Блог им. alex_m1174 → Как я «докатился» до этого! Или да здравствует здоровый мужской авантюризм!
Как я «докатился» до этого! Или да здравствует здоровый мужской авантюризм!
Всем привет из солнечной Хакасии, прошу принять в дружную команду мотолюбителей и немного расскажу, как я «докатился» до собственного мотоцикла и оказался на этом сайте. Собственно тут как бы две части повествования.
Часть 1. Как я «докатился» до этого!
Права на «В» с 1993 года, а в 2012 получил еще и «категорию С». На мотоцикле не ездил никогда, разве, что на мопеде «Карпаты» лет так 30 назад, в деревне пару кругов. Особо никогда не болел мотоциклами, правда, в старших классах попросил отца купить «Планету-5», но получил отказ и наставление на всю жизнь «Что между ног то не техника», на этом и забылось.
Но два года назад (в 2017 году), что-то щелкнуло в голове и появилась мечта- два колеса для поездок на рыбалку и по близлежащим полям в целях получению эстетического удовольствия.
Сначала думал купить мотик типа японского Хонда Леад-50, но как-то низко было(клиренс) и подумалось, а вдруг захочется побыстрее и побездорожнее и начал засматриваться на мотоциклы. Записался на обучение в автошколу, но в последний момент, что-то не срослось, и я соскочил с темы. Так и прошел первый сезон мотомечты.
В 2018 году мечта оставалась мечтой, продолжал читать отзывы, видеоотчеты. Уже узнавал на улицах города мотоциклы и мопеды из объявлений, казалось, что знал их устройства и ТТХ. Мотосезон подходил к середине, а я все еще только мечтал о железном друге, смутно представляя какой он будет. Случайно в разговоре оказалось, что еще двое коллег думают о мотоциклах и готовы выйти на тернистый путь получения заветной пластиковой карточки с категорией А.
И вот мы дружной толпой, под конец сезона записались на обучение. Полтора месяца зубрежки билетов и пируэтов на 250 кубовом китайце, который так и норовил упасть на правый бок(при этом на левый ехал отменно и причем у всех из нашей группы)и в сентябре 2018 года, получили заветные удостоверения. Сезон завершался, а близкий друг так и не был найден, как и понимание хозяина, что же он хочет.
Впереди была зима и твердое решение покончить с «бездвухколесной» жизнью к весне.
Исходя из не очень богатырского роста, 172 см, было глупо искать высокие мотоциклы и в итоге их перечень достаточно быстро уменьшился и выстроился до нескольких моделей: Ёбрик свежий и малопробежный мопедик, китайские 250 кубовики, коих нет смысла перечислять ввиду их разнообразия видов и мастей, ну и старые японские кони: «Серов225», «Джебель 200», «Сибиха»(Хонда СВ400-1,2,3).
Сибихи были дороги, и трудно было его представить на рыбалке и в поле, а «Серов» и «Джебель», как-то не попадались в хорошем состоянии или были относительно не дешевы. Как видно особой привязки к типу и классу мота не было, сам не знал, что мне надо. И как-то само собой выбор пал на ЮБР-125. В нашем регионе их было несколько, причем с ценником за 100 тысяч рублей за 6-7 летный мотоцикл. После нескольких месяцев поиска нашелся ЮБР 125 родом из города Кемерово. И после переписки с собственником было решено его посмотреть. Прежний хозяин выслал достаточное количество фото и видео запуска двигателя, что позволило судить о его состоянии. Дополнительно попросил брата живущего в Кемерово посмотреть данное японо-китайское чудо и в случае соответствия фото и видео купить для меня.
Были конечно недочеты по пластику, но цена была достаточно адекватной, плюс торг на 10 тысяч взял вверх и я решил его взять, точнее взял брат и должен был его переслать транспортной компанией, но все как то не срасталось и я принял решение поехать за ним на машине сам.
Часть 2. Да здравствует здоровый мужской авантюризм!
Первый разработанный мной вариант для доставки Лада-Калина" с прицепом отпал так как машину надо было просить у тестя, но у него оказались другие планы и пришлось ехать на своей Тойоте Короле 2007 года, седан.
Были сомнения войдет ли он, но здоровый мужской авантюризм плюс дружеская поддержка товарища и его мускульная сила взяли верх, и рано утром 28 мая мы умчались за своей двухлетней мечтой.
Предварительно вечером с машины были сняты задние сидения, уложены тряпки, подушки, тулупы и бушлаты, для придания мягкости грузовому отсеку.
9 часов дороги и Кемерово встретил нас вечерними пробками и бешенным сердцебиением от мысли, –«А вдруг не влезет». Полчаса по городу и вот радушная встреча с братом у его гаража.
Вот и первая встреча, но время на эмоции нет, надо пытаться запихнуть целый мотоцикл в седан. Топливо и масло слито. Вытащили перья с передним колесом. Мотоцикл укутан несколькими слоями мягких тканей и обмотан скотчем для фиксации. На пол уложены тулупы. Четыре пары крепких рук, со всеми предосторожностями запихнули мотоцикл выхлопной трубой вверх, предварительно с той стороны, на которую положили мотоцикл вытащил из защелок задний указатель поворота, чтоб не сломать. И тут вылезла проблема: подножки водителя не складываются и не дают мотоциклу полностью войти в салон. Снова вытаскивать мотоцикл, чтобы попытаться их снять, было тоже не так просто, все-таки проем у «Короллы» не большой и был шанс бампер поцарапать или порвать пластик мотоцикла. Не входило около 5 см, чтоб закрылась крышка багажника. Было принято решение снимать переднюю оптику в сборе с пластиком. Пришлось повозиться, в ограниченном пространстве, но после проведенной операции мотик влез и был обложен автомобильными подушками-поджопниками, которые во множественном количестве валялись у меня в гараже, скопившись за 20 лет.
Самое большое количество подложили под передние траверсы-буквально повесив мотик в багажнике, это позволило вывесить бак и боковой пластик (в итоге за 800 км ничего не пострадало). Но тут появилась еще одна засада. Наклонённый байк, где-то дал течь (хотя все было слито, включая резерв) и салон наполнился ароматом бензинчика, что просто дурманило голову и заставляло задуматься о предстоящей поездке, как о поездке в газовой камере. Но что сделано, то сделано. На все про все ушло около полутора часов. Машина закрыта, сдана на стоянку сторожу, а мы приглашены на ужин к брату.
Запланированный на 7 утра выезд плавно переместился на более позднее время, в связи с вечерним застольем и категорическим желанием выглядеть добропорядочными водителями в глазах доблестных сотрудников ГИБДД. Мы встали, как и планировали в 7, но вот выехали в 11, потратив 4 часа на прогулку по городу, по набережной и проветривание автомобиля от запаха бензина. И вот открыв передние окна и немного задние тронулись в путь домой. При открытых окнах и двух часах дороги запах бензина выветрился, и мы его уже почти не замечали. На трассе нас остановил инспектор и пока проверял документы, увидел колеса в салоне автомобиля и спросил: -Что мы мопед перевозим, на что получил кивание голов и наше утвердительное «ДА», он наверное не мог подумать, что в седан можно запихать мотоцикл, а мы не стали его в этом переубеждать и начать проверку документов еще одного, пусть и разобранного транспортного средства.
Домой мы уже появились девятом часу вечера, буквально за 10 минут уже вдвоем вытащили из чрева Тойоты «яМашку», подцепили переднее колесо с перьями, подцепили тормозной суппорт и отставили до следующего дня.
«яМашка» прибыла домой, будем надеяться на долгое сотрудничество и взаимную любовь и уважение.
PS. На следующий день залил масло 5w40 Мотюль 5100, ливанул бензинчика с канистры, поворот на «Старт» и вот даже без подсоса моя девочка затарахтела. Правда не долго продолжалось счастье, пару минут и все заглохло. Попытка в течении нескольких минут завести вновь обретенное счастье не привело к успеху. Тогда пришлось включать логику, не зря же на форумах было проведено энное количество лет, и я был знатным теоретиком. Раз не заводится, а крутится бензинчик не попадает. И тут меня осенило, бензина с канистры ливанул немного, на глаз. Поворачиваю кран на резерв, пару качком кикстартером и моя девочка снова ожила. Радуюсь, как ребенок. Сам себя хвалю: Леша хороший, Леша молодец. Ну тогда можно и фару прилепить, а затем и колесики подкачать.
Ну вот и вся история покупки моей подружки, осталось сделать страховку и получить номера.
С приветом ваш А.
Всем привет из солнечной Хакасии, прошу принять в дружную команду мотолюбителей и немного расскажу, как я «докатился» до собственного мотоцикла и оказался на этом сайте. Собственно тут как бы две части повествования.
Часть 1. Как я «докатился» до этого!
Права на «В» с 1993 года, а в 2012 получил еще и «категорию С». На мотоцикле не ездил никогда, разве, что на мопеде «Карпаты» лет так 30 назад, в деревне пару кругов. Особо никогда не болел мотоциклами, правда, в старших классах попросил отца купить «Планету-5», но получил отказ и наставление на всю жизнь «Что между ног то не техника», на этом и забылось.
Но два года назад (в 2017 году), что-то щелкнуло в голове и появилась мечта- два колеса для поездок на рыбалку и по близлежащим полям в целях получению эстетического удовольствия.
Сначала думал купить мотик типа японского Хонда Леад-50, но как-то низко было(клиренс) и подумалось, а вдруг захочется побыстрее и побездорожнее и начал засматриваться на мотоциклы. Записался на обучение в автошколу, но в последний момент, что-то не срослось, и я соскочил с темы. Так и прошел первый сезон мотомечты.
В 2018 году мечта оставалась мечтой, продолжал читать отзывы, видеоотчеты. Уже узнавал на улицах города мотоциклы и мопеды из объявлений, казалось, что знал их устройства и ТТХ. Мотосезон подходил к середине, а я все еще только мечтал о железном друге, смутно представляя какой он будет. Случайно в разговоре оказалось, что еще двое коллег думают о мотоциклах и готовы выйти на тернистый путь получения заветной пластиковой карточки с категорией А.
И вот мы дружной толпой, под конец сезона записались на обучение. Полтора месяца зубрежки билетов и пируэтов на 250 кубовом китайце, который так и норовил упасть на правый бок(при этом на левый ехал отменно и причем у всех из нашей группы)и в сентябре 2018 года, получили заветные удостоверения. Сезон завершался, а близкий друг так и не был найден, как и понимание хозяина, что же он хочет.
Впереди была зима и твердое решение покончить с «бездвухколесной» жизнью к весне.
Исходя из не очень богатырского роста, 172 см, было глупо искать высокие мотоциклы и в итоге их перечень достаточно быстро уменьшился и выстроился до нескольких моделей: Ёбрик свежий и малопробежный мопедик, китайские 250 кубовики, коих нет смысла перечислять ввиду их разнообразия видов и мастей, ну и старые японские кони: «Серов225», «Джебель 200», «Сибиха»(Хонда СВ400-1,2,3).
Сибихи были дороги, и трудно было его представить на рыбалке и в поле, а «Серов» и «Джебель», как-то не попадались в хорошем состоянии или были относительно не дешевы. Как видно особой привязки к типу и классу мота не было, сам не знал, что мне надо. И как-то само собой выбор пал на ЮБР-125. В нашем регионе их было несколько, причем с ценником за 100 тысяч рублей за 6-7 летный мотоцикл. После нескольких месяцев поиска нашелся ЮБР 125 родом из города Кемерово. И после переписки с собственником было решено его посмотреть. Прежний хозяин выслал достаточное количество фото и видео запуска двигателя, что позволило судить о его состоянии. Дополнительно попросил брата живущего в Кемерово посмотреть данное японо-китайское чудо и в случае соответствия фото и видео купить для меня.
Были конечно недочеты по пластику, но цена была достаточно адекватной, плюс торг на 10 тысяч взял вверх и я решил его взять, точнее взял брат и должен был его переслать транспортной компанией, но все как то не срасталось и я принял решение поехать за ним на машине сам.
Часть 2. Да здравствует здоровый мужской авантюризм!
Первый разработанный мной вариант для доставки Лада-Калина" с прицепом отпал так как машину надо было просить у тестя, но у него оказались другие планы и пришлось ехать на своей Тойоте Короле 2007 года, седан.
Были сомнения войдет ли он, но здоровый мужской авантюризм плюс дружеская поддержка товарища и его мускульная сила взяли верх, и рано утром 28 мая мы умчались за своей двухлетней мечтой.
Предварительно вечером с машины были сняты задние сидения, уложены тряпки, подушки, тулупы и бушлаты, для придания мягкости грузовому отсеку.
9 часов дороги и Кемерово встретил нас вечерними пробками и бешенным сердцебиением от мысли, –«А вдруг не влезет». Полчаса по городу и вот радушная встреча с братом у его гаража.
Вот и первая встреча, но время на эмоции нет, надо пытаться запихнуть целый мотоцикл в седан. Топливо и масло слито. Вытащили перья с передним колесом. Мотоцикл укутан несколькими слоями мягких тканей и обмотан скотчем для фиксации. На пол уложены тулупы. Четыре пары крепких рук, со всеми предосторожностями запихнули мотоцикл выхлопной трубой вверх, предварительно с той стороны, на которую положили мотоцикл вытащил из защелок задний указатель поворота, чтоб не сломать. И тут вылезла проблема: подножки водителя не складываются и не дают мотоциклу полностью войти в салон. Снова вытаскивать мотоцикл, чтобы попытаться их снять, было тоже не так просто, все-таки проем у «Короллы» не большой и был шанс бампер поцарапать или порвать пластик мотоцикла. Не входило около 5 см, чтоб закрылась крышка багажника. Было принято решение снимать переднюю оптику в сборе с пластиком. Пришлось повозиться, в ограниченном пространстве, но после проведенной операции мотик влез и был обложен автомобильными подушками-поджопниками, которые во множественном количестве валялись у меня в гараже, скопившись за 20 лет.
Самое большое количество подложили под передние траверсы-буквально повесив мотик в багажнике, это позволило вывесить бак и боковой пластик (в итоге за 800 км ничего не пострадало). Но тут появилась еще одна засада. Наклонённый байк, где-то дал течь (хотя все было слито, включая резерв) и салон наполнился ароматом бензинчика, что просто дурманило голову и заставляло задуматься о предстоящей поездке, как о поездке в газовой камере. Но что сделано, то сделано. На все про все ушло около полутора часов. Машина закрыта, сдана на стоянку сторожу, а мы приглашены на ужин к брату.
Запланированный на 7 утра выезд плавно переместился на более позднее время, в связи с вечерним застольем и категорическим желанием выглядеть добропорядочными водителями в глазах доблестных сотрудников ГИБДД. Мы встали, как и планировали в 7, но вот выехали в 11, потратив 4 часа на прогулку по городу, по набережной и проветривание автомобиля от запаха бензина. И вот открыв передние окна и немного задние тронулись в путь домой. При открытых окнах и двух часах дороги запах бензина выветрился, и мы его уже почти не замечали. На трассе нас остановил инспектор и пока проверял документы, увидел колеса в салоне автомобиля и спросил: -Что мы мопед перевозим, на что получил кивание голов и наше утвердительное «ДА», он наверное не мог подумать, что в седан можно запихать мотоцикл, а мы не стали его в этом переубеждать и начать проверку документов еще одного, пусть и разобранного транспортного средства.
Домой мы уже появились девятом часу вечера, буквально за 10 минут уже вдвоем вытащили из чрева Тойоты «яМашку», подцепили переднее колесо с перьями, подцепили тормозной суппорт и отставили до следующего дня.
«яМашка» прибыла домой, будем надеяться на долгое сотрудничество и взаимную любовь и уважение.
PS. На следующий день залил масло 5w40 Мотюль 5100, ливанул бензинчика с канистры, поворот на «Старт» и вот даже без подсоса моя девочка затарахтела. Правда не долго продолжалось счастье, пару минут и все заглохло. Попытка в течении нескольких минут завести вновь обретенное счастье не привело к успеху. Тогда пришлось включать логику, не зря же на форумах было проведено энное количество лет, и я был знатным теоретиком. Раз не заводится, а крутится бензинчик не попадает. И тут меня осенило, бензина с канистры ливанул немного, на глаз. Поворачиваю кран на резерв, пару качком кикстартером и моя девочка снова ожила. Радуюсь, как ребенок. Сам себя хвалю: Леша хороший, Леша молодец. Ну тогда можно и фару прилепить, а затем и колесики подкачать.
Ну вот и вся история покупки моей подружки, осталось сделать страховку и получить номера.
С приветом ваш А.
- alex_m1174
- Алексей
- 3 июня 2019 в 14:40
- ?
- alex_m1174
- 4 июня 2019 в 12:51
- ↑
- ↓
ну как бы осознано и шел к нему, главное при выборе был легкий вес и низкий расход
А вдруг не влезет— влезет, не сомневайтесь. Предыдущий Минск привезли в калине седан, правда пришлось снять переднюю вилку целиком — просто ослабили болты в траверсах и вынули перья вместе с колесом и крылом. Тоже дело в мае было…
А в феврале этого года китайский турЭндурик таким же образом привезли в приоре универсал, правда пришлось еще весь пластик снять. Но и расстояние было не шуточное — 650 км)) Пусть мотоцикл приносит только радость и положительные эмоции! Поздравлямба!
- alex_m1174
- 4 июня 2019 в 12:49
- ↓
всем спасибо за комментарии, сегодня поставил на учет и получил номера. выезжал сегодня на нем третий раз и сразу в мотопробег пришлось ехать( МРЭО ГИБДД перенесли в другой город, за 20 км по трассе). Все прошло удачно. ехать на нем действительно страшновато, тем более третий раз в жизни сел за мотик, шел около 80 км/ч. Брал преимущественно для поездок по полям и окрестностям города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть