. Все остальное было куплено/заменено/отлажено задолго до поездки, единственное накануне, упаковывая вещи обнаружил что фиксатор/замок/скоба (х.з. как она называется правильно) кофра на площадке сильно ушатался…поехал на СТО, выровнял и обварил полуавтоматом…
Все началось с того что просматривая форум XJR-club стал часто замещать что начали появляться темы о совместных поездках Москвичей и Питерцев… Тут же созрела идея «А не замутить ли нам свой пробег???» сказано-сделано, тему создал, варианты ответов предложил голосование прицепил… с большим лидерством победу одержал Горный Алтай… Но как обычно и бывает чем ближе день старта – тем больше народу пропадает/не едет по разным причинам…
За 2 дня до выезда решили попить пива… пришел Славик (он как бы на 30% хотел ехать на 70% нет) хотя утверждал с точностью наоборот… за кружечкой пенного было принято решение выдвигаться вдвоем из Карасука. Дата была запланирована давно 11 июля… дела сделаны, позвонил на всякий пожарный на работу, все ок, 10 июля вещи были упакованы в мотоцикл, цепь помыта и смазана, в общем все что можно сделать перед стартом…единственное – уровень масла смотрел крайний раз когда его менял весной…
Прошу прощения за путаницу с датой на фото – фотоаппарат конкретно гонит, дата не отстроена как выяснилось во время написания отчета – на самом деле это 10.07.2013г
Глава вторая – стартовая
Маршрут туда
Со Славиком договорились стартовать в 13.00 с заправки всем известного Газпрома на выезде из города, в простонародье с «Северной». Но на 11.00 было запланировано еще одно мероприятие – открытие Автогородка «Веселые Колесики» в Детском Саду №7 в строительстве которого наш клуб активно принимал участие. Мероприятие прошло отлично, ребятишки были очень довольны.
В 12.10 я был уже дома, с надеждой покушать и двигаться в путь…покушать не вышло…еда не лезла, шило в известном месте уже очень беспокоило ))) махнув на все рукой, с мыслью км через 300 нагуляю аппетит, а там и кафе хорошее есть! Оделся, через 3 минуты я в гараже, выкатил мотоцикл – тяжеленный… поклажы много… поперли в голову дурные мысли на тему ДТП, сразу же их прогнал из головы. Завел, пока мотоцикл греется – натянул экип, закрыл гараж и в путь! Заехав к супруге на работу, чтоб отдать связку ключей и двинулся на «Северную»… приехав обнаружил отсутствие Славика – но и не мудрено… до назначенного времени еще 30 минут)))) Долил бензина до полного откатил мотоцикл в сторону. Подъехал одноклубник на своем ретро-коне (ИЖ Планета 2) нас проводить.
Звонок от Славика – «Снимаю деньги в Банкомате и лечу на место!» Заправились, попрощались и двинулись в путь!
Все шло нормально, еду вторым, солнце, степь кругом, и тут км через 50 пути, вижу открывшийся центральный кофр славика и летящий мима моего шлема его рюкзачек, и какие то вещи… остановились, собрали, обтянули кофр пауком, дал ему пару жгутов с крюками (благо сунул все что были лишними в сумку на всякий случай) еще и ими для надежности опутали.
Пройдя 100км замечаю какоето странное болтание Славиного кофра, но оповестить его об этом уже не успел, он обогнал старенький ГАЗ-69, ввалил с кольца очень резво! Догнал его через 7км и в этот самый момент у него переламывается багажник и кофр с частью багажника летит на осфальт, и скользит в мою сторону… встречка свободна – ушел туда… Багажник был не обкатан и сделан буквально за сутки до поездки…
С оптимистической мыслью, что поездка без приключений – это скушно, подбадривая совсем поникшего Славика долго думаем как быть, сумку с его сиденья поставили мне, кофр привязали жгутами вверх ногами на место пассажирского сиденья Славику. Двинули в р.п. Краснозерское (благо возвращаться пришлось всего 7км) в поисках сварщика, с горем пополам нашли там СТО, а потом еще так же искали самого сварщика, обварил он багажник, усилив место стыка «шинками» какими то болтами, а чтоб не так страшно это выглядело – пшикнул на сварку черным грунтом – багажник почти как новый! Дал пожизненную гарантию на сварной шов))).
Выехали из поселка, перекусили чебуреками и двинули дальше…все бы ничего, но спустя 200км от города, заезжаем на АЗС, дабы заправиться, мне входит 11 литров (итого расход 5,5 – выше всяких похвал), а Славику – 20 литров (10 на сотню – это жуткий перебор…)!
Км через 50 нас чуть не сбивает встречный Камаз который перед нами начал поворачивать влево… благо вовремя среагировали и ушли в сторону… но мандражировало меня потом еще с пол часа…
Еще км через 100 снова заметил «неправильные движения» кофра на багажнике, догнал Славика, остановились, и обнаружили что отломан от площадки фиксатор кофра, тот в который замок защелкивается… Остановились дальнобойщики, взяли у них проволоки, примотали его как могли, я вытащил из чехла для щлема стяжной шнурок, еще и им привязали…вроде надежно, далее без приключений доехали до Новосибирска, где нас уже встречал Виталя (ТЕХНОЛОГ) и его товарищ Костя. Постояв, обсудив дорогу двинули к Витале домой, поставить мотоциклы, покушать и выпить чего нибудь…
Конечно же заехали на памятник погибшим байкерам, фото на память
Мотоциклы ночевали прям под балконом – Виталин, там живет весь сезон…все таки военный городок – это спокойное место)
Забегая вперед скажу что за 2 ночи в таком положении сигналка мотоцикла не сработала ни разу! Вечерком поужинали пельмешками, пивом, водкой и легли спать.
На утро было принято решение снимать карбы с мотоцикла Славика, чистить, синхронить и настраивать! Поехали в гараж к отцу Технолога, там был оч большой набор инструмента как раз нужного для этого… Пока Славик занимался с карбами, Виталя приварил назад отломанный кронштейн площадки кофра, я болтался без дела, иногда помогая обоим по их просьбе, потом пришел отец Витали – оч. позитивный мужик, в прошлом военный, в общем тем для разговора было много! К 15.00 карбы стояли на месте, запуск показал их отличную работу! Славик был доволен!
А я упустив то что нужно было еще перед поездкой проверить уровень масла обнаружил что он на минимуме… поехали в мотомагазин FBR, купили литр масла, Славик слил себе половину, подлил себе до нормы. Времени было уже 18.00 приняли решение не ехать никуда, а выехать на следующий день! Виталя нам объяснил как пересечь город, поужинали и легли спать.
Еще расскажу пару слов о питомце или как сам Технолог называет кота – сожителе. Кот уже не совсем кот, но он ему таким достался, огромных размеров, любит общество и людей, внимательно слушает беседу. Взяв его на руки – он обнимает и начинает своим шершавым языком облизывать уши… Котяра – супер!
С утра навьючив мотоциклы, попрощавшись с Виталей – спасибо ему огромное за теплый прием, и помощь в ремонте мотоцикла Славика!
Глава третья – Алтайская
Минут за 40 по ориентирам Технолога выбрались из Новосибирска, субботнее утро, движение не большое, выехали на трассу на Барнаул (М-52), ничего особенного – хорошая широкая дорога, много машин, много фур, частый ремонт дороги, приходится ехать либо по обочине, либо в образовавшейся пробке между машин, что с боковыми сумками оч проблемно, так пролазя в одной такой пробке встал рядом с гаишниками – нормальные ребята…пока стояли потрындели про то «куда, от куда, устал поди и пр…».
Ну и собственно фотки на границах регионов делались в обязательном порядке
И не только…
Понравилось адекватное отношение водителей к мотоциклистам – догнал авто, он тебя увидел, сдвинулся в сторону обочины, притом это все быстро и оч. аккуратно! Включая и водителей большегрузов! К сожалению не могу того же сказать об алтайских водителях…чем ближе к Барнаулу – тем меньше таких случаев, за Барнаулом они вовсе перестали иметь место…
На въезде в Барнаул нас ждал Сергей (LeMort) на своем белом V-Max 1200, постояли, поболтали, выслушали кучу советов куда и как лучше ехать…
Немного поболтав, рядом остановились Екатеринбургские чопперисты, название клуба к сожалению не помню (цвета на жилетах красные).
Поехали на Бийск, в Барнаул мы не заезжали, обошли его краем, на пол пути к Бийску уже разыгрался аппетит… заехали в достаточно колоритное кафе, оформленное внутри в стиле СССР, решено было отобедать с Ильичем!
Жара на улице дикая… очень хотелось бы убавить температуру градусов на 15, а то и 20… Термобелье – классная штука! Настоятельно всем рекомендую! Хотя Технолог так и не понял «как я в такую жару да еще и в двух штанах езжу?!?!?!» говорю как человек уже 2 года в нем ездящий – оно работает!
Покушав в кафе достаточно плоно двинули дальше на Бийск! Дорога все так же радовала своим качеством! Машин с различными регионами на номерах становилось все больше! Какие то везли велосипеды, какие то лодки, попадались и с эндуро в прицепе! Часто встречали байкеров возвращавшихся уже домой, но все было в движении, поэтому пообщаться ни с кем не вышло, приветствовали друг друга и разъезжались…
Долетели до Бийска как то быстро, да и расстояние я как то планировал немного другое… Фото на въезде, рядом ларек, в котором купили карту Горного Алтая, как выясни развернув ее – зря…там всего 2 дороги)))) Пообещав продавцу на обратном пути заскочить и притариться сувенирной продукцией покатили дальше!
На подъезде к Бийску у меня начало жутко ныть левое плече – травма молодости периодически дает о себе знать, попробовали найти аптеку по пути (купить согревающей мази) – не вышло, город расположен так что мы его пересекли поперек буквально за пару минут, я чет даже и не понял как так, вроде только въехали, а уже лес…
Быстро долетели до родины Шукшина – с. Сростки, обнаружив вывеску «Аптечный пункт», он находился за вывеской сувенирной продукции стоящим вдоль трассы! Чтоб пройти туда нужно было пройти сквозь этот рыночек! Продавцы там – звери какие то! Доходит до того что они аж за руки хватают с фразами «Мальчики вы голодны, покушайте у нас!» и т.п. – нездоровая какая то конкуренция, по пути из аптечного киоска в одном месте чуть не сорвался на продаца, потому как это ужас какой то…
Едем дальше, и тут из за поворота открывается вид на пока еще далекие, но уже скоро очень близкие горы! Машу Славику чтоб останавливался, и съезжая на обочину услышал жуткий грохот…
Вся дорога залита битумом, а асфальт ложить ни кто и не собирается… да и не особо нужно…качество дороги отменное! Съехав на обочину к колесам прилипли камушки и долбили облетая об крылья мотоцикла
Едем дальше! Проезжая туда пролетели указатель с названием поселка Долина Свободы… думал на обратном пути сфоткаюсь…
Проскочили еще один стык регионов…
Далее поразила еще одна особенность дороги – начинается классная односторонняя дорога, полосы по 3-4 в каждую сторону, асфальт супер, разгоняемся км до 150 в час… в крайней левой полосе я захожу в левый поворот, и с ужасом вижу летящую на меня 5ку… контррулением резко переваливаю мот в другую сторону уходя вправо ору на идиота «мол куда ты с**а прешь по встречке то!!!» машу руками и очень громко матерюсь в шлем… но через 10 секунд наблюдаю еще несколько машин так жи едущих против шерсти… как выяснилось на съезде с этого участка – дорогу только строят, и вторая полоса еще на ремонте, но указатель того что дорога началась с двустронним движением стоит только с одной стороны (на обратном пути специально обратил еще раз внимание на въезд на участок со стороны Бийска… нет там указателей!!!)!
Заехав в поселок Монжерок было принято решение искать ночлег, плече жутко ныло, да и устали уже за день…
Подъехали к местному отделению Сбербанка (жалею что не сфоткал – маленький домик дачного типа обитый сайдингом) около него забор оклеенный объявлениями о сдаче жилья… набираем первый попавшийся номер, от туда женский голос…
Диалог:
Я – Доброго дня! А как бы домик снять, на ночку?
Ж – К сожалению, сейчас у меня все занято, освободится только завтра утром! А вас сколько?
Я – Двое! Но нам еще нужно место чтоб мотоциклы поставить!
Ж – Вообще у меня в доме есть комната с кроватью пустая! Устроит?
Я – Цена?
Ж – 450р с человека!
Объяснила как проехать, оказалось было рядом! Зашли посмотрели – домик на берегу Катуни, рядом горы! Моя холяцкая кровь не дала мне и тут покоя, поторговались и за 400р сутки сошлись))). Славик был пессимистично настроен, ему почему то всегда не нравятся мои идеи))) потом признал что действительно место классное)))
Поставили мотоциклы у теплички и пошли осваиваться
Оказалось до реки рукой подать
С другой стороны гора, тоже вид красивый…все 3 дня меня не покидала мысль залезть на нее…
Сходили в Магазин… местный Мария-Ра – это ужас полный, чтоб на кассу с корзинкой попасть, нужно в очереди простоять минут 20)))) взяли пива, перекусить и отправились домой.
На улице было что то типа беседки там и решили ужинать – на свежем воздухе! В кухне и дома покушать можно)))
Дальше был еще более шокирующий меня сюрприз…
Ближе к ночи стали съезжаться все туристы в деревню! Вот и наши соседи по домикам тоже возвращались… Увидев одного из них мне показалась до боли знакомой походка! Но он был в больших темных очках, по этому решил сразу не рисковать, через минуту он выходит из домика, и смотрит на меня и «Твою мать…гдеб еще встретились!!!!» это был мой сослуживец Костик… не виделись с 2009 года как уволились из рядов армии… Ну в общем дальше пошла культурная программа под названием «За встречу!»
Спать лег во втором часу, Славик с Костей пошли еще куда то тусить…
Продолжение следует…
1 – Владимир (Ewil) – т.е. Я
2 – Ярослав (_Slavik_)
Глава первая – подготовительная
Тут особо писать не о чем…т.к. к поездке готовился заранее, единственно – поменял переднюю резину за несколько дней до старта. Все остальное было куплено/заменено/отлажено задолго до поездки, единственное накануне, упаковывая вещи обнаружил что фиксатор/замок/скоба (х.з. как она называется правильно) кофра на площадке сильно ушатался…поехал на СТО, выровнял и обварил полуавтоматом…
Все началось с того что просматривая форум XJR-club стал часто замещать что начали появляться темы о совместных поездках Москвичей и Питерцев… Тут же созрела идея «А не замутить ли нам свой пробег???» сказано-сделано, тему создал, варианты ответов предложил голосование прицепил… с большим лидерством победу одержал Горный Алтай… Но как обычно и бывает чем ближе день старта – тем больше народу пропадает/не едет по разным причинам…
За 2 дня до выезда решили попить пива… пришел Славик (он как бы на 30% хотел ехать на 70% нет) хотя утверждал с точностью наоборот… за кружечкой пенного было принято решение выдвигаться вдвоем из Карасука. Дата была запланирована давно 11 июля… дела сделаны, позвонил на всякий пожарный на работу, все ок, 10 июля вещи были упакованы в мотоцикл, цепь помыта и смазана, в общем все что можно сделать перед стартом…единственное – уровень масла смотрел крайний раз когда его менял весной…
Прошу прощения за путаницу с датой на фото – фотоаппарат конкретно гонит, дата не отстроена как выяснилось во время написания отчета – на самом деле это 10.07.2013г
Глава вторая – стартовая
Маршрут туда
Со Славиком договорились стартовать в 13.00 с заправки всем известного Газпрома на выезде из города, в простонародье с «Северной». Но на 11.00 было запланировано еще одно мероприятие – открытие Автогородка «Веселые Колесики» в Детском Саду №7 в строительстве которого наш клуб активно принимал участие. Мероприятие прошло отлично, ребятишки были очень довольны.
В 12.10 я был уже дома, с надеждой покушать и двигаться в путь…покушать не вышло…еда не лезла, шило в известном месте уже очень беспокоило ))) махнув на все рукой, с мыслью км через 300 нагуляю аппетит, а там и кафе хорошее есть! Оделся, через 3 минуты я в гараже, выкатил мотоцикл – тяжеленный… поклажы много… поперли в голову дурные мысли на тему ДТП, сразу же их прогнал из головы. Завел, пока мотоцикл греется – натянул экип, закрыл гараж и в путь! Заехав к супруге на работу, чтоб отдать связку ключей и двинулся на «Северную»… приехав обнаружил отсутствие Славика – но и не мудрено… до назначенного времени еще 30 минут)))) Долил бензина до полного откатил мотоцикл в сторону. Подъехал одноклубник на своем ретро-коне (ИЖ Планета 2) нас проводить.
Звонок от Славика – «Снимаю деньги в Банкомате и лечу на место!» Заправились, попрощались и двинулись в путь!
Все шло нормально, еду вторым, солнце, степь кругом, и тут км через 50 пути, вижу открывшийся центральный кофр славика и летящий мима моего шлема его рюкзачек, и какие то вещи… остановились, собрали, обтянули кофр пауком, дал ему пару жгутов с крюками (благо сунул все что были лишними в сумку на всякий случай) еще и ими для надежности опутали.
Пройдя 100км замечаю какоето странное болтание Славиного кофра, но оповестить его об этом уже не успел, он обогнал старенький ГАЗ-69, ввалил с кольца очень резво! Догнал его через 7км и в этот самый момент у него переламывается багажник и кофр с частью багажника летит на осфальт, и скользит в мою сторону… встречка свободна – ушел туда… Багажник был не обкатан и сделан буквально за сутки до поездки…
С оптимистической мыслью, что поездка без приключений – это скушно, подбадривая совсем поникшего Славика долго думаем как быть, сумку с его сиденья поставили мне, кофр привязали жгутами вверх ногами на место пассажирского сиденья Славику. Двинули в р.п. Краснозерское (благо возвращаться пришлось всего 7км) в поисках сварщика, с горем пополам нашли там СТО, а потом еще так же искали самого сварщика, обварил он багажник, усилив место стыка «шинками» какими то болтами, а чтоб не так страшно это выглядело – пшикнул на сварку черным грунтом – багажник почти как новый! Дал пожизненную гарантию на сварной шов))).
Выехали из поселка, перекусили чебуреками и двинули дальше…все бы ничего, но спустя 200км от города, заезжаем на АЗС, дабы заправиться, мне входит 11 литров (итого расход 5,5 – выше всяких похвал), а Славику – 20 литров (10 на сотню – это жуткий перебор…)!
Км через 50 нас чуть не сбивает встречный Камаз который перед нами начал поворачивать влево… благо вовремя среагировали и ушли в сторону… но мандражировало меня потом еще с пол часа…
Еще км через 100 снова заметил «неправильные движения» кофра на багажнике, догнал Славика, остановились, и обнаружили что отломан от площадки фиксатор кофра, тот в который замок защелкивается… Остановились дальнобойщики, взяли у них проволоки, примотали его как могли, я вытащил из чехла для щлема стяжной шнурок, еще и им привязали…вроде надежно, далее без приключений доехали до Новосибирска, где нас уже встречал Виталя (ТЕХНОЛОГ) и его товарищ Костя. Постояв, обсудив дорогу двинули к Витале домой, поставить мотоциклы, покушать и выпить чего нибудь…
Конечно же заехали на памятник погибшим байкерам, фото на память
Мотоциклы ночевали прям под балконом – Виталин, там живет весь сезон…все таки военный городок – это спокойное место)
Забегая вперед скажу что за 2 ночи в таком положении сигналка мотоцикла не сработала ни разу! Вечерком поужинали пельмешками, пивом, водкой и легли спать.
На утро было принято решение снимать карбы с мотоцикла Славика, чистить, синхронить и настраивать! Поехали в гараж к отцу Технолога, там был оч большой набор инструмента как раз нужного для этого… Пока Славик занимался с карбами, Виталя приварил назад отломанный кронштейн площадки кофра, я болтался без дела, иногда помогая обоим по их просьбе, потом пришел отец Витали – оч. позитивный мужик, в прошлом военный, в общем тем для разговора было много! К 15.00 карбы стояли на месте, запуск показал их отличную работу! Славик был доволен!
А я упустив то что нужно было еще перед поездкой проверить уровень масла обнаружил что он на минимуме… поехали в мотомагазин FBR, купили литр масла, Славик слил себе половину, подлил себе до нормы. Времени было уже 18.00 приняли решение не ехать никуда, а выехать на следующий день! Виталя нам объяснил как пересечь город, поужинали и легли спать.
Еще расскажу пару слов о питомце или как сам Технолог называет кота – сожителе. Кот уже не совсем кот, но он ему таким достался, огромных размеров, любит общество и людей, внимательно слушает беседу. Взяв его на руки – он обнимает и начинает своим шершавым языком облизывать уши… Котяра – супер!
С утра навьючив мотоциклы, попрощавшись с Виталей – спасибо ему огромное за теплый прием, и помощь в ремонте мотоцикла Славика!
Глава третья – Алтайская
Минут за 40 по ориентирам Технолога выбрались из Новосибирска, субботнее утро, движение не большое, выехали на трассу на Барнаул (М-52), ничего особенного – хорошая широкая дорога, много машин, много фур, частый ремонт дороги, приходится ехать либо по обочине, либо в образовавшейся пробке между машин, что с боковыми сумками оч проблемно, так пролазя в одной такой пробке встал рядом с гаишниками – нормальные ребята…пока стояли потрындели про то «куда, от куда, устал поди и пр…».
Ну и собственно фотки на границах регионов делались в обязательном порядке
И не только…
Понравилось адекватное отношение водителей к мотоциклистам – догнал авто, он тебя увидел, сдвинулся в сторону обочины, притом это все быстро и оч. аккуратно! Включая и водителей большегрузов! К сожалению не могу того же сказать об алтайских водителях…чем ближе к Барнаулу – тем меньше таких случаев, за Барнаулом они вовсе перестали иметь место…
На въезде в Барнаул нас ждал Сергей (LeMort) на своем белом V-Max 1200, постояли, поболтали, выслушали кучу советов куда и как лучше ехать…
Немного поболтав, рядом остановились Екатеринбургские чопперисты, название клуба к сожалению не помню (цвета на жилетах красные).
Поехали на Бийск, в Барнаул мы не заезжали, обошли его краем, на пол пути к Бийску уже разыгрался аппетит… заехали в достаточно колоритное кафе, оформленное внутри в стиле СССР, решено было отобедать с Ильичем!
Жара на улице дикая… очень хотелось бы убавить температуру градусов на 15, а то и 20… Термобелье – классная штука! Настоятельно всем рекомендую! Хотя Технолог так и не понял «как я в такую жару да еще и в двух штанах езжу?!?!?!» говорю как человек уже 2 года в нем ездящий – оно работает!
Покушав в кафе достаточно плоно двинули дальше на Бийск! Дорога все так же радовала своим качеством! Машин с различными регионами на номерах становилось все больше! Какие то везли велосипеды, какие то лодки, попадались и с эндуро в прицепе! Часто встречали байкеров возвращавшихся уже домой, но все было в движении, поэтому пообщаться ни с кем не вышло, приветствовали друг друга и разъезжались…
Долетели до Бийска как то быстро, да и расстояние я как то планировал немного другое… Фото на въезде, рядом ларек, в котором купили карту Горного Алтая, как выясни развернув ее – зря…там всего 2 дороги)))) Пообещав продавцу на обратном пути заскочить и притариться сувенирной продукцией покатили дальше!
На подъезде к Бийску у меня начало жутко ныть левое плече – травма молодости периодически дает о себе знать, попробовали найти аптеку по пути (купить согревающей мази) – не вышло, город расположен так что мы его пересекли поперек буквально за пару минут, я чет даже и не понял как так, вроде только въехали, а уже лес…
Быстро долетели до родины Шукшина – с. Сростки, обнаружив вывеску «Аптечный пункт», он находился за вывеской сувенирной продукции стоящим вдоль трассы! Чтоб пройти туда нужно было пройти сквозь этот рыночек! Продавцы там – звери какие то! Доходит до того что они аж за руки хватают с фразами «Мальчики вы голодны, покушайте у нас!» и т.п. – нездоровая какая то конкуренция, по пути из аптечного киоска в одном месте чуть не сорвался на продаца, потому как это ужас какой то…
Едем дальше, и тут из за поворота открывается вид на пока еще далекие, но уже скоро очень близкие горы! Машу Славику чтоб останавливался, и съезжая на обочину услышал жуткий грохот…
Вся дорога залита битумом, а асфальт ложить ни кто и не собирается… да и не особо нужно…качество дороги отменное! Съехав на обочину к колесам прилипли камушки и долбили облетая об крылья мотоцикла
Едем дальше! Проезжая туда пролетели указатель с названием поселка Долина Свободы… думал на обратном пути сфоткаюсь…
Проскочили еще один стык регионов…
Далее поразила еще одна особенность дороги – начинается классная односторонняя дорога, полосы по 3-4 в каждую сторону, асфальт супер, разгоняемся км до 150 в час… в крайней левой полосе я захожу в левый поворот, и с ужасом вижу летящую на меня 5ку… контррулением резко переваливаю мот в другую сторону уходя вправо ору на идиота «мол куда ты с**а прешь по встречке то!!!» машу руками и очень громко матерюсь в шлем… но через 10 секунд наблюдаю еще несколько машин так жи едущих против шерсти… как выяснилось на съезде с этого участка – дорогу только строят, и вторая полоса еще на ремонте, но указатель того что дорога началась с двустронним движением стоит только с одной стороны (на обратном пути специально обратил еще раз внимание на въезд на участок со стороны Бийска… нет там указателей!!!)!
Заехав в поселок Монжерок было принято решение искать ночлег, плече жутко ныло, да и устали уже за день…
Подъехали к местному отделению Сбербанка (жалею что не сфоткал – маленький домик дачного типа обитый сайдингом) около него забор оклеенный объявлениями о сдаче жилья… набираем первый попавшийся номер, от туда женский голос…
Диалог:
Я – Доброго дня! А как бы домик снять, на ночку?
Ж – К сожалению, сейчас у меня все занято, освободится только завтра утром! А вас сколько?
Я – Двое! Но нам еще нужно место чтоб мотоциклы поставить!
Ж – Вообще у меня в доме есть комната с кроватью пустая! Устроит?
Я – Цена?
Ж – 450р с человека!
Объяснила как проехать, оказалось было рядом! Зашли посмотрели – домик на берегу Катуни, рядом горы! Моя холяцкая кровь не дала мне и тут покоя, поторговались и за 400р сутки сошлись))). Славик был пессимистично настроен, ему почему то всегда не нравятся мои идеи))) потом признал что действительно место классное)))
Поставили мотоциклы у теплички и пошли осваиваться
Оказалось до реки рукой подать
С другой стороны гора, тоже вид красивый…все 3 дня меня не покидала мысль залезть на нее…
Сходили в Магазин… местный Мария-Ра – это ужас полный, чтоб на кассу с корзинкой попасть, нужно в очереди простоять минут 20)))) взяли пива, перекусить и отправились домой.
На улице было что то типа беседки там и решили ужинать – на свежем воздухе! В кухне и дома покушать можно)))
Дальше был еще более шокирующий меня сюрприз…
Ближе к ночи стали съезжаться все туристы в деревню! Вот и наши соседи по домикам тоже возвращались… Увидев одного из них мне показалась до боли знакомой походка! Но он был в больших темных очках, по этому решил сразу не рисковать, через минуту он выходит из домика, и смотрит на меня и «Твою мать…гдеб еще встретились!!!!» это был мой сослуживец Костик… не виделись с 2009 года как уволились из рядов армии… Ну в общем дальше пошла культурная программа под названием «За встречу!»
Спать лег во втором часу, Славик с Костей пошли еще куда то тусить…
Продолжение следует…
- ewil
- Владимир
- 17 июля 2013 в 10:28
- 4
- +31
хороший позитивный пост)) во время неприятностей переживала за вас, а в остальное время улыбался когда читал))
особенно котяра прикольнул
особенно котяра прикольнул
Взяв его на руки – он обнимает и начинает своим шершавым языком облизывать уши…может он намекал что пора их помыть?)) а то от встречных камазов закоптились?))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть