Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизация дроссельных заслонок
Заехав на газоанализатор, я заметил, что задний цилиндр богатит. При увеличении оборотов разница уменьшается. Предположил что надо слегка приоткрыть дроссельную заслонку второго цилиндра. Так оно и вышло…
4 шприца 150 мл, трубка стеклоочистителя 4м, цветная омывайка.
Шприцы склеиваем на герметик. Закрепляем на чём либо. Прогреваем двигатель. Глушим. Подключаем к штуцерам регулировки. Заводим. Видим, что жидкость начала перетекать в ёмкость, подключенную к заднему цилиндру. Крутим винт регулировки, добиваясь что бы жидкость выровнялась и стабилизировалась — перестала перетекать в какую либо сторону. Пара прогазовок, при необходимости процедуру повторить. Периодически контролируем обороты ХХ. Для 3-х или 4-х цилиндров принцип тот же, все шприцы соединяются между собой снизу.
Жидкости много не закачивайте в шприцы — должно быть столько, что бы если всю жидкость перекачает в одну ёмкость, то что бы не всосало в двигатель — был небольшой запас до верха. В случае с использованием 4-х шприцов по 150мл для двух цилиндров — 200мл омывайки нормально — более 100мл запас в одной ёмкости будет.
В итоге винт синхронизации дроссельных заслонок был повёрнут чуть больше чем на четверть оборота против часовой стрелки относительно заводских значений.
- buzileus
- Василий
- 17 мая 2018 в 11:59
- 14
- +18
- Sheff_serg
- 17 мая 2018 в 12:41
- ↓
Оооооо! Спасибо огромное за пост! Попробую замутить такое на своём)
- Sheff_serg
- 17 мая 2018 в 12:43
- ↓
Укажи ещё, пожалста, какой именно винт регулировок? И как контролировать ХХ?
- Sheff_serg
- 17 мая 2018 в 14:12
- ↓
А можно дополнить пост картинкой со стрелочками и кружочками, чтоб понятно было где какой винт? Для домохозяек, так сказать) Это же сразу какой плюс в карму будет)
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7512.0 читай тему и обретешь счастье. Там этих винтов аж 3 штуки.
Там еще hot idle есть и вот с ним имеется некоторая проблема, у которой, как обычно, два конца: либо рискуем заглохнуть на торможении (ХХ по нижней границе мануала 1100 об/мин), либо поднимаем в верхнюю границу (1350), но тогда есть риск поймать «зависание» холостых после откручивания долгого (держатся в районе 2500, потом падают). Тахометр в приборке, кстати, привирает иногда, лучше бы по прибору выставляться.
Вот что пишут «там»:
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.
здесь был ататат
- Sheff_serg
- 17 мая 2018 в 18:25
- ↑
- ↓
Да уж. У меня вообще еле работает на холостых, глохнет и нет прогревочных оборотов от слова совсем… за 4 сезона глубже воздушного фильтра не залезал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть