Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Собираемся в поездку или готовь телегу зимой

Каждый мото путешественник с нетерпением ждёт начала сезона. С каждым днем снега на обочинах все меньше(если он в этих краях вообще был), а воздух становится теплее.

Самое время вспомнить о самых простых вещах, которые необходимо сделать для подготовки к весне и лету, и к предстоящему долгому и дальнему путешествию.

1. Аккумулятор. Если АКБ был снят и хранился зимой заряженным в теплом месте — то волноваться не о чем. Принес, поставил, завел. Однако если мотоцикл простоял несколько месяцев в гараже или на паркинге, и АКБ все это время был с ним, то нужно быть готовым к тому, что для уверенного пуска его не хватит. Вариантов несколько: прикурить, зарядить, поставить новый, если срок пришел.

2. Первый пуск. АКБ установлен, масло проверено, цепь и тросики смазаны, корпус кардана осмотрен, ремень почищен. Батарейку в ключе заменили. Завели, прогрели, надымили. Приятный аромат.

3. Шины. За нескольцо месяцев даже в идеально новых шинах давление ушло. Смотрим мануал, качаем насосом до рекомендованных значений. Так как по окончании сезона, как правило, все докатывают резину, с большой долей вероятности на вас посмотрит вылезающий корд, или лысая центральная часть протектора. Лучше заменить.

4. Техническое обслуживание. У кого руки из плеч — делают сами. У кого мот сложный и дорогой, а цена ошибки велика, или руки пачкать нет охоты и времени нет — едут в профильный сервис, своим ходом или на эвакуаторе. Подготовленный и проверенный по всем узлам аппарат — залог спокойной дороги.

5.Экипировка. Уверен, любой порядочный мотоциклист почистил боты и постирал экип еще по осени. Но если это не ваш случай — пора заняться одеждой и сапожками. И докупить модных курток и штанов. Проверьте визор, замените зацарапанный и мутный, установите пинлок наконец. Кстати, цена на некоторые визоры уже сравнима с ценой нового шлема)).

6. Номер. Грузия запретила въезд без триколора на ГРЗ. Так что если предстоит путь в те края — меняем на новый стандартный маленький с флагом и крепим в надежную рамку.

7. Документы. Паспорт. И загранпаспорт. Проверить сроки действия самых важных документов. Они должны быть актуальны не менее 6 месяцев на дату пересечения границы. Найдите СТС. Восстановите потерянный!

8. ОСАГО. В этом году проблем нет. Все адекватные страховые делают.

9. Страховка от несчастных случаев. Если нет на работе — делайте самостоятельно. Деньги невеликие — компенсация нормальная. Рекомендовал бы на законодательном уровне узаконить для всех мотоциклистов.

10. Маршруты и отпуска. Планируйте и то, и то. Хотя бы план-банан. Всегда закладывайте +2 дня на форс-мажор.

11. Эвакуатор или точки сохранения. В случае критической поломки на маршруте имейте техническую и материальную возможность вызвать эвакуацию или получить деньги. Оформите кредитную карту с получением наличных и переводами. Узнайте, где ближайшие на пути сервисы или дилеры, куда можно эвакуировать технику для ремонта. Купите ремкомплекты для бескамерных шин или запасные камеры. Возите литрушечку на долив, пару ключей 10-12-13-14 и двустороннюю отвертку.

12. Камера на шлем или видеорегистратор. Есть практически у всех. Если нет — подумайте над приобретением. Есть на любой карман и кошелек. Установите USB зарядку для телефона на мотоцикл. Носите пауэрбанк.

13. Интерком и коммуникация. Обыденная история. От 5 и до 50 тысяч, один или в толпе, все по необходимости.

14. Деньги. Никогда не бывают лишними. У каждого свои потребности к комфорту, безопасности и вкусовым пристрастиям. 5к на день это минимум. Потолок ничем не ограничен. Должны быть деньги в резерве для билета на самолет до города проживания.

15. Попутчики. В дорогу или один, или только с теми, на кого можно положиться в критической ситуации. Это вам не Гранд Тур.

Готовы к сезону и путешествию? Тогда в путь!
  • proslavaproslava
  • Yaroslav
  • 19 марта в 17:06
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+6
IsyanovDV
Когда-то давно я парился зимовками мотоцикла… но сейчас забил.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).

Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
+7
zoomba
Всегда езжу один. Без всяких планов и графиков. Гостиницы там, куда к вечеру проехал. На дневной пробег пофиг. Хочу — 1000, а хочу — 300. Дорога, мотоцикл и отсутствие планов и графиков — это же максимум того, что называется «свободой».
+3
Led4ik
Ну как-то совсем поверхностно… Надо ж еще бензин в бак залить, в туалет сходить на дорожку, зубы с утра почистить в конце концов!
0
Moto_rider
«С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался»-когда-то сказал Александр Несяев — один из самых интересных и харизматичных конных наездников в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Собираемся в поездку или готовь телегу зимой