Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1530 | Постов: 694

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda CBR1000RR SP1 Fireblade - первый русскоязычный обзор на YouTube.

Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня расскажу вам об очередном редком мотоцикле — новом Honda CBR1000RR SP1 Fireblade. Все подробности на видео, а под «катом», как обычно, оставлю ключевые + и — этого супербайка.



Прошли те времена, когда самыми редкими супербайками на наших дорогах были Ducati, MV Agusta, Aprilia и другие итальянцы. Новый Fireblade 13-го поколения продается в России уже 2 года, но на дорогах он мне ни разу не встречался… До тех пор, пока я не смог выпросить его на тест-драйв у представительства Хонды. В процессе 5-дневного теста обратил внимание на следующие особенности:

Плюсы:
+ вживую смотрится намного лучше, чем на фотографиях
+ рулится фантастически, не как литр, а как 600-ка
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты)
+ отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1
+ жрет по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км
+ красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S
+ стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо
+ надежный (по словам моих зарубежных знакомых)
+ редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы

Минусы:
— хреновая аэродинамика, на высокой скорости с мотика сильно сдувает
— не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотик дергается прям как моя R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой мозгов
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки
— АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель)
— нет круиз-контроля и подогрева ручек
— Honda пожадничала и не поставила армированные шланги
— на заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin
— стоит дороже конкурентов (1 500 000 р)

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
jos
  • jos
  • 25 августа 2018 в 23:56
Rакой подoгрев и круиз?! Это же RR.
Чем плох nissin? Не припомню, чтобы жаловались на задний тормоз.
Как это сдувает? Имели ввиду низкое ветровое стекло?
+2
skymani
nissin не плох, он нормальный, но brembo на голову выше. Покатавшись на мотах с brembo понял, что тормозить не менее кайфово, чем разгоняться. После этого считаю, что на всех топовых линейках мото должны быть только brembo
0
2RBOTingol
Подогрев ручек — копеечная, но необходимая в условиях наших весны и осени опция. Большинство этих мотоциклов трека не увидят, а будут ездить от дома до Смотры и обратно, причем не только летом. Круиз внедрить тоже копейки стоит, а в протяженных поездках он заметно добавляет комфорта.

У нового Fireblade очень узкий обтекатель и невысокое стекло. Именно поэтому с него сдувает. Поток не только в верх шлема попадает, но и в плечи.
0
dani
тоже поржал про подогрев и круиз) почему автор не отнес к минусам отсутствие топкейса и боковых кофров в базе?
0
JamesStern
а ни чего что этот обзор на «эспешку» как минимум 3й русскоязычный обзор на ютубчике...))
0
2RBOTingol
Согласен, погорячился. Не первый, а второй русскоязычный обзор SP1. Но если вы считаете полноценным обзором видео некого ютьюбера с ником BladerideRR, на котором он 40 минут просто едет на мотике, и лишь 10 минут сбивчиво рассказывает о своих впечатлениях и отдельных особенностях мотоцикла… ну ОК, чё.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 26 августа 2018 в 18:45
Интересно мнение московских мажоров о комплектации.В базе нет радиалов и квикшифтерв, простая Шова… Как теперь жить?
+1
2RBOTingol
Все просто — не покупать базовую версию. Новый литровый супербайк — это никак не мотоцикл на каждый день, который выбирают прагматично, а игрушка, средство самовыражения или трековый снаряд, тут каждому свое. И экономить на игрушке/трековом снаряде 300 тысяч, покупая базовую версию — ну да, тут надо быть настоящим нищебродом (в голове, а не по получаемому доходу). P.S. и для вашего сведения я не мажор, езжу на далеко не новой R6 11-го года
+1
Novs
Как бы странный «приговор». Без обид, бро. Я к примеру, рассматриваю именно RA. Я не езжу на трек и не планирую. Я не вижу для семя смысла в такой подвеске, квик шифтере. Да и ездить я буду с женой (а на SP1 пассажира не взять — для кого-то это плюс, не спорю). А в остальном, я изучил вдоль и поперек всю англоязычную инфу (и в тексте и видео), включая отзывы. Нашел, к тому же, парня, который пересел на RA после такого же CBR 650F, как у меня… И нигде в них не встретил для себя каких-то «ущербных минусов». К тому же RA стоит на 200 тр меньше. Аха, нищеброд я.
Как-то так.
Но я все еще хочу посмотреть твой видос (очень интересует же меня этот мот).
+1
Novs
  • Novs
  • 28 августа 2018 в 13:42
Спасибо, за обзор! Видос смогу глянуть только вечером.
Это мой любимый байк. Планирую приобретение в следующем году.
+1
Novs
  • Novs
  • 28 августа 2018 в 20:03
Дмитрий, спасибо за видос! Несколько интересных нюансов узнал.
На счет первой-второй и нейтрали… У меня первые 2 месяца такое же было, аж бесило. Потом да, немного больше усилий и привычки и все норм.
Не понял только про торможение в стопи… быстрее… Пятно контакта меньше у одного колеса, значит и сцепление и торможение тоже. ИМХО.
Еще раз спасибо, полезно и интересно. Жду вторую часть.
Добра )
P.S. Да, очень жду инфу по обновлению в ноябре вроде )
0
2RBOTingol
Написал в личку в vk.
0
Novs
Спасибо, Дима!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda CBR1000RR SP1 Fireblade - первый русскоязычный обзор на YouTube.