Suzuki Gladius 2013 → Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400
Весной 2018 года из Японии привезли брату Suzuki 400 Gladius. С его слов и веду дневники. Перед покупкой внешний вид и качество сборки приводили в восторг (как и сейчас в принципе). Смущало одно — большинство отзывов в обзорах и комментариях сводились к тому, что 400 кубов — «это для новичков и для девочек», «через сезон он надоест», «да куда на нем ездить», «лучше старее, но 650/800 было взять» и не маловат ли он будет для 186 см. роста. Но мотоцикл нравился и было решено его покупать, а там дальше по ситуации. По прошествии 3-х сезонов уже можно подвести кое какие итоги. Возможно тем, кто задумывается о покупки такого мотоцикла или сомневающегося на счет кубатуры это будет интересно.
Итак, пробег с 5 тысяч вырос до 20 с лишним, поломок никаких не было, как и положено новому мотоциклу. Из доработок и вложений только покупка новой спортивно-туристической резины мишлен, ветровика и комплекта из 3-х кофров kappa и givi, ну и замена расходников. А вот «среда обитания» оказалась неожиданно разнообразной, начиная с городской жизни, как в общем то нейкеду/классику и положено, заканчивая дальняками. Под дальняками имею в виду пробеги в соседние области по работе(600-900 км) и поездки в отпуск на море и в горы (5-6 тысяч за поездку) в компании с Triumpf Tiger 1050. При чем справляется он со всем этим на отлично.
Обо всем по порядку:
1. Мотор и скоростной режим. Вибраций минимум, мощности хватает, чтобы ехать впереди потока в городе и без дискомфорта поддерживать крейсер в 120-130 км/ч на трассе, при необходимости выходя на обгон ускоряясь до 150-160. Т.е. от литрового Тигра он не отстает, даже груженый. Конечно на скоростях за 170 все изменится, но я так быстро не езжу. Коробкой щелкать приходится не так чтобы очень часто, двигатель довольно эластичен, хотя как на литровом Тигре включить 6 и ехать как на автомате не получится. При ускорениях все же лучше скинуть одну/две передачи. Звук выхлопа со штатным глушителем очень тихий, в дальней дороге не напрягает. Так что неудобств такая кубатура не приносит ни в городе, ни на трассе.
2. Подвеска. Можно сказать жесткая. На хорошем асфальте конечно проблем нет. Но чем хуже дорожное полотно, тем печальнее. Скорость приходится заметно снижать, ямки пытаться обруливать. О том, чтобы на 50 км/ч перескочить через лежачего полицейского можно даже не думать. Вообще дорожный просвет низкий, двигатель снизу не защищен, поэтому с буграми надо осторожнее. На Шемякинском перевале и в окресностях Тарханкута было сложно, приходилось ползти 10-20 км/ч и матерится сквозь зубы. Выход прост — ездить только по хорошим дорогам или терпеть.
3. Тормоза. Вместе с абс работают отлично, просто жми на рычаг и всё. Также замена резины с данлоп на мишлен положительно повлияла на торможение и держак. Больше сказать в общем то нечего, я ими доволен.
4. Коробка передач. Работает очень четко и мягко. В отличии от коробки триумфа, например, нейтраль легко найти, вообще любую передачу просто включить. Первые три передачи короткие, разгонные, а с 4 по 6 уже более растянутые. На четвертой можно без дерганья катится по городским улицам, а шестая чисто для трассы и экономии топлива. На приборке есть индикатор включенной передачи, который дублируется яркой лампочкой нейтрали, что тоже удобно.
5. Расход топлива. От 3 до 5 литров. Можно сказать экономичный. Бак на 14 литров, поэтому приличный запас хода. Плохо что нет указателя уровня топлива, только контрольная лампа. Для городского использования это ерунда, а вот на трассе хотелось бы видеть на приборке сколько бензина осталось в баке.
6. Посадка. Не «креветка» как на спортах, но все равно не очень расслабленная. Руль узкий и низкий, поэтому спина в наклоне, а подножки немного задраны и сдвинуты назад. Сидение жесткое и узкое, колени плотно обнимают бак и отодвинуться от него нельзя, из-за наклона к баку. В общем сидишь как влитой и ерзать туда-сюда не получается. Типичная посадка маленького городского мотоцикла. Однако за день получается проехать по 800-900 километров, с остановками только на заправку, вообще без напряга. Максимум проезжал 1350 км за раз, в 9 утра старт, а к часу ночи уже в гараж заезжал. Вот после 1000 начала ныть спина и плечи, и с каждым часом сильнее.
7. Стоимость содержания и обслуживания. Ничего особенного. Расходники стандартные, легко найти. Налог тоже скромный. Двигатель уже давно выпускается в разных кубатурах и всем известен. Никаких сюрпризов для механиков. Сложно было найти рамки и багажник под кофры. На гладиус их делают только kappa и givi. Чтобы установить боковые рамки нужно переносить поворотники, все для этого в комплекте было, только нарастил провода. Обошлось все примерно в 68 тысяч (кофры, арматура, доставка из Москвы в Пензенскую область). Падения тоже обойдутся дорого — новый пластик сложно найти и краску на раму хрен подберешь.
8. Само собой без минусов никуда, но их немного. 1 – замороченная сигнализация. Я так и не понял, в Suzuki их ставили или японцы сами вкорячивали (на многих гладиусах их видел), но она меня бесит. Суть в том, что отключить ее можно, только запустив мотор. И то после манипуляций с ручками тормоза и сцепления в строгой последовательности. В остальное время мотоцикл всегда «под охраной» — громко и противно орёт стоит только чуток задеть. Это нужно на улице, а в гараже я хочу спокойно двигать байк туда-сюда и не слушать этот визг по 5 минут. Даже на китайских скутерах есть брелоки с кнопкой вкл./выкл. сигналки. 2- отсутствие тюнинга. Можно заменить банку выхлопа, нижний плуг, повесить сумки, наклеечку на бак и на этом все. Больше персонализировать или перенастроить под себя Gladius 400/650 нечем. 3 – места для пассажира можно сказать нет, а после установки боковых кофров второй номер на подножки может поставить только пятки.
В итоге могу сказать, что 400 кубов за три сезона не надоели и это вполне жизнеспособная кубатура, а Gladius надежный мотоцикл. Конечно, нет предела совершенству, человеку всегда мало и после литра на четырехсотке будет скучновато, но острой необходимости менять на большую кубатуру я не вижу. Так что в выборе свежего Gladius 400 вместо более старого, но 650/800, я не разочаровался. Всем кто прочитал спасибо и удачи на дорогах.
Итак, пробег с 5 тысяч вырос до 20 с лишним, поломок никаких не было, как и положено новому мотоциклу. Из доработок и вложений только покупка новой спортивно-туристической резины мишлен, ветровика и комплекта из 3-х кофров kappa и givi, ну и замена расходников. А вот «среда обитания» оказалась неожиданно разнообразной, начиная с городской жизни, как в общем то нейкеду/классику и положено, заканчивая дальняками. Под дальняками имею в виду пробеги в соседние области по работе(600-900 км) и поездки в отпуск на море и в горы (5-6 тысяч за поездку) в компании с Triumpf Tiger 1050. При чем справляется он со всем этим на отлично.
Обо всем по порядку:
1. Мотор и скоростной режим. Вибраций минимум, мощности хватает, чтобы ехать впереди потока в городе и без дискомфорта поддерживать крейсер в 120-130 км/ч на трассе, при необходимости выходя на обгон ускоряясь до 150-160. Т.е. от литрового Тигра он не отстает, даже груженый. Конечно на скоростях за 170 все изменится, но я так быстро не езжу. Коробкой щелкать приходится не так чтобы очень часто, двигатель довольно эластичен, хотя как на литровом Тигре включить 6 и ехать как на автомате не получится. При ускорениях все же лучше скинуть одну/две передачи. Звук выхлопа со штатным глушителем очень тихий, в дальней дороге не напрягает. Так что неудобств такая кубатура не приносит ни в городе, ни на трассе.
2. Подвеска. Можно сказать жесткая. На хорошем асфальте конечно проблем нет. Но чем хуже дорожное полотно, тем печальнее. Скорость приходится заметно снижать, ямки пытаться обруливать. О том, чтобы на 50 км/ч перескочить через лежачего полицейского можно даже не думать. Вообще дорожный просвет низкий, двигатель снизу не защищен, поэтому с буграми надо осторожнее. На Шемякинском перевале и в окресностях Тарханкута было сложно, приходилось ползти 10-20 км/ч и матерится сквозь зубы. Выход прост — ездить только по хорошим дорогам или терпеть.
3. Тормоза. Вместе с абс работают отлично, просто жми на рычаг и всё. Также замена резины с данлоп на мишлен положительно повлияла на торможение и держак. Больше сказать в общем то нечего, я ими доволен.
4. Коробка передач. Работает очень четко и мягко. В отличии от коробки триумфа, например, нейтраль легко найти, вообще любую передачу просто включить. Первые три передачи короткие, разгонные, а с 4 по 6 уже более растянутые. На четвертой можно без дерганья катится по городским улицам, а шестая чисто для трассы и экономии топлива. На приборке есть индикатор включенной передачи, который дублируется яркой лампочкой нейтрали, что тоже удобно.
5. Расход топлива. От 3 до 5 литров. Можно сказать экономичный. Бак на 14 литров, поэтому приличный запас хода. Плохо что нет указателя уровня топлива, только контрольная лампа. Для городского использования это ерунда, а вот на трассе хотелось бы видеть на приборке сколько бензина осталось в баке.
6. Посадка. Не «креветка» как на спортах, но все равно не очень расслабленная. Руль узкий и низкий, поэтому спина в наклоне, а подножки немного задраны и сдвинуты назад. Сидение жесткое и узкое, колени плотно обнимают бак и отодвинуться от него нельзя, из-за наклона к баку. В общем сидишь как влитой и ерзать туда-сюда не получается. Типичная посадка маленького городского мотоцикла. Однако за день получается проехать по 800-900 километров, с остановками только на заправку, вообще без напряга. Максимум проезжал 1350 км за раз, в 9 утра старт, а к часу ночи уже в гараж заезжал. Вот после 1000 начала ныть спина и плечи, и с каждым часом сильнее.
7. Стоимость содержания и обслуживания. Ничего особенного. Расходники стандартные, легко найти. Налог тоже скромный. Двигатель уже давно выпускается в разных кубатурах и всем известен. Никаких сюрпризов для механиков. Сложно было найти рамки и багажник под кофры. На гладиус их делают только kappa и givi. Чтобы установить боковые рамки нужно переносить поворотники, все для этого в комплекте было, только нарастил провода. Обошлось все примерно в 68 тысяч (кофры, арматура, доставка из Москвы в Пензенскую область). Падения тоже обойдутся дорого — новый пластик сложно найти и краску на раму хрен подберешь.
8. Само собой без минусов никуда, но их немного. 1 – замороченная сигнализация. Я так и не понял, в Suzuki их ставили или японцы сами вкорячивали (на многих гладиусах их видел), но она меня бесит. Суть в том, что отключить ее можно, только запустив мотор. И то после манипуляций с ручками тормоза и сцепления в строгой последовательности. В остальное время мотоцикл всегда «под охраной» — громко и противно орёт стоит только чуток задеть. Это нужно на улице, а в гараже я хочу спокойно двигать байк туда-сюда и не слушать этот визг по 5 минут. Даже на китайских скутерах есть брелоки с кнопкой вкл./выкл. сигналки. 2- отсутствие тюнинга. Можно заменить банку выхлопа, нижний плуг, повесить сумки, наклеечку на бак и на этом все. Больше персонализировать или перенастроить под себя Gladius 400/650 нечем. 3 – места для пассажира можно сказать нет, а после установки боковых кофров второй номер на подножки может поставить только пятки.
В итоге могу сказать, что 400 кубов за три сезона не надоели и это вполне жизнеспособная кубатура, а Gladius надежный мотоцикл. Конечно, нет предела совершенству, человеку всегда мало и после литра на четырехсотке будет скучновато, но острой необходимости менять на большую кубатуру я не вижу. Так что в выборе свежего Gladius 400 вместо более старого, но 650/800, я не разочаровался. Всем кто прочитал спасибо и удачи на дорогах.
- Danila58
- Данила Маркин
- 10 февраля 2021 в 15:14
- ?
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Ну для 189/110 разве, что турэндуро и туристы будут не маловаты.Спорты еще и т.п… А в целом — мопедки, которые делали не японцы.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 16:32
- ↑
- ↓
Для гномов и девчонок как по мне.Тут есть доля правды, так как Gladius специально затачивался для комфорта женщин, это его фича такая.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 16:54
- ↑
- ↓
Снизили высоту седла относительно старых SV и т.п… Дизайн и цветовые схемы туда же.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
Это официальная информация от Сузуки, которую они сообщили журналистам. Концепция оказалась неудачной, ввиду чего вернулись к классическому SV.
- AntonKatenev
- 11 февраля 2021 в 15:09
- ↑
- ↓
Гладиус — это про то, как из лучшего в классе мотика, взять, и сделать худший. Пришлось потом конечно отматывать назад, но паровоз уже ушел. Очень жаль, что серия SV получила именно такое продолжение.
55 коняшек мало и мот маленький? Зяма Фройд сказал бы, что он думает на этот счёт…
ЗЫ. на сегодня имею 27 — вполне достаточне для езды согласно ПДД(!) с полной загрузкой (230кг). Да — после 100 оставшиеся 35 км/ч разгоняется грустно, но кто сказал, что когда ты ездишь со вторым номером, ты за него не отвечаешь?
А вот тормоза (у меня) уже грустные для такой массы — мааленький барабанчик и один диск.
Так что у ТС — «зверь машина».
ЗЫ. на сегодня имею 27 — вполне достаточне для езды согласно ПДД(!) с полной загрузкой (230кг). Да — после 100 оставшиеся 35 км/ч разгоняется грустно, но кто сказал, что когда ты ездишь со вторым номером, ты за него не отвечаешь?
А вот тормоза (у меня) уже грустные для такой массы — мааленький барабанчик и один диск.
Так что у ТС — «зверь машина».
Есть конечно. Если они действительно нужны. Например у меня самого литр с рюмкой — Тайгер 1050, гибрид стрита и эндуро, наверное правильнее всего кроссовером его называть. И я использую его по максимуму — нагрузил палатками, спальниками, лодкой, канистрами и прочим барахлом, посадил пассажира и поехал на дальняк по дорогам и грунтовкам. В этих условиях и тяга мотора реально нужна, как и отсутствие вибраций, запас мощности для обгонов, повышенный ресурс и надежность всего двигателя. А где ещё нужен потенциал литрового спорта, нейкеда или кроссовера? Девчонок катать на заднем, светофорные гонки устраивать? Как по мне, если не выбираешься на трек и не уезжаешь далеко от дома, то за глаза хватит 400-800 кубов. Те же ктм 690 smc или Априлия shiver 750 будут приносить не меньше эмоций, чем литровые нейкеды и спорты. Правда оговорюсь, что к круизерам и чопперам это не относиться. Там вся суть в огромном моторе, его звуке и крутящем моменте. Это конечно только мое мнение
- AntonKatenev
- 12 февраля 2021 в 11:10
- ↑
- ↓
В наше тяжелое военное время к литрам гораздо ближе среднекубатурники, чем топы. Топы довольно уверенно едут к полутора литрам, пока что 1300. Причина в экологических нормах, в основном.
Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
- KainFersis
- 31 марта 2021 в 22:18
- ↑
- ↓
нагрузил палатками, спальниками, лодкой, канистрами и прочим барахлом, посадил пассажира и поехал на дальняк по дорогам и грунтовкам.Так я и чесотку GSR нагружал по самое небалуйся и тоже тащила, и не просто тащила, а делала 180, как будто и негрузил ничем.
Серьезно.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 17:00
- ↑
- ↓
Диверсия так то на равне с 6ым фазером по динамике.Вот это поворот)) Нет, это так не работает, Фазер бодрее.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 17:11
- ↑
- ↓
Я думаю, стоило уточнить еще, наверное, о каком Фазере речь — S и S2 по динамике отличаются друг от друга.
Я говорю про полносильные фз6, а они все в первые годы жизни становились полносильными, ибо процесс «раздушки» был до смешного прост. До сотки и фз6 и диверсия идут вровень, потом да, диверсия отстаёт. Это как факт. Исключение ситуация когда пилоты 100кг+. Тогда диверсия отставать начинает чуть раньше.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 17:49
- ↑
- ↓
Я к комментарию Dubbuk77 о равной динамике, мб он с дохлой версией сравнивал.
а они все в первые годы жизни становились полносильнымиНе, не все, встречал и нераздушенные. Одному не далее как этим летом делали.
процесс «раздушки» был до смешного простПолный не так прост, но там разница, правда, малозаметная после стандартного снятия ограничения по заслонкам.
- wasserfall
- 10 февраля 2021 в 17:04
- ↑
- ↓
да и полегчеПотяжелее она, а не полегче. Стальная рама килограммов не убирает))
Обзоры джета, понятно. Супер обзорщик, который сравнивал FZ1 и CB1000R и рассказывал, что они едут одинаково.
Но нет, я не просто набрасываю, мне не повезло ездить два месяца на диверсии и это было ужасно. Поимом расхода под 10 литров в городе, а и иногда под 12, оно никуда не ехало все равно и тормозило нормально только на скоростях до сотки. Про управляемость и говорить не приходится
Но нет, я не просто набрасываю, мне не повезло ездить два месяца на диверсии и это было ужасно. Поимом расхода под 10 литров в городе, а и иногда под 12, оно никуда не ехало все равно и тормозило нормально только на скоростях до сотки. Про управляемость и говорить не приходится
Чтооо? Это вообще невозможно помоему.Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.
Кого посоветуешь? Джет выглядит наиболее профессиональным на русском ютубе.Никого, в свое время «настоящий мотоциклист» по поводу мотоциклов высказывался по делу и на основе его слов можно было составить хоть какое-то представление о мотоцикле. У джета же все мотоциклы хорошие, классные, все с ними нормально. Беззубое мнение ради подсоса подписчикам, я считаю. Картинка и сценарий наверное наиболее профессиональные, тут соглашусь. Но плюсов больше не вижу
- AntonKatenev
- 11 февраля 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.Изнасиловал бедную диверсию :)) А она вообще-то для нежных ванильных нубов.
Мотик довольно-таки отвратительный, кроили на всем. Лучше уж NC, который просто честный овощ.
На самом деле интересно с ней получилось. Доводилось ездить и на менее мощных мотоциклах, разных классов. Но именно диверсия вызывала прям злость, когда едешь. Все не так, тормозит не так, разгоняется не так, на дороге стоит не так, поворачивает не так, сидишь не так. В целом это все логично можно объяснить бюджетностью каждого компонента… Но еще можно удивиться, что кто-то из обзорщиков смог диверсию хвалить за что-то
- wasserfall
- 11 февраля 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
Кого посоветуешь?Да никого. Это всё только для развлечения смотреть можно.
- capitan_amer
- 11 февраля 2021 в 15:38
- ↓
Я понимаю, что у ТС был небольшой выбор.
Но почему бы не взять учитывая задачи Hond'у Deauville или PC? Ветрозащита и кофры в стоке
Но почему бы не взять учитывая задачи Hond'у Deauville или PC? Ветрозащита и кофры в стоке
- capitan_amer
- 12 февраля 2021 в 11:13
- ↑
- ↓
Просто кофры и ветрозащита в стоке.
Чем обвешивать кофрами и стёклами классик или нейкед (как ты там сам его называешь)
Чем обвешивать кофрами и стёклами классик или нейкед (как ты там сам его называешь)
Кофры снимаются одним кнопкой, а стекло на двух болтах откручиваемых руками. Минута и опять стильный и юркий байк. А если бы был нужен закатаный в пластик турист, то на Deauville или pc все равно не смотрели.Есть хондовские выферы и бмв f800gt или рт серия. Свежие и современные. Так зачем старье брать и потом косяки прошлых хозяев исправлять и уставшие запчасти постоянно менять?
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 23:34
- ↑
- ↓
Хонда nc700, априлия шивер 750, дюки 390/690, фейзеры, ерши.Весь перечисленный перечень довольно своеобразен, конечно. За потраченную сумму в 18-ом году стоило BMW F800 (R или ST) смотреть.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 23:36
- ↑
- ↓
Гладиус продать, думаю, будет не сильно проще чем какой-нибудь Капонорд.
- AntonKatenev
- 14 февраля 2021 в 14:25
- ↑
- ↓
Мотик — говно, и не пользовался популярностью, в том числе и на вторичке. Я еще в 10 году смотрел как раз на Гладиусы, и был, помнится, очень-очень ими разочарован. При всем моем уважении к серии SV. Честно говоря я был просто в шоке от того, что из SV получилось именно это. В результате суза просто просрала этот сегмент рынка.
Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
Как можно говорить про ликвидность и давать советы по мотоциклу, которым никогда не владел/никогда не продавал/ много лет не обслуживал (например в сервисном центре дилера)? Точно также «эксперты», например, про Дукати говорят — «Я про них обзоры смотрел и был очень разочарован, на двигателе ремни надо постоянно проверять как на 8-клапанных Вазах, а то порвутся и звезда мотору и вообще уж лучше немца взять». Не хочешь не бери, но говорить, что это худший мот в классе не надо
- AntonKatenev
- 15 февраля 2021 в 11:19
- ↑
- ↓
Я, когда гладиусы только появились, хотел его купить, на замену SV650. Присматривался, много раз пробовал, брал на пару недель покататься. Вердикт однозначный — говно. Оказался худшим в классе.
По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.
По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.
- wasserfall
- 15 февраля 2021 в 15:54
- ↑
- ↓
Учитывая, что 400-ые Гладиусы сейчас в целом ниже 300 торгуются, мб и вправду есть вероятность, что продастся за среднерыночную.
В общем то они и с аукционов дешевле 300 шли. Раньше по крайней мере. Когда этот заказывали вышло 325 потому, что он новый был, самой популярной расцветки + 30 тысяч услуги компании, что помогла его привезти. Я еще тогда брату предлагал тысяч 20 добавить и априлию shiver 750 взять с небольшим пробегом, но он все таки гладиус выбрал. А скажем какой нибудь черно-красный или серый гладиус, с пробегом в 10-15 тысяч, можно было и за 250-270 привезти, под ключ в Москве. Так что не удивительно, что б/у дешевле 300 сейчас продают
- wasserfall
- 16 февраля 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
самой популярной расцветкиВ этом цвете он хорошо смотрится, конечно. Но наценки за цвет в случае с такими мопедами — это всё-таки жесть.
априлию shiver 750 взять с небольшим пробегомБез АБС версию?
Так что не удивительно, что б/у дешевле 300 сейчас продаютНа самом деле удивительно, так как на японские мопеды в целом ценники ломят владельцы на вторичке дикие, как будто дефицит какой. Хотя и с новыми ситуация трешовая — например, CB650R тот же стоит на сотку дороже Шивера 900.
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 18:32
- ↑
- ↓
Емнип, да, у дилеров не было, это не Дукати, где за цвет, отличный от красного, надо денег платить.
- capitan_amer
- 15 февраля 2021 в 12:02
- ↑
- ↓
Ну а смысл в этой мощности? Это имеет значение в классе на треке.
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
Не пойму ход ваших мыслей. «Смысл в мощности, она нужна только на треке». Но при этом нужно брать большую кубатуру? Класс 400 часто выбирают из-за цены — за эти деньги можно найти другой байк, большей кубатуры, но он будет уже намного старее и с большим пробегом. А четырехсотка будет либо совсем новая, с гарантией, либо после одного хозяина с 5-10 тысячами пробега. Поэтому и берут sv400, bmv 310, duke 390 и т.д. И гладиус и sv выгодно отличаются двухцилиндровым мотором, с хорошими низами и ровной полкой момента, при этом не досаждающим вибрациями
- wasserfall
- 15 февраля 2021 в 14:52
- ↑
- ↓
«Смысл в мощности, она нужна только на треке». Но при этом нужно брать большую кубатуру?Я думаю, что тут речь про мощность в рамках ограниченного объёма, мол, если не зажат гоночным классом, то проще взять просто что-то более кубатурное. Но тут уже вопрос цены, конечно.
- ChurChHela
- 14 февраля 2021 в 20:11
- ↓
если ездить на сузуки никогда не будет скуки… хорошо что еще есть хонда хоть какоетто облегчение… ура
- KainFersis
- 31 марта 2021 в 22:27
- ↓
Вот я тоже не пойму что за фигня с чесотками. Все орут что херня, не едет, мало мощи, ньютон метров…
Я прошлым летом совершенно прекрасно съездил в Крым на GSR400, нагрузил беднягу чем только можно. Прекрасно едет, 180 набирает легко при любом весе, обгоны простреливает, никаких вибраций.
Я даже с Каги схлестнулся на эту тему, тот кстати тоже мямлить начал, так ничего и не смог путного сказать.
В чем проблема то?
Я прошлым летом совершенно прекрасно съездил в Крым на GSR400, нагрузил беднягу чем только можно. Прекрасно едет, 180 набирает легко при любом весе, обгоны простреливает, никаких вибраций.
Я даже с Каги схлестнулся на эту тему, тот кстати тоже мямлить начал, так ничего и не смог путного сказать.
В чем проблема то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть