- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda CBR1000RR SP1 Fireblade - первый русскоязычный обзор на YouTube.
Приветствую, господа мотоциклисты!
Сегодня расскажу вам об очередном редком мотоцикле — новом Honda CBR1000RR SP1 Fireblade. Все подробности на видео, а под «катом», как обычно, оставлю ключевые + и — этого супербайка.
Прошли те времена, когда самыми редкими супербайками на наших дорогах были Ducati, MV Agusta, Aprilia и другие итальянцы. Новый Fireblade 13-го поколения продается в России уже 2 года, но на дорогах он мне ни разу не встречался… До тех пор, пока я не смог выпросить его на тест-драйв у представительства Хонды. В процессе 5-дневного теста обратил внимание на следующие особенности:
Плюсы:
+ вживую смотрится намного лучше, чем на фотографиях
+ рулится фантастически, не как литр, а как 600-ка
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты)
+ отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1
+ жрет по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км
+ красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S
+ стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо
+ надежный (по словам моих зарубежных знакомых)
+ редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы
Минусы:
— хреновая аэродинамика, на высокой скорости с мотика сильно сдувает
— не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотик дергается прям как моя R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой мозгов
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки
— АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель)
— нет круиз-контроля и подогрева ручек
— Honda пожадничала и не поставила армированные шланги
— на заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin
— стоит дороже конкурентов (1 500 000 р)
Сегодня расскажу вам об очередном редком мотоцикле — новом Honda CBR1000RR SP1 Fireblade. Все подробности на видео, а под «катом», как обычно, оставлю ключевые + и — этого супербайка.
Прошли те времена, когда самыми редкими супербайками на наших дорогах были Ducati, MV Agusta, Aprilia и другие итальянцы. Новый Fireblade 13-го поколения продается в России уже 2 года, но на дорогах он мне ни разу не встречался… До тех пор, пока я не смог выпросить его на тест-драйв у представительства Хонды. В процессе 5-дневного теста обратил внимание на следующие особенности:
Плюсы:
+ вживую смотрится намного лучше, чем на фотографиях
+ рулится фантастически, не как литр, а как 600-ка
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты)
+ отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1
+ жрет по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км
+ красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S
+ стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо
+ надежный (по словам моих зарубежных знакомых)
+ редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы
Минусы:
— хреновая аэродинамика, на высокой скорости с мотика сильно сдувает
— не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотик дергается прям как моя R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой мозгов
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки
— АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель)
— нет круиз-контроля и подогрева ручек
— Honda пожадничала и не поставила армированные шланги
— на заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin
— стоит дороже конкурентов (1 500 000 р)
- 2RBOTingol
- 25 августа 2018 в 22:53
- -1
- 2RBOTingol
- 26 августа 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
Подогрев ручек — копеечная, но необходимая в условиях наших весны и осени опция. Большинство этих мотоциклов трека не увидят, а будут ездить от дома до Смотры и обратно, причем не только летом. Круиз внедрить тоже копейки стоит, а в протяженных поездках он заметно добавляет комфорта.
У нового Fireblade очень узкий обтекатель и невысокое стекло. Именно поэтому с него сдувает. Поток не только в верх шлема попадает, но и в плечи.
У нового Fireblade очень узкий обтекатель и невысокое стекло. Именно поэтому с него сдувает. Поток не только в верх шлема попадает, но и в плечи.
- JamesStern
- 26 августа 2018 в 15:48
- ↓
а ни чего что этот обзор на «эспешку» как минимум 3й русскоязычный обзор на ютубчике...))
- 2RBOTingol
- 26 августа 2018 в 18:58
- ↑
- ↓
Согласен, погорячился. Не первый, а второй русскоязычный обзор SP1. Но если вы считаете полноценным обзором видео некого ютьюбера с ником BladerideRR, на котором он 40 минут просто едет на мотике, и лишь 10 минут сбивчиво рассказывает о своих впечатлениях и отдельных особенностях мотоцикла… ну ОК, чё.
- 2RBOTingol
- 26 августа 2018 в 18:54
- ↑
- ↓
Все просто — не покупать базовую версию. Новый литровый супербайк — это никак не мотоцикл на каждый день, который выбирают прагматично, а игрушка, средство самовыражения или трековый снаряд, тут каждому свое. И экономить на игрушке/трековом снаряде 300 тысяч, покупая базовую версию — ну да, тут надо быть настоящим нищебродом (в голове, а не по получаемому доходу). P.S. и для вашего сведения я не мажор, езжу на далеко не новой R6 11-го года
Как бы странный «приговор». Без обид, бро. Я к примеру, рассматриваю именно RA. Я не езжу на трек и не планирую. Я не вижу для семя смысла в такой подвеске, квик шифтере. Да и ездить я буду с женой (а на SP1 пассажира не взять — для кого-то это плюс, не спорю). А в остальном, я изучил вдоль и поперек всю англоязычную инфу (и в тексте и видео), включая отзывы. Нашел, к тому же, парня, который пересел на RA после такого же CBR 650F, как у меня… И нигде в них не встретил для себя каких-то «ущербных минусов». К тому же RA стоит на 200 тр меньше. Аха, нищеброд я.
Как-то так.
Но я все еще хочу посмотреть твой видос (очень интересует же меня этот мот).
Как-то так.
Но я все еще хочу посмотреть твой видос (очень интересует же меня этот мот).
Дмитрий, спасибо за видос! Несколько интересных нюансов узнал.
На счет первой-второй и нейтрали… У меня первые 2 месяца такое же было, аж бесило. Потом да, немного больше усилий и привычки и все норм.
Не понял только про торможение в стопи… быстрее… Пятно контакта меньше у одного колеса, значит и сцепление и торможение тоже. ИМХО.
Еще раз спасибо, полезно и интересно. Жду вторую часть.
Добра )
P.S. Да, очень жду инфу по обновлению в ноябре вроде )
На счет первой-второй и нейтрали… У меня первые 2 месяца такое же было, аж бесило. Потом да, немного больше усилий и привычки и все норм.
Не понял только про торможение в стопи… быстрее… Пятно контакта меньше у одного колеса, значит и сцепление и торможение тоже. ИМХО.
Еще раз спасибо, полезно и интересно. Жду вторую часть.
Добра )
P.S. Да, очень жду инфу по обновлению в ноябре вроде )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть