Блог им. harigala → Я ВЛЮБИЛАСЬ!
В детстве так получилось, что самые крутанские мальчики на даче конечно ездили на мотоциклах. Ох как же я завидовала девочкам которые с ними тусовались… А я смотрела на них со стороны и сопела.
Время прошло, и появились новые увлечения, другие мальчишки и забыть забыла что такое мотоциклы. Лишь изредка слыша и раздражаясь от их ворчания в открытые летние окна я вспоминала о них.
Пришло лето. Это лето. 2010. Жаркое, интересное, и новое.
Случилось так, что оказалась я среди мото-культуры… все лето каталась и радовалась ветру в лицо.
Глаз не могу оторвать от чопперов, блестящие, мощные, огромные красавцы!!!
И все-бы ничего, но вот проснулся-таки во мне червячок, который спать мне не даст до следующего лета… ХОЧУ МОТОЦИКЛ!!! И не просто мотоцикл, ХОЧУ ЧОППЕР!!!
Я маленькая девочка с ростом 48 кг и ростом 160 см, хочу такого красавца, сойти с ума…
Таки нашла альтернативу. БОББЕР!!!
ХОЧУ БОББЕР!!!
ХОЧУ БОББЕР!!!
Прошу помощи, ссылки, марки.
Я ничегошеньки о них не знаю.
Время прошло, и появились новые увлечения, другие мальчишки и забыть забыла что такое мотоциклы. Лишь изредка слыша и раздражаясь от их ворчания в открытые летние окна я вспоминала о них.
Пришло лето. Это лето. 2010. Жаркое, интересное, и новое.
Случилось так, что оказалась я среди мото-культуры… все лето каталась и радовалась ветру в лицо.
Глаз не могу оторвать от чопперов, блестящие, мощные, огромные красавцы!!!
И все-бы ничего, но вот проснулся-таки во мне червячок, который спать мне не даст до следующего лета… ХОЧУ МОТОЦИКЛ!!! И не просто мотоцикл, ХОЧУ ЧОППЕР!!!
Я маленькая девочка с ростом 48 кг и ростом 160 см, хочу такого красавца, сойти с ума…
Таки нашла альтернативу. БОББЕР!!!
ХОЧУ БОББЕР!!!
ХОЧУ БОББЕР!!!
Прошу помощи, ссылки, марки.
Я ничегошеньки о них не знаю.
- harigala
- галина
- 29 августа 2010 в 19:59
- +7
Могу сказать еще, что я сам влюбился в бобберы, но отказался от такого типа мотоциклов. По законам жанра у него рама должна быть хард-тейл. А это значит, что задних амортизаторов нету. Только пружинки под сидением водителя. На наших дорогах это 1-2 месяца поездить и потом остаток жизни лечить деформированный позвоночник.
В прочем, вполне может быть, что мастер примет к работе какой то компромисный вариант (типа скрытого моноамортизатора).
В прочем, вполне может быть, что мастер примет к работе какой то компромисный вариант (типа скрытого моноамортизатора).
боббер это не просто мот, это мот у которого твоя душа, купить трудно зделать тоже, но результат всегда стоит того что в него вложено, садясь на такой мот ты не спросишь зачем? ты просто поездишь, и будешь ехать и наслаждаться дорогой, тебя не будут терзать сомнения и вопросы на таком мото ты просто сольешься во едино и будешь просто ехать! Где купить готовый боб не знаю, но знаю как сделать) так как первый мой мот был именно сделанный мною боббер, и я таки думаю повторить эту эпопею
+1. Однозначно нужно строить самому. Из стыда 600-ки идеально получится.даж делать мало чего надо. Просто срезать ерунду всякую и можа чуть занизить седушечку+подогнать под это дело подножки и руля и делов-готовый боббер. Эт эконом вариант. А если есть $, тот тут уже можно и изголиться;))))) Я сам очень хочу построить себе боббер, но по моим расчётам бюджет получается 10k+$+ прямые руки.
- AndreyTech
- 30 августа 2010 в 1:49
- ↓
Ну что я конешно не в питере но смогу помочб с этим делом всё будет зависеть от того какой мот будет браться и какое финансовое вливание ты хочешь внести в постойку своего бобра! 1 мот 2 примерно что хочеться 3 сколько примерно хочешь вложиться 4 на какое время всё это планируешь (посторойку )
и какую сумму ты собираешься внести в работу.
и какую сумму ты собираешься внести в работу.
www.johnnypag.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74&Itemid=181
единственный реальный американский боббер который можно купить в питере без проблем.
если переделывать чоппер, то получится дешево и уродско переделанный чоппер.
единственный реальный американский боббер который можно купить в питере без проблем.
если переделывать чоппер, то получится дешево и уродско переделанный чоппер.
ну лучше чем steed переделывать. боббер это тонкое дело, а не просто пол заднего крыла отрезать и сиденье заменить. за дёшево ты чоппер не переделаешь никак. особенно мне интересно как ты раму в сухарь переделаешь. хотя если ты действительно крутой опытный кастомайзер, который почти бесплатно поможет девочке, то тогда извини.
чопперы бывают достаточно маленькими и легкими, но любой лекий мотоцикл, это компромис техники и цены. На вскидку не назову ни одного реально изысканого технически с объемом меньше литра чоппера, круйзера и иже с ними, боюсь, что никак не назову
кстати БМВ Р1200 был достаточно легким, но он тоже больше литра…
Хотя, Beta Euro 350, но это круйзер и живьем не встречал ни разу.
p.s. а еще на бобере, вся ж… в смысле спина будет в грязи, даже в сухую погоду…
кстати БМВ Р1200 был достаточно легким, но он тоже больше литра…
Хотя, Beta Euro 350, но это круйзер и живьем не встречал ни разу.
p.s. а еще на бобере, вся ж… в смысле спина будет в грязи, даже в сухую погоду…
Однозначно кавасаки вулкан! :))))))
По сути. harigala, попробуй присмотреться к китайским мотоциклам компании «Балтмоторс».
Типа 2 цилиндра в ряд, 300 кубиков,
2 цилиндра V схема, 250 кубиков
2 цилиндр, 150-250 кубиков
у всех вес в пределах 150 кг.
(ТОлько к ним в комплекте надо парня рукастого завести)
Или к хонде «Steed»
Также посмотри на YAMAHA TW 200
Преиммущества:
1) Маленький 120 кило — как раз для тебя
2) Ямаха
3) По виду почти готовый боббер — только седушку переделать и пластик по бокам прибрать
4) мотик двойного назначения — сможешь по всем нашим дорогам рассекать
Посмотри — должно понравиться
Удачи в выборе.
По сути. harigala, попробуй присмотреться к китайским мотоциклам компании «Балтмоторс».
Типа 2 цилиндра в ряд, 300 кубиков,
2 цилиндра V схема, 250 кубиков
2 цилиндр, 150-250 кубиков
у всех вес в пределах 150 кг.
(ТОлько к ним в комплекте надо парня рукастого завести)
Или к хонде «Steed»
Также посмотри на YAMAHA TW 200
Преиммущества:
1) Маленький 120 кило — как раз для тебя
2) Ямаха
3) По виду почти готовый боббер — только седушку переделать и пластик по бокам прибрать
4) мотик двойного назначения — сможешь по всем нашим дорогам рассекать
Посмотри — должно понравиться
Удачи в выборе.
нееее… Вулкан ни в коем)))). Тогда уж Ямаху Вирагу пусть смотрит. Тоже легкая техника.
А насчет китайских производителей верно было подмечено: нужен в комплекте человек, который будетмудохаться ремонтировать эту технику. Если есть возможность, лучше брать что-то подороже, чтобы потом не разочаровываться.
А насчет китайских производителей верно было подмечено: нужен в комплекте человек, который будет
shakawkaw, только вулкан!!! :)))
Вот, нашёл переделки.
То есть для полной переделки в бобра нужно:
1) снять морду, седушку и пластик (и продать в последствии)
2) обрезать задницу
3) обрезать выхлопную трубу (желательно, но не обязательно)
4) поставить одноместную седушку и заднее крыло. Эконом-вариант — седушку от ранних уралов-ижей (56-49), крыло — от любого совкоцикла.
5) Поменять передний тормозной диск на большего диаметра (желательно, но не обязательно)
Вот, нашёл переделки.
То есть для полной переделки в бобра нужно:
1) снять морду, седушку и пластик (и продать в последствии)
2) обрезать задницу
3) обрезать выхлопную трубу (желательно, но не обязательно)
4) поставить одноместную седушку и заднее крыло. Эконом-вариант — седушку от ранних уралов-ижей (56-49), крыло — от любого совкоцикла.
5) Поменять передний тормозной диск на большего диаметра (желательно, но не обязательно)
Есть ещё KAWASAKI ZL400 Eliminator — это ссылка
150 кило, 54 лошади.
150 кило, 54 лошади.
Вот хонда ребел.
Угадайте, к чего передрана большая часть китайцев?
Если смотреть на американские боберы, то это почти те же чоперы, только с обрезаными выхлопными.
А вот японцы («Брат стайл» для примера) широко используют либо рядные двойки 250-400-650 см3, либо одноцилиндровые моторы 400-800 см3, явно взятые из эндур.
Угадайте, к чего передрана большая часть китайцев?
Если смотреть на американские боберы, то это почти те же чоперы, только с обрезаными выхлопными.
А вот японцы («Брат стайл» для примера) широко используют либо рядные двойки 250-400-650 см3, либо одноцилиндровые моторы 400-800 см3, явно взятые из эндур.
- madeinchina
- 1 сентября 2010 в 22:00
- ↓
www.kikker5150.com/hardknock.html
Вот то что вам нужно.
На сайте есть конфигуратор.
Лучший боббер за вменяемые деньги.
Вот только доставка…
Вот то что вам нужно.
На сайте есть конфигуратор.
Лучший боббер за вменяемые деньги.
Вот только доставка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть