- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Турэндуро из Yamaha XT600 EA
Дано: резвый молодой Yamaha XT600 EA.
Задача: подготовить мотоцикл для дороги в Магадан.
Процесс под катом.
Небольшая предыстория. Так как мы продвинутые туристы и путешествовали до этого долгое время вдвоем, то и в Магадан мы хотели ехать на одном мотоцикле, например, на Triumph Tiger 800. Но все сложилось не самым удачным образом, этот план провалился. На тот момент у меня уже было мое Облако — Yamaha TTR 250, поэтому мы решили ехать на двух разных мотоциклах, подобрав Саше что-то полегче и подешевле. Выбор пал на XT как на оптимальное соотношение выносливости, цены и, что немаловажно, красоты. Как только появилось подходящее предложение в Хмельницком, мы рванули туда.
Мотоцикл оказался в очень хорошем состоянии, с 30ю тысячами пробега. Весной обслужили планово, поэтому стандартные работы типа замены колодок и резины не описываю. Была небольшая проблема с перьями (зажевало гофру), так что обслужили еще и вилку, вот и все.
В ноябре мы уже точно определилсь с планом поездки, в декабре я закончила маршрут, и мы начали потихоньку собирать нужное.
Первой пришла багажная система Hepco & Becker: рамки и багажник. Ничего особенного, черная заводская конструкция, встала на мотоцикл без проблем.
Насчет сумок получилась интересная история. Поначалу мы очень хотели Magadan Panniers с ADVrider, которые стоят бешеных денег, но укреплены настолько, что с ними и в космос можно полететь. Саша с зарплаты их даже заказал, но потом пришел наш друг Денис и сказал, что мы сошли с ума :-) Заказ отменили. С Wolfman у нас как-то не сложились отношения, а в январе мы встретились с нашим другом, который как раз начал разработку и производство своих сумок. Замерили рамки, прикинули первый опытный образец и договорились сделать 2 пары. Дополнительно с собой берем черные баулы Louis.
Большое ветровое стекло Spitfire пришлось обрезать по бокам вручную: упиралось в поворотники.
Поставили защиту днища.
Заказали защиту ручек (первоначально на мотоцикле были открытые щитки). Заодно опустили рычажки сцепления и тормоза чуть вниз, чтоб удобнее было управлять мотоциклом при езде стоя.
Последние два дня перед отъездом в Карпаты мы ставили электрику и — та-дам! — ручки с подогревом Dytona. Мы всегда думали, что это что-то для мажоров, а оказалось — нужное улучшение. Ехать очень хорошо!
Разобрали сиденье, вставили заказанный гель по инструкции с Ютуба и перетянули в мастерской. Саша говорит, стало гораздо удобнее.
Установили большой пластиковый бак Acerbis на 23 литра (родной на XT всего 13). Он всем хорош, вот прям очень, но единственное — у него по бокам «уши», в которых скапливается около литра бензина, а краники по уровню выше. Как до этого резервного резерва добраться — неизвестно. По меркам бака сделали на заказ дуги.
Поставили дополнительные фары. Но, как я уже писала, у них не очень удачная конструкция (они слишком большие) и место крепления (на дугах сильные вибрации). Одна уже вышла из строя, а ее ремонт обошелся ровно в половину стоимости.
Крепление для навигатора Prolech на руль встало очень легко (кстати, там все в комплекте, не надо заморачиваться и мастерить свое уникальное). Навигатор я одушевляю, не люблю и называю про себя «Сусанин».
Важно — часики и термометр на руле :-) Опять же с Louis. На фоне эндуро такая хромированная финтифлюшка смотрится не очень, но на панели этой информации нет, а иногда бывает надо.
Еще должны были быть расширенные зубастые подножки, но заказанные оказались некачествеными, а новые уже искать не стали (и эти сойдут). Ну и с собой в дорогу будет боекомплект запчастей и резина на замену.
Такие дела :-)
Задача: подготовить мотоцикл для дороги в Магадан.
Процесс под катом.
Небольшая предыстория. Так как мы продвинутые туристы и путешествовали до этого долгое время вдвоем, то и в Магадан мы хотели ехать на одном мотоцикле, например, на Triumph Tiger 800. Но все сложилось не самым удачным образом, этот план провалился. На тот момент у меня уже было мое Облако — Yamaha TTR 250, поэтому мы решили ехать на двух разных мотоциклах, подобрав Саше что-то полегче и подешевле. Выбор пал на XT как на оптимальное соотношение выносливости, цены и, что немаловажно, красоты. Как только появилось подходящее предложение в Хмельницком, мы рванули туда.
Мотоцикл оказался в очень хорошем состоянии, с 30ю тысячами пробега. Весной обслужили планово, поэтому стандартные работы типа замены колодок и резины не описываю. Была небольшая проблема с перьями (зажевало гофру), так что обслужили еще и вилку, вот и все.
В ноябре мы уже точно определилсь с планом поездки, в декабре я закончила маршрут, и мы начали потихоньку собирать нужное.
Первой пришла багажная система Hepco & Becker: рамки и багажник. Ничего особенного, черная заводская конструкция, встала на мотоцикл без проблем.
Насчет сумок получилась интересная история. Поначалу мы очень хотели Magadan Panniers с ADVrider, которые стоят бешеных денег, но укреплены настолько, что с ними и в космос можно полететь. Саша с зарплаты их даже заказал, но потом пришел наш друг Денис и сказал, что мы сошли с ума :-) Заказ отменили. С Wolfman у нас как-то не сложились отношения, а в январе мы встретились с нашим другом, который как раз начал разработку и производство своих сумок. Замерили рамки, прикинули первый опытный образец и договорились сделать 2 пары. Дополнительно с собой берем черные баулы Louis.
Большое ветровое стекло Spitfire пришлось обрезать по бокам вручную: упиралось в поворотники.
Поставили защиту днища.
Заказали защиту ручек (первоначально на мотоцикле были открытые щитки). Заодно опустили рычажки сцепления и тормоза чуть вниз, чтоб удобнее было управлять мотоциклом при езде стоя.
Последние два дня перед отъездом в Карпаты мы ставили электрику и — та-дам! — ручки с подогревом Dytona. Мы всегда думали, что это что-то для мажоров, а оказалось — нужное улучшение. Ехать очень хорошо!
Разобрали сиденье, вставили заказанный гель по инструкции с Ютуба и перетянули в мастерской. Саша говорит, стало гораздо удобнее.
Установили большой пластиковый бак Acerbis на 23 литра (родной на XT всего 13). Он всем хорош, вот прям очень, но единственное — у него по бокам «уши», в которых скапливается около литра бензина, а краники по уровню выше. Как до этого резервного резерва добраться — неизвестно. По меркам бака сделали на заказ дуги.
Поставили дополнительные фары. Но, как я уже писала, у них не очень удачная конструкция (они слишком большие) и место крепления (на дугах сильные вибрации). Одна уже вышла из строя, а ее ремонт обошелся ровно в половину стоимости.
Крепление для навигатора Prolech на руль встало очень легко (кстати, там все в комплекте, не надо заморачиваться и мастерить свое уникальное). Навигатор я одушевляю, не люблю и называю про себя «Сусанин».
Важно — часики и термометр на руле :-) Опять же с Louis. На фоне эндуро такая хромированная финтифлюшка смотрится не очень, но на панели этой информации нет, а иногда бывает надо.
Еще должны были быть расширенные зубастые подножки, но заказанные оказались некачествеными, а новые уже искать не стали (и эти сойдут). Ну и с собой в дорогу будет боекомплект запчастей и резина на замену.
Такие дела :-)
- Anaraine
- Мила
- 13 июня 2014 в 2:00
- 10
- +42
А вот поедем взвешиваться в воскресенье утром, чтоб знать точно. Там килограмм по 10 на сумку выходит, наверное. Ты знаешь, в Карпатах они показали себя хорошо.
Допсвет под фару — да, это, пожалуй, единственное возможное место. На руль их уже поместить не получится. Подставки — еще нет, но я про них помню :-)
Допсвет под фару — да, это, пожалуй, единственное возможное место. На руль их уже поместить не получится. Подставки — еще нет, но я про них помню :-)
- AlexFadeev
- 13 июня 2014 в 2:33
- ↓
Хорошая такая подготовочка по стандартному списку, молодцы. =) Приятно видеть подготовку к путешествию, а не выезд на авось.
- AlexFadeev
- 13 июня 2014 в 2:59
- ↑
- ↓
Два впороса:
1) Сколько стоило изготовление дуг?
2) Я так понимаю, этой лошадке пофигу, какой у нее бак? Сколько льется в бензонасос, столько и едет, так как электроника этого не касается. Или касается, ведь датчик топлива тоже есть (или он механический)? Мне просто интересно, что нужно делать на более современных мотах при смене бака, они же там просчитывают объем бензина и на сколько дороги его хватит. Компьютер перепрограммируется?
1) Сколько стоило изготовление дуг?
2) Я так понимаю, этой лошадке пофигу, какой у нее бак? Сколько льется в бензонасос, столько и едет, так как электроника этого не касается. Или касается, ведь датчик топлива тоже есть (или он механический)? Мне просто интересно, что нужно делать на более современных мотах при смене бака, они же там просчитывают объем бензина и на сколько дороги его хватит. Компьютер перепрограммируется?
можно было сэкономить на защите — на прежние года ставилась штампованая люминька штатно. она на ибеях недорого стоит.
касаемо электродопов — генер на ХТ достаточно дохлый, всё сразу не включайте — либо ручки, либо допсвет.
широкие зубастые подножки с ямахокроссачей должны встать.
ручки эти мне показались не особо удобными — они либо еле греют или нестерпимо жарят, нужно постоянно туда-сюда щёлкать.
касаемо электродопов — генер на ХТ достаточно дохлый, всё сразу не включайте — либо ручки, либо допсвет.
широкие зубастые подножки с ямахокроссачей должны встать.
ручки эти мне показались не особо удобными — они либо еле греют или нестерпимо жарят, нужно постоянно туда-сюда щёлкать.
Ты говоришь именно о «Дайтоне»? Мне они показались вполне ок. Может, от перчаток еще зависит, не знаю. Про штампованую алюминьку запомнила, но, надеюсь, не пригодится :-) Подножки искать уже не будем, если только не прижмет очень.
Кстати, насчет генератора. Предупреждали, что он слабый, нужно либо то, либо то. Специально потратили 2 дня, чтоб поставить перед Карпатами и проверить: работает! И на ХТ работает, и у меня, и ручки, и подогрев. Лампы просто диодные, не должны много хавать.
Кстати, насчет генератора. Предупреждали, что он слабый, нужно либо то, либо то. Специально потратили 2 дня, чтоб поставить перед Карпатами и проверить: работает! И на ХТ работает, и у меня, и ручки, и подогрев. Лампы просто диодные, не должны много хавать.
про ручки — у меня были именно такие, возможно дело в температуре воздуха. я дискомфорт явный отмечал при реальных осенних холодах +3 — +5. перчи тонкие, но у меня и защиты рук не стояло.
про генер: в любом случае — возмите с собой регулятор напряжения в запас, от перегруза именно он мрёт первым.
ещё установка нижнего крыла помогает не перегревать мотор в жарких условиях, а вибрацию на дугах можно снизить поперечиной перед фарой. за неё можно и мотик вязать если что.
про сумки эти очень интересно, можно подробностей?
про генер: в любом случае — возмите с собой регулятор напряжения в запас, от перегруза именно он мрёт первым.
ещё установка нижнего крыла помогает не перегревать мотор в жарких условиях, а вибрацию на дугах можно снизить поперечиной перед фарой. за неё можно и мотик вязать если что.
про сумки эти очень интересно, можно подробностей?
я тоже поставил себе автосмазчик цепи-ничего не пачкает, все работает, здесь в байк посте есть пару хороших статей про это -времени заняло четыре часа и то потому что в первый раз, а насчет регулировки то поставил газовый клапан и в нем уже есть краник регулирующий поток, ну это так если вам вдруг все таки захочется избавить себя от мучений связанных со смазкой цепи.P.S.а если все таки встретите андрея ивашину передавайте ему от меня привет-мы с ним во время его поездки держали связь, да и останавливался он у меня, в общем помогали как могли, а вот теперь не могу с ним связаться.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть