Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. x0a → Грипсы с подогревом PUIG Heated Grips


PUIG Heated Grips на KTM 690 Enduro R


В предыдущем посте я рассказывал о сигнализации с автозапуском — необходимой функции при эксплуатации мотоцикла при температуре ниже -15'C.

Теперь хочу продолжить тему зимней езды и рассказать о грипсах с подогревом PUIG

Прошлой зимой была серьезная проблема — замерзающие руки. Пытался решить проблему выбором перчаток: ездил в снегоходных, спортивных, многослойных… во всех руки мерзли одинаково быстро, только в пуховых рыболовных рукавицах можно ездить, но в них мягко говоря, неудобно.

Стал присматриваться к перчаткам с подогревом, но пока присматривался, зима закончилась))

Этой зимой решил попробовать гипсы с подогревом. Первое, на что обращал внимание, при выборе грипс — их мощность, т.к. предполагал, что большинство грипс рассчитаны на температуру не меньше 0'C и зимой в -30'C окажутся бесполезны.

Причины выбора грипс PUIG:
1.Хорошая мощность (примерно 45w);
2.Внятная документация с графиком температуры на всех режимах;
3.Электронный блок управления с автоматическим выключением;
4.Внешний вид блока и удобное крепление на руль;

График температуры


Комплект


Подключаются грипсы непосредственно на аккумулятор, при этом электронный блок, по напряжению, определяет когда работает двигатель. При попытки включить нагрев, с выключенным двигателем, мигает синий светодиод и выключается примерно через 5сек., также автоматически выключается при остановке двигателя.

Грипсы отлично справляются со своей задачей при любой температуре, ездил в -30'С, при максимальной мощности рукам жарко) При 0'С ездил в летних велосипедных перчатках при минимальной мощности.

В общем грипсы со своей задачей справляются отлично, правда не долго…

Основной, и наверно единственный, минус — провод из самих грипс выходит по направлению вращения (на мой взгляд правильнее сделать его по направлению к центру руля), при таком расположение он мешает вращаться ручке газа и сам постоянно перегибается.

Итог:

Треснула изоляция, сгорел предохранитель


Подумал, что провод переломился от холода, но обнаружил на нем удивительную надпись:


Производитель рассчитывал на температуру до -30'C, но не рассчитали расположение провода…

Еще, немного расстроило, что сам блок неремонтопригоден т.к. полностью залит герметиком


Для ремонта грипсы потребовалась только «синяя» изолента и снова работает)))

  • x0ax0a
  • Aleksey
  • 24 февраля 2015 в 14:02
  • 10
  • оценка: +21

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kagi
  • Kagi
  • 24 февраля 2015 в 14:10
Поставил себе ручки KOSO на выходных. Посмотрим по експлуатации. У меня лопухов нету, так что хз как будет. Напишу отчетик о них. Выбрал их по опыту товарища он перепробовал все (в том числе и Puig), сказал что ети самые мощные что были. Посмотрим.
0
Ni_Kola
У меня на ТДМе вроде KOSO стояли, жарили отлично! нареканий за сезон к ним не было, да у предыдущего владельца трудились они… грипсы за время эксплуатации изрядно потерлись, глюков в работе не наблюдалось ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Удобная ступенчатая регулировка одной кнопкой от OFF до MAX и далее по кругу. Я доволен был ими! В перспективе покупки такого девайса, буду рассматривать сначала их.
+2
cjgun
Без лопухов :) эффективность на 50% меньше. Сверху холод, а снижу жара. Так как приходится увеличивать нагрев. Если есть лопухи то нагрев меньше и соответственно просадка аккума меньше и рука не так мерзнет.
0
dark-air
А как с аккумулятором, не высаживается?
У меня в городском режиме езды немного грустно, подъедает, несмотря на 450 вт генератор.
Если же «пилить», то ок.
+1
Shadow2091
Прошлой весной поставил себе такие пуиги. Ручка газа проработала месяц, потом — выдрался провод. Совсем, с мясом. 3,5 месяца продержалась левая ручка, вырвалась, без мяса. ремонту подлежит, но ну нафиг такое качество. Заказал с китая за 20$. Если кому нужен пульт от пуига — отдам за сок.
+1
di2mot
Если кому нужен пульт от пуига — отдам за сок.
Заберу, сок — договоримся! :-)
0
VoFFkA
Последняя фотка каааайф!
+1
x0a
как можно закрывать сезон когда лето такого короткое?!)) температура воздуха на этой фотке -18'C)
+1
cjgun
  • cjgun
  • 25 февраля 2015 в 9:38
За пост плюс.
За гирпсы минус.
Поясню:
Купил такие в Люисе, (писал тут об этом) поставил. Не прошло и года отказался работать блок управления и как оказалось усаживал мне аккумулятор постоянно.
Разбираю… а кнопка выключения мертвая. (Автор герметик это удаляется оооооочеь лехко и все там ремонто пригодно)
Так вот, поехал на рынок купил 2 аналогичные кнопки (по 10 рублей). На это дело встало, я после того как разобрал блок управления так и не удосужился собрать (но на самом деле лень матушка). Так что фото чистого блока могу предоставить :) и где что поменять могу показать.
По ручкам, они все еще живые, ничего не выдралось, просто их не нужно сильно провод натягивать, больше свободного хода и все.
Есть косяки с прокручиванием, клей от нагрева и охлаждения перестает держать и приходится снимать и обратно проклеивать, за все время я 3 раза это делал. ПО включению проблем нет. Но вот как только аккумулятор просаживается они не включаются ибо тестируют напряжение и если оно не в норме то не включаются ни в какую.

В общем на троечку наверно потянут.
+1
x0a
я по привычке воспринял герметик как эпоксидку, обычно ведь эпоксидной заливают, потом только сообразил, что герметик мягкий))) Замечание справедливо)
Провода делал с большим запасом, иначе они мешали ручке газа возвращаться. На моем мопеде мощности генератора хватает, напряжение не падает меньше 14В при максимальной мощности нагрева.
0
dark-air
надо смотреть напряжение на холостых, у меня вот просаживалось до 12.4, и в городе ууааа…
в равномерной езде обычно всего хватает :)
+2
PatriotUfa
одеваешь бахилки на руль типа ТАКИХ и гоняешь в любой мороз… использую в кроссе… там нет электрики)))
0
OndreikO
СОВЕТ: чтобы грипы не прокручивались (уже сам пробовал и клей и изоленту и герметики) накрутил на руль (от центра к краю) ВЯЗАЛЬНУЮ ПРОВОЛКУ, разогрел ручку в самом жарящем режиме в помещении и натянул их на руль (очень туго шли, несколько раз подбирал количество витков, начал с 10 закончил 3-4), в конце оставил 1см проволоки и откусил лишнее. этот 1см заправил аккуратно. при демонтаже (для ремонта ручки: сгорел какой то блок которые температуру на себя забирает если не на макс режимы включены) просто потянул за этот хвостик сантиметровый проволока вылезла и легко снял грипы.
ручки сайто 2 прослужили 3 сезона и ушли к новому хозяину!
ручки бесполезны, если нет лопухов, сам пробовал.
0
Zonda93Rus
а можно поподробнее про проволоку — не понял замысла
0
legath
Я вижу тут одну проблему — если генератор не справится во время поездки можно легко высадить аккумуллятор
+1
OndreikO
если генератор (или реле) не справляется только с ручками, то с ним что то не то((( и рано или поздно убьет акум
0
legath
Если нет запаса по мощности — то очень легко не справится. Например, на девилях не справляется при исправном генераторе.
+1
YuriOm
дядька, ты молодца! не только потому, что мотоцикл КТМ, но и потому как дубасишь на нем круглый год!

даешь больше инфы о себе и своем коне!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 октября 2018 в 12:16
Стоят эти ручки уже года 3-4 даже не помню сколько, работают до сих пор, ничего не рвётся, единственно щас вот конец сезона эта функция с отключением начинает бесить, раньше норм работала, а щас если фары включены, 1-2 режим работают, 3-4 включаешь и они отрубаются… типо мало им энергии вдруг стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. x0a, Грипсы с подогревом PUIG Heated Grips