Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Турэндуро из Yamaha XT600 EA

Дано: резвый молодой Yamaha XT600 EA.
Задача: подготовить мотоцикл для дороги в Магадан.

Процесс под катом.

Небольшая предыстория. Так как мы продвинутые туристы и путешествовали до этого долгое время вдвоем, то и в Магадан мы хотели ехать на одном мотоцикле, например, на Triumph Tiger 800. Но все сложилось не самым удачным образом, этот план провалился. На тот момент у меня уже было мое Облако — Yamaha TTR 250, поэтому мы решили ехать на двух разных мотоциклах, подобрав Саше что-то полегче и подешевле. Выбор пал на XT как на оптимальное соотношение выносливости, цены и, что немаловажно, красоты. Как только появилось подходящее предложение в Хмельницком, мы рванули туда.

Мотоцикл оказался в очень хорошем состоянии, с 30ю тысячами пробега. Весной обслужили планово, поэтому стандартные работы типа замены колодок и резины не описываю. Была небольшая проблема с перьями (зажевало гофру), так что обслужили еще и вилку, вот и все.

В ноябре мы уже точно определилсь с планом поездки, в декабре я закончила маршрут, и мы начали потихоньку собирать нужное.

Первой пришла багажная система Hepco & Becker: рамки и багажник. Ничего особенного, черная заводская конструкция, встала на мотоцикл без проблем.



Насчет сумок получилась интересная история. Поначалу мы очень хотели Magadan Panniers с ADVrider, которые стоят бешеных денег, но укреплены настолько, что с ними и в космос можно полететь. Саша с зарплаты их даже заказал, но потом пришел наш друг Денис и сказал, что мы сошли с ума :-) Заказ отменили. С Wolfman у нас как-то не сложились отношения, а в январе мы встретились с нашим другом, который как раз начал разработку и производство своих сумок. Замерили рамки, прикинули первый опытный образец и договорились сделать 2 пары. Дополнительно с собой берем черные баулы Louis.



Большое ветровое стекло Spitfire пришлось обрезать по бокам вручную: упиралось в поворотники.



Поставили защиту днища.


Заказали защиту ручек (первоначально на мотоцикле были открытые щитки). Заодно опустили рычажки сцепления и тормоза чуть вниз, чтоб удобнее было управлять мотоциклом при езде стоя.



Последние два дня перед отъездом в Карпаты мы ставили электрику и — та-дам! — ручки с подогревом Dytona. Мы всегда думали, что это что-то для мажоров, а оказалось — нужное улучшение. Ехать очень хорошо!

Разобрали сиденье, вставили заказанный гель по инструкции с Ютуба и перетянули в мастерской. Саша говорит, стало гораздо удобнее.

Установили большой пластиковый бак Acerbis на 23 литра (родной на XT всего 13). Он всем хорош, вот прям очень, но единственное — у него по бокам «уши», в которых скапливается около литра бензина, а краники по уровню выше. Как до этого резервного резерва добраться — неизвестно. По меркам бака сделали на заказ дуги.



Поставили дополнительные фары. Но, как я уже писала, у них не очень удачная конструкция (они слишком большие) и место крепления (на дугах сильные вибрации). Одна уже вышла из строя, а ее ремонт обошелся ровно в половину стоимости.



Крепление для навигатора Prolech на руль встало очень легко (кстати, там все в комплекте, не надо заморачиваться и мастерить свое уникальное). Навигатор я одушевляю, не люблю и называю про себя «Сусанин».



Важно — часики и термометр на руле :-) Опять же с Louis. На фоне эндуро такая хромированная финтифлюшка смотрится не очень, но на панели этой информации нет, а иногда бывает надо.



Еще должны были быть расширенные зубастые подножки, но заказанные оказались некачествеными, а новые уже искать не стали (и эти сойдут). Ну и с собой в дорогу будет боекомплект запчастей и резина на замену.

Такие дела :-)

  • AnaraineAnaraine
  • Мила
  • 13 июня 2014 в 2:00
  • 10
  • оценка: +42

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 июня 2014 в 2:27
Хепки под боковые кофры достаточно крепкие будут для вас? По сколько кг на кофр планируется?
Дополнительный свет надо было пробовать под фарой закрепить.
Подошву на подножку установили?
0
Anaraine
А вот поедем взвешиваться в воскресенье утром, чтоб знать точно. Там килограмм по 10 на сумку выходит, наверное. Ты знаешь, в Карпатах они показали себя хорошо.
Допсвет под фару — да, это, пожалуй, единственное возможное место. На руль их уже поместить не получится. Подставки — еще нет, но я про них помню :-)
+2
X-RR
10 кг норм, там вроде 15 рекомендуемое ограничение, у мотеховских максимум 12.5 на рамку судя по написанному.
Лучше вообще от ночных поездок воздержитесь. Только в крайнем случае.
0
Anaraine
Ну эт мы поняли уже :-)
0
mirage
причём из 12.5 кг на рамку, почти пять занимает сам кофр. )))
0
Anaraine
Нет, сумка гораздо легче. В ней самой килограмма 2 будет.
+1
mirage
Да, я поэтому же в дальняк заменял центральный кофр сумкой. Это сэкономило 3 кг веса и добавило 12 литров объёма. )))
+1
AlexFadeev
Хорошая такая подготовочка по стандартному списку, молодцы. =) Приятно видеть подготовку к путешествию, а не выезд на авось.
0
Anaraine
Спасибо :-)
0
AlexFadeev
Два впороса:

1) Сколько стоило изготовление дуг?
2) Я так понимаю, этой лошадке пофигу, какой у нее бак? Сколько льется в бензонасос, столько и едет, так как электроника этого не касается. Или касается, ведь датчик топлива тоже есть (или он механический)? Мне просто интересно, что нужно делать на более современных мотах при смене бака, они же там просчитывают объем бензина и на сколько дороги его хватит. Компьютер перепрограммируется?
0
Anaraine
Дуги стоили около 100 евро (в пересчете с гривен). Датчика там нет, поэтому мотоциклу все равно, какой величины бак. А по замене на «мозговитых» байках не подскажу, извини (
0
Busse
можно было сэкономить на защите — на прежние года ставилась штампованая люминька штатно. она на ибеях недорого стоит.
касаемо электродопов — генер на ХТ достаточно дохлый, всё сразу не включайте — либо ручки, либо допсвет.
широкие зубастые подножки с ямахокроссачей должны встать.
ручки эти мне показались не особо удобными — они либо еле греют или нестерпимо жарят, нужно постоянно туда-сюда щёлкать.
0
Anaraine
Ты говоришь именно о «Дайтоне»? Мне они показались вполне ок. Может, от перчаток еще зависит, не знаю. Про штампованую алюминьку запомнила, но, надеюсь, не пригодится :-) Подножки искать уже не будем, если только не прижмет очень.

Кстати, насчет генератора. Предупреждали, что он слабый, нужно либо то, либо то. Специально потратили 2 дня, чтоб поставить перед Карпатами и проверить: работает! И на ХТ работает, и у меня, и ручки, и подогрев. Лампы просто диодные, не должны много хавать.
0
Busse
про ручки — у меня были именно такие, возможно дело в температуре воздуха. я дискомфорт явный отмечал при реальных осенних холодах +3 — +5. перчи тонкие, но у меня и защиты рук не стояло.
про генер: в любом случае — возмите с собой регулятор напряжения в запас, от перегруза именно он мрёт первым.
ещё установка нижнего крыла помогает не перегревать мотор в жарких условиях, а вибрацию на дугах можно снизить поперечиной перед фарой. за неё можно и мотик вязать если что.
про сумки эти очень интересно, можно подробностей?
0
Anaraine
Нижнее крыло поставили, я о нем просто написать забыла. Берем с собой зарядку Bosch для аккумулятора, вроде должна подстраховать, если что.
Поперечину никак не сделать, увы :-( По конструкции не встает.
Насчет сумок — напиши мне вечером в личку, пожалуйста, чтоб не забыть, и я тебе все расскажу.
0
ufvflfy
Вы с украины до магадана?! ну что ж… удачи, тем более что вы не первые туда едете-андрей ивашина на тенери 660 вроде бы с днепропетровска уже туда ездил, если сможете с ним связаться то он вам многое расскажет, хотя… вы говорите времени в обрез, в любом случае это круто.
0
Anaraine
Да, про Андрея знаю, не успели мы с ним встретиться. Ну как бы в мире осталось очень мало неоткрытых дорог :-)
Спасибо за поддержку!
0
goldman
Да! А потом обязательно пост о путешествии! И удачи в дороге!
0
Anaraine
Если тут не забанят — обязательно :-)
0
BMS
  • BMS
  • 13 июня 2014 в 11:01
Можно еще автосмазчик для цепи поставить — годная штука.
0
Anaraine
Ставили, а потом сняли: неотрегулированный запачкал он мне все заднее колесо маслом. Так и возим с собой чистку и смазку цепи.
0
ufvflfy
я тоже поставил себе автосмазчик цепи-ничего не пачкает, все работает, здесь в байк посте есть пару хороших статей про это -времени заняло четыре часа и то потому что в первый раз, а насчет регулировки то поставил газовый клапан и в нем уже есть краник регулирующий поток, ну это так если вам вдруг все таки захочется избавить себя от мучений связанных со смазкой цепи.P.S.а если все таки встретите андрея ивашину передавайте ему от меня привет-мы с ним во время его поездки держали связь, да и останавливался он у меня, в общем помогали как могли, а вот теперь не могу с ним связаться.
0
Anaraine
Ок, спасибо :-)
Если как-нибудь где-нибудь найдемся, передам обязательно!
0
Kyryll
прикольно, но мало)) даешь еще чтива в студию!
+1
Anaraine
Я ж наоборот стараюсь не нагружать читателя статьями в много букв :-)
+1
mirage
Когда буквы интересные и по делу — это не нагрузка!
0
Anaraine
Принимаю это за комплимент :-) Спасибо!
0
mirage
Да, пожалуйста, пишите больше!
0
Kyryll
когда написано интересно много букв не замечаешь, а когда нудотень так и пару бук читать влом))) так что давай пиши, а мы будем читать)
0
Nikee1212
Вот и еще один интересный пост. Хотел бы познакомиться да проводить в воскресение, Но боюсь не успею вернуться из Чернигова.
Удачи в дороге и добра!
0
Anaraine
Спасибо за поддержку! Если успеваешь, приезжай, будем рады :-)
0
sini4ka
хе-хе, и моя курточка на заднем плане засветилась)
0
sini4ka
Ты ж и про свой мотоцикл напиши)
0
Anaraine
Так у меня больше по внутренностям, чего писать-то :-)
0
Jeffer
Касаемо площадки под навигатор. У нее есть один большой недостаток. Со временем(достаточно недолгим) нафигатор перестает подзаряжаться, прикрученный к этой площадке. Порэтому озаботьтесь заранее еще и прикуривателем, в дороге пригодится.
0
Busse
переставание зарядки явление непостоянное, кстати. как я понял — от пыли контакты подпружиненные подклинивает. у меня уже несколько лет работает нормально… кстати, говорят что без навигатора лопается кронштейн от вибрации.
0
Sakfan
Столкнулся с такой проблемой — решилась заменой аккумулятора. Стоит его проверить и взять с собой новый запасной. Родной без опознавательных знаков и через год начал терять емкость.
0
Busse
благо там акк от телефона встаёт.
0
Anaraine
Интересно, почему именно пустой (без нагрузки) лопается?
0
Busse
резонансные колебания мб…
0
Anaraine
Прикуривателем обзавелись почти в первую очередь. Оба не курим :-)
0
zhuuuck
красавчег=)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Турэндуро из Yamaha XT600 EA