Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Установка китайского подогрева, короткоходная ручка газа.
Всем привет, очередным постом, расскажу как ставил китайские ручки с подогревом, а так же, как уменьшить ход ручки газа. На мой взгляд, это самые хорошие ручки в плане цены, эргономики и качества.
Такой же комплект я ставил на предыдущий мот, пользовался ими два сезона, почти каждое утро, ни дожди, ни мойка — не проблема! Регулировка мощности сделана очень удобно, небольшой рычажок на левой грипсе, 4 положения (езжу обычно на 2-ом), никаких тебе дополнительных громоздких пультов. Стоили они 800р., можно найти и дешевле. Единственно НО, на сайте заявлена совместимость с XJ6, сравнив с родными, обнаружилось, что место куда ложатся троса меньше диаметром чем в оригинале.
Работать они будут, но ход ручки газа станет еще длиннее, а с завода он и так слишком большой (для полного открытия дросселя, приходится перехватывать руку, причем ощутимо). Как раз эту проблему я и собирался решить. Сделать это можно, увеличив диаметр окружности под троса. На данных ручках, эта часть и так меньше родной, пришлось взять довольно толстую проставку. Идеально подошла соединительная муфта для пластиковых труб, из неё и вырезал. Внутренний диаметр то, что надо, садится с натягом. В самой ручке, сделал пару пропилов, что бы проставка заходила в них свободными концами. Приклеил её на супер клей, и для большей надежности, прикрутил на два самореза, утопив шляпки и посадив их на резьбовой герметик. В родной ручке нету канавки для тросов, но тут решил сделать. Поставил на место, ход ручки стал на 20% меньше — отлично.
Установить довольно легко, нужно открутить три винта на правом пульте, разъединить его, и ослабить натяжение тросов гайками, которые у пульта, или же возле дроссельного узла, сняв левый боковой пластик и открутив нижнюю рубашку троса. Левая грипса легко снимается с помощью компрессора, нужно направить струю воздуха между рулем и резинкой.
Провод от левой ручки закрепил стяжками на трос сцепления. На правой ручке, есть специальная скоба, которая поддерживает провод, её закрепил на болт концевика тормоза. Нужно оставить небольшую слабину, что бы при полном открытии, провод сильно не натягивался. Далее закрепил его на тросах газа стяжками.
Теперь, что касается подключения. На минусовой провод обжал клемму и закрепил под болт крепления кронштейна сигнала. Нарастил длину плюсового провода и пустил вдоль родной проводки, в сторону хвоста, крепя пластиковыми стяжками.
Для правильного и безопасного подключения, купил 4-х контактное реле с хвостиком крепления, разъем к нему и влагозащищенный пердакхранитель. Реле прекрасно встало в нишу пластика хвоста, крепежным хвостиком под родную резинку, как будто с завода там было. Постоянный плюс от АКБ, через предохранитель, подключаем к 87-му контакту реле, к 30-му плюсовой провод, который тянули от ручек. 85 контакт кидаем на массу, рядом как раз не используемая гайка в раме, вот к ней и притягиваем подходящим болтом. Осталось к 86-му контакту подключить управляющий плюс (тот, который появляется при включении зажигания). Его я решил взять с провода подсветки номера, так как поставил не родной хвост, этот разъем вообще остался свободным. Находится он под правым пластиком хвоста. Что бы не резать родную проводку, я сделал как бы удлинитель, который стыкуется с родным разъемом, а уже в этот удлинитель врезал свой провод. В итоге, подогрев работает только при включенном зажигании.
Теперь мот почти полностью готов к сезону, поставил защитные дуги, наклейки на бак, что бы наколенниками не разодрать, осталось только сменить расходники.
Крепитесь, сезон близко:)
Такой же комплект я ставил на предыдущий мот, пользовался ими два сезона, почти каждое утро, ни дожди, ни мойка — не проблема! Регулировка мощности сделана очень удобно, небольшой рычажок на левой грипсе, 4 положения (езжу обычно на 2-ом), никаких тебе дополнительных громоздких пультов. Стоили они 800р., можно найти и дешевле. Единственно НО, на сайте заявлена совместимость с XJ6, сравнив с родными, обнаружилось, что место куда ложатся троса меньше диаметром чем в оригинале.
Работать они будут, но ход ручки газа станет еще длиннее, а с завода он и так слишком большой (для полного открытия дросселя, приходится перехватывать руку, причем ощутимо). Как раз эту проблему я и собирался решить. Сделать это можно, увеличив диаметр окружности под троса. На данных ручках, эта часть и так меньше родной, пришлось взять довольно толстую проставку. Идеально подошла соединительная муфта для пластиковых труб, из неё и вырезал. Внутренний диаметр то, что надо, садится с натягом. В самой ручке, сделал пару пропилов, что бы проставка заходила в них свободными концами. Приклеил её на супер клей, и для большей надежности, прикрутил на два самореза, утопив шляпки и посадив их на резьбовой герметик. В родной ручке нету канавки для тросов, но тут решил сделать. Поставил на место, ход ручки стал на 20% меньше — отлично.
Установить довольно легко, нужно открутить три винта на правом пульте, разъединить его, и ослабить натяжение тросов гайками, которые у пульта, или же возле дроссельного узла, сняв левый боковой пластик и открутив нижнюю рубашку троса. Левая грипса легко снимается с помощью компрессора, нужно направить струю воздуха между рулем и резинкой.
Провод от левой ручки закрепил стяжками на трос сцепления. На правой ручке, есть специальная скоба, которая поддерживает провод, её закрепил на болт концевика тормоза. Нужно оставить небольшую слабину, что бы при полном открытии, провод сильно не натягивался. Далее закрепил его на тросах газа стяжками.
Теперь, что касается подключения. На минусовой провод обжал клемму и закрепил под болт крепления кронштейна сигнала. Нарастил длину плюсового провода и пустил вдоль родной проводки, в сторону хвоста, крепя пластиковыми стяжками.
Для правильного и безопасного подключения, купил 4-х контактное реле с хвостиком крепления, разъем к нему и влагозащищенный перд
Теперь мот почти полностью готов к сезону, поставил защитные дуги, наклейки на бак, что бы наколенниками не разодрать, осталось только сменить расходники.
Крепитесь, сезон близко:)
- Constantin17
- Константин
- 26 марта 2019 в 9:38
- 14
- +32
- mazepa2000
- 26 марта 2019 в 9:45
- ↓
Тоже такие стоят, без проблемные. Переделок не понадобилось, поставил только под грузики шайбы, иначе зажимали, штатные короче грипсы.
Вообще без реле ставил, напрямую от зажигалки, проблем нет. Немного не по фен Шую, но все нормально.
Вообще без реле ставил, напрямую от зажигалки, проблем нет. Немного не по фен Шую, но все нормально.
- Constantin17
- 26 марта 2019 в 9:50
- ↑
- ↓
На предыдущей CB400 тоже без переделок встали, как заводские. На этот мот, по длине тоже как заводские, только вот место для тросов.
- Constantin17
- 26 марта 2019 в 12:01
- ↑
- ↓
У меня такое ощущение, что они существуют только одного вида, а разные продавцы пишут совместимость с разными моделями мото на своё усмотрение:) Так, что может они и встанут на твой нынешний.
- Constantin17
- 26 марта 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
Нет, более того, там есть еще запас не маленький, в самом пульте тоже огромный запас свободного пространства остался.
- Constantin17
- 26 марта 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
По логике, регулировка должна понадобиться, но при снятии оригинальной я и так откручивал нижний трос и вынимал его рубашку, при обратной установке производил регулировку, но не запомнил в каком положении раньше была.
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 8:32
- ↑
- ↓
Раньше троса лежали на окружности 40 мм., а за счет увеличения этой окружности, стали лежать на окружности 50 мм. (грубо говоря), значит сами троса больше вытянуты, соответственно, нужна регулировка. Если поставить родную ручку без изменения регулировки — появится большой свободный ход, троса будут болтаться.
В начальном положении трос лежит на старом месте, когда вы начинаете вращать ручку, он переходит на бОльший диаметр. На ручку наматывается то же самое кол-во троса, просто угол поворота ручки уменьшается, за счёт увеличения окружности. У себя уже примеряю такую вставку, никакой регулировки не требуется, только надо смотреть не сильно ли перегибается тросик, когда выходит из оплётки.
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 13:20
- ↑
- ↓
Художник из меня конечно тот еще, но думаю так будет нагляднее. В начальном положении, трос НЕ лежит на старом месте, он уже огибает новую втулку. Вход тросов снизу, а бобышки крепления в верхней части ручки, по крайней мере в моем так. Соответственно, трос выходит дальше, относительно старой ручки.
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
Ну, с одним тросом тоже возможны варианты, если он так же снизу приходит, то тоже трос натянется.
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
Если он уже и так подклинивает в крайних положениях, то вряд ли удастся сделать. Если только поставить другой трос. Не ужели нет регулировки? Может кронштейн самому переделать, на котором рубашка держится?
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 12:07
- ↑
- ↓
Может еще другие троса попробовать, другого китайского производителя.
- ModernViking
- 28 марта 2019 в 12:50
- ↓
Хочу подобного плана доработку хода ручки газа на своем FZ6 сделать, точно такая же проблема с необходимостью перехватываться для полного открытия…
- Constantin17
- 28 марта 2019 в 13:26
- ↑
- ↓
На родной ручке еще проще сделать, можно вырезать полоску с канализационной трубы (толщина как раз подойдет) и наклеить на хороший двусторонний скотч или супер клей.
- EvilMechanic
- 31 марта 2019 в 10:54
- ↓
Пластик тоже подрезал для установки дуг? Я на своем XJ6N долго подгонял. И да вопрос, крепление дуг там к двигателю идут и родные болты стояли на резьбовом герметике, ты ставил старые болты и на гермет или те которые ARMOR положили в комплект?
- Constantin17
- 31 марта 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
Для дуг, там прям чуть-чуть нужно подрезать. Болты, два оставил родных (самые длинные), два свои поставил, так как в комплекте не те болты положили, у них резьбовая часть была недостаточна, и два были слишком длинные. Ставил без резьбового, не должны открутиться.
- Constantin17
- 31 марта 2019 в 15:54
- ↑
- ↓
Судя по фото, у нас отличается та пластиковая накладка, которую нужно подрезать, мне совсем немного нужно было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть