Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Gladius 2013 → Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400

Весной 2018 года из Японии привезли брату Suzuki 400 Gladius. С его слов и веду дневники. Перед покупкой внешний вид и качество сборки приводили в восторг (как и сейчас в принципе). Смущало одно — большинство отзывов в обзорах и комментариях сводились к тому, что 400 кубов — «это для новичков и для девочек», «через сезон он надоест», «да куда на нем ездить», «лучше старее, но 650/800 было взять» и не маловат ли он будет для 186 см. роста. Но мотоцикл нравился и было решено его покупать, а там дальше по ситуации. По прошествии 3-х сезонов уже можно подвести кое какие итоги. Возможно тем, кто задумывается о покупки такого мотоцикла или сомневающегося на счет кубатуры это будет интересно.

Итак, пробег с 5 тысяч вырос до 20 с лишним, поломок никаких не было, как и положено новому мотоциклу. Из доработок и вложений только покупка новой спортивно-туристической резины мишлен, ветровика и комплекта из 3-х кофров kappa и givi, ну и замена расходников. А вот «среда обитания» оказалась неожиданно разнообразной, начиная с городской жизни, как в общем то нейкеду/классику и положено, заканчивая дальняками. Под дальняками имею в виду пробеги в соседние области по работе(600-900 км) и поездки в отпуск на море и в горы (5-6 тысяч за поездку) в компании с Triumpf Tiger 1050. При чем справляется он со всем этим на отлично.

Обо всем по порядку:
1. Мотор и скоростной режим. Вибраций минимум, мощности хватает, чтобы ехать впереди потока в городе и без дискомфорта поддерживать крейсер в 120-130 км/ч на трассе, при необходимости выходя на обгон ускоряясь до 150-160. Т.е. от литрового Тигра он не отстает, даже груженый. Конечно на скоростях за 170 все изменится, но я так быстро не езжу. Коробкой щелкать приходится не так чтобы очень часто, двигатель довольно эластичен, хотя как на литровом Тигре включить 6 и ехать как на автомате не получится. При ускорениях все же лучше скинуть одну/две передачи. Звук выхлопа со штатным глушителем очень тихий, в дальней дороге не напрягает. Так что неудобств такая кубатура не приносит ни в городе, ни на трассе.

2. Подвеска. Можно сказать жесткая. На хорошем асфальте конечно проблем нет. Но чем хуже дорожное полотно, тем печальнее. Скорость приходится заметно снижать, ямки пытаться обруливать. О том, чтобы на 50 км/ч перескочить через лежачего полицейского можно даже не думать. Вообще дорожный просвет низкий, двигатель снизу не защищен, поэтому с буграми надо осторожнее. На Шемякинском перевале и в окресностях Тарханкута было сложно, приходилось ползти 10-20 км/ч и матерится сквозь зубы. Выход прост — ездить только по хорошим дорогам или терпеть.

3. Тормоза. Вместе с абс работают отлично, просто жми на рычаг и всё. Также замена резины с данлоп на мишлен положительно повлияла на торможение и держак. Больше сказать в общем то нечего, я ими доволен.

4. Коробка передач. Работает очень четко и мягко. В отличии от коробки триумфа, например, нейтраль легко найти, вообще любую передачу просто включить. Первые три передачи короткие, разгонные, а с 4 по 6 уже более растянутые. На четвертой можно без дерганья катится по городским улицам, а шестая чисто для трассы и экономии топлива. На приборке есть индикатор включенной передачи, который дублируется яркой лампочкой нейтрали, что тоже удобно.

5. Расход топлива. От 3 до 5 литров. Можно сказать экономичный. Бак на 14 литров, поэтому приличный запас хода. Плохо что нет указателя уровня топлива, только контрольная лампа. Для городского использования это ерунда, а вот на трассе хотелось бы видеть на приборке сколько бензина осталось в баке.
6. Посадка. Не «креветка» как на спортах, но все равно не очень расслабленная. Руль узкий и низкий, поэтому спина в наклоне, а подножки немного задраны и сдвинуты назад. Сидение жесткое и узкое, колени плотно обнимают бак и отодвинуться от него нельзя, из-за наклона к баку. В общем сидишь как влитой и ерзать туда-сюда не получается. Типичная посадка маленького городского мотоцикла. Однако за день получается проехать по 800-900 километров, с остановками только на заправку, вообще без напряга. Максимум проезжал 1350 км за раз, в 9 утра старт, а к часу ночи уже в гараж заезжал. Вот после 1000 начала ныть спина и плечи, и с каждым часом сильнее.
7. Стоимость содержания и обслуживания. Ничего особенного. Расходники стандартные, легко найти. Налог тоже скромный. Двигатель уже давно выпускается в разных кубатурах и всем известен. Никаких сюрпризов для механиков. Сложно было найти рамки и багажник под кофры. На гладиус их делают только kappa и givi. Чтобы установить боковые рамки нужно переносить поворотники, все для этого в комплекте было, только нарастил провода. Обошлось все примерно в 68 тысяч (кофры, арматура, доставка из Москвы в Пензенскую область). Падения тоже обойдутся дорого — новый пластик сложно найти и краску на раму хрен подберешь.


8. Само собой без минусов никуда, но их немного. 1 – замороченная сигнализация. Я так и не понял, в Suzuki их ставили или японцы сами вкорячивали (на многих гладиусах их видел), но она меня бесит. Суть в том, что отключить ее можно, только запустив мотор. И то после манипуляций с ручками тормоза и сцепления в строгой последовательности. В остальное время мотоцикл всегда «под охраной» — громко и противно орёт стоит только чуток задеть. Это нужно на улице, а в гараже я хочу спокойно двигать байк туда-сюда и не слушать этот визг по 5 минут. Даже на китайских скутерах есть брелоки с кнопкой вкл./выкл. сигналки. 2- отсутствие тюнинга. Можно заменить банку выхлопа, нижний плуг, повесить сумки, наклеечку на бак и на этом все. Больше персонализировать или перенастроить под себя Gladius 400/650 нечем. 3 – места для пассажира можно сказать нет, а после установки боковых кофров второй номер на подножки может поставить только пятки.
В итоге могу сказать, что 400 кубов за три сезона не надоели и это вполне жизнеспособная кубатура, а Gladius надежный мотоцикл. Конечно, нет предела совершенству, человеку всегда мало и после литра на четырехсотке будет скучновато, но острой необходимости менять на большую кубатуру я не вижу. Так что в выборе свежего Gladius 400 вместо более старого, но 650/800, я не разочаровался. Всем кто прочитал спасибо и удачи на дорогах.
  • Danila58Danila58
  • Данила Маркин
  • 10 февраля 2021 в 15:14
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dubbuk77
Ну да, красивенький он… Но уж очень маленький и немощный. Для гномов и девчонок как по мне.
0
Danila58
У моего брата рост 186 см. Вполне нормальный мотоцикл, как xj6 по размеру. Диверсия только кажется больше из-за пластика. И мощность для 400 кубов нормальная, вполне хватает на все случаи жизни.
0
Dubbuk77
Ну я когда диверсию выбрал, сидел в том числе и на гладиусе. Он мне вообще детским показался при росте 189 и весе 110. Да и диверсия если честно маловата.
+1
Danila58
Ну для 189/110 разве, что турэндуро и туристы будут не маловаты. Но говорить «для гномов» про гладиус все равно не корректно. Гномы — это какой рост? 150 или просто 50?
+1
wasserfall
Ну для 189/110 разве, что турэндуро и туристы будут не маловаты.
Спорты еще и т.п… А в целом — мопедки, которые делали не японцы.
+1
Dubbuk77
Гномы это 165 и меньше. А так да, ты прав, только турэндуро в перспективе. Как первый мот побоялся брать, поэтому 3 года горбачусь на ямахе и радуюсь.
0
wasserfall
Для гномов и девчонок как по мне.
Тут есть доля правды, так как Gladius специально затачивался для комфорта женщин, это его фича такая.
+1
Dubbuk77
Хм, интересное мнение. А что там такого для комфорта женщин предусмотрено? Менструальный календарь в приборной панели? Иль может сидение какое-то анатомическое с выступом в нужном месте?
+1
wasserfall
Снизили высоту седла относительно старых SV и т.п… Дизайн и цветовые схемы туда же.
+1
sswebcoder
0
Danila58
Бред. Мотоцикл ориентированный на женщин с таким весом не стали бы делать
+1
wasserfall
Это официальная информация от Сузуки, которую они сообщили журналистам. Концепция оказалась неудачной, ввиду чего вернулись к классическому SV.
0
AntonKatenev
Гладиус — это про то, как из лучшего в классе мотика, взять, и сделать худший. Пришлось потом конечно отматывать назад, но паровоз уже ушел. Очень жаль, что серия SV получила именно такое продолжение.
0
XapoH
55 коняшек мало и мот маленький? Зяма Фройд сказал бы, что он думает на этот счёт…

ЗЫ. на сегодня имею 27 — вполне достаточне для езды согласно ПДД(!) с полной загрузкой (230кг). Да — после 100 оставшиеся 35 км/ч разгоняется грустно, но кто сказал, что когда ты ездишь со вторым номером, ты за него не отвечаешь?

А вот тормоза (у меня) уже грустные для такой массы — мааленький барабанчик и один диск.
Так что у ТС — «зверь машина».
+4
Danila58
А если еще вспомнить смельчаков, что на 250 эндуро из Сибири в Монголию гоняют… Просто народу промыли мозги типо всё, что меньше литра не мотоцикл. Так же и с машинами — для поездок по мегаполису в режиме дом-работа покупают здоровенные внедорожники-экспедиционники, ибо понты и статус
0
Vershinsky
кто промыл? Неужели у литров нет достоинств?
0
Danila58
Есть конечно. Если они действительно нужны. Например у меня самого литр с рюмкой — Тайгер 1050, гибрид стрита и эндуро, наверное правильнее всего кроссовером его называть. И я использую его по максимуму — нагрузил палатками, спальниками, лодкой, канистрами и прочим барахлом, посадил пассажира и поехал на дальняк по дорогам и грунтовкам. В этих условиях и тяга мотора реально нужна, как и отсутствие вибраций, запас мощности для обгонов, повышенный ресурс и надежность всего двигателя. А где ещё нужен потенциал литрового спорта, нейкеда или кроссовера? Девчонок катать на заднем, светофорные гонки устраивать? Как по мне, если не выбираешься на трек и не уезжаешь далеко от дома, то за глаза хватит 400-800 кубов. Те же ктм 690 smc или Априлия shiver 750 будут приносить не меньше эмоций, чем литровые нейкеды и спорты. Правда оговорюсь, что к круизерам и чопперам это не относиться. Там вся суть в огромном моторе, его звуке и крутящем моменте. Это конечно только мое мнение
+1
AntonKatenev
В наше тяжелое военное время к литрам гораздо ближе среднекубатурники, чем топы. Топы довольно уверенно едут к полутора литрам, пока что 1300. Причина в экологических нормах, в основном.

Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
0
KainFersis
нагрузил палатками, спальниками, лодкой, канистрами и прочим барахлом, посадил пассажира и поехал на дальняк по дорогам и грунтовкам.
Так я и чесотку GSR нагружал по самое небалуйся и тоже тащила, и не просто тащила, а делала 180, как будто и негрузил ничем.
Серьезно.
+1
Hustla
Спасибо за рассказ. Так то каждый выбирает сам себе по вкусу и цвету) Если не секрет, по чем взял?
Диверсия так то тоже вялая по динамике, но по фото как будто они по размеру одинаковые
0
Danila58
Не секрет. 320 тысяч он стоил с доставкой в Москву. Оценки были 5 и 6, пробег чуть меньше 5 тысяч
0
Dubbuk77
Диверсия так то на равне с 6ым фазером по динамике. Или ты сравниваешь с цбр10000000рррр?
0
wasserfall
Диверсия так то на равне с 6ым фазером по динамике.
Вот это поворот)) Нет, это так не работает, Фазер бодрее.
0
Feodor
До сотки, и чуть за, они идут одинаково, после да, фз6 отрывается.
0
wasserfall
Я думаю, стоило уточнить еще, наверное, о каком Фазере речь — S и S2 по динамике отличаются друг от друга.
0
Feodor
Я говорю про полносильные фз6, а они все в первые годы жизни становились полносильными, ибо процесс «раздушки» был до смешного прост. До сотки и фз6 и диверсия идут вровень, потом да, диверсия отстаёт. Это как факт. Исключение ситуация когда пилоты 100кг+. Тогда диверсия отставать начинает чуть раньше.
0
wasserfall
Я к комментарию Dubbuk77 о равной динамике, мб он с дохлой версией сравнивал.

а они все в первые годы жизни становились полносильными
Не, не все, встречал и нераздушенные. Одному не далее как этим летом делали.

процесс «раздушки» был до смешного прост
Полный не так прост, но там разница, правда, малозаметная после стандартного снятия ограничения по заслонкам.
+1
Hustla
Ну что на равне я бы не сказал… катался на обоих, и Диверсия ну уж очень грустная по динамике… но правда лучше рулится чем фазер, да и полегче.
0
wasserfall
да и полегче
Потяжелее она, а не полегче. Стальная рама килограммов не убирает))
0
Hustla
Так то да, но по ощущения казалось легче
0
wasserfall
Заднее 160 против 180 у Фазера, оттого на малых скоростях такое ощущение возникает (особенно если резина не новая, а уже оквадратившаяся).
-1
Dubbuk77
О чем ты вообще? Диверсия с фазером одного веса. И фазер явно получше рулится.
0
wasserfall
Диверсия с фазером одного веса
Не, не одного, Диверсия тяжелее.
0
Hena21
Диверсия так то на равне с 6ым фазером по динамике.
Диверсия наравне с полудохлым пони, который еще и жрет почему-то очень много, хотя передвигать ногами почти не может
0
Dubbuk77
Сразу видно, что ты просто набрасываешь на вентилятор, а по существу сказать нечего.
Пруф
0
wasserfall
Пруф так пруф)) Хорошо ещё, что не на Болта сослался.
0
Hena21
Обзоры джета, понятно. Супер обзорщик, который сравнивал FZ1 и CB1000R и рассказывал, что они едут одинаково.
Но нет, я не просто набрасываю, мне не повезло ездить два месяца на диверсии и это было ужасно. Поимом расхода под 10 литров в городе, а и иногда под 12, оно никуда не ехало все равно и тормозило нормально только на скоростях до сотки. Про управляемость и говорить не приходится
0
Dubbuk77
расхода под 10 литров в городе, а и иногда под 12
Чтооо? Это вообще невозможно помоему. Ну разве что только на первой передаче до отсечки постоянно.
Обзоры джета, понятно.Супер обзорщик, который сравнивал FZ1 и CB1000R
Кого посоветуешь? Джет выглядит наиболее профессиональным на русском ютубе.
0
Hena21
Чтооо? Это вообще невозможно помоему.
Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.
Кого посоветуешь? Джет выглядит наиболее профессиональным на русском ютубе.
Никого, в свое время «настоящий мотоциклист» по поводу мотоциклов высказывался по делу и на основе его слов можно было составить хоть какое-то представление о мотоцикле. У джета же все мотоциклы хорошие, классные, все с ними нормально. Беззубое мнение ради подсоса подписчикам, я считаю. Картинка и сценарий наверное наиболее профессиональные, тут соглашусь. Но плюсов больше не вижу
0
Dubbuk77
Ясненько, засим откланяюсь, пожалуй…
0
AntonKatenev
Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.
Изнасиловал бедную диверсию :)) А она вообще-то для нежных ванильных нубов.

Мотик довольно-таки отвратительный, кроили на всем. Лучше уж NC, который просто честный овощ.
+1
Hena21
На самом деле интересно с ней получилось. Доводилось ездить и на менее мощных мотоциклах, разных классов. Но именно диверсия вызывала прям злость, когда едешь. Все не так, тормозит не так, разгоняется не так, на дороге стоит не так, поворачивает не так, сидишь не так. В целом это все логично можно объяснить бюджетностью каждого компонента… Но еще можно удивиться, что кто-то из обзорщиков смог диверсию хвалить за что-то
0
wasserfall
Кого посоветуешь?
Да никого. Это всё только для развлечения смотреть можно.
0
Hustla
12 литров многовато. Может ехал в 5 кофрами?)
+1
Hustla
Ну так то не очень и дорого, считай для нового мота 2018 года. Понятно что можно было добавить еще тыщ 70-100 и другой мот бы получился.
0
capitan_amer
Я понимаю, что у ТС был небольшой выбор.
Но почему бы не взять учитывая задачи Hond'у Deauville или PC? Ветрозащита и кофры в стоке
0
Danila58
Выбор был огромен на самом деле. Хонда nc700, априлия шивер 750, дюки 390/690, фейзеры, ерши. Но нравился то только гладиус. А что касается хонд Deauville или PC, то во первых они из другого класса, а во вторых внешний вид первой навевает тоску, при всех ее достоинствах, а pc уж больно старые.
0
capitan_amer
Просто кофры и ветрозащита в стоке.
Чем обвешивать кофрами и стёклами классик или нейкед (как ты там сам его называешь)
0
Danila58
Кофры снимаются одним кнопкой, а стекло на двух болтах откручиваемых руками. Минута и опять стильный и юркий байк. А если бы был нужен закатаный в пластик турист, то на Deauville или pc все равно не смотрели.Есть хондовские выферы и бмв f800gt или рт серия. Свежие и современные. Так зачем старье брать и потом косяки прошлых хозяев исправлять и уставшие запчасти постоянно менять?
+1
wasserfall
Хонда nc700, априлия шивер 750, дюки 390/690, фейзеры, ерши.
Весь перечисленный перечень довольно своеобразен, конечно. За потраченную сумму в 18-ом году стоило BMW F800 (R или ST) смотреть.
+1
evgen50
Городской легкий нейкид. Малокубатурный. На нем стекло, три кофра… Вывод только один- изначально ошибся классом)
0
Danila58
Я уже выше писал, что это все снимается за минуту. И опять легкий городской нейкед. Так зачем класс менять если этот нравится?
0
capitan_amer
именно
0
Hustla
Ну думаю если передумаешь насчет другого мота, этот можно будет продать +- в теже деньги, с учетом того что сейчас на рынке твориться.
0
wasserfall
Гладиус продать, думаю, будет не сильно проще чем какой-нибудь Капонорд.
0
AntonKatenev
Мотик — говно, и не пользовался популярностью, в том числе и на вторичке. Я еще в 10 году смотрел как раз на Гладиусы, и был, помнится, очень-очень ими разочарован. При всем моем уважении к серии SV. Честно говоря я был просто в шоке от того, что из SV получилось именно это. В результате суза просто просрала этот сегмент рынка.

Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
0
Danila58
Как можно говорить про ликвидность и давать советы по мотоциклу, которым никогда не владел/никогда не продавал/ много лет не обслуживал (например в сервисном центре дилера)? Точно также «эксперты», например, про Дукати говорят — «Я про них обзоры смотрел и был очень разочарован, на двигателе ремни надо постоянно проверять как на 8-клапанных Вазах, а то порвутся и звезда мотору и вообще уж лучше немца взять». Не хочешь не бери, но говорить, что это худший мот в классе не надо
0
AntonKatenev
Я, когда гладиусы только появились, хотел его купить, на замену SV650. Присматривался, много раз пробовал, брал на пару недель покататься. Вердикт однозначный — говно. Оказался худшим в классе.

По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.
+1
ALnaVito
Это мой первый мот после большого перерыва. 178/90. Отличный, офигенный и т.д. Друзья по работе, те что без прав, до сих пор вспоминают его, а четыре года прошло. К тому на чем сейчас езжу даже не подходят, а на гладиусе постоянно катались.
0
KainFersis
Вообще-то человек вполне доволен.
0
Danila58
Да нет. Если вспомнить, что в тот же бюджет теперь идут одностволки баджадж и бмв 310 с индийской сборкой, то проблем с продажей нет. Первые два года часто в соц. сетях находили и просили продать
0
wasserfall
в тот же бюджет
Это в тот, за который мопед брался, ~325к?
0
Danila58
Ну да. Бмв 310 как раз 300 стоил тогда. Щас дороже
0
wasserfall
Учитывая, что 400-ые Гладиусы сейчас в целом ниже 300 торгуются, мб и вправду есть вероятность, что продастся за среднерыночную.
0
Danila58
В общем то они и с аукционов дешевле 300 шли. Раньше по крайней мере. Когда этот заказывали вышло 325 потому, что он новый был, самой популярной расцветки + 30 тысяч услуги компании, что помогла его привезти. Я еще тогда брату предлагал тысяч 20 добавить и априлию shiver 750 взять с небольшим пробегом, но он все таки гладиус выбрал. А скажем какой нибудь черно-красный или серый гладиус, с пробегом в 10-15 тысяч, можно было и за 250-270 привезти, под ключ в Москве. Так что не удивительно, что б/у дешевле 300 сейчас продают
0
wasserfall
самой популярной расцветки
В этом цвете он хорошо смотрится, конечно. Но наценки за цвет в случае с такими мопедами — это всё-таки жесть.

априлию shiver 750 взять с небольшим пробегом
Без АБС версию?

Так что не удивительно, что б/у дешевле 300 сейчас продают
На самом деле удивительно, так как на японские мопеды в целом ценники ломят владельцы на вторичке дикие, как будто дефицит какой. Хотя и с новыми ситуация трешовая — например, CB650R тот же стоит на сотку дороже Шивера 900.
0
Danila58
Дело не в наценках, а в том, что на аукционе за такой цвет больше ставок делают. У дилеров кажется не было доплат за цвет. А в общем согласен, цены дикие стали. Особенно за новые.
0
wasserfall
Емнип, да, у дилеров не было, это не Дукати, где за цвет, отличный от красного, надо денег платить.
+1
canon3000
Брал такой в Крыму на прокат. На мой взгляд гладиус400 очень толковый мотоцикл, и кажется самый мощный (55лс) из чесоток. Или один из самых мощных.
0
capitan_amer
Ну а смысл в этой мощности? Это имеет значение в классе на треке.
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
0
Danila58
Не пойму ход ваших мыслей. «Смысл в мощности, она нужна только на треке». Но при этом нужно брать большую кубатуру? Класс 400 часто выбирают из-за цены — за эти деньги можно найти другой байк, большей кубатуры, но он будет уже намного старее и с большим пробегом. А четырехсотка будет либо совсем новая, с гарантией, либо после одного хозяина с 5-10 тысячами пробега. Поэтому и берут sv400, bmv 310, duke 390 и т.д. И гладиус и sv выгодно отличаются двухцилиндровым мотором, с хорошими низами и ровной полкой момента, при этом не досаждающим вибрациями
+1
wasserfall
«Смысл в мощности, она нужна только на треке». Но при этом нужно брать большую кубатуру?
Я думаю, что тут речь про мощность в рамках ограниченного объёма, мол, если не зажат гоночным классом, то проще взять просто что-то более кубатурное. Но тут уже вопрос цены, конечно.
-1
ChurChHela
если ездить на сузуки никогда не будет скуки… хорошо что еще есть хонда хоть какоетто облегчение… ура
0
lepesey
Здравствуйте. Купил мот, тоже Сузуки, там такая же сигнализация пищалка. Постоянно противно верещит. Я ее отключил, все клеммы скинул, и мот не заводится. Как вы решили этот вопрос? Мне кажется эта сирена будет срабатывать, от того, что чехол на мотоцикле будет колыхаться от ветра.
0
Danila58
Приветствую. Никак не решили, терпим её, заразу. Если на долго в гараж ставим, то аккум снимаем, чтобы по гаражу спокойно передвигать.
0
lepesey
Благодарю за ответ. Видимо придется тоже терпеть.
+1
KainFersis
Вот я тоже не пойму что за фигня с чесотками. Все орут что херня, не едет, мало мощи, ньютон метров…
Я прошлым летом совершенно прекрасно съездил в Крым на GSR400, нагрузил беднягу чем только можно. Прекрасно едет, 180 набирает легко при любом весе, обгоны простреливает, никаких вибраций.
Я даже с Каги схлестнулся на эту тему, тот кстати тоже мямлить начал, так ничего и не смог путного сказать.
В чем проблема то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Gladius 2013, Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400