Блог им. x0a → Грипсы с подогревом PUIG Heated Grips
PUIG Heated Grips на KTM 690 Enduro R
В предыдущем посте я рассказывал о сигнализации с автозапуском — необходимой функции при эксплуатации мотоцикла при температуре ниже -15'C.
Теперь хочу продолжить тему зимней езды и рассказать о грипсах с подогревом PUIG
Прошлой зимой была серьезная проблема — замерзающие руки. Пытался решить проблему выбором перчаток: ездил в снегоходных, спортивных, многослойных… во всех руки мерзли одинаково быстро, только в пуховых рыболовных рукавицах можно ездить, но в них мягко говоря, неудобно.
Стал присматриваться к перчаткам с подогревом, но пока присматривался, зима закончилась))
Этой зимой решил попробовать гипсы с подогревом. Первое, на что обращал внимание, при выборе грипс — их мощность, т.к. предполагал, что большинство грипс рассчитаны на температуру не меньше 0'C и зимой в -30'C окажутся бесполезны.
Причины выбора грипс PUIG:
1.Хорошая мощность (примерно 45w);
2.Внятная документация с графиком температуры на всех режимах;
3.Электронный блок управления с автоматическим выключением;
4.Внешний вид блока и удобное крепление на руль;
График температуры
Комплект
Подключаются грипсы непосредственно на аккумулятор, при этом электронный блок, по напряжению, определяет когда работает двигатель. При попытки включить нагрев, с выключенным двигателем, мигает синий светодиод и выключается примерно через 5сек., также автоматически выключается при остановке двигателя.
Грипсы отлично справляются со своей задачей при любой температуре, ездил в -30'С, при максимальной мощности рукам жарко) При 0'С ездил в летних велосипедных перчатках при минимальной мощности.
В общем грипсы со своей задачей справляются отлично, правда не долго…
Основной, и наверно единственный, минус — провод из самих грипс выходит по направлению вращения (на мой взгляд правильнее сделать его по направлению к центру руля), при таком расположение он мешает вращаться ручке газа и сам постоянно перегибается.
Итог:
Треснула изоляция, сгорел предохранитель
Подумал, что провод переломился от холода, но обнаружил на нем удивительную надпись:
Производитель рассчитывал на температуру до -30'C, но не рассчитали расположение провода…
Еще, немного расстроило, что сам блок неремонтопригоден т.к. полностью залит герметиком
Для ремонта грипсы потребовалась только «синяя» изолента и снова работает)))
- x0a
- Aleksey
- 24 февраля 2015 в 14:02
- 10
- +21
У меня на ТДМе вроде KOSO стояли, жарили отлично! нареканий за сезон к ним не было, да у предыдущего владельца трудились они… грипсы за время эксплуатации изрядно потерлись, глюков в работе не наблюдалось ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Удобная ступенчатая регулировка одной кнопкой от OFF до MAX и далее по кругу. Я доволен был ими! В перспективе покупки такого девайса, буду рассматривать сначала их.
- Shadow2091
- 24 февраля 2015 в 14:14
- ↓
Прошлой весной поставил себе такие пуиги. Ручка газа проработала месяц, потом — выдрался провод. Совсем, с мясом. 3,5 месяца продержалась левая ручка, вырвалась, без мяса. ремонту подлежит, но ну нафиг такое качество. Заказал с китая за 20$. Если кому нужен пульт от пуига — отдам за сок.
За пост плюс.
За гирпсы минус.
Поясню:
Купил такие в Люисе, (писал тут об этом) поставил. Не прошло и года отказался работать блок управления и как оказалось усаживал мне аккумулятор постоянно.
Разбираю… а кнопка выключения мертвая. (Автор герметик это удаляется оооооочеь лехко и все там ремонто пригодно)
Так вот, поехал на рынок купил 2 аналогичные кнопки (по 10 рублей). На это дело встало, я после того как разобрал блок управления так и не удосужился собрать (но на самом деле лень матушка). Так что фото чистого блока могу предоставить :) и где что поменять могу показать.
По ручкам, они все еще живые, ничего не выдралось, просто их не нужно сильно провод натягивать, больше свободного хода и все.
Есть косяки с прокручиванием, клей от нагрева и охлаждения перестает держать и приходится снимать и обратно проклеивать, за все время я 3 раза это делал. ПО включению проблем нет. Но вот как только аккумулятор просаживается они не включаются ибо тестируют напряжение и если оно не в норме то не включаются ни в какую.
В общем на троечку наверно потянут.
За гирпсы минус.
Поясню:
Купил такие в Люисе, (писал тут об этом) поставил. Не прошло и года отказался работать блок управления и как оказалось усаживал мне аккумулятор постоянно.
Разбираю… а кнопка выключения мертвая. (Автор герметик это удаляется оооооочеь лехко и все там ремонто пригодно)
Так вот, поехал на рынок купил 2 аналогичные кнопки (по 10 рублей). На это дело встало, я после того как разобрал блок управления так и не удосужился собрать (но на самом деле лень матушка). Так что фото чистого блока могу предоставить :) и где что поменять могу показать.
По ручкам, они все еще живые, ничего не выдралось, просто их не нужно сильно провод натягивать, больше свободного хода и все.
Есть косяки с прокручиванием, клей от нагрева и охлаждения перестает держать и приходится снимать и обратно проклеивать, за все время я 3 раза это делал. ПО включению проблем нет. Но вот как только аккумулятор просаживается они не включаются ибо тестируют напряжение и если оно не в норме то не включаются ни в какую.
В общем на троечку наверно потянут.
я по привычке воспринял герметик как эпоксидку, обычно ведь эпоксидной заливают, потом только сообразил, что герметик мягкий))) Замечание справедливо)
Провода делал с большим запасом, иначе они мешали ручке газа возвращаться. На моем мопеде мощности генератора хватает, напряжение не падает меньше 14В при максимальной мощности нагрева.
Провода делал с большим запасом, иначе они мешали ручке газа возвращаться. На моем мопеде мощности генератора хватает, напряжение не падает меньше 14В при максимальной мощности нагрева.
- PatriotUfa
- 25 февраля 2015 в 12:52
- ↓
одеваешь бахилки на руль типа ТАКИХ и гоняешь в любой мороз… использую в кроссе… там нет электрики)))
СОВЕТ: чтобы грипы не прокручивались (уже сам пробовал и клей и изоленту и герметики) накрутил на руль (от центра к краю) ВЯЗАЛЬНУЮ ПРОВОЛКУ, разогрел ручку в самом жарящем режиме в помещении и натянул их на руль (очень туго шли, несколько раз подбирал количество витков, начал с 10 закончил 3-4), в конце оставил 1см проволоки и откусил лишнее. этот 1см заправил аккуратно. при демонтаже (для ремонта ручки: сгорел какой то блок которые температуру на себя забирает если не на макс режимы включены) просто потянул за этот хвостик сантиметровый проволока вылезла и легко снял грипы.
ручки сайто 2 прослужили 3 сезона и ушли к новому хозяину!
ручки бесполезны, если нет лопухов, сам пробовал.
ручки сайто 2 прослужили 3 сезона и ушли к новому хозяину!
ручки бесполезны, если нет лопухов, сам пробовал.
Стоят эти ручки уже года 3-4 даже не помню сколько, работают до сих пор, ничего не рвётся, единственно щас вот конец сезона эта функция с отключением начинает бесить, раньше норм работала, а щас если фары включены, 1-2 режим работают, 3-4 включаешь и они отрубаются… типо мало им энергии вдруг стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть