Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизация дроссельных заслонок



Заехав на газоанализатор, я заметил, что задний цилиндр богатит. При увеличении оборотов разница уменьшается. Предположил что надо слегка приоткрыть дроссельную заслонку второго цилиндра. Так оно и вышло…

4 шприца 150 мл, трубка стеклоочистителя 4м, цветная омывайка.

Шприцы склеиваем на герметик. Закрепляем на чём либо. Прогреваем двигатель. Глушим. Подключаем к штуцерам регулировки. Заводим. Видим, что жидкость начала перетекать в ёмкость, подключенную к заднему цилиндру. Крутим винт регулировки, добиваясь что бы жидкость выровнялась и стабилизировалась — перестала перетекать в какую либо сторону. Пара прогазовок, при необходимости процедуру повторить. Периодически контролируем обороты ХХ. Для 3-х или 4-х цилиндров принцип тот же, все шприцы соединяются между собой снизу.

Жидкости много не закачивайте в шприцы — должно быть столько, что бы если всю жидкость перекачает в одну ёмкость, то что бы не всосало в двигатель — был небольшой запас до верха. В случае с использованием 4-х шприцов по 150мл для двух цилиндров — 200мл омывайки нормально — более 100мл запас в одной ёмкости будет.

В итоге винт синхронизации дроссельных заслонок был повёрнут чуть больше чем на четверть оборота против часовой стрелки относительно заводских значений.





  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 17 мая 2018 в 11:59
  • 14
  • оценка: +18

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
Sheff_serg
Оооооо! Спасибо огромное за пост! Попробую замутить такое на своём)
0
Sheff_serg
Укажи ещё, пожалста, какой именно винт регулировок? И как контролировать ХХ?
0
buzileus
Я на него в видео пальцем показал))

ХХ может увеличиться или уменьшиться когда ты будешь крутить винт регулировки второй заслонки. Поправь его винтом ХХ.
0
Sheff_serg
А можно дополнить пост картинкой со стрелочками и кружочками, чтоб понятно было где какой винт? Для домохозяек, так сказать) Это же сразу какой плюс в карму будет)
0
Thug
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7512.0 читай тему и обретешь счастье. Там этих винтов аж 3 штуки.
0
buzileus
Смотри второе фото))
0
buzileus
ХХ регулируется с левой стороны под баком…
0
Thug
Там еще hot idle есть и вот с ним имеется некоторая проблема, у которой, как обычно, два конца: либо рискуем заглохнуть на торможении (ХХ по нижней границе мануала 1100 об/мин), либо поднимаем в верхнюю границу (1350), но тогда есть риск поймать «зависание» холостых после откручивания долгого (держатся в районе 2500, потом падают). Тахометр в приборке, кстати, привирает иногда, лучше бы по прибору выставляться.
0
buzileus
hot idle это как раз который вынесен под бак. а который настраивается моторчиком и тестером это прогревочный. или нет?))
0
Thug
Да. Hot idle под баком снизу дросселя, fast idle (прогревочные обороты) под баком сверху, «просто idle» слева торчит.
0
buzileus
Пошёл читать мануал))
0
Sheff_serg
Блин, а у меня на DL650 9 года нет этого винта. везде облазел!
0
buzileus
ну мануал то скачать и посмотреть религия не велит или как?))
0
Sheff_serg
В мануале точно такая же картинка. Возможно, модификация не та, потому что бензонасос тоже не такой у меня, как в мануале.
+1
buzileus
Ищущий да обрящет! ;)
0
Thug
Вот хотел пилить пост про синхронизацию заслонок и выставление ХХ, но ты опередил. :)
0
buzileus
А ты опередил меня с корзиной))
0
ASUS_Fan
Крайне не рекомендую что-то делать по этому гайду обладателям сузуки моложе 2010. Кроме вакуумметров необходим Suzuki SDS Tool.
0
Sheff_serg
Обоснуй. Расскажи, что это?
+1
buzileus
Не обоснует)) Ибо вся процедура синхронизации описана тут:
0
Thug
Обоснует для 650к. Там да, после второго рестайла SDS очень нужен. Литры до 14го не подвержены.
0
Sheff_serg
Получается, эта штука нужна на рестайловых мотаках, типа DL650L2
0
Thug
Дыа. Там есть нюанс и при измерении компрессии (надо клапан открыть программно, вроде), и для синхрона. Без прибора можно, но с ним точнее. И холостые точнее выставить с мозгов, а не с приборки.
0
Thug
Вот что пишут «там»:
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.
0
ASUS_Fan
Что там обосновать, если нет винта ХХ? Можно халтековским или другим сканером, но тупо склеенными шприцами не получится.
0
buzileus
Если нет винта компьютер сам регулирует обороты. Делов то…
0
ASUS_Fan
Нет, их ему надо задавать через прибор.
0
buzileus
Ты хочешь сказать, что на свежих сузуках нет авторегулировки ХХ как на автомобилях даже в узком диапазоне?)
0
ASUS_Fan
Я тебе больше скажу. Ни каждое авто сейчас без дилерского сканера может самообучиться ХХ.
0
buzileus
Я говорил не об обучении, а о регулировке, обычной повседневной регулировке. Которую выполняет автомобиль каждую секунду работы на ХХ.
0
ASUS_Fan
Мы о чем спорим? Я утверждаю, что синхронизация заслонок должна проводиться по мануалу. В мануале указан SDS tool. Остальные варианты регулировки — полумеры, которые могут сделать все ещё хуже.
0
buzileus
Хорошо, утверждай. Это твоё конституционное право.))
0
buzileus
Да ладно)) Что произойдёт? И почему у меня всё ок?))
0
ASUS_Fan
Например, холостые 4500об/мин.
Твой мотоцикл ввиду возраста это обошло стороной.
0
buzileus
Например, холостые 4500об/мин.
Этож на сколько вывернуть винт надо, что бы столько воздуха в задроссель пропустить?
здесь был ататат

0
Thug
Кстати, для упрощения последующей процедуры синхрона рекомендую купить топливные шланги Gates по размеру сосков на двигателе, вывести их к раме, в свободные концы вкрутить саморезы и пристяжить. Но это скорее для вакуумметра, чтобы доставало до стенда со шприцами уж больно много шланга надо.
0
buzileus
Думаешь эту процедуру надо так часто делать?)
0
Thug
У меня раз в год стабильно получается.
0
zeprolet
Зачем лишнюю точку подсоса воздуха делать? каждый год и так сам лезешь фильтра менять.
0
Thug
Эмм, а в чем разница между колпачком резиновым и зажгутованной петлей шланга?
0
zeprolet
Том, что трубочка может лопнуть, и Вы даже не заметите, а колпачек все же надежнее… У меня проще, в манифолде просто болт вкручивается.
+1
Thug
Вариант, да. Но отчасти это страхуется тем, что все же это шланг, а не трубочка для капельницы. Так что полагаюсь на советы тех, кто так сто раз делал и езжу спокойно)
0
zeprolet
Дай угадаю, теперь на холостом ходе мягче работает и вообще на околохолостых лучше едет?
P.S. На всех вешках, особенно твин нужно каждый год синхронизировать заслонки, из-за вибраций второго порядка всё к ебеням раскручивается…
0
Sheff_serg
Да уж. У меня вообще еле работает на холостых, глохнет и нет прогревочных оборотов от слова совсем… за 4 сезона глубже воздушного фильтра не залезал…
0
buzileus
ты поди совсем гуманитарий?))
0
Sheff_serg
Нет) Просто мот работал и я ему не мешал… Но, настало время ему помогать)
0
buzileus
так и есть)) кстати о собачках — раскручено ничего не было — всё в заводских метках. но регулировка была нарушена. работает мягче. ездить не пробовал — дубак и дождь))
0
zeprolet
да вот тоже всё залито было краской, все соединения. но видимо от вибраций разбивается места или хз что. отрегулировал — стал мягче работать, заводится легче. плюсов уйма. а вот мастера чет не лезут регулировать рядные 4ки.
0
buzileus
ты делаешь для себя. я делаю для себя. с чувством, с толком, с расстановкой. а мастеру надо чё попроще и побыстрее.
0
zeprolet
Тут на нем по две заслонки на цилиндр? у меня одна, нервный шо пиз*ец…
0
buzileus
Да, по две. Нервный был до синхронизации, щас резвый))
0
izerli
я таки правильно понимаю: по такому принципу можно синхронить и карбы?
+2
buzileus
таки да)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Синхронизация дроссельных заслонок