Блог им. DikariDV → Мотобудни. Облачившись в железную клеть
С первого дня общения со своим мотоциклом мозг нещадно сверлила мысль — «Если уроню, то капец. Ремонт пластика и т.д....». Такие мысли ещё больше усугубляли общее волнительное состояние и поджилки начинали трястись от приближения к технике. Есть ведь разница — уронить Альфу за 50 т.р. или что-то большое за несколько сотен тысяч.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.
В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Адрес и телефон тут не пишу, дабы админы за рекламу не восприняли и нагоняй не сделали.
Стоимость моего комплекта составила — 5500 руб.
Стоимость доставки ТК Пэк — 837 руб.
Срок доставки получился 12 дней (перевозка автомобильная, легко отслеживалась с помощью обычного приложения на телефоне).
После получения товара первым делом всё разложил и начал соображать куда и что ставить? Что-то мог понять, а что-то нет. Через ватсап запросил у изготовителя схему сборки. Её прислали мгновенно! И сразу всё в голове сложилось. УРА!
Первой и самой простой в установке деталью является длинная узкая пластина, которая через проставки устанавливается в места верхнего крепления защитного кожуха двигателя. Новые болты в комплекте есть!
К краям пластины в дальнейшем крепятся средние опоры защитной клетки.
Задняя часть клетки крепится тоже без проблем. Причём никакой дополнительный крепеж не нужен. Открутил болт, зацепил дугу, закрутил болт.
Всё намного сложнее с передней СБОРНОЙ частью опоры дуги. Чтобы закрепить её короткую часть, необходимо снять часть пластиковой обшивки в районе руля. Заводить дугу снизу, а болт крутить в очень неудобном месте сверху. Если не спешить, то делается довольно быстро.
Сложность в том, что там ключу мешают поворачиваться радиаторы и «косы» с проводкой. Но приноровиться можно.
Заключительным этапом сборки является соединение верхней части дуг с помощью пластин и болтовых соединений. Этот узел является единственным отличием от иностранного оригинала, в котором это соединение сделано на фланцах.
Ну а вот так дуги выглядят через час после распаковки. Аккуратно и не бросаются в глаза. Все детали сошлись в единое целое идеально!
Сразу скажу, что наличие таких дуг явилось огромным моральным успокоительным! А это очень много значит.
Теперь же в голове зреет план о покупке багажной системы от этой же компании.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.
В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Адрес и телефон тут не пишу, дабы админы за рекламу не восприняли и нагоняй не сделали.
Стоимость моего комплекта составила — 5500 руб.
Стоимость доставки ТК Пэк — 837 руб.
Срок доставки получился 12 дней (перевозка автомобильная, легко отслеживалась с помощью обычного приложения на телефоне).
После получения товара первым делом всё разложил и начал соображать куда и что ставить? Что-то мог понять, а что-то нет. Через ватсап запросил у изготовителя схему сборки. Её прислали мгновенно! И сразу всё в голове сложилось. УРА!
Первой и самой простой в установке деталью является длинная узкая пластина, которая через проставки устанавливается в места верхнего крепления защитного кожуха двигателя. Новые болты в комплекте есть!
К краям пластины в дальнейшем крепятся средние опоры защитной клетки.
Задняя часть клетки крепится тоже без проблем. Причём никакой дополнительный крепеж не нужен. Открутил болт, зацепил дугу, закрутил болт.
Всё намного сложнее с передней СБОРНОЙ частью опоры дуги. Чтобы закрепить её короткую часть, необходимо снять часть пластиковой обшивки в районе руля. Заводить дугу снизу, а болт крутить в очень неудобном месте сверху. Если не спешить, то делается довольно быстро.
Сложность в том, что там ключу мешают поворачиваться радиаторы и «косы» с проводкой. Но приноровиться можно.
Заключительным этапом сборки является соединение верхней части дуг с помощью пластин и болтовых соединений. Этот узел является единственным отличием от иностранного оригинала, в котором это соединение сделано на фланцах.
Ну а вот так дуги выглядят через час после распаковки. Аккуратно и не бросаются в глаза. Все детали сошлись в единое целое идеально!
Сразу скажу, что наличие таких дуг явилось огромным моральным успокоительным! А это очень много значит.
Теперь же в голове зреет план о покупке багажной системы от этой же компании.
- DikariDV
- Евгений
- 5 июня 2019 в 16:53
- 1
- +4
Были у меня на Варе такие дуги, смотрятся норм. Но при падении очень хлипкие оказались. Так же система крепления самих дуг к ушам крайне неудобная.Планка которая крепит дуги снизу, держится на болтах крепления нижнего пластика, что никакой жесткости конструкции не дает…
В итоге после легкого падения в ДТП сменил их на дуги heed, там и труба толще и крепление сделано гораздо удобнее и логичнее. Да и сама конструкция сильно прочнее.
Все выше написанное мое сугубо личное мнение и опыт :)))
В итоге после легкого падения в ДТП сменил их на дуги heed, там и труба толще и крепление сделано гораздо удобнее и логичнее. Да и сама конструкция сильно прочнее.
Все выше написанное мое сугубо личное мнение и опыт :)))
- wanderermg
- 6 июня 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
Не надо усиливать планку — пусть лучше она гнется, чем у тебя вместе с куском картера выломает болты, которыми которыми эта планка крепится к двигателю.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть