- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Собираемся в поездку или готовь телегу зимой
Каждый мото путешественник с нетерпением ждёт начала сезона. С каждым днем снега на обочинах все меньше(если он в этих краях вообще был), а воздух становится теплее.
Самое время вспомнить о самых простых вещах, которые необходимо сделать для подготовки к весне и лету, и к предстоящему долгому и дальнему путешествию.
1. Аккумулятор. Если АКБ был снят и хранился зимой заряженным в теплом месте — то волноваться не о чем. Принес, поставил, завел. Однако если мотоцикл простоял несколько месяцев в гараже или на паркинге, и АКБ все это время был с ним, то нужно быть готовым к тому, что для уверенного пуска его не хватит. Вариантов несколько: прикурить, зарядить, поставить новый, если срок пришел.
2. Первый пуск. АКБ установлен, масло проверено, цепь и тросики смазаны, корпус кардана осмотрен, ремень почищен. Батарейку в ключе заменили. Завели, прогрели, надымили. Приятный аромат.
3. Шины. За нескольцо месяцев даже в идеально новых шинах давление ушло. Смотрим мануал, качаем насосом до рекомендованных значений. Так как по окончании сезона, как правило, все докатывают резину, с большой долей вероятности на вас посмотрит вылезающий корд, или лысая центральная часть протектора. Лучше заменить.
4. Техническое обслуживание. У кого руки из плеч — делают сами. У кого мот сложный и дорогой, а цена ошибки велика, или руки пачкать нет охоты и времени нет — едут в профильный сервис, своим ходом или на эвакуаторе. Подготовленный и проверенный по всем узлам аппарат — залог спокойной дороги.
5.Экипировка. Уверен, любой порядочный мотоциклист почистил боты и постирал экип еще по осени. Но если это не ваш случай — пора заняться одеждой и сапожками. И докупить модных курток и штанов. Проверьте визор, замените зацарапанный и мутный, установите пинлок наконец. Кстати, цена на некоторые визоры уже сравнима с ценой нового шлема)).
6. Номер. Грузия запретила въезд без триколора на ГРЗ. Так что если предстоит путь в те края — меняем на новый стандартный маленький с флагом и крепим в надежную рамку.
7. Документы. Паспорт. И загранпаспорт. Проверить сроки действия самых важных документов. Они должны быть актуальны не менее 6 месяцев на дату пересечения границы. Найдите СТС. Восстановите потерянный!
8. ОСАГО. В этом году проблем нет. Все адекватные страховые делают.
9. Страховка от несчастных случаев. Если нет на работе — делайте самостоятельно. Деньги невеликие — компенсация нормальная. Рекомендовал бы на законодательном уровне узаконить для всех мотоциклистов.
10. Маршруты и отпуска. Планируйте и то, и то. Хотя бы план-банан. Всегда закладывайте +2 дня на форс-мажор.
11. Эвакуатор или точки сохранения. В случае критической поломки на маршруте имейте техническую и материальную возможность вызвать эвакуацию или получить деньги. Оформите кредитную карту с получением наличных и переводами. Узнайте, где ближайшие на пути сервисы или дилеры, куда можно эвакуировать технику для ремонта. Купите ремкомплекты для бескамерных шин или запасные камеры. Возите литрушечку на долив, пару ключей 10-12-13-14 и двустороннюю отвертку.
12. Камера на шлем или видеорегистратор. Есть практически у всех. Если нет — подумайте над приобретением. Есть на любой карман и кошелек. Установите USB зарядку для телефона на мотоцикл. Носите пауэрбанк.
13. Интерком и коммуникация. Обыденная история. От 5 и до 50 тысяч, один или в толпе, все по необходимости.
14. Деньги. Никогда не бывают лишними. У каждого свои потребности к комфорту, безопасности и вкусовым пристрастиям. 5к на день это минимум. Потолок ничем не ограничен. Должны быть деньги в резерве для билета на самолет до города проживания.
15. Попутчики. В дорогу или один, или только с теми, на кого можно положиться в критической ситуации. Это вам не Гранд Тур.
Готовы к сезону и путешествию? Тогда в путь!
Самое время вспомнить о самых простых вещах, которые необходимо сделать для подготовки к весне и лету, и к предстоящему долгому и дальнему путешествию.
1. Аккумулятор. Если АКБ был снят и хранился зимой заряженным в теплом месте — то волноваться не о чем. Принес, поставил, завел. Однако если мотоцикл простоял несколько месяцев в гараже или на паркинге, и АКБ все это время был с ним, то нужно быть готовым к тому, что для уверенного пуска его не хватит. Вариантов несколько: прикурить, зарядить, поставить новый, если срок пришел.
2. Первый пуск. АКБ установлен, масло проверено, цепь и тросики смазаны, корпус кардана осмотрен, ремень почищен. Батарейку в ключе заменили. Завели, прогрели, надымили. Приятный аромат.
3. Шины. За нескольцо месяцев даже в идеально новых шинах давление ушло. Смотрим мануал, качаем насосом до рекомендованных значений. Так как по окончании сезона, как правило, все докатывают резину, с большой долей вероятности на вас посмотрит вылезающий корд, или лысая центральная часть протектора. Лучше заменить.
4. Техническое обслуживание. У кого руки из плеч — делают сами. У кого мот сложный и дорогой, а цена ошибки велика, или руки пачкать нет охоты и времени нет — едут в профильный сервис, своим ходом или на эвакуаторе. Подготовленный и проверенный по всем узлам аппарат — залог спокойной дороги.
5.Экипировка. Уверен, любой порядочный мотоциклист почистил боты и постирал экип еще по осени. Но если это не ваш случай — пора заняться одеждой и сапожками. И докупить модных курток и штанов. Проверьте визор, замените зацарапанный и мутный, установите пинлок наконец. Кстати, цена на некоторые визоры уже сравнима с ценой нового шлема)).
6. Номер. Грузия запретила въезд без триколора на ГРЗ. Так что если предстоит путь в те края — меняем на новый стандартный маленький с флагом и крепим в надежную рамку.
7. Документы. Паспорт. И загранпаспорт. Проверить сроки действия самых важных документов. Они должны быть актуальны не менее 6 месяцев на дату пересечения границы. Найдите СТС. Восстановите потерянный!
8. ОСАГО. В этом году проблем нет. Все адекватные страховые делают.
9. Страховка от несчастных случаев. Если нет на работе — делайте самостоятельно. Деньги невеликие — компенсация нормальная. Рекомендовал бы на законодательном уровне узаконить для всех мотоциклистов.
10. Маршруты и отпуска. Планируйте и то, и то. Хотя бы план-банан. Всегда закладывайте +2 дня на форс-мажор.
11. Эвакуатор или точки сохранения. В случае критической поломки на маршруте имейте техническую и материальную возможность вызвать эвакуацию или получить деньги. Оформите кредитную карту с получением наличных и переводами. Узнайте, где ближайшие на пути сервисы или дилеры, куда можно эвакуировать технику для ремонта. Купите ремкомплекты для бескамерных шин или запасные камеры. Возите литрушечку на долив, пару ключей 10-12-13-14 и двустороннюю отвертку.
12. Камера на шлем или видеорегистратор. Есть практически у всех. Если нет — подумайте над приобретением. Есть на любой карман и кошелек. Установите USB зарядку для телефона на мотоцикл. Носите пауэрбанк.
13. Интерком и коммуникация. Обыденная история. От 5 и до 50 тысяч, один или в толпе, все по необходимости.
14. Деньги. Никогда не бывают лишними. У каждого свои потребности к комфорту, безопасности и вкусовым пристрастиям. 5к на день это минимум. Потолок ничем не ограничен. Должны быть деньги в резерве для билета на самолет до города проживания.
15. Попутчики. В дорогу или один, или только с теми, на кого можно положиться в критической ситуации. Это вам не Гранд Тур.
Готовы к сезону и путешествию? Тогда в путь!
- proslava
- Yaroslav
- 19 марта в 17:06
- ?
Когда-то давно я парился зимовками мотоцикла… но сейчас забил.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
- Moto_rider
- 22 марта в 5:25
- ↓
«С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался»-когда-то сказал Александр Несяев — один из самых интересных и харизматичных конных наездников в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть