Блог им. DeeTroy → Мотовесна 2019. Part 1.
В прошлые выходные в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 8 выставка техники для активного отдыха — Мотовесна. В прошлом году, если кто забыл, была в Олимпийском, еще раньше — в Сокольниках, теперь вот вернулась на свою историческую родину. С каждым годом она становится все больше, чувствую, на следующий год придется набирать уже целую команду фотографов, чтобы ухватить все. Но пока обошлись в 4 руки:)
Пост большой, берегите траффик)
Ну в общем, да. На этот раз выставка заняла два павильона Экспоцентра и небольшую территорию перед ними на улице — там, впервые в нашей стране были организованы соревнования по флет-треку. Если кто не знает — это гонки по грязевому овалу. Против чистой грязи руководство Экспоцентра очень сильно возражало, поэтому на огороженную от зрителей траекторию предстоящего движения была насыпана мелкая щебенка, дабы дать возможность мотоциклам дрифтить на протяжении всей дистанции, а так же красиво вылетать в сено, которым были уложены ограждения изнутри трека.
Думаю, большой фототчет по этой части программы напишет bolodia, ибо она там провел целый день с камерой. Я же не выходил туда даже на 5 минут, поэтому вот еще немного картинок от моей напарницы Наты Коноваловой.
Разумеется, не успело еще закончиться мероприятие, как интернет наводнился комментариями от диванных флет-трекеров, какое это все говно и насколько непохоже на то, что должно быть, именно поэтому они и не участвовали, ибо знали, что так и будет) Не останавливайтесь, уважаемые, продолжайте тренироваться за своими компами и в телефонах. А тем спортсменам, кто отважился попробовать себя в реале (больше 90 участников, кстати), огромный респект и мое почтение. Это действительно круто и будем надеяться, что рано или поздно вашими усилиями этот вид спорта получит еще большую популярность и развитие у нас в стране.
Большой зал выставки, как я и говорил, был посвящен заводским производителям.
Harley-Davidson, BMW, Indian, Yamaha, Ural, Motul, Elf… Какие-то производители, например КТМ и Triumph в этот раз отсутствовали, какие-то, наоборот, появились после пары лет отсутствия — привет, Honda.
MV Augusta сотворили забавный стенд типа «night club», с черными непрозрачными стенами, суровыми охранниками на входе и красной веревочкой, которую открывали для каждого последующего посетителя поле выхода наружу предыдущего. Это создавало забавный ажиотаж перед входом)
Внутри же, в абсолютно темном пространстве, разделенном черными перегородками, стояли несколько моделей мотоциклов, высвеченные в лучах «клубных» софитов. Сфотографировать это смогли не только лишь все (в очередной раз привет всем любителям говорить, что фотоаппараты умерли и снимать все можно на айфон), но сама идея прям 5 баллов. Очень непривычно и в памяти закрепилось надолго.
Еще из редких гостей — стенд компании Virus. Если вы никогда про них не слышали — погуглите, это очень интересные конструкции)
BMW порадовали в очередной раз, соорудив посреди выставки филиал дилерского центра с максимальным выбором моделей мотоциклов, запчастей и экипировки. И отдельным пунктом поставив где-то с краю скромный HP4 Race за 5.5 миллиона)
Ну и вообще, народу у них было — не протолкнуться.
Из тех, кто был на выставке впервые — стенд «Байкальской мили», про которую я начал рассказывать (и все никак не успеваю написать продолжение, но скоро все будет, клянус!). Построили практически ту же арку, которая была на льду Байкала, поставили туда практически всех участников, от Honda Monkey до хот-рода. Ну и украсили все поясняющими картинками, к которым мы с Наташкой имели кое-какое отношение. Так что ура, у меня была выставка внутри выставки.
На втором этаже большого павильона тусовались клубы/туристы/рестораны с едой, в эту дружескую атмосферу мотофестов окунались те, кто хотел, и выплывали оттуда лишь под вечер. По соображениям этики пусть будет одна картинка, которая все объясняет)
На сцене безостановочно шли интервью и награждения.
А в зале творилась моя любимая выставочная вакханалия)
В общем, на этом, наверное, хватит про «завод», перехожу в кастом-зону. В этом году она разрослась весьма значительно. Очень много мастерских представили свои новые проекты, пришлось полностью потратить один день из трех, чтобы отснять их все.
Не буду вываливать сюда весь материал, но постараюсь показать максимум интересного.
Начинать, конечно, стоит с Ziller's Garage, прошлогодний проект которых победил не только в РФ, но и в мире, если кто не знает. Именно этот байк встречал всех посетителей на входе в кастом-зону.
Нынешний год принес очередную победу и Дима Голубчиков стал уже трехкратным победителем Custom&Tuning Show, причем подряд. Его новый проект Vincent абсолютно шедеврален в плане как внешней лаконичности, так и инженерных решений. Судьи просто не могли оценить по-другому. Если вы не знали или не обращали внимания — суппорта у него находятся внутри колес. Попробуйте это осмыслить и понять, как оно работает)
Точно такой же, но другой © — проект Shartz от MelnitskyMotors на базе двигателя от Royal Enfield bullet 350 cm3.
Ну и завершая тему полированной нержавейки и некрашенного алюминия — проект Револьвер от MMM Custom. Да, он уже не первой свежести, но на Мотовесне был впервые и живьем я его не видел. Крутая работа.
LeecolHotRods себе не изменяют и украсили стенд проектом Gredy Bum.
Оч стильный ХД от CooperChopper на базе Спортстера. Спрингер, фарки, покраска — все такое вкусное.
Когда Ducati Monster действительно монстр — проект от мастерской Garage13.
Рядом с ним уже знакомый вам по отчетам с Байкальской Мили Triumph Rocket III от краснодарской Power Laboratory.
Мастерская Motoizevro привезли Yamaha GTS1000A. «Антипод проекту SubZero. Как противостояние SubZero и Scorpion, так и наш проект в основе тот же самый но с другим характером» ©
Ну и невероятно стильный УралМ72 от мастерской Kastolom.
На этом на сегодня все, надо б поработать, оставшуюся часть кастом-зоны покажу на днях. Постараюсь.
Stay tuned и 2BContinued…
Пост большой, берегите траффик)
Ну в общем, да. На этот раз выставка заняла два павильона Экспоцентра и небольшую территорию перед ними на улице — там, впервые в нашей стране были организованы соревнования по флет-треку. Если кто не знает — это гонки по грязевому овалу. Против чистой грязи руководство Экспоцентра очень сильно возражало, поэтому на огороженную от зрителей траекторию предстоящего движения была насыпана мелкая щебенка, дабы дать возможность мотоциклам дрифтить на протяжении всей дистанции, а так же красиво вылетать в сено, которым были уложены ограждения изнутри трека.
Думаю, большой фототчет по этой части программы напишет bolodia, ибо она там провел целый день с камерой. Я же не выходил туда даже на 5 минут, поэтому вот еще немного картинок от моей напарницы Наты Коноваловой.
Разумеется, не успело еще закончиться мероприятие, как интернет наводнился комментариями от диванных флет-трекеров, какое это все говно и насколько непохоже на то, что должно быть, именно поэтому они и не участвовали, ибо знали, что так и будет) Не останавливайтесь, уважаемые, продолжайте тренироваться за своими компами и в телефонах. А тем спортсменам, кто отважился попробовать себя в реале (больше 90 участников, кстати), огромный респект и мое почтение. Это действительно круто и будем надеяться, что рано или поздно вашими усилиями этот вид спорта получит еще большую популярность и развитие у нас в стране.
Большой зал выставки, как я и говорил, был посвящен заводским производителям.
Harley-Davidson, BMW, Indian, Yamaha, Ural, Motul, Elf… Какие-то производители, например КТМ и Triumph в этот раз отсутствовали, какие-то, наоборот, появились после пары лет отсутствия — привет, Honda.
MV Augusta сотворили забавный стенд типа «night club», с черными непрозрачными стенами, суровыми охранниками на входе и красной веревочкой, которую открывали для каждого последующего посетителя поле выхода наружу предыдущего. Это создавало забавный ажиотаж перед входом)
Внутри же, в абсолютно темном пространстве, разделенном черными перегородками, стояли несколько моделей мотоциклов, высвеченные в лучах «клубных» софитов. Сфотографировать это смогли не только лишь все (в очередной раз привет всем любителям говорить, что фотоаппараты умерли и снимать все можно на айфон), но сама идея прям 5 баллов. Очень непривычно и в памяти закрепилось надолго.
Еще из редких гостей — стенд компании Virus. Если вы никогда про них не слышали — погуглите, это очень интересные конструкции)
BMW порадовали в очередной раз, соорудив посреди выставки филиал дилерского центра с максимальным выбором моделей мотоциклов, запчастей и экипировки. И отдельным пунктом поставив где-то с краю скромный HP4 Race за 5.5 миллиона)
Ну и вообще, народу у них было — не протолкнуться.
Из тех, кто был на выставке впервые — стенд «Байкальской мили», про которую я начал рассказывать (и все никак не успеваю написать продолжение, но скоро все будет, клянус!). Построили практически ту же арку, которая была на льду Байкала, поставили туда практически всех участников, от Honda Monkey до хот-рода. Ну и украсили все поясняющими картинками, к которым мы с Наташкой имели кое-какое отношение. Так что ура, у меня была выставка внутри выставки.
На втором этаже большого павильона тусовались клубы/туристы/рестораны с едой, в эту дружескую атмосферу мотофестов окунались те, кто хотел, и выплывали оттуда лишь под вечер. По соображениям этики пусть будет одна картинка, которая все объясняет)
На сцене безостановочно шли интервью и награждения.
А в зале творилась моя любимая выставочная вакханалия)
В общем, на этом, наверное, хватит про «завод», перехожу в кастом-зону. В этом году она разрослась весьма значительно. Очень много мастерских представили свои новые проекты, пришлось полностью потратить один день из трех, чтобы отснять их все.
Не буду вываливать сюда весь материал, но постараюсь показать максимум интересного.
Начинать, конечно, стоит с Ziller's Garage, прошлогодний проект которых победил не только в РФ, но и в мире, если кто не знает. Именно этот байк встречал всех посетителей на входе в кастом-зону.
Нынешний год принес очередную победу и Дима Голубчиков стал уже трехкратным победителем Custom&Tuning Show, причем подряд. Его новый проект Vincent абсолютно шедеврален в плане как внешней лаконичности, так и инженерных решений. Судьи просто не могли оценить по-другому. Если вы не знали или не обращали внимания — суппорта у него находятся внутри колес. Попробуйте это осмыслить и понять, как оно работает)
Точно такой же, но другой © — проект Shartz от MelnitskyMotors на базе двигателя от Royal Enfield bullet 350 cm3.
Ну и завершая тему полированной нержавейки и некрашенного алюминия — проект Револьвер от MMM Custom. Да, он уже не первой свежести, но на Мотовесне был впервые и живьем я его не видел. Крутая работа.
LeecolHotRods себе не изменяют и украсили стенд проектом Gredy Bum.
Оч стильный ХД от CooperChopper на базе Спортстера. Спрингер, фарки, покраска — все такое вкусное.
Когда Ducati Monster действительно монстр — проект от мастерской Garage13.
Рядом с ним уже знакомый вам по отчетам с Байкальской Мили Triumph Rocket III от краснодарской Power Laboratory.
Мастерская Motoizevro привезли Yamaha GTS1000A. «Антипод проекту SubZero. Как противостояние SubZero и Scorpion, так и наш проект в основе тот же самый но с другим характером» ©
Ну и невероятно стильный УралМ72 от мастерской Kastolom.
На этом на сегодня все, надо б поработать, оставшуюся часть кастом-зоны покажу на днях. Постараюсь.
Stay tuned и 2BContinued…
- DeeTroy
- Макс
- 15 апреля 2019 в 11:22
- 1
- +50
- Elderfinger
- 15 апреля 2019 в 14:35
- ↓
чтобы понимать, где МОТОВЕСНА-2019, а где мотовыставки, по моему, достаточно сравнить Ваш рассказ с рассказом про мотовыставку в Барселоне. Видимо, такой у нас моторынок… и это для меня печально…
- Elderfinger
- 15 апреля 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
хм… ни в какой заднице наша страна не находится. Это прекрасно видно по тем суммам, которые некоторые субъекты Федерации просят списать как невозвратные долги. А также по тем суммам, которые ежедневно стоят в пробках в каждом городе миллионике, прожигая из года в год дорожающее топливо. Очень высокий потенциал показывают уголовные дела СК и ЦБ РФ — что ни казнокрад, что ни банкротство — миллиарды в минус. И ничего страшного не происходит. Кто, как не богачи, могут себе позволить такие минуса? Я считаю, что дело не в том, кто где находится, а в том, кто как к кому относится. И у меня складывается впечатление, что к нам мотопроизводители относятся с прохладой. И для меня это печально… В итоге серьезное мероприятие становится интересно не только лишь всем. Кастом зона на любителя, не самые актуальные модели известных производителей, много «китайцев», барахолка, встреча по интересам, 700 руб. вход (недорого, но для себя ничего интересного не нашёл). Про тёмную комнату мне рассказали, что это такая задумка — сделать из мотоцикла произведение искусства. А чтобы понять, что это произведение искусства, в комнату заходят по одному и напротив мотоциклов есть кресло — садись, проникнись игрой света и силуэтом. Я спросил у Ямахи про Никен — увы, поставки не будет. Спрашивать у Харлея про электрического монстра не стал… Остальное я видел в магазинах. На мой взгляд кол-во мотоциклов в каком-нибудь мистермото равно тому, что было на выставке. И это меня печалит…
Давайте вы не будете мешать теплое с мягким и не будете в лучших традициях росстата и прочих контор говорить, что раз у 10 процентов зарплата в 20 миллионов, а у 90 процентов — десять тысяч, то в среднем все живут одинаково охрененно. Еще раз могу напомнить про агонизирующий Мотопарк в Крокусе, при желании даже фотографий можно найти. И то, что Мотовесна продолжает год из года выкарабкиваться из этой дыры, в которую рынок рухнул — это ей плюс, а не минус. И не надо сравнивать ее с европейскими выставками. Хотя я не раз и не два слышал от народа, с которым мы общались в эти выходные, что «неожиданно стало очень напоминать итальянские выставки». Не может быть все плохо долгие годы, а потом стать сразу хорошо, как по мановению волшебной палочки. Бывают переходные периоды и именно в нем мы сейчас находимся.
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 17:46
- ↑
- ↓
Организация-то была как раз вполне себе нормальная, выставка как выставка, все вполне профессионально. Но сам рынок никому не интересен, судя по всему. Только БМВ тут всерьез и работает. А ямаха видимо силами дилеров, даже никкен не привезли. Дукати вообще не выставлялись…
Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.
Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.
- Elderfinger
- 17 апреля 2019 в 12:30
- ↑
- ↓
Я уверен, что деньги у людей есть. И на мотоциклы новые тоже есть. Пусть не на такие, какие на байкпосте рекламируют методом — «мне дали прокатиться, я теперь вам расскажу», но есть. Другое дело, что к мотоциклу прилагается и тоже расходов требует. Да, с нашей погодой и расстояниями мотоцикл это не весь год кататься, но таки есть варианты и необходимости. Кто из представленных на выставке был готов взять за руку посетителя и довести его до состояния — хватить рассказывать, забери мои деньги и отдай мне этот мот? Windows shoping какой-то… Это как с кино — и деньги выделяют, и актёры играют, и визуализация, и спецэффекты, и оператор, и вот уже почти Голливуд, а потом бах — фильм пустой. Многие ищут себе варианты б/у, потому что зачем мне новый 310, когда за те же деньги литр? А зачем тебе литр, ему 100 лет в обед — ну так стоит столько же, а получаю больше — вот и вся логика. И везут из Японии… Я печален не потому, что мне сама выставка не понравилась, это моё личное дело, я печален потому, что уже который год прихожу, а всё одно и тоже — только себя показать и на других посмотреть. Продажи, читай покупатели, мало кого интересуют. А ведь выставка это редкий случай, что называется, заставить покупателя решиться. «Ну и что ты будешь делать 5 дней — езжай на рыбалку!» © хрестоматийный случай продаж.
- TovarischChe
- 15 апреля 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
В Москве есть моторынок, в Питере, еще в нескольких городах. А в остальной стране его нет. Всем заправляет вторичка. Это не плохо, но речь о том, что новые байки люди не могут себе позволить. При средней зп по стране в ~43тр (по Росстату) — кому нужны BMW G310? За его 300тр можно взять б/ушный R1100.
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 19:58
- ↑
- ↓
Да это про новые все. Новых мотиков в России продается очень мало.
- capitan_amer
- 15 апреля 2019 в 15:28
- ↓
на голубом М-72 передний ригель совершенно излишний, портит всю эстетику. Если задний нужен, чтобы мотоцикл с коляской тянуть назад (у ранних Уралов и М-72 нет заднего хода), то передний не нужен
- TovarischChe
- 15 апреля 2019 в 17:58
- ↑
- ↓
Может все дело в том, что штучный кастом создается как что-то оригинальное, как вызов самому себе? Дима Голубчиков прыгнул выше головы с Винсентом, еще раз показал что такое руки из нужного места и голова на плечах. Смотреть на Винсента — огромное удовольствие, а если бы еще подпустили поближе…
- provokator80
- 16 апреля 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
их никогда не будут менять. это не для езды мотоцикл — все агрегаты на нём вечные, т.к. никогда не будут использоваться по назначению
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 16:29
- ↓
Был я на этой мотовесне. Деффки были ничего так, остальное было традиционно унылым. Пошел на ямаху смотреть никкен — нету, и не будет, тестдрайва тоже не будет. Грустный пошел искать альпинстарз, чтобы померить и купить Tech Air — хренушки. Зато там зачем-то был Московский Транспорт с пожарными гусями.
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Много там было всяких китайцев, и были они довольно активны. Бажаж тоже был, и даже индусы бродили по стенду. Я в этом ничего не понимаю, так что ничего не могу сказать. Для меня эти мотики все на одно лицо.
- JamesStern
- 15 апреля 2019 в 18:26
- ↑
- ↓
а что по китайцам, приходите и спросите на стенд «любой китайский бренд», «когда будет нормальное диллерство, с возможностью покупки запчастей из каталога вашей техники» «мы работаем в этом направлении» 3й год уже как работает, а ребятам приходится как и раньше многие позиции искать на таобао, потому что дилер не дает гарантии в доставке запчасти, как и ее наличия.
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
Конечно, купить новый из Китая и испытывать проблемы с запчастями (когда даже дилер не знает, какие запчасти заказать и где их вообще взять), менять на новом мотоцикле сразу же после покупки цепи, подшипники и вообще половину мотоцикла на нормальные запчасти от японских аналогов — это несомненно лучше, чем купить б/у джапа или европейца.
Да есть такой момент, на всякие одноразовые неизвестных полуподвальных производителей и малораспространенные модели, но есть и вполне «качественный» китай. Просто когда покупаешь нужно понимать, что ты берешь и как потом будешь обслуживать. Я думаю на б\у япов тоже не все есть, сомневаюсь, что придя к дилеру хонды и попросив запчасти на сибиху чесотку 90-х годов (которая так распространена у нас), дилер скажет нет проблем, все в наличии. О чем я, на априлию которой я владею, зачастую здесь расходников нет или по конским ценам, чего не скажешь о китайце, на которого почти все есть (кое что уже начало пропадать). Если взять китайскую например альфу которая тоже весьма популярна, то на нее чуть ли не в каждом сельпо запчасти лежат в наличии.
Это понятно, сам так же заказываю зап.части для априлии из Европы. Тут у мотобрата аргумент, что китай не нужен. Только похоже он не понимает, что за цену в 40-80к, за которые большинство покупает новые китайские мото нету никаких нормальных б.у. японцев (полтинники не в счет и частные случаи, что где то, кто то урвал по дешевке не учитываем).
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Ну альфа и мопеды-полтинники — да, на них запчасти в любом сельпо. А вот с мотоциклами все не так радужно, даже на «качественный» кетай, типа стелса. Не знаю, как сейчас, но несколько лет товарищ мой устроился механиком как раз к дилеру стелса. Такого мата я от него никогда не слышал, хотя он в целом завернуть горазд. Ругался он как по поводу качества запчастей, так и по поводу их доступности у официального дилера, сотрудником которого он являлся. А так же по поводу возможноси их заказа у головной конторы. Сейчас, возможно, ситуация улучшилась, но чот я не уверен. И это, замечу, Москва.
Что же до сиби400, то расходка на основные модели обычно таки все же в наличии, во всяком случае — в крупных городах. Всякие мелкие запчасти, типа ремкомплекта суппортов — тоже чаще всего находима. Остальное — под заказ, но оно и не выходит из строя внезапно. К тому же, с джапами и европейцами хотя бы понятно, где искать партномера и где заказывать, а с кетаем нужны экстрасенсорные способности или знание лабазов в Соколях и тому подобном.
Что же до свежих мотоциклов и официальных дилеров — у них в наличии обычно тоже только расходка. Мне тут на ХД официалы болт подобрать не смогли. Болт! А ты говоришь…
Что же до сиби400, то расходка на основные модели обычно таки все же в наличии, во всяком случае — в крупных городах. Всякие мелкие запчасти, типа ремкомплекта суппортов — тоже чаще всего находима. Остальное — под заказ, но оно и не выходит из строя внезапно. К тому же, с джапами и европейцами хотя бы понятно, где искать партномера и где заказывать, а с кетаем нужны экстрасенсорные способности или знание лабазов в Соколях и тому подобном.
Что же до свежих мотоциклов и официальных дилеров — у них в наличии обычно тоже только расходка. Мне тут на ХД официалы болт подобрать не смогли. Болт! А ты говоришь…
Я не говорю, что проблем нет совсем, они конечно есть, да на стелс завезли запчасти, каталоги на них тоже существуют (говорю за модель которой владею), но т.к. они уже 5 лет продают остатки мото то запчасти тоже начинают пропадать(новых не завозят, ну разве что энтузиасты у которых есть возможностью выхода на рынки Китая) Вообще наш моторынок большая печаль, понятно, что это все от бедности потребителя.
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 15:34
- ↑
- ↓
Именно так. И поэтому, лучше б/у японец, чем эта лотерея с китайцами. Как минимум, потому что можно запчасти привозить самому. Да и сами мотоциклы покачественнее будут, как их ни ушатывают.
Ради интереса зашел, в ваш гараж, увидел тот Suzuki RV200, потом зашел на известный сайт по продаже авто и мото, нашел ветку с данными моделями и за 195к (думаю за 190к можно сторговаться) как раз, как ваш тогдашний вариант, маленький пробег, отличное состояние, год 2008, без пробега по РФ. Конечно он будет бегать и радовать. Но проблема в том что 195к это далеко не 40-80к, за эти деньги вы такой не купите, цена начинается от 130к.
Продал я его за те-же 95 тыр, не за 190. Пробовал дороже, 130, 120, 110 но он не продавался три весенних месяца.
Ну а сейчас я вполне осознанно купил 19-летнюю чесотку за 150 тыр. В отличном состоянии. Пока конечно мало проехал, чтобы понять про надёжность и т.д. Но в Мотовесне (про которую на минуточку этот пост и от темы которой мы так далеко отвлеклись) поучаствовал на ней — погонял на Флет-треке.
Готовлюсь теперь к дальняку на север. Рискнул ли бы я отправиться в дальняк на 19-летнем китайце? Нет, я даже на новом бы не рискнул.
Ну а сейчас я вполне осознанно купил 19-летнюю чесотку за 150 тыр. В отличном состоянии. Пока конечно мало проехал, чтобы понять про надёжность и т.д. Но в Мотовесне (про которую на минуточку этот пост и от темы которой мы так далеко отвлеклись) поучаствовал на ней — погонял на Флет-треке.
Готовлюсь теперь к дальняку на север. Рискнул ли бы я отправиться в дальняк на 19-летнем китайце? Нет, я даже на новом бы не рискнул.
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 16:02
- ↑
- ↓
Да проблема-то в том, что за 40-60к китаец тоже высосет карман и душу. Хотя, какое-то время проездит. Возможно.
А нормальные китайцы, которые ломаются не сразу, тоже стоят 120-130 и выше тысяч.
А нормальные китайцы, которые ломаются не сразу, тоже стоят 120-130 и выше тысяч.
У меня за 70к купленный, третий сезон, пробег около 10К (понимаю, что еще маленький, но обычно эта модель без серьезного вмешательства выхаживает 30-40к) Были мелкие косяки часть из них была устранена дилером по гарантии, кое что сам сделал, запчасти копеечные против мировых брендов, ремонт не сложен. Тот же флейм который сейчас около 60к многие новички берут, и норм, конечно не идеально, но и ничего криминального. Понятно если из ашана взять, то можно и головняк не кислый поиметь. Я уже писал выше, что нужно понимать, что берешь.
- hrenov_drumm
- 24 апреля 2019 в 19:57
- ↓
В каментах традиционно сборище зануд.
Про Virus удивил, не знал, что они еще живы.
А суппорта на Винценте — да, круто. Как работает в целом-то понятно, а вот как суппорта закреплены я по фото что-то не понял. Хотя и догадываюсь.
Про Virus удивил, не знал, что они еще живы.
А суппорта на Винценте — да, круто. Как работает в целом-то понятно, а вот как суппорта закреплены я по фото что-то не понял. Хотя и догадываюсь.
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 13:20
- ↑
- ↓
Это, кагбэ, очевидно. Но ось колеса — это одна точка. Суппорт же должен крепиться в двух точках вдоль продольной оси мотоцикла, и наче его будет проворачивать. И вот тут уже становится интереснее.
- TovarischChe
- 25 апреля 2019 в 14:11
- ↑
- ↓
Это две точки :) Дважды крепим суппорт к оси, получаем треугольник.
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
Треугольник с вершиной на оси, вокруг которой суппорт весело вращается :)
- TovarischChe
- 25 апреля 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Да не вращается там ось :) Тут колеса как на Rolls-Royce, где центральная часть статична.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть