Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Облачившись в железную клеть

С первого дня общения со своим мотоциклом мозг нещадно сверлила мысль — «Если уроню, то капец. Ремонт пластика и т.д....». Такие мысли ещё больше усугубляли общее волнительное состояние и поджилки начинали трястись от приближения к технике. Есть ведь разница — уронить Альфу за 50 т.р. или что-то большое за несколько сотен тысяч.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.


В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Адрес и телефон тут не пишу, дабы админы за рекламу не восприняли и нагоняй не сделали.
Стоимость моего комплекта составила — 5500 руб.
Стоимость доставки ТК Пэк — 837 руб.
Срок доставки получился 12 дней (перевозка автомобильная, легко отслеживалась с помощью обычного приложения на телефоне).

После получения товара первым делом всё разложил и начал соображать куда и что ставить? Что-то мог понять, а что-то нет. Через ватсап запросил у изготовителя схему сборки. Её прислали мгновенно! И сразу всё в голове сложилось. УРА!
Первой и самой простой в установке деталью является длинная узкая пластина, которая через проставки устанавливается в места верхнего крепления защитного кожуха двигателя. Новые болты в комплекте есть!
К краям пластины в дальнейшем крепятся средние опоры защитной клетки.



Задняя часть клетки крепится тоже без проблем. Причём никакой дополнительный крепеж не нужен. Открутил болт, зацепил дугу, закрутил болт.


Всё намного сложнее с передней СБОРНОЙ частью опоры дуги. Чтобы закрепить её короткую часть, необходимо снять часть пластиковой обшивки в районе руля. Заводить дугу снизу, а болт крутить в очень неудобном месте сверху. Если не спешить, то делается довольно быстро.
Сложность в том, что там ключу мешают поворачиваться радиаторы и «косы» с проводкой. Но приноровиться можно.


Заключительным этапом сборки является соединение верхней части дуг с помощью пластин и болтовых соединений. Этот узел является единственным отличием от иностранного оригинала, в котором это соединение сделано на фланцах.


Ну а вот так дуги выглядят через час после распаковки. Аккуратно и не бросаются в глаза. Все детали сошлись в единое целое идеально!
Сразу скажу, что наличие таких дуг явилось огромным моральным успокоительным! А это очень много значит.
Теперь же в голове зреет план о покупке багажной системы от этой же компании.

  • DikariDVDikariDV
  • Евгений
  • 5 июня 2019 в 16:53
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Talisker
Были у меня на Варе такие дуги, смотрятся норм. Но при падении очень хлипкие оказались. Так же система крепления самих дуг к ушам крайне неудобная.Планка которая крепит дуги снизу, держится на болтах крепления нижнего пластика, что никакой жесткости конструкции не дает…
В итоге после легкого падения в ДТП сменил их на дуги heed, там и труба толще и крепление сделано гораздо удобнее и логичнее. Да и сама конструкция сильно прочнее.
Все выше написанное мое сугубо личное мнение и опыт :)))
0
DikariDV
Интересно, как думаешь, если нижнюю планку самому усилить и тем самым исключить её изгиб, то толк будет? в принципе это сделать не сложно.
+2
wanderermg
Не надо усиливать планку — пусть лучше она гнется, чем у тебя вместе с куском картера выломает болты, которыми которыми эта планка крепится к двигателю.
0
DikariDV
а ведь верно!
0
Talisker
А она при падении не сгибается, она гнет и ломает болты крепления плуга. Так что имеет смысл просто стянуть этой планкой левую и правую сторону дуг, не крепя её к болтам плуга.
+3
N13
  • N13
  • 5 июня 2019 в 17:53
«Если уроню, то капец. Ремонт пластика
Не о том ты думаешь в первую очередь, не о том
+2
DikariDV
А поставил и мысль пропала:) Красота!
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DikariDV, Мотобудни. Облачившись в железную клеть