Блог им. ikeniborn → Синхронизатор карбюраторов своими руками
Приветствую всех, кто решил ознакомится с моим опытом создания самодельного синхронизатора.
Что подтолкнуло?
1. Высокая цена на заводские наборы
2. Интерес к процессу создания прибора
3. Желание научится сделать самостоятельно синхронизацию, а не платить в СТО.Как говорится: «Заплатить можно всегда, если у самого ничего не получилось.»
И так…
Прочитав кучу материалов о самодельных синхронизаторах, составил план покупок:
1. Вакуумметры
Приобрел четыре устройства в интернете магазине с доставкой в краснодар.
2. Системы для капельниц
Было потрачено 8 штук.
3. Шланг для подключения к мото.
Для удобства приобрел 6 метров. Шланг для от системы омывателя в ВАЗ.
Фото процесса
1. Комплект систем и вакуумметров
2. Вакуумметры и шланги идущие в комплекте.
Сразу скажу, что качество шлангом очень низкое. Дубовые они.
3. Вакуумметр вблизи
4. Основа для крепления вакуумметров
5. Прикрученные задние крышки ваккумметров к основанию
6. Собранные вакуумметры на основании
7. Регулировка вакуумметров из систем для капельниц
8. Собранный синхронизатор
9. Показатели вакуумметров до регулировки
Видео работы синхронизаторов до регулировки.
Готов ответить на вопросы в комментариях.
Что подтолкнуло?
1. Высокая цена на заводские наборы
2. Интерес к процессу создания прибора
3. Желание научится сделать самостоятельно синхронизацию, а не платить в СТО.Как говорится: «Заплатить можно всегда, если у самого ничего не получилось.»
И так…
Прочитав кучу материалов о самодельных синхронизаторах, составил план покупок:
1. Вакуумметры
Приобрел четыре устройства в интернете магазине с доставкой в краснодар.
2. Системы для капельниц
Было потрачено 8 штук.
3. Шланг для подключения к мото.
Для удобства приобрел 6 метров. Шланг для от системы омывателя в ВАЗ.
Фото процесса
1. Комплект систем и вакуумметров
2. Вакуумметры и шланги идущие в комплекте.
Сразу скажу, что качество шлангом очень низкое. Дубовые они.
3. Вакуумметр вблизи
4. Основа для крепления вакуумметров
5. Прикрученные задние крышки ваккумметров к основанию
6. Собранные вакуумметры на основании
7. Регулировка вакуумметров из систем для капельниц
8. Собранный синхронизатор
9. Показатели вакуумметров до регулировки
Видео работы синхронизаторов до регулировки.
Готов ответить на вопросы в комментариях.
- ikeniborn
- Илья
- 9 февраля 2015 в 20:02
- 37
- +44
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Slava_atlas
- 9 февраля 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
Отлично, давно искал инструкцию по созданию сия чуда! Большое спасибо и палец вверх!)
- Wicked_Garry
- 9 февраля 2015 в 20:10
- ↓
Дросселей, как мне кажеццо, не хватат.Для сглаживания мелкий колебаний? Не?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- pozitivnii
- 9 февраля 2015 в 20:36
- ↓
вместо капельниц подбираем в магазине аквариумов краны для регулировки кислорода, к ним подбираем шланги, капельницы это не фонтан. к тому же часто вакуумметры показывают отсебятину с рынка, нада покупать чтоб поверенные были. + к этому всему нада разбираться как работают карбы, а то к сожелению у нас многие лечат все болячки включая низкую компрессию синхронизацией карбов. Надеюсь вы понимаете шо делаете.
вот мой синхронизатор, тут видно какие краники хотя они разные бывают
однозначно плюсик
вот мой синхронизатор, тут видно какие краники хотя они разные бывают
однозначно плюсик
- pozitivnii
- 10 февраля 2015 в 18:10
- ↑
- ↓
оно то смешно, если б не было так грустно
пыонерия 18 летняя рулит, неыбыло у них в детстве мопедов карпаты, верховин, и мотовелосипедов с двигателем д6-д8, покупают чесотки первым мотом и лечат всё синхроном карбов
пыонерия 18 летняя рулит, неыбыло у них в детстве мопедов карпаты, верховин, и мотовелосипедов с двигателем д6-д8, покупают чесотки первым мотом и лечат всё синхроном карбов
Раз уж есть пост, спрошу тут — в прошлом году делал на своем инжекторе процедуру, называющуюся по мануалу Throttle Valve Synchronization, которая напоминала 1 в 1 синхрон карбов. Суть вопроса — когда настраивал, не обращал совсем внимания на метки на вакуумметре, а только на положение стрелок. Сейчас вспомнилось, что стрелки были в какой-то красной зоне, хоть все и отсинхронились. Это нормально? Что означают зоны на синхронизаторах?
- dyadyawanya
- 8 марта 2016 в 19:37
- ↑
- ↓
не замарачивайся с зонами, задача прибора сделать одинаковое разряжение.
Вместо капельниц, хотел сделать дроссели из отсекателей для систем очистки воды. Но не нашел в выходные. Посоветовали обратиться к официалам, которые продают очистители воды, но в субботу не работали. На рынок не ездил.
Бюджет
4 вакуумметар по 610 р.
Доставка 350 р.
Шланги 4 по 1,5 м 200 р
Системы 8 шт по 14 р.
Итого 3088 р.
Бюджет
4 вакуумметар по 610 р.
Доставка 350 р.
Шланги 4 по 1,5 м 200 р
Системы 8 шт по 14 р.
Итого 3088 р.
- dyadyawanya
- 8 марта 2016 в 19:38
- ↑
- ↓
Вместо капельниц, хотел сделать дроссели из отсекателей для систем очистки воды.
Из ограничителей потока для обратных осмосов чтоли?
Из ограничителей потока для обратных осмосов чтоли?
С нета: "«Вся прелесть Twinа состоит в том, что Вы самостоятельно можете сделать синхронизацию карбюратора. Купите измерительную (масштабную, длиной в 1 ярд) линейку, насосно-компрессорную трубку длиной 10 футов (30,48см ~ 30,5см по международным документам) с сечением ¼ дюйма (2,54см), и немного трансмиссионного масла (или масла для двухтактных двигателей). Прикрепите липкой лентой насосно-компрессорную трубку до рычага управления коробкой передач так, чтобы труба загиналась на одну сторону, согните ее посередине в виде буквы „U“, потом загните ее в обратную сторону с другой стороны коробки. Убедитесь в том, что несколько футов трубки выдаются вверх, не прилегая вплотную к рычагу. Соберите немного трансмиссионного масла в трубку и Вы можете начинать. Вставте каждый конец ненатянутой трубки в вакуумные отверстия карбов и отрегулируйте винт синхронизации карбюраторов пока уровень масла не станет одинаковым на каждом конце трубки. Вуаля! Все просто. И прекрасно работает.
Картинка для 4-х горшков, для 2-х соответственно ещё проще.»"
Картинка для 4-х горшков, для 2-х соответственно ещё проще.»"
[email protected]
спроси тут, я его на авито нашел… вроде у него еще было сколько то штук… всё прислал как и обещал.
спроси тут, я его на авито нашел… вроде у него еще было сколько то штук… всё прислал как и обещал.
в Минске есть (бывают) на Первом наклонном переулке. я там брал. Спросил у продавца где используются — сказал во всяких котельных меряют вытяжку и т.п.
Из постсоветских я нашел 2 подходящих по шкале и по размеру:
Минский ВП 63 — говорят летят быстро. Через год не проходят поверку.
Российский ФИЗТЕХ: ВП2-У и МВП2-У первый чисто вакуумметр, второй мано-вакуумметр. Цена смешная, в Минске стоит что то около 5 американских если перевести.
Из постсоветских я нашел 2 подходящих по шкале и по размеру:
Минский ВП 63 — говорят летят быстро. Через год не проходят поверку.
Российский ФИЗТЕХ: ВП2-У и МВП2-У первый чисто вакуумметр, второй мано-вакуумметр. Цена смешная, в Минске стоит что то около 5 американских если перевести.
- korzinator
- 1 июня 2015 в 20:10
- ↑
- ↓
я штуцеры делал из тормозных трубок автомобильных, как раз для сибихи, они по диаметру подходят, выпрямил их, нарезал резьбу, накрутил 2 гайки и -вуаля))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть