Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DeeTroy → Мотовесна 2019. Part 1.

В прошлые выходные в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 8 выставка техники для активного отдыха — Мотовесна. В прошлом году, если кто забыл, была в Олимпийском, еще раньше — в Сокольниках, теперь вот вернулась на свою историческую родину. С каждым годом она становится все больше, чувствую, на следующий год придется набирать уже целую команду фотографов, чтобы ухватить все. Но пока обошлись в 4 руки:)
Пост большой, берегите траффик)


Ну в общем, да. На этот раз выставка заняла два павильона Экспоцентра и небольшую территорию перед ними на улице — там, впервые в нашей стране были организованы соревнования по флет-треку. Если кто не знает — это гонки по грязевому овалу. Против чистой грязи руководство Экспоцентра очень сильно возражало, поэтому на огороженную от зрителей траекторию предстоящего движения была насыпана мелкая щебенка, дабы дать возможность мотоциклам дрифтить на протяжении всей дистанции, а так же красиво вылетать в сено, которым были уложены ограждения изнутри трека.





Думаю, большой фототчет по этой части программы напишет bolodia, ибо она там провел целый день с камерой. Я же не выходил туда даже на 5 минут, поэтому вот еще немного картинок от моей напарницы Наты Коноваловой.










Разумеется, не успело еще закончиться мероприятие, как интернет наводнился комментариями от диванных флет-трекеров, какое это все говно и насколько непохоже на то, что должно быть, именно поэтому они и не участвовали, ибо знали, что так и будет) Не останавливайтесь, уважаемые, продолжайте тренироваться за своими компами и в телефонах. А тем спортсменам, кто отважился попробовать себя в реале (больше 90 участников, кстати), огромный респект и мое почтение. Это действительно круто и будем надеяться, что рано или поздно вашими усилиями этот вид спорта получит еще большую популярность и развитие у нас в стране.

Большой зал выставки, как я и говорил, был посвящен заводским производителям.








Harley-Davidson, BMW, Indian, Yamaha, Ural, Motul, Elf… Какие-то производители, например КТМ и Triumph в этот раз отсутствовали, какие-то, наоборот, появились после пары лет отсутствия — привет, Honda.






MV Augusta сотворили забавный стенд типа «night club», с черными непрозрачными стенами, суровыми охранниками на входе и красной веревочкой, которую открывали для каждого последующего посетителя поле выхода наружу предыдущего. Это создавало забавный ажиотаж перед входом)




Внутри же, в абсолютно темном пространстве, разделенном черными перегородками, стояли несколько моделей мотоциклов, высвеченные в лучах «клубных» софитов. Сфотографировать это смогли не только лишь все (в очередной раз привет всем любителям говорить, что фотоаппараты умерли и снимать все можно на айфон), но сама идея прям 5 баллов. Очень непривычно и в памяти закрепилось надолго.








Еще из редких гостей — стенд компании Virus. Если вы никогда про них не слышали — погуглите, это очень интересные конструкции)





BMW порадовали в очередной раз, соорудив посреди выставки филиал дилерского центра с максимальным выбором моделей мотоциклов, запчастей и экипировки. И отдельным пунктом поставив где-то с краю скромный HP4 Race за 5.5 миллиона)





Ну и вообще, народу у них было — не протолкнуться.







Из тех, кто был на выставке впервые — стенд «Байкальской мили», про которую я начал рассказывать (и все никак не успеваю написать продолжение, но скоро все будет, клянус!). Построили практически ту же арку, которая была на льду Байкала, поставили туда практически всех участников, от Honda Monkey до хот-рода. Ну и украсили все поясняющими картинками, к которым мы с Наташкой имели кое-какое отношение. Так что ура, у меня была выставка внутри выставки.









На втором этаже большого павильона тусовались клубы/туристы/рестораны с едой, в эту дружескую атмосферу мотофестов окунались те, кто хотел, и выплывали оттуда лишь под вечер. По соображениям этики пусть будет одна картинка, которая все объясняет)


На сцене безостановочно шли интервью и награждения.








А в зале творилась моя любимая выставочная вакханалия)
















В общем, на этом, наверное, хватит про «завод», перехожу в кастом-зону. В этом году она разрослась весьма значительно. Очень много мастерских представили свои новые проекты, пришлось полностью потратить один день из трех, чтобы отснять их все.
Не буду вываливать сюда весь материал, но постараюсь показать максимум интересного.


Начинать, конечно, стоит с Ziller's Garage, прошлогодний проект которых победил не только в РФ, но и в мире, если кто не знает. Именно этот байк встречал всех посетителей на входе в кастом-зону.


Нынешний год принес очередную победу и Дима Голубчиков стал уже трехкратным победителем Custom&Tuning Show, причем подряд. Его новый проект Vincent абсолютно шедеврален в плане как внешней лаконичности, так и инженерных решений. Судьи просто не могли оценить по-другому. Если вы не знали или не обращали внимания — суппорта у него находятся внутри колес. Попробуйте это осмыслить и понять, как оно работает)











Точно такой же, но другой © — проект Shartz от MelnitskyMotors на базе двигателя от Royal Enfield bullet 350 cm3.













Ну и завершая тему полированной нержавейки и некрашенного алюминия — проект Револьвер от MMM Custom. Да, он уже не первой свежести, но на Мотовесне был впервые и живьем я его не видел. Крутая работа.















LeecolHotRods себе не изменяют и украсили стенд проектом Gredy Bum.







Оч стильный ХД от CooperChopper на базе Спортстера. Спрингер, фарки, покраска — все такое вкусное.








Когда Ducati Monster действительно монстр — проект от мастерской Garage13.








Рядом с ним уже знакомый вам по отчетам с Байкальской Мили Triumph Rocket III от краснодарской Power Laboratory.






Мастерская Motoizevro привезли Yamaha GTS1000A. «Антипод проекту SubZero. Как противостояние SubZero и Scorpion, так и наш проект в основе тот же самый но с другим характером» ©





Ну и невероятно стильный УралМ72 от мастерской Kastolom.







На этом на сегодня все, надо б поработать, оставшуюся часть кастом-зоны покажу на днях. Постараюсь.

Stay tuned и 2BContinued…
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 15 апреля в 11:22
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
okill
Деффки сняты огненно! Вспышечку сбоку на айфоне так не поставишь ))
-2
Elderfinger
чтобы понимать, где МОТОВЕСНА-2019, а где мотовыставки, по моему, достаточно сравнить Ваш рассказ с рассказом про мотовыставку в Барселоне. Видимо, такой у нас моторынок… и это для меня печально…
+4
DeeTroy
Да-да, у нас все ужасно, у них всё отлично. Почему вы не сравнивание с Мотопарком последних лет, например, и не учитываете, в какой заднице находится наша страна, не только по покупательской способности, но и по уровню брендов, с удовольствием приводящих в нее свои новинки?
+3
Elderfinger
хм… ни в какой заднице наша страна не находится. Это прекрасно видно по тем суммам, которые некоторые субъекты Федерации просят списать как невозвратные долги. А также по тем суммам, которые ежедневно стоят в пробках в каждом городе миллионике, прожигая из года в год дорожающее топливо. Очень высокий потенциал показывают уголовные дела СК и ЦБ РФ — что ни казнокрад, что ни банкротство — миллиарды в минус. И ничего страшного не происходит. Кто, как не богачи, могут себе позволить такие минуса? Я считаю, что дело не в том, кто где находится, а в том, кто как к кому относится. И у меня складывается впечатление, что к нам мотопроизводители относятся с прохладой. И для меня это печально… В итоге серьезное мероприятие становится интересно не только лишь всем. Кастом зона на любителя, не самые актуальные модели известных производителей, много «китайцев», барахолка, встреча по интересам, 700 руб. вход (недорого, но для себя ничего интересного не нашёл). Про тёмную комнату мне рассказали, что это такая задумка — сделать из мотоцикла произведение искусства. А чтобы понять, что это произведение искусства, в комнату заходят по одному и напротив мотоциклов есть кресло — садись, проникнись игрой света и силуэтом. Я спросил у Ямахи про Никен — увы, поставки не будет. Спрашивать у Харлея про электрического монстра не стал… Остальное я видел в магазинах. На мой взгляд кол-во мотоциклов в каком-нибудь мистермото равно тому, что было на выставке. И это меня печалит…
+5
DeeTroy
Давайте вы не будете мешать теплое с мягким и не будете в лучших традициях росстата и прочих контор говорить, что раз у 10 процентов зарплата в 20 миллионов, а у 90 процентов — десять тысяч, то в среднем все живут одинаково охрененно. Еще раз могу напомнить про агонизирующий Мотопарк в Крокусе, при желании даже фотографий можно найти. И то, что Мотовесна продолжает год из года выкарабкиваться из этой дыры, в которую рынок рухнул — это ей плюс, а не минус. И не надо сравнивать ее с европейскими выставками. Хотя я не раз и не два слышал от народа, с которым мы общались в эти выходные, что «неожиданно стало очень напоминать итальянские выставки». Не может быть все плохо долгие годы, а потом стать сразу хорошо, как по мановению волшебной палочки. Бывают переходные периоды и именно в нем мы сейчас находимся.
0
AntonKatenev
Организация-то была как раз вполне себе нормальная, выставка как выставка, все вполне профессионально. Но сам рынок никому не интересен, судя по всему. Только БМВ тут всерьез и работает. А ямаха видимо силами дилеров, даже никкен не привезли. Дукати вообще не выставлялись…

Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.
0
TovarischChe
Дукасы были, их Моторрика привозила. Но да, 4 байка всего
0
AntonKatenev
Что-то я даже не заметил :))
0
Elderfinger
Я уверен, что деньги у людей есть. И на мотоциклы новые тоже есть. Пусть не на такие, какие на байкпосте рекламируют методом — «мне дали прокатиться, я теперь вам расскажу», но есть. Другое дело, что к мотоциклу прилагается и тоже расходов требует. Да, с нашей погодой и расстояниями мотоцикл это не весь год кататься, но таки есть варианты и необходимости. Кто из представленных на выставке был готов взять за руку посетителя и довести его до состояния — хватить рассказывать, забери мои деньги и отдай мне этот мот? Windows shoping какой-то… Это как с кино — и деньги выделяют, и актёры играют, и визуализация, и спецэффекты, и оператор, и вот уже почти Голливуд, а потом бах — фильм пустой. Многие ищут себе варианты б/у, потому что зачем мне новый 310, когда за те же деньги литр? А зачем тебе литр, ему 100 лет в обед — ну так стоит столько же, а получаю больше — вот и вся логика. И везут из Японии… Я печален не потому, что мне сама выставка не понравилась, это моё личное дело, я печален потому, что уже который год прихожу, а всё одно и тоже — только себя показать и на других посмотреть. Продажи, читай покупатели, мало кого интересуют. А ведь выставка это редкий случай, что называется, заставить покупателя решиться. «Ну и что ты будешь делать 5 дней — езжай на рыбалку!» © хрестоматийный случай продаж.
0
hckere
Так половина народа ради кастомов, мб экипа и флэт трека пришла.
Новые моты, что на них смотреть, скучно же.
+5
TovarischChe
В Москве есть моторынок, в Питере, еще в нескольких городах. А в остальной стране его нет. Всем заправляет вторичка. Это не плохо, но речь о том, что новые байки люди не могут себе позволить. При средней зп по стране в ~43тр (по Росстату) — кому нужны BMW G310? За его 300тр можно взять б/ушный R1100.
0
RoteCatze
Тем не менее оба не неужных g310 в сумме за 2018 год превысили все продажи суперпродаваемых мотоциклов хонда уступив только баджаджу доминару. Да и БМВ в целом лидер на российском рынке по моцикам как оказалось.
+1
AntonKatenev
Да это про новые все. Новых мотиков в России продается очень мало.
+1
RoteCatze
А всё новое становится так или иначе б/у. Смысл сравнивать стоимость нового мото со стоимостью б/у? Всегда это удивляло.
А нужен ли этот рынок мото больше чем есть? Я так и представляю как чудики с тюненых геликов вдруг пересядут на мотоциклы согласно их амбициям.
+1
AntonKatenev
Ну, производители, сами понимаете, на афтермаркете не работают.
+1
RoteCatze
Афтермаркет — это рынок доп.услуг и оборудования и производители ТС там в полный рост работают, но причем тут он?
+1
TR2N
  • TR2N
  • 15 апреля в 14:42
Макс, открой секрет, как фотографии заливаешь?
Явно же не по одной через обычный файлообменник)
+3
DeeTroy
У меня есть аккаунт на флмкре, он позволяет заливать хоть по 100 картинок разом. Но вставлять в пост приходится именно по одной. Иначе как пост-то писать.
0
capitan_amer
на голубом М-72 передний ригель совершенно излишний, портит всю эстетику. Если задний нужен, чтобы мотоцикл с коляской тянуть назад (у ранних Уралов и М-72 нет заднего хода), то передний не нужен
0
Godd
  • Godd
  • 15 апреля в 16:10
Если вы не знали или не обращали внимания — суппорта у него находятся внутри колес. Попробуйте это осмыслить и понять, как оно работает)

оно работает так, что рутинная замена колодок превращается в танцы с бубном на полдня, сдается мне. не понять мне таких работ, не понять
+2
TovarischChe
Может все дело в том, что штучный кастом создается как что-то оригинальное, как вызов самому себе? Дима Голубчиков прыгнул выше головы с Винсентом, еще раз показал что такое руки из нужного места и голова на плечах. Смотреть на Винсента — огромное удовольствие, а если бы еще подпустили поближе…
+2
provokator80
их никогда не будут менять. это не для езды мотоцикл — все агрегаты на нём вечные, т.к. никогда не будут использоваться по назначению
+2
AntonKatenev
Был я на этой мотовесне. Деффки были ничего так, остальное было традиционно унылым. Пошел на ямаху смотреть никкен — нету, и не будет, тестдрайва тоже не будет. Грустный пошел искать альпинстарз, чтобы померить и купить Tech Air — хренушки. Зато там зачем-то был Московский Транспорт с пожарными гусями.
+1
Mihail_N
Интересно, а про китайцев, что нибудь будет или про bajaj, ну то, что ближе к народу, а то все блогеры обозревают либо известные бренды или кастом зону!?
0
AntonKatenev
Много там было всяких китайцев, и были они довольно активны. Бажаж тоже был, и даже индусы бродили по стенду. Я в этом ничего не понимаю, так что ничего не могу сказать. Для меня эти мотики все на одно лицо.
+2
JamesStern
а что по китайцам, приходите и спросите на стенд «любой китайский бренд», «когда будет нормальное диллерство, с возможностью покупки запчастей из каталога вашей техники» «мы работаем в этом направлении» 3й год уже как работает, а ребятам приходится как и раньше многие позиции искать на таобао, потому что дилер не дает гарантии в доставке запчасти, как и ее наличия.
+2
dim07
Как всегда фотографии на уровне!!!
Даже себя нашел на групповом фото флатрека). Спасибо!
+1
sportrider7
отличные снимки!
+1
EvgenyE
Спасибо! Фоты как обычно — огонь!
Особенно понравился кадр, где райдер в гонках, колесом по колесу проехал. Так сказать раздавил соперника))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeTroy, Мотовесна 2019. Part 1.